В этом году Давлетьяров был председателем жюри основного конкурса «Лiстапада». В этом году Давлетьяров был председателем жюри основного конкурса «Лiстапада». Ренат Давлетьяров, президент Гильдии продюсеров России, продюсер, режиссер.
Президент Гильдии продюсеров представил в Рязанской области свой новый фильм
Анастасия Павлова Заместитель главного редактора СМИ со ссылкой на источники утверждают: Женя Малахова и Ренат Давлетьяров готовят документы для развода после шести лет совместной жизни! По словам инсайдеров, они не живут вместе уже несколько месяцев, а о причинах расставания ничего не известно. Сейчас ни один из них комментировать ситуацию не хочет, потому что супруги стараются сохранить все то хорошее, что было с ними за 6,5 лет брака». А в июне 2019-го в Москве состоялась премьера фильма «Донбасс.
Было страшно смотреть на то, как работает эта программа: словно бы это писал человек с того света. На наших глазах возникали диалоги, монологи — очень стандартизированные. И она уже очень убедительна. Представьте, что все родственники Мэрилин Монро умерли и ни у кого нет прав на ее изображение. И вы создаете художественный фильм с Мэрилин Монро или с Верой Холодной. Сегодня это уже не кажется фантастикой. Я окончил технический вуз и косил от распределения на Завод имени Лихачева.
Я мечтал работать грузчиком, но меня не брали, потому что у меня диплом. Но мне нужно было отработать три года. Семья была в шоке. Я пришел туда сразу после института на картину Карена Шахназарова. И я понял, что мне не хочется отсюда никуда уходить. Я был постановщиком декораций, ассистентом, заместителем директора, директором студии в двадцать семь лет по рекомендации Ролана Антоновича Быкова — самым молодым в Советском Союзе. Потом директором Московского кинофестиваля. Но у меня такого не было, чтобы я хотел кем-то стать. Было так: мне предлагали, я шел и работал. Потом кино исчезло.
В стране выходило три-четыре фильма в год. И то на кассетах, которые продавали спекулянты, и режиссер был счастлив, что его фильм хоть кто-то смотрел. Когда кино стало возвращаться, я стал продюсировать. Иногда мне приходилось доснимать за других режиссеров или садиться и монтировать фильмы. Я был в бешенстве, потому что мне за это никто не платил. Но картину надо было спасать. Так я получал профессиональные навыки режиссера. Но не было такого, чтобы я сам решил снять фильм. Мы подписали контакт с американской компанией на съемки фильма, и поняли, что приглашенный нами режиссер никуда не годится. Тогда американцы предложили: «Ты же продюсировал фильмы?
Сними сам это кино». Я не очень пугливый человек. Вышел на съемочную площадку, снял кино, и… мне это не понравилось. Потом случилась еще одна такая история. У нас должна была сниматься картина «Стальная бабочка» с режиссером-дебютантом. Через три дня стало понятно, что у него ничего не получается. Я сначала пытался стоять на площадке. Мы попали в такую ситуацию: режиссер ломает, я чиню. Потом я стал сам снимать эту картину. И вот тогда мне понравился процесс съемок.
А из продюсеров мне было уходить поздно. Я не мог себе представить, что надо мной кто-то стоит. Еще когда продюсировал, я принимал участие в написании сценариев. Все произошло органично. Не было рывка. Все шло само собой. Есть миллион примеров, когда выдающиеся художники превращаются в графоманов. Говорите мне в лицо то, что вы думаете. Не бойтесь, что я буду раздражаться» Его последняя работа «Конец прекрасной эпохи» — очень хорошая картина. А человеку было уже под восемьдесят.
И, мне кажется, оно им воспользуется. Американское кино, величайшее, на мой взгляд, действует удушающе на любую индустрию, если перед ним нет заградительных барьеров. Например, так исчезло великое итальянское кино.
Дело в том, что я очень тяжело и много работаю, когда идет съемочный день. У меня все время это как война, как битва.
Я снимаю в день 3-4 минуты того, что потом войдет в фильм. А Валера Тодоровский, например, рассказывал мне, что в «Оттепели» у него было 10 минут в день. Я говорю: «Валера, как это возможно? Это не вопрос боязни труда, а вопрос, что это технологически и физически невозможно — выдать какое-то качество. Репетиции, освещение, цвет, второй план, многомонтажность, что значит съемки одной и той же сцены с кучи ракурсов.
Хотя, конечно, интересно было бы попробовать себя в сериале. У Феди, кстати, мне очень понравился сериал «Псих». Сейчас кто-то возвращается, как Андрей Бурковский, кто-то там сидит. Какая судьба их ждет? Я, конечно, очень многих из них знаю достаточно близко.
Ты можешь существовать в одном лагере и ненавидеть другой, но объективно она нужна. Но в трудные моменты системы координат меняются. Во всяком случае, для меня… У меня только два вопроса ко всей этой публике. Я уважаю пацифистов, я уважаю борцов за мир. Мы вспоминаем хиппи, Джона Леннона.
Но я был в Донбассе. И видел там кладбище, Аллею ангелов, на котором лежит около 300 убитых детей… Что-то я не помню, ребята, вашего писклявого голоса в их защиту: давайте прекратим бомбить мирные города. Ну, мирный же город. Это ведь не линию фронта бомбили! И если бы ты раньше говорил: остановите войну, бандеровцы, твари, остановите бомбежки мирных городов, а сейчас начал выступать против СВО, я бы, может, не согласился, но как-то тебя понял.
А сейчас… Ради чего твои убеждения созданы, ради домика в Юрмале? Это мерзкое, честно говоря, ощущение. Я не знаю, совершали ли они преступление. Есть нормы закона. Но совесть, например, не подпадает под нормы закона.
Мне кажется, они совершили огромную ошибку, предав то, что сделало их теми, кто они есть. Они только здесь, в этой стране, состоялись. Для вас его высказывания стали чем-то вроде потрясения? Ну, уехал и уехал. Я удивился, но потрясен не был.
Всё остальное нельзя досмотреть до конца. Надеюсь, мне самому хватит ума не снимать. Когда я смотрел ваш дебют, «Мою безумную семью» 2011 , было ощущение какого-то, что ли, американского духа.
Я её и не смотрел с тех пор, как она вышла. Что касается американцев, то я считаю, что в картинке, монтаже, конечно, нужно учиться у американцев. У нас же есть иллюзия про экспериментальное кино.
Я считаю, что это делать проще, чем честное жанровое кино. Сказать, что вот это вот для некой «элиты» — это такая уловка, я в неё не верю. Я своих студентов этому учу.
Выйдете из ВУЗа — можете снимать, что угодно. Но у вас должна быть профессия в руках. Тебе профессия не помешает, даже если ты начнёшь снимать заунывное длинное кино.
В этом жанре, особенно в России, маскируется очень много людей. Ты уверен, что Ван Гог мог написать человеческий портрет или руку? Если бы сказали: «вот тебе натурщик, вот рука.
Можешь написать? Ответ очевидный: он был профессиональный художник. А люди, которые зачастую работают в нашем кино, если ты попросишь условную руку нарисовать, этого не сделают.
Легко скрываться за туманностью, за сложностью, непонятостью, шифрованием пустоты. Это очень просто. Кино для фестивалей должно быть, но нам не хватает кино, которое было бы востребовано, пафосно скажем, «народом».
Вот это надо учиться делать. Научиться можно, научить — нет. После 17-ти минут разговора я вспоминаю, что неплохо бы перейти к, собственно, новому фильму режиссёра.
Кадр из фильма «Летчик» 2021 — Хотя вы снимаете в совершенно разных жанрах, все фильмы объединяет какая-то удивительная любовь. В дебютной работе песня о любви на титрах, в «Летчике» песня про любовь возвращает героя к жизни. Можно ли жить без любви?
Это заложено матерью-природой. Можно сказать, что любовь — это гормональные сдвиги в человеческом организме, которые вас будут вести к продолжению собственного рода. Если перестать быть поэтом, а сказать просто: человек, Homo sapiens, который не хочет продолжения собственного рода, это ненормально, отклонение от нормы.
Второе — утилитарное объяснение. Мне предлагали в этой картине оставить только линию нашего героя, летчика. Вот теперь представь: молодая пара, парень и девушка, собираются в кино.
Стоят у афиши, выбирают. Ради чего девушка пойдёт на этот фильм? Ради железного самолета?
Нет, конечно. Она пойдет смотреть на большую чистую любовь. Третье — я не люблю пафос, я его ненавижу.
Родина — это не просто лозунг. У тебя мать, у тебя любимая, у тебя есть твой город, история твоей страны. И это всё конкретное — и есть Родина.
Другое дело, что любовь на войне была драматичная всегда. Люди расставались без надежды когда-нибудь увидеться. Любовь в такое время — это всегда драма.
Пётр Фёдоров в фильме «Летчик» 2021 — Что привлекает вас в актёре Петре Фёдорове, которого вы снимали неоднократно?
На выходных в НАО снимали сцены нового фильма Рената Давлетьярова
В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Ренат Давлетьяров о Гайдаре, Орбакайте и будущем кинематографа» Натальи Лосевой. В программе участвует кинорежиссер Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ. Эксклюзивное интервью Гоши Куценко и Рената Давлетьярова для "Вести-Псков" Отвлечь от домашних дел.
Ренат Давлетьяров - биография, новости, личная жизнь
Биография режиссера Рената Давлетьярова: личная жизнь в молодости, романы с Ольгой Орловой и Верой Сотниковой, отношения с женщинами, развод с Женей Малаховой. Ренат Давлетьяров, Российский политик: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Ренат Давлетьяров о фильме "А зори здесь тихие ": "Мне не стыдно за то, что мы сделали". В прокат выходит фильм Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда» — фантастическая история о том, как советский космонавт из 1960-х оказался в нашем времени. В 1985 году Ренат Давлетьяров начинает осваивать кинематограф с должности постановщика декораций Мосфильма.
Новости с меткой ренат давлетьяров
На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.
Зрители выбрали его новую работу. Фильм «Человек ниоткуда» рассказывает о советском космонавте, который отправился в космос в 1960 году и внезапно обнаружил себя в современной Москве. Это новая продюсерская и режиссерская работа Рената Давлетьярова, сценарий он написал вместе с Дмитрием Пинчуковым. Среди исполнителей ролей в фильме как известные актеры, так и начинающие: Александр Метелкин, Ирина Медведева, Илья Любимов, Варвара Комарова и другие.
После просмотра Ренат Давлетьяров рассказал о том, как шла работа над фильмом, как проводился кастинг актеров, о нюансах написания сценария.
Надо сказать, что выгодное замужество принесло Малаховой немалые творческие дивиденды. Актриса приняла участие в нескольких проектах своего мужа. Она снялась в его картинах «А зори здесь тихие», «Чистое искусство», «Зеленая карета» и некоторых других. Правда, Давлетьяров и до встречи с Малаховой приглашал на съемочную площадку своих возлюбленных.
В его фильмах снимались Ольга Орлова и Вера Сотникова, с которыми у продюсера были романы. На фотографиях в Инстаграме актриса демонстрировала идеальную фигуру в купальнике, однако супруга рядом с ней не было. Отношения давно разладились, хотя оба пытались сохранить семью, но не получилось.
Она потребовала посадить БПЛА — потому что ей поступил «приказ бороться с дронами». Главу съёмочной группы Григория Трифильцева это, мягко говоря, удивило: он заранее уведомил МВД и чиновников о полёте. Тогда собравшиеся попытались объяснить женщине, что их дрон никуда летать и не собирается, а просто должен отснять кадры для фильма.
Впрочем, у бдительной коммунальщицы скоро появился союзник — на место прибыл участковый, который тоже не стал ни в чём разбираться и проводил Трифальцева в отделение.
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ | ДИАЛОГИ | 03.11.2023
Этой историей заинтересовались 650 тысяч зрителей, в результате кассовые сборы составили 4,6 млн. Далее Ренат работает над фильмом ужасов «Юленька», режиссером которого стал Александр Стриженов. Главную роль в этой картине сыграл Марат Башаров. После этого был совместный российско-казахский фильм «Ирония любви», где главные роли сыграли Асель Сагатова, Алексей Чадов. С 2011 года Ренат, кроме продюсирования, написания сценариев, увлеченного занимается режиссурой. Его первой картиной стала «Моя безумная семья! Фильм интересен не только сюжетом, но и талантливой игрой знаменитых актеров — Марии Шукшиной , Ивана Стебунова, Леонида Ярмольника , Андрея Панина и других профессионалов отечественного кино. В 2012 году Давлетьяров работает над созданием картины «Стальная бабочка», где главные роли играют Дарья Мельникова , Анатолий Белый. Через два года выходит еще одна работа этого режиссера — фильм «Беглецы». Кадр из фильма «Однажды» После он работает над фильмом «Однажды», который первым показали на открытии фестиваля «Окно в Европу-12». В этом же, 2015 году, выходит в свет еще одна картина этого режиссера — ремейк на фильм «А зори здесь тихие…» Личная жизнь О личной жизни этого человека узнать не просто, он не делится такой информацией с представителями СМИ.
Однако некоторые женщины, с которыми Давлетьяров был близок, охотно дают сведения об этой стороне жизни Рената. Со своей первой женой продюсер заключил брак в ранней молодости. Ренат Давлетьяров с Верой Сотниковой Видимо, первый опыт супружеских отношений Рената оказался не совсем позитивным. Последовал развод, после которого он уже не спешит связать себя узами брака. Далее было сильное увлечение невероятно привлекательной актрисой Верой Сотниковой. Чтобы быть вместе с продюсером, Вера поставила под удар свои отношения, развелась с Владимиром Кузьминым. Устоять перед таким мужчиной было трудно, поскольку Ренат умеет красиво ухаживать. Он был настоящим рыцарем, засыпал Веру дорогими подарками, и ее сердце растаяло. Вера испытывала страстные чувства к этому восточному мужчине, мечтала стать его женой. Но Ренат уже охладел к ней, возможно, ему не слишком нравились бесчисленные воздыхатели, которые всегда с обожанием смотрели на его избранницу.
С 1987 по 1989 год продолжил работу на киностудии, выполняя функции заместителя директора фильмов, а с 1989 года стал директором картин. С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна « Мосфильм ». С 1999 по 2006 год — генеральный директор Московского международного кинофестиваля [2] [3]. С 1997 года возглавляет компанию «Интерфест». С 2001 по 2008 год — продюсер Недель российского кино в Нью-Йорке. С 2005 — продюсер Недель российского кино в Берлине.
Возглавлял Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта».
Ренат Давлетьяров на встрече в Пскове: Если не будет индустрии проката, можно не снимать никакое кино 16:24, 08 июля 2022, ПАИ «Если не будет индустрии проката, можно не снимать никакое кино», - заявил режиссёр, продюсер, президент Гильдии продюсеров России Ренат Давлетьяров на встрече в медиацентре Псковского агентства информации, посвящённой индустрии кинематографии. Он также заявил, что «такая страна, как Россия, не может потерять свою киноиндустрию».
Одна картина снималась в деревне Рабежа. Позже выяснилось, что в нескольких километрах от этого места упал на своем самолете Алексей Маресьев. Затем действия происходили в локации военного госпиталя, которые происходили на территории заброшенной усадьбы. К бригаде подошла хранительница поместья и рассказала, что во время войны на том месте был госпиталь для реабилитации военных пилотов, и здесь жил Алексей. Тогда у участников процесса по коже пошел холодок от столь мистических совпадений. Что было самое сложное?
Ренат Давлетьяров назвал несколько моментов. Во-первых, он никогда не летал на самолете с пулемётом и не стрелял. Почти все задействованные в фильме самолеты настоящие.
Новости с меткой ренат давлетьяров
Подписка на новости. Следующий фильм Рената Давлетьярова «Пацаны», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу». Таким образом биография Ренат Давлетьяров дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Ренат Давлетьяров о Гайдаре, Орбакайте и будущем кинематографа
Лента снималась на Студии юношеских и детских фильмов, которой руководил Ролан Быков, и съемочный процесс протекал с трудом. Чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором 25-летнего Рената, для которого первый опыт стал одновременно и самым сложным. Неправдоподобный гротескный сюжет, живописная натура и убедительная игра актеров сделали картину победителем в специальном конкурсе швейцарского фестиваля «Золотая трость Чаплина». Продолжая работать с режиссером Георгием Шенгелией, Ренат участвовал в создании следующего фильма «Стрелец неприкаянный». В нем речь шла об открытии машины времени, путешествуя на которой, главный герой пытается сколотить состояние. После совместной российско-американской картины «Свистун» Давлетьяров приступил к работе с Сергеем Соловьевым над экранизацией «Трех сестер».
Начиная с 1997 года Ренат начал работать над фильмами в качестве продюсера. В это же время он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. Несмотря на то, что продюсерскую карьеру Давлетьяров начал в конце 90-х, публике он стал известен только в середине 2000-х. Излюбленный жанр продюсера — комедии, им Ренат уделяет большую часть времени. В 2005 году вышел фильм Александра Стриженова «180 и выше» про неуверенного в собственном обаянии коротышку с Евгением Стычкиным и Екатериной Стриженовой в главных ролях.
Настоящий успех ожидал следующую картину продюсера «Любовь-морковь», которая появилась на экранах в 2007 году. Проект был продлен еще на две картины 2008 и 2011 годов выпуска. Другим киножанром, который увлек Рената Давлетьярова, стал триллер. По мнению продюсера, в российском кинематографе эта ниша оказалась абсолютно свободной. Он взялся за сюжет о необычных детях и подростках, которым неизвестные бросили вызов.
Фильм под названием «Индиго» привлек внимание 650 тыс. Через год Ренат взялся за продюсирование фильма ужасов режиссера Александра Стриженова «Юленька» с Маратом Башаровым в главной роли. Попробовал себя Давлетьяров и в совместном российско-казахстанском проекте «Ирония любви», в котором участвовали Алексей Чадов и Асель Сагатова. В 2009 году он стал президентом Гильдии продюсеров России. В 2011 году, помимо продюсирования и написания сценариев, Ренат занялся режиссурой.
Первым фильмом Давлетьярова стала семейная комедия «Моя безумная семья!
Да Не сейчас 2 ноября 2023, 18:26 В широкий прокат выходит фильм режиссера Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда» Секретный космический старт, с которого начинается не полет на орбиту, а загадочное путешествие сквозь время, — это история главного героя фильма «Человек ниоткуда». Лента сегодня вышла в широкий прокат. Смесь детектива, триллера и фантастики — финал непредсказуем.
Если мы этого не сделаем сейчас, мы придём к уничтожению всей российской сети проката и кинематографа», - добавил Ренат Давлетьяров. Получить код для блога.
Ренат Давлетьяров рассказал о кризисе артхауса и о том, как сегодня снимаются военные фильмы Кино — это история человека В ходе недавно завершившегося кинофестиваля «Лiстапад» в минском Доме кино с большим успехом прошла премьера военной драмы «Летчик» — новой режиссерской работы известного продюсера и режиссера, председателя Гильдии продюсеров России Рената Давлетьярова. В этом году Давлетьяров был председателем жюри основного конкурса «Лiстапада». Десяток лет являлся генеральным директором Московского международного кинофестиваля. У меня даже есть награда от мэрии Нью-Йорка за вклад в культуру этого города. Так что за плечами большой опыт. Но я всегда отказывался от участия в жюри, потому что знаю, насколько это муторная и выматывающая работа. Сейчас много дел в связи с выходом в прокат моей картины «Летчик». Были сомнения, ехать или нет, но, видя очередную шизофреническую ситуацию со стороны коллективного Запада в отношении Беларуси, решил приехать.
С интересом посмотрел конкурсную программу. Убедился, что тенденции в авторском кино не меняются, у них зачастую один киноязык самовыражения и, увы, очень много жульничества и спекуляций на эту тему. У Канта, по-моему: «Один смотрит в лужу и видит грязь, а второй смотрит в ту же лужу и видит отражающиеся звезды». Так же и с артхаусом. И это проблема не только нашего, а почти всех фестивалей мира. В The Hollywood Reporter, самом известном американском издании о кино, уже вышла статья о нашей картине. Изначально у нас не было задачи захватить международный рынок.
Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность
Ренат Давлетьяров о фильме "А зори здесь тихие ": "Мне не стыдно за то, что мы сделали". В тусовке часто обсуждают, что именно благодаря протекции Давлетьярова бывшая солистка группы Reflex начала часто появляться на экране. Кинокартина Рената Давлетьярова о подвиге советских воздушных асов выходит на. Главные новости к вечеру 9 апреля. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Ренат Давлетьяров о Гайдаре, Орбакайте и будущем кинематографа» Натальи Лосевой.