КЛАССЫ Дет. сад 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. ТЕМЫ Сложение чисел Вычитание чисел Слож., вычитание Умножение чисел Деление чисел Умнож., деление Округление чисел Сравнение чисел Нумерация чисел Дроби. Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып. Оқушылардың дүние танымын қалыптастыруда, олардың ойлау, қабылдау, түйсіну әрекеттерін жетілдіруде сауатты жазу мен сауатты сөйлеудің маңызы ерекше. Бұл үшін оқушы тілдің фонетикалық жүйе.
Қазақ тілі. Диктанттар жинағы. 2-сынып
Разделите слова для переноса: апрель, пушистые, мчит. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: клён, снег, апрель. Закапали днём её слёзы с крыш. Журчащие ручьи побежали по дорожкам. Солнышко поднялось выше и послало на землю свои лучи. Они упали на горку с прошлогодними листьями. Почувствовала тепло и вылезла на свет зелёная травка. Разберите слова по составу: снегом, ручьи, вылезла.
Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. От цветка к цветку летит пчела.
В цветах сладкий сок. К воде ползёт жук. Запишите антонимы к словам: тёплые, весело, сочная, сладкий. Подберите к именам существительным подходящие имена прилагательные: деньки, листва, ягоды. Всюду слышны голоса птиц. Важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв.
Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. В четвёртом предложении обведите имена прилагательные. Найдите в тексте словосочетания и выпишите подходящие главные слова к данным зависимым: сильные, чёрные. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель.
Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые цветы!
Напишите слова, употребив их в единственном числе: ручьи, ландыши. Выпишите из текста подходящие имена существительные к данным именам прилагательным: весёлые, зелёной. Наступила теплая весна. Весь день светит яркое солнышко. На березе надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц. У крыльца журчат звонкие ручейки.
Ребята пускают кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Рядом весело бежит собака Шарик. Грамматическое задание: В пятом предложении подчеркните основу. Разделите слова для переноса: ушла, падает, пускают. Подбери синонимы к словам: суровая, душистые, журчат. Вот вернулись на родину птицы.
Они почистили и обновили свои гнёзда. Вечером скворцы садились на рябину под окном и пели. Я любил их слушать. Скворцы летали друг к другу в гости. Днём они деловито сновали между огородами и в саду. Грамматическое задание: В третьем предложении подчеркните основу. Разделите слова на слоги: скворцы, гнёзда, гости.
Подбери антонимы к словам: вернулись, почистили, садились. Голубое небо, снега голубые. Днём на солнце частая капель. Ночью — звонкий мороз. Белые берёзки в седой дымке. А вот и первые ручьи.
Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк.
Найдите и обведите в тексте слова, начинающиеся с гласного звука. Поставьте ударения в словахпятого предложения. В ветвях деревьев будут строить свои гнёзда птицы. В гнёздах запищат маленькие птенчики. Будут птицы кормить их мошками, жирными гусеницами. Много вредных насекомых поедят наши друзья. Сад станет зелёным и красивым. Выделите окончания у прилагательных. Разделите слова на слоги: строить, гнёзда, вредных. В родные края спешат птичьи стаи.
Птицы вьют гнёзда. Ребята смастерили скворечники. Развесили их на деревья. Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Найдите и обведите в тексте однокоренные слова. Разделите слова для переноса: прошла, птичьи, гнёзда. Тают рыхлые снега. По небу плывут белые облака. На деревьях кричат грачи.
Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Илья пускают по воде кораблики. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие мягкость стоящих перед ними согласных. Разделите слова на слоги: тают, весёлые, пускают, воробьёв. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар.
Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в последнем предложении. В третьем предложении подчеркните гласные, обозначающие твёрдость стоящих перед ними согласных. Разделите слова для переноса: майский, урчат, ожил. Первый весенний день такой тихий и тёплый. Хочется идти медленно и присматриваться ко всей окружающей красоте. Девочки не спешат.
Они оглядываются и часто останавливаются. Девочки любовались первым весенним днём. Грамматическое задание: Подчеркните главные члены в предпоследнем предложении. Обведите в тексте имена собственные. Разделите слова второго предложения на слоги. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи.
Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне. Разделите слова для переноса: весна, лесных, ручьи. В четвёртом предложении подчеркните мягкие согласные. Зазеленели длинные серёжки берёз. Гудят шмели и пчёлы. Вьются и танцуют пёстрые мотыльки.
Наурыз-жыл басы. Ол биiктеу. Айна шыныдан жасалады. Тапсырма: Кiмдер? Жанар терезелердi ашты. Терезелерi биiк. Мен он жастамын. Айнала тып-тыныш. Кенет долы боран басталды. Бiр жылда он екi ай бар. Екiншiсi —наурыз. Одан салат жасайды. Жер тез кептi. Далада жер жыртып жатыр.
За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет без регистраций , что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса. Бонус — это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.
Бастауыш 2 сыныпқа арналған диктанттар жинағы
Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып скачать. Бұл – менің үйім. Менің үйім әдемі. Үйдің терезелері үлкен. Терезенің алдында гүлдер бар. (13 сөз). Диктанттар жинағы (2-4 сыныптарға арналған көмекші құрал) Ақтау 2017 жыл. Бастауыш сыныптарға арналған диктанттар жинағы (15-страниц). Дәстүрлі диктант оқушылардың жазылым дағдысын дамытса, ал қазіргі өлшемдегі диктанттар оқушылардың оқылым дағдысын дамытады.
Диктант. 2 сынып. Астана
Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: воробьи, цветы, сок. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Разделите слова для переноса: апрель, пушистые, мчит. Образуйте от данных слов однокоренные прилагательные: клён, снег, апрель. Закапали днём её слёзы с крыш. Журчащие ручьи побежали по дорожкам. Солнышко поднялось выше и послало на землю свои лучи. Они упали на горку с прошлогодними листьями. Почувствовала тепло и вылезла на свет зелёная травка. Разберите слова по составу: снегом, ручьи, вылезла. Зелёная листва укрыла деревья.
Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. От цветка к цветку летит пчела. В цветах сладкий сок. К воде ползёт жук. Запишите антонимы к словам: тёплые, весело, сочная, сладкий.
Подберите к именам существительным подходящие имена прилагательные: деньки, листва, ягоды. Всюду слышны голоса птиц. Важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. В четвёртом предложении обведите имена прилагательные. Найдите в тексте словосочетания и выпишите подходящие главные слова к данным зависимым: сильные, чёрные.
Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые цветы!
Напишите слова, употребив их в единственном числе: ручьи, ландыши. Выпишите из текста подходящие имена существительные к данным именам прилагательным: весёлые, зелёной. Наступила теплая весна. Весь день светит яркое солнышко. На березе надулись душистые почки. Слышны громкие голоса птиц. У крыльца журчат звонкие ручейки. Ребята пускают кораблики. Они быстро мчат по мутной воде.
Рядом весело бежит собака Шарик. Грамматическое задание: В пятом предложении подчеркните основу. Разделите слова для переноса: ушла, падает, пускают. Подбери синонимы к словам: суровая, душистые, журчат. Вот вернулись на родину птицы. Они почистили и обновили свои гнёзда. Вечером скворцы садились на рябину под окном и пели. Я любил их слушать.
Внизу причудливая травка. Вот так художник-мороз! Выпишите из текста три словах парными согласными в корне. Рядом запишите проверочные слова. Выпишите из текста три слова с непроверяемыми безударными гласными. Подчеркните буквы, написание которых нужно запомнить. Составьте и запишите два предложения со словом мороз: вопросительное и восклицательное. Зимние забавы Зима принесла много забав. Падает на землю лёгкий снег. Ребята вышли во двор. Женя и Яша слепили снеговика. С горы на санках скатился Олег. У Ольги лыжи. А Инна любит скользкий лед. Как быстро катят коньки! Выпишите из текста по три слова с парными согласными и с безударными гласными в корне; Поставьте в словах ударение, подчеркни буквы, написание которых нужно проверять. Спишите предложение, обозначая звуки буквами. На мя[х]кой траве сверкала р[а]са. Выпишите из текста два однокоренных слова. Выделите в них корень, подчеркните букву, написание которой нужно проверять. Глупый олень Олень пришёл к реке попить. Увидал себя в воде. На рожки любовался, а свои ноги ругал. Выскочил лев из чащи. Олень пустился бежать. А рога запутались в сучьях. Лев и схватил оленя. Из третьего предложения выпишите главные члены. Подчеркните парный согласный и безударный гласный в корнях слов. Из первого предложения выпишите слово, которое нельзя разделить для переноса. Цифрами укажите, сколько звуков и букв в этом слове 3. Составьте и запишите восклицательное предложение, которым можно закончить этот текст. Медведь припас медку. Лиса узнала и попросилась заночевать. Первой ночью вершок мёда поела, во вторую - половинку, а третьей ночкой - до донышка.
Увеличь число 8 на 7. Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить число 18? Увеличь число 9 на 9. Найди сумму чисел 3 и 4 и прибавь к полученной сумме 5. Сколько получится, если к 8 прибавить 5? От числа 19 отними сумму чисел 3 и 4. Напиши все варианты сложения чисел, сумма которых равна 16. От числа 18 отними сумму чисел 4 и 7. Чему равна сумма чисел 8 и 9? Какое число больше числа 12 на 5? Итоговый диктант за 1 четверть 1. Уменьшаемое равно 18, вычитаемое - 9. Чему равна разность этих чисел? Первое слагаемое равно 5, второе слагаемое равно 8. Чему равна сумма этих слагаемых? Уменьши число 16 на 7.
Илья и Юля встали на лыжи. Что за причудливый зверёк? Похож на белого медвежонка! А вот на ветке сосны застыла белочка. Ласковое солнце посеребрило снежинки. Удивительная красота! В лесу еще лежит снег. И на реке не растаял лед. На еловой ветке сидит маленький зяблик. Он чудесно поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это голосистое эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Грамматические задания: Выпиши из текста 3 слова с безударной гласной в корне слова и подбери проверочные слова. В 4-м предложении подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи. Сделай звуко-буквенный анализ слова снег. Падают в лужицу капли с рябины. По веткам снуют дрозды. Скоро всё забелеет. Россыпью гвоздей лежат в воде колючки от ёлок. Берёзка сбросила листья. Только кукушкин лён бодро зеленеет в березняке. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы.
Диктанттар мен мәтіндер жинағы
Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орел помещает его высоко на большой сосне. Очень уютно в гнезде долгохвостой синицы. Она вьет его из мха, пуха и перьев. Гнездо синицы круглое. Оно похоже на тыкву.
Не вьет гнезд кукушка. Она кладет свои яйца в гнезда других птиц. На лесном озере расцвели желтые кувшинки. Высунулся из воды стебелек. На стебельке виден большой круглый цветок. Он очень красив на фоне темной воды.
Как золотой шарик рядом с зелеными тарелками листьев. Высокие сосны любуются красивыми цветами. Словно золотые кораблики плывут по гладкой воде. Верблюд — житель жарких пустынь. Он легко переносит дневной зной и ночной холод. Животное может питаться колючими растениями и долго обходиться без воды.
При дальних переходах под палящим солнцем верблюд словно медленно плывёт по песчаным барханам. Поэтому люди называют его кораблём пустыни. Постановку тире проговаривает учитель. Грамматические задания: 1. Выпишите из текста два имени существительных с парным согласным в корне, подберите к ним проверочные слова. Обозначьте орфограмму.
По этому образцу напишите ещё два- три имени существительных на данную орфограмму. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные: вода —... Обозначьте корень. Выпишите из второго предложения две пары антонимов. Алла и Катя осенью принесли в школу ёжика. Группа ребят решила ухаживать за ним.
А утром ёжик пропал. Заглянули ученики в соседний класс. В углу лежала куча бумаги. А в ней спал ёжик. Учительница Анна Федоровна попросила Надю Щукину отнести ёжика в лес. Там ёж будет спать всю зиму.
Наступил последний месяц зимы. Злится она. Снегом сыплет, колючим ветром стучит в окна. Замела тропинки и дороги. Но вот заглянет в февральский лес солнышко.
Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька. Сторожка лесника. Дядя Ваня и ребята идут в лес. Они несут подарки. Для зайца морковку и листья капусты. Для лосей соль. Для птиц зерно и ягоды рябины. Лесные жители будут рады гостям. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей. Слова для справок: однажды, родились, росли, стала. Он у этой птицы большой длины. А ещё язык липкий. Муравьи часто прилипают к нему. Живая липкая ленточка! Учёные решили обучить этому обезьян. Они показали им образцы редких растений. Скоро животные принесли растения и их плоды людям. Раньше лосинами называли парадные штаны военных. Они плотно облегали ноги. Натягивали лосины мокрыми. В девятнадцатом веке лосины носили в некоторых полках России. Их плоды похожи по виду на соевые батончики. Плоды имеют вкус изюма. Такие конфеты очень любят есть дети. Конфетное дерево называется говения.
Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. Текущий контроль Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: оформление предложений на письме, правописание имён собственных, слов с парными согласными, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег. Лыжная прогулка. Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст. Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Лес зимой. Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз. Наши рощи. Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов парными согласными; умение переносить слова. Коля пришел в лес. Кто это? Это бежит ежик. Коля любит зверей. Вот стоит пень. Около пня большой гриб.
Итоговый Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание звонких и глухих согласных в конце слов, безударных гласных, разделительного мягкого знака, умение переносить слова. Наступила зима. Ночью был сильный мороз. Ветер кружил хлопья снега. Кругом лежит белый ковер. Реки и озера покрылись льдом. Ребята побежали на каток. Легко скользят острые коньки по гладкому льду. Там шум и веселье. Хорошо зимой! Кошка Сильва. На крыльце сидит кошка Сильва и мяукает. Я налью ей в блюдечко молочка и дам несколько кусочков мяса и колбаски. Довольная Сильва пьёт и ест. Теперь у киски вся мордочка в еде. Сытая кошка умывается. Текущий Цель работы: проверить умение применять пройденные правила: правописание имён собственных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; умение переносить слова. Главный город. Москва — главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Кутузовский проспект, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом м кошкой Муркой. Дети в лесу. Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют на все лады птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в лукошко. Итоговый Весна. Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк.
Сабақ жоспары 2 сынып
Құрастырылып отырған диктанттар жинағы оқушылардың сауаттылығын дамытуға көмегі тиеді. Диктанттар жинағы. 1-4 сынып 1 сынып. Әліппе кезеңі. Көру диктанты. т, А, Т, а, п. Дыбыстық диктант. ғ, н, л, р. Буындық диктант. қа, нақ, рух, ға. Название: ДИКТАНТТАР ЖИНАҒЫ.2 Размер: 215.29 Kb.
7-сыныпқа арналған диктанттар жинағы
диктанттар жинағы 2 сынып Food with ingredients,nutritions,instructions and related recipes. va Диктанттар брошюра2-ді 2019-05-03 шығарды. Диктанттар брошюра2 ың флипбук нұсқасын оқыңыз. Бастапқы бақылау жұмысы №1 Мақсаты: Оқушылардың 1 сыныпта өтілген тақырыптар бойынша оқушылардың меңгеруіне тиісті білім, білік, дағдыларын тексеру. Диктанттар жинағы (2-4 сыныптарға арналған көмекші құрал) Ақтау 2017 жыл.
Диктанттар мен мәтіндер жинағы
- сайт для учащихся | диктанты удобно разбиты по четвертям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями. |
Диктант. 2 сынып. Астана - YouTube | Бұл – менің үйім. Менің үйім әдемі. Үйдің терезелері үлкен. Терезенің алдында гүлдер бар. (13 сөз). |
Диктанттар жинағы. | Көрнекілігі: Диктанттар жинағы. |
Диктанты по русскому языку - 2 класс 2 четверть | диктанттар жинағы 2 сынып. |
№ 110. Тақырыбы: Бақылау диктанты. Терек.
газеті. Сүйеніп отыру диктанты. 2 сынып диктанттары -. 2 сынып диктанттары «Менің досым». Бастауыш сыныптарға арналған диктанттар жинағы (15-страниц). Материал по начальным классам Диктанттар жинағы 2 сынып скачать. Алдынгурова Сайрагуль Раметовна, Аденова Гулбаршын Есейхановна 2 сыныпқа арналған «Диктанттар жинағы».
Файл: Бастауыш сыныптарына арналан диктанттар жинаы (34 сыныптар).doc
Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта. Свяжитесь с нами Тел.
Первое полугодие. Синтаксический разбор предложения: I вариант: 2-го; II вариант: 4-го. Рустам не хочу ходить в... Объем диктанта: 1-й класс - 15 - 17 слов. Слова для справок: Пушок Диктант предназначен для учеников 2 класса.
Текст диктанта для проверки: У Веры жил кот Пушок. Кот был...
Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта. Свяжитесь с нами Тел. RU Обращайтесь к нам с Пн-Пт с 9:00 до 19:00 ч.
Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта.
Свяжитесь с нами Тел.
Диктанттар жинағы Қазақ тіліне тән тақырыптық диктанттар Сөздік диктанты / 2-сынып
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пәні: Қазақ тілі Күні:16.03.2015ж. 2 сынып. Сабақтың тақырыбы: Сын есім. Мақсат: Сын есім дегеніміз не екенін анықтау. Сын есімдерді табу, Мәтінді талдауды, тапсырмалар арқылы өздігінен ой қосуды үйренеді. Міндеттері: Мәтіннен сын есімді табу. Бастауыш сыныптарға арналған диктанттар жинағы (15-страниц). Диктанты по математике для 2 класса с ответами Тема: Повторение пройденного в 1 классе Задачи: формировать способность оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков. Планируемые результаты: умения примен. Отбасы, әкем, әліппе, анам, бөлме, алмұрт, Болат, озат, сыныпта, оқушылар, терезе. Тапсырма:қазақ тіліне тән дыбыстардың астын сыз.
Математические диктанты к учебникам Петерсон Л.Г. и Моро М.И. 1,2 четверти
- Итоговый диктант 2 класс по русскому языку » Рустьюторс
- Диктанттар жинағы 1-4 сыныптарға
- Вопрос-Ответ
- Сборник диктантов по казахскому языку для русских школ 2 класс - Научные работы на