За ярмаркой «Арт-манеж» последовала Art Moscow, постепенно Шаров начал работать с новыми людьми — продавать работы Василия Слонова, Рината Волигамси, Владимира Колесникова, «Студии 30». Благоустройство арт-квартала рядом с "Винзаводом " в центре Москвы завершено, сообщается пресс-служба комплекса городского хозяйства столицы.
Винзавод.Open.
«Винзавод»: прошлое и будущее | В церемонии приняли участие председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина, художники проекта. |
Музей «Гараж» прокомментировал проведенный в нем обыск | Разместите свой сайт в Timeweb. |
Места притяжения Москвы: старая и новая жизнь Винзавода, Хлебозавода, Артплея | 2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура. |
Креатив в промышленных масштабах: во что превращаются бывшие промзоны
Приятно, что у нас все у нас фотографируются. А если говорить про всю выставку, мне очень нравится: много дизайнеров, я вижу живой интерес гостей. Я давно не видел такого интереса к экспозиции. Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд. Роскошный стенд компании Кухни «Мария». Слоганом кухонь «Мария» на выставке ARTDOM 2024 стало выражение «Вы у себя дома», несмотря на это, многие гости боялись зайти на стенд из-за его торжественности. Казалось, что вот-вот начнется званый обед.
Масштабная лента над столом выполнена из тысяч стеклянных трубочек местными умельцами. Известная ведущая и врач Елена Малышева идеально совпала в одежде с корпоративным цветом кухонь «Мария» — и «это норма»! Необычная серебристая обивка диванов, в которую он придумал одеть серийные изделия, очень понравилась гостям. Дизайнеры Анна Муравина и Диана Балашова. Дизайнер Виолетта Долгова позирует с двухголовой лошадкой Дмитрия Чекучинова. Дизайнер Дмитрий Якубов радуется открытию выставки.
Журналист Ксения Собчак. Илья Давыдов, SportChic. На стенде Archpole. Стенд компании Bollu c моделью внутри. Дизайнер Алексей Бочков на фото второй слева на своем стенде, созданном для компаний «Ампир Декор» и Mallers. Дизайнер Алексей Бочков Конечно, очень приятно, что в нашем городе есть такая выставка про дизайн.
Но, на мой взгляд как дизайнера, она все-таки не дотянута. Когда ARTDOM только появился, мне была близка их идея развития предметного дизайна, художников, потому что такого не было раньше. У первых двух выставок была одна общая проблема — неправильно выстроенная архитектура и логистика. Нужно было немного доработать в этом плане и все было бы супер. Но локация сменилась на Гостиный двор, а это большая площадка. Я думал, что может быть здесь получится простор и мы увидим и дизайнеров, и концепции, но всё превратилось в какие-то лабиринты.
Для меня как для дизайнера, хотя на самом деле и как для посетителя, логистика пространства непонятна. Пока происходила застройка, я натурально блуждал здесь. Для выставки это большая проблема, так как навигация должна быть понятной. Еще очень расстроило, что не было отдельного открытия для VIP-клиентов. Очень сложно работать, а дизайнеры сюда приходят прежде всего работать, когда тебя несет толпа по узким коридорам. В такие условия клиента не пригласишь.
Умело переработав традиционные изображения и дополнив их пиксельной графикой, Дмитрий создал уникальные живописные полотна и скульптуры. Оцените по достоинству работы автора, посетив нашу выставку. Дарья объединяет современные тенденции дизайна и авторские идеи. В абстрактных композициях художник выражает свои чувства и эмоции, сохраняя мысленные моменты и состояния.
Через пейзажи, формы и текстуры будто происходит становление личности, раскрывается сосуществование души человека и окружающей его красоты природы. Постепенно в них появляются все новые смыслы и глубины сюжета, в которых каждый зритель находит свои ассоциации, осознания и чувства. Текстурные картины — это маленькие истории, которые наполняют мою душу светом, которым Дарья хочет поделиться с каждым. Екатерина Тихонова Екатерина Тихонова создаёт различные по технике масло, акрил, гуашь работы на холсте и бумаге, а так же работы на шелке, которые всегда гармоничны по композиции и изобилуют красивыми красочными сочетаниями.
Екатерина Брусиловская Екатерина Брусиловская художник монументалист с обширными творческими навыками. Екатерина писала иконы, расписывала храмы, занималась батиком и керамикой. На выставке можно познакомиться и приобрести работы художницы. Светлана и Дими Густавсон Кто сказал, что лампа не может быть искусством?
Каждый светильник уникален, так как выполнен по индивидуальному заказу. Они безупречно красивы и изысканы. Её работы известны многим ценителям сочного и яркого искусства. Её натюрморты словно живые, напитанные солнцем и его светом.
Лейла переносит восприятие мира на свои холсты. Цвет, фактура, ритм — энергия радости. Вот основа её работ. Ирина Белопухова Ирина Белопухова дизайнер-модельер, график и живописец.
Её работы, объединенные в серии, разнообразны и интересны. На выставке вы можете увидеть живописные работы Ирины. Гамбарян Елена Гамбарян Елена - художник-керамист, преподаватель курса «Современная керамика» в Британке. Авторский курс «Цветоведение и композиция» в Школе стилистов «Персона».
От автора: Глина - это основной материал,через который я могу выразить свои творческие идеи и фантазии о том, чем я впечатлена и очарована. Меня всегда привлекали формы и структуры самой природы. И, конечно, народное творчество разных стран мира является для меня неисчерпаемой бездной впечатлений для создания моих творческих работ. Живопись также помогает ей создавать уникальные художественные предметы для домашнего декора.
Работы Киры декоративны, ярки и позитивны. Она строит свою работу как график, где объемные и плоские цветовые пятна встраиваются в общую композиционную идею. Работы Киры представлены на выставке 2-15 сентября 2023г. Связаться с художницей можно через личный сайт.
Каждый зритель по-своему должен увидеть то, что он видит или хочет видеть. Диана Куровски является также ярким дуалистом: коллекции графических черно-белых, иногда мрачных или странных работ, не конфликтуют с коллекциями очень ярких живописных полотен — в целом общая характерная для автора стилистика прослеживается в обоих направлениях. Нет белого без черного, как и черного без белого — в случае с работами автора: цветного без черного. Мария пример того, как можно использовать художественные навыки для создания сочных красочных работ, впитавших в себя многие тенденции современного искусства.
Мария умело перерабатывает их, создавая особенные, с ярким авторским прочерком, работы.
После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия. Общая площадь трех объектов составит почти 47 тысяч "квадратов", причем 42 тысячи придутся только на один из них. Помимо выставочных пространств, на территории нового креативного кластера откроют кафе и магазины, добавила она. Ранее, в минувшем апреле, в акватории Южного порта в Москве открылось дизайн-пространство из морских контейнеров.
Историческая кладка, огромные некогда закрытые пространства с высокими потолками и промышленными окнами привлекают посетителей. На лекции разберемся, почему промышленная архитектура Москвы так выразительна. Лектор: Анна Яковлевич, историк, краевед, экскурсовод с 15-летним стажем.
Креативный кластер появится на территории центра "Винзав …
Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников. То количество людей, которые стояли утром в очереди, — это огромнейший комплимент выставке и мне, безусловно, этот интерес как дизайнеру очень приятен, я ведь «соучастник» одного из стендов. Читайте также: ARTDOM 2024: приз за лучший стенд Получается, что все санкции нам только на пользу: наши производители зашевелились и все фабрики на очень высоком уровне — ходишь по выставке и на каждом стенде находишь что-то для себя интересное. К тому же, я думаю, что наш рынок в какой-то момент просто затосковал без крупных событий, нам хочется себя уже показывать, мы наездились, насмотрелись, мы тоже талантливые. Вот и совпало всё: и дефицит хороших производств, и рынок истосковался, и народ видимо скучает, требуется красота на фоне неприятных событий, компенсация. Так что появление подобной выставки — это очень положительная тенденция. Стенд компании Decortier и Юлии Маркос. Все ткани на стенде, Elitis.
Это одна из них. Роман Сальников, руководитель Decortier У нас получился самый тактильный стенд. Очень приятные, фактурные ткани, созданные Elitis, натуральные и сложные. Приятно, что у нас все у нас фотографируются. А если говорить про всю выставку, мне очень нравится: много дизайнеров, я вижу живой интерес гостей. Я давно не видел такого интереса к экспозиции. Стенд компании Decortier, получил награду за лучший стенд.
Роскошный стенд компании Кухни «Мария». Слоганом кухонь «Мария» на выставке ARTDOM 2024 стало выражение «Вы у себя дома», несмотря на это, многие гости боялись зайти на стенд из-за его торжественности. Казалось, что вот-вот начнется званый обед. Масштабная лента над столом выполнена из тысяч стеклянных трубочек местными умельцами. Известная ведущая и врач Елена Малышева идеально совпала в одежде с корпоративным цветом кухонь «Мария» — и «это норма»! Необычная серебристая обивка диванов, в которую он придумал одеть серийные изделия, очень понравилась гостям. Дизайнеры Анна Муравина и Диана Балашова.
Дизайнер Виолетта Долгова позирует с двухголовой лошадкой Дмитрия Чекучинова. Дизайнер Дмитрий Якубов радуется открытию выставки. Журналист Ксения Собчак. Илья Давыдов, SportChic. На стенде Archpole. Стенд компании Bollu c моделью внутри. Дизайнер Алексей Бочков на фото второй слева на своем стенде, созданном для компаний «Ампир Декор» и Mallers.
Дизайнер Алексей Бочков Конечно, очень приятно, что в нашем городе есть такая выставка про дизайн. Но, на мой взгляд как дизайнера, она все-таки не дотянута.
Почему проходят обыски, пока неизвестно.
Работники музея предполагают, что визит силовиков может быть связан с хранящейся в архивах литературой, которая может попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений. В доме Наркомфина, как и «Гараже», работает книжный магазин. Последний также пишет, что возле здания стоят машины без номеров, на которых приехали силовики.
Программа анализирует графику цифровым зрением, а затем генерирует прогноз. Хорошим он будет или плохим, зритель вправе определить сам. Большое винное хранилище: виртуальные миры Для того чтобы продолжить просмотр, нужно забрать одежду в гардеробе и пройти в Большое винохранилище, расположенное на улице за углом. Пожалуй, это наиболее интересная часть экспозиции, начать и закончить можно было бы только ею. В отличие от предыдущих залов, она меньше связана с быстро устаревающими технологиями и отсылает к глобальным проблемам существования человека и информации в эпоху цифровизации. Recycle Group, «Лес истекших ссылок». В сердце леса находится триптих «Замкнутые системы». Три огромных нуля опять нули! Здесь есть аллюзия и к лесным нимфам, забавляющимся среди ветвей, и к «Танцу» Матисса.
Опутанные проводами подключения к Сети и подсвеченные постоянно меняющими цвет прожекторами, они похожи на мерцающие сказочные огни, манящие путника в зачарованном лесу: будь с нами, присоединись, отдохни. Финал у этой истории чаще всего печален, как мы знаем. Recycle Group, «Нет источника изображения». В огромных глыбах льда заточены тела виртуальных грешников. Но если в книге Данте во льду были закованы предавшие родных, то в инсталляции Block Content это те, кто предал реальность, отдавшись страстям виртуальных миров. Однако увидеть их можно на экране смартфона через приложение.
В период нестабильности, который мы сейчас наблюдаем, это особенно важно. Граффити всегда очень яркое явление в городе, в этих работах заложены обнадеживающие и позитивные моменты», — Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы. Софья Троценко, Президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод: «У Винзавода это не первая интеграция в городское пространство за пределы нашего центра. Десять лет назад железнодорожный мост, который ведет к двум знаковым креативным кластерам — Винзаводу и Artplay, благодаря художнику Кириллу Кто и его команде превратился в художественный объект. Наш диалог с городом через современное и уличное искусство — это и стратегия, и концепция. Продолжение проекта, появление постоянных площадок для художественного высказывания в виде паблик-арта, муралов и других направлений, станет беспрецедентным событием в развитии и поддержке искусства городом». Кураторский текст О создании Арт Квартала публично объявлено в 2019 году первыми креативными кластерами столицы — Центром современного искусства Винзавод и Центром дизайна Artplay, оказывающими влияние на облик всего Басманного района.
На «Винзаводе» пройдет книжный фестиваль «Альпины», приуроченный к 25-летию издательства
На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер :: Город :: РБК Недвижимость | Да, сегодня разные арт-институции предоставляют временные мастерские авторам, прошедшим отбор, но только на «Винзаводе» решили сделать процесс максимально прозрачным. |
Винзавод, арт- пространство, Москва | Центр современного искусства Винзавод: какие отели есть поблизости? |
Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства | Среди них были персональная выставка «Комната тишины» в Астане и отдельная стена на 20-й ярмарке «Арт Москва» в Гостином Дворе. |
Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе
В церемонии приняли участие председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина, художники проекта. Вся информация о Дизайн заводе Большая Новодмитровская ул., 36, стр. 2. 7 декабря в ЦСИ ВИНЗАВОД состоится первый международный Форум стрит-арта MOST и вручение первой российской премии в области уличного искусства MOST Awards: уЛичный вклад. Уже к 2010 году Винзавод стал одним из самых популярных мест проведения досуга современной молодёжи. Увидеть, как ЦСИ Винзавод превратился из цехов и погребов в популярную площадку для профессионалов арт-сцены, кураторов и перформеров? На «Винзаводе» идет большая выставка видео-арта «Основано на реальных событиях».
В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски
В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски - Москвич Mag | творческий кластер "Artplay". |
Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод» | Инициаторы – ЦСИ Винзавод и Арт Плей, рассматривают граффити-проект как шаг к развитию городского креативного пространства Арт Квартал. |
Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер | Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. |
Винзавод, Artplay и Москомархитектура открыли Арт Квартал выставкой уличного искусства | При подготовке московской выставки художниками и кураторами было принято решение разделить экспозиционное пространство «Винзавода» на три тематических кластера. |
IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА | 17:00 — 19:00 Экскурсия «Как понять современное искусство» Многие ключевые события российской арт-сцены происходили на территории ЦСИ Винзавод. |
Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе
«Новый креативный кластер расширит арт-пространство «Винзавода» — проектом предусмотрена реконструкция трех существующих строений на территории ЦСИ. Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. Московское арт-пространство «Винзавод» отменило выставку украинского художник Сергея Завры. Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет.
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве
Арт-пространство построят на территории популярного среди москвичей и гостей города “Винзавода”. Инициаторы – ЦСИ Винзавод и Арт Плей, рассматривают граффити-проект как шаг к развитию городского креативного пространства Арт Квартал. Напомним, в арт-пространстве состоялось открытие выставочного поп-ап-проекта «[Пре]мудрости» и обновление экспозиции в Postrigay Gallery.
Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения"
Отныне выставочная деятельность не будет основной целью и все внимание центр современного искусства сконцентрирует на программе «Новые имена» New Names , а также на разнообразных образовательных проектах. В рамках последних откроются три совершенно новые программы. Будет создан ежегодный конкурс для кураторов Винзавод Vision. Его финалисты получат не только хорошую финансовую поддержку, но и возможность провести выставку на одной из площадок арт-кластера.
Ему в ходе эксперимента The New Color удалось убедить сотни, а может, и тысячи людей по всему миру в открытии учеными нового, ранее не виданного цвета. Самой красноречивой и злободневной работой на выставке предстает, как ни странно, самая молчаливая — Mute Алексея Булдакова. Это простой старенький телевизор, «говорящие головы» в котором вдруг объявили бессловесный бунт. Автор вырезал из новостных выпусков фрагменты, когда спикеры и репортеры молчат в ожидании вопроса или чужой реплики, сложил их вместе и получил утопическое анти-ток-шоу, в котором нет места спекуляции и агитации. Василий Кононов-Гредин. Фото: Галерея «Триумф» А то, что у реальности есть некий метауровень, демонстрирует фильм Дмитрия Венкова «Сияние обрушится вниз», где мы наблюдаем в замедленной съемке женский волейбольный матч.
Пафос этой видеофрески тот же, что и у Билла Виолы и Андреаса Гурски: руки спортсменок, протянутые к мячу, кажутся воздетыми к небу, а взгляды — обращенными в вечность. Отдельного упоминания заслуживает архитектура выставки. Помещение Большого винохранилища с кирпичными сводами и обвалившейся кое-где плиткой кажется вполне самодостаточным и эффектным, чтобы создать необходимый антураж. Но дизайнеры экспозиции умело расставили акценты, которые подчеркивают драматургию работ, не перетягивая внимание на себя: где-то это игрушечная лошадка на колесиках, где-то — скамья и урна с вокзала. Вместо этикеток — архивные папки, содержащие «досье» на художников и «рапорты» о произведениях. В контексте выставки эти папки сами выступают как части единой инсталляции, заставляющей задуматься о достоверности сведений, которые хранятся в архивах.
Насколько правдивы, например, добытые под давлением показания арестованных в протоколах НКВД? Фото: Варвара Топленникова Открывающий выставку текст очерчивает еще одну тему — тему видео как «главного и универсального медиа современности». И действительно, видеоконтент сегодня популярнее, чем любой другой, и алгоритмы соцсетей действуют так, чтобы «подсадить» на него пользователей.
Об этом сообщает портал мэра и правительства города со ссылкой на главу столичного Стройкомплекса Андрея Бочкарева. Их площадь будет увеличена, и здания получат новую жизнь", — рассказал Бочкарев.
Работы пройдут в зданиях, расположенных в 4-м Сыромятническом и в Мрузовском переулках. После обновления там можно будет проводить выставки, ярмарки и другие мероприятия.
Всего в проекте приняли участие 45 художников, передает корреспондент ТАСС.
Из 45 участников около половины - художники из других стран, которые создают работы здесь, на территории "Винзавода" и "Артплея", - сказала на торжественном открытии директор Центра современного искусства "Винзавод" Софья Троценко. Впервые в 2023 году биеннале расширяет пространство присутствия и выходит в город с основным проектом. Работы художников будут представлены на территории всего арт-квартала вдоль Яузской набережной и центра дизайна Artplay, центр проекта - Центр современного искусства "Винзавод".
Искусство от скуки: Зачем бизнесмен Александр Шаров открыл галерею на Винзаводе
За это время было реализовано более 40 выставочных проектов, в том числе на партнерских площадках: например, в Московском музее современного искусства. Перекличка», 2022 Выставка Design Futures. Но также галерея планирует расширять сотрудничество с внешними авторами, выстраивать партнерство с другими культурными пространствами и платформами. Новые выставки будут масштабнее, образовательные программы насыщеннее. Выставка «Всё всегда и сразу» под кураторством Анзора Канкулова, Дарьи Пыркиной и Марии Степановой представит панораму поколения двадцатилетних — первой генерации, родившейся и полностью сформировавшейся в новом тысячелетии.
И наш юбилейный цикл выставок «Прощание с вечной молодостью», он в первую очередь про то, что современному российскому искусству надо перестать стесняться себя, оно уже состоялось. В подходе «Винзавода» к работе с арт-сообществом, в каждом из направлений за эти десять лет произошла определенная эволюция. Если брать образовательное направление, то мы первыми стали делать открытые публичные массовые лекции, которые начинались с выступлений на нашей площадке Роберта Уилсона, Нормана Фостера. Нужно уже сегментировать аудиторию и давать ей более узкопрофильную профессиональную информацию Что и выразилось у нас в формате проекта «Философский клуб». Он посвящен не просто популяризации современной философии, а объединяет ее с современной антропологией, социологией, исследуя процессы, которые происходят в современном обществе и культуре. Именно в этом направлении мы работаем уже третий сезон. Если говорить о поддержке молодого искусства и проекте «СТАРТ», то начинался он с того, что нам было важно сделать «дверь», позволяющую художникам шагнуть в мир современного искусства. Со временем это переросло в достаточно диверсифицированную форму их поддержки. Теперь у нас есть система сменных кураторов и экспертов, задача которых — давать возможность представителям профессионального сообщества знакомиться с историей успеха проекта «СТАРТ». Мы выстраиваем работу так, чтобы у победителей была возможность приехать в Москву и представить свое творчество широкому кругу экспертов, но на этом заниматься их развитием не заканчиваем. Кто-то из них имеет художественное образование, кто-то нет, независимо от этого мы пришли к тому, что отправляем их на практику в западные арт-резиденции, на образовательные программы. А с недавнего времени проводим такую работу и с кураторами. Ведь от того, как на протяжение первого года куратор работает с художником, у последнего в дальнейшем зависит вся профессиональная карьера. Это как первая учительница в школе. Мы планируем развивать этот проект, совместив его и с образовательными программами, и с проектом «СТАРТ», создав студии, открытые для художников. Музей мы точно не хотим делать. У нас была такая идея, но теперь я точно от нее отказалась, потому что ни в каком формате мы не будем конкурентоспособны с государственными музеями, которые сейчас ведут активную политику в сфере современного искусства. Зачем конкурировать с Третьяковкой или с Пушкинским? Новое поколение «Винзавод» руководствуется в своей деятельности не желанием сделать себе имя, а стремлением поддержать и развить современное искусство. Работая с регионами уже на протяжении девяти лет, мы из года в год привозим и выставляем десятки художников. Полтора года назад в рамках проекта «СТАРТ» запустили систему грантов c западными арт-резиденциями и фондами. Работая из года в год над проектами, я думаю больше не о форме презентации, которая была бы на руку «Винзаводу», а о том, что мы в итоге делаем для искусства, как бы пафосно это не звучало. Все проекты у нас нацелены на создание процессов, которые могут вызвать перемены в арт-сообществе, индустрии, на помощь конкретным людям, которые занимаются искусством и ищут развития в этом направлении. И ДНК нашей работы я менять не хочу. Критики как в адрес «Винзавода», так и в мой адрес, всегда было достаточно, и мы с ней нормально уживаемся уже много лет. С одной стороны, анализируем, потому что она важна, и не сказать, что всегда беспочвенна. Вопрос всегда в формате преподнесения информации. Я, например, считаю, что, если ты видишь — что-то плохо, иди и попробуй это изменить, вместо того, чтобы кричать, как же все ужасно. Критика — это нормально, просто здесь такое уникальное место, которое все всегда ругают. Но оно, тем не менее, продолжает развиваться, причем не знаю, благодаря или вопреки этой постоянной критике. И одновременно с этим столько приходится слышать позитивных слов, что в целом они создают для меня общий фон положительной оценки «Винзавода» и его деятельности. Проект живет и развивается, но объективно оценить, насколько он удался, я не могу. Мне трудно судить о «Винзаводе»: твой ребенок для тебя всегда лучший. Но я вижу, что люди на протяжении всех десяти лет к нам возвращаются, и те, кто начинал у нас работать в команде, теперь приходят с готовыми проектами. И уже рождается новое поколение —дети тех, кто начинал работать тут. Я их периодически вижу, их часто приводят родители.
Telegram На «Винзаводе» в Москве появится новый креативный кластер Общая площадь зданий составит почти 47 тыс. Об этом сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Их площадь будет увеличена и здания получат новую жизнь», — рассказал Андрей Бочкарев, чьи слова приводит пресс-служба. В новых зданиях можно будет проводить выставки, ярмарки и другие массовые мероприятия, добавил вице-мэр.
Первое заведение облюбовали любители поэзии. В «Цурцуме» постоянно проводятся различные творческие вечера и авторские чтения. Второе кафе удивит авторским меню, большинство блюд которого не найти в других ресторанах столицы, а также необычным дизайном и наличием настольных игр, за которыми вместе с весёлой компанией можно провести не один час. Мастерские представлены танцевальной студией DanceOptions, преподающей как бальную, так и современную хореографию, школами визуальных и цифровых искусств, в которых научат, как правильно рисовать и фотографировать, школой коллекционеров, где не только можно узнать о том, как определить ценность вещи, но и посмотреть на достаточно редкие коллекционные изделия, и другими проектами. Магазинов на Винзаводе действительно много, в их ассортименте есть как небольшие безделушки в стиле handmade, так и вполне серьёзные дизайнерские вещи. Среди резидентов: собрание редких марок нишевой косметики и парфюмерии Cosmotheca, шоурум ювелирной мастерской Alekseev Jewelry, магазин для художников и дизайнеров «Передвижник» и дом моды Tegin.