Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Здравствуйте, сигналка шерхан магикар 9. Для запуска по таймеру каждые 2 часа, брелок должен быть в зоне досягаемости или не обязательно? Вечером поставил машину на охрану, утром не реагирует на брелок. Определить к какой системе относится Ваш брелок Шерхан можно по серийному номеру основного двустороннего брелка Далее.
Как прописать брелок сигнализации шерхан магикар 5? (scher-khan magicar 5)
Количество сигналов будет соответствовать номеру выбранной функции Нажмите кнопку I для выбора заводского значения функции. В подтверждение этого сирена подаст один короткий сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. В подтверждение этого сирена подаст два, три или четыре коротких сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет два, три или четыре раза и выйдет из режима программирования Примечание: Если при выборе функции Вы ошиблись с количеством нажатий, то необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Если Вы услышали один продолжительный сигнал сирены, то это означает выход системы из режима программирования функций. Для продолжения программирования необходимо повторить все действия, начиная с ШАГА 1. Если необходимо изменить более одной функции из выбранного Вами Меню, то выбор каждой функции для изменения необходимо начинать с ШАГА 1.
Вы можете выйти из режима программирования на любом шаге. Для этого не предпринимайте никаких действий в течение 4-х секунд. Настройка времени, автозапуск по времени пуск по таймеру А ; режим турботаймера B ; пассивное включение системы C ; режим автоматического включения без нажатия на кнопки D ; включенная сирена E ; выключен датчик определения ударов F ; активен вибровызов в брелоке G ; управление замками дверей после запуска зажигания H ; открытая крышка багажника J ; включен в режиме автозапуска двигатель K ; состояние системы L ; открытые двери M ; поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске N ; режим работы Valet O ; работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты P ; срабатывания датчика удара Q ; индикатор батареи брелока R ; уровень сигнала S. Поскольку в сигнализации предусмотрен таймерный режим автозапуска, когда машина заводится каждый день в заданное время, для его работы необходимо корректно настроить время на основном брелке. Порядок действий, необходимых, чтобы настроить время на брелке сигнализации Шерхан Магикар 5: 1.
Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. Индикация на экране сменится на нечто похожее на надпись «Pro9» на самом деле это должно изображать Prog, но из-за ограничений семисегментных элементов экрана выглядит подобным образом. Кратко нажать кнопку 1 — показания текущего времени начнут мигать, брелок подаст одиночный сигнал. Нажатиями кнопки 2 установить часы, кнопкой 3 ввести минуты. Зажать кнопки 2 и 3 на две секунды и сохранить настройки.
Автозапуск по времени естественно, все нужные подключения и настройки самой системы должны быть сделаны заранее возможен в двух вариантах. Либо автомобиль заводится каждые сутки в установленное время для чего и настраиваются часы , либо это происходит каждые 2, 4, 8 часов с момента активации режима и независимо от настройки часов. Тип таймерного автозапуска задается в настройках системы, то есть одновременно несколько вариантов активировать нельзя. Для включения автозапуска по таймеру на 24 часа нужно: Зажать кнопки 2 и 3 на 2 секунды. После появления надписи «Pro9» кратковременно нажать кнопку 2 не 1, как для настройки текущего времени.
Начнут моргать показания ранее установленного времени автозапуска. Кнопкой 1 установить часы, кнопкой 2 — минуты. Снова нажать 2 и 3 и сохранить значения таймера. После активации режима периодического запуска в первый раз мотор заведется через 2, 4 или 8 часов в зависимости от настроек центрального блока. Как отключить автозапуск Для деактивации автоматического запуска силовой установки необходимо нажать на клавишу 2 основного коммуникатора на 2 секунды.
Отключение сигналов сирены Комплексное кратковременное нажатие на клавиши с пометками I и II позволяет включать или отключать подачу сигналов сиреной и лампами. Значение функции предварительно настраивается при программировании блока. При включении бесшумного режима зуммер коммуникатора остается активным. После отмены режима на экране включается пиктограмма с изображением играющей трубы. Если не прописывается дополнительный брелок Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство: Попробовать попасть в салон, используя основной пульт.
Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный.
Каждый раз светодиод в датчике будет вспыхивать зелёным цветом. Время между ударами должно быть меньше 1,5 сек. Светодиод быстро замигает красным цветом, подтверждая тем самым выполнение предыдущего шага.
Если светодиод не замигал красным, то начните с пункта 1 снова. Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее первой цифре кода. Через 1,5 сек. Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее второй цифре кода.
Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее третьей цифре кода. Пока светодиод мигает, стукните по датчику вызова количество раз, соответствующее четвёртой цифре кода. В подтверждение выполнения программирования кода Вы услышите один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если на каком - то из шагов Вы ошиблись, то необходимо произвести запись кода, начиная с пункта 1.
Ввод персонального кода: Стукните 10 раз по датчику вызова. Если код введён корректно, то система снимется с режима охраны, замки дверей откроются, на брелок-коммуникатор придёт сигнал о снятии системы с охраны. Если ввод кода произведён неверно, то на брелок придёт сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1. Система допускает пять попыток ввода кода в течение 30 мин.
Если код был введён неверно, то его ввод блокируется на 24 часа или до тех пор, пока Вы не снимете систему с охраны с помощью брелока. Защита аккумулятора предупреждение о невыключенных габаритах Система помогает защитить аккумулятор автомобиля от разряда. Если Вы забыли выключить габаритные огни, то при постановке в режим охраны брелок-коммуникатор подаст серию звуковых сигналов в течение 5 секунд. В это время на дисплее будут мигать изображения замка и габаритных огней.
Сигнал предупреждения будет повторяться каждые 30 сек. Блокировка стартера или зажигания Система в режиме охраны не позволит завести двигатель автомобиля. При попытке завести двигатель в режиме охраны система передаст сигнал тревоги на брелок-коммуникатор. Тревога о включении зажигания будет отображаться миганием габаритных огней на брелоке коммуникаторе, звуковым и вибрационным сигналом.
Режим работы блокировки двигателя выбирается при установке системы на сервисной станции и зависит от значений двух программируемых функций 1-4 и 1-8. Подробно о блокировании двигателя Вашего автомобиля можно узнать по месту установки системы.
Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь.
Переставьте автомобиль в другое место. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки.
Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф. Неисправность передатчика.
В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр.
Смотрите как настроить брелок Шерхан Логикар 6. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан» Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды — обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.
Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов — получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала. Читайте также: Как поменять вилку сцепления ваз 2107 без снятия коробки Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации.
Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Радиоканал — сильные и слабые стороны В России существует система ограничений на безлицензионное использование радиоэфира — устройства, не требующие регистрации, работают в определенных диапазонах и имеют не менее строгую максимальную мощность.
Для сигнализаций классический диапазон тот же, что и для портативных раций, систем дистанционного управления и так далее — 433 МГц. В городских условиях этот диапазон уже сильно перегружен: помимо неизбежных помех в нем работает много передатчиков, вычленить из него кодовый сигнал приемнику автосигнализации сложно. Единственный способ обеспечить стабильность работы сигнализации в диапазоне 433 МГц — это сделать каналы связи максимально узкими, чем меньше ширина полосы, используемой передатчиком и приемником, тем меньше вероятность проникновения в сигнал помех.
Поэтому сигнализации StarLine еще в 2014 году перешли на 128-канальную связь, что позволяет даже в условиях мегаполиса обеспечить хорошую избирательность. Однако это достоинство серьезно нивелируется применением диалогового протокола с верификацией высокой степени надежности. Для сравнения возьмем дешевую сигнализацию без диалогового кода: чтобы выполнить какое-то действие, брелок передаёт единственную кодовую посылку, и, если она будет воспринята центральным блоком корректно, нажатие на кнопку брелока обработано корректно.
У сигнализаций же с диалоговым кодом сначала брелок отправляет на сигнализацию запрос, после чего сигнализация передает в кодовой посылке ему задачу — условия заданного алгоритмом уравнения, на которое брелок сгенерирует корректный ответ. Если хотя бы одна из этих трех радиопосылок будет перебита помехами, то нажатие на кнопку не обработается и брелок потеряет связь. Это знакомо владельцам старых сигнализаций Pandora — у них приходилось не один раз нажимать на кнопку снятия с охраны, даже стоя рядом с машиной.
Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев.
Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы.
Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами.
Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж.
Противоугонка должна быть достаточно надежна и современна.
Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая запись брелока в память системы. Повторите действия, описанные в п. Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза. Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий.
Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков. Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET. Для включения режима «свободные руки» необходимо, удерживать кнопку I брелока с ЖК дисплеем до звукового сигнала и появления надписи AUTO, затем, кратковременно нажать кнопку IV брелока. Не выполняется резервирование не работает запуск в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А Далее описаны причины различных отказов в работе функции автозапуска системы Scher-Khan Magicar-5 и Scher-Khan Magicar-А Наиболее часто встречающаяся причина такого явления это отсутствие у сигнализации информации о том, работает двигатель автомобиля в данный момент времени, или нет. Проверить это можно нажав кнопку 4 брелока с ЖК-дисплеем, при работающем двигателе автомобиля.
На дисплее брелока, позади автомобиля, должно появиться изображение дыма. Если изображение дыма не появилось, а двигатель работает, то это ошибка в определении факта работающего двигателя. Почему это ошибка, а не неисправность? Немного о функционале: В сигнализации Scher-Khan Magicar 5 заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или нет. Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название.
Менее надежный способ определения работающего двигателя, это метод «по шумам». Смысл его заключается в том, что нет необходимости подключать сигнализацию к каким либо дополнительным цепям автомобиля. Сигнализация анализирует питающее ее напряжение, фиксируя микропульсации напряжения связанные с работой, в первую очередь, генератора автомобиля. То есть, если в бортовой сети автомобиля напряжение стабильно, то сигнализация интерпретирует это как то, что двигатель не работает. Если напряжение, как бы, пульсирует, то сигнализация интерпретирует это как заведенный двигатель.
Не стОит пытаться измерить микропульсации напряжения бортовой сети автомобиля, которые отслеживает сигнализация, простым вольтметром. Это не получится. Для этого нужен другой прибор. Почему же при очевидных преимуществах первого метода, существует метод косвенного определения факта работающего двигателя? Дело в том, что есть две причины заставляющих отдать предпочтение способу определения «по шумам».
Первая, и основная, это «человеческий фактор». Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации? Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. Все руки поцарапаю.
Времени потеряю массу. И так сойдет. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень. Вторая причина это конструкция автомобиля. Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору».
Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает? Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться. Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля. Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя.
Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации. Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле? Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса». В сигнализации, Scher-Khan Magicar 5 в которой выбран способ определения работающего двигателя «по шумам», после выполнения резервирования и включения режима охраны, включается зажигание на 2 секунды. Для автомобилей с АКПП такой способ проверки не работает.
Как проявляются в автомобиле ошибки в определении факта работающего двигателя «по шумам»? Двигатель останавливается сразу после выключения зажигания, процедуры резервирования автозапуска не происходит только для МКПП. Двигатель, заведенный автозапуском, не завелся, а на брелок пришло подтверждение об удачном запуске двигателя. Автомобиль так и стоит со включенным зажиганием. Двигатель, заведенный автозапуском, останавливается до окончания времени автоматического запуска.
Во всех вышеописанных причинах, с большой долей вероятности «виновато» подключение «по шумам». Рекомендация по исправлению такой ситуации может быть только одна. Для этого предназначен специальный вход провод желтый с черной полосой сигнализации Scher-Khan Magicar 5. Выбор способа определения работающего двигателя задается микропереключателем, под крышкой центрального блока сигнализации. Можно ли установить автозапуск на Scher-Khan без функции автозапуска?
Дополнительных устройств реализующих автозапуск в сигнализациях не оснащенных такой функцией компания Мега-Ф не выпускает. Однако такой класс устройств существует, и они встречаются на авторынках и в автомагазинах. При установке подобного устройства потребуется отключить часть охранных функций сигнализации, а именно: Отключить сигнализацию от цепи зажигания автомобиля для предотвращения тревоги. Отключить датчик удара для предотвращения ложного срабатывания от работающего двигателя. Во многих современных автомобилях после выключения зажигания происходит открытие ЦЗ или включение света в салоне автомобиля.
Все это необходимо учитывать при реализации автозапуска. И еще один негативный момент. Отчета о том запустился двигатель или нет на брелок не поступит, это не заложено в алгоритм работы системы. Исходя из описанного выше, целесообразно реализовывать функцию автозапуска при помощи сигнализации уже оснащенной такой функцией ее производителем. Тем более, что материальные затраты, в обоих случаях, будут примерно сопоставимы.
Причина может быть связана с рассинхронизацией брелока или выходом из строя брелока-коммуникатора или модуля антенны. Модуль антенны чаще всего наклеен на лобовом стекле автомобиля. В первом случае необходимо выполнить запись брелока в память центрального блока сигнализации. Процедура описана в руководстве по эксплуатации. Если это не помогло, значит неисправен брелок или антенна.
В этом случае нужно обратиться в ремонт. Как работает сигнализация Сигнализация Scher-Khan Maqicar третьего поколения обладает расширенным функционалом и работает в следующих основных режимах: Стандартный режим охраны транспортного средства, который подразумевает ручную или автоматическую активацию сигнализации. Возможна двухэтапная постановка с применением персонального кода. Опция охраны с включенным мотором используется для дистанционного прогрева и кратковременного оставления транспорта. Режим автозапуска позволяет дистанционно запускать двигатель в заданные время или температуру.
Режим программирования разрешает задать индивидуальные параметры работы противоугонной системы. Подробная инструкция по настройке приведена в руководстве пользователя. Опция Valet обеспечивает аварийное открытие дверей без запуска двигателя. Любые взаимодействия между брелоком и системой обеспечиваются радиосигналом. Принцип работы антенного блока заключается в обеспечении двухсторонней связи на расстоянии до 1500 м.
Дистанция может меняться в зависимости от установки антенн и наличии помех на пути сигнала. Преимущества и недостатки К положительным качествам автомобильной сигнализации Шерхан относятся: радиус действия до 1,5 км позволяет наблюдать за автомобилем на парковке; использование разных каналов связи защищает сигнал от сканирования; устанавливается на транспортные средства с любым типом двигателя, трансмиссии и напряжения; дистанционное управление режимом Валет; возможность управления дверными замками, открыванием капота и багажника. Технических недостатков автовладельцами не отмечено, но есть ряд эксплуатационных моментов, которые отражаются на работе системы: батарейка в брелоке быстро расходуется; железобетонные здания снижают качество сигнала; капот и багажник можно открыть только с небольшого расстояния; при низких температурах присутствует задержка между нажатием кнопки и выполнением функции. Основные функции сигнализации Перечень опций и возможностей блока управления Scherhan Magicar A: Автозапуск, который может использоваться на любом типе транспортного средства независимо от системы питания и трансмиссии. Применение охранного комплекса возможно на машинах, оборудованных турбированными силовыми агрегатами.
Мониторинг работы запущенного двигателя. Для слежки могут использоваться сигналы от генератора и аккумулятора. При снижении уровня напряжения в бортовой сети мотор может завестись автоматически, чтобы обеспечить подзарядку батареи. Использование пин-кода для экстренного отключения противоугонного комплекса. Наличие силовых выходов для управления центральным замком и дверью багажного отсека.
Возможно соединение Шерхан Магикар А с электроцепью световой сигнализации. Опция настройки типа реле блокировки. Оно может иметь нормально замкнутые или разомкнутые контакты. Звуковое предупреждение при активации защиты. Возможно использование бесшумной охранной функции.
Опция возврата в режим защиты. Если произошло его отключение, но ни одна дверь в автомобиле не открылась, сигнализация автоматически активирует охрану. Блок управления поддерживает добавление дополнительного оборудования и приборов. При конфликте автосигнализации с блокиратором двигателя пользователь может установить модуль обхода иммо. Микропроцессорное устройство оснащено специальными каналами связи, позволяющими подключать такое оборудование.
Функция автоматического запирания дверных замков при включении зажигания или запуске двигателя авто. Когда мотор останавливается, все двери открываются. Наличие опции предупреждения водителя о незакрытых замках. Оповещение может быть звуковым и визуальным. Этот режим позволяет по команде включить световые сигналы и сирену автомобиля.
Предупреждение автовладельца о включенной оптике при постановке транспортного средства на охрану. Особенности и опции коммуникатора Шерхан Магикар А: Защита передающихся сигналов при помощи специальной авторской кодировки Magic Code. Предупреждение автовладельца о срабатывании режима тревоги посредством звуковых и визуальных оповещений. Брелок воспроизводит мелодичный импульс, а на его экране отображается проблемная зона. Пользователь может настроить работу оповещений в режиме вибрации.
Подсветка дисплея коммуникатора. Отображение уровня заряда источника питания на экране пульта. Мониторинг величины напряжения в бортовой сети транспортного средства.
Сигналка Sherkhan Magicar A. Есть проблемка...
Брелок сигнализации ШЕРХАН МАГИКАР А/B, Брелок автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR А/B с экраном, быстрая доставка из России. Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды.
Как отличить брелок Шерхан 9 от 9 Pro2
Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Автосигнализация Scher-Khan V20 | 9914421. Прописывание брелока сигнализации Шерхан Магикар 11. Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. Прописывание брелока сигнализации Шерхан Магикар 11. Корпус для брелока, пульта автомобильной сигнализации Шерхан Магикар, Меджикар А Б Scher-khan Magicar A / B. Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации.
Было замечено! Покупка б/у сигнализации Scher-khan Magicar 5
Не работает запасной брелок сигнализации шерхан магикар 5 | Брелок сигнализации Шерхан Магикар 5. Брелок сигнализации scher khan magicar 5 Данная сигнализация является новейшей разработкой, управление которой осуществляется посредством портативного брелока двухстороннего действия. |
сигнализация шерхан связь с автомобилем потеряна | Брелок ж/к для сигнализации Logicar 3i,4i PRO3 2W SCHER KHAN. |
Как открыть машину вторым брелком шерхан
- Статьи: Scher-Khan Magicar 5 - брелок дополнительный | Брелок основной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 фото. |
Как прописать брелок сигнализации шерхан магикар 5? (scher-khan magicar 5) | Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. |
Инструкция по программированию брелков сигнализации Шерхан Магикар | sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». |
Брелки к сигналкамSCHER-KHAN MAGICAR 5 и 6 - Электрика - Клуб любителей Toyota Fortuner | Скорее всего слишком сильную поставил батарейку. Всё-таки СтарЛайн охрениттелная сигналка. |
Брелок scher khan в России | Ознакомиться с отзывами покупателей, узнать достоинства и недостатки, поделиться своим отзывом о Автосигнализация Scher-Khan V20 | 9914421. |
Почему не срабатывает обратная связь на сигнализации
Брелок ж/к для сигнализации Logicar 3i,4i PRO3 2W SCHER KHAN. Если после установки сигнализации Scher-Khan Magicar 5 брелок не видит машину, то нужно точно определить причину появления неисправности. Кто нибудь знает почему брелок сигнализации переодически перезагружается. Сигнализация Шерхан Мобикар 3, ставили в автосалоне при покупке авто. Практика показывает что многие автовладельцы пользующиеся автосигнализациями Scher-Khan порой не знают важной информации о брелоках Такую как виды кодировок и взаимозаменяемость брелоков К сожалению часто происходят случаи потери или поломки. Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам.
Fail ошибка на брелке сигнализации
- Статьи: Scher-Khan Magicar 5 - брелок дополнительный | Кто нибудь знает почему брелок сигнализации переодически перезагружается. Сигнализация Шерхан Мобикар 3, ставили в автосалоне при покупке авто. |
Проблема с брелком с обратной связью [SCHER-KHAN MAGICAR 7] | Практика показывает что многие автовладельцы пользующиеся автосигнализациями Scher-Khan порой не знают важной информации о брелоках Такую как виды кодировок и взаимозаменяемость брелоков К сожалению часто происходят случаи потери или поломки. |
Дополнительный брелок Scher-Khan 7/8/9/10 pro2 - YouTube | Рассказываем, как и почему может глючить сигнализация Шерхан, в частности, не реагировать на брелок, и как можно самостоятельно решить эту проблему. |
Не работает брелок сигнализации шерхан магикар | Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan – защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. |
SCHER-KHAN (Шерхан) Охранные системы 2024 | ВКонтакте | Рассказываем, как и почему может глючить сигнализация Шерхан, в частности, не реагировать на брелок, и как можно самостоятельно решить эту проблему. |
Включение и отключение режима Валет на сигнализациях Шерхан 5, 6, 7, 9 серий
Дмитрий, 41 год avtozvuk. Сейчас вышли модели поновее, можно было подождать пару месяцев, но пока 8-й версии достаточно. Кирилл, 35лет rozetka. До сих пор работает безупречно. Сам проверил и товарищам советую. Владимир, 38 лет hotline. Все, что необходимо для повседневного использования.
Если после замены все равно не работает брелок сигнализации Шерхан Магикар 5, причина может быть в другом. Проверьте уровень заряда батареи.
В ситуации, когда нажатие на кнопки не дает результата, причиной может быть снижение напряжения на АКБ. В таком случае необходимо подзарядить аккумулятор до необходимого уровня. Если это не удается сделать, единственный выход — замена АКБ. Если сигнализация Шерхан Магикар 7, 6 или 5 не реагирует на брелок, причиной может быть повреждение одного из элементов охранной системы. В таком случае не обойтись без помощи специалистов. Не видит машину Еще одна ситуация, когда Шерхан 7 не видит брелок и, соответственно, не реагирует на него. В таком случае также может быть несколько причин: Разрядилась батарейка в передатчике. Достаньте старый источник питания и установите новый.
Отвязался старый брелок. В таком случае может потребоваться привязка по рассмотренной выше схеме. Повреждение шлейфа. Найдите неисправность и устраните ее или замените деталь. Припаркуйте автомобиль в другом месте. Такой метод может быть хорош, если автомобиль находится в зоне действия помех или электромагнитных волн. Как результат, сигнализация не получает команду. Поднесите передатчик ближе к антенне.
Попробуйте включить сигналку или выполнить еще какое-то действие на пульте. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. Если он не реагирует на команды, может потребоваться замена или ремонт. Не прописывается Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан некорректно реагирует на брелок из-за рассинхронизации или повреждения. В таком случае владелец пытается привязать передатчик, но он не прописывается. Здесь может быть несколько причин и способов решения проблемы: Неисправный передатчик сигнализации. Нельзя исключать ситуацию, когда устройств уже неисправно. К примеру, это может быть брак или механическая неисправность из-за попадания внутрь воды или удара.
Не удивительно, что такой девайс не передает команды, а охранный комплекс на них не реагирует. Неправильный выбор способа. Если брелок Шерхан Магикар 5 не прописывается, объяснением может быть неправильный выбор метода. В зависимости от установленной программы возможно два способа, как привязать сигнализацию. Так, первом методе необходимо за четыре секунды три раза перевести ключ зажигания из позиции отключения во включения. После необходимо выключить зажигания и нажать клавишу I привязываемого пульта. Сигнализация Шерхан не реагирует на первый привязанный блок при подключении четвертого. Необходимо помнить, что охранный комплекс разрешает привязать только три передатчика.
В случае привязки четвертого первый обнуляется. Если брелок привязался, но Шерхан не реагирует на кнопки, причиной может быть несовместимость. Учтите, что для Шерхан 5 подходит только такой же передатчик или пульт от сигнализации Шерхан 6. При этом в новых версиях 7 и 8 изменен алгоритм. Не включается пульт Вопросы пользователей часто сводятся к тому, почему сломался брелок от сигнализации Шерхан, и что делать дальше. Причиной неисправности может быть банальное повреждение внутренней схемы или брак. В первом случае необходим ремонт, а во втором единственным выходом является замена лучше всего по гарантии. Обязательно замените батарейку.
Возможно, причиной является банальный разряд источника питания и необходимость ее замены. Нельзя исключать вариант с повреждением или плохим контактом. Иногда на контактном соединении появляется коррозия, что также негативно влияет на работоспособность устройства. Теперь вы знаете, почему сигнализация Шерхан не реагирует на брелок, и что с этим можно сделать. Во многих случаях проблема незначительное, а ее устранение возможно своими силами. В комментариях расскажите, какой из советов вам подошел, и что еще можно сделать. Не открывается сигнализация с брелка Шерхан? Поменяйте источник питания в пульте управления, поднесите его ближе к приемному устройству или подвяжите новый девайс.
Если это не помогает откройте автомобиль в аварийном режиме, а после этого ищите неисправность. Это может быть предохранитель, сбой системы или механическая поломка. Ниже рассмотрим разные ситуации, почему не открывается авто. Первая — сигнализация отключается, а двери остаются закрыты центральным замком. Вторая — охранная система не срабатывает, и замки не открываются. Причины, почему не открывается авто Перед выполнением каких-либо шагов необходимо разобраться, почему сигнализация Шерхан не открывает машину. Этому может быть несколько объяснений: Разрядилась батарейка, из-за чего пульт не подает необходимый сигнал. Помехи, из-за которых машина не открывается с брелка сигнализации Шерхан.
Выход из строя центрального замка и привода, управляющего системой. Поломка одного из модулей охранной системы. Сбой в синхронизации брелка с основным блоком.
Решение нашлось элегантное.
А что, если в качестве брелока-метки будет выступать… смартфон владельца авто? Такая возможность появилась у более продвинутого Mobicar 2. Как это работает? У охранной системы появился модуль bluetooth версия 4.
Дальность действия, конечно, ниже до 100 м за счет Bluetooth Smart , но ниже и стоимость в отличие от GSM-решений. Управление и настройки здесь тоже со смартфона как у топовых моделей , но поскольку передача данных происходит напрямую через «синий зуб», а не через сервер, контакт почти молниеносный. Из приятных бонусов: при активации в настройках функции «иммобилайзер», автомобиль будет невозможно завести, если рядом нет смартфона. Даже если рядом будет обычный брелок.
Еще один плюс — автоматическое снятие и постановка на охрану при приближении или удалении хозяина. Удобно, если руки заняты сумками и пакетами и воспользоваться брелоком или смартфоном затруднительно. Некоторые дополнительные функции охранной системы Scher-Khan Mobicar 2. Не обошлось, впрочем, и без проблем, с которыми разработчик борется на регулярной основе.
Например, поначалу для работы фирменного приложения на Андроидах нужна была операционная система не ниже версии 6.
После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1.
Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема.
Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу. Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку — после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет. Источник Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Это происходит по ряду причин. Села батарейка. Убедитесь, что проблема только с одним пультом. Достаньте элемент питания. Вставьте новую батарею и проверьте работоспособность брелока. Плохие внешние условия. Возможно, присутствуют помехи, заглушающих связь.
Переставьте автомобиль в другое место. Повреждение шлейфа передатчика или нарушение контакта. В большинстве случаев обрыв шлейфа случается в местах перегиба, или у клемной колодки. Прозвоните каждый проводок в шлейфе мультиметром. Подпаяйте оборвавшийся провод, или же целиком замените шлейф. Неисправность передатчика. В этом случае требуются знания электроники. Обычному водителю бывает трудно разобраться в этой проблеме. Лучше обратитесь в сервисный центр. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке.
Этому способствует несколько причин: отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции; сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока; воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте; повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый; поломка передатчика.