Новости деревянная катана

Купить катаны и вакидзаси в г. Челябинск по цене от производителя с доставкой по России. Купить катаны и вакидзаси в г. Челябинск по цене от производителя с доставкой по России. Купить Катана деревянная в интернет-магазине от одного из крупнейших банков России: отзывы, описание, фото товара, стоимость. Сколько стоит деревянная катана — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

Настоящие самурайские мечи

Катана – это похожий на саблю самурайский меч с выгнутым клинком, заточенным с одной стороны, и прямой деревянной рукоятью. Катана имеет стильный дизайн и притягивает внимание из-за формы. Выдерживает самые сильные удары и готова к полноценной игре или занятиям в кружках, секциях. Деревянная катана станет отличным подарком для ребенка. Купить Катана сувенирная Viking Nordway Обакэ 1016 мм, зеленая, сталь 420, артикул X949.

Японские мечи катаны

Катана Пламя, 48 см. Подробнее. обзор на деревянную катану. 12+. 7 месяцев назад. Представленная катана, заключая в себе оригинальное художественное начало и являясь частью многовековой оружейной культуры Японии, особо важен с исторической точки зрения. С одного из краев катана прикладывается к основанию рукоятки с внутренней стороны и приклеивается к ней плотным слоем горячего клея. 1199 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Сколько стоит деревянная катана — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.

Боккен (бокен, деревянный меч, катана)

XVI вв. Выходец из провинции Каи; перебрался в провинцию Мино, в селение Сэки, где стал учеником Канэсада I, основателя школы Сэки Канэсада традиция Мино-дэн и был выбран последним в качестве преемника и следующего главы школы. Имел почетный титул «Идзуми-но ками Фудзивара» - «Фудзивара, Правитель.

Кэндзюцу, практическое искусство фехтования мечом, переродилось в современный вид — гэндай будо. Искусство внезапной атаки и контратаки называется иайдо и является медитативной разновидностью боя, который ведется с воображаемым противником. Кэндо — искусство фехтования бамбуковым мечом синай , при котором обязательно ношение комплекта защиты, аналогичного фехтовальному европейскому и состоящего из шлема с решёткой, закрывающей лицо, и доспехов.

Данный вид фехтования на мечах, в зависимости от конкретного стиля рю , может практиковаться как спортивная дисциплина. В Японии до сих пор существуют многочисленные традиционные фехтовальные школы, которым удалось выжить после всеобщего запрета императора Мэйдзи на ношение мечей. Мифы и заблуждения[ править править код ] Сцена из X века: мастер Мунэтика куёт меч «ко-кицунэ-мару» «лисёнок» при помощи духа-лиса. Гравюра Огаты Гэкко 1873 В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Японский император Го-Тоба 1180—1239 , освоивший искусство фехтования, поделил всех кузнецов империи на классы-ранги. Мастера первого класса пользовались особыми привилегиями. До сих пор известны имена мастеров Масамунэ, Мурамаса: их мечам приписывалась сверхъестественная сила, благодаря которой они были могущественнее других клинков. Позднее, во время Сёгуната Токугава периода Эдо, катана стала называться «душой самурая».

Впрочем, значительные военные конфликты к этому времени в Японии уже завершились, и в новом государстве с жёстким сословным разделением самураи должны были оправдывать своё особое положение путём размежевания с низшими слоями. Одно из наиболее часто встречающихся заблуждений утверждает, что клинковая сталь якобы складывается несчётное количество раз, и это будто бы объясняет свойственные ей превосходные качества. Однако здесь путают число произведённых складываний и количество слоёв [ источник не указан 3376 дней ]. Количество слоёв равно 2n, где n — количество складываний. Кроме того, на Западе считается, что одновременно складываются как железные, так и стальные бруски, из которых затем выковывается меч.

На самом деле здесь ошибочно смешиваются два разных процесса: складыванию предшествует предварительный этап — рафинирование , то есть изготовление стальных слитков для клинка и основы меча, которые затем свариваются, образуя заготовку для меча. Это заблуждение вызвано ошибочной аналогией с дамасской сталью , однако последняя изготавливается с применением совершенно иной техники. Многократное складывание и последующая обработка нужны для достижения равномерного содержания углерода по всей длине клинка, так как изначально процент углерода в разных участках заготовки различен. Только так можно избежать появления трещин на мече и его поломки во время закалки и в процессе использования. Результатом этой обработки, её побочным продуктом, является выступающая на поверхности клинка структура стали хада.

Иногда она похожа на текстуру дерева мокумэ-хада и итамэ-хада. Со временем была создана классификация различных типов хада по видам рисунка например, аясуги-хада, масамэо-хада , поскольку они являются важным критерием при оценке продукта. Катана в СМИ[ править править код ] Начиная со второй половины XX века романтизация Средневековья , Дальнего и Ближнего Востока и в особенности японской культуры стала набирать популярность. Контакт с японской культурой на Западе осуществляется главным образом через аниме , мангу и японские фильмы ; тем самым кинематографические самурайские поединки и дуэли героев аниме являются главным фундаментом представлений европейцев о Японии. В последнее время заметна тенденция романтизации японского кузнечного искусства, которая значительно отразилась в научно-популярных документациях, выпускаемых National Geographic , Discovery Channel , History Channel, в том числе и российском популярном формате « Военное дело ».

Известнее всего [ источник не указан 1102 дня ] мнение, которое поддерживается многими специалистами-популяризаторами, гласящее, будто японский меч — абсолютная вершина кузнечного искусства в истории человечества. Вышеуказанные составные японские клинки не представляют собой ничего «необычного» или «исключительного», так как археологами найдены кельтские клинки V века до н. Исследования римских гладиусов [5] и римско-германских спат главным образом клинков из Нидамской находки выявили сложные сварные структуры и селективную закалку многих мечей [6]. К примеру, отдельные римские гладиусы не только оказались селективно закалёнными, но и показали твёрдость клинка до 60 единиц по шкале Роквелла. В особенности сварные клинки раннего Средневековья изготовлены на очень высоком уровне мастерства.

Результаты однозначно показывают, что даже скрамасаксы германцев состояли из отлично рафинированной стали, сложенной и прокованной ничуть не меньше, чем японские стальные изделия. Также были выявлены селективная закалка и как минимум два сорта стали. Это доказывает, что составные клинки из различных сортов стали, методы рафинации и селективная закалка никогда не были чем-то исключительно японским. Ближневосточные и центральноазиатские кузнецы владели всеми этими методами в той же мере, что и их европейские и японские коллеги.

Разумеется, он крайне травмоопасен, но кто в Средние века вообще обращал внимание на такие мелочи. Кроме того, для уменьшения синяков и шишек в те времена применялись тренировочные доспехи, защищавшие от ударов деревянным мечом. Любой деревянный меч делался из твердых и тяжелых пород дерева. Японский деревянный меч — боккэн, бокен,боккен яп.

Его длинна примерно равна длине катаны — то есть составляет — 103 — 107 см, при длине клинка в 73 — 75 см. Правильно пропитанный маслом и лакированный бокен — очень прочная вещь. Он легко выдерживает удары другим бокеном или деревянным шестом дзе. Для увеличения прочности боккэн не просто пропитывали, а проваривали в масле, после чего он приобретал значительную прочность, и сломать его другим боккеном было практически невозможно. Использовались и составные бокены, которые склеивали под прессом из бамбука, что в совокупности со специальной обработкой бамбука и особым клеем давало изумительную прочность. В наши дни именно на таких бокенах и возможна отработка ударов.

Может способствовать дальнейшему разрушению стали. Хадзими — тусклые участки на клинке, образующиеся при частом затачивании.

Могут означать, что меч старый. Но бывают также свидетельством того, что он сделан из плохой стали, которая быстро затупляется. Ниои гирэ — отсутствие границы между участками закаленной и незакаленной стали там, где она должна проходить. Может означать, что этап закалки был проведен неверно, то есть меч негодный. Но то же бывает, если граница между упомянутыми участками нечеткая, тогда это исправляется шлифовкой. Мидзукагэ — темное пятно на режущей части лезвия. Может образоваться в результате повторной закалки или охлаждения. Синтэцу — проступание нижних слоев стали на поверхность.

Возникает при слишком усердной полировке или от возраста орудия. Цукарэ — истончение оружия. Причиной может быть его возраст, то есть и регулярное затачивание, полировка. Дефекты катана Ножны катаны Ножны катаны, или сая, делают из магнолии по размеру клинка. В поперечном сечении они могут быть овальными, в виде эллипса или восьмиугольника с острыми либо скругленными краями. Сая покрывают лаком, иногда делают орнамент, как на рукояти и гарде, или обтягивают рыбьей кожей. Вход в ножны украшают декором из рога и кости. Но если оставить их без всяких украшений, это не будет ошибкой.

Именно такими сая стали в период запрета ношения катаны императором страны. В настоящее время ножны делают и металлическими, но внутренний слой должен состоять из дерева. Какой меч длиннее катаны Меч длиннее катаны — это: Тати. Он имеет длину 75,7-90,9 см, более изогнутый клинок. А рукоять орудия не прямая, в отличие от катаны. Тати является ее предшественником и основой для создания. Его длина — 1-1,5 м, а самый длинный меч этого типа достиг 2,5 м. Его создали для сражений с закованным в доспехи противником.

Но для использования нодати самураю самому следовало быть физически очень сильным. Рекомендуем прочитать статью о лучших выкидных ножах.

Деревянная катана

Японский меч Катана нашего производства в сравнении с оригинальным клинком. Катана крута только потому, что дохуя чота развелось любителей странного возжелать. Деревянная катана изготавливается из массива бука, а рукоятка обычно отделывается кожей. 10 дней назад я выложил свои первые работы: уменьшенная версия катаны и нож керамбит. Катана это самый распространённый вид японских мечей, нельзя просто так взять и отбросить остальные.

Сопутствующие товары

Вышеуказанные составные японские клинки не представляют собой ничего «необычного» или «исключительного», так как археологами найдены кельтские клинки V века до н. Исследования римских гладиусов [5] и римско-германских спат главным образом клинков из Нидамской находки выявили сложные сварные структуры и селективную закалку многих мечей [6]. К примеру, отдельные римские гладиусы не только оказались селективно закалёнными, но и показали твёрдость клинка до 60 единиц по шкале Роквелла. В особенности сварные клинки раннего Средневековья изготовлены на очень высоком уровне мастерства. Результаты однозначно показывают, что даже скрамасаксы германцев состояли из отлично рафинированной стали, сложенной и прокованной ничуть не меньше, чем японские стальные изделия. Также были выявлены селективная закалка и как минимум два сорта стали. Это доказывает, что составные клинки из различных сортов стали, методы рафинации и селективная закалка никогда не были чем-то исключительно японским. Ближневосточные и центральноазиатские кузнецы владели всеми этими методами в той же мере, что и их европейские и японские коллеги. Мечи и ножи такого же качества, как и японские, производились в Европе со времён Римской Империи [10] , то есть в то время, когда в Японии только начиналось развитие местной технологии сыродутной печи. Ввиду неприятия христианской религией знания, полученного в период Римской Империи , с 476 года н.

С исторической и металлографической точки зрения превосходство японского меча над всеми другими не доказано и является продуктом западной популярной культуры XX века. Свойства материала[ править править код ] Часто упоминается [ где? На самом деле данное мнение создалось под воздействием неверной интерпретации японских источников. С точки зрения физики, термообработанная сталь в 45-60 единиц Роквелла не может быть разрезана а не просто сломана точно такой же сталью. Мнения исследователей данного вопроса являются полярными и нередко вступают в противоречие друг с другом. Мацудайра Тикудзэн-но-ками старший сын Куроды Нагамасы приводит информацию об одоспешенных воинах, разрубленных мечом [11]. Параллельно с этим существует ряд европейских и японских историческо-литературных источников, сообщающих о погнутых, иззубренных и сломанных мечах [12] [13] [14] [15]. Мягкий обух катаны позволяет ей сравнительно легко гнуться в случае «перенапряжения», ибо таким образом ферритная сердцевина амортизирует внутренние напряжения и очень твёрдая мартенситная кромка катаны останется неповреждённой, что и требовалось от японского меча. Этим и объясняются изгибы и зазубрины на оригиналах японских мечей.

Существуют также сообщения о применении меча против твёрдых металлических вещей с плачевными последствиями для клинка. Вышеуказанные свойства катаны способность гнуться, но не ломаться являются источником мифа о её «неразрушимости». Сцены из фильмов, аниме и многочисленных компьютерных игр , где герои одним ударом разрезают камни, пластинчатые доспехи и твёрдые металлические предметы без видимого сопротивления материала, являются фантазией, которые на фоне пределов прочности железа, камня и стали, противоречат законам физики. Феноменальная острота как исключительное свойство японского меча часто встречается в популярных изданиях о катане. Это свойство объясняется чрезвычайно высокой твёрдостью режущей кромки катаны согласно Х. Здесь ошибка возникает из-за спутывания остроты и стабильности заточки. Катана может сравнительно долго держать заточку, но не является «самозатачивающейся» — этот миф возник главным образом из-за ошибочного приписывания катане свойств тиглевого булата с карбидными микрозазубринами и недавно выявленными микроструктурами. В итоге способность меча «резать сталь как масло» или «рассекать в воздухе шёлковые платки» исторически недоказуема [18]. Так часто цитируемая «одновременная твёрдость и упругость» являются не комбинацией взаимоисключающих свойств, а компромиссом в рамках законов физики.

Фехтование и сфера применения[ править править код ] Очень часто искусство владения японской катаной кэндзюцу одна из самых древних школ которого Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю , не отличают, а порой и смешивают с современными видами спорта как кэндо или айкидо, тем самым ошибочно обозначая, например, кэндо как «древнее боевое искусство». Это происходит главным образом из самурайских фильмов, голливудских экранизаций и что типично для детей и подростков таких аниме -сериалов как « Блич » или « Бродяга Кэнсин ». Благодаря до сих пор весьма живучим популярным мифам о европейском оружии , исходящим из XVIII и XIX веков, очень распространено мнение, что японская катана превосходит все другие виды меча по скорости и точности благодаря своему якобы малому весу и малой толщине клинка. Это утверждение само по себе крайне сомнительно, если принять во внимание, что среднестатистическая катана так же, как и европейский боевой меч типов X—XIV по классификации Еварта Окшотта , весила 1100—1200 граммов. Существуют сохранившиеся экземпляры сабли 0,9—1,1 кг , рапиры до 1,4 кг , шашки и римско-германской спаты 0,6—1,2 кг , которые весят меньше восьмисот грамм. Тем самым катана обладает скорее средним, чем малым весом. Толщина японского клинка колеблется в среднем от 6 до 9 мм и, как правило, почти не убывает по направлению к острию, что характерно для клинка сабельного типа. Европейские же мечи имеют у гарды в среднем 4-8 мм, которые плавно убывают до 2 мм у острия [19] [20] [21]. Тем самым европейские мечи фактически являются более тонкими, чем японские.

Для этого используют до 9 специальных камней разной абразивности, а в конце — тонкие пластины или деревянные дощечки. На этом же этапе некоторые современные мастера наносят на незакаленные участки клинка гравировку. Осталось отполировать изделие. Мастер тоже работает разными инструментами, благодаря чему выделяет участки клинка хамон, хада и др. Вместе с затачиванием процесс может длиться несколько суток. Затем из магнолии или вишни делают рукоять, обтягивая ее кожей ската либо акулы, обвивая шелковой, иногда шерстяной лентой. Она крепится к хвостовику с помощью бамбукового штыря, продеваемого в отверстие на нем. Между рукоятью и рабочей частью клинка должна быть гарда цуба , прикрепляемая с помощью шайб сэпа.

Отделять защиту для руки от черенка должна муфта фути. Из дерева же изготавливают ножны. Их обрамляют декором из рога или кости животного, покрывают лаком. Смотрите на видео о том, как делают самурайские мечи Катана: Встречающиеся дефекты самурайской катаны Самурайская катана получается в результате сложного технологического процесса, ошибки в котором могут привести к появлению дефектов, имеющих определенные названия: Карасунокути — повреждения клинка. Если трещина пронизывает закаленную и незакаленную части, меч исправить нельзя, он непригоден. Синаэ — поперечные трещинки на участках изгибов. Возникают из-за «усталости» материала, не препятствуют использованию орудия. Фукурэ — кусочки окалины либо угля, сохранившиеся в процессе складывания стали.

Недостаток портит внешний вид, так как обнажается после полировки. К тому же он снижает прочность меча. Кирикомэ — неровности на задней части орудия. Они образуются в результате использования меча, но с проблемой справляются полировкой или совсем не борются, поскольку она не считается серьезной. Умэганэ — заплатка, скрывающая иной дефект. Ее ставит кузнец, желая исправить ошибки в своей работе или сделать невидимой проступивший внутренний слой стали. Хагирэ — трещина на линии закалки хамоне. Если она образовалась из-за зазубрины, то не опасна.

А когда причиной становится слишком сильный изгиб клинка, он непригоден к использованию. Хакоборэ — большая зазубрина на лезвии и хамоне. Может способствовать дальнейшему разрушению стали. Хадзими — тусклые участки на клинке, образующиеся при частом затачивании.

Его относительно короткая ручка делает его очень легким и простым в использовании одной рукой. В отличие от тачи, учигатана носилась на поясе острым краем вверх. В отличие от нанесения ударов большим тачи, которые были двумя отдельными действиями, утигатана позволяла объединить их в одно движение.

Бои в Японии всегда происходили быстро, и наличие клинка, позволяющего наносить более быстрые удары, было очень выгодным. По этой причине эти типы мечей нашли широкое распространение во всей Японии. В то время как кривизна тачи близка к рукоятке меча, кривизна учигатаны близка к острию киссаки — острое окончание меча. Это изменение также позволяло успешно резать в бою верхом на лошади. Цуруги Японский цуруги — особый вид меча. Клинок прямой и обоюдоострый, использовался еще в древности. Этот тип меча похож на китайский цзянь.

Информации об этом типе меча немного. Чокуто прямой меч Чокуто — довольно старый японский меч. Тем не менее, это очень особенное. В отличие от большинства других мечей, он не был ни закален, ни сложен то есть отличается по виду ковки. Это может быть связано с тем, что он был в ходу до 9 — го века. Поскольку это один из самых ранних существующих японских мечей, техника дифференциальной закалки и складывания тогда еще не использовалась. Чокуто — это прямой однолезвийный меч.

Этот вид мечей носили на поясе. Пехотинцы использовали его, чтобы резать и закалывать врагов. Чокуто возник в Китае, откуда пришел в Японию морем. Слово «ко» переводится как «маленький». Их внешний вид очень похож на обычный тачи. Однако, как и следовало ожидать, они меньше. При общей длине около 85 см они примерно на 40 см меньше, чем меч тати.

Меч был разработан в конце 12 — го века. Однако при ближайшем рассмотрении становиться понятно, что он очень похож на вакидзаси, который был разработан 500 лет спустя. Однако этот тип мечей использовался только как основное вооружение в отличие от вакидзаси. Таким образом, это было идеальное оружие для рядового гражданина. Кодачи обычно использовались путешественниками, караванами и торговцами в качестве оружия самообороны. Хотите выучить японские иероглифы быстрее? Станьте жителем деревни скрытой в сети и посещайте класс каллиграфии Ниндзято Есть много разных вариантов написания этого слова.

Ниндзято, ниндзякен или шинобигатана относятся к одному и тому же мечу. Давайте подробнее рассмотрим название этого клинка. Вы знаете, какая группа использовала этот клинок? Я имею в виду, очевидно, что этот меч в основном использовался ниндзя шиноби. Надеюсь, вы не ошиблись. Существование Ниндзято — это неугасающий спор. Существовал ли этот меч на самом деле, я не могу дать вам никакой дополнительной информации, так как здесь особо не о чем говорить.

Что касается внешнего вида, у ниндзято прямое лезвие. Люди утверждают, что этот меч использовался ниндзя в период Эдо с 17 по 19 века. Тем не менее, этот тип меча был впервые замечен в 20 — м веке в музее ниндзя. Обычно лезвие и рукоять имеют примерно одинаковый размер по метру, складываясь в общую длину клинка в 2 метра. Это очень удивительно и устрашающе. Это оружие — отличное противодействие кавалерии. Клинок был однолезвийным.

Меч получил свое название от процесса обвязывания рукояти кожаными или шелковыми шнурками. Эта специальная ручка значительно улучшила захват. Этот вид самурайского меча развивался в 14 — м веке. Владение этим типом меча очень специфично. При обращении с мечом нагамаки очень мало действий. В этом клинке в основном используются большие подметающие и нарезные удары. Занбато меч для коня Этот вид меча получил свое название не просто так.

Среди вакидзаси и танто встречаются любопытные экземпляры с рукоятками, для оформления которых использовалась не тесьма, а тонкий, плоский шнурок или даже нитки, уложенные виток к витку и скрещенные в соответствующих местах. Иногда применялась лаковая бумага или особым образом выделанная змеиная кожа, нарезанная тонкими лентами. Скруток при этом не делается. И, наконец, важнейшим показателем качества является то, как исполнен финальный узел. Этот жанр, именуемый «маки-домэ» Makidome , чем-то напоминает ремесло иллюзионистов, ловких творцов внешних эффектов, скрывающих порой удивительную простоту идеи. Хотя узлы гарантированно прежде всего обеспечивают прочность и надежность оплетки в целом, их облик наводит на мысль о головоломках, простых и неразрешимых одновременно.

Как сделать ножны для меча Состоят ножны, в большинстве случаев, из трех частей: Устье — то место, куда вставляется меч. Выполнялся из металла, чтобы острые клинки не повреждали изделие при каждом извлечении. Позже стали делать кожаные, они издавали меньше шума. Наконечник ножен предназначен для ограждения нижнего конца ножен от повреждений. Изготавливался из металла, зачастую украшался для придания красивого вида. Перевязь, тканевая или же кожаная петля, призванная крепить ножны.

Процесс изготовления ножен всегда начинается с замеров, независимо от материала стоит оставлять небольшой запас, чтобы не резать ножны изнутри при каждом их использовании. Дальше в зависимости от материала делаются сами ножны. Вот основные шаги по изготовлению: Деревянные изготавливаются двумя способами. Из цельного куска дерева, делая внутри выемку под меч. Либо используя две половинки, которые подготавливают, а после склеивают между собой. Кожаные одни из самых сложных в изготовлении.

Первым делом делается шаблон по контуру клинка с небольшим зазором на бумаге, лучше сначала примерить нож к бумажному чехлу, если потребуется — внести корректировки, а после уже переносить все на кожаную заготовку. В конце все сшивается и придается конечный вид. Для ножен из пластика особых навыков не требуется, главные инструменты — это строительный фен и клепальщик. Взяв нужный по размеру кусок пластика, нужно сделать из него пластину, зажать там нож, и с помощью фена придавать правильную форму. После склеиваем между собой края, а для того чтобы чехол не разошелся, скрепляем заклепками. С кайдексом поступаем также, как и с пластиком, но материал более податливый и приятней в работе.

Ножны из ткани просты в изготовлении, две заготовки склеиваются между собой, а после сшиваются для большей прочности и придания красивого внешнего вида. Виды катан и их разновидности В наше время есть два типа катаны — боевая и сувенирный товар, причем основная часть представленных на рынке относится ко второй категории. В эпоху расцвета холодного оружия ситуация обстояла иначе. Подвиды катаны: танто — вспомогательный короткий нож не длиннее трети метра ; вакидзаси — короткая катана, используемая в паре с основной и предназначенная для применения в тесном помещении клинок — 30-60 см ; тати — меч с острой частью от 75 см, популярный до появления катаны и используемый в конном бою максимальная длина клинка — 225 см ; ниндзя-то синобигатана — оружие с укороченной режущей частью, утолщенными ножнами с отделениями для вспомогательных инструментов; цуруги — старинные мечи с прямыми клинками, наточенными с обеих сторон; гун-то — произведенные на заводах мечи первой половины 20 века использовались в армии, моряками ; боккен — деревянный тренировочный тип; нагината — клинок, насаженный на древко длиной 2 м. Хотя в международной классификации оружие не относится к мечам, по японской системе оно принадлежит этой категории. Сувенирная катана Технология производства японских мечей Переплавленный металл, получаемый из магнитного железняка, использовался в качестве оружейной стали.

Самурайские мечи, считающиеся лучшими на Дальнем Востоке, были такими же прочными, как дамасские. В 17 веке в производстве японских мечей стал использоваться металл из Европы. Японский кузнец формировал клинок из огромного числа железных слоев, тончайших полосок с разным содержанием углерода. Полоски сваривались между собой во время плавления и ковки. Проковка, вытягивание, многократное складывание и новая проковка металлических полосок позволяла получить тонкий брус. Таким образом, клинок состоял из множества сплавленных тонких слоев разноуглеродной стали.

Соединение низкоуглеродного и высокоуглеродного металлов придавало мечу особенную твердость и вязкость. На следующем этапе кузнец шлифовал клинок на нескольких камнях и закаливал. Нередко самурайские мечи из Японии изготавливались в течение нескольких лет. Рассмотрим несколько частных видов самурайских мечей: Нагината В переводе с японского нагита означает «длинный меч». Его рукоять достигает длину в два метра и имеет дополнительный клинок, размер которого составляет пятьдесят сантиметров. Пехотинское оружие применяется для нанесения травм коням противника.

Его предшественником является небольшой меч, который в древней Японии использовали крестьяне для защиты от вражеских племен. Цуруги Старинный самурайский меч, заточенный с двух сторон. Тати Длинный односторонне изогнутый меч, достигающий 60 сантиметров в длину. Чаще всего применялся всадниками и носился острием вниз в целях соблюдения безопасности. Катана Этот меч появился в пятнадцатом веке. Многие японские солдаты называли его усовершенствованным тати.

У всех катан длина лезвия достигает шестидесяти сантиметров, рукоять слегка выпуклая, как правило, охватывается двумя ладонями. Весит такое оружие до одного килограмма, а носится на левой стороне тела в специальных ножнах лезвием вверх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий