Новости ближайший копицентр

Сеть копицентров «ОФИСМАГ» — это более 50 копицентров по всей России.

Адреса и контакты копировальных центров в Санкт-Петербурге

Услуги копировального печатного центра «Фотокопир» в Москве, Химках и Долгопрудном по разумным ценам. умного копицентра с гарантией окупаемости Условия покупки франшизы Описание, требования, цена, доход. Теперь Вам следует подойти поближе к выбранному принтеру и навести камеру на qr-код, который находится на корпусе стойки печати. Портфолио Блог Новости Оплата Доставка Требования к макетам.

Ближайшие копировальные центры Санкт-Петербурга у метро Московская, Московско-Петроградская линия

Сеть копировальных центров «Копицентр OQ», крупнейшая в Санкт-Петербурге, стала ещё больше, а значит, и ближе к каждому петербуржцу. копировальный центр. Услуги копировального печатного центра «Фотокопир» в Москве, Химках и Долгопрудном по разумным ценам. В данном разделе представлен каталог фирм в Москвe с указанием телефонов и адресов. Копицентр печатает документы и файлы широкоформатно с типографией и полиграфией форматами а4, а3, а2, а1, а0 в «Delovoe Foto» Печатайте! Копировальный центр Впечать оказывает все виды печатных услуг.

Множество полезных услуг

  • HiPhoto - фотоуслуги, фотосувениры, копицентр | СПб
  • Копировальные услуги в Санкт-Петербурге — рейтинг, адреса на карте, список
  • Какие услуги предоставляют копицентры?
  • Круглосуточные копицентры
  • Фото-копицентр
  • КопиЦентр "Ваш Формат"

Срочное фото рядом

  • Праздничные интерьерные украшения «Наша Родина - Россия!»
  • Все, что нужно для вашей печати и сканирования документов
  • HiPhoto - фотоуслуги, фотосувениры, копицентр | СПб
  • Доставка по всей России

Круглосуточные копицентры

Зона оформления заказа Мы выделили четыре зоны в помещении: первая зона клиентская — зона, где клиент оформляет заказ, также он может отдохнуть и попить кофе, пока ждет выполнение заказа. Это светлая органичная зона, где также располагается различная продукция - багеты, фоторамки, футболки с печатями и прочая сувенирная продукция. Фотозона Затем мы выделили зону, где фотографируются на документы, как отдельную фотозону, для комфорта клиента. Техническая зона Следующая зона — это рабочая зона, где мы расположили технику максимально функционально для удобной и быстрой работы менеджера.

В итоге, зря потратил время связавшись с этой компанией. Пришлось искать других. А 16 декабря 2021 Только и печатаю здесь То дидактический материал, то презентации, то в принципе картинки разного типа и животные и растения и т. Отношение хорошее и уважительное Shakh Gadzh Очень удобно, быстро! Много работ можно заказать дистанционно и пока идёшь уже будет готово. Александр Кузнецов Прекрасно сделали фото портрет с моего файла. Быстро и качественно.

Цены приятно удивили. Елена Соломонова 5 ноября 2020 Уже не первый год пользуюсь услугами этой типографии печатаю календари и открытки , делают быстро и качественно. Печать яркая, сплошной чёрный цвет глубокий, без полос. По почте отвечают быстро, общаться с менеджером легко а это довольно существенный плюс, не во всех типографиях так Anastasia Demchenko Быстро и удобно, ребята оперативно напечатали в очень хорошем качестве и по низкой цене Е Елена Вокал 15 августа 2021 По телефону не предупредили, что цена от 400 рублей.

Для юных читателей оборудовали компьютерное место и место для подготовки уроков, а в уютном пространстве со столом и голубыми креслами под светильником-облаком можно сыграть в настольные игры. Для малышей открыта маленькая игровая комната с интерактивной развивающей панелью, игрушками и креслами для родителей. В специальном классе, оборудованном смарт-доской, будут проводить занятия для детей. Помещение при необходимости можно арендовать с помощью сервиса «Культура рядом». Кроме того, в библиотеке есть выставочное пространство с трековым освещением для городских художественных и фотопроектов.

Сама концепция будет интересна как начинающим предпринимателям, так и опытным инвесторам. Наша цель — облегчить жизнь конечного потребителя с помощью удобного и многофункционального сервиса. Мы ищем не просто франчайзи, а осознанных партнеров, которым откликается философия нашей компании. Преимущества франшизы Полная автономность. Лицензионное ПО, которое разрабатывали лучшие программисты Сколково. Активная поддержка: с каждым партнером будут работать 8 специализированных отделов и личный куратор. Гарантия доходности, прописанная в договоре.

Фото-копицентр

Copy.ru — сеть копировальных центров сеть салонов оперативной полиграфии в Москве.
Услуги копицентра К Вашим услугам круглосуточные копицентры, оснащенные современным оборудованием.
Печать документов Копицентр рядом с метро Савеловская, все основные типы услуг срочное и нестандартные заказы, просто заходите или +7(495)258-89-83.
Копицентр, метро Чернышевская Копицентры адреса в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.
Акции и спецпредложения копировального центра ЦЦТ Черная речка Мы всегда ждём вас в наших красивых копицентрах и готовы быстро и качественно выполнять заказы любой сложности.

Оставить заявку

  • Сеть копировальных центров «КопиКанц»
  • Какие услуги предоставляют копицентры?
  • Бесплатная доставка при заказах от 1000 рублей!
  • Особенности пользования услуг копицентра - Управление персоналом

Копировальные центры на карте

Компетентный специалист поможет вам подобрать подходящий вариант, расскажет об особенностях создания любой продукции, а также, поможет оформить покупку и доставку. Преимущества пользования услуг копицентра. На сегодняшний день огромное количество людей, нуждающиеся в хорошей печатной продукции, отдают своё предпочтение её заказу в копицентре. Данный выбор имеет множество преимуществ, к числу которых относятся: Широкий спектр предлагаемых услуг в зависимости от варианта печати, изделия для нее и дизайна; Хорошая цена предлагаемых услуг, благодаря чему ими может воспользоваться любой желающий. Все работы осуществляются с использованием современного оборудования и материалов премиального качества; Создание красивых и аккуратных изделий; Индивидуальный подход к каждому клиенту. Современная печать позволяет удовлетворить любые потребности.

Спасибо за качественную работу!

Всегда очень приветливы, внимательны и оперативны. ИП Письменко А. В, руководитель студии праздника «Лутти Shop» Хотела бы оставить отзыв о замечательной организации, которая является так же и нашими соседями, Распечатка! Замечательный, слаженный коллектив, который не подводит со срочными заказами и всегда идет навстречу. Довольна их оперативностью, гибкостью, отличными ценами и доброжелательными сотрудниками! Екатерина Самохвалова, директор по развитию компании «Smart People» Очень приятные впечатления от сотрудничества!

Анастасия Литвинова очень приятная девушка, все выполнила оперативно, четко, учитывая все пожелания клиента. Однозначно рекомендую Мария Гошкина, предприниматель Сотрудничаем с этой компанией давно. Регулярно заказываем рекламную продукцию и не только. Очень удобно, что можно оформить заказ дистанционно, в мессенджере обговорить все детали и в короткий срок получить свой заказ. К нему сотрудники предоставляют все необходимые документы для отчета.

Кожевническая, д 3, стр. Проспект Мира: Проспект Мира, 47 стр.

Семёновская: ул. Щербаковская д. Смоленская: ул. Сухаревская: пл. Университет: пл. Фрунзенская: Комсомольский проспект, д. Чистые пруды: ул.

На сегодняшний день огромное количество людей, нуждающиеся в хорошей печатной продукции, отдают своё предпочтение её заказу в копицентре. Данный выбор имеет множество преимуществ, к числу которых относятся: Широкий спектр предлагаемых услуг в зависимости от варианта печати, изделия для нее и дизайна; Хорошая цена предлагаемых услуг, благодаря чему ими может воспользоваться любой желающий. Все работы осуществляются с использованием современного оборудования и материалов премиального качества; Создание красивых и аккуратных изделий; Индивидуальный подход к каждому клиенту. Современная печать позволяет удовлетворить любые потребности. С её помощью можно завершить рабочие дела, украсить дом красочными фото или сделать приятный подарок близкому человеку. Копицентр позволил своим клиентам воплощать в жизнь их креативные идеи, создавая красочные и четкие изделия с помощью печати.

Услуги копицентра

Доставим ваш заказ на следующий день после выполнения. Если вы студент, проектировщик или регулярно пользуетесь нашими услугами, получите скидочную карту и печатайте выгодно. Нам доверяют Отличное качество, взаимопонимание, невысокие цены. Отрекомендую своим коллегам!

Александр Алья, архитектор Работаем с распечаткой больше 5 лет. Профессионализм, оперативность, качество печати — все на высшем уровне. Удобная коммуникация, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Заказы всегда выполняются быстро и качественно. Радует возможность безналичной оплаты по счёту и возможность заранее отправить задание на печать по электронной почте. Забрать готовый заказ без ожидания всегда приятно и удобно.

Плюс есть бесплатная доставка. Спасибо за качественную работу!

Получить Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Х закрыть ААлександр Падей, владелец копицентра Принтофф Я работал по найму в этом бизнесе порядка 8 лет. Конкретно моя точка работает на протяжении 3 лет.

Сколько потребовалось для открытия точки? Для старта нам потребовалось 500 тысяч рублей. Деньги ушли в основном на покупку оборудования, мебели, небольшого косметического ремонта, закупку расходных материалов и сопутствующих товаров. Аренда тоже входила в эту сумму? Да, аренда за первый и последний месяц.

Также подключение интернета, переменные платежи и еще деньги ушли на тот промежуток, когда мы не могли работать. Мы открывались в апреле 2020 года, но из-за пандемии смогли открыться только в августе. Нам необходимо было платить аренду за 4 месяца. Арендодатели сильно помогли, снизили арендную плату на этот период. Тем не менее, мы уволились с работ и нам были необходимы деньги.

Точка была закрыта все это время, мы не могли вести деятельность из-за ограничений. С августа мы начали активно работать. Лучше работать на себя или быть наемным сотрудником? Честно говоря, в один момент было настолько трудно, что я думал вернуться в найм. Проще работать наемным сотрудником.

Когда я задавал вопросы действующим бизнесменам по поводу открытия, то мне сказали, лучше 10 раз подумать, чего ты хочешь. За 150 тысяч в месяц сидеть в офисе и кайфовать дома после рабочего дня или постоянно находиться в рабочем потоке, без выходных, без возможности уделить время себе. Я ответил: «Я молодой и хочу работать, у меня есть желание этим заниматься». Я думал о том, если вдруг у меня что-то не получится, то с моим опытом смогу устроиться в любое место. Сколько времени понадобилось на раскачку точки?

Чтобы раскачать эту точку, понадобилось порядка двух лет. Эти 2 года были очень непростыми в связи с экономической ситуацией и невысокой проходимостью. Нам приходилось тратить деньги на рекламу на картах, таргет. Без определенной компетентности самому разобраться не получиться. Нужно найти человека и заплатить ему.

В моем случае это получаются лишние траты из-за небольшого бюджета. На третий год ощущается приток людей в финансовом плане и по заказам. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям За 2 года вы что-то зарабатывали? Да, конечно.

Наемным сотрудником зарабатывали больше, чем за 2 года в бизнесе? Определенно нет. Даже с самого начала наемным сотрудником я зарабатывал меньше. Мы окупились за один квартал, с августа по декабрь 2020 года. Если говорить о зарплате наемного сотрудника в этой нише, то это порядка 30 тысяч рублей в месяц по Московской области.

Я правильно понимаю, что вы выбрали не совсем правильную локацию? Я не соглашусь с этим, потому что данное место очень удачное. Изначально я выбирал место не в этом районе города. В последний момент подвернулась возможность открыться здесь. Практически сразу я согласился, когда я увидел, что это торговый центр и до нас здесь находился фотосалон.

Люди по старой памяти приходили сюда. Я рассчитывал на то, что достаточно хорошо знаю этот бизнес, был уверен в своих силах, и все получилось. Какие требования к локации для открытия копицентра? При выборе такого помещения нужно обратить внимание на соседей-арендаторов. Есть ли какие-то якорные арендаторы, например, продуктовые магазины или точки сотовой связи, куда люди постоянно приходят за услугами.

Это светлая органичная зона, где также располагается различная продукция - багеты, фоторамки, футболки с печатями и прочая сувенирная продукция. Фотозона Затем мы выделили зону, где фотографируются на документы, как отдельную фотозону, для комфорта клиента. Техническая зона Следующая зона — это рабочая зона, где мы расположили технику максимально функционально для удобной и быстрой работы менеджера. Зона типографии И последняя зона — это зона типографии, куда попадает клиент, которому требуются индивидуальные заказы, требующие отдельной проработки.

Старо-Петергофский, д. А копировальный центр «Петроградский», находящийся на Каменноостровский 42 2 этаж , и филиал на Московском проспекте 107 расположены рядом с большими и удобными стоянками автомобилей. Некоторые наши копицентры работают без выходных — у метро Петроградская, Василеостровская, Сенная Площадь, Московские ворота, Нарвская, Адмиралтейская и на проспектах: Просвещения, Лиговском и Невском. Информация о режиме работы на странице выше.

Печать документов и другой полиграфии, копировальные услуги всегда доступны. Другие копировальные центры Санкт-Петербурга также отличаются удобным временем работы и местоположением.

Печатный центр

Фотоуслуги в СПб: Фотоателье, фотоцентр, фотолаборатория уточните адрес, чтобы найти лучшие ближайшие Копировальные центры рядом с вами.
Адреса наших салонов - Реглет сеть копировальных центров :: Сеть Копировальных Центров - Реглет Читайте лучшие посты на тему Копицентр, отобранные пользователями.
Копицентр рядом со мной на карте СПб - адреса копировальных центров OQ Из-за большого обращения с потребностью в копировании документов, мы открыли копицентр, приходите:) Тут же можете оформить заказ и на продукцию нашей типографии.
Копицентр и типография Центр печати на улице Солянка 1/2 стр 2 это надежный и качественный партнер для всех ваших потребностей в копировании, сканировании и печати документов.

Копицентр рядом с метро Савеловская. Срочная цифровая печать, сканирование и брошюровка документов

Франшиза копицентра Copy. В июле 2023 года в Москве прошла первая встреча партнеров франшизы копировального центра Copy. Насколько успешным оказался этот проект, как он работает, какие деньги приносит франчайзи и почему франшиза Copy. Некоторым из них настолько понравился уровень сервиса и качество услуг, что они захотели запустить собственные копицентры и уговорили Руслана разработать франчайзинговый проект.

В 2018 году в Москве возле станции метро Академическая был открыт первый копировальный центр по франшизе.

Обратился на ваш сайт за помощью и был приятно удивлен! Мне не только помогли разработать красивый дизайн, подобрать правильный тип меню, но и выполнили заказ в указанные сроки, благодарю за качество и оперативность! Юрий Шевчук 19 августа, 2018 Спасибо большое этому фотосалону за качественно выполненную работу. Такого качества печати я в Москве еще не видел! Отдельная благодарность сотрудникам за помощь в выборе фотобумаги и корректировку изображений перед печатью. Спасибо за ваш профессионализм и соблюдение сроков! Кристина Любицкая 05 октября, 2018 Живу рядом с их офисом и поэтому частенько здесь бываю. То фотки на печать сдаю, то документы печатаю. И классно, что у них же в офисе можно фото на документы сделать несколько раз уже делала.

Стоит отметить, что ребята действительно стараются и заказы исполняют своевременно. Ни разу проблем не возникало, так что я у них постоянный клиент. Спасибо за хорошее обслуживание! Константин Мазур 16 декабря, 2018 Постоянно фотографии распечатываю в этом салоне. Нравится, что обрабатывают фото перед печатью хорошо и с выбором бумаги помогают определится. И к сотрудникам никаких претензий, дружелюбные и грамотные. В общем все делают оперативно и качественно! Артем Коновалов 21 января, 2019 Услугами этой полиграфии считай что уже год как пользуюсь. Очень удобно на самом деле заказывать через сайт, все предельно просто - разберется и ребенок. А через день фотографии как правило уже готовы, если не считать что изготовление на праздничные дни выпадает тогда могут чуть позже сделать.

Качество очень нравится и цены при этом не кусаются! Светлана Лифанова 11 февраля, 2019 Занимаюсь оформлением различных мероприятий банкеты, юбилеи, свадьбы, детские праздники и постоянно нуждаюсь в печатных материалах. Эта полиграфия мне очень нравится, заказываю брошюры, листовки, каталоги и визитки. Иногда и плакаты с вывесками тоже здесь заказываю. Огромнейший плюс, что все в одном месте можно сделать. И на качество никогда не жалуюсь, потому что все на высшем уровне делают.

Пакет «Новичок» — 415 000 рублей. Вариант для, кто сначала хочет оценить результаты аппарата и затраты на обслуживание. Пакет «Сетевик» — 369 000 рублей при покупке от 5 аппаратов. Вариант для тех, кто планирует захватить самые выгодные локации в своем городе и зарабатывать до 1 800 000 рублей в год.

Пакет «Инвестор» — 339 000 рублей при покупке от 15 печатных станций. Компания возьмет управление бизнесом под свой контроль. Обучение и поддержка Все обучение происходит в онлайн-формате: компания предоставляет базу знаний с готовыми идеями и пошаговыми инструкциями для успешного старта бизнеса.

На тот момент заплатить специалисту для тестирования рекламных денег не было. На картах платное размещение?

Мы пробовали платное размещение и не получили никакого увеличения потока. Как вы ищете поставщиков? Поставщики на данный момент сформированные. В начале я искал поставщиков в интернете. Например, для термосублимационного оборудования для изготовления сувениров я искал в поиске Яндекса.

У поставщиков продается все комплексно: принтеры, термопрессы, расходные материалы. Некоторые расходники я заказываю на маркетплейсах, и это удобно, так как рядом находятся пункты выдачи заказов. Цена зачастую бывает ниже, чем в магазинах цифровой техники. Какая у вас форма ведения бизнеса и налогообложения? Я индивидуальный предприниматель ИП.

Государство позволяет это сделать. Вас кто-то подменяет? Да, меня подменяет брат. Он мне помогает, когда нужно отлучиться по каким-то вопросам бизнеса. Какой средний оклад, если нанимать сотрудника?

Средний оклад на рынке сейчас где-то 800-2000 рублей за смену или фиксированный выход 1000 плюс проценты с продаж. Насколько развита конкуренция? Очень сильно развита. В радиусе двух километров находится 13 целевых конкурентов, которые занимаются чем-то подобным. Я не считаю их за конкурентов, а больше отношусь как к коллегам.

Все мы друг другу помогаем. Чем вы выделяетесь от других? Я стараюсь выделиться через сервис и оформление сайта. Какие риски ждут предпринимателя в этой нише? При открытии такого заведения велики риски ошибиться с местоположением.

Если вы открываетесь где-то в промзоне, то вряд ли к вам будут ходить за фотопечатью и вы не сможете окупать аренду. Также присутствуют риски поломки техники. Необходимо откладывать какой-то бюджет на экстренную покупку оборудования. Если у вас стоит один принтер для фотопечати, он может выйти из строя, а хорошее оборудование стоит хороших денег. Лучше иметь запас средств, чтобы оперативно его заменить.

Иначе вся работа встанет и будут копиться заказы. Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2023 году Какая средняя выручка в месяц? Средняя выручка в месяц составляет 200-250 тысяч рублей. Какая чистая прибыль в месяц? Порядка 150 тысяч рублей в месяц за вычетом аренды, закупки расходных материалов и каких-то мелких трат.

Если вы возьмете сотрудников и проделигируте? Из этой суммы можно смело вычитать 90 тысяч рублей, итого чистыми останется 60 тысяч. Какой вы можете дать совет для тех, кто планирует открыть копицентр? Я бы порекомендовал поработать в этой сфере, набить руку и посмотреть, как работать с клиентами, как работает оборудование и какие есть нормы. Возможно, научиться таким программам, как фотошоп.

Заходить нужно с позиции хоть какого-то, но специалиста. Нужно понимать, как устроен бизнес изнутри. Какие планы по развитию бизнеса? В планах создать сеть. Как минимум, создать 3 салона в этом городе, в ближайшие 3 года это будет осуществимо.

Хочу дожать эту точку до максимальной прибыли и в дальнейшем сформировать небольшое производство, потихоньку выходить из этого дела и координировать сотрудников.

Фото-копицентр

Услуги копицентра. от 25,00 руб. Копировальные работы. Ксерокопирование и печать документов в нашем копировальном центре осуществляется на профессиональном оборудовании фирм Xerox, Konica Minolta. КопиЦентр "Ваш Формат" предлагает КОПИРОВАЛЬНО-ПЕЧАТНЫЕ услуги (распечатка текста, фото, ксерокопия документов, набор текста, сканирование и ламинирование). наш Копицентр работает ежедневно, здесь вы всегда можете рассчитывать на быстрое обслуживание и приятные цены.

Копировальный центр «Восстания 1»

Обращаем Ваше внимание, что сотрудники копировального центра оставляют за собой решение в отказе от печати документов, плакатов экстремистской, нацистской, антигосударственной направленности.

Лучше купить новое и качественное оборудование. От этого зависит производительность центра, а значит — прибыль.

Так что вложения в технику целесообразны; вы можете взять технику в рассрочку. Многие магазины предоставляют такую услугу, особенно если техника дорогая; приобретайте профессиональную технику. Дешевые принтеры, предназначенные для личного пользования, не подойдут.

Такая «домашняя» техника значительно уступает и по производительности, и по качеству. Также для работы копицентра нужна мебель. Достаточно будет пары столов, на которых разместится техника, пары стульев и витрины для канцтоваров.

Затраты на мебель составят около 30-50 тыс. Таким образом, на оборудование и мебель для копицентра придется затратить около 150 тыс. Закупка товаров и расходников Для работы копицентра, потребуется закупить материалы для оборудования, а также канцелярские товары для реализации.

В качестве расходников нужно запастись офисной бумагой, поскольку она расходуется больше всего. Также следует приобрести запасной картридж. Если чернила в одном кончатся, вы сможете быстро заменить картридж и возобновить работу.

Затраты на расходные материалы составят около 25 тыс. В качестве товаров следует выбрать самые простые и ходовые: бумага, файлы, папки для документов, ручки, скрепки, тетради и т. Закупку канцтоваров следует делать на сумму 30-40 тыс.

Канцелярия — товар долговечный, может долго храниться. Так что вы не потеряете вложенные средства в случае низких продаж. Сделаете крупную закупку один раз, а потом будете обновлять ассортимент в соответствии с продажами.

Вносите в список все, что часто спрашивают клиенты, учитывайте их пожелания, когда формируете ассортимент. Персонал копицентра На первых порах владелец копицентра может справиться с работой в одиночку. Но в будущем обязательно потребуется помощник.

Во-первых, число клиентов будет увеличиваться и для их быстрого обслуживания одного сотрудника уже не хватит. Во-вторых, со временем техника потребует больше обслуживания: чистка и заправка картриджей, ремонт и т. За техническое обслуживание тоже должен кто-то отвечать.

В-третьих, с увеличением количества услуг потребуются дополнительные люди: один будет работать с копировальной машиной, второй распечатывать файлы, делать фото на документы или заниматься сшивкой документов. В одиночку охватить такой объем услуг не по силам.

Основным преимуществом широкоформатной печати является ее универсальность. Ведь именно благодаря данному методу печати ваша реклама приобретет визуальную привлекательность. Подтвердите, что Вам есть 18. Мне есть 18 Считаете ли вы, что это ошибка? Отправить [email protected] Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия go7812.

Главной идеей заказчиков было не просто создать копицентр, а организовать функциональное пространство, где можно не только распечатать документы, а также отдохнуть, приобрести различную продукцию и просто попить кофе. Зона оформления заказа Мы выделили четыре зоны в помещении: первая зона клиентская — зона, где клиент оформляет заказ, также он может отдохнуть и попить кофе, пока ждет выполнение заказа. Это светлая органичная зона, где также располагается различная продукция - багеты, фоторамки, футболки с печатями и прочая сувенирная продукция. Фотозона Затем мы выделили зону, где фотографируются на документы, как отдельную фотозону, для комфорта клиента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий