Новости балет мастер и маргарита

Роман, который писатель создавал на протяжении двух десятилетий, до самой смерти, не раз пытались изобразить в балетной вариации. Мировая премьера балета «Мастер и Маргарита» должна была состояться в прошлом сезоне, но из-за пандемии была перенесена на этот. Билеты на Мастер и Маргарита. Новостной и развлекательный портал собрал все самые важные и интересные новости Хакасии, России и мира! По мистическому совпадению действие «Мастера и Маргариты» Эдвард Клюг как раз и поместил в бассейн. Наш сервис поможет купить билеты на балет Сергея Полунина Мастер и Маргарита, который будет проходить на площадке Кремлевский дворец.

В Москве покажут балет «Мастер и Маргарита» с Сергеем Полуниным

"Озеро" без лебедей: Новую сцену Большого театра затопило из-за сбоя системы пожаротушения В нашем опросе о самой запоминающейся премьере 246-го сезона многие из вас отдали свой голос балету «Мастер и Маргарита».
Эдмунд Шклярский станет Абадонной в балете «Мастер и Маргарита» — НАШЕ Радио Премьера балета-фантасмагории в 2-х действиях по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» пройдет в Краснодарском Мзыкальном театре, сообщает пресс-служба ТО «Премьера».
Telegram: Contact @bolshoi_theatre Полунин о «Мастере и Маргарите», музыке Артемьева, неразвитости балета и лучшем пируэте.
Мастер и Меланхолия Балет постановки Серебренникова «Герой нашего времени» исчез из афиши Большого театра без объяснения причин, вместо него будет показан балет «Мастер и Маргарита».
Спектакль "Мастер и Маргарита" (драма) «Мастер и Маргарита» Михаила Афанасьевича Булгакова остается признанным шедевром и самым загадочным романом отечественной литературы XX века.

Балет «Мастер и Маргарита» с участием Сергея Полунина покажут в Москве и Петербурге

Деньги не пахнут. Очевидно, что этим жестом-символом Мастер хоронит свой роман: понимает, что цензура переломает ему кости. Так и происходит: критики-воины подвергают страстям Мастера-Иешуа. Границы между персонажами и главами романа размыты: будто ершалаимскую Стену Плача соединили с плачевной стеной Кремля. Наконец, и распяты оба: один — римлянами, другой — критиками. Пограничный образ, созданный Артёмом Овчаренко, — пластически и эмоционально юный, свежий, но с характерными для настроения спектакля чертами вязкости, уныния, неторопливости и как бы мягкой скруглённости, сутуловатости. В предшествующей их встрече сцене — в ресторане Дома Грибоедова — как раз и выведены упомянутые критики. Не выведено только жирное пятно их присутствия! Поклоняющихся деньгам и еде литераторов Клюг привязывает официантскими полотенцами к обеденному столу — к тому самому, за которым они сочиняют свою лоснящуюся, безвкусную пищу для ума. Всё ещё Булгаков, но уже «Собачье сердце» со столовой и операционной Преображенского. Этими же тряпками, лёгким движением руки ставшими смирительными, вяжут и Бездомного — сумасшедшие приковывают к койке сумасшедшего.

Последний в исполнении Клима Ефимова — великолепное воплощение булгаковского двадцатитрёхлетнего поэта. Он аутентично «плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек» с пластическим голосом душевнобольного. Несомненна и аутентичность Маргариты Екатерины Крысановой. Рыжие волосы, пронзительный взгляд и обытовлённая пластика делают её идеальной ведьмой фильма Бортко. Но лейтмотив Маргариты у Клюга другой. Здесь она в разных вариациях ложится костьми за рукопись своего возлюбленного — таков первый план её роли. Героиня Булгакова в балете — человек отрешённый, отказавшийся от земного и плотского в пользу высших сфер. Но несмотря на тяготение Маргариты к метафизичности, она, в исполнении Екатерины Крысановой, наиболее сильна в домашних сценах. Реалистичных, но ни на йоту не переходящих в натурализм. Есть в её отношениях с Мастером и что-то невинно студенческое: в хореографию ненамеренно проникает цитата из Гайдая.

Помните не отрывающуюся от конспектов героиню Натальи Селезнёвой? Так вот так же Маргарита неотрывна от романа. Романа — книги, но не романа — любви. Её дуэт с Мастером становится пластической аллегорией творения Булгакова, соединившего небесное и всеобщее с личным и земным. Мощь тишины финального адажио — уверенное подтверждение этих слов. Она же и незаметнее всего — совсем неброская в своей серости. Кричащая тишина богом забытого бассейна — собственно, и возникшего на руинах храма Христа Спасителя, на лобном месте проклятой веры — эхом раздаётся в безводном корыте из кафеля. Мертвенно-холодный цвет плиточного камня становится эмоциональным фундаментом спектакля.

Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по залу, приобрести сувениры, изучить программку.

В театре Варьете Воланд танцует одинокое танго — и вроде бы это не по роману, он же только наблюдать должен? Но здешний Воланд, если можно так выразиться, моложе романного, ему еще не надоело действие как таковое и заворожить людишек лично он не против. И вот он танцует — мягко, завораживающе и пугающе одновременно. А в финале его танца вся публика в Варьете, убранная светом с наших глаз, оказывается «голой». Бал Сатаны. Маргарита — Ольга Смирнова Но все-таки в спектакле больше проблем, чем открытий. То, что совсем нет любви, нет внятных дуэтов Маргариты и Мастера а ведь это роман о любви прежде всего — заполошной, безумной, самоотверженной, «за мной, читатель, за мной! Разумеется, каждый постановщик волен в своих трактовках, но есть трактовки, которые полностью разрушают историю, и тогда было бы лучше выбрать другой роман для постановки. Мастер и Маргарита без любви — история слишком бедная. Не менее беден и бал у Воланда — беден хореографически: «голый» кордебалет выстраивается в ряды, соединяясь руками в алых перчатках, и дружно руки двигает, образуя волны. Этот прием давно перестали применять уже даже на эстраде, в балетном театре его использовать совсем негоже. И вообще-то, самое главное отсутствие в этом спектакле — отсутствие полета. И в буквальном и в переносном смысле. Клюг хореограф очень «земной», он изобретателен в гротескных партерных трюках, сложные переплетения конечностей, резкие углы создают обаяние его рисунков.

Над оперой работала творческая команда из самарских и петербургских мастеров, в числе которых и Digital Opera в лице арт-директора Сергея Новикова художника-постановщика спектакля и наших видеохудожников. Дирижер-постановщик — Евгений Хохлов. Поздравляем коллег и соавторов с премьерой!

Полный аншлаг: в Самарском театре оперы и балета прошла премьера «Мастера и Маргариты» — фото

Суд Пилата ни Иешуа, ни ненавидимого прокуратором города, ни вообще этой линии романа в балете нет подменен судом тройки людей в черном, его результат — давно ставшее общим местом символическое распятие героя, в данном и тоже отнюдь не первом случае — на письменном столе и обязательно вниз головой. Из потускневшего сеанса черной магии, из невнятного единственного дуэта Мастера и Маргариты выкачан булгаковский воздух, они иссушены, обезвожены, как тот бассейн. И это при том, что исполнители выбраны безошибочно. Безошибочный выбор — и конкретная подстава. Клюг поманил, а материала для работы предоставить не смог никому. В образе Пилата ощутимы сила личности и внутренний трагизм, но в этом индивидуальность и заслуга Михаила Лобухина.

Воланд, напротив, этих качеств лишен, зато красив и элегантен, за что отдельное спасибо актерской природе Артемия Белякова. Кастинг, что и говорить, удался. Но общей ситуации это не меняет. Сверхзадачу, ради которой на роли назначались бы первоклассные артисты, во имя которой нанизывались бы все эти теперь разрозненные эпизоды, постановщик для себя так и не определил. Спектаклем в спектакле выглядит центральная и доминирующая сцена второго акта — бал у Сатаны.

Пожалуй, единственный эпизод, где Клюгу удалось уйти от фабульной шелухи, которая сама по себе не значит ровным счетом ничего.

Помимо артистов балета, партии и танцы в постановке будут исполнять драматические актеры, эквилибристы, рок-музыканты, а также профессионалы в таких дисциплинах, как фигурное катание, художественная гимнастика, танец модерн. Например, партию Маргариты станцует олимпийская чемпионка Елена Ильиных, а роль Геллы отдана чемпионке мира по художественной гимнастике Яне Кудрявцевой. Немаловажной роль будет играть и световой дизайн, автором которого стал художник по свету Давид Мисакян.

Некоторые спортсмены, знаю, рассуждают так: зачем мне ставить руки, если я сделаю крутой прыжок и получу больше баллов? Зачем тратиться на репетиции, на работу у станка? Но это уже выбор самого спортсмена. При этом есть люди, как Евгений Плющенко. На которого смотришь и понимаешь, что умение так кататься — это дар. Когда учился в хореографической школе в Британии, мой лучший друг, итальянец, показывал видео Евгения. Мы смотрели, как он катается, и это вдохновляло. Потому что внутри Евгения всегда был образ. Образ человека, который живёт на льду, пусть даже не осознавая этого. Драматический запас там до неба. В руках гениального режиссёра Плющенко мог бы стать гениальным исполнителем. Плющенко и его тренер Алексей Мишин в большей степени пошли от внешнего образа. Ходили в музеи, рассматривали дагеротипы, отрабатывали перед зеркалами какие-то позы, характерные для этого танцовщика. А потом, когда программа была поставлена и исполнена на публике, я услышала от другого очень известного специалиста, что она бы пошла совсем иным путём — постаралась бы показать, как человек сходит с ума от собственной гениальности. И что как раз это Плющенко мог бы исполнить как никто другой. Вообще не задумывался до выхода на сцену, про что она ставит, зачем. И вдруг, танцуя в Швейцарии, неподалёку от места, где жил Нижинский во время Второй мировой войны, я делаю жест, который придумала Юка, и понимаю, что повторяю жест человека, который жил за много лет до меня. Что я как бы проживаю его жизнь, начинаю чувствовать его мысли. Слышу взрывы за горами в Италии и потихонечку схожу с ума. Это было какое-то безумное ощущение жизни, ощущение круговорота жизни, повторения жизни. Нижинский пришёл в наш мир, возможно, как раз затем, чтобы дать возможность классическому мужскому танцу выйти на сцену, эволюционировать в то состояние, каким мы его видим. Прыжки, полёт, эмоции. Уже потом были Михаил Барышников, у которого я сам учился технике танца, Рудольф Нуреев… Есть такие люди, которые рождаются и эволюционируют целую индустрию. Вот как раз Нижинский и Нуреев были такими людьми. Нижинский — своими какими-то образами, постановками танцев. Нуреев — тем, что он объездил весь мир, привёз русский балет в Австралию, в Индию. Расширял границы своим искусством, своей персоной. Можно ведь сделать спектакль на основе любой индустрии. Взять художественную гимнастику, фигурное катание, народные танцы, соединить всё это. Искусство движения человеческого тела — оно везде. В той же Индии столько тем, сколько разных богов, разных историй. Там нет развитого классического балета, но есть Болливуд, собственные стили танца. Это роль Дровосека в «Красной Шапочке». Что это было, новогодние ёлки? Изначально была задача сделать спектакль для детей. Я обратился к Россу Фредди Рэю, он согласился — правда, сделал этот спектакль совершенно не детским. Но получилось интересно в том плане, что была живая и очень интересно написанная музыка. Музыканты сидели прямо на сцене. Также по теме 22 ноября на телеканале «Россия 1» стартует седьмой сезон конкурса детских талантов «Синяя птица». Одно из судейских кресел проекта... Который всех спасает. Когда берёшься за какой-то авантюрный проект, никогда не знаешь, что получится. Собираешь артистов, даёшь им определённые возможности. Это и интересно — давать возможности людям. Основной посыл идёт от вашей же фразы: «Я никому не советую идти в балет, пока он существует в нынешней его форме. Он консервативен, неразвит, несвободен, малобюджетен. И главное, быстротечен. Соотношение срока обучения и периода полноценных выступлений катастрофически несправедливо». Ничего такого, что удивило бы меня или хотя бы завлекло, там нет. Балет действительно очень консервативен и неразвит. Всё как в XVIII веке: выходит мальчик, дал руку, подошла девочка, взяла руку — и они стоят дрожат в поддержке, в одной позе. Может быть, в те времена, когда короли и королевы жили, им было больше нечего делать, кроме как в свободное от охоты время прийти на балет и смотреть четыре часа на какую-то достаточно однообразную форму. Но мне кажется, что наше время с невероятными технологиями, искусственным интеллектом, голограммами требует уже чего-то совершенно иного. Очень хорошо помню, как в Лондоне танцевал принца в «Спящей красавице» и понимал, что могу в этот момент думать про что угодно, только не про искусство. И зритель может думать про что угодно. Понятно, что балет позволяет в какой-то степени отключить сознание. Слушать музыку, наслаждаться линиями, выучкой. Это, наверное, последнее, что ещё держит зрителя. Боитесь момента, когда за вашей гениальной головой перестанет успевать тело? И что тогда? Я никогда себе не ставил задачи брать прыжком и пируэтом. Всё это у меня есть, я хорошо владею телом, но это не самоцель. Самоцель — это роль. Будет ли она реализована через руки, через поддержку, через прыжок — это второй вопрос. И видите ли?

И на этот раз… Апофеозом спектакля ожидаемо стал бал у Сатаны. Это третья массовая сцена - после Дома Грибоедова с "литераторами" и театра Варьете с его зрителями-участниками. Эдвард Клюг и художники-постановщики выбрали изящество, а не ожидаемую пышность костюмов и всего представления. Бал у Сатаны не подавляет, а разрешает ужасы жизни - в том числе и во взрывном танце безумной Фриды Виктория Брилева. Он и шел к "Мастеру и Маргарите" через "Фауста", поставленного им в 2015 году на сцене театра в Цюрихе. Наш советский Фауст показан в огромной метафоре-декорации, над бассейном - уходящие в бесконечность арки московского метро, логотип которого переворачивается в латинское W, знак Воланда, прибиваемый к стене. Фауст - это вечные и неразрешимые вопросы к человечеству, к Сатане, к Богу. Музыка к спектаклю, опять же на мой взгляд человека со средним музыкальным образованием, срослась с балетом, продуманно и уместно выбрана из Шнитке и дополнена композициями Милко Лазара. Работа дирижера-постановщика Антона Гришанина и солистов весьма впечатляет. Михаил Булгаков считал себя, да и был мистическим писателем, что не продлило ему жизнь - он умер не на каторге и пересылке, как Мандельштам, скончался в своей постели, но сравнительно молодым и от мучительной болезни. Он не поставил в романе точку, до конца вносил исправления, и его жена, Елена Сергеевна, на краю ухода поклялась ему напечатать роман. Спасла рукопись и выполнила свое обещание - совсем как Маргарита в балетной постановке, сохраняющая рукопись по листочку. И еще один важный вопрос. Почему Булгаков? Что, кроме восхищения красотой произведения, притянуло постановщика, родом из Румынии, "чья юность пришлась на времена Чаушеску", сменившего затем страну на гораздо более мягкую по режиму Словению, к роману? Полагаю, это как раз то, что связывает наши проклятые вопросы с теми же общие! Может быть, это связано с детством". Клюг употребляет слово "ментальность" - да, у нас ментальность во многом общая, как и пережитое прошлое, наши страны прошли через общий тоталитарный роман, и поэтому Эдвард Клюг, как и другие авторы происхождением из бывшей Югославии, Польши, Восточной Германии, Чехии и Словакии, кино- и театральные режиссеры, лучше знают и понимают друг друга - и роман Булгакова тоже. Любопытно, что в Цюрихе, как свидетельствует Клюг, романа Булгакова не знают: "Мы приехали в Цюрих, и тут выяснилось, что по результатам проведенного театром опроса роман Булгакова почти не известен местным жителям. Ожидались проблемы с продажей билетов".

Эдмунд Шклярский станет Абадонной в балете «Мастер и Маргарита»

Заплыв на длинную дистанцию | Музыкальная жизнь В Большом театре поставили балет «Мастер и Маргарита», а примус на сцене и правда есть.
По роману «Мастер и Маргарита» покажут драматический балет с музыкой Эдуарда Артемьева Самарская постановка «Мастера и Маргариты» (2023) станет первым полномасштабным сценическим воплощением этой оперы в России!
Мастер и Маргарита: рок-балет Сергея Полунина В апрельском гастрольном туре звёздные артисты Булгаковского дома восхитят вас в самой яркой и мистической постановке спектакля "Мастер и Маргарита".
Премьера балета «Мастер и Маргарита» в Crocus City Hall Майские показы балета «Герой нашего времени» на либретто Кирилла Серебренникова в Большом театре отменены — вместо него будут показаны представления «Мастера и Маргариты» Эдварда Клюга.
Сергей Полунин представит премьеру балета «Мастер и Маргарита» Артист балета Сергей Полунин выступит в спектакле «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова.

Шостакович Опера Балет покажет оперу «Мастер и Маргарита» на сцене Мариинского театра

все вместе поставлен великолепно и понятен только тем, кто очень хорошо и детально знает роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Одна из последних сцен балета «Мастер и Маргарита» посвящена ушедшему мастеру. Драматический балет «Мастер и Маргарита» с исполнением Сергея Полунина состоится 28 сентября в Крокус Сити Холл. Гений Булгакова диктует правила постановки, поэтому на сцене театра родится настоящая фантазия, наводящая на бесконечные размышления о бездонных смыслах романа «Мастер и Маргарита». Мировая премьера балета «Мастер и Маргарита» должна была состояться в прошлом сезоне, но из-за пандемии была перенесена на этот. В Самарском театре оперы и балета имени Шостаковича прошла российская премьера оперы Сергея Слонимского "Мастер и Маргарита" (16+).

В Большом театре представят мировую премьеру балета «Мастер и Маргарита»

Мировая премьера балета "Мастер и Маргарита" прошла в Большом театре В Большом театре состоялась мировая премьера балета «Мастер и Маргарита».
Сергея Полунина напугали мистические совпадения при подготовке к балету «Мастер и Маргарита» Российская фигуристка Анна Щербакова поделилась фотографиями из Большого театра в Москве, где проходило балетное выступление «Мастер и Маргарита».
В Москве покажут балет «Мастер и Маргарита» с Сергеем Полуниным – The City Одна из последних сцен балета «Мастер и Маргарита» посвящена ушедшему мастеру.
Щербакова посетила балет «Мастер и Маргарита» в Большом театре - Чемпионат В декабре выйдет постановка «Мастер и Маргариты» в постановке Эдварда Клюга, премьера которой отодвинулась из-за проблем с авторскими правами на музыку Шостаковича.
Сергей Полунин исполнит Булгакова Гений Булгакова диктует правила постановки, поэтому на сцене театра родится настоящая фантазия, наводящая на бесконечные размышления о бездонных смыслах романа «Мастер и Маргарита».

Мастер и Маргарита: рок-балет Сергея Полунина

А в случае с «Мастером и Маргаритой» (которую не удалось в свое время поставить и в Самаре) история музыки ХХ века получила выдающуюся партитуру, стоящую в одном ряду с западноевропейскими шедеврами-современниками. 22 марта 2023 года зрители увидят балет «Мастер и Маргарита» в Crocus City Hall. Мировая премьера двухактного балета «Мастер и Маргарита» прошла на Новой сцене Большого театра. Сегодня я почти вплавь добралась до Большого театра на балет «Мастер и Маргарита». Сергей Полунин — режиссёр-постановщик драматического балета «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова. 22 марта 2023 года зрители увидят балет «Мастер и Маргарита» в Crocus City Hall.

«Прекрасный вечер». Щербакова побывала в Большом театре на балете «Мастер и Маргарита»

«Мастер и Маргарита» в постановке Эдварда Клюга логично продолжает эту линию репертуара балета Большого театра. "Мировая премьера балета "Мастер и Маргарита" должна была состояться в прошлом сезоне, но из-за пандемии перенесена на нынешний. Вместо балета Кирилла Серебренникова «Герой нашего времени» в Большом театре покажут балет «Мастер и Маргарита».

Сеанс черной магии, сентиментальная любовь и бал сатаны на сцене Большого

Остальные изъясняются языком пластики. Булгаков по Полунину — это не только танцевальная эстетика, это и еще необычные открытия. Таким, например, стал гуттаперчевый артист Вахтанг Хурцилава — он изображал Кота Бегемота, удивив всех гибкостью и умением завязываться в узел. Танцовщики и балерины Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко станцевали партии главных героев.

Зная, что представление рассчитано на четыре часа, поклонники стали прикидывать, когда они будут добираться домой. Как признался в интервью «Известиям» Сергей Полунин, для него Булгаков и балет — всё. И поставить спектакль по роману «Мастер и Маргарита» было важнее материального благополучия и стабильности. Это самая масштабная постановка. В ней будет 133 образа. Приходить на спектакль с целью познакомиться с романом Булгакова — тщетное занятие. Потому что следить за содержанием сложно. По замыслу постановщика говорят в спектакле только несколько героев. Остальные изъясняются языком пластики и танца. Читайте книги Зрители, знающие содержание романа, силились угадать в артистах героев. Кроме Воланда, Иешуа, Мастера и Маргариты, чьи образы понятны и хрестоматийны, остальных персонажей надо было логически вычислять. Лесопилка, водка и прислуга в балетных пачках — новое прочтение классики на главной драматической сцене страны Гуттаперчевый артист Вахтанг Хурцилава мог ходить, как паук, назад-вперед, выворачиваться наизнанку, завязываться в узел — он изображал Кота Бегемота. Танцовщики и балерины Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко станцевали партии главных героев. Прима-балерина Ксения Рыжкова — Фрида. На роль Воланда постановщик пригласил заслуженного артиста России Игоря Миркурбанова. Он же сыграл Понтия Пилата и Профессора Стравинского. А Маргаритой сделал собственную жену — олимпийскую чемпионку по фигурному катанию Елену Ильиных. Для нее это не первый выход в ином качестве. Елена дебютировала в качестве танцовщицы в спектакле Полунина «Распутин». Но так как у композитора не было балета «Мастер и Маргарита», Полунин собрал своеобразный микс из произведений композитора из классики, народной музыки и современных песен. В нем есть номера, где герои танцуют под песню «Не для меня придет весна» в исполнении Никиты Михалкова и выделывают коленца с метлами под «Дворник» группы «Агата Кристи».

Из потускневшего сеанса черной магии, из невнятного единственного дуэта Мастера и Маргариты выкачан булгаковский воздух, они иссушены, обезвожены, как тот бассейн. И это при том, что исполнители выбраны безошибочно. Безошибочный выбор — и конкретная подстава. Клюг поманил, а материала для работы предоставить не смог никому. В образе Пилата ощутимы сила личности и внутренний трагизм, но в этом индивидуальность и заслуга Михаила Лобухина. Воланд, напротив, этих качеств лишен, зато красив и элегантен, за что отдельное спасибо актерской природе Артемия Белякова. Кастинг, что и говорить, удался. Но общей ситуации это не меняет. Сверхзадачу, ради которой на роли назначались бы первоклассные артисты, во имя которой нанизывались бы все эти теперь разрозненные эпизоды, постановщик для себя так и не определил. Спектаклем в спектакле выглядит центральная и доминирующая сцена второго акта — бал у Сатаны. Пожалуй, единственный эпизод, где Клюгу удалось уйти от фабульной шелухи, которая сама по себе не значит ровным счетом ничего. Говоря о своем первом впечатлении от книги Булгакова, хореограф признается: «Я просто восхищался красотой текста, не углубляясь в интерпретации и политические аллюзии».

В социальных сетях фигуристка выложила фотографии из театра и написала: «Большой театр, «Мастер и Маргарита», прекрасный вечер. Спасибо артистам за пережитые эмоции». На данный момент Щербакова возглавляет мировой рейтинг ISU, записав в свой актив 3065 очков. Анна является олимпийской чемпионкой Игр-2022 в женском одиночном катании.

Сергей Полунин представит премьеру балета «Мастер и Маргарита»

Сергей Полунин — режиссёр-постановщик драматического балета «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова. «Мастер и Маргарита» должен был начаться в 20:00, но задержался на полчаса. Во второй половине марта жителей Москвы и Петербурга ожидает премьера — балет «Мастер и Маргарита» на музыку Эдуарда Артемьева с участием Сергея Полунина и олимпийской чемпионкой Еленой Ильиных. 25 марта в БКЗ «Октябрьский» прошла премьера новой постановки Сергея Полунина «Мастер и Маргарита». В Большом театре состоялась мировая премьера балета «Мастер и Маргарита».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий