Новости армен джигарханян фильмы

Народный артист СССР, художественный руководитель Московского драматического театра Армен Джигарханян умер 14 ноября. Армен Джигарханян начал свою карьеру на киноэкране в 1955 году, сыграв роль в фильме "Сердце матери". Кинематографический дебют Армена Джигарханяна состоялся в 1960 году с второстепенной ролью в драме Георгия Саркисова «Обвал» (1960). Работы Армен Джигарханян. Новые и лучшие картины. #татьяна_власова #новости #кино #армен_джигарханян.

Непростое детство

  • Главные роли великого Армена Джигарханяна — фото
  • Все материалы
  • Армен Джигарханян: биография, роли и фильмы на канале Дом кино
  • АРМЕН ДЖИГАРХАНЯН фильмы – Watch videos online on My World.
  • Лента новостей

Штабс-капитан Овечкин и судья Кригс. Каким мы запомним Армена Джигарханяна

Народный артист СССР Армен Джигарханян опять госпитализирован и находится в одной из московских клиник. Армен Джигарханян (Армен Джигарханян): полная фильмография, биография и все информация о Армен Джигарханян на сайте Фильм Про. Армен Джигарханян на съемках фильма "Конец света с последующим симпозиумом", 1986 год.

Главные роли рекордсмена Книги рекордов Гиннеса Армена Джигарханяна

Горжусь, что однажды она сказала, что я ее лучший партнер: «Знаешь почему? Когда устроили генеральный прогон, то всем стало ясно — спектакль шикарный, выстрелит обязательно, актерский состав, как говорится, сыгран, но есть одна проблема. Тот самый актер, на которого рассчитывали, не вписывается в этот спектакль. Не потянул. Как говорят в спорте, оказалась не та весовая категория… Что делать? Деньги потрачены колоссальные, отказываться от спектакля нельзя. То есть образовалась дыра, которую нужно срочно кем-то заткнуть. Искать актера на замену начали по всей Москве.

Пробовались, как я знаю, многие, но Андрей Александрович Гончаров, который возглавлял театр, и Марк Захаров никак не могли сделать выбор. И тут в который раз вмешался случай. Вдруг кто-то где-то кому-то назвал мою фамилию. Как часто в моей судьбе будет решающим это слово — «вдруг»… Говорили, что первой про меня вспомнила жена Гончарова, она сама была актрисой и видела меня мельком в каком-то спектакле. Мне потом рассказывали, как она описывала мужу — мол, есть тут приезжий армянин, с короткой шеей, то ли Джигарханян, то ли Дживархарнян, посмотри его. Жены режиссеров, их любовницы, подруги — скольким из них обязаны мы, актеры, своими взлетами и падениями! Ведь судьбы чаще всего решаются не за столом заседаний, а дома, на кухне.

Условно — жена Захарова говорила Марику: «Была тут в кино, видела нового интересного актера». Этого хватало, чтобы Марк утром приходил в театр и засылал своего ассистента: «А пойди-ка и посмотри на этого Ляпкина-Тяпкина». Помощник возвращался и, ничего не говоря, либо поднимал вверх палец, одобряя выбор, либо опускал палец вниз. Примерно так в начале 70-х произошло и со мной. И пальцы людей, которые собрались на мою первую репетицию в «Маяковке», тоже одобрительно показывали вверх. Помню этот день до мелочей. В зрительном зале, вдоль обеих стен, в проходах выстроились актеры Театра Маяковского.

Я заметил среди них легендарного Максима Штрауха, с которым позже мы крепко подружимся. Волновался я очень сильно, это во время спектакля зрителей не замечаешь, но здесь была другая ситуация. Тебя оценивали: сможешь или нет. Давление очень сильное, но по реакции людей в зале понял — справился. Еще подумал: «А ты, Джига, — крепкий парень». В тот момент я еще не знал, что спектакль «Разгром» находился на грани запрета и помогло только вмешательство вдовы писателя Александра Фадеева, актрисы МХАТа Ангелины Степановой. Иначе я мог бы остаться исполнителем главной роли в спектакле, которого нет… «Прожить на одну зарплату было сложно даже ведущим актерам, денег с трудом хватало на питание и одежду.

Никто особо и не уговаривал меня там остаться. Сам я был, безусловно, доволен переменами, тем более что они обернулись для меня и материальными благами. Я получил от Театра имени Маяковского квартиру в Матвеевском. У нас с женой и детьми которые к этому времени у меня уже появились теперь была крыша над головой, хотя театральной зарплаты все равно с трудом хватало на питание и необходимую одежду. Поэтому я много снимался в кино, чтобы заработать достойные деньги. Еще в Ереване у меня был очень удачный фильм «Здравствуй, это я! Можно сказать, этот режиссер открыл меня, театрального актера, для кино.

Мне казалось, что теперь Фрунзе несет за меня ответственность на всю оставшуюся жизнь, это же он меня «родил». Я обижался и ревновал, когда он не приглашал меня в свои следующие картины. Должен признать, что такое отношение к режиссерам у меня было потом всегда. Наверное, оттого, что актер — очень зависимая профессия. Работая в «Ленкоме», я поначалу прибегал к уловкам, чтобы уезжать на съемки и не говорить об этом в театре. Бывало, звонили с работы, предупредить о репетиции, а я поднимал трубку, менял голос и врал: «Вам Армена Борисовича? Ой, а вы знаете, Армен Борисович, к сожалению, заболел.

Горло, да-да, горло, не может говорить». А когда меня не было, такие сценки разыгрывали мои родственники. Но в какой-то момент я вспомнил слова своей мамы: «Не обманывай, все равно обнаружится потом». Действительно, фильмы с моим участием выходили на экраны, и утверждать, что я не имею к этому никакого отношения, было бы глупо. С тех пор я всегда открыто сообщал о своих съемках, брал отпуск без содержания, если требовалось. Иногда уезжать приходилось на несколько недель. Например, почти месяц мы провели в Приэльбрусье на съемках картины «Белый взрыв» у Станислава Говорухина.

Там мы познакомились и подружились с Люсей Гурченко.

Это рекорд, признанный Книгой рекордов Гиннесса. Его не приняли в ГИТИС из-за армянского акцента, но он прошел путь от помощника оператора до актера Ереванского театра, где его заметил знаменитый режиссер Эфрос и пригласил в Москву. Вскоре пришел успех и в кино. Судья Кригс из «Здравствуйте, я ваша тетя» и молодой физик из «Здравствуйте, это я», штабс-капитан Овечкин из «Неуловимых мстителей», Тристан из «Собаки на сене», и, конечно, Горбатый из фильма «Место встречи изменить нельзя». Такие разные роли, но каждый его герой становился своим для зрителя, а фразы, произнесенные артистом, тут же расходились на цитаты.

Женщин актер любил, они отвечали ему взаимностью. Еще в 17 лет он обольстил первую красавицу Еревана, диктора телевидения. Но первый брак обернулся трагедией, у жены обнаружили психическое заболевание, дочь актер воспитывал один.

Всегда наоборот документальный 2014 — Донатас Банионис. Бархатный сезон документальный 2014 — Донатас Банионис. Я остался совсем один документальный 2014 — Здравствуйте, я ваша тётя!

Полёт к вечности документальный 2015 — Иннокентий Смоктуновский. Пророчество про гения документальный.

Актер, не выдержав страшных приступов, во время которых молодая женщина в припадке ревности набрасывалась на мужа с кулаками, был вынужден подать на развод и забрать дочь. Армен Джигарханян и Алла Вановская В 1987 актера постиг еще один удар судьбы: 23-летняя дочь Елена погибла, уснув в автомобиле с включенным двигателем. Второй брак Армен Борисович заключил с актрисой Татьяной Власовой, с которой встретился вскоре после расставания с первой женой. По признанию Джигарханяна, свадьба состоялась настолько неожиданно для обоих, что к предстоящей церемонии не успели даже купить кольца, и Армен надел на палец Татьяны венчальное колечко своей бабушки, доставшееся ему в наследство. Армен Джигарханян и Татьяна Власова В 1999 году Армен Борисович получил вид на жительство США по квоте для выдающихся деятелей искусства и начал жить «на два дома», по нескольку месяцев в году пребывая в своем особняке в Америке вместе с женой. Обстоятельства сложились таким образом, что Татьяна предпочла остаться на другом континенте навсегда, а Армен большую часть времени проводил в России. Последние 6 лет сорокалетних отношений супруги практически не общались. В 2015 году Джигарханян объявил об официальном завершении второго брака.

Татьяна осталась жить и работать в США, устроившись преподавателем русского языка в университет Далласа. У супругов не было общих детей, однако в свое время Армен Борисович усыновил сына Татьяны от первого брака Степана. В центре — Степан, сын Татьяны Власовой В одном из интервью Армен рассказал, что последняя великая любовь актера — сиамский кот Фил полное имя — Философ. К сожалению, в 2006 году он ушел из жизни. Последние годы питомец жил в Америке вместе с Татьяной, и каждый разговор Джигарханяна с женой начинался с фразы: «А как там Фил? Портрет любимца до сих пор висит у артиста в кабинете. Сиамец Фил — любимый кот Армена Джигарханяна В начале 2015 года всех поразила новость о романе Армена Джигарханяна и Виталины Цымбалюк-Романовской, музыкального руководителя Московского драматического театра. Многих шокировала значительная разница в возрасте: девушка оказалась младше театрального мэтра на 47 лет. В феврале 2016 Армен и Виталина официально оформили свои отношения. Армен Джигарханян и Виталина Цымбалюк-Романовская Последние годы жизни и смерть В последние годы здоровье Армена Борисовича было подорвано — в том числе из-за нервного расставания с Виталиной Цымбалюк.

В октябре 2017 года актер сообщил, что разводится с молодой женой. Он публично назвал Виталину воровкой и заявил, что она покушалась на его жизнь, чтобы завладеть его наследством. Из-за этого Джигарханян, по его словам, попал на больничную койку, а после уволил Цымбалюк из своего театра и написал на нее заявление в полицию. Улыбка Джигарханяна хорошо знакома каждому Через несколько дней после его заявления в театр Джигарханяна пришли неизвестные люди, которые начали изымать бухгалтерскую документацию. По ее словам, это было очень похоже на рейдерский захват.

Лучшие роли Армена Джигарханяна | Тайны кино

легендарный армянский и советский актёр театра и кино, родился 3 октября 1935 года. Армен Джигарханян фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. В фильме «Бабушкин внук» Армен Джигарханян сыграл роль военного, семье которого пришлось переехать после назначения на новое место службы. В кино Армен Джигарханян дебютировал в 1960 году, исполнив роль в фильме "Обвал" Григория Саркисова.

«Здравствуй, это я!», 1965

  • «Мы тебя не больно зарежем». Лучшие роли Армена Джигарханяна
  • Все новости по тегу: Армен Джигарханян
  • Судья Кригс
  • Армен Джигарханян на ТВ в программе передач

Чем запомнился Армен Джигарханян?

Памяти Армена Джигарханяна: подборка лучших фильмов с участием актера - 14.11.2020, Sputnik Латвия Армен Джигарханян Написать комментарий Нашли ошибку?
Армен Джигарханян Актер театра и кино последние новости и личная жизнь Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Армен Джигарханян можно посмотреть на Иви.

Джигарханян Армен Борисович

За свою карьеру Джигарханян сыграл почти в 300 фильмах и исполнил десятки ролей в театре. легендарный армянский и советский актёр театра и кино, родился 3 октября 1935 года. Работы Армен Джигарханян. Новые и лучшие картины. #татьяна_власова #новости #кино #армен_джигарханян. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. Друзья, какие фильмы с участием Армена Джигарханяна запомнились вам больше всего?

Армен Джигарханян

Над его ролями плакали и смеялись, а героям верили безоговорочно, играл ли он комедианта, белого офицера, детектива или бандита. Джигарханян первым из российских актеров попал в книгу рекордов. И получил эпиграмму от Валентина Гафта: «Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где сыграл Джигарханян». На эти слова Армен Борисович добродушно посмеивался. И добавлял: он абсолютно счастливый человек, потому что искренне любил все свои роли. Актер — такая бесполая профессия, без национальности, истинная», — говорил он. Его любовь к профессии и к людям не имела границ, уверяли друзья. Он никогда не ставил человека в неловкое положение, а если не находил взаимопонимания, просто говорил: «Наверное, мы разной группы крови». На съемках фильма «Цареубийца» Карена Шахназарова, приглашенный на главную роль известный американец Малколм Макдауэлл, поработав один день с Джигарханяном, воскликнул: «Это же глыба, актер вселенского масштаба!

Напор и грубоватая мужественность. А в следующей роли — уже комедийные штрихи. Критики напишут: он обладал сразу двумя обаяниями — "положительным" и "отрицательным". Его экранные злодеи и негодяи — эталонные шедевры. Горбун Карп из "Места встречи изменить нельзя". По-настоящему жуткий, волевой. Одним взглядом в камеру Джигарханян смог передать волну его силы и жесткости. Он не жалеет, что пошел в артисты. Хотя отговаривали: зачем тебе этот несерьезный хлеб, иди в политехнический. Слушай себя, сказала мама. Именно она научила быть самим собой. Остальному Джигарханян научился сам. Всю жизнь его душа не уставала копить впечатления. Он создавал разные характеры, эпохи, стили, ощущения. Был велик в кино. И одинаково велик в театре, который любил преданно, самозабвенно.

Эфросом в Московский театр имени Ленинского комсомола, где играл в спектаклях «Мольер», «Снимается кино», «Дым отечества» и др. С 1969 по 1996 годы — один из ведущих актёров театра имени Маяковского.

Единственная дочь актера погибла в 1987 году. Последние новости об Армене Джигарханяне читайте на Sputnik.

Армен Джигарханян - биография, новости, личная жизнь

Сестра по отцу - Марина Борисовна Джигарханян, директор Санкт-Петербургского музея современного искусства. Происходит из старинного рода тифлисских армян. Когда Армену был всего месяц от роду, его отец Борис ушёл из семьи, и Армен впервые увидел отца, уже став взрослым. Его воспитывал отчим, с которым у мальчика сложились самые тёплые отношения. Армен рос в русскоязычной среде, учился в русской школе и с одинаковым старанием постигал азы армянской и русской культур. Мать Елена Васильевна была заядлой театралкой и не пропускала ни одного драматического и оперного спектакля. В школьные годы Армен увлёкся театром и кино, а после окончания школы 1952 отправился в Москву и пытался поступить в ГИТИС, но неудачно.

Вернувшись в Ереван, Армен Джигарханян устроился на киностудию «Арменфильм» помощником оператора. В 1954 году он поступил в Ереванский художественно-театральный институт, на курс к знаменитому режиссёру Вартану Аджемяну, руководителю театра имени Г. Но набор оказался слишком велик, и Джигарханян переходит на курс Армена Карапетовича Гулакяна окончил в 1958 году. На сцену актер впервые вышел в январе 1955 года - в спектакле по пьесе В. Гусева «Иван Рыбаков» Русского драматического театра имени К. Станиславского в Ереване.

Среди его работ в Ереванском русском драматическом театре им. К Станиславского: «Иван Рыбаков» В. Гусева; «Униженные и оскорблённые» по роману Ф. Достоевского; «Беспокойная старость» Л. Рахманова; «Красная шапочка» по сказке Ш. Перро - Медведь; «После разлуки» Н.

Скатова; «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островского - Городулин; «Именем революции» М. Шатрова - Ленин; «Юность отцов» Б. Горбатова; «Памела Жиро» О. Неустроева; «Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылина - Нелькин; «Гроза» А.

Островского; «Золотой ключик, или Приключения Буратино» по сказке А. Толстого; «Иркутская история» А. Арбузова - Сергей; «Анна Каренина» по роману Л. Толстого; «Оптимистическая трагедия» В. Вишневского; «Стряпуха» А. Софронова; «Потерянный сын» А.

Арбузова; «Призраки» Э. Гибсона - Джерри; «Четверо под одной крышей» М. Смирновой и М. Крайндель; «На дне» М. Горького - Актер; «Требуется лжец» Д. Псафаса - Тодорос; «Совесть» Ю.

Чепурина; «Последняя остановка» Э.

Я обожал с ним вести бесконечные беседы. Они могли быть глубокомысленными или шутливыми, иногда мы говорили об искусстве. Если честно, для меня было не очень важно, о чем говорить с ним. Важно было находиться рядом, с ним рядом было радостно, с ним было душевно и весело, его шутки были мгновенны и остроумны». О связи творческого пути Армена Джигарханяна с Ленинградом-Петербургом сказал губернатор города Александр Беглов, назвав его большой удачей роли в картинах, снятых на «Ленфильме», и упомянув, что в Петербурге живут родные актера единокровная сестра актера Марина Джигарханян — директор Музея искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков. На фильмах с его участием выросло не одно поколение в России, Армении и по всему миру.

Его работы не оставляли равнодушными ни зрителей, ни самых строгих критиков». А режиссер Владимир Бортко в беседе с Russia Today подытожил, что «умер не столько Джигарханян как человек, сколько очень много людей, которых он играл и которые стали такими же живыми, как и он». Число сыгранных им ролей, характерных образов, лучше всего передала эпиграмма Валентина Гафта «Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где сыграл Джигарханян» — ведь фильмов, где сыграл Джигарханян, — сотни. Его роли были яркими, запоминающимися — вне зависимости от объема. В 1960-е все запомнили его штабс-капитана Овечкина в «Новых приключениях неуловимых» и, позднее, «Короне российской империи».

С ними давно были проблемы.

Еще до больницы, когда он находился дома, было так - выпивал литр воды, а всего 70 граммов на выходе. Уже в больнице ему раз в три дня делали гемодиализ. Три последних дня почки совсем не работали, и врачи пытались запустить почки. Не показалось тебе что-то необычное в этом, как теперь становится ясно, последнем разговоре? Рассказывай» - «Нормально», - ответил я. Но, мне кажется, он понимал, что уходит.

Всю жизнь его душа не уставала копить впечатления. Он создавал разные характеры, эпохи, стили, ощущения. Был велик в кино. И одинаково велик в театре, который любил преданно, самозабвенно. Когда узнал, что многие его ученики не могут найти работу, создал свой театр — Армена Джигарханяна. Я должен их любить. Они должны меня любить, плакать, смеяться, идти за мной", — говорил актер. Семь картин были с Арменом. Потрясающие в нем качество — то, что он артист высочайшего класса даже не обсуждается, он парадоксальный", — считает заслуженный артист РСФСР Станислав Садальский.

За долгую творческую жизнь он был отмечен множеством кинопризов. Стал кавалером ордена "За заслуги перед Отечеством" трех степеней. На главной награда — любовь миллионов зрителей по всему миру. Свое земное время Армен Джигарханян прожил с мудростью и достоинством человека и актера красивой, полнокровной и содержательной судьбы. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.

Лучшие роли Армена Джигарханяна | Тайны кино

Валерия Заклунная и Армен Джигарханян в фильме «Место встречи изменить нельзя». Армянский музей Москвы собрал небольшую подборку армянских фильмов с Арменом Джигарханяном, которые, на наш взгляд, обязательны к просмотру. деда главного героя Сергея, - но врезающаяся в память неподдельной болью, которую запечатлела в глазах актера беспристрастная камера. В кино Армен Джигарханян дебютировал в 1960 году, исполнив роль в фильме "Обвал" Григория Саркисова. Народный артист СССР Армен Джигарханян опять госпитализирован и находится в одной из московских клиник. Заслуженный артист РСФСР Аркадий Толбузин, народный артист СССР Ефим Копелян и народный артист СССР Армен Джигарханян (слева направо) в сцене из фильма "Новые приключения неуловимых"Потом будут знаменитые Штабс-капитан Овечкин в "Неуловимых".

«Здравствуй, это я!», 1965

  • Преданный Артем Манвелян
  • Фильмы с Джигарханяном, которые нужно знать к 20 годам
  • Советский и российский актер, народный артист СССР
  • Преданный Артем Манвелян

Армен Джигарханян: «Нас с Гурченко тянуло друг к другу, но мы остановились в последний момент»

Как говорят в спорте, оказалась не та весовая категория… Что делать? Деньги потрачены колоссальные, отказываться от спектакля нельзя. То есть образовалась дыра, которую нужно срочно кем-то заткнуть. Искать актера на замену начали по всей Москве. Пробовались, как я знаю, многие, но Андрей Александрович Гончаров, который возглавлял театр, и Марк Захаров никак не могли сделать выбор. И тут в который раз вмешался случай. Вдруг кто-то где-то кому-то назвал мою фамилию. Как часто в моей судьбе будет решающим это слово — «вдруг»… Говорили, что первой про меня вспомнила жена Гончарова, она сама была актрисой и видела меня мельком в каком-то спектакле. Мне потом рассказывали, как она описывала мужу — мол, есть тут приезжий армянин, с короткой шеей, то ли Джигарханян, то ли Дживархарнян, посмотри его.

Жены режиссеров, их любовницы, подруги — скольким из них обязаны мы, актеры, своими взлетами и падениями! Ведь судьбы чаще всего решаются не за столом заседаний, а дома, на кухне. Условно — жена Захарова говорила Марику: «Была тут в кино, видела нового интересного актера». Этого хватало, чтобы Марк утром приходил в театр и засылал своего ассистента: «А пойди-ка и посмотри на этого Ляпкина-Тяпкина». Помощник возвращался и, ничего не говоря, либо поднимал вверх палец, одобряя выбор, либо опускал палец вниз. Примерно так в начале 70-х произошло и со мной. И пальцы людей, которые собрались на мою первую репетицию в «Маяковке», тоже одобрительно показывали вверх. Помню этот день до мелочей.

В зрительном зале, вдоль обеих стен, в проходах выстроились актеры Театра Маяковского. Я заметил среди них легендарного Максима Штрауха, с которым позже мы крепко подружимся. Волновался я очень сильно, это во время спектакля зрителей не замечаешь, но здесь была другая ситуация. Тебя оценивали: сможешь или нет. Давление очень сильное, но по реакции людей в зале понял — справился. Еще подумал: «А ты, Джига, — крепкий парень». В тот момент я еще не знал, что спектакль «Разгром» находился на грани запрета и помогло только вмешательство вдовы писателя Александра Фадеева, актрисы МХАТа Ангелины Степановой. Иначе я мог бы остаться исполнителем главной роли в спектакле, которого нет… «Прожить на одну зарплату было сложно даже ведущим актерам, денег с трудом хватало на питание и одежду.

Никто особо и не уговаривал меня там остаться. Сам я был, безусловно, доволен переменами, тем более что они обернулись для меня и материальными благами. Я получил от Театра имени Маяковского квартиру в Матвеевском. У нас с женой и детьми которые к этому времени у меня уже появились теперь была крыша над головой, хотя театральной зарплаты все равно с трудом хватало на питание и необходимую одежду. Поэтому я много снимался в кино, чтобы заработать достойные деньги. Еще в Ереване у меня был очень удачный фильм «Здравствуй, это я! Можно сказать, этот режиссер открыл меня, театрального актера, для кино. Мне казалось, что теперь Фрунзе несет за меня ответственность на всю оставшуюся жизнь, это же он меня «родил».

Я обижался и ревновал, когда он не приглашал меня в свои следующие картины. Должен признать, что такое отношение к режиссерам у меня было потом всегда. Наверное, оттого, что актер — очень зависимая профессия. Работая в «Ленкоме», я поначалу прибегал к уловкам, чтобы уезжать на съемки и не говорить об этом в театре. Бывало, звонили с работы, предупредить о репетиции, а я поднимал трубку, менял голос и врал: «Вам Армена Борисовича? Ой, а вы знаете, Армен Борисович, к сожалению, заболел. Горло, да-да, горло, не может говорить». А когда меня не было, такие сценки разыгрывали мои родственники.

Но в какой-то момент я вспомнил слова своей мамы: «Не обманывай, все равно обнаружится потом». Действительно, фильмы с моим участием выходили на экраны, и утверждать, что я не имею к этому никакого отношения, было бы глупо. С тех пор я всегда открыто сообщал о своих съемках, брал отпуск без содержания, если требовалось. Иногда уезжать приходилось на несколько недель. Например, почти месяц мы провели в Приэльбрусье на съемках картины «Белый взрыв» у Станислава Говорухина. Там мы познакомились и подружились с Люсей Гурченко. Позже я видел много ее проявлений и могу сказать, что более интересной и противоречивой женщины в своей жизни я, наверное, не встречал. И в профессии, и в личных взаимоотношениях.

Знаете, как говорят — смотреть можно бесконечно на огонь и воду. В этот список я добавил бы и Люсю.

И признается: в профессии он счастливчик. Меня не снимали с роли, не выгоняли из театра. Если я пробовался в кино, в подавляющем большинстве побеждал". Я часами мог смотреть на его морду — там было все, что нужно артисту, вся палитра эмоций. Кот научил меня не изображать ничего! Не выкобениваться. И самое важное: не сидеть и не лежать в неудобной позе.

Мы, люди, часто бываем в "неудобных позах". Потому что кому-то хотим угодить. Не боюсь сказать, что Фил был моей самой последней любовью. Ну, еще театр. А все остальное… Мы состоим из разочарований. Фил и театр меня не разочаровали"- сказал как-то артист. Осознанно люблю: знаю, что хорошо, что плохо. Мне очень комфортно там в быту, все остальное меня не волнует". Один из поклонников даже подарил актеру 7-комнатный дом в Техасе.

В 1998 году за океан переехала вторая его супруга Татьяна Власова. Армен Борисович часто летал к супруге и несколько лет жил в США. Кадр из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя!

В кино он дебютировал в 1959 году, исполнив одну из ролей в фильме «Обвал». С тех пор прошел не один десяток лет. Зрители наверняка помнят его Тристана из « Собаки на сене » 1977 , бандита Горбатого из сериала «Место встречи изменить нельзя» 1979 , деда из фильма «Домик в сердце» 2014. Любители мультфильмов советской эпохи наверняка знают, что голосом Джигарханяна говорит дядюшка Мокус во всех фильмах о поросенке Фунтике, волк в анимации « Жил-был пес » 1982. Московские театралы помнят его блестящую игру на сценах Ленкома и театра имени В. С 1996 года Армен Борисович руководит созданным им Театром «Д».

Первоначально режиссер хотел, чтобы главный герой Теодоро , был не романтиком, а комическим персонажем и актеры долго переубеждали режиссера. Вот что впоследствии вспоминала Маргарита Терехова: «С «Собакой на сене», я считаю, просто случилось чудо. Она родилась на нашем антагонизме, у нас же была буквально война… И Ян Борисович смирился. И наши предложения стали приниматься, мы даже выстроили мизансцену самого решающего эпизода, в котором объясняются Диана и Теодоро». А вроде на стерву не похожа А Михаил Боярский говорил: «Терехова на площадке всегда была фурией. Могла из-за пустяка сорвать съемки: «Если этот куст будет видно в кадре, то я в кадр входить не буду». Иногда Фрид с ней спорил довольно энергично. Однако с женщинами спорить бесполезно, тем более, если эта женщина — Терехова. После продолжительного «диалога» Фрид и Терехова расходились по углам и минут сорок не разговаривали. Но холодная война длилась недолго. Вскоре они могли тихо и мирно сидеть за одним столом и ужинать, говорить друг другу комплименты. Но как только съемки возобновлялись, все повторялось сначала». Во время съемок на съемочной площадке разыгрывались бурные страсти. По мнению режиссера Терехова часто переигрывает и та сцена, где ее героиня бьет Теодоро по лицу, должна быть сыграна очень легко, практически не касаясь. Но актриса уверяла, что в этом случае эта сцена не будет вызывать доверия у зрителей. И так ударила Боярского по лицу, что у того носом пошла кровь, а на глазах появились слезы. Спустя много лет актер признавался: «Я себя чувствовал, как побитая собака. И именно после этого мы стали с ней на ты». Или похожа... Многие места, где велись съемки, существуют и в настоящее время.. Но вот скамейка, на которой герой Боярского писал письмо — пропала. Не найти теперь и фонтана, где герои фильма занимались выяснением отношений. О, Марселла... Следующим по значимости образом пьесы можно считать Тристана, изворотливого слугу и друга Теодоро. Армен Джигарханян добавил в эту роль неповторимый южный колорит, что соответствовало неаполитанскому духу пьесы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий