советский криминальный фильм 1987 года режиссера и соавтора Сергея Соловьева.
АССА - актеры и роли
Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. Актеры и роли, съемочная группа Асса (1987). Кто снимался и какую роль играл. Фильм «Асса»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. Смотреть онлайн фильм «Асса. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Премьера «Ассы»
Мелодрама, музыка, драма. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Драма, фильм. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин. и др. Причин популярности старого фильма «Асса» сегодня несколько. Главные роли Соловьёв отдал Татьяне Друбич и Станиславу Говорухину, а в финальном эпизоде появился Виктор Цой.
Сыгравший Бананана в «Ассе» актер рассказал, как Соловьев распознавал в людях художников
- Читайте также
- Самое популярное
- Асса сериал смотреть онлайн
- Звезды и планеты сошлись: в прокат выходит восстановленная версия культового фильма «Асса»
- 5 интересных фактов про фильм «Асса». Фильмы и Сериалы. Первый канал
Станислав Говорухин
- Асса (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2
- «Асса» (1987)
- Assa (1987) - IMDb
- Расписание
- Спектакль "Дачники на Бали, или "Асса" 30 лет спустя" в театре на Бронной | РИА Новости Медиабанк
- «Асса» снова в прокате и на пике популярности
АССА - актеры и роли
Две жизни Алики — яркая и безбедная и птичья, полётная, наполненная ветром и музыкой, — трагически сталкиваются.
Вместе с Бугаевым в фильме появился и лидер «Новых художников» Тимур Новиков, а в оформлении картины использованы работы группы московских концептуалистов «Гнездо» — Communication tube и Iron curtain из комнаты Бананана создал Михаил Рошаль. Специально для съемок местные крымские художники нарисовали огромный портрет Брежнева. Инсталляции, кадры картин Евгения Кондратьева и фантазии самого Бугаева появляются и в снах Бананана, которые тоже можно считать полноценными арт-объектами. В «Ассу» режиссер позвал команду, с которой работал на предыдущих картинах. Татьяна Друбич впервые сыграла у Соловьева всего в 14 лет, а на момент съемок «Ассы» была его женой и музой. Александр Баширов исполнил у Соловьева свою первую роль в драме «Чужая Белая и Рябой» , а из «Ассы» едва не вылетел за неспособность выучить текст известный монолог о Гагарине, полностью сымпровизированный Башировым, спас его от увольнения из картины. Оператор фильмов «Белорусский вокзал», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и «Неоконченная пьеса для механического пианино» Павел Лебешев работал с Соловьевым уже на третьей картине. Будучи настоящим мэтром и опираясь на проверенную команду, Соловьев в то же время открыл для широкого зрителя музыкантов, художников и артистов, вдвое моложе себя и снял совершенно несвойственный ему постмодернистский фильм, ставший манифестом новой эпохи. Гость Сергей Соловьев.
Искусство, все это время находящееся в подполье, постепенно выходило наружу и уже не вызывало открытого протеста у чиновников, а молодежь все больше увлекалась дикой и непонятной рок-музыкой. Соловьев с его невероятной интуицией смог прочувствовать новые веяния времени и отразить их в своем проекте. Роман в стиле Болливуда Удивительно, но изначальной основой для "Ассы" было вовсе не очарование режиссера альтернативной рок-сценой и московской художественной тусовкой. Соловьева интересовал секрет популярности индийских фильмов, которые с большим успехом шли в советском прокате. В них было много танцев, песен и, конечно, историй о несчастной любви. Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник", — отмечал режиссер. Таким образом родилось "техническое задание" для молодого сценариста Сергея Ливнева: Вечная молодость ждет перемен. Главные фильмы Сергея Соловьева "Соловьев дал мне задание, которое я, наверное, не забуду никогда.
Он попросил написать сценарий, в котором сочетались бы следующие качества: это должна быть криминально-детективная история, которая чем-то напоминала бы "Стреляйте в пианиста" Франсуа Трюффо. Должны были быть убийства, Соловьев сказал: "Хотя бы два". Там должна была быть любовь. Он хотел трогательную чеховскую историю. И еще чтобы была современная музыка", — вспоминает сценарист в книге Бориса Барабанова "Асса. Книга перемен". Постепенно начал вырисовываться трагический любовный треугольник — молодая девушка Алика, которую Ливнев назвал в честь жены Алики Смеховой, стареющий криминальный авторитет Крымов и беззаботный юноша-художник Бананан, работающий сторожем, — на берегах зимней Ялты. Музыка А вот с музыкальным сопровождением получилось сложнее. Соловьев не имел представления о том, что было модно среди молодежи, поэтому просто попросил принести ему кассеты всех популярных в то время исполнителей. При прослушивании оказалось, что все песни, которые отметил режиссер, принадлежали Борису Гребенщикову.
Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и авторов фильма Асса 1987 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»
Снег + любовь: Как снимали фильм «АССА» | В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. |
«Кино&Театр» в Англетере | Асса | советский криминальный фильм 1987 года режиссера и соавтора Сергея Соловьева. |
Асса (фильм) — Википедия | Если сам Бугаев был утверждён на роль практически сразу, то с выбором актёра на роль "папика" у режиссёра возникли затруднения. |
«Асса» 32 года спустя: Почему звезды фильма пропали с экранов | Как создавался главный фильм Сергея Соловьева «Асса» и почему эта картина стала такой мистической. История создания фильма, сюжет, актеры. |
Асса (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2 | В главной женской роли, конечно, юная жена режиссера "Ассы" Соловьева – Татьяна Друбич (он ее тогда во всех своих работах снимал). |
Создатели и актёры
- Асса сериал смотреть онлайн
- Регистрация
- Асса (1987) — актёры и создатели
- Регистрация
- Фильм Асса (1987) - актеры и роли
- Актеры и роли фильма «Асса» (1987) - «Кино »
Премьера «Ассы»
Сергей Бугаев, исполнитель роли Бананана: «Наверху мы видим домик Карлсона. Это единственное, что осталось от оригинальной постройки». Канатная дорога в «Ассе» — это не только про любовь. Кабинки теперь закрытые, а купола на церкви — новые. Сергей Бугаев: «Наиболее яркая сцена, которая должна была отразить влюбленность того персонажа, который я исполнял.
Только чтобы отвязаться, я пообещал ему. На следующий день он разродился каким-то словоблудием про «чистых» и «нечистых» спасенных тварей, про ветхозаветного Ноя, который, сойдя на землю со своего ковчега, вскричал: «Ас-с-са!! Места съёмки Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны.
Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, где происходила драка «Майора», куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы Таврида — рядом с канатной дорогой «Ялта-горка». Можно также указать на небольшую неточность в фильме. Крымов и Бананан едут из Ялты на Симферопольский ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как в Симферополе ипподром прекратил существование еще в начале 1970-х годов. Эпизод снимали на московском ипподроме. Горького в Москве.
Молодая девушка Алика приезжает в Ялту вместе с возлюбленным — криминальным авторитетом Крымовым, который намного старше её. Здесь она случайно знакомится с юным музыкантом по прозвищу Бананан.
Выбрали Зеленый театр летом, когда Ботанический сад утопал в зелени, а снимали, как все помнят по фильму, зимой. Причем такой зимой, какой Ялта не помнила много-много лет, — снежной. Снега выпало огромное количество и, как потом стало понятно, это картину украсило, но поначалу вызывало у «творцов» ужас: начнем снимать в снегу, а он возьми и растай — проблемы в монтаже… Сергей Соловьев с режиссером монтажа Верой Кругловой. И вот приезжаем накануне в Ботанический, подходим по сугробам к объекту, а там завал — скамьи покрыты полуметровым слоем снега, сцена тоже. Соловьев, почесывая бороду, бродит по окрестностям и приговаривает — «Хибина, Хибина…» А после произносит — «С этим надо что-то делать! Вот какие мысли могут образоваться у исполнителя после услышанного от руководства? Правильно, я тоже понял так, что снег нужно убрать и развил бурную деятельность. Все мало-мальски пригодные к физическому труду члены съемочной группы рабочего звания были мною рекрутированы для ночных работ. Были посулены изрядные по тем временам деньги за сверхурочные, добыт шанцевый инструмент. Выдвинулись и принялись за дело… Я ж не мог предположить, что, вернувшись в гостиницу и переосмыслив увиденное, мастер примет решение рассаживать массовку, изображавшую зрителей «Сильвы», прямо в сугробы! Для усиления драматургического эффекта. Решение мастер принял, но никому об этом не сказал… Часам к 11 утра в день съемки, когда в амфитеатре и на сцене не осталось ни единой снежинки и я гордо стоял в центре поля битвы, опершись на ломик, и оглядывал результаты титанического труда, чуть вдалеке раздался скрип тормозов нашего мосфильмовского рафика, на котором прибыли «творцы». Ну а следом за скрипом, через минутную паузу, раздался визг — «Кто убрал снег?! У меня отлетела душа, взвилась выше сосен и с высоты вороньего полета увидела, как ломик, служивший несколько мгновений назад мне опорой, продолжает вертикально стоять, но вместо меня только воздушное завихрение. Обнаружил себя под сценой театра, среди ящиков со спрятанными от мороза розами, и еще некоторое время там прятался. Когда пик соловьевского горя сошел до неопасных для здоровья значений, выбрался на площадку, но пару дней мастера избегал… С той поры тема снега на картине сделалась важной настолько, что впоследствии ушла в легенды. Сам слышал из досужих уст в какой-то из мосфильмовских курилок про то, что на съемках фильма «АССА» снег свозили с Ай-Петри. Не стал упрекать незнакомого рассказчика в искажении истины, но все было, конечно, не так. Просто однажды, когда мы снимали на набережной, Соловьев вдруг начал отчитывать нашу административную группу за то, что муниципальные власти без согласований с нами убрали с набережной снег. Действительно, какие негодяи! Ладно бы САС дал команду сохранять снег, мы бы и упросили власти города не усердствовать — не вопрос! Но заявка на снег поступила, уже когда поставили камеру… Короче, Соловьев кричал, как всегда, на меня, а стоящий рядом директор Володя Дудин внимательно эти крики слушал. После посадил меня с собой в машину и молча повез куда-то в Гурзуф, на некую автобазу, где плоскую крышу гаража покрывал почти метровый слой снега.
Асса (1987) — Актёры и роли
Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. Основные роли в фильме исполнили актеры Станислав Говорухин, сыгравший роль "Крымов", Александр Домогаров, Виктор Цой, сыгравший роль "музыкант". Актеры и роли, съемочная группа Асса (1987). Кто снимался и какую роль играл. Фильм Асса (1987) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Сюжет драмы знакомит нас с молодой медсестрой Аликой.
«Асса» Сергея Соловьева
Assa (1987) - IMDb | Кирилл Козаков в роли Берковича в сериале "Торгсин", 2017 год. |
Асса (фильм) — Википедия с видео // WIKI 2 | Асса фильм актеры и роли фото. |
«АССА»: Интересные факты о фильме. | В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. |
Почему свой главный фильм Сергей Соловьев назвал «Асса»: магические совпадения на съемках | Кирилл Козаков в роли Берковича в сериале "Торгсин", 2017 год. |
Актеры и съемочная группа фильма «Асса»
Здесь она случайно знакомится с юным музыкантом по прозвищу Бананан. Постепенно Алика увлекается Банананом и всё меньше времени проводит с Крымовым — он хоть и влиятельный богач, но что это по сравнению с молодостью и задором, с временем, когда тебе море по колено?
Скоро он пришел к выводу, что зрителям больше всего нравится индийское кино. Значит, таким и будет его новый фильм, решил режиссер, — перенесенное на советскую почву сентиментальное кино с любовью, убийствами и большим количеством музыки. Причем музыка в фильме должна быть современная и молодежная. Что слушает современная молодежь, Соловьев понятия не имел — режиссёр признавался, что в то время его музыкальные познания ограничивались Окуджавой и Высоцким. Мальчик Бананан Один из первых молодежных хитов, на который наткнулся Сергей Соловьев в поисках саундтрека для будущего фильма, была песня «Здравствуй, мальчик Бананан». Ее придумали молодые композиторы Владимир Матецкий и Юрий Чернавский для популярного эстрадного коллектива «Веселые ребята». Ритмичная песенка про крошечного мальчика, который живет в телефонной трубке, так вдохновила Соловьева, что главного героя он решил назвать Банананом. Ленинградский рок По просьбе Соловьева знакомый принес ему целый мешок кассет без обложек — альбомов современной андеграундной музыки.
Режиссер прослушал и отобрал несколько записей, которые ему понравились. Все они оказались сочинениями самой известной группы Ленинградского рок-клуба — «Аквариум». С лидером группы Борисом Гребенщиковым Соловьев решил познакомиться лично. Режиссер вспоминал, что, договариваясь о встрече, спросил у звезды ленинградского рока, как тот выглядит, чем поразил Гребенщикова. Главная роль Первому сыграть главную роль в своем новом фильме — юного музыканта, в которого влюбляется возлюбленная криминального авторитета, — Сергей Соловьев предложил Борису Гребенщикову. Тот сразу отказался, сказав, что не подходит по возрасту — рок-звезде к тому моменту было 33 года. Но Гребенщиков вскоре познакомил режиссера с 19-летним ленинградским художником Сергеем Бугаевым-Африкой, которому было суждено стать главной звездой будущей кинокартины. Концептуальность Сценическое пространство фильма «Асса» наполнено концептуальными арт-объектами, созданными молодыми художниками-нонконформистами. Комната, в котором живет Бананан, — воссозданная мастерская Бугаева-Африки на улице Воинова ныне Шпалерная в Ленинграде, наполненная картинами и предметами современного искусства.
Источник После распада Советского Союза, когда на экранах и в жизни появятся совсем другие персонажи, такие истории будут уже невозможны. Героями кооперативного кино станут рэкетиры, не знающие полутонов и рефлексий. Соловьев пел не осанну новой жизни, а отходную старой. Но делал это так весело и талантливо, что многие обманывались. Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. И хочется сказать: хватит ждать, ваша судьба зависит от вас самих». Но Соловьев не был бы большим художником, если бы ограничился одним лишь социальным протестом. Проблематика фильма шире — это, скорее, протест метафизический. Ведь при любом общественном строе люди буду лгать, убивать и малодушничать. Примерно в это же время Егор Летов пел: «А кто не обломался, тем еще предстоит… Я всегда буду против», — предсказывая крах любых социальных перемен.
Слишком для многих самым верным компасом стала хрустящая сторублевка». Так что нет ничего удивительного, что «Асса» сегодня не кажется устаревшей не только по содержанию, но и по форме. Линейное развитие сюжета вдруг прерывается отрывками из истории Павла I Крымов читает книгу о нем. Кто следит за Крымовым? Что видит во сне мальчик Бананан? Всё это непонятно. Критик Станислав Рассадин, один из идейных вождей поколения «шестидесятников», фильм не принял и ругал за выпендреж. Но даже он признавал, что вышло у Соловьева «не хуже, чем в Голливуде». И действительно, несмотря на эксперименты с формой и монтажом, режиссер использует очень традиционную, в определенном смысле «голливудскую» сюжетную схему. Это кино почти индийское: все поют и умирают.
Сам режиссер называл свою картину «рыночным ковриком со вставками из Баха». Фильм отчаянно хочет нравиться, и ему это удается. Более того — обаяние картины нисколько не меркнет с годами. Универсальный сюжет о любви и смерти понятен каждому. Немало сомнений вызывал образ мальчика Бананана. Неправдоподобной критики сочли и историю, разворачивающуюся в фильме: «Внешность и манеры главного героя из молодежной среды — Бананана — соответствуют образу люмпен-интеллектуала постпанковского типа, человека, не привязанного к материальным ценностям, живущего в мире дешевого самодельного дизайна и в духе моды начала 60-х годов. Его бородатый коллега из ансамбля — обладатель старинной машины с новым мощным двигателем. Откуда такие деньги у мальчиков? Сноска внизу статьи: «Серьга в правом ухе — опознавательный знак для гомосексуалистов».
Перед тем как покинуть номер, она ставит кассету с песней Жанны Агузаровой «Чудесная страна», которую когда-то дал ей Бананан, и плачет. В эпилоге фильма негр Витя, друг Бананана, приводит в ресторанную группу нового исполнителя. Это Виктор Цой, который в фильме играет самого себя. Не дожидаясь конца нудного инструктажа директора ресторана о правилах поведения артиста эстрады, Цой выходит на сцену ресторана и поёт свою песню «Хочу перемен! Во время исполнения кадры сменяются - перед Цоем появляется огромная аудитория зрителей с огоньками в поднятых руках. Параллельно в фильме присутствует ещё одна сюжетная линия, переносящая на экран эпизоды книги, которую читает Крымов, - «Грань веков» Натана Эйдельмана о последних днях жизни и убийстве российского императора Павла I 12 24 марта 1801 года... Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года. Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, происходила драка с Бабакиным и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта - Горка» от набережной Ялты до холма Дарсан , на которой катались Алика и Бананан. Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны.
История мистических совпадений: почему свой главный фильм Сергей Соловьев назвал «Асса»
Драма, мелодрама, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. После выхода в прокат «Ассы» он стал кумиром многих юных девушек, но, по сути, так и остался актером одной роли. В «2-АССЕ-2», кроме прежних актеров, задействованы артисты Сергей Маковецкий, Анна Соловьева, Екатерина Волкова, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров, художественный руководитель камерного оркестра «Солисты Москвы» Юрий Башмет.
"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет
После выхода в прокат «Ассы» он стал кумиром многих юных девушек, но, по сути, так и остался актером одной роли. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Асса (1987) на сайте Смотреть онлайн фильм Асса (1988) в онлайн-кинотеатре Okko. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. Актёры. Все вокальные партии песен героя Сергея Бугаева — Бананана — исполняет Сергей Рыженко, снявшийся в роли самого себя.