Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле.
В российском Барнауле горит шинный завод
Огонь побороли, теперь – последствия? | Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. |
На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех | трех человек спасли из задымленного помещения. |
В Барнауле горит шинный завод | Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара. В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн. |
Шинный завод организовал праздник для детей ко Дню знаний в Барнауле | Руководство шинного завода в Барнауле закажет экспертизу здания после крупного пожара. |
Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара
Шинный завод в Барнауле, где недавно полностью выгорел большой цех, продолжает функционировать. За время простоя на заводе отремонтировали четыре резиносмесителя, а также договорились с другими производителями о выпуске смесей на их базе, но по рецептурам барнаульского завода. Шинный завод загорелся в Барнауле минувшей ночью, площадь пожара составляет около тысячи квадратных метров, пожарные спасли троих человек. Пресс-служба ГУ МЧС России по Алтайскому краю сообщила о ликвидации пожара на шинном заводе в Барнауле. Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам.
Шинный завод в Барнауле вновь заработал на полную мощность
Пожар локализован. Его причину установят эксперты пожарной лаборатории. Еще по теме.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.
Тот участок, где не было огня, введён в работу целиком. Сгоревшую часть пока не задействуют — там еще идут экспертизы, которые должны установить причину пожара.
Попутно на предприятии обновляют технологическое оборудование на более производительное.
А сгоревшую часть помещения восстановят после экспертиз — специалисты всё ещё устанавливают точную причину возгорания. Ещё одно своевременное решение руководства предприятия — установить более современное чем сгоревшее оборудование.
Это позволит увеличить мощность производства вдвое. Дополнительно запускают агрегат "Дуплекс-2", доведя его производительность уже до 30 млн рублей в сутки. На нём "Нортек" будет выпускать шины для сельскохозяйственной и крупногабаритной техники.
Мы освоили выпуск резиновых смесей на ручных навесках и вышли на объём около 100 тонн в сутки. И это только результат подготовительного цеха, без учёта автокамерного. И свои, и сторонние резиновые смеси До декабрьского ЧП подготовительный цех выдавал в среднем в сутки 180 тонн резиновых смесей.
По словам Александра Данилова, сейчас выпускают около 100 тонн смесей на ручных навесках. Но пока предприятие не вышло на полную мощность, завод закупает полуфабрикаты у сторонних производителей. И делать это будут как минимум до конца 2023 года.
Для нас там изготавливают порядка восьми видов смесей. Мы уже получили около 199 тонн, а в пути ещё примерно 161 тонна.
В российском Барнауле горит шинный завод
Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской финансово-промышленной группы. Больше тысячи сотрудников ООО «Нортек» и ООО «ЯШЗ Авиа» в Барнауле находились в простое после крупного пожара. О том, какое именно предприятие находится по этому адресу в МЧС не уточнили, но в паблике «Инцидент Барнаул» сообщается, что речь идет о шинном заводе. Также стало известно, что руководство Барнаульского шинного завода намерено заказать экспертизу для оценки ущерба предприятию после пожара.
Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара
Утром 17 февраля забастовка еще продолжалась, рассказали сотрудники предприятия. По предварительным данным, пока работники предприятия не обращались в надзорные органы. Ранее работники шинного завода в Барнауле пожаловались на штрафы за сон и курение в неположенных местах. Руководитель предприятия тогда заявил, что предприятие исправно работает, а недовольные есть всегда. Источник: tolknews.
Причиной начала акции протеста стали высокие штрафы, из-за которых люди в очередной раз серьезно потеряли в заработной плате. Рабочие жаловались на ежемесячное понижение заработной платы, а также штрафные санкции, которые руководство комбината накладывало за так называемый «производственный брак».
Кроме того, часть оборудования в автокамерном цехе реконструируют для самостоятельного выпуска резиновых смесей.
Для оперативного запуска производства и выполнения госзаказов предприятия закупят полуфабрикаты у сторонних производителей. Возобновлять работу завода будут поэтапно — по мере готовности цехов. Первый планируют запустить через 2-3 месяца, полное восстановление займет до полугода.
Причина возгорания пока устанавливается.
Оказалось, что некоторые сотрудники не вышли в смены после того, как 15 февраля они получили "скромные" выплаты. Эту информацию также подтвердили "Толку" несколько работников предприятия. По словам рабочих, сократили заработную плату по требованию московского руководства, которое сочло завышенными доходы работников регионального предприятия.
Еще на прошлой неделе на заводе появились слухи о том, что Москва недовольна зарплатами алтайского предприятия и отправила в регион аудиторов. На время работы комиссия якобы попросту "заморозила" часть выплат. В итоге 15 февраля сотрудники получили на 15-40 тысяч рублей меньше, чем раньше, в зависимости от занимаемой должности. Вечером 16 февраля руководство предприятия якобы объяснило людям, что "заморозке" подверглась часть премий и надбавок.
Восстановление будет крайне сложным. Причины случившегося официально пока не объявлены. Их выяснят специалисты пожарной лаборатории. Параллельно свою проверку начала краевая прокуратура.
В Барнауле горит шинный завод
Попутно на предприятии обновляют технологическое оборудование на более производительное. Это, говорят заводчане, позволит им со временем существенно увеличить объёмы производства.
На вопрос о том, достаточно ли будет мощностей завода для возросшего объема заказов, Терехович ответил, что сейчас на предприятии «все для этого делается». Какие конкретно меры предпринимаются, он не уточнил. В то же время нельзя не отметить, что на предприятии недавно произошел скандал с зарплатами. По их информации, на протяжении двух смен — вечерней и ночной — полностью «стояли» сборочный и каландровый цеха. В цехах вулканизации, сборки и комплектации работало лишь по несколько человек, по словам самих сотрудников. Основной причиной стало то, что работники предприятия неожиданно для себя получили куда меньшие зарплаты, чем обычно — выплаты уменьшились на 15-40 тысяч рублей в зависимости от занимаемой должности. Незадолго до этого на производстве ходили слухи о том, что у руководства «Нортека» в Москве возникли вопросы к размеру заработных плат у работников в Барнауле — они якобы существенно превышают средние показатели по краю, в связи с чем туда будто бы направили аудиторов.
Сотрудники комбината говорят, что прибывшая комиссия оценила сроки, которые ей понадобятся для оценки всех фактов, и решила просто на время «заморозить» часть зарплат — премии и надбавки, на которые люди рассчитывали. Лидеру местной профсоюзной организации руководство также объяснило, что задержка с выплатами связана с проверкой, инициированной московскими собственниками и пообещали выплатить людям все деньги в течение 2-3 дней, то есть не позднее 20 февраля. Однако эти сроки постоянно сдвигались, а вскоре председатель местного профкома Людмила Зань транслировала позицию руководства, согласно которой все сотрудники уже получили деньги за январь в полном объеме.
В итоге 15 февраля сотрудники получили на 15-40 тысяч рублей меньше, чем раньше, в зависимости от занимаемой должности. Вечером 16 февраля руководство предприятия якобы объяснило людям, что "заморозке" подверглась часть премий и надбавок. Работников попросили выйти в смены хотя бы до понедельника, чтобы руководство предприятия смогло обсудить этот вопрос с московским начальством.
Однако рабочих такое предложение не устроило. Как итог — в вечернюю и ночную смены полностью "стояли" сборочный и каландровый цеха. В цехах вулканизации, сборки и комплектации работало лишь по несколько человек. Сколько именно человек не вышли на работу — издание не уточняет.
По информации Минпромэнерго Алтайского края , сейчас на заводах трудятся больше 2700 человек. На предприятии запустили пять резиносмесителей из числа тех, которые ранее пострадали от огня. Они функционируют в дополнение к двум, работающим в другом цехе.
Шинный завод организовал праздник для детей ко Дню знаний в Барнауле
Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара. На Алтайском шинном комбинате в Барнауле возник пожар. Ему присвоен третий ранг сложности. Пресс-служба ГУ МЧС России по Алтайскому краю сообщила о ликвидации пожара на шинном заводе в Барнауле. На предприятиях “ЯШЗ Авиа” и “Нортек”, которые работают в Барнауле на площадке шинного завода, по решению Минпромторга России введено внешнее (либо доверительное) управление, сообщили “Толку” три источника.
На шинном заводе в Барнауле произошел пожар
Государство отстранило от дел руководство ЯШЗ Авиа и Нортек, которые работали на базе Алтайского шинного комбината в Барнауле. Также к рынку авиашин присматривается Кировский шинный завод, которому под инвестпроект по запуску производства таких изделий выделили землю. Выпуск продукции достиг 60% от объёмов прошлого года. В Барнауле в четырехэтажном производственном здании шинного завода Нортек произошел большой пожар, в тушении огня участвовало около 110 спасателей и 33 единицы техники. Пожар произошел на Барнаульском шинном заводе утром 19 июля.
Что известно о пожаре на шинном заводе в Барнауле и есть ли пострадавшие?
В ближайшее время надзорное ведомство совместно с трудовой инспекцией проверят соблюдение прав рабочих «на оплату труда на данном предприятии». Подробнее о конфликтной ситуации рассказал председатель Алтайского краевого союза организаций профсоюзов Иван Панов. По его словам, на утро 17 февраля сборочный цех не приступил к работе, но позднее все цеха вернулись к работе в штатном режиме. Были выплачены только должностные оклады, стимулирующая часть не выплачена», — отметил Панов на своей странице в соцсетях. Официальный сайт Правительства Алтайского края Продукция ООО «Нортек» Он также уточнил, что основное требование работников — полное погашение задолженности. Гендиректор компании, по словам Панова, объяснил задержки внутренней проверкой, которую организовали московские собственники.
В ряде случаев были выявлены нарушения. Так, например, в ходе проверки в июле 2019 года было выявлено, что «ООО «Нортек» нарушены требования ст. В этих статьях речь идёт о порядке применения дисциплинарных взысканий и их видах. До этого, в мае, государственный инспектор труда подал служебную записку, после того как обнаружил нарушения трудового законодательства. Чем закончилась проверка в мае, не сообщается.
Проблему удалось решить, отдав второй этаж административного здания под обучающий центр. Уже половину города переучили, —вздыхает Игорь Канаков. У нас ведь сложные условия труда — химическое производство, высокие температуры, тяжелый физический труд. У нас производственный корпус вентилируется, но не отапливается — там жарко за счет производства. Поэтому из пяти обученных остается один. Плюс народ сейчас сильно разбаловался. На заводе созданы все условия — человек может поесть, помыться. Но правила нужно соблюдать. Мы должны быть уверены, что, если в смене стоит двадцать три человека, они все будут на месте минута в минуту. Пьянство непростительно.
Курение тоже — у нас все очень хорошо горит. Сегодня только на производстве шин работает 2455 человек. А всего, вместе с менеджментом, юридической службой на аутсорсинге, наемной охраной и прочими службами, работающими на договорной основе, АШК дает работу 3300 рабочим и служащим. Строгость дисциплинирует — У вас тут, говорят, рабочие недавно… выражали недовольство, — осторожно замечаю я, — вроде как часто штрафуют их за любое незначительное нарушение дисциплины. Установили, говорят, карательную систему — не продохнуть. Основная часть, собственно зарплата — это святое. Премиальная часть — в среднем дополнительно к окладу плюс двадцать процентов от общей суммы, хотя этот процент у разных профессий может сильно колебаться. Цех — сто человек. Из этой сотни из месяца в месяц на снижение премиальных попадает три-четыре человека, — рассказывает Игорь Александрович. Мобильники у нас не запрещены — запрещены разговоры на производстве.
Надо срочно поговорить — выйди в курилку и поговори. Болезненная тема — использование спецодежды. Были несчастные случаи. Четыре года назад рабочий пришел в шлепанцах-сланцах, жарко ему, работал на станке, споткнулся и получил травмы, несовместимые с жизнью. Взыскания в среднем составляют три процента от премиальной части. Управляющий директор АШК Игорь Канаков Возвращение своих территорий За время простоя в смутные времена предприятие потеряло свою долю рынка — ее успели занять «смежники». Шины начали ввозить из-за границы, часть рынка освоили отечественные предприятия, оставшиеся на плаву. Ближайший шинный, в Красноярске, закрылся, но работали заводы в Омске и Ярославле. БШЗ раньше делал «легковик», но старые модели шин для «Нивы», «Волги», «Жигулей» — знаменитый «бублик» — перестали пользоваться спросом, потому что все кинулись покупать красивую импортную резину. Новому менеджменту ничего придумывать не пришлось — жизнь заставила.
До 2008 года мы расширяли рынок сбыта, возвращали свои законные территории. Вернулись в Среднюю Азию, в Узбекистан, Казахстан и Таджикистан, где осталось много советской техники. У них есть завод, выпускающий колесную технику, — стали поставлять им нужные шины. Как-то было, что на них вышли китайские производители, сказали: берите у нас, дешевле. Те взяли. А техника даже из сборочных цехов не вышла — настолько некачественные шины поставлялись. Они вернулись к нам. На тот момент в Европе понастроили предприятий, выпускающих «легковики», легковые автомобили, и они освоили выпуск массовых размеров шин — их проще выпускать, они всем нужны, а значит, дают быстрый оборот. Чтобы с ними не конкурировать, было определено основное направление для алтайских шинников — выпуск сельхозшин. На развалившемся Красноярском заводе выкупили часть оборудования для выпуска КБШ — крупногабаритных шин, для крупной сельхозтехники.
Поставили себе и стали выпускать шины на трактора Т-150, «Кировец», комбайны для разных климатических условий. Например, трактор К-700 — один, а шина для Дальнего Востока одна, для нас — другая, а для Европы — третья. Требования разные, так как почвенные составы разные. Разница — в поверхности соприкосновения протектора с землей. На Дальнем Востоке почвы мягкие, он вообще предпочитают два колеса рядом. В Европе почвы каменистые, им нужно максимальное сцепление, поэтому протектор плоский. У нас — что-то среднее. Начало развиваться узкое направление специализированных шин. Например, для грузопассажирских автомобилей, таких, как «ГАЗель». Обыкновенная легковая шина на нее не подходит, а грузовая — слишком тяжелая.
Освоили выпуск для них и для однотипных грузовичков. Шина получилась очень удачная, ее хорошо берут до сих пор. Есть шины собственной разработки, аналоги «Бриджстоуна» для «офф-роудов», внедорожников и вездеходов. Разница очень простая — обуть в «американца» и гонять по пересеченной местности стоит семнадцать тысяч за одну шину, барнаульская же шина стоит шесть. Сейчас можно подобрать ту, которая нужна технике для работы в определенных условиях. Есть направление узеньких шин для специализированных машин по обработке картофельных и хлопковых полей. Сейчас рынок сбыта продукции АШК частично формируется «комплектацией» — это когда шины идут на тракторные заводы, партиями на новые машины. Она печально признается: да, самая низкая численность их профсоюзной ячейки в алтайском химпроме. Не хотят молодые в профсоюз. Нескольким рабочим сборочного цеха неверно насчитали зарплату.
Им потом ее пересчитали, но они изначально повели себя неправильно. Перед ними извинились и объяснили, что АСУП переходила на новую компьютерную программу. Произошел сбой в системе подсчета зарплаты — программу не отработали. Но трое обиделись и уволились. А они получили зарплату, вернулись в цех — чтобы им не засчитали прогул, но сели и отказались работать. Им зарплату пересчитали, но за простой, конечно, удержали. Глупо получилось. А то, что пошли слухи, — так они выложили свои обиды в интернет. Руководитель группы 1С Александр Вдовин объяснил, что в процессе запуска алгоритма расчета отставания от плана в сборочном цехе в момент закрытия заработной платы выявили ошибку. Несмотря на это, чтобы не допустить просрочки по зарплате, ее решили выплачивать в установленный и всем привычный срок с условием последующего доначисления.
В процессе внедрения на программном уровне были произведены корректировки, ошибки устранены, зарплаты выплачены в полном объеме. В 2017 году Алтайский шинный комбинат закончил реализацию инвестиционного проекта стоимостью 1,2 млрд рублей.
Пожар повышенного ранга сложности. Его тушат 110 человек и 33 единицы техники, в том числе от МЧС — 92 человека и 26 единиц техники.
Как сообщили в управлении МЧС по Алтайскому краю, информация о возгорании поступила в пожарную службу в 04:50 по местному времени.
Кроме того, часть оборудования в автокамерном цехе реконструируют для самостоятельного выпуска резиновых смесей. Для оперативного запуска производства и выполнения госзаказов предприятия закупят полуфабрикаты у сторонних производителей. Возобновлять работу завода будут поэтапно — по мере готовности цехов. Первый планируют запустить через 2-3 месяца, полное восстановление займет до полугода. Причина возгорания пока устанавливается.
Вышли на 60%. На "Нортеке" рассказали, как возрождают завод после большого пожара
В барнаульских пабликах появились жалобы на то, что шинный комбинат штрафует сотрудников за провинности Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы, онлайн подбор колес по модели авто. В Барнауле произошел крупный пожар в цехе одного из производственных зданий шинного завода. Шквалистый ветер сорвал кровлю с административного здания в Барнауле. Завод принадлежит одному дяде-толстосуму из Мацквы, ему на этот завод вообще пох, как и на работяг местных.
На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии
На шинном заводе в Барнауле произошел пожар - Российская газета | На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех. |
На шинном заводе в Барнауле рассказали, как будут восстанавливать сгоревший цех | Происшествия На шинном заводе в Барнауле загорелся электродвигатель: это уже второй пожар на предприятии. |
В российском Барнауле горит шинный завод
Власти Барнаула создали штаб тушения, решено увеличить группировку пожарных. Для огнеборцев развернут отапливаемый пункт отдыха, где есть питание и горячий чай. Также на помощь прибыл пожарный поезд.
Производственное объединение "Алтайский шинный комбинат" было образовано в 2004 году в результате объединения "Алтайской шинной компании" и Барнаульского завода технического углерода. Комбинат выпускал шины для автотранспорта, сельхозтехники, гражданской и военной авиации. В конце 2017 года ПО "АШК" прекратило производственную деятельность, в ноябре 2019 года было признано несостоятельным по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.
Кроме того, "Шинпром" уже судился с АШК. Так, в сентябре 2018 года суд признал за истцом право собственности на газовую паровую котельную общей площадью 2,15 тыс. Земельный участок площадью порядка 4,7 тыс. В конце 2017 года суд взыскал с АШК в пользу ООО "Рента-Профи" Москва 973,9 млн рублей задолженности по договору аренды недвижимости, в августе 2018 года - еще 173,3 млн рублей.
Огонь повредил и часть оборудования. Площадь возгорания составила около тысячи «квадратов».