Продукцию «Белшины» могут начать использовать при комплектации российских авто Lada. «Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли.
Белорусско-российское сотрудничество
- Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
- «Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli
- Другие новости
- «Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian
- На данный момент идет определение моделей, для которых могут поставляться шины.
Please wait while your request is being verified...
С прошлого года, когда из России ушли многие именитые шинные бренды, в страну хлынули покрышки из КНР. Предложить свою продукцию нашим соотечественникам решили несколько десятков производителей.
В мае 1992 года Приказом государственного комитета Республики Беларусь по промышленности и межотраслевым производствам производственное объединение «Бобруйскшина» было преобразовано в Белорусский шинный комбинат «Белшина».
В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. Была объявлена забастовка с политическими требованиями, но она так и не началась, поскольку руководство «Белшины» оказывало давление на работников компании. Несколько бастующих рабочих были уволены [5] [6] [7].
Сама компания находится в списке с 2011 года, но в 2015—2021 годах санкции против неё были приостановлены [8] [10].
В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. В будущем оно может быть возобновлено. Я говорю о поставке наших шин на конвейер Волжского автозавода.
Сейчас проект на стадии обсуждения. И, как уверены на «Белшине», на российском предприятии не против того, чтобы Lada комплектовалась шинами белорусского производства. Кроме того, на «Белшине» сейчас разрабатывают шины премиального сегмента, с более высокими характеристиками и соответствующей ценой.
ТОО «Белорусская шина»
Если его нет, человек просто едет в другое место, где покупает покрышку и сразу меняет. И вот чтобы не терять клиентов, надо иметь в наличии были хотя бы самые ходовые размеры. Что касается брендов, то, конечно, это были в основном «китай» и отечественная «Белшина». Чаще говорят: «Дайте самое дешёвое! Дальше по цене будет идти хороший «китай» — 160 рублей. Из премиум-класса у меня в наличии есть только турецкая Lassa — 220 рублей за одну покрышку. И физлицам, и юрлицам.
Минувшей зимой Павел решил расширить ассортимент шин и добавил к ним ещё покрышки для грузовой и сельской техники. Правда, пока бизнес идёт нет так гладко, как с легковыми, но предприниматель уверен: скоро и тут наберутся нужные обороты. Это нормально. Я же человек новый на данной стезе, меня ещё не все знают, — не теряя оптимизма, признаётся парень. Здесь, как и в случае с колёсами для легковых машин, бренды в основном китайские: — Европейской «премиалки» ввиду санкций стало меньше. А если она и есть, то стоимость её очень большая.
Можно под заказ привезти и Bridgestone, и Michelin. Но мы ими не занимаемся, потому как весьма тяжёлый ценник — около 2 000 белорусских рублей. За четыре месяца их никто ещё не заказал!
Поэтому задача мехзавода — выпуск максимально возможного их количества, чему способствовало техническое перевооружение, которое длилось на протяжении 10 последних лет. Результатом его стало увеличение объема производства пресс-форм, в том числе контейнерных, до 360 штук в год. Кроме того, в настоящее время в производстве находится сборочный станок ССП-ЗМ, который позволит производить сборку автопокрышек с посадочным размером от 24 до 42 дюймов. Есть и другие планы на ближайшую перспективу, реализация которых позволит еще более повысить качество выпускаемой продукции ОАО «Белшина», снизить материалоемкость технологического процесса и нарастить производственные мощности. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
Логотип "Белшина", на котором со дня основания красуется символ Республики Беларусь — величественный зубр, отождествляется с безукоризненным качеством шинной продукции, произведенной на предприятии. На протяжении 2022 года проект "50 страниц славной истории" в красочной и познавательной форме будет знакомить вас с историей предприятия, его продукцией и структурой, делиться секретами производства знаменитых белорусских шин.
Но главными героями нашего проекта будут люди, работающие на ОАО "Белшина". Ведь именно работники этого предприятия являются его важнейшим бизнес-активом, основой и залогом промышленных побед.
Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи. Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Белшина собирается комплектовать шинами российские автомобили Lada
"Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий | Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей. |
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке | Суд Евросоюза постановил исключить белорусский завод "Белшина" из санкционных списков, в которые предприятие было занесено в 2021 году, следует из решения. |
Белшина приостановила работу 3 заводов. Причина – ремонт оборудования или что-то посерьезней? | "Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства. |
Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году | Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей. |
Что говорят на «Белшине» о простое заводов?
Как сообщает агентство, глава «Белшины» подозревается в подписании контрактов с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. Петр Пархомчик посетил ОАО «Белшина». Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина". Директор по маркетингу белорусской компании «Белшина» Ольга Дубинчук сообщила о договоренности, в рамках которой АвтоВАЗ начнет комплектовать авто Lada белорусскими.
Please wait while your request is being verified...
"Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Минское "Динамо" разгромило бобруйскую "Белшину" в матче 29-го тура чемпионата Белоруссии по. |
«Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023» | В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет! |
«Белшина» может заменить Michelin на российском рынке | Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. |
BELSHINA BELARUS - YouTube | Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. |
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме | МоторШеф | ОАО «Белшина» — компания, способная самостоятельно обслуживать драйвером роста для ОАО «Белшина» должен стать завод сверхкрупногабаритных. |
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
"Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства. Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает «Прайм».
Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года
последние новости команды Белшина Бобруйск 2024: трансферы, переходы, травмы. Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. «Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3. Отдел новостей.
СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины
Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе | Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. |
"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин | | Фото из архива героя материала и ОАО «Белшина». Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате 43 года, пройдя разные этапы на всех шинных заводах. |
Что говорят на «Белшине» о простое заводов? | Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». |
Белшина собирается комплектовать шинами российские автомобили Lada | В 2020 году несколько сотен работников «Белшины» присоединились к массовым протестам против Александра Лукашенко после президентских выборов. |
«Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023» | Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. |
Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей
Чёрная липкая масса попадает на вальцы, листуется, проходит ванну смачивания, где покрывается изолирующим составом, потом в установке фистонового типа высыхает. Затем резиновая смесь автоматически укладывается на палеты. Каждая заправка резиновой смеси должна пройти контроль в специальной лаборатории там мы тоже побывали. И если хотя бы по одному показателю смесь имеет отклонение от нормы, такой материал в производство не пойдёт.
Как нас заверили, подобное случается очень редко. А вот готовую резиновую смесь ожидает новое преобразование в следующем цеху, куда мы и направляемся. В любом компоненте шины содержится несколько резиновых смесей.
К примеру, протектор состоит из трёх её типов. Здесь через три экструдера забираются три различные резиновые смеси. Шнек проталкивает смесь внутрь, где она нагревается и становится очень пластичной.
После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку. Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена.
Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины.
Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш. Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой.
Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность.
Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь. На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом.
Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая.
С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму.
Президент добавил, что гендиректора "Белшины" предупреждали главный бухгалтер, заместитель директора по экономике, руководитель департамента маркетинга "и еще там несколько человек", о том, что нельзя заключать этот договор. Он также констатировал, что после задержания руководителя "Белшины", ему звонили сразу несколько руководителей высокого государственного уровня со словами о том, "какой он был хороший". Нет, ребята, для всех закон одинаковый и правила одинаковые", — резюмировал президент. ОАО "Белшина" "Белшина" — один из крупнейших производителей в шинной отрасли.
Ольга Дубинчук также заметила, что сегодня компания «Белшина» намерена приступить к разработке покрышек премиального сегмента.
Подобные изделия, как сообщает топ-менеджер, будут иметь более хорошие характеристики в сравнении с актуальной линейкой. При этом и цена таких шин, соответственно, будет выше.
Существенно выросли объемы продаж и индустриальных шин для строительной техники.
Эти шины в основном идут на экспорт в Российскую Федерацию и Казахстан. Самой далекой страной сбыта в 2022 году стал Афганистан. А что касается самого близкого по территориальному признаку потребителя, то это холдинг «БобруйскАгромаш», который расположен рядом с ОАО «Белшина» — через дорогу.
Симметричный протекторный рисунок шины создает баланс тормозных и разгонных способностей, делая езду плавной, комфортной; три продольных канала автошины и глубокие зигзагообразные канавки призваны эвакуировать большие потоки воды и снежной шуги с зоны контакта; центральный канал имеет стандартную форму, а два боковые ступенчатую, что позволяет протектору шины самостоятельно очищаться, усиливая сцепление во время снегопадов и оттепелей. Освоен ряд новых сельскохозяйственных шин. Отмечу в числе новинок и крупногабаритные цельнометаллокордные шины с посадочным диаметром 25 дюймов.
Первая — это продукция с характеристиками, улучшенными благодаря оригинальной рецептуре резиновой смеси для протектора. Такие шины будут меньше шуметь и обладать пониженным коэффициентом сопротивления качению, что позволит экономить на топливе. Они направлены на общее повышение эффективности работы ОАО «Белшина» за счет производства и реализации наиболее маржинальной продукции при оптимизации всех видов затрат, а также на достижение целевых ориентиров Стратегии развития предприятия до 2026 года.
Наша опора — внутренний рынок, сотрудничество именно с белорусскими потребителями для нас в приоритете. Если бы вам довелось оставлять напутствие следующим поколениям бобруйских шинников, которые откроют капсулу еще через 50 лет, что бы вы им написали? Ведь именно в юбилейном 2022-м мы работаем слаженно, развиваемся и строим планы для того, чтобы в 2072-м имя «Белшины» звучало так же гордо, как сейчас, а шинники гордились своим предприятием и его успехами.
Передавая следующим поколениям работников наших заводов и производств импульс созидательной энергии, эстафету добрых дел и трудовых достижений, я был бы уверен в том, что полвека, которые нас разделят, станут временем интенсивного развития «Белшины». И я убежден в том, что, несмотря на изменения, которые неизбежны, как и развитие общества в целом, бобруйские шинники продолжат бережно хранить историю, традиции и культуру предприятия и родной страны.