19 марта для участников тематической смены «От увлечения – к профессии» прошла презентация физико-математического факультета БГПУ.
Управление
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Анализ группы
- Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ |
- БАШКОРТОСТАН 24
- В Уфе назвали лучшего "Учителя будущего поколения России" - Российская газета
Физико-математический факультет
И сейчас можно с уверенностью сказать, что все выпускники до 1989 года включительно года, когда Сергей Григорьевич ушел на заслуженный отдых считают его своим Учителем. Школой для молодых преподавателей кафедр являлись открытые занятия, различные кафедральные семинары: методологический рук. Бугрименко С. Насонова Л.
Участие в работе названных семинаров способствовало повышению математической культуры всех слушателей. Методические семинары, например, были посвящены вопросам педагогики сотрудничества, проблемам современного урока, профессионально-педагогической направленности преподаваемых дисциплин. Начиная с 80-х годов преподаватели кафедр стали уделять серьезное внимание организации самостоятельной работы студентов.
Этот вопрос был одним из главных в работе кафедр и различных секций: - секции геометрии рук. Филимонова А. Каюрова Ж.
Попова Г. Участники работы этих секций выпустили много пособий и методических рекомендаций в помощь студенту. Аналогичную работу по написанию методических рекомендаций проводят преподаватели кафедры математического анализа Квасова И.
Пушкина О. Своими знаниями преподаватели кафедр щедро делились с учителями. Ежегодно они принимали активное участие в работе курсов повышения квалификации учителей, выезжали в подшефные районы Ивановский.
Бурейский, Ромненский для чтения лекций ученикам и учителям средних учебных заведений, проводили агитационную работу, принимали участие в работе методических объединений учителей математики. Свою научно-методическую и учебную работу все, без исключения, преподаватели совмещали с большой общественной работой. Так, например, Цвид Ф.
Профсоюзной работе института много лет отдано Строгановой Н. В факультетском профбюро работали Квасова И. По линии общества "Знание" отв.
Начиная с 70 годов, наиболее перспективных студентов стали направлять в центральные вузы для продолжения обучения в том числе и в аспирантуре : Волошин В. Конечно, не все вернулись на работу на свои кафедры, но сейчас в институте работают Федченко Г. Стреха Е.
Волошин В. Вернулась, успешно окончив аспирантуру, Семочкина О. Савенко О.
Филонова Л. Учатся в очной аспирантуре Якшин С. С 1934 года образовалась и кафедра физики.
Первыми заведущими кафедрой были Сюткин Н. С 1956 г. Затем произошло разделение кафедры на две: общей и теоретической физики.
Заведующим кафедрой общей физики в течении 5 лет был Капитонов И. В течение следующих 5 лет 1968 - 1973г. Им была создана в институте лаборатория полуметаллов и полупроводников.
С 1973 г. В этот период усиливается научная работа, создается лаборатория спектрального анализа. Первыми стажерами - исследователями этих вузов стали выпускники физмата Банная В.
В последующие годы развивалось сотрудничество с крупными научными центрами. Продолжалось обучение выпускников и преподавателей факультета в аспирантуре Скрипин Д. Ученые центральных вузов страны приглашались на факультет для чтения лекций, обмена опытом работы проф.
На кафедрах физики развернулась объемная научно-исследовательская работа. В 70-е годы факультет активизирует профориентационную работу. По инициативе кафедры общей физики зав.
Впоследствии школы будущих педагогов были преобразованы в педагогические классы, которые функционируют в настоящее время во всех районах области. В дальнейшем основные направления деятельности кафедры общей физики были продолжены и развиты зав. В настоящее время кафедра общей физики зав.
При кафедре открыта аспирантура по физике полупроводников и диэлектриков. Обучается 7 аспирантов. Основные работы в области физики твердого тела, полупроводников, молекулярной спектроскопии.
Исследования посвящены физике кристаллизации, структурным дефектам, топологии зонной структуры полуметаллов типа висмута и его сплавов, спектрам ароматических углеводородов при низких температурах.
Кулибеков, доцент Ш. Гаджиагааев, доцент З.
В завершении встречи Мадрид Абдуллаевич поблагодарил докладчиков и преподавателей, пожелал удачи и успехов в учебной и научной деятельности.
Танка подвели промежуточные итоги дополнительного набора на отдельные специальности. Фото из архива «СБ» — В понедельник в БГПУ прошло онлайн-зачисление в рамках дополнительного набора на специальность «Физико-математическое образование», — проинформировали в пресс-службе вуза. Среди поступивших студентов более 35 процентов имеют балл выше 300, в том числе два медалиста.
Средний балл составил 285, а проходной на специальность по предметным областям был следующим: математика и информатика — 271, физика и информатика — 281, математика и физика — 260.
Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.
Ваш бразуер устарел!
Преподаватели БГПУ рассказали о правилах приема, творческой, научной и спортивной жизни студентов, а также ответили на вопросы абитуриентов и их родителей. Также прошли мастер-классы, экскурсии и деловые игры. Акмуллы посетили более 400 старшеклассников.
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами Добавьте ваше учебное заведение в каталог Адукара Чтобы присутствовать в нашем каталоге, вам необходимо предоставить подробную информацию о вашем учебном заведении: фотографии, описание, достижения и награды, программы обучения и цены на них. Хочешь быть в курсе новостей ЦТ?
В настоящий момент факультет представлен четырьмя кафедрами: кафедрой алгебры, кафедрой математического анализа, кафедрой геометрии и кафедрой методики обучения математике и информатике. Многие наши преподаватели имеют почетные звания: «Заслуженный деятель науки РФ» проф. Вернер А. Стефанова Н. Подходова Н. Будаев В.
Встреча прошла в формате обучающего семинара с выдачей сертификата на темы: "Роль родителей при подготовке детей к ГИА", "Профилактика суицидальных тенденций среди детей и подростков: что нужно знать родителям". Родители учились проявлять поддержку, сопереживание и принятие, в котором нуждается ребенок в стрессовых ситуациях, активно задавали вопросы, интересовались темой отношений "родитель-ребенок", выразили благодарность за встречу и желание о продолжении сотрудничества.
Ваш бразуер устарел!
Кафедра информатики и методики преподавания информатики работает с 2007 года, ее история начинается с 1990 года, когда кафедра теоретической физики была переименована в кафедру теоретической физики и вычислительной техники. Заведует кафедрой к. Обучение на факультете ведется по нескольким направлениям подготовки: 44. На очном и заочном отделениях факультета обучается около 500 студентов. Для качественного обучения имеются специализированные кабинеты, компьютерные классы, научные лаборатории, технопарк, кванториум, носящий имя доктора ф. Факультет славится своими традициями и выпускниками, особую гордость вызывает выпускница факультета Горшкова ныне Яковлева Светлана Вячеславовна — министр образования Амурской области. При использовании материалов в сети Интернет обязательна прямая гиперссылка на сайт университета www.
Аксень 1931—1996 гг. Гаврин, А. Покало, М. Кожеро, И. Яшкина, канд. Пирютко 1931—1996 гг. Кибалко, Г. Кабак 1948—2005. Стельмашук — профессор, канд. Гуло, И. Петровская, Г. Хурсевич, Э. Шалик; старшие преподаватели Е. Рожко, О. Медведева, ведущий лаборант Е. Кострик и лаборант М. Научные направления работы кафедры Исследование апроксимационных функциональных методов и их приложений к решению интегро-дифференциальных уравнений. Руководители: профессор В. Русак, профессор Н. Стельмашук, доцент Ю. Кафедра прикладной математики и информатики Заведующий кафедрой — Зенько Сергей Иванович История кафедры Кафедра прикладной математики и информатики создана в 1968 г. С 1969 по 1979 г. Блох, известный ученый в области математической кибернетики. С 1979 по 2004 г. Павловский, кандидат физ. Научные интересы А. Павловского находятся в области математической кибернетики, теоретических и методических проблем информатики. Павловский автор более 200 научных и научно- методических работ. С 2006 по 2007 год заведующим кафедрой был Бейда А. Область научных и практических интересов: современные технологии программирования, разработка программного обеспечения для платформы. NET Framework, методика обучения компьютерным информационным технологиям. Автор более 40 научных и учебно-методических работ, разработчик программного обеспечения управления учебным процессом «Администратор». С 2007 по 2009 год заведующим кафедрой был кандидат физико-математических наук, доцент Быкадоров Юрий Александрович. Автор более 100 научных и научно-методических работ. В сфере научных интересов Быкадорова Ю.
Физико-математический факультет, имея богатейшую историю по подготовке высококлассных педагогов, за весь период своего существования выпустил свыше пятнадцати тысяч учителей математики, физики и информатики. Поэтому данная встреча выпускников - это еще один добрый повод вспомнить страницы истории становления и развития родного физмата, инситута и университета, воздать должное ветеранам педагогического труда и ныне работающим педагогам. Университетская площадь собрала свыше 320 физматовцев.
Главное — позитивный настрой! Основным спикером мероприятия стала начальник отдела государственной итоговой аттестации Министерства образования и науки Республики Башкортостан Айгуль Фатыховна Байрамгулова. На мероприятии выпускники и их родители узнали о том, как проводится государственная итоговая аттестация в пунктах проведения экзаменов, как доставляются экзаменационные материалы участникам и возможна ли их утечка в сеть Интернет, стоит ли доверять мошенникам и пытаться заранее узнать ответы на экзаменационные вопросы, что можно использовать на экзаменах, а что нельзя, за что могут удалить с экзаменов, за что могут аннулировать их результаты, какие премии выплачиваются стобалльникам и их учителям и мн.
БГПУ факультет Факультет физико-математический
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Ниже вы найдете все направления данного подразделения вуза с подробнейшей информацией. Группа ФИЗМАТ БГПУ в Одноклассниках. Выпускники ФМФ БГПУ объединяйтесь! Выпускники физмата БГПУ, которым довелось учиться в годы, когда Владимир Карацуба возглавлял факультет, вспоминают его как умного, доброго, рассудительного педагога с тонким.
Главное – позитивный настрой!
С апреля 2009 г. Кафедра сегодня В настоящее время на кафедре работает творческий коллектив в составе следующих преподавателей: кандидаты педагогических наук; доценты — Г. Солтан, Е. Будников, Т. Гуляева, М. Лисова, Л. Майсеня , Н. Пещенко, О. Пирютко, старший преподаватель И. Ананич, а также ведущий лаборант С.
Кафедра обеспечивает преподавание дисциплин «Методика преподавания математики», «Элементарная математика», спецкурсов и спецсеминаров все преподаватели кафедры. Кафедра плодотворно работает над внедрением в практику учреждений школьного типа современных методик. Кафедра обеспечивает подготовку магистров и аспирантов по специальности 13. Научные направления работы кафедры Онтодидактический подход к преподаванию математики в учреждениях образования, обеспечивающих получение среднего образования и высшего педагогического образования Научный руководитель — к. Системный подход к обучению школьников математике Научный руководитель — доцент, к. Будников Формирование у школьников функционального ведения школьной математики Научный руководитель — доцент, к. Пирютко Развитие содержания математического образования учащихся в условиях модернизации системы средних учебных заведений Научный руководитель — к. Кафедра математического анализа Заведующий — кандидат физико-математических наук, доцент Шилинец Владимир Адамович История кафедры В 1947 г. С 1947 по 1957 гг.
Минкевич, канд. В 1957 г. Ландо — канд. В 1967 г. С 1967 г. С 1970 г. Ландо — доктор физ. В 1986—2002 гг. Стельмашук, с 1995 г.
Им опубликовано около 160 научных работ. В январе 2002 г. Русак, доктор физ. Им опубликовано более 160 научных работ. Среди них монография «Рациональные функции как аппарат приближения» 1979 г. Под его руководством подготовлены и защищены 9 кандидатских и 3 докторских диссертаций. Много лет на кафедре работали ассистент Р.
Основным спикером мероприятия стала начальник отдела государственной итоговой аттестации Министерства образования и науки Республики Башкортостан Айгуль Фатыховна Байрамгулова. На мероприятии выпускники и их родители узнали о том, как проводится государственная итоговая аттестация в пунктах проведения экзаменов, как доставляются экзаменационные материалы участникам и возможна ли их утечка в сеть Интернет, стоит ли доверять мошенникам и пытаться заранее узнать ответы на экзаменационные вопросы, что можно использовать на экзаменах, а что нельзя, за что могут удалить с экзаменов, за что могут аннулировать их результаты, какие премии выплачиваются стобалльникам и их учителям и мн. Участники мероприятия пришли к выводу, что ОГЭ и ЕГЭ — это лишь одно из жизненных испытаний, и всем выпускникам школ сдать их по силам.
За прошедшие годы кафедра знала и подъемы, когда все преподаватели были дипломированными специалистами Баранов А. В 1990 году кафедра вышла на новый уровень: по предложению ее заведующего Арендарчука В. В настоящее время гордостью кафедры являются четыре оснащенных современной техникой класса, на базе которых ведется преподавание информатики. Занятия ведут квалифицированные преподаватели, среди которых кандидаты наук Алутина Е. В 1984 году в нашем вузе была создана кафедра методики преподавания физики и ТСО. В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока. Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин. Возглавил кафедру доцент В. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В. Карацуба, зам. Сергиенко , доцент Б. Стрелец, к. Вивдич, ст. Пащенко, ст. Фомина, и др. Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе. На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников. В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев. В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В. Елфимовым зав. Карбушевым доцент кафедры педагогики и психологии , Т. Лукьянченко доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения , В. Одинцовой зав. Машиньян зав. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время. В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А. Баранов, Л. Дмитриева, В. Ступников, Б. Стрелец и др. Карацуба, Ф. Вивдич, В. Ступников, Л. Дмитриева, Н. Павлюк, Р. Денисов, Л. Колесникова, Е. Щитова, И. Квасова и др. Барышников, Ю. Сергиенко, В. Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф. Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика. В это же время ведутся работы по созданию в области и городе научных ученических обществ, куда привлекаются одарённые дети. Занятия в этих обществах, в секциях физики и информатики, проводят сотрудники кафедр Ф. Вивдич, И. Ромас, Е.
На работу у студента ушло пять дней, причем большинство кадров приходилось делать рано утром, с 5 часов, пока в университете никого нет. Второй победитель из Благовещенска — Алексей Помазкин. Он стал лучшим в номинации «Исследовательский подход к работе» в разделе «Цифровое фото». Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Ушел из жизни бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба
БГПУ. Другие имена: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы править. На физико-математическом факультете Воронежского государственного педагогического института состоялась встреча выпускников 1993 года выпуска. Популярные специальности (Физико-математический факультет). Новости Башкирского государственного педагогического университета им. М. льно. ведущего учреждения высшего педагогического образования. Официальная страница БГПУ. Кроме того, Физико-математический факультет БГПУ предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также предоставляют бюджетные места.
ФИЗМАТ БГПУ
В Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка подвели промежуточные итоги дополнительного набора на отдельные специальности. Новости по теме. Башкирский государственный педагогический университет Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы (БГПУ) Год основания 1967. Более 200 человек – выпускники 9 и 11 классов, их родители, руководители школ, педагоги, специалисты Управления образования – собрались в актовом зале Башкирской. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий БГПУ им. М. Акмуллы. Канал автора «БГПУ | Педагогический университет» в Дзен: Официальная страница Благовещенского государственного педагогического университета. 1983. Башкирский государственный педагогический университет им. ы (БГПУ) Ректор.
В Уфе назвали лучшего "Учителя будущего поколения России"
Активное использование мобильных технологий преимущественно молодой аудиторией, а также возможность для студентов знакомиться с материалом в удобном формате и получить ответ на интересующий вопрос в любое время открывают большие возможности применения смартфонов в учебном процессе высшей школы. Участники дискуссии проявили заметный интерес к теме доклада и отметили перспективность использования технологии чатботов в учебном процессе.
Встреча прошла в формате обучающего семинара с выдачей сертификата на темы: "Роль родителей при подготовке детей к ГИА", "Профилактика суицидальных тенденций среди детей и подростков: что нужно знать родителям". Родители учились проявлять поддержку, сопереживание и принятие, в котором нуждается ребенок в стрессовых ситуациях, активно задавали вопросы, интересовались темой отношений "родитель-ребенок", выразили благодарность за встречу и желание о продолжении сотрудничества.
В то время такая кафедра была единственная во всех педагогических вузах Дальнего Востока. Она была создана потому, что в это время на физико-математическом факультете БГПУ начали проводиться комплексные научные исследования связанные с методикой преподавания в школе естественнонаучных дисциплин. Возглавил кафедру доцент В. С первых дней на кафедре образовался инициативный творческий коллектив в который вошли декан физико-математического факультета В. Карацуба, зам.
Сергиенко , доцент Б. Стрелец, к. Вивдич, ст. Пащенко, ст. Фомина, и др. Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе. На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников.
В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев. В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям. Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В. Елфимовым зав. Карбушевым доцент кафедры педагогики и психологии , Т.
Лукьянченко доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения , В. Одинцовой зав. Машиньян зав. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время. В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А. Баранов, Л. Дмитриева, В. Ступников, Б.
Стрелец и др. Карацуба, Ф. Вивдич, В. Ступников, Л. Дмитриева, Н. Павлюк, Р. Денисов, Л. Колесникова, Е.
Щитова, И. Квасова и др. Барышников, Ю. Сергиенко, В. Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф. Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика. В это же время ведутся работы по созданию в области и городе научных ученических обществ, куда привлекаются одарённые дети.
Занятия в этих обществах, в секциях физики и информатики, проводят сотрудники кафедр Ф. Вивдич, И. Ромас, Е. Требования времени поставили перед кафедрой задачи по внедрению в учебный процесс новых учебных планов и программ, связанных с реализацией государственных образовательных стандартов. Это потребовало переориентировать работу кафедры и дать ей новое название - кафедра теории и технологий физического образования. По линии кафедры на физмате и других факультетах университета преподаются следующие дисциплины: концепции современного образования, методика преподавания физики, синергетика, астрономия, астрофизика, космология, Земля и космос, физика, экспериментальная физика, технологическая практика; спецкурсы: проблемы современного естествознания, теоретические основы современной космонавтики, педагогические технологии, проблемы современной астрофизики; практикумы по решению физических задач, практикум по школьному демонстрационному эксперименту, астрономическая и технологическая практика и др. Сотрудники кафедры в разные годы возглавляли различные структурные подразделения института и университета. Декан факультета проф.
Студенты представили информацию о событиях 1986 года, вспомнили тех, кто остановил радиационную стихию, не жалея жизни и здоровья, обсудили последствия экологической катастрофы. Особое впечатление на ребят произвели фотографии города-призрака Припять: заброшенный детский сад, оставленные игрушки, сломанные карусели в безлюдном парке.
Физмат БГПУ выпустит научный сборник, посвященный 100-летию со дня рождения Якова Зельдовича
27 апреля в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы прошел День открытых дверей, в рамках которого факультеты и институты вуза посетили. Проект реализуется уфимским филиалом «Российской газеты», который является официальным изданием Правительства России, совместно с БГПУ. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы — место где вы можете получить отличное образование и начать свою карьеру. Проект реализуется уфимским филиалом «Российской газеты», который является официальным изданием Правительства России, совместно с БГПУ. Выпускники физмата БГПУ, которым довелось учиться в годы, когда Владимир Карацуба возглавлял факультет, вспоминают его как умного, доброго, рассудительного педагога с тонким. Видео о Празднование юбилея физмата БГПУ, Юбилей БГПУ.