Главные новости о персоне Андрей Шаповалов на Андрей Шаповалов родился в 1985 году. Главные новости о персоне Андрей Шаповалов на Андрей Шаповалов родился в 1985 году, учился в школе № 12 в военизированном классе. Проповеди пастора Андрея Шаповалова из разряда тех, которые действительно говорят о том, что ответы на все вопросы можно и нужно искать внутри в глубине, для этого достаточно просто поверить в Господа, который любит всех людей. Проповеди Андрея Шаповалова на 2023 год: новые темы и истории. Фото к новости "Старший лейтенант Андрей Шаповалов в сложной боевой обстановке, вместе со своими подчиненными уничтожил множество солдат ВСУ". Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.
Пастор Андрей Шаповалов (REMIX) "Протестант"
Так что Господь Бог - это правовая система. Мужчины и женщины не участники правовых отношений. Не субъекты права. Потому что они в одном ряду с богами. А Бог это совесть, возможности, разум, любовь, одним словом, это видят все, кто хочет этого. Блаженны миротворцы , они будут наречены сынами Божьими.. Творишь мир - пребываешь в недре Отчем - являешь Отца.
Андрей женат и имеет троих детей. Его жена Светлана является пастором и музыкальным лидером прославления в церкви.
At the age of 18 Andrey experienced a life-changing Jesus visitation, where the Lord downloaded into Andery His love and showed him what is to take place in the future. Andrey carries the Breaker anointing to see freedom, deliverance and truth come into the mass body of Christ. Andrey travels the world often, where he ministers in the Revolutionary Spirit, to bring Revival and Transformation into nations.
И начал Церковь. Он первым в штате начал проводить инкаунтеры, то есть «Встречи». За два года более двух с половиной тысяч людей встретились с реальным, живым Богом и получили освобождение, исцеление и силу Святого Духа. За это время численность церкви из шести человек увеличилась до четырехсот, также пастор Андрей открыл еще одну церковь в Штате Орегон, г. ПортландПастор Андрей путешествует по всему миру и где бы он не появлялся, за ним следуют чудеса, знамения, исцеления и чудотворения, он видит тысячи измененных судеб, пастор Андрей также является реформатором церкви последнего времени, и несет огненное слово восстановлении личности и возвращении Славы Бога в Церковь.
Мы должны не только со Христом, но вместе со всеми теми, кто тогда Его окружал, войти в эти дни и найти свое подлинное место в этой тьме и в этом сумраке… Шаг за шагом мы можем следить за тем, что совершается со Спасителем Христом; но одновременно мы должны себе ставить вопрос: где мы стоим, где стою я, лично? Что у меня общего с Пречистой Девой Богородицей, Которая видит, как Ее Сын идет на погибель, как сгущается вокруг Него ненависть, как кольцо окружает Его: как страх и трусость, ненависть и ложь постепенно готовят Ему смерть? И как нам не понять, что может переживать Божия Матерь перед лицом предательства Иуды, отречения Петра, бегства учеников, лжесвидетельства на Сына Ее, суда неправедного, осмеяния, избиения — и наконец, крестной смерти Спасителя Христа? Как мы на все это отзываемся? Когда мы услышали об этом в святом Евангелии, когда мы слышали весть об этом в церковной молитве и песне — с чем выходим мы из храма? Большей частью идем забыться, отдохнуть душой, отдохнуть телом, готовясь к следующей службе, или уходя вовсе в мирскую жизнь. А Страстная седмица длится изо дня в день, из часа в час, из мгновения в мгновение, — нет ей перерыва, она, как огненная река, течет, жгучим огнем попаляя все; одно сгорит, и ничего от него не останется, кроме пепла и позорного воспоминания, а другое устоит, как золото и серебро… Где мы будем тогда? Как переживем эти дни? С чем выйдем мы каждый раз из храма, и с чем встретим светлое Христово Воскресение? Оно — провозвестник нашей встречи в конце времен, нашей встречи после нашей смерти, со Христом, Который нас возлюбил до креста и Который нам поставил вопрос: А ты — отозвался ли на все, что тебе было дано знать о Божественной любви, воплощенной, распятой, воскресшей? Поставим себе вопрос о том, на кого из апостолов мы можем быть похожи? На Фому ли, который говорил своим соапостолам: Пойдем с Ним и умрем с Ним, если нужно?.. На Петра, который по страху отрекся от Него трижды? На Иуду, который Его предал? Где мы находимся в этой людской толпе? Кто мы? Поставим себе этот вопрос каждый раз, когда мы выйдем с богослужения, каждый раз, когда мы будем на него приходить: и тогда, может быть, что-нибудь проснется в нашей душе, что-нибудь дрогнет. Может быть, тогда эта Страстная седмица окажется и для нас, как в прошлом для стольких она оказывалась, началом: началом нового понимания, новых переживаний и новой жизни. Вход Господень в Иерусалим Благословен грядый во имя Господне! Праздники бывают разные. Сейчас мы встречаем праздник Входа Господня в Иерусалим; это один из самых трагических праздников церковного года. Казалось бы — все в нем торжество: Христос вступает в Святой Град; встречают Его ликующие толпы народа, готовые из Него сделать своего политического вождя, ожидающие от Него победы над врагом; разве здесь есть что-то трагическое? Увы, есть! Потому что все это торжество, все это ликование, все эти надежды построены на недоразумении, на непонимании, и та же самая толпа, которая сегодня кричит: «Осанна Сыну Давидову! Что же случилось? Народ Израилев от Него ожидал, что, вступая в Иерусалим, Он возьмет в свои руки власть земную; что Он станет ожидаемым Мессией, Который освободит Израильский народ от врагов, что кончена будет оккупация, что побеждены будут противники, отмщено будет всем. А вместо этого Христос вступает в Священный Град тихо, восходя к Своей смерти… Народные вожди, которые надеялись на Него, поворачивают весь народ против Него; Он их во всем разочаровал: Он не ожидаемый, Он не тот, на которого надеялись. И Христос идет к смерти… Но что же остается одним, и что завещает нам Христос Своей смертью? В течение именно этих дней, говоря народу о том, какова будет их судьба, когда они пройдут мимо Него, не узнав Его, не последовав за Ним, Спаситель Христос говорит: Се, оставляется дом ваш пуст; отныне пуст ваш храм; пуст ваш народный дом; опустела душа; опустели надежды; все превратилось в пустыню… Потому что единственное, что может превратить человеческую пустыню в цветущий сад, единственное, что может дать жизнь тому, что иначе — пепел, единственное, что может сделать человеческое общество полноценным, единственное, что может помочь человеческой жизни стремиться полноводной рекой к своей цели, — это присутствие Живого Бога, дающего вечное содержание всему временному: Того Бога, Который настолько велик, что перед Ним нет ни великого, ни малого, а в каком-то смысле все так значительно — как перед любовью: самые мелкие, незаметные слова так дороги и значительны, а большие события иногда так ничтожны в таинстве любви. Оставляется вам дом ваш пуст… Народ искал земной свободы, земной победы, земной власти; его вожди хотели именно властвовать и побеждать. И что осталось от этого поколения? Что осталось от Римской империи? Что вообще осталось от всех тех, которые имели в руках власть и думали, что никогда она не отнимется у них? Порой — могилы; чаще — чистое поле… А Христос? Христос никакой силы, никакой власти не проявил. Перед лицом непонимающих Его Он так непонятен: Он все мог, Он мог эту толпу, которая Его так восторженно встречала, собрать воедино, из нее сделать силу, получить политическую власть. Он от этого отказался. Он остался бессильным, беспомощным, уязвимым, кончил как будто побежденным, на кресте, после позорной смерти, среди насмешек тех, могилы которых теперь не сыскать, кости которых, пепел которых давно рассеяны ветром пустыни… А нам завещал Христос жизнь; Он нас научил тому, что, кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего. Он нас научил тому, что кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего. Он нас научил тому, что человеческое достоинство так велико, что Бог может стать Человеком, не унизив Себя. Он нас научил тому, что нет ничтожных людей, тому, что страдание не может разбить человека, если только он умеет любить. Христос научил нас тому, что в ответ на опустошенность жизни можно ответить, отозвавшись только мольбой к Богу: Приди, Господи, и приди скоро!.. Только Бог может Собой заполнить те глубины человеческие, которые зияют пустотой и которых ничем не заполнишь. Только Бог может создать гармонию в человеческом обществе; только Бог может превратить страшную пустыню в цветущий сад. И вот сегодня, вспоминая вход Господень в Иерусалим, как страшно видеть, что целый народ встречал Живого Бога, пришедшего только с вестью о любви до конца — и отвернулся от Него, потому что не до любви было, потому что не любви они искали, потому что страшно было так любить, как заповедал Христос, — до готовности жить для любви и умереть от любви. Они предпочли, они хотели, жаждали земного. Осталась пустыня, пустота, ничто… А те немногие, которые услышали голос Спасителя, которые выбрали любовь и уничиженность, которые захотели любить ценой своей жизни и ценой своей смерти, те получили, по неложному обещанию Христа, жизнь, жизнь с избытком, победную, торжествующую жизнь… Это — праздник, который мы сейчас вспоминаем, который мы сейчас празднуем; это день страшнейшего недоразумения: одним оставляется дом их пуст, другие входят в дом Божий и становятся сами храмом Святого Духа, домом Жизни. Шумно волновался народ иудейский, когда Христос входил туда, перед наступлением пасхи. К этому празднику в Иерусалим стекались миллионы людей, и он был уже заполнен народом, когда происходила торжественно-царственная встреча долгожданного Мессии — Спасителя мира. После этого, как говорит Св. Евангелист Лука, все в радости стали славить Бога за все дивные Знамения, которые они видели за это время. Нужно иметь в виду, что все апостолы ждали того, что их Учитель придет в Иерусалим, чтобы там прославиться, как прославляется земной царь. Им казалось, что этот момент уже наступил, что Христос входит в Иерусалим с Царскою славою именно для того, чтобы принять Престол и воцариться; и они ликующе возглашали: «Осанна, благословен Грядый во Имя Господне».
Служениие Андрея Шаповалова
Главные новости о персоне Андрей Шаповалов на Андрей Шаповалов родился в 1985 году, учился в школе № 12 в военизированном классе. Андрей Шаповалов родился в 1985 году, учился в школе № 12 в военизированном классе. Об Андрее Шаповалове я, конечно, слышал. Отношение к нему неоднозначное, многие высказывают свое неудовольствие и несогласие с тем, что он делает. Проповеди Андрея Шаповалова на 2023 год: новые темы и истории. Фото к новости "Старший лейтенант Андрей Шаповалов в сложной боевой обстановке, вместе со своими подчиненными уничтожил множество солдат ВСУ".
Проповеди Андрея Шаповалова
отрывок из проповеди Жизненые Лимиты андрей шаповалов - проповедь п. Андрей Шаповалов - Чудеса на проповеди - материализовываются перья ангелов Пастор Андрей Шаповалов - П 1jt. В ведомстве заявили, что ее основатель Андрей Шаповалов финансировал ВСУ с помощью пожертвований. Проповеди Андрея Шаповалова На этой странице собраны лучшие проповеди Андрея Шаповалова.
Каталог файлов
А лица признаются гражданами.. Ребенок , так же , юридический термин, который есть лицо, не достигшее возраста 18 лет.... А что ж не пишут про мальчика или про девочку??? Вот так вот в Адаме все умираЮТ. Причем, это написано с умыслом того, что это действие происходящее и не прекращающееся. Адам нигде не назван мужчиной в Библии.. Нет такого. Но Бог сотворил мужчин и женщин.
И начал Церковь. Он первым в штате начал проводить инкаунтеры, то есть «Встречи». За два года более двух с половиной тысяч людей встретились с реальным, живым Богом и получили освобождение, исцеление и силу Святого Духа. За это время численность церкви из шести человек увеличилась до четырехсот, также пастор Андрей открыл еще одну церковь в Штате Орегон, г. ПортландПастор Андрей путешествует по всему миру и где бы он не появлялся, за ним следуют чудеса, знамения, исцеления и чудотворения, он видит тысячи измененных судеб, пастор Андрей также является реформатором церкви последнего времени, и несет огненное слово восстановлении личности и возвращении Славы Бога в Церковь.
Первое, что попросил от него Господь, — это лишиться всех своих житейских пристрастий, второе — рассказать своей жене о своем прошлом, третье — очистить все свои банковские счета и разослать нуждающимся, четвертое — провести сорокадневный пост и, наконец, пятое — отдать свою коллекционную машину "Порш" 911 модели, которая была очень дорога своему владельцу. Все эти испытания Андрей преодолел, и после в один из ничем не примечательных дней его жене приснился сон, в котором ее муж смог создать свою церковь и объединить под ее крышей тысячи людей. Светлана сказала своему мужу, что он увидит то, о чем мечтал. Открытие церкви «Центр трансформации» В 2005-м году в жизни семьи Шаповаловых началась новая глава, они сумели открыть церковь, которая существует по сей день и объединяет под своим крылом около пятисот тысяч человек разных расовых и языковых принадлежностей. Пастор Андрей Шаповалов сформировал очень мощный центр помощи для людей, который носит название «Центр трансформации Международной Церкви». Базируется он в городе Сиэтл, штат Вашингтон. Начиная со знакового 2005-го года, Андрей Шаповалов активно проповедует и путешествует по всему миру со своими проповедями, собирая огромные залы людей. Также он открыл еще одну церковь в штате Орегон, в городе Портленд. Если прочесть различные русскоязычные форумы о данном человеке, то можно сделать вывод, что отзывы о Андрее Шаповалове неоднозначны. Одни его называют чрезмерно харизматичным, с довольно агрессивной подачей и нео-христианскими замашками, но есть и те люди, которым нравятся его проповеди.
Административные действия в таких случаях не помогают. Причем, в греческом тексте слово "разномыслие" звучит как "ереси". Павел не опасался, что в Церкви будут различные позиции — ведь это как раз и способствует живому богословскому диалогу и духовному поиску. Конечно, это не значит, что у нас не должно быть позиции и мы не должны ее четко и ясно заявлять. Это значит, что неверно просто "запрещать и не пущать". В начале 90-х в самых консервативных баптистских церквях молодежь тайком слушала Ледяева — никакие запреты не срабатывали. Не будет Шаповалова — будет еще кто-то. Так всегда было в истории, поскольку Церковь — живой организм, и какие-то крайние проявления всегда имеют место. Самое лучшее, что Вы можете сделать в Вашей ситуации — молиться как за тех, кто ушел, так и за Церковь, чтобы через эти испытания Бог сделал ее еще более сильной и укорененной в Слове Божьем и Духе Святом.
Проповеди Андрея Шаповалова на 2023 год: вдохновляющие истины для обновленного духовного пути
- Андрей Шаповалов От слов к действиям
- Where can you listen?
- Проповеди андрея шаповалова - видео
- Андрей Шаповалов: проповеди. Главная заповедь
- Что дают людям проповеди Андрея Шаповалова? ::
Andrey Shapovalov, German, Ein Freund Jesu: 1/5
Видео о «Моё столкновение с агентом сатаны в церкви» (Моя история) Пастор Андрей Шаповалов, Проповеди Пастора Андрея Шаповалова 24 /7, Прямая Трансляция Служения. Все новости из категории «Специальная военная операция». Проповедь инбург. Музыка онлайн: проповеди андрея шаповалова. План сатаны и армия гибридов Пастор Андрей Шаповалов. Андрей Шаповалов родился в 1985 году, учился в школе № 12 в военизированном классе. Проповеди Андрея Шаповалова На этой странице собраны лучшие проповеди Андрея Шаповалова. Проповеди Андрея Шаповалова на 2023 год: вдохновляющие истины для обновленного духовного пути.
Андрей Шаповалов От слов к действиям
- Андрей Шаповалов Проповеди скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |
- Shapovalov - видео
- Видео: Шаповалов - 28.04.2024
- Проповедь Андрея Шаповалова скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (b549)
Екатеринбург Конференция с Андреем Шаповаловым "Реформация церкви"
Также расскажем о семье Шаповалова и эмиграции в США. Биография Андрея Шаповалова — пастора церкви «Центр трансформации» Шаповалов родился в 1974-м году 7-го ноября на Украине, в городе Запорожье. Когда Андрею было 17 лет, он эмигрировал в Соединенные Штаты Америки по программе ребенок верующих родителей. Воспитывала Шаповалова только мать, с отцом она развелась еще в раннем возрасте Андрея. Поселился Андрей в городе Эверетт, штат Вашингтон, округ Колумбия. В течение года после эмиграции в жизни Шаповалова случилось немало бед, связанных с автомобильными авариями, которых было пять. Сердце юноши было растревожено многими вопросами о жизни и смерти и о том, за что с ним происходят такие несчастные случаи. После последней пятой аварии, которая была очень серьезной, Андрей посчитал, что больше не сможет пережить такие автокатастрофы, в этот период времени он работал в супермаркете упаковщиком и расфасовщиком. Спустя год жизни в городе Эверетт Андрей пошел в церковь покаяться и отдать себя служению Господу Богу. В 1993-м году Шаповалов окончил духовную школу библии Effafa.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
В течение именно этих дней, говоря народу о том, какова будет их судьба, когда они пройдут мимо Него, не узнав Его, не последовав за Ним, Спаситель Христос говорит: Се, оставляется дом ваш пуст; отныне пуст ваш храм; пуст ваш народный дом; опустела душа; опустели надежды; все превратилось в пустыню… Потому что единственное, что может превратить человеческую пустыню в цветущий сад, единственное, что может дать жизнь тому, что иначе — пепел, единственное, что может сделать человеческое общество полноценным, единственное, что может помочь человеческой жизни стремиться полноводной рекой к своей цели, — это присутствие Живого Бога, дающего вечное содержание всему временному: Того Бога, Который настолько велик, что перед Ним нет ни великого, ни малого, а в каком-то смысле все так значительно — как перед любовью: самые мелкие, незаметные слова так дороги и значительны, а большие события иногда так ничтожны в таинстве любви. Оставляется вам дом ваш пуст… Народ искал земной свободы, земной победы, земной власти; его вожди хотели именно властвовать и побеждать. И что осталось от этого поколения? Что осталось от Римской империи? Что вообще осталось от всех тех, которые имели в руках власть и думали, что никогда она не отнимется у них?
Порой — могилы; чаще — чистое поле… А Христос? Христос никакой силы, никакой власти не проявил. Перед лицом непонимающих Его Он так непонятен: Он все мог, Он мог эту толпу, которая Его так восторженно встречала, собрать воедино, из нее сделать силу, получить политическую власть. Он от этого отказался. Он остался бессильным, беспомощным, уязвимым, кончил как будто побежденным, на кресте, после позорной смерти, среди насмешек тех, могилы которых теперь не сыскать, кости которых, пепел которых давно рассеяны ветром пустыни… А нам завещал Христос жизнь; Он нас научил тому, что, кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего. Он нас научил тому, что кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего.
Он нас научил тому, что человеческое достоинство так велико, что Бог может стать Человеком, не унизив Себя. Он нас научил тому, что нет ничтожных людей, тому, что страдание не может разбить человека, если только он умеет любить. Христос научил нас тому, что в ответ на опустошенность жизни можно ответить, отозвавшись только мольбой к Богу: Приди, Господи, и приди скоро!.. Только Бог может Собой заполнить те глубины человеческие, которые зияют пустотой и которых ничем не заполнишь. Только Бог может создать гармонию в человеческом обществе; только Бог может превратить страшную пустыню в цветущий сад. И вот сегодня, вспоминая вход Господень в Иерусалим, как страшно видеть, что целый народ встречал Живого Бога, пришедшего только с вестью о любви до конца — и отвернулся от Него, потому что не до любви было, потому что не любви они искали, потому что страшно было так любить, как заповедал Христос, — до готовности жить для любви и умереть от любви.
Они предпочли, они хотели, жаждали земного. Осталась пустыня, пустота, ничто… А те немногие, которые услышали голос Спасителя, которые выбрали любовь и уничиженность, которые захотели любить ценой своей жизни и ценой своей смерти, те получили, по неложному обещанию Христа, жизнь, жизнь с избытком, победную, торжествующую жизнь… Это — праздник, который мы сейчас вспоминаем, который мы сейчас празднуем; это день страшнейшего недоразумения: одним оставляется дом их пуст, другие входят в дом Божий и становятся сами храмом Святого Духа, домом Жизни. Шумно волновался народ иудейский, когда Христос входил туда, перед наступлением пасхи. К этому празднику в Иерусалим стекались миллионы людей, и он был уже заполнен народом, когда происходила торжественно-царственная встреча долгожданного Мессии — Спасителя мира. После этого, как говорит Св. Евангелист Лука, все в радости стали славить Бога за все дивные Знамения, которые они видели за это время.
Нужно иметь в виду, что все апостолы ждали того, что их Учитель придет в Иерусалим, чтобы там прославиться, как прославляется земной царь. Им казалось, что этот момент уже наступил, что Христос входит в Иерусалим с Царскою славою именно для того, чтобы принять Престол и воцариться; и они ликующе возглашали: «Осанна, благословен Грядый во Имя Господне». Восторг народа был настолько велик, что люди постилали свои одежды на пути, по которому ехал Спаситель, срезали ветви финиковых пальм и других деревьев, устилая ими Его путь, шли, имея их в руках, как знамение торжества и празднования. Велик был восторг и апостолов, и народа. Но Сам святейший Виновник торжества не принимал участия в этом ликовании; напротив того — как говорит Св. Евангелист Лука — когда они приблизились к Иерусалиму, и открылся вид на красоту этого св.
Но это сокрыто ныне от глаз твоих; и придет день, когда враги тебя окружат, осадят, разрушат и камня на камне тебе не оставят за то, что не уразумел ты времени посещения своего…» Господь знал, как непостоянен народ, и как переменчива толпа. Своим всеведением он провидел, что не пройдет и недели, как возгласы «Осанна Сыну Давидову» сменятся воплями «Возьми, возьми, распни Его», и что эти ужасные слова будет кричать тот самый народ, который только что восторженно встречал Его. Это наполнило глубокой скорбью Его Святейшую Душу. Одно было утешительно и радостно для Спасителя при Его входе в храм: это — чистые детские голоса, от чистой души и чистого сердца восклицавшие Ему: «Осанна Сыну Давидову». Вот этому радовался Господь, ибо это был чистый детский восторг, и дети, — как дети, от всего сердца радовались и торжествовали, не понимая, как должно, всего происходящего, но непосредственно выражая Ему свои восторг и любовь. Вот это мы с вами ныне вспоминаем и празднуем; но помним также, что, по словам молитвы церковной, этот день не только праздничный, но и предпраздничный.
Ибо, если завтрашнее воскресение именуется «Вербное Воскресение» или «Вход Господень в Иерусалим», то в следующий воскресный день будет праздников Праздник — Святая Пасха Христова, до которой всякая верующая душа надеется по милости Божией дожить и встретить Ее еще более торжественно и радостно. А между этими двумя великими Праздниками, между этими двумя воскресными днями — находится Страстная седмица, с ее богатством богослужебных воспоминаний, молитвословий и священнодействий. Так постарайтесь же, возлюбленные, почерпнуть как можно больше из этого богатства Страстной Седмицы. Это особое, благодатное и священное время в церковно-богослужебном году. И прекрасно делает тот, кто пользуется каждой возможностью в дни страстной седмицы, особенно в ее три последние дня, — в четверг, пятницу и субботу, как можно чаще побывать в храме. Тот, кто по каким-либо причинам не бывал раньше в храме в эти святые дни и приходит впервые -с поражается красотой молитв и священнодействий, и сплошь и рядом горько упрекает себя за то, что раньше пренебрегал этим, и сам себя лишал этого духовного богатства и укрепления.
Это богатство Церковь предлагает нам теперь. Постараемся же воспользоваться им и, освятившись и укрепившись святыми службами Страстной Седмицы, — встретим, как должно, и Пасху Святую! Каждая литургия начинается с возгласа «Благословенно Царство Отца и Сына и Святого Духа…» А понимаем ли мы, представляем ли себе, что это за Царство, какое оно? Увы, ответ чаще всего будет неутешительный: мы весьма плохо представляем себе, что такое Царство Божие. Разобраться, почему так происходит, помогает нам сегодняшний праздник — Вход Господень в Иерусалим. Вспомним событие этого праздника: за несколько дней до Своего распятия Христос вместе с учениками при большом стечении народа торжественно вошел в город Иерусалим.
Для чего Он это сделал? Для того, чтобы открыть Свое Мессианское Царство. У земных царей есть обычай при их вступлении на царство входить в свою столицу, где их торжественно встречает и приветствует народ. Так поступает и Христос: при всеобщем ликовании и криках «осанна» Он входит в Свою столицу — Божий град Иерусалим. Народ Его приветствует и встречает с великим воодушевлением. Однако в последующие дни в настроении народа происходит трагическая перемена: он отвергает Христа и предает Его на распятие.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.