Система -Своды обеспечивает возможность ведения единой централизованной базы данных в головной организации, ответственной за сбор и консолидацию отчетности, с предоставлением удаленного защищенного доступа для подотчетных организаций. 7. Приказ Минздрава Нижегородской области и Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области «О совершенствовании профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению инфицирования ВИЧ при оказании медицинской помощи» от.
«БАРС.Web-Мониторинг Здравоохранения»: новые возможности системы
О работе -Своды - Новости - Информационная система «Техническая поддержка» | Информационно-аналитическая система «ринг Здравоохранения» автоматизирует сбор и анализ показателей сферы здравоохранения в субъектах и муниципалитетах РФ. |
«Барс Груп» выпустила новую версию платформы для сбора отчетности «Своды» | Уважаемые пользователи программного продукта «ная Отчетность», информируем Вас о следующих обновлениях: 1) Обновлены налоговые формы сдачи отчётности в соответствии с изменениями Налогового кодекса РФ. |
БАРС. Web-Своды руководство пользователя БАРС. Web-Своды. РП-122.01 (стр. 1 )
Изменен механизм хранения справочников, что позволило увеличить скорость их обработки Добавлена возможность формировать новости проекта администраторами системы Появилась возможность открывать форму источник в межформенных увязках и формировать увязки на основе нечисловых значений ячеек Запрещено использование пробела в логине и пароле В случае возникновения ошибок в процессе импорта справочников, добавлено формирование протокола Добавлена настройка возможности проверки увязок в зависимости от статуса отчетной формы Полностью изменен механизм создания региональных справочников Разработан механизм валидации записей справочников Появилась история изменения хранимых метаописаний.
Web-Своды" до 25 числа отчетного месяца. Web-Своды" отчетную форму "Показатели реализации регионального проекта "Программа развития детского здравоохранения" в срок до 8 апреля 2022 г. Приложение 2 ; 4.
Каждый отчет проходит несколько этапов, согласно принятой бизнес-модели организации. Консолидация и проверка корректности отчетов происходит автоматически, что ускоряет процесс подготовки и сбора отчетности. Преимущества Создание собственных уникальных отчетных форм при помощи подсистемы полнофункционального конструктора.
Она позволяет через Интернет вести отчетность в разрезе каждого типа медицинского учреждения и формировать общую отчетность согласно федеральному законодательству и особенностям региональной политики.
При работе в системе возможен дифференцированный подход к сдаче отчетности по отдельным профилям медицинской помощи, при этом собранная информация автоматически поступает в сводную федеральную форму, утвержденную Минздравсоцразвития РФ. Такой способ существенно облегчает сбор информации с подведомственных учреждений региона.
Приказ Минздрава Нижегородской области от 14.04.2016 № 1105
Узлами компонентов являются главные и подчиненные учреждения, сдающие отчеты по текущему компоненту; Цепочка сдачи отчетности 2 ; Список отчетных форм пакет форм 3 для выбранного в цепочке сдачи отчетности учреждения. Окно «Список текущих отчетных форм» Примечание. Список отчетных периодов, цепочки сдачи отчетности и пакеты отчетных форм настраиваются Администратором Системы. Открытие формы для редактирования осуществляется с помощью двойного нажатия левой кнопки мыши на соответствующей строке списка отчетных форм. Форма может быть открыта на редактирование только в том случае, если ей присвоено состояние «Черновик» или «Пусто». Если форме присвоен любой другой статус, то форма открывается в режиме «Только просмотр», то есть редактирование формы запрещено. Открытие одной и той же формы на двух рабочих станциях одновременно невозможно. Если форма открыта на редактирование на одной рабочей станции, то на другой она открывается только в режиме «Просмотр». Доступ к функциям, выполняемым с отчетными формами, можно получить с помощью панели инструментов отчетной формы 4 или контекстного меню 5 , вызываемого в окне «Список текущих отчетных форм» нажатием правой кнопкой мыши Рис. Доступ к функциям, выполняемым с отчетными формами Контекстное меню работы с отчетными формами содержит следующие пункты Рис.
Подробнее порядок проверки увязок описан в п. Подробнее процесс смены состояний отчетной формы описан в п. Подробнее порядок проведения экспертизы описан в п. Подробнее работа с вложениями отчетной формы описана в п. В открывшемся окне «История изменения отчетной формы» отображаются дата и время проверки, автор изменения, учреждение, проводившее изменение, комментарий описание внесенных изменений Рис. Окно «История изменения отчетной формы» [Печатные формы] - данный пункт предназначен для формирования печатной формы выбранной отчетной формы. Более подробно процесс формирования печатной формы описан в п.
За счёт уменьшения количества кликов доступ к функциям формы стал в 2 раза быстрее. Также в рамках обновлений были расширены визуальные возможности платформы. Пользователи могут выбрать темы оформления из предложенных, либо создать собственные. Существенно облегчают формирование отчетности в «Сводах» 5. Кроме того, реализовано приложение, посредством которого клиенты могут отлаживать работу отчетных форм и своих API дополнительные библиотеки для работы с программами. Импортонезависимость Основные преимущества системы для заказчика: сокращение затрат на сбор отчетности, увеличение скорости и качества принимаемых управленческих решений для руководителей, минимизация вероятностей ошибок и обеспечение необходимого уровня качества отчетных данных.
Стр 9 7. Техническая поддержка Стр 9 Внимание!!! Программа для сдачи сводной отчетности работает только через браузер Mozilla Firefox. Начало работы: Для входа в систему сдачи сводной отчетности, вам необходимо набрать адрес в Интернете — www. Во вкладке Отчеты, нажать на ссылку «Войти в систему» Рис. Так же реализован доступ к формам, которые ранее редактировались Вами. Открыть их Вы можете при помощи кнопки «Последние формы», расположенной на нижней панели меню Рис. Выбор отчетной формы: 1. Открыть список текущих отчетных форм можно двумя способами: путем нажатия кнопки «Отчетные формы» в панели меню справа и выбора из выпадающего списка пункта «Список отчетных форм» Рис. В открывшейся вкладке «Отчетные формы» в левой части выбрать из выпадающего списка отчетный период Рис. Форма может быть открыта на редактирование только в том случае, если ей присвоено состояние «Черновик» или «Пусто». Если форме присвоен любой другой статус, то форма открывается в режиме «Только чтение», то есть редактирование формы запрещено. Открытие одной и той же формы на двух компьютерах одновременно, невозможно. Если форма открыта на редактирование на одном компьютере, то на другом она открывается только в режиме «Только чтение». Работа с формой: Форма состоит из меню отчетной формы 1 , выпадающего списка 2 , предназначенного для быстрого перехода к необходимой закладке отчетной формы и меню закладок 3 Рис. Реализована возможность одновременной работы с несколькими формами. Переход между формами и к списку отчетных форм возможен путем перехода по соответствующим вкладкам Рис. Проверка и печать формы. После окончания заполнения формы, пересчета и сохранения, необходимо проверить формы на наличие ошибок одним из способов: 1. Выбрать пункт «Меню» и в выпадающем списке выбрать пункт «Увязки формы» для проверки увязок формы и между формами Рис. В списке отчетных форм установить курсор на печатаемой форме и нажать на пункт меню «Печатные формы» Рис. Web-Своды» Рис. В появившемся окне необходимо выбрать путь к файлу в формате BXML, сохраненному ранее на вашем компьютере, и нажать кнопку «Сохранить». Техническая поддержка: Телефоны: 4многоканальный ; Казанская компания «БАРС Груп» известна по работе в сфере информатизации российского государственного сектора. Стала одним из первых отечественных ИТ-производителей, которые стали создавать государственные информационные системы на основе облачных технологий. Поддерживает стратегию импортозамещения и работает в направлении повышения качества и конкурентоспособности отечественных программных продуктов. Большинство решений компании включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. По итогам года компания сохранила свои позиции на рынке региональной информатизации, увеличив масштабы присутствия на федеральном уровне и укрепив компетенции в работе с корпоративными заказчиками. История 2018 Соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Галактика» 11 октября 2018 года корпорация «Галактика » сообщила, что совместно с «БАРС Груп», дочерней компанией Национального Центра Информатизации , подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на создание и развитие стека решений на базе собственных программных продуктов в интересах региональных и муниципальных заказчиков на территории Российской Федерации. Открытие производственного офиса в Томске Открытие офиса в Томске Открытие офиса позволит создать дополнительные рабочие места в регионе и будет способствовать развитию экспертизы местных разработчиков через участие в федеральных проектах компании, а также разрабатывать решения, которые будут конкурентоспособными и за пределами России. Наиболее крупным совместным проектом, реализуемым на территории Томской области, является региональная медицинская информационная система Томской области. Проект не простой, но я считаю очень полезный, как для медицинского персонала, так и для населения. Уверен, что нас ждут интересные проекты. Это достигается, в частности, наличием в регионе большого количества ВУЗов, дающих образование в области информационных технологий. Мы планируем активно привлекать к сотрудничеству местных специалистов в области разработки программных продуктов и давать им возможность работать в крупных региональных и федеральных проектах, которыми занимается наша компания. Наличие на территории Томской области производственного офиса позволит оптимизировать и вывести текущие проекты, реализуемые на территории региона, на более высокий качественный уровень. Открытие офиса в Тюменской области Компания «Барс Груп» 4 июня 2018 года объявила о получении статуса резидента Тюменского технопарка и открытии офиса в регионе. Соответствующее соглашение было подписано при участии врио губернатора Тюменской области Александра Моора и генерального директора «Барс Груп» Тимура Ахмерова. В 2017 году Тюменская область работала над тем, чтобы создать благоприятные условия для развития рынка информационных технологий. Созданы условия для ИТ-компаний, в том числе недорогие офисы, возможность подготовки кадров, комплексная налоговая и финансовая поддержка, государственный и корпоративный заказ на ИТ-разработки, продвижение и поддержка сбыта ИТ-продукции. Поэтапно отвечая на эти вопросы, мы хотим сформировать в нашем регионе активно растущую отрасль экономики. Вместе с тем, нам еще предстоит создать принципиально иную экосистему. Нужно сформировать гибкую нормативную базу и механизмы, стимулирующие внедрение цифровых технологий во все сферы жизни. Эта задача нам по силам, если власть, бизнес и общественность будут действовать сообща, - заявил врио губернатора Тюменской области Александр Моор.
Мониторинг Здравоохранения» автоматизирует сбор и анализ показателей сферы здравоохранения в субъектах и муниципалитетах РФ. Она позволяет через Интернет вести отчетность в разрезе каждого типа медицинского учреждения и формировать общую отчетность согласно федеральному законодательству и особенностям региональной политики. При работе в системе возможен дифференцированный подход к сдаче отчетности по отдельным профилям медицинской помощи, при этом собранная информация автоматически поступает в сводную федеральную форму, утвержденную Минздравсоцразвития РФ.
"БАРС Груп" обновляет программные платформы
В минздраве Нижегородской области перечислили официальные открытые входы в… | | Дзен | Уважаемые пользователи программного продукта «ная Отчетность», информируем Вас о следующих обновлениях: 1) Обновлены налоговые формы сдачи отчётности в соответствии с изменениями Налогового кодекса РФ. |
БАРС.Мониторинг Здравоохранения - БАРС.Технологии управления | Web Своды RIA Главная. UserManual/images/S_save%20unpack%' alt='Барс Веб Своды' title='Барс Веб Своды' />Реализована возможность при экспорте из архивной формы в формате Барс. |
WEB-СВОДЫ - авторизация в системе | Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. |
Минздрав Нижегородской области
Информационно-аналитическая система -своды. Информационно-аналитическая система «-Своды» представляет собой универсальное решение для сбора произвольной отчетности и является основой для создания информационных систем в самых разных отраслях государственного и частного сектора. If you have Telegram, you can view and join Минздрав Нижегородской области right away.
Приказ Минздрава Нижегородской области от 14.04.2016 № 1105
Web-Своды" ознаменован выходом в 2015 году новой версии. Web-Своды" 2. В новой версии создан удобный и понятный обычному пользователю веб-дизайнер отчетных форм, гибкая статусная модель настройки цепочек согласования данных, продвинутый редактор контрольных соотношений и, что особенно важно, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики Alpha BI, обеспечивающая непрерывный процесс получения и анализа информации. Она предназначена для создания бизнес-приложений и самостоятельного использования в качестве аналитического инструмента. Система помогает анализировать информацию, влияющую на успех предприятия, и в конечном итоге обеспечивать оперативное принятие управленческих решений, основанных на достоверных и согласованных между собой данных. Благодаря глубокой интеграции с "БАРС. Web-Своды" в новой версии Alpha BI значительно упрощен процесс организации сбора отчетности независимо от количества используемых форм отчетности и численности респондентов, участвующих в отчетной кампании.
Обратите внимание на проекты изменений инструкций 191н — 72н от 16. Приказы на стадии регистрации в министерстве юстиции. Изменения будут касаться как годовых, так и квартальных форм бюджетной отчетности. По всем вопросам обращаться в отдел Бюджетного учёта и отчетности: - Чаусова Ксения - руководитель направления Барс.
DOCX, 15. DOCX, 3. WebМониторинг культуры. Красноярского края. Красноярский краевой научно. Версия Приложения 1249.
Преимущества Создание собственных уникальных отчетных форм при помощи подсистемы полнофункционального конструктора. Автозаполнение полей отчетных форм и автопроверка вводимых данных.
Барс своды здравоохранение нижегородской области
Барс веб своды здравоохранения. Барс поликлиника медицинская информационная система. Барс веб своды нижегородская. -мониторинг здравоохранения. is tracked by us since May, 2014. Over the time it has been ranked as high as 168 599 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 6 240 position. receives less than 8.71% of its total traffic. It was owned by several.
БАРС.Мониторинг Здравоохранения
управляющая компания Алтайского медицинского кластера» Срок гарантированной поддержки истек. Барс-web своды в форме 00083. Барс веб мониторинг бюджетной потребности. Реализована возможность отображения количества учреждений попадающих в свод при сборе сводных данных в отчетной форме в окне «Список исходных форм». В дополнение к программному комплексу «-Здравоохранение» группа компаний «БАРС Груп» разработала методику реализации соответствующего проекта. Законы, Указы Губернатора Нижегородской области. Плановые показатели реализации регионального проекта "Развитие детского здравоохранения Нижегородской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям Нижегородской области до 2024 г.".
Инструкция по работе с web-программой «барс сводная отчетность. Барс.web-своды
Финансирование мероприятий программы "Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013 - 2020 годы" подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" приложение 5 ; 1. Число мест в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях Нижегородской области приложение 6. Начальнику финансово-экономического отдела министерства здравоохранения Нижегородской области Ю. Руководителям государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений Нижегородской области обеспечить представление информации в соответствии с приложением 6 ежеквартально без нарастающего итога до 5 числа, следующим за отчетным, в ГБУЗ НО "МИАЦ" на электронный адрес: zaharova miac. Коновалову: 5.
Показатели, вводимые пользователями через браузер, автоматически распределяются в соответствующие поля отчетных форм. Каждый отчет проходит несколько этапов, согласно принятой бизнес-модели организации. Консолидация и проверка корректности отчетов происходит автоматически, что ускоряет процесс подготовки и сбора отчетности.
С 28 по 30 апреля и с 10 по 12 мая первичная медико-санитарная помощь взрослым будет оказываться с 9:00 до 18:00, детям — с 9:00 до 15:00. Прием пациентов будет осуществляться дежурными сотрудниками по сменам. Сохраняется возможность вызова врача на дом. В праздничные дни помощь на дому, а также прием пациентов с температурой будут доступны в часы работы поликлиник. Неотложная амбулаторная помощь в поликлиниках будет оказываться с 8:00 до 20:00 при необходимости — до 22:00. По информации министерства, в праздники травматологические пункты при поликлиниках продолжат работать круглосуточно, своевременную помощь там окажут всем, кому она потребуется.
Если пользователь использует версию интернет-обозревателя, не поддерживаемую Системой, то ему не будет обеспечена корректная работа в Системе и доступ к полному набору функций. При запуске Системы в неподдерживаемой версии интернет-обозревателя на экране будет отражено предупреждающее сообщение с предложением перейти на страницу загрузки актуальных версий интернет-обозревателя, перечисленных выше Рис. Предложение обновления версии интернет-обозревателя для корректной работы в Системе Проигнорировав обновление браузера и нажав на кнопку «Закрыть это окно», пользователь соглашается с возможными ошибками, которые могут возникнуть при работе в Системе. Запуск Системы Начало работы с Системой содержит следующую последовательность действий: Запустить интернет-обозреватель двойным нажатием левой кнопки мыши по его ярлыку на рабочем столе или нажать на кнопку «Пуск» и выбрать пункт, соответствующий используемому интернет-обозревателю; В адресной строке ввести адрес, полученный у администратора Системы; В окне идентификации пользователя ввести «Логин» и «Пароль», выданные пользователю администратором Системы, нажать на кнопку «Вход» Рис. Окно идентификации пользователя После этого открывается главное окно Системы Рис. Главное окно Системы [Рабочий стол] 1 главной web-страницы Системы содержит следующие элементы: Ярлык [Список отчетных форм]; Ярлык [Список аналитических выборок]; Ярлык [Мое учреждение]. Меню управления 2 , содержащее пункты: [Отчетные формы]; [Аналитические выборки]; [Сообщения]; [Справка]; [Дополнительные функции]. Кнопка «Выйти» 3 предназначена для закрытия главного окна Системы и возвращения пользователя к окну идентификации. Набор ярлыков, располагающихся на рабочем столе, может быть отличен от приведенного на рисунке «Главное окно Системы» и зависит от поставки Системы. Также пользователь может самостоятельно управлять количеством и местом расположения ярлыков на рабочем столе. В главном окне Системы реализована функция просмотра десяти последних открытых отчетных форм из выпадающего списка при помощи кнопки «Последние формы» 4. Далее из списка следует выбрать форму и открыть ее нажатием левой кнопки мыши Рис. Кнопка «Последние формы» Смена пароля Если пользователь учреждения входит в Систему впервые, ему предлагается сменить пароль. Данное действие не обязательно, но рекомендуется к выполнению в целях безопасности. После заполнения указанных полей следует нажать кнопку «ОК» Рис. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Информация о пользователе Проверка карточки учреждения Карточка учреждения предназначена для хранения общих сведений об учреждении. Назначения профиля позволяет разделить уровень доступа пользователей Системы к данным. Профиль актуально использовать на тех схемах, где одновременно используется несколько продуктов.
Вышла версия 5.3.3. платформы «Своды»
Рисунок 2. Окно идентификации пользователя После этого открывается главное окно Системы.
Платформа доказала свою эффективность на примере многочисленных внедрений в регионах России порядка 165 организаций. Банк уникальных отчетных форм, созданных с ее помощью, на сегодня составляет 1197 ед. Этап технологического обновления платформы "БАРС. Web-Своды" ознаменован выходом в 2015 году новой версии.
Web-Своды" 2. В новой версии создан удобный и понятный обычному пользователю веб-дизайнер отчетных форм, гибкая статусная модель настройки цепочек согласования данных, продвинутый редактор контрольных соотношений и, что особенно важно, проведена глубокая интеграция с платформой бизнес-аналитики Alpha BI, обеспечивающая непрерывный процесс получения и анализа информации. Она предназначена для создания бизнес-приложений и самостоятельного использования в качестве аналитического инструмента.
Веб своды Барсы МЧС расшифровка. Электронный колледж. Электронный колледж веб образование. Барс веб. Барс веб образование.
Барс веб своды МЧС свод 1. Как создать ШСК на Барс. Барс веб мониторинг. Барс-web своды в форме 00083. Барс здравоохранение медицинская информационная система. Барс поликлиника. Барс мониторинг здравоохранения. Свод мониторинг.
Барс веб мониторинг строительства. Барс ФХД. Барс облачная Бухгалтерия это. Барс Саратов сервис. ООО Барс Новосибирск кто директор. Барс информационная система. Система Барс муниципалитет. Барс поликлиника медицинская информационная система.
Система Барс в медицине. Барс Бухгалтерия. Веб мониторинг здравоохранения. Компонент «Барс. Об едином или о едином. Медицинский информационно-аналитический центр.
Реализована возможность при экспорте из архивной формы в формате Барс. Web-своды выгружать данные из слепка архивной формы. Реализована возможность перевода форм в статус «Пусто» в веб-приложении для операторов с ролью "Администратор" аналогично как под режимом разработчика в вин-приложении. Перевод в состояние Пусто с удалением всех данных проводится по нажатию на кнопку "Удалить данные отчетной формы" в пункте "Очистить данные отчетной формы" окна списка отчетных форм. Переписан функционал редактирования записей справочника через отчетную форму. Если у справочника выставлена настройка "Возможность редактировать из отчетной формы данных" то при выборе записей в отчетной форме возможность добавления записей в справочник осталась, а возможность редактирования существующих записей справочника удалена. Уменьшено время открытия окна истории изменения отчетной формы в веб-приложении.