BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности. Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта.
BMW рассекретила большой электрический седан i7
Немецкая компания BMW, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс, подала заявку на патент, позволяющий пассажирам играть в видеоигры внутри автомобиля. Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7. Накануне BMW провела официальную презентацию в рамках CES 2022 и рассказала, как работает технология. Накануне BMW провела официальную презентацию в рамках CES 2022 и рассказала, как работает технология. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ.
BMW выпустит 40 новых моделей за пять лет
А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего? А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего? BMW M Motorsport announces the design of the BMW M Hybrid V8 for the 2023 season of the IMSA racing series. Компания BMW провела обещанную презентацию электрокара i7 xDrive60. Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели.
Похожие новости
- Похожие новости
- BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку
- Публикации
- Гибридный прототип BMW XM обозначил будущее бренда — ДРАЙВ
- Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
Последние материалы
- BMW готовится к премьере нового X3
- Публикации
- BMW показала прототип электрического кроссовера будущего | Новости авто | Известия | 21.03.2024
- Автоновости
BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса
С его помощью компания примеряется к электрической четырехдверке размером с 3-Series. Концепт имеет кузов длиной 4,7 метра, из которых 2,88 выделено колесной базе. В его основе лежит новая электрическая платформа с 800-вольтовой сетью. Дизайн нарочито прост. Лаконичные линии кузова сочетаются с угловатым остеклением и гладкими боковинами, без вычурных штамповок.
В режиме Boost, управление берет на себя водитель, но всеми остальными функциями управляет компьютер, также он запоминает сотни действий выполняемых пилотом, которые он готов воспроизвести в режиме автопилота. Переднее стекло выполняет собой функцию монитора, на которую проецируются все данные, которые раньше выводились на приборную панель и системы мультимедиа.
Также на нем будут высвечиваться данные о дорожной обстановке, погодных условиях, подсвечиваться другие участники движения и пешеходы Силовой агрегат используется от BMW i8. Этот автомобиль не выйдет в серийное производство, из за цены на обслуживание и ремонт. Но возможно BMW даст богатым покупателям, возможность купить его под заказ. Это только мое мнение, оно может не совпадать с вашим.
Представьте, что это ваш лучший шанс увидеть, как может выглядеть полностью электрическая 3-я серия к 2025 году, со современным экстерьером и совершенно новым подходом к автомобильным технологиям. Это может стать самым грандиозным изменением для БМВ за очень долгое время. Ретро футуризм в действии BMW не делала прямых заявлений о том, что это будет следующая 3-я серия, но если сложить все детали вместе, такое предположение не покажется абсурдным — первый серийный автомобиль на платформе Neue Klasse будет маленьким электрическим седаном.
За ним последует компактный кроссовер, который вполне может стать электрическим X3. Дизайн резко отличается от текущих моделей, представляя форму, которая во многих аспектах выглядит ретро. Концепт кажется прочным и явно вызовет много обсуждений среди поклонников БМВ. Обратите внимание на решетку радиатора, которая теперь растянута и ориентирована горизонтально. Это совсем не похоже на вертикальный передний конец текущей 4 серии.
Экстерьер и интерьер Еще в прошлом году концепт BMW XM показал новый язык дизайна всех крупных моделей баварского бренда. Главной составляющей которого является двухэтажная передняя оптика с узкими ходовыми огнями сверху и основными фарами снизу. В салоне используются дорогие материалы, а архитектура его выполнена в стиле современных BMW. Спереди установлен комплекс iDrive 8-поколения с соединенными дисплеями приборной панели 12,3 дюйма и мультимедийной системы 14,9 дюйма. Сзади цельный ряд сидений, много места для ног и специальная подсветка из 100 светодиодов. Объем багажника — от 527 до 1820 литров.
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
BMW i Vision Circular. Будущее городских электромобилей 2040 года? / Хабр | Концепт BMW i-Vision Dee не является серийным образцом и вряд ли встанет на конвейер. |
Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера | В честь столетия со дня основания BMW представила в своей мюнхенской штаб-квартире концепт беспилотного автомобиля. |
BMW представила автомобиль будущего | новости | BMW as a driving force for sustainable mobility. |
BMW показала, какими будут ее электромобили через 20 лет - TVTN | Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с. |
BMW показала электромобиль будущего
BMW показала электромобиль будущего | Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество. |
BMW рассекретила большой электрический седан i7 | Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. |
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
У электрокара и бензинового седана будет один кузов с аналогичными пропорциями и фактически единым салоном. Но под капотом это две абсолютно разные модели. Версия i7 xDrive60 оснащена дуэтом электродвигателей, а стало быть, и полным приводом. На передней оси трудится 255-сильный агрегат, а задние колеса получают тягу от мотора с отдачей 308 л.
Фары и решётка радиатора могут воспроизводить разные выражения «лица» автомобиля. Так водитель может общаться, например, с пешеходами, выражая радость или удивление, считают в BMW. Кроме того, на кузове i Vision Dee используется следующее поколение цифровых чернил. Весь корпус разделён на 240 зон, расцветкой которых можно управлять индивидуально.
Перед водителем заняла своё место последняя версия системы iDrive. Общая архитектура и основные элементы управления знакомы — немцы всегда осторожно экспериментируют с интерьером. Зато материалами отделки концепт готов посоперничать с каким-нибудь итальянским купе.
Но есть у прототипа ещё один козырь — это первый гражданский M-гибрид. Платформа от уже знакомых нам « иксов » позволила разместить под капотом бензиновую битурбовосьмёрку 4. Подробностей о нём пока нет, но известно, что суммарная отдача ДВС и электромотора составит 750 л. Само собой, XM cможет передвигаться только на электричестве.
Кроме того, разборная конструкция позволяет непрерывно модернизировать электромобиль путем замены устаревших компонентов.
Шины состоят из полупрозрачного натурального каучука, экологическая чистота которого подтверждается сертификацией. Для большей прочности в покрышки добавлены частицы обычной переработанной резины. Конструкция колесных дисков позволяет тратить минимум материалов на их производство, а также обеспечивает идеальную аэродинамику и эффективное охлаждение тормозов. О силовой установке i Vision Circular автопроизводитель ничего не рассказал, кроме того, что электричеством ее будет снабжать полностью перерабатываемая твердотельная батарея. Панорамная крыша оснащена механизированной системой затемнения.
BMW i7 замечен на тестах с прямыми конкурентами от BMW и Tesla. Зачем это нужно компании?
читайте в разделе Новости в Журнале (рус.). «BMW изобретает себя заново» — под таким многообещающим лозунгом сегодня состоялась премьера этого концепт-кара. BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года). Говорят, что BMW M5 будет конкурировать с Mercedes-AMG E63 и Audi RS6. BMW расширит присутствие в Китае и планирует инвестировать дополнительные $2,7 млрд в свою производственную базу в Шэньяне.
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру
По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет - есть подобие штурвала. В полностью автономном режиме руль убирается. Под лобовым стеклом - зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.
Первое, что бросается в глаза в дизайне авто, — радиаторная решётка, сохранившая традиционные «ноздри», но теперь они разделены ещё больше, чем у последних серийных BMW. Также во внешности стоит отметить двери «крылья чайки» и полностью светодиодную оптику. Под капотом прототипа находится 600-сильная гибридная силовая установка.
BMW Group — «Новая эра» «Следующие 100 лет» — это нечто большее, чем просто празднование юбилея нашей компании. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. В фильме «Новая эра» мы подчеркиваем эту идею и адаптируем её к нашей корпоративной стратегии в ближайшие месяцы и годы», — заявил Билл Макэндрюс, вице-президент по коммуникациям BMW Group.
Утверждается, что мощность и скорость работы такого компьютера будет в 10 раз выше производительности любого блока управления. Технология быстрой зарядки и использование 800-вольтовых станций позволят за десять минут питания обеспечить запас хода в 300 км 186 миль. Подробные технические характеристики концепта Neue Klasse X пока не обнародованы. Изюминкой стала радиаторная решётка, выполненная в виде скульптуры с подсветкой — она загорается при приближении водителя.
BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить
Впервые был представлен на выставке Consumer Electronics Show. По словам Оливера Ципсе, генерального директора BMW Group , автомобиль «демонстрирует возможности, которые открывает сочетание аппаратного и программного обеспечения». Это позволяет использовать цифровой потенциал. Центральным органом управления является слайдер смешанной реальности, который трансформирует ветровое стекло в портал цифровых впечатлений периодически.
Но есть у прототипа ещё один козырь — это первый гражданский M-гибрид. Платформа от уже знакомых нам « иксов » позволила разместить под капотом бензиновую битурбовосьмёрку 4. Подробностей о нём пока нет, но известно, что суммарная отдача ДВС и электромотора составит 750 л. Само собой, XM cможет передвигаться только на электричестве. В подобном режиме он преодолеет до 80 км. Детали узнаем ближе к презентации серийной модификации, через год.
Речь идет о 800 подвижных треугольных элементах, расположенных как в экстерьере, так и в интерьере машины. Они способны подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему управлять автомобилем — например, увеличивать или уменьшать ширину колёсной арки. Например, углепластик, который уже использовался для производства компонентов других машин. А вот о том, какой двигатель мог бы приводить в движение BMW будущего, представители баварской марки, увы, не рассказали.
Источник изображений: press. Электромобилю крупный воздухозаборник ни к чему, так что это скорее эстетический штрих, который задаёт тон всему концепту. В прозрачную крышу и боковые окна встроены экраны на электронных чернилах, на которые выводятся данные о текущем состоянии машины.
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. Накануне BMW провела официальную презентацию в рамках CES 2022 и рассказала, как работает технология. читайте в разделе Новости в Журнале (рус.). Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH.
BMW представила концепт Neue Klasse
BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. Вот такими станут автомобили BMW уже через несколько поколений. Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.