Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света.
Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.
По одной, это некое небесное царство, где живут боги. Согласно другой, это обычная земная крепость, асы пришли из Азии, а предводитель богов Один, умирая от старости, попросил, чтобы его пронзили копьем. В этом нет никакого откровения. Это две равноправные традиции под одной обложкой, которые столетия существуют бок о бок и не конфликтуют, — говорит Сергей Даниленко. Но могут ли мифы становиться базой для исторической научной работы? Их можно пытаться реконструировать, а вопрос корректности этого процесса — это вопрос дискуссии ученых. Миф — это информация о прошлом, которая у нас есть, мы можем приложить на него конкретные территории, приглядеться к захоронениям, местным украшениям. Например, в мифе написано, что Дон известный в древности как Танаис впадает в Черное море.
Сейчас мы прекрасно знаем, что он впадает в Азовское море. Но последняя российско-германская археологическая экспедиция подтвердила, что Дон несколько столетий действительно впадал в Черное море. Давайте смотреть, а кто там в это время жил?
О радости общения и не только Добавлено: 21 апреля 2024 Волшебный кролик Просмотров: 1 229 Здорова, кроляны и кролихи… кролюньи… дамы, в общем! Ну что, как там дела в нашей загнивающей, чего там нового? Ах, там двойной опыт на носу? Эм-м, приятного времяпрепровождения.
На самом деле — все куда сложнее. Дело в том, что вы наверняка слышали, что викинги представляли вселенную, состоящую из 9 миров. Однако, древние скандинавы верили, что вся вселенная заключена в древе жизни Иггдрасиль. Состояло это древо из 3 ключевых основ, которые еще именовали стержнями мироздания. Асгард — мир богов, мир будущего или будущее, в прямом смысле. Мидгард — мир людей, великанов, тёмных эльфов, гномов и гигантов. Кстати говоря, пресловутый Йотунхейм — также часть Мидгарда. Этот мир обозначал настоящее, а находился Мидгард непосредственно под Асгардом. Нильфхейм — мир прошлого, мир мертвых. Он находился непосредственно под Мидгардом, а одним из ключевых городов Нильфхейма являлся Хель, куда попадали умершие от старости, болезней или несчастных случаев если вы помните — воины, погибшие в битвах, попадали в Вальхаллу, которая была в Асгарде, но об этом далее. Как возник Асгард История создания Асгарда относится к незапамятным временам, когда еще не было ни письменности, ни рунических знаний их впоследствии выучил Один, а затем обучил людей владеть ими. Поэтому об истории создания Асгарда известно очень мало. Легенды относят нас к нем временам, когда сам Один был еще зеленым юнцом. В те давние времена мира, как такового, не было совсем. Известно о существовании двух первомиров — огненного и ледяного, которые назывались Муспельхейм и Нифльхейм, соответственно. Из ледяного мира постоянно вытекали холодные реки, но однажды этот поток воды замерз и заполнил собой все пространство, между мирами. Однако теплые потоки огненного мира растопили лед. Иней начал таять и из него появился великан Имир, ставший первым живым существом во вселенной. До сих пор нет однозначной трактовки этого поступка. С одной стороны — асы поступили правильно, во благо прогресса, так как была создана земля. С другой стороны — до этого они же как-то жили… Вместе с Имиром из инея появилась корова Аудумла, выкормившая первого бога. Корова эта питалась солеными камнями, недалеко от границы с Нифльхеймом. Благодаря этому она сумела породить первочеловека, который впоследствии стал называться Бури. Именно он станет родоначальником рода асов, так как у него был сын Бер Бьор , который впоследствии стал отцом Одина, Вили и Ве. Именно эта троица по праву считается родоначальником мира, такого, которым мы его знаем. Подробности, к сожалению, до нас не дошли, но все мифы и легенды единогласно говорят, что братья убили Имира, а из его тела и создали мир. Ну а шейные позвонки Имира использовались ими, при создании Асгарда. Так, плоть Имира стала сушей, кровь — водой, кости — горами, зубы — сказами, волосы — лесами, мозг — облаками. Череп же Имира стал небосводом, а из шейных его позвонков, братья и создали Асгард. Так что вполне можно предположить, что Древо Жизни — это и есть тело Имира, вокруг которого и были созданы все 9 миров. По сути, Асгард и стал первым городом-крепостью в Асгарде. В каждом мире были свои крепости и защитники, но Асгард был самым мощным. Примечательно, что изначально асы жили в мире, который назывался Манхеймуром. По размерам и функционалу — он был таким же, как Асгард, но не считался столь защищенной крепостью. Вполне вероятно, что Асгардом он стал тогда, когда некий великан выложил стены города, о чем мы расскажем вам далее. Но сперва — пару слов об устройстве и расположении Асгарда. Как мы уже сказали ранее, считалось, что Асгард — это вершина Мирового Древа. Помимо самой крепости, тут присутствовал источник Урд, подле которого стоял чертог, в котором жили Урд, Верданди и Скульд — норны, слагающие судьбы людей. Но главная их задача — это полив Мирового Древа водой из источника. Также в сказаниях упоминается мудрый орел Игграсиля, Ястреб Ведрфельнир, дракон Нидхегг, белка Рататоск и 4 оленя — Дайн, Двалин, Дунейр и Дуратрор, которые питались листьями с деревьев. Стены Асгарда Рекомендуем по теме О том, как возводились стены для Асгарда, существует цела легенда. Изначально в них рассказывается о 2 ветвях скандинавских богов, об асах и ванах ванирах. Первые считались богами сражений и магии, тогда как вторые — управляли природой. Долгое время между ними была война, которая завершилась тем, что они обменялись своими представителями которые стали кем-то, вроде заложников. На тот момент возникла еще одна легенда, согласно которой в Асгард прибыл один из инеистых великанов предположительно, Хримтус и предложил асам пари, согласно которому он за определенный срок возведет в Асгарде такие стены, благодаря которым в город не сможет проникнуть никто, а стены города никогда не падут во время битвы. Последний обратился кобылицей и отвлек на себя внимание коня великана впоследствии от этого у него родился Слейпнир. Великан физически не успел носить себе камни и строить стену, в результате чего он стены все равно построил, но в указанный срок не вложился. Поняв, что его обманули, он начал бушевать и тогда его убил Тор, у которого для этого были все основания. Впоследствии тело великана было превращено в огромный валун, который и по сей день находится где-то на границах Асгарда. Что представлял собой Асгард Скандинавская мифология — достаточно обширна. Но главное для нас сегодня — это то, что до наших дней дожила легенда о создании Асгарда.
Внешний вид[ ] Дворец главного бога Одина , Валаскъяльв украшен серебром, и стоит в нем престол Хлидскъяльв, с которого видны все миры. Когда на Хлидскъяльве сидит сам владыка Асгарда, Один, на плечах его дремлют два ворона, Хугин и Мунин, а у ног лежат два волка, Гери и Фреки. Каждое утро вороны облетают весь мир и рассказывают своему хозяину обо всем, что творится на свете. В Асгарде расположена Вальхалла , жилище павших в бою воинов.
Асгард - город Богов
В скандинавской мифологии Асгард – небесный город Богов-Асов, его название так и переводится – «город Богов». Первый Асгард – это Асгард Небесный, то есть Небесная Прародина Белого Человечества. Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование.
Боги небесного города Асгард. Скандинавские мифы и легенды
Асгард - Образование - 2024 | том, что Асгард был на месте Омска и заодно подтверждают подлинность Вед, ведь чем невероятнее информация, позже получившая подтверждения тем вероятнее, что источник, описывающий это подлинен и пишет о реальных события и ем эти факты и. |
Как попасть в асгард в реальной жизни | Значение слова асгард в словарях Энциклопедический словарь, 1998 г., Мифологический словарь, Википедия, Словарь кроссвордиста. |
Асгард - значение | Что такое Асгард? |
Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири | Так возникло девять миров: Мидгард, Асгард, Хельхейм и многие другие, которые вместе представляют единую систему устройства реальности. |
Где находится Асгард на самом деле
В Асгарде расположена Вальхалла, жилище павших в бою воинов. Асгарду противопоставлен Мидгард - жилище людей сущность его далее по тексту. За пределами "прекрасного" Мидгарда находится другой, пограничный мир - Утгард сущность его далее по тексту , отождествляемый с пустынной страной великанов на краю земли - Ётунхеймом сущность его далее по тексту. Ванахейм Vanaheim "Есть две расы богов. Ваны Ванахейма принадлежат старой расе богов, может быть даже более старой, чем Асы. Они живут в плодородных областях и около моря на западе от Мидгарда. Ваны известны своей властью над жизнью и счастьем, и семя является их символом. Фрейр и Фрейя, — правители Ванахейма и они объеденены в священном браке, который приносит жизнь на плодородную землю. Сам Ванахейм расположен к западу от Митгарда и Асгарда. По сути, это мир высших сил, но обстановка здесь более спокойная и умиротворяющая, чем в Асгарде. В первые годы от сотворения мира ваны послали асам женщину Гулльвейг что значит «сила золота» , живое воплощение алчности.
Бог Один трижды пытался уничтожить её, и трижды она оживала. В отмщение за оскорбление, Асы начали войну против ванов. Позже боги заключили мирный договор и обменялись друг с другом заложниками. Впоследствии Хёнир стал вождем ванов, тогда как Мимиру они отрубили голову и сделали из неё амулет Божественная направленность ванов: Ньёрд — бог плодородия, ветра и морской стихии, живёт в Асгарде как заложник; отец Фрейра и Фрейи. Фрейр — бог лета, урожая, богатства и мира. Фрейя — богиня любви и красоты, дочь Ньёрда, ведьма, обучившая асов колдовству. Гулльвейг — злая колдунья, послужившая причиной войны асов и ванов. Юсальфхейм Ljusalfheim В нашей адаптации - Льюсальфхейм. Ljus юс переводится как свет, светлый. Светлые существа, альфы альвы , знакомые нам как эльфы, и феи, создания невероятной красоты.
Вы можете подняться на их крыльях выше небес, но берегитесь... Светлые альфы — искусные кузнецы, волшебники и музыканты. Вёлунд — повелитель альвов, умелый кузнец. Другие - Бейла, Биггвир, Дёккальфар, Свартальфар. Темных же альфов на много больше. Юсальфхейм находится между Асгардом и Мидгардом. Сложный баланс между полюсами, которые являются основой Мидгарда, легко может быть разрушен. Если это случится, силы хаоса наводнят землю и смерть будет единственным будущим для людей. Кровь Имира стала морями и озерами, череп — небом, мозг — облаками, волосы — деревьями, скелет — горами, зубы и челюсти — скалами и камнями, а веки Имира отгородили этот мир от других. Искры и тлеющие угли из Муспельхейма сущность его далее по тексту были установлены в середине Гиннунгагап, чтобы дать свет Мидгарду.
Они стали звездами, указывающими путь. Гиннунгагап др. Ginnungagap — первичный хаос, мировая бездна в скандинавской мифологии. Сама по себе лишена жизни, но, первоначально, там возникло два мира — Нифльхейм сущность его далее по тексту и Муспельхейм, и от их взаимодействия в пустоте мировой бездны зародилось первосущество — великан Имир Аургельмир. Из Гиннунгагапа берут своё начало одиннадцать рек, которые омывают все девять из миров. Вокруг Мидгарда расположен мировой океан, который невозможно пересечь и в котором обитает великий морской змей Ёрмунганд. Мидгард соединен с Асгардом страной асов радужным мостом Биврёст. Мидгард будет разрушен в результате Рагнарёка, последней и решающей битвы миров... Ётунхейм Jotunheim "Где-то за границей известного мира, на востоке от Мидгарда, Вы можете услышать звучные и тяжелые шаги гигантов.
У нас зато были мамонты. Много мамонтов. И останков их много. Они вымерли к десятому тысячелетию до нашей эры. Давайте будем учитывать, что динозавры вымерли очень давно — десятки миллионов лет назад. Так что не будем лишать читателей такой надежды — их останки действительно могут быть найдены в Омской области, просто для этого надо вести глубочайшие раскопки — рыть шахты. Пока для этого возможностей нет. В Центральной Азии учёный Иван Ефремов вот как обнаружил могильник динозавров? Там ветер, песок. За тысячи лет он так «поработал», что кости динозавров практически были на поверхности. Археологи находят исторические памятники случайно — Как археолог определяет, где может быть поселение? Очень просто! Возле воды. Без которой, как говорится, «не туды и не сюды». Люди всегда селились у водоёмов. Слияние рек — так вообще конфетка для древнего человека. Рыбы больше, лёд зимой тоньше. Есть также такое понятие — археологическая разведка. До недавнего времени — это когда ты с рюкзаком, палаткой и лопатой на своих ногах идёшь вдоль реки. Сотни, тысячи километров — романтика археологическая. Курганы опытный глаз заметит сразу, а вот места жительства — сложнее. Иногда ветер и вода разносят культурный слой, и, например, фрагменты керамики показываются на поверхности. Иногда копают шурфы колодцы и ищут в них остатки жизнедеятельности: керамику, инструменты. Металлоискатели, георадары и прочее.
Это две равноправные традиции: одна божественная, другая более приземленная. По одной, это некое небесное царство, где живут боги. Согласно другой, это обычная земная крепость, асы пришли из Азии, а предводитель богов Один, умирая от старости, попросил, чтобы его пронзили копьем. В этом нет никакого откровения. Это две равноправные традиции под одной обложкой, которые столетия существуют бок о бок и не конфликтуют, — говорит Сергей Даниленко. Но могут ли мифы становиться базой для исторической научной работы? Их можно пытаться реконструировать, а вопрос корректности этого процесса — это вопрос дискуссии ученых. Миф — это информация о прошлом, которая у нас есть, мы можем приложить на него конкретные территории, приглядеться к захоронениям, местным украшениям. Например, в мифе написано, что Дон известный в древности как Танаис впадает в Черное море. Сейчас мы прекрасно знаем, что он впадает в Азовское море. Но последняя российско-германская археологическая экспедиция подтвердила, что Дон несколько столетий действительно впадал в Черное море.
Асгард — это мир богов-асов, небо и будущее; Мидгард — это мир людей, земля и настоящее; Хельхейм — это подземье, мир умерших предков и прошлое. За пределами созданного тремя богами космоса лежит Утгард , «внешнее отгороженное пространство», трансцендентный мир демонической магии, неподвластный законам асов, иногда отождествляемый с Ётунхеймом , королевством великанов. Мифологическое толкование[ править править код ] Асгард, Мидгард и Хельхейм — космогоническая «вертикаль» мифологического хронотопа, уходящая в глубокую архаику древнего индоевропейского религиозного единства , объединённая творческой волей богов-созидателей, образом и символикой Иггдрасиля и судьбой людей. Кроме того, особое благоволение асов людям выразилось и в том, что Асгард и Мидгард связаны природным явлением — мостом радуги Биврёст — др. Судьба Мидгарда и Асгарда едина: им отведён один век, и когда в конце времён в ходе великой битвы богов и гримтурсенов-ётунов погибнет Мидгард, рухнет источенный клыками дракона Нидхёгга великий ясень Иггдрасиль и вместе с ним обрушится построенный вокруг его кроны Асгард, — так рассказывает поэма «Пророчество вёльвы», пересказанная Снорри Стурлусоном в XIII веке.
Доказательства существования Асгарда и Вендогарда - Ирийских древних городов западной Сибири
Асгард — подземный город вымершей цивилизации, был погребён под ледниками. Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор. В так называемых «Славяно-Арийских ведах» (в 2015 году признаны экстремистскими материалами), выпущенных известным неоязычником Александром Хиневичем, Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам. Асгард (др.-исл. Ásgarðr — «ограда асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов. Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. том, что Асгард был на месте Омска и заодно подтверждают подлинность Вед, ведь чем невероятнее информация, позже получившая подтверждения тем вероятнее, что источник, описывающий это подлинен и пишет о реальных события и ем эти факты и.
Асгард-страна Богов
Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news. Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор.
Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения
Асгардия: независимое космическое государство | Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард. |
Скандинавская мифология: как устроен Асгард – обитель богов | Сам же он покинул Асгард, потому что был провидцем и знал, что его потомство будет населять северную окраину мира. |
Асгард - чудесный город богов | Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край. |
Асгард - Мир богов асов | Асгард в скандинавской мифологии – небесный город, обитель богов-асов. |