Новости диамаг 2 форум

»Форум › Диагностика и Ремонт › Вопросы по диагностике и ремонту › странное поведение Диамаг 2. Планирую купить Диамаг 2, но не понравилось, что на универсальных щупах только один щуп-игла (на сигнал).

Diamag-2 профессиональный Мотор-Тестер

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мотор тестер Diamag 2 и MTpro 4 мое мнение Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Заявленная компанией Феникс цена товара «Российский мотортестер Diamag-2» (16 900 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Подробнее в разделе новости и на форуме.

Diamag2 - видео

Хотя и диамаг2 голый, причем от слова совсем стоит 26550, что примерно 360 американских рублей. Мотортестер DIAMAG 2. Мотор тестер Diamag 2 и MTpro 4 мое мнение Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Мотор тестер Diamag 2 и MTpro 4 мое мнение Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Тест эффективности на V6 моторе осциллографом Постоловского, МТПро-4.1 и Диамаг-2. картинка: Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2.

Диамаг 2 - фото сборник

Он так и задумывался именно для замера этого параметра. Получился отличный прибор и разработчики решили его дополнить до мототестера. Техническая справка: Мототестер - прибор на основе осциллогафа с четко обозначенным набором функций. Которые не всегда нужны. При очень высоком качестве и разумной цене. Впервые в него была интегрирована ЦАП, так что он не взаимозаменяем с любыми другими. В Посталографе был применен датчик давления на 6 Бар. В это время на рынок вышел Ростов с АвтоАс Профи 3. И вот тут появился МтПро.

Подробностей я не знаю, но програмист один и тот же. Но преимущества Посталографа не в том, что он там супер-пупер. Можно найти значительно дешевле.

Щуп игла в разъеме ДПКВ? Режим диагностики форсунок. Думаю, что очень многие новички были бы вам благодарны. Кроме того, эту информацию так сказать, квинтэссенцию от Babukи можно было бы попросить Админа включить в ту самую многими жаждущими «Справку».

Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех.

Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т. Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям.

The software implements all the functions that should be in a modern motor tester: Analysis of the efficiency of the cylinders according to the signal from the DPKV Fully automatic analysis of the ignition system. No need to make any adjustments to sync levels, etc. Express diagnostics automatic setting of ranges, inversions, etc. Comparison of cylinder operation based on signals from various sensors, including: from the intake manifold vacuum sensor, from the exhaust pipe vacuum sensor, from the fuel rail vacuum sensor, injectors, primary and secondary ignition, etc. Compression analysis based on ACP voltage drop. Analysis of the pressure in the cylinder script PX : calculating the compression ratio, determining the presence of carbon deposits in the cylinder, checking the correct timing of the timing belt , monitoring the valves, assessing the leaks of the working mixture in the cylinder, checking the clogged catalyst, etc. Evaluation of the relative compression in dynamics. Checking the performance of the injectors. Checking the operation of the generator and the battery charging system output voltage and current of the generator, identification of rectifier diode malfunctions, hanging brushes, etc.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Электрика развивается постоянно и нужно постоянно учиться. Жизнь автоэлектрика это вечная учёба. Спасибо за подсказку по диагу. Ответить - 19.

Шестиканальный осциллограф способен проверить системы зажигания и клапанов, правильность установки ремня или цепи ГРМ, компрессии, тока прокрутки и другие параметры. Количество каналов 6 Все шесть каналов абсолютно одинаковые, но 4,5,6 каналы имеют дополнительные функции: На 4м канале - пиковый детектор, а 5 и 6 каналы могут работать в режиме дифференциального входа аппаратно. Таким образом 4,5,6 каналы используются как адаптер зажигания при диагностике системы зажигания. Максимальная частота дискретизации: в режиме самописца 1 мГц во всех режимах - её также можно плавно регулировать. Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов. Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные.

Автомобиль — Mitsubishi Montero Sport, год выпуска — 2002. Оснащен трехлитровым бензиновым двигателем 6G72. Жалоба клиента — на значительную потерю мощности и «троение», если такой термин можно применить к V-образному шестицилиндровому двигателю. Блок цилиндров этого двигателя выполнен из чугуна и содержит две алюминиевых головки. Каждый из цилиндров обслуживается четырьмя клапанами. Итого на двигателе 24 клапана, приводимые двумя распределительными валами: по одному в каждой головке. Здесь пару слов хочется сказать о том, что нельзя верить клиенту на слово. Не знаю, почему, но иногда клиент многое недоговаривает, а иногда и просто врет. В нашем случае владелец заявил, что проблема возникла после заправки и пробега 40 км на этом бензине. Как увидим в дальнейшем, утверждение совершенно не соответствует истине, а лишь сбивает с толку диагноста. Автомобиль уже побывал на другом сервисе, где, руководствуясь непонятно какими соображениями, заменили катушку зажигания. Результата это не дало, и от дальнейшей работы с машиной отказались. Грустно, очень грустно, господа! Дефект настолько явный, что не найти его — верх непрофессионализма. Читайте также: Наборы для диагностики двигателя Итак, автомобиль перед нами. Не мудрствуя лукаво, подключим DiaMag 2 и для начала посмотрим на осциллограммы высокого напряжения иллюстрации кликабельны : Почему вдруг нашим коллегам пришло в голову заменить катушку — совершенно непонятно: графики высокого напряжения совершенно безупречной формы, без малейших видимых проблем. Разница в напряжениях пробоя и временах горения может объясняться целым рядом причин, начиная от зазора в свечах до компрессии в цилиндрах. С катушками зажигания все в порядке.

Мотортестер обладает очень низким уровнем собственных шумов. Для защиты входов прибора стоят защитные диоды. Осциллографы собираются на автоматической линии монтажа. Все комплектующие импортные. Мотортестер имеет очень прочный корпус из алюминия. Который защищает его от механических повреждений, а так же является экраном от помех. Видеокурсы в подарок при покупке! Не надо делать никаких настроек уровней синхронизации и т.

Профессиональный мотор-тестер DIAMAG 2 (полный/максимальный комплект)

Корректно сравнивать MTPro и Диамаг 2, или например МТ10 с Мотодок, Посталовским. Объявления по запросу «DIAMAG 2» в России. Мотор тестер Diamag 2 и MTpro 4 мое мнение Чем Диамаг-2 круче Постоловского. Новый usb осциллограф мотортестер DIAMAG2 6 каналов, 1 мегагерц, 12 бит, USB 2.0 Цена 7300 руб за прибор. Diamag 2 Диамаг 2 Полный комплект 20 бар. Форум. Новое на форуме.

Очередные глюки Диамаг-2. Или почему я пользуюсь другими осциллографами.

Глючит Диамаг-2 или глючит диагност? Индуктивный экспресс датчик для DIAMAG 2Датчик Диамаг2 позволяет провести диагностику индивидуальной катушки зажигания 1 475. Осциллограммы мотор тестера идиамаг 2. Осциллограф Диамаг 2. Мотор тестер Диамаг. Мотортестер Diamag 2. Diamag 2 полный комплект. Новый usb осциллограф мотортестер DIAMAG2 6 каналов, 1 мегагерц, 12 бит, USB 2.0 Цена 7300 руб за прибор.

Диамаг 2 диагностика приоры

Your drivers are now up to date and your device should be functioning properly. After confirming that you meet these requirements, then you should access the official download webpage on either your mobile device or computer. There, you will be able to download and install HP Smart. Once installed, open up the application and follow any further instructions. Additionally, you should make sure that the printer is up-to-date with the latest firmware version.

Шаг 5: Подключите компьютер к автомобилю Для того чтобы использовать программу, подключите компьютер к диагностическому разъему автомобиля. Шаг 6: Начните сканирование Запустите Диамаг 2 и выберите нужный тип сканирования. Система автоматически соберет данные с автомобиля и предоставит вам понятную информацию о его состоянии. Дополнительные советы: — Перед установкой убедитесь, что ваш компьютер соответствуют минимальным системным требованиям программы. Доброго времени суток всем читателям моего блога! Продолжение темы затронутой в прошлой записи. Сканер хороший прибор, но возможности его ограничены тем, что видит он только то, что видит ЭБУ. Как же быть в тех случаях когда необходимо посмотреть то, что выходит за «поле зрения» ЭБУ?

Можно также создавать свои настройки каналов, под любые датчики и т. Все готовые настройки активируются одним кликом мыши. Практически для всех имеющихся в современных двигателях датчиков заведены готовые настройки. Вам только нужно выбрать нужный из списка. Так же в ПО заведены настройки для всех имеющихся тестов: для анализа классической и распределенной системы зажигания, анализа эффективности скрипт Шульгина , работы с датчиком разряжения и давления и т. Это сбережёт ваше время, а также будет очень полезно начинающим пользователям. Очень хорошее, настоящее фабричное качество! Красноярск, Центральный парк.

Давайте-ка выполним тест неравномерности вращения. Я уже многократно рассказывал об этом тесте, но вкратце повторю. В результате выполнения теста получаются графики эффективности работы цилиндров. По их поведению видно, насколько качественно работает каждый из цилиндров на холостом ходу и под нагрузкой. А также можно сделать однозначный вывод о состоянии «железа» двигателя. Вот результат выполнения теста: Катастрофа. Это первое слово, которое приходит в голову. Взгляните: графики красного, синего и фиолетового цветов, соответствующие второму, четвертому и пятому цилиндрам, безнадежно провалились ниже нуля. О том же самом говорят и гистограммы эффективности цилиндров в правой верхней части экрана. Скажем больше: если взглянуть на «хвосты» графиков, то причина низкой эффективности цилиндров однозначно в «железе»: На данном двигателе очень проблематично добраться до свечей зажигания, за исключением свечей 1 и 5 цилиндров. Так как пятый цилиндр попал в «группу риска», то выворачиваем из него свечу и устанавливаем датчик давления. Вот результат теста: Классическая осциллограмма давления в цилиндре. Что здесь сразу бросается в глаза? Низкое давление в ВМТ, это раз. Полное несоответствие углов открытия клапанов теории — это два.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий