Новости братья вачовски

Знаменитые режиссеры братья Энди и Ларри Вачовски официально стали сёстрами. «Шокирующая новость о смене пола — братья Вачовски теперь сёстры!!!» — пишет 48-летняя Лили Вачовски. Режиссер Энди Вачовски сменил пол вслед за братом Ларри и стал женщиной.

Черный ВОС

В биографии братьев Вачовски было мало провальных проектов, отсюда и такое состояние. Вслед за своим братом, 50-летним Ларри Вачовски (теперь его зовут Лана), ставшем женщиной в 2012 году, Энди также решился сменить пол. В 2008 году братья Вачовски стали режиссерами, продюсерами и сценаристами спортивного боевика «Спиди гонщик». В прошлом году младший из братьев Вачовски совершил каминг-аут в качестве женщины. Это произошло через четыре года после того, как женщиной стал его брат Ларри (Лана) Вачовски.

Братья Вачовски: фото до и после операции по смене пола

Таким образом, братья Вачовски стали сестрами. Вачовски также добавила, что она чувствовала себя «полностью измотанной» после того, как снимала «Облачный атлас», «Восхождение Юпитер» и первый сезон «Восьмое чувство» подряд. В 2012 году братья Вачовски написали сценарий к фантастической драме «Облачный атлас». Режиссер «Матрицы» Энди Вачовски вслед за своим братом сменил пол. Второй член семьи Вачовски — 48-летний режиссер Энди — сменил пол и взял имя Лилли.

Были братья, стали сестры. Второй Вачовски сменил пол — теперь они не Энди и Ларри, а Лилли и Лана

В 2008 году братья Вачовски стали режиссерами, продюсерами и сценаристами спортивного боевика «Спиди гонщик». Энди Вачовски вошел в историю кино вместе со своим братом Ларри, создав бренд «Братья Вачовски», по-братски сотворив. Как братья Вачовски стали сестрами. Энди Вачовски вошел в историю кино вместе со своим братом Ларри, создав бренд «Братья Вачовски», по-братски сотворив.

Братья Вачовски окончательно стали сестрами

Однажды Ларри пришел на съемочную площадку «Матрица: Перезагрузка», одевшись женщиной. Позже публика узнала, что в семье парень уже давно стал Ланой. Поэтому для него было стрессом вести двойную жизнь. От этого началась депрессия и Ларри мечтал, чтобы при утреннем походе к морю его съела акула. Этого не произошло, и на Каннском фестивале 2013 года перед зрителями предстал более женственный режиссер. Его уши украшали серьги, а на лице был макияж. Спутницей Ларри Вачовски стала Карин Уинслоу. После в сети появилось фото, где Лоуренс был одет в женскую одежду, а его голову украшало красивое осветленное каре. В 2006 пресса объявила о том, что Ларри сменил пол.

Режиссер на это никак не отреагировал. И только в 2012 году на премьере фильма «Облачный атлас» Лоуренс предстал в виде улыбающейся женщины с дредами цвета фуксии. Он представился под именем Лана. Это стал один из самых громких каминг-аутов Голливуда.

Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта. Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки.

Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта.

Еще бы, этого события ждали как минимум десять лет. То и дело всплывали слухи, что, наконец, свершилось, но всякий раз мы разочарованно вздыхали и ждали. Да и не удивительно, у Сестер Вачовски были серьезные проблемы с идентичностью. Ну а сейчас все, похоже, сошлось. Короче говоря, вы поняли, пишите, что хотите, но эту новость опубликовать я просто обязан!

Гораздо выгоднее заручиться их поддержкой. Игра началась не сегодня. Ведь когда-то даже гей-парады не просто были запрещены, они были в принципе невозможны. Но на службе у политики есть технологии, помогающие сделать невозможное возможным.

Одна из таких схем легализации чего угодно — "окно Овертона", которое определяет грань, через которую переступать не принято. Но ее можно расширить. Главное — заставить людей сначала начать обсуждать запретное. А дальше — подмена понятий, отвлечение внимания, создание ложных авторитетов, которых цитируют СМИ. И показания градусника общественного настроения меняются от понятия "немыслимо" до понятия "радикально", а там уже добавляются "приемлемо", "разумно", "популярно", "закон". Технология эффективна, потому что ее применяют системно и незаметно для общества. Проще всего это все проследить на примере того, как в США менялось отношение к сексуальным меньшинствам. Отправная точка — когда сама идея равенства невозможна. В 1952 г. Конгресс США запрещает гомосексуалистам обоего пола въезд в страну.

Годом позже президент Эйзенхауэр проводит чистку в рядах госслужащих и выгоняет на улицу всех геев и лесбиянок. Какие там права и свободы. Но уже в 61-м в Иллинойсе отменяют уголовное наказание за гомосексуализм, там же впервые выбирают мэром открытого гея. Общество вовсю обрабатывают — в 66-м году подключается киноиндустрия — слово "лесбиянка" впервые звучит с киноэкрана. Еще 8 лет, и сексуальные меньшинства проводят демонстрацию, и не где-нибудь, а перед Залом Независимости в Филадельфии. Хотя гомосексуализм все еще считают психиатрическим заболеванием. Но в 74-м сдается и Американская психиатрическая ассоциация. Все, барьер окончательно снят. На сцену выходят политики — через два года в президентской гонке уже вовсю призывают защищать права сексуальных меньшинств. И эта аполитичная группа активно включается в процесс.

В 92-м году Билл Клинтон становится хозяином Овального кабинета, пообещав, что геи смогут служить в армии. Пентагон отчаянно сопротивляется, но проигрывает. И вскоре заявляет, что он просто обязан легализовать однополые браки. Чтобы американская мечта была доступна для всех без исключения. А потом побеждает, избираясь на второй срок. Очередной кандидат в президенты от демократов — Хилари Клинтон, участвующая в нынешней гонке, снова заводит старую пластинку. И призывает закрепить право на однополые браки уже в Конституции.

Были братья, стали сестры. Второй Вачовски сменил пол — теперь они не Энди и Ларри, а Лилли и Лана

Вачовски в «Матрице» помимо очевидных параллелей с вышеуказанным Бодрияйром пользуются удобными расхожими метафорами, постоянно намекая Нео, что он Алиса в стране чудес или Элли, с ураганом попавшая из родного Канзаса в мир волшебника Изумрудного города. Для зрительского кино это удобное подспорье, помогающее грести по философии картины. Основная идея которой в том, что герой, постоянно погруженный в параллельную цифровую жизнь вдруг осознает, что в целом он все делает правильно, а его знаки на мониторе оказываются реальнее вида за окном, потому что компьютер, в отличие от человека, довольно сложно обмануть. Возможно, именно поэтому Нео становится избранным, в его мышление, более гибкое, гораздо легче внедрить мысль, что все окружающее — не более, чем заданная машиной судьбы фикция. По задумке «Матрица» схожа со многими произведениями Филиппа К. Дика, к примеру, «Меняющими реальность», а в в некотором смысле фильм Вачовски даже можно назвать « Бегущим по лезвию » для поколения девяностых. Герой подвергается дилемме действительности собственного существования в атмосфере холодного и неуютного дождливого мира из стекол и кожаных плащей в пол. Разница в том, что мир «Матрицы» уже не терпит мифологического и сказочного вмешательства.

Мне казалось, что мы одинаковые, а она все это разрушила. Это перевернуло мой мир с ног на голову», — вспоминает Бренда. Однако это был не первый шок, который предстояло пережить девушке. Позже ее сестра сообщила, что собирается сделать операцию по смене пола: она решила стать мужчиной. Бонни осуществила свою мечту и стала Эйденом. Кто захочет сделать шаг к маргинальной жизни, которая всегда связана с трудностями? Поначалу родственникам было сложно заново наладить общение, но теперь они ладят как никогда хорошо. Бренда признается: единственное, что изменилось в ее близнеце, — это имя, а вот характер остался прежним. Джо, мне в другую сторону Американцы Уайт и Джонас Мэйнесы, которым сейчас по 18 лет, родились братьями-близнецами. Но с раннего детства Уайт, который взял себе имя Николь, ощущал себя личностью противоположного пола. Любила брать кукол и возилась с ними. Но я никогда не задавал вопросов», — вспоминает Джонас. Там подросток выбрал себе имя Николь и начал принимать женские гормоны.

Картина Вачовски сразу же после выхода обросла множественными конспирологическими и духовными теориями, а в конце концов, переродившись в целую трилогию, обрела поистине культовый статус. Казалось, что в нулевых Нео преследовал нас везде. Он смотрел на нас с экранов мобильных пиксельных черно-белых заставок, встречался в жестах одноклассников и однокурсников в коридорах, возникал в пародиях и в цитатах. Его копировали, ему подражали. Две разноцветные пилюли, очки Морфеуса и очки агента Смита - все это и есть те самые симулякры, без которых невозможно представить всего лишь второй полнометражный фильм двух братьев а затем и сестер Вачовски. Музыка Prodigy, латексные наряды, системные агенты во главе со Смитом, выглядящие и двигающиеся как модели Prada на подиуме, интерьеры обшарпанного лофта Морфеуса. В конце концов, вся эта технологичная рейверская эстетика ушла далеко вперед самого кино. Главный герой Томас Андерсон, среднестатистический программист, - ужасно удобная модель для идентификации зрителя с персонажем.

По сведению портала discussingfilm, рабочее название фильма "Project Ice Cream", а съемки начнутся в Чикаго в 2020 году. Если более подробно, то Зак Пенн напишет сценарий, а Майкл Б. Джордан исполнит главную роль. К сожалению, сама студия Warner Bros напрочь отказывается от комментариев, а сестры как обычно молчаливы. Киану занят в проекте Cyberpunk 2077, да и, вообще, никто не сказал, что это будет продолжение сюжета.

Братья Вачовски: фото до и после операции по смене пола

Лилли Вачовски (Lilly Wachowski). Лилли Вачовски Лилли Вачовски Lilly Wachowski Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 30 фильмов, 4 сериала. Как братья Вачовски стали сестрами.

Братья официально стали сестрами. Создатели фильма «Матрица» сменили пол

Кардинально изменяется их сама суть, и сочетание невероятного таланта с преображением в сестер подразумевает новые шаги в развитии искусства кинематографа. Невероятное преображение: братья Вачовски, режиссеры Матрицы, обрели новую идентичность как сестры - смотрите в нашей подборке Настоящая причина, по которой Тэнк больше не появлялся в Матрице Почему братья Вачовски стали сёстрами, сменив пол shorts Именно такая трансформация Вачовски может послужить иллюстрацией мысли, что главной сущностью человеческого существования является постоянное стремление к поиску и изменению своей личности.

Смена пола в России: буллинг, неудачные операции и принятие себя. Братья Вачовски восхищают нас своей отвагой и решимостью пройти через трудности и препятствия на пути к своей истинной сущности. Фотографии до и после трансформации - это мощное свидетельство их внутреннего роста и самопознания. Мы все стремимся быть принятыми и понятыми в окружающем мире.

Братья Вачовски своим примером демонстрируют, что искренняя самореализация и собственное благополучие важнее признания и одобрения других. Фотографии до и после смены пола братьев Вачовски - это история не только о них, но и о нас самих. Они вдохновляют нас задуматься о нашем собственном пути самоопределения и важности быть открытыми и терпимыми по отношению к различиям в других людях. Как брат сестрой стал.

Кастинг актёров На главную роль Нео студия хотела однозначно взять известного актёра — так успех стал бы более вероятен. Но не каждый захочет играть в картине, напичканной спецэффектами. В итоге осталось две кандидатуры: Джонни Депп и Киану Ривз. Оба актёра любили сниматься в необычных картинах и передавать странные образы на экране Студия Warner Bros. Причин было несколько: Киану Ривз всегда был одним из самых скромных актёров, кардинально отличающихся от формата суперзвезды Голливуда. Можно сказать, что даже по характеру он отлично соответствовал Нео — борца с корпорациями, ищущего в жизни новые вызовы; Актёр в 1995 году снялся в фантастическом фильме «Джонни Мнемоник» как раз в стиле киберпанк в Америке фильм провалился, но позже стал по-настоящему культовым во всем мире , в котором по иронии у него была фамилия Смит; Сам Ривз готов был взяться за эксперименты, потому что после нескольких номинаций на премию «Золотая малина» за фильмы вроде «Прогулки в небеса» или «Цепная реакция» его карьера находилась под угрозой.

Роль лидера сопротивления Морфеуса изначально хотели отдать Шону Коннери бывшему Джеймсу Бонду на тот момент было уже 68 лет , Арнольду Шварценеггеру и Майклу Дугласу, но все отказались. Студия Warner Bros. Вряд ли старик Шон Коннери мог бы столь эффектно выглядеть в кожаном плаще С женской ролью всё сложилось попроще: пробовались та же Сандра Баллок и жена Уилла Смита Джада Пинкетт-Смит сыграла в двух последующих частях трилогии , но выбрали малоизвестную актрису из фильмов категории В Кэрри Энн Мосс. Возможно, на выбор ещё повлиял тот факт, что актриса уже играла в сериале «Матрица» канадского производства правда, немного не про это — Матрица являлась фамилией актёра. Здесь Тринити явно никому не надо было бить по лицу: На роль агента Смита хотели пригласить Жана Рено, но он решил поучаствовать в другом фильме — «Годзилла» 1998 года. Поэтому Вачовски пригласили на роль малоизвестного Хьюго Уивинга, настолько их впечатлила игра актёра в фильме «Доказательство» 1991 года, где он сыграл слепого!!! Наверное, Энди и Ларри покорили очки Хьюго, которые в «Матрице» носит агент Смит Продюсерами картины выступили уже упомянутый Джоэл Сильвер и Лоренцо ди Бонавентура, а оператором — Билла Поупа, с которым братья работали в фильме «Связь». Кстати, из этого же фильма пригласили актёра Джо Пантолиано на роль предателя Сайфера — один из самых харизматичных персонажей сериала. Эта роль стала ещё одной отсылкой к христианской тематике, где спасителя человечества Нео образ Иисуса Христа предаёт близкий соратник, апостол Иуда. Архивная фотография съёмочной группы Подготовка к съёмкам Вачовски были настоящими фанатами фильмов о кунг-фу и в особенности творчества Ву-Пина — режиссёра и постановщика боев.

Когда братья пригласили его помочь с постановкой боевых сцен, Ву-Пин поставил одно условие — актёры должны выполнять все трюки сами, при помощи тросов, что сделает движение более плавным и точным. То есть им предстояло пройти интенсивное обучение сначала тому, как сохранять баланс в воздухе, двигаться и приземляться без потери равновесия, а затем уже научиться приёмам кунг фу. Поэтому все тренировки перед началом съёмок проходили на огромном складе в Бербанке, Калифорния. Тренировки продлились несколько месяцев и были очень тяжёлыми для всех актёров: Тренировка ОФП проходила тяжело. Перед началом тренировок у Киану Ривза врачи обнаружили травму позвоночника, поэтому он был вынужден заниматься в щадящем режиме и носить шейный корсет. Даже после начала съёмок позвоночник Киану ещё не успел зажить, из-за чего график съёмки несколько раз переносили. На первых же днях тренировок Кэрри-Энн Мосс подвернула лодыжку. Но роль Тринити была настолько важна для её карьеры, что она просто промолчала и терпела боль. Ещё более тяжёлые неприятности постигли Хьюго Уивинга — во время съёмок он повредил бедро, из-за чего часть времени передвигался на костылях. А во время съёмок сцены боя в ванной с Морфеусом актёр повредил ребра и сломал запястье.

Кроме проблем с костями, у Хьюго Уивинга выявились проблемы с вестибулярным аппаратом — вращения на тросах сопровождались приступами тошноты. Несмотря на все сложности, 4-месячные тренировки закончились успешно и съёмки переместились в Австралию. Дело в том, что в Америке из-за особенностей налогообложения в бюджет 60 млн долларов вписаться было невозможно. Зато Австралия может похвастаться серьёзными льготами ради престижа в глазах кинематографических студий, что позволило серьёзно сэкономить. Съёмки Съёмки начались 14 марта 1998 года и закончились 1 сентября того же года, спустя почти 6 месяцев. Сложность состояла в том, что место действия — это неизвестный американский город, напоминающий Чикаго, где родились и выросли Вачовски. А Сидней, где проходила большая часть «живых» съёмок, мало напоминал по архитектуре Америку. Поэтому в дело вступили декораторы под руководством Оуэна Патерсона, которые работали с формами и светом сцены в матрице должны иметь зелёный оттенок, а в реальном мире — голубой. Например, сцена с вертолётом, на котором Нео спасает Морфеуса, изначально должны были снимать на крыше реального здания в Сиднее. Но от идеи отказались и использовали огромную панорамную фотографию размером 60 на 12 метров.

Для этого сфотографировали австралийские улицы, обработали на компьютере добавив или убрав нехарактерные здания и разместили в студии Fox, где проходили все «гаражные» съёмки. Киану Ривз с пулемётом сидел в модели вертолёта в натуральную величину. Вачовски сознательно отказались от съемок на зеленом экране ради масштаба и натуралистичности Другой интересный пример — съёмка погони полицейских за Тринити в самом начале фильма. Сцена заняла всего четыре дня, потому что по приезде оказалось, что предыдущие декорации со съёмок «Темного города» Алекса Пройаса ещё не успели разобрать.

Лане не хотелось делать из этого шоу — посещать телепередачи, где ведущий со слезами на глазах выслушал бы ее историю, а зрители прошли бы через стадию отторжения к принятию ее сущности. Она решилась на каминг-аут вместе с выходом очередного фильма дуэта Вачовски — «Облачный атлас».

Тогда ее подтолкнули к непростому решению слова одной из героинь фильма: «Если я буду невидимкой, правда останется скрытой, и я не могу этого позволить». Кадр из фильма «Облачный атлас». Courtesy photo Персоны Быть собой: как трансгендерные модели меняют индустрию моды и мир вокруг нас Трудности с собственной гендерной идентичностью Лана испытывала с самого детства. В младшей школе она носила длинные волосы и любила играть с девочками. Это не доставляло проблем, когда Вачовски училась в обычной муниципальной школе, но досаждало после того, как родители перевели ее в католическую — там Лану попросили отрезать волосы, а во время утреннего построения она должна была стоять рядом с мальчиками. Она больше тяготела к общению с девочками, но, понимая, что это не по правилам, старалась приблизиться к мальчикам, из-за чего испытывала сильное чувство отторжения и ощущала себя чужой.

Мать Ланы видела, что с ней что-то происходит, пыталась поговорить, но во время таких разговоров Вачовски испытывала лишь бессилие и ярость. Я не могу понять: почему, когда я смотрю на нее, она не видит меня». В старшей школе Лана примкнула к театральному кружку. Отчасти из-за того, что в постановках была задействована ее старшая сестра, но не последнюю роль сыграла костюмерная. Там, среди платьев и туфель, Лана могла долго сидеть в одиночестве, читать и примерять наряды.

Трансформация творцов Матрицы: братья Вачовски теперь сестры, создавая новую эпоху кино

Раньше братья Вачовски снимали «Матрицу» вместе, а вот новую Matrix: Ressurection Лана Вачовски режиссировала одна. Лилли Вачовски (Lilly Wachowski). На операцию по смене пола Энди Вачовски решился вслед за своим братом. это не только акт гендерного перехода, но и символ новых возможностей и смелости выйти за пределы привычного и ожидаемого. Энди Вачовски вошел в историю кино вместе со своим братом Ларри, создав бренд «Братья Вачовски», по-братски сотворив. Режиссеры легендарной «Матрицы» окончательно превратились из братьев Вачовски в сестер Вачовски.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий