Смотрите видео онлайн «Что такое паковый лед» на канале «Подсказки и Советы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 сентября 2023 года в 16:52, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE. это морской лёд толщиной более 3-4 м, существующий на протяжении не менее чем двух лет. Паковые льды являются одной из разновидностей льда, которые образуются в холодных морских и океанских водах.
Избушка ледяная
- Паковый лед (63 фото)
- Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries
- Пак, паковый лёд
- Общие характеристики и динамика
ПАКОВЫЙ ЛЕД
Если поставить на него плиту, то игрок будет скользить так же, как и на обычном льду. На блоках плотного льда, в отличие от обычного льда, могут спауниться мобы, что позволяет его использовать в постройке автоматических мобоферм.
Эта идея была воплощена в жизнь в 1937 году четверкой русских, дрейфовавших на станции «Северный полюс» под руководством И.
Папанина; начав дрейф почти у полюса, они девять месяцев продвигались примерно вдоль 70-й параллели к восточному побережью Гренландии. Дрейфующая станция, «багаж» которой состоял из 9 т всевозможных запасов и оборудования, была доставлена на большое ледяное поле четырьмя четырехмоторными самолетами. Во время ее высадки толщина поля составляла примерно 3 м.
На более поздних этапах дрейфа станция постоянно находилась под угрозой того, что льдина треснет и разобьется. Иногда трещина проходила прямо через лагерь, и часть запасов и оборудования пускалась в дрейф на новых полях. Когда станцию эвакуировали, льдина, на которой она была расположена, имела меньше 30 м в ширину.
Эта экспедиция чрезвычайно расширила наши познания о ранее не исследованной части Полярного бассейна и положила начало новой эре в раскрытии тайн Арктики. После этого русские предприняли несколько больших научных экспедиций на других дрейфующих льдинах, и все они также были доставлены тяжело нагруженными четырехмоторными самолетами, которые садились на не приготовленный для посадки морской лед. После 1937 года советские ученые производили наблюдения на дрейфующих станциях не только в евразийской части Полярного бассейна и в окрестностях Северного полюса, но и в районе Северной Америки.
Некоторые из этих станций были снабжены мототранспортом и самолетом, предназначенным для обзорных полетов над окружающими пространствами. В 1966 году в Полярном бассейне дрейфовала на льдине уже четырнадцатая советская научно-исследовательская станция СП-14. Очень трудно угнаться за русскими в любой фазе исследований Арктики.
Американцы намного позднее начали ставить научные станции на дрейфующих льдинах. В 1950 году десятая спасательная эскадрилья военно-воздушных сил США оборудовала и обслуживала дрейфующую станцию, которая существовала всего две недели. Лишь 5 апреля 1957 года была создана первая настоящая научная дрейфующая станция.
Называлась она «Альфа» и располагалась на ледяном поле, находившемся вначале в 1125 км к северу от мыса Барроу Аляска. Ее персонал и оборудование были переброшены сюда самолетами частей военно-воздушных сил США, базирующихся на Аляске. В 1957 году на станции все шло благополучно, но то, что случилось в 1958 году, дает представление о том, насколько опасна жизнь на ледяном поле.
В начале апреля участники дрейфа могли наблюдать, как их поле становилось все меньше, как оно треснуло и как несколько крупных кусков льдины трехметровой толщины отделилось и медленно отошло прочь. В мае все население лагеря перебралось на другое поле, переправив туда двадцать одну постройку. Соорудили новую взлетно-посадочную полосу.
Вскоре трещины прошли и через эту полосу; пришлось подготовить третью. В конце концов трещина прошла прямо через лагерь и посадочную полосу. Имевшая вначале лишь 2—3 см в ширину, трещина медленно расширялась, пока лагерь и большая часть взлетной полосы не очутились на двух разных полях, что было печальнее всего.
Будущее станции представлялось не слишком радостным, поэтому было решено покинуть ее. Посадка и взлет были сделаны на укороченной полосе, к тому же пришлось прибегнуть к подсветке сигнальными ракетами, потому что несколько недель назад наступила полярная ночь. В то время когда станция «Альфа» начинала свое существование, площадь поля составляла несколько квадратных километров.
Когда станция была оставлена, поле имело всего 300 м в ширину. Ровно за четыре года до эвакуации станции «Альфа» советская станция СП-3 была разорвана трещиной, которая прошла под некоторыми палатками, и буквально в течение нескольких минут лагерь оказался разделенным на части полосой открытой воды шириной 45 м. В нескольких других случаях, как до, так и после закрытия станции «Альфа», другим советским станциям приходилось попадать в подобные ситуации.
Несмотря на постоянную склонность полей разбиваться, на некоторых из них научные станции существовали больше года, а одно ледяное поле в течение трех лет несло на себе советскую станцию СП-4 по внутреннему Полярному бассейну и прошло почти непосредственно через полюс. Источник: Джеймс Л.
Плотный лёд генерируется в окнах иглу. Торговля[ Плотный лёд может быть куплен у странствующего торговца за 3 изумруда.
Описание[ ] Как и лёд , его можно добыть только с помощью кирки с зачаровыванием « Шёлковое касание », а при хождении по нему он создает эффект скольжения.
Описание[ ] Как и лёд , его можно добыть только с помощью кирки с зачаровыванием « Шёлковое касание », а при хождении по нему он создает эффект скольжения. Но он непрозрачен, не образуется из воды таким образом, он не является возобновляемым блоком, в отличие от обычного льда , не создает источника воды после разрушения, не тает от источников света как и синий лёд и может быть подожжен огнивом. Он может быть полезен для тех, кто использует нормальный лёд, но с осторожностью относится к источникам света.
Географическая энциклопедия
Паковые льды играют важную роль в климатической системе Земли. Они отражают солнечное излучение и помогают охлаждать поверхность моря. Кроме того, они служат домом и источником пищи для множества животных, таких как морские млекопитающие и птицы. Изучение паковых льдов имеет большое значение для понимания изменений в климате и сохранения биоразнообразия в морских экосистемах. Как образуются паковые льды Паковые льды образуются в результате замораживания океанской или морской воды. Океан или море должны быть достаточно холодными для того, чтобы вода начала образовывать лед. Этот процесс может происходить в течение зимнего сезона, когда температура воды опускается ниже нуля градусов Цельсия. Когда температура окружающей воды достигает нуля градусов Цельсия, морская вода начинает замерзать.
Изначально образуются мелкие ледяные кристаллы, затем эти кристаллы сливаются вместе, образуя плиты льда. Со временем паковые льды могут стать очень толстыми — несколько метров — и закрывать большие площади водной поверхности. Факторами, влияющими на образование паковых льдов, могут быть не только низкие температуры, но и сильный ветер, который перемешивает воду и помогает распространению льда. Также важным фактором является соленость воды, которая влияет на ее плотность и способствует замораживанию. Зимние паковые льды обычно тают весной, когда температура воздуха повышается и солнечное излучение становится сильнее. Они распадаются на множество отдельных льдиных осколков, которые начинают плавать по морю, пока полностью не растают. Основные факторы образования льдов Образование паковых льдов зависит от нескольких основных факторов: Температура окружающей среды: паковые льды образуются при скорости охлаждения воды ниже нуля градусов Цельсия.
Чем холоднее окружающая среда, тем быстрее происходит образование льда. Движение воды: лед образуется в воде, которая находится в движении. При этом перемешивание водных масс влияет на равномерное распределение ледяных образований. Соленость воды: добавление соли в воду снижает ее точку замерзания, что может затруднить образование льда. Однако в морской воде наличие соли способствует образованию более прочного и плотного льда. Течение рек и морей: при наличии течений формируются особые формы паковых льдов, такие как валуны, айсы, ледяные горы. Течение оказывает влияние на движение льда и его форму.
Погодные условия: метеорологические факторы, такие как сильный ветер, осадки и изменение давления, оказывают влияние на образование и разрушение льда. В условиях комбинации этих факторов образуются паковые льды, которые являются важным компонентом климатической системы и имеют большое значение для экологии и транспорта в районах, где они образуются.
Популярность поисковых систем оценивается как доля поискового трафика, генерируемой данной поисковой системой в Рунете. Обычно наблюдается в виде обширных ледяных полей в Арктическом бассейне, а также в виде припая вдоль северных берегов Гренландии, в северных проливах Канадского Арктического архипелага и в Антарктике. Торосы на полях паркового льда обычно сглажены неоднократным таянием, отчего их поверхность преимущественно холмистая.
Толщина пакового льда колеблется, но в среднем она составляет от 2,5 до 3,5 м зимой и от 1,5 до 3 м летом. Под давлением гряд льда и нагромождений ледяных глыб основание льда может опускаться на 18 м и более ниже уровня воды. Хотя ветер способен вызывать крупные подвижки льда, океанические течения являются еще более деятельной силой, движущей пак. Масса пакового льда после нескольких лет путешествия по Северному Ледовитому океану выносится в Атлантический океан Восточно-Гренландским течением. К тому же летом толщина пака уменьшается вследствие таяния его поверхности. Эти два процесса компенсируются тем, что каждую зиму на пак снизу и на его кромку намерзает новый лед. Поэтому пак не может быть очень старым. Советские ученые считают, что возраст пака составляет от 7 до 9 лет. Но, очевидно, ледяные поля могут быть и старше. Наблюдения дрейфующих судов и льдин показывают, что лед, образующийся у северных берегов Сибири, дрейфует от восточной части Полярного бассейна к той части Северной Атлантики, которая заключена между Гренландией и Шпицбергеном. Пак, окружающий берега Северной Америки, движется по большому кругу в направлении часовой стрелки; с этого курса ему нелегко сойти, поэтому он дольше остается в Полярном бассейне и обычно старше, чем пак у берегов Евразии. В ранний период освоения Арктического бассейна исследования вели в основном люди, стремившиеся открыть новые земли; корабли, капитаны которых пытались пробиться через забитые льдами воды, нередко оказывались затертыми льдами. В 1879 году такая участь постигла судно «Жаннетта» в Чукотском море к северу от Берингова пролива. Судно под командованием лейтенанта военно-морского флота США Делонга протискивалось сквозь льды вблизи острова Врангеля, который тогда принимали за часть континента, выступавшую далеко на север. Но льды так и не выпустили «Жаннетту» из плена, и после двух лет дрейфа на запад в паке она была раздавлена льдами в районе Новосибирских островов, примерно в 1120 км от того места, где начался ее дрейф. Члены экипажа двинулись через льды к безлюдному побережью Сибири, но несколько человек, в том числе и Делонг, умерли от холода и голода, так и не добравшись до населенных мест. Четыре года спустя у южных берегов Гренландии нашли несколько предметов с этого судна. Именно длительное путешествие остатков «Жаннетты», на пути которых лежал Северный Ледовитый океан, а возможно, и Северный полюс, укрепило великого норвежского ученого и исследователя Фритьофа Нансена в одной очень важной мысли. Он решил с наступлением полярной ночи предоставить своему судну свободно дрейфовать во льдах примерно от того места, где застряла «Жаннетта» и откуда начался ее дрейф через Ледовитый океан к открытым водам у берегов Гренландии. Нансен и ранее предполагал, что в этом районе существует течение; на это указывали найденные на побережье Гренландии утварь эскимосов с Аляски и множество остатков деревьев трех пород, распространенных в северной Сибири. Через шесть месяцев после того, как «Фрам» начал свой великий дрейф, для Нансена стало очевидным, что судно никогда не достигнет полюса. Тогда он оставил капитана Отто Свердрупа командовать судном и вместе с Фредериком Иогансеном отправился по льдам к полюсу. У них было двадцать восемь собак, впряженных в сани, — на них они везли провизию, и два каяка — на них они намеревались преодолевать разводья. Так как не было надежды отыскать судно по возвращении, Нансен решил, что они с Иогансеном сами как-нибудь доберутся до Европы через Шпицберген. Оставив судно, путешественники двадцать шесть дней продвигались на север, а лед, по которому они шли, постоянно смещался к югу. Тогда началось одно из самых героических испытаний, запечатленных в анналах полярных исследований, какое когда-либо выпадало на долю отважных путешественников. Через пять месяцев после того, как Нансен и Иогансен покинули «Фрам», они, лишившись последней собаки, достигли Земли Франца-Иосифа. Здесь, в хижине, сооруженной из камней, земли и моржовых шкур, терпя жесточайший холод, провели они зиму в одиночестве. Весной снова двинулись на юг. Месяц спустя, не успев еще покинуть пределы Земли Франца-Иосифа, двое оборванных, грязных, обросших бородами, неузнаваемых людей лицом к лицу столкнулись с Фредериком Джексоном, руководителем научно-картографической экспедиции, изучавшей архипелаг. Ни Нансен, ни Джексон не могли предполагать, что их похожая на чудо встреча произойдет именно в этой части мира. В августе, в то самое время, когда Свердруп вел «Фрам» через последние ледяные поля, чтобы выйти в Норвежское море между Гренландией и Шпицбергеном, Нансен и Иогансен на борту спасательного судна Джексона возвращались домой, в Норвегию. Хотя Нансен так никогда и не достиг Северного полюса, он доказал правильность своей идеи о всеобщем дрейфе арктических льдов; экспедиция внесла огромный вклад в науку и представила в новом свете географию, метеорологию и океанографию неведомого Севера.
Они не характеризуются какими-то общими признаками по формам. Встречаются самые разнообразные паки: от плоских льдин до огромных глыб, возвышающихся над морской поверхностью. Исследователи установили, что, прежде чем пуститься в плаванье, паковый лед проходит как минимум 2 годовых цикла размерзания и замерзания. Этим и обуславливается его высокая плотность и малая соленость. Дело в том, что при оттаивании и повторном замерзании воды соль вытапливается в океан. Мореплаватели знают, что старые паковые льды пригодны даже для получения пресной воды, на которой можно готовить пищу. Ареал "обитания" Распространены паковые льды в Северном Ледовитом океане. На Юге планеты, в районе Антарктиды, их нет, поэтому ни в одном другом океане они не встречаются. Высокая плотность и непредсказуемость траектории дрейфа могут затруднить движение даже самых мощных атомных ледоколов.
Паковые льды: особенности, формирование, распространение
- Э.Шеклтон - Юг! Приложение I. СПЕЦИФИКАЦИЯ МОРСКОГО ЛЬДА: k0sta1974 — LiveJournal
- Географическая энциклопедия
- Паковые льды
- Что значит паковые льды
- Возраст льда
Что такое паковые льды и как они образуются
Морской паковый лед состоит преимущественно из соленой воды вместе с любыми организмами, попавшими в замерзающую воду. А ещё есть паковый лёд. Лед неледникового происхождения, например паковый лед или ледяной припай, также играет важную роль в осадконакоплении, особенно в прибрежном [1990, 2001], а также в ослаблении воздействия ветра и волн на морское дно.[ ]. Термин паковый лед используется либо как синоним дрейфующего льда, либо для обозначения зоны дрейфующего льда, в которой льдины плотно упакованы. Общий морской ледяной покров называется ледяным покровом с точки зрения подводного плавания.
Формирование морского пакового льда
- Паковый лёд
- ПАК • Большая российская энциклопедия - электронная версия
- паковый лёд — Викисловарь
- КОГДА ЛЕД КРЕПЧЕ ЖЕЛЕЗА
- Морской лед - Sea ice
- Как называется многолетний морской лёд толщиной не менее 3 метров?
Э.Шеклтон - Юг! Приложение I. СПЕЦИФИКАЦИЯ МОРСКОГО ЛЬДА
Паковый лед — морской лёд толщиной не менее 3 метров, просуществовавший более 2 годовых циклов нарастания и таяния. В виде обширных ледяных полей наблюдается преимущественно в Арктическом бассейне. Более правильное название — многолетний лёд. лед, находящийся во втором годичном цикле нарастания и достигающий к концу второй зимы 2 м и более. Многолетний или паковый лед - лед, просуществовавший более двух лет, толщиной до 3 м и более; опресненный, имеет оттенок голубого цвета. В английском языке под паковым льдом понимаются свободно плавающие ледяные массивы, сползшие в воду и оторвавшиеся от ледников на. В английском языке под паковым льдом понимаются свободно плавающие ледяные массивы, сползшие в воду и оторвавшиеся от ледников на.
Полярные паковые льды
паковый лёд — многолетний арктический лёд толщиной не менее 3 м, переживший два или более сезона летнего таяния. Доступные для судов проходы между паковыми льдами называются разводьями. это морской лёд толщиной более 3-4 м, существующий на протяжении не менее чем двух лет. Паковые льды Паковый лёд — морской лёд толщиной не менее 3 м, просуществовавший более 2 годовых циклов нарастания и таяния. В виде обширных ледяных полей. Значение слова Паковый лёд на это Паковый лёд Паковый лёд — морской лёд толщиной не менее 3 метров, просуществовавший более 2 годовых циклов нарастания и таяния.
Ученые бьют тревогу: лед в Антарктике установил новый антирекорд
Различают пак Центрального Арктического бассейна, или арктический пак, и пак окраинных арктических морей, или окраинный пак. Последний заполняет северные районы окраинных арктических морей, откуда под действием ветра и течений распространяется в Центральном Арктическом бассейне. Характер окраинного пака зависит от времени и места образования. Толщина сглаженных таянием полей пака 2—2,5 м, торосистых из набивного льда до 10, иногда до 15—20 м.
If you want to answer questions in English, please click button below. Узнать больше о данных, которые собирает Quizzclub или поменять свои настройки приватности сейчас. OK Ваш выбор по настройке Cookie-файлов на этом сайте Необходимые cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы обеспечить стабильную работу сайта Эксплуатационные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы мы могли анализировать то, как пользователи ведут на сайте и какие улучшения необходимо внедрить Персонализированные cookie-файлы Эти cookie-файлы требуются, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу согласно вашим интересам Отменить.
Пак, окружающий берега Северной Америки, движется по большому кругу в направлении часовой стрелки; с этого курса ему нелегко сойти, поэтому он дольше остается в Полярном бассейне и обычно старше, чем пак у берегов Евразии. В ранний период освоения Арктического бассейна исследования вели в основном люди, стремившиеся открыть новые земли; корабли, капитаны которых пытались пробиться через забитые льдами воды, нередко оказывались затертыми льдами. В 1879 году такая участь постигла судно «Жаннетта» в Чукотском море к северу от Берингова пролива. Судно под командованием лейтенанта военно-морского флота США Делонга протискивалось сквозь льды вблизи острова Врангеля, который тогда принимали за часть континента, выступавшую далеко на север.
Но льды так и не выпустили «Жаннетту» из плена, и после двух лет дрейфа на запад в паке она была раздавлена льдами в районе Новосибирских островов, примерно в 1120 км от того места, где начался ее дрейф. Члены экипажа двинулись через льды к безлюдному побережью Сибири, но несколько человек, в том числе и Делонг, умерли от холода и голода, так и не добравшись до населенных мест. Четыре года спустя у южных берегов Гренландии нашли несколько предметов с этого судна. Именно длительное путешествие остатков «Жаннетты», на пути которых лежал Северный Ледовитый океан, а возможно, и Северный полюс, укрепило великого норвежского ученого и исследователя Фритьофа Нансена в одной очень важной мысли. Он решил с наступлением полярной ночи предоставить своему судну свободно дрейфовать во льдах примерно от того места, где застряла «Жаннетта» и откуда начался ее дрейф через Ледовитый океан к открытым водам у берегов Гренландии. Нансен и ранее предполагал, что в этом районе существует течение; на это указывали найденные на побережье Гренландии утварь эскимосов с Аляски и множество остатков деревьев трех пород, распространенных в северной Сибири. Через шесть месяцев после того, как «Фрам» начал свой великий дрейф, для Нансена стало очевидным, что судно никогда не достигнет полюса. Тогда он оставил капитана Отто Свердрупа командовать судном и вместе с Фредериком Иогансеном отправился по льдам к полюсу. У них было двадцать восемь собак, впряженных в сани, — на них они везли провизию, и два каяка — на них они намеревались преодолевать разводья. Так как не было надежды отыскать судно по возвращении, Нансен решил, что они с Иогансеном сами как-нибудь доберутся до Европы через Шпицберген.
Оставив судно, путешественники двадцать шесть дней продвигались на север, а лед, по которому они шли, постоянно смещался к югу. Тогда началось одно из самых героических испытаний, запечатленных в анналах полярных исследований, какое когда-либо выпадало на долю отважных путешественников. Через пять месяцев после того, как Нансен и Иогансен покинули «Фрам», они, лишившись последней собаки, достигли Земли Франца-Иосифа. Здесь, в хижине, сооруженной из камней, земли и моржовых шкур, терпя жесточайший холод, провели они зиму в одиночестве. Весной снова двинулись на юг. Месяц спустя, не успев еще покинуть пределы Земли Франца-Иосифа, двое оборванных, грязных, обросших бородами, неузнаваемых людей лицом к лицу столкнулись с Фредериком Джексоном, руководителем научно-картографической экспедиции, изучавшей архипелаг. Ни Нансен, ни Джексон не могли предполагать, что их похожая на чудо встреча произойдет именно в этой части мира. В августе, в то самое время, когда Свердруп вел «Фрам» через последние ледяные поля, чтобы выйти в Норвежское море между Гренландией и Шпицбергеном, Нансен и Иогансен на борту спасательного судна Джексона возвращались домой, в Норвегию. Хотя Нансен так никогда и не достиг Северного полюса, он доказал правильность своей идеи о всеобщем дрейфе арктических льдов; экспедиция внесла огромный вклад в науку и представила в новом свете географию, метеорологию и океанографию неведомого Севера. В 1937—1940 годах советский ледокол «Седов» дрейфовал по курсу, почти параллельному курсу «Фрама».
В перерыве между этими двумя дрейфами в различных районах Арктики еще несколько судов проделало менее продолжительные путешествия, отдавшись во власть льдов. Уже давно приземление самолетов на лед и взлет с ледяных полей вдали от берегов Северного Ледовитого океана — совершенно обычное дело, но до 1927 года никому не удавалось решить и ту, и другую задачу сразу. На своей снабженной лыжами машине, удалившись более чем на 800 км в глубь покрытого льдом океана, они дважды совершили посадку и взлет со льда. Третье приземление они произвели в 100 км от берега, когда кончился бензин. В 1927 году успешные посадки на ледяные поля Белого моря производил советский летчик М. Уилкинс и Эйелсон — не первые, кому удалось взлететь с полярного пака. Двумя годами ранее, 21 мая 1925 года, гидроплан «Дорнье N-24» взлетел со льда в 200 км от полюса. Этот гидроплан вместе с точно такой же машиной «N-25» участвовал в экспедиции, искавшей Руала Амундсена. Линкольн Элсуорт и четверо других летчиков пролетели от Шпицбергена до полюса.
К паку относят лёд, просуществовавший более 2 годовых циклов нарастания и таяния. Обычно он наблюдается в виде скоплений мощных ледяных полей, их обломков и битого льда. Различают пак Центрального Арктического бассейна, или арктический пак, и пак окраинных арктических морей, или окраинный пак. Последний заполняет северные районы окраинных арктических морей, откуда под действием ветра и течений распространяется в Центральном Арктическом бассейне.
Ученые бьют тревогу: лед в Антарктике установил новый антирекорд
Гребень сдвига - это гребень давления, который образовался при сдвиге - он имеет тенденцию быть более линейным, чем гребень, вызванный только сжатием. Недавно появился новый гребень - он остроугольный, с наклоном стороны более 40 градусов. Напротив, выветренный гребень - это гребень с закругленным гребнем и боковым уклоном менее 40 градусов. Stamukhi - это еще один тип нагромождения, но он заземлен и поэтому относительно неподвижен. Они возникают в результате взаимодействия припая и дрейфующего пакового льда.
Ровный лед - это морской лед, который не подвергался деформации и поэтому является относительно плоским. Свинцы и полыньи Свинцы и полыньи районы открытой воды, которые встречаются на просторах морского льда даже при температуре воздуха ниже нуля, и обеспечивают прямое взаимодействие между океаном и атмосферой, что важно для дикой природы. Поводки узкие и линейные - они различаются по ширине от метра до километра. Зимой вода в поводках быстро замерзает.
Они также используются в целях навигации - даже при повторном замораживании лед в проводах тоньше, что позволяет ледоколам легче выходить на поверхность, а подводным лодкам легче всплывать. Полыньи более однородны по размеру, чем отводы, а также крупнее - выделяются два типа: 1 полыньи явного тепла, вызванные подъемом более теплой воды, и 2 полыньи скрытого тепла, возникающие в результате постоянных ветров с береговой линии. Аэрофотоснимок, показывающий пространство дрейфующих льдов у берегов Лабрадора Восточная Канада , на котором видны плавучие льдины различных размеров, свободно уложенные, с открытой водой в нескольких сетях проводов. Масштаб недоступен.
Вид с воздуха, показывающий пространство дрейфующих льдов на юго-востоке Гренландии, состоящее из рыхлых льдин разного размера с свинцом , развивающимся в центре. Вид с воздуха, показывающий дрейфующий лед, состоящий в основном из воды. Крупным планом внутри зоны дрейфующего льда: несколько маленьких округлых льдин отделены друг от друга слякотью или жирным льдом. Птица внизу справа для масштаба.
Пример бугристого льда: скопление ледяных глыб толщиной от 20 до 30 см от 7,9 до 11,8 дюйма с тонким снежным покровом. Полевой пример гребня давления. На этой фотографии показан только парус часть гребня над поверхностью льда - киль сложнее документировать. Аэрофотоснимок Чукотского моря между Чукоткой и Аляской, виден ряд отведений.
Большая часть открытой воды внутри этих проводов уже покрыта новым льдом обозначено чуть более светлым синим цветом шкала недоступна. Формация Спутниковый снимок образования морского льда в районе С. Остров Мэтью в Беринговом море. Только верхний слой воды должен остыть до точки замерзания.
Конвекция поверхностного слоя охватывает верхние 100—150 м 330—490 футов до пикноклина повышенной плотности. В спокойной воде первый морской лед, образующийся на поверхности, представляет собой слой отдельных кристаллов, которые изначально имеют форму крошечных дисков, плавают на поверхности и имеют диаметр менее 0,3 см 0,12 дюйма. У каждого диска ось c вертикальна и увеличивается в стороны. В определенный момент такая форма диска становится нестабильной, и растущие изолированные кристаллы принимают гексагональную звездную форму с длинными хрупкими рукавами, вытянутыми по поверхности.
Эти кристаллы также имеют вертикальную ось c. Дендритные ветви очень хрупкие и вскоре отламываются, оставляя смесь дисков и фрагментов руки. При любой турбулентности в воде эти фрагменты распадаются на мелкие кристаллы произвольной формы, которые образуют взвесь с возрастающей плотностью в поверхностной воде, типа льда, называемого frazil, или жирного льда. В спокойных условиях кристаллы фрезила вскоре срастаются, образуя сплошной тонкий слой молодого льда; на ранних стадиях, когда он еще прозрачен - это лед, называемый ниласом.
После образования ниласа происходит совсем другой процесс роста, при котором вода замерзает на дне существующего ледяного покрова, и этот процесс называется застыванием. Этот процесс роста дает однолетний лед. В бурной воде свежий морской лед образуется в результате охлаждения океана, когда тепло теряется в атмосферу.
Определение "многолетние льды" является синонимичным, поэтому встречается примерно с той же частотой. Особенности паковых льдов Исследователи Арктики, моряки и путешественники, которым хоть раз приходилось бывать в северных широтах, прекрасно знают о том, что такое паковые льды. Это явление приносит немало хлопот покорителям севера. Эти льды дрейфуют в океане, масса их огромна, да и плотность очень велика. Случайное столкновение может нанести немалый вред даже самому современному судну.
Паковые льды отличаются от обычных своими свойствами. По словам специалистов, пак формируется из морской воды, его толщина превышает 3 метра. Он плотнее обычного льда из-за предельно низкого содержания солей. Процесс формирования паковых льдов Лёд формируется в северных широтах в условиях низких температур.
Битый, бугорчатый, гладкий, глыбистый, дряблый, жухлый, зеркальный, зыбкий, игольчатый, иссеченный, колкий, колючий,........ Словарь эпитетов Лёд М. Замерзшая, перешедшая в твердое состояние вода. Толковый словарь Ефремовой Паковый Прил. Соотносящийся по знач. Свойственный паку, характерный для него. Замёрзшая и перешедшая в твёрдое состояние вода.
При подтаивании и новом замерзании из этого льда постепенно вытапливается соль. Чем меньше соли, тем прочнее лёд, поэтому его в Арктике все боятся, но при случае могут даже добыть из него пресную воду — это в океане-то! Учёные уже довольно много знают о разных льдах — с горящими глазами они бредут друг за дружкой по торосам, волоча на плечах установки для термобурения. Они вгрызаются во льды, строят трехмерные модели торосов, считают глубины и плотности, простукивают полости и пустоты, а потом смотрят друг на друга полными понимания глазами. С полученными выкладками учёные приходят, например, к строителям и начинают бесцеремонно указывать им, как тут надо строить какую-нибудь станцию или буровую установку. Нет, надо ещё прочнее! Ещё прочнее! Вот так нормально. А мы пошли дальше сверлить торос. С целью обезопасить обычных людей от учёных, изучающих льды, им даже построили специальную полевую базу «Хастыр», чтоб они там не чувствовали себя стеснёнными. Ну потому что учёные хотят изучать лёд долго, с придыханием, и чтобы никто их не отвлекал. Но обычно им так делать не дают. До изучаемого льда нужно идти на ледоколе, а ледокол вас ждать не будет, давайте ковыряйте там свои сосульки по-быстрому, и домой. А тут целая база — как заехал на полгода, да как засычевал там в лаборатории. Упоение, нега, оттяг! Не нужны никакие ваши белые медведи. Счастливые учёные сидят на берегу Хатангского залива. Между ними замерзает и тает лёд. Текст мой, а иллюстрации — отовсюду.