Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127. В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным.
Свежие новости K-POP
Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило. Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому. Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды.
И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего. Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры. Ты просто не разбираешься в кино и сериалах, если ни разу не видел аниме или не знаешь, что такое дорама. Вся эта культура немного закрытая для большинства.
Это даже похоже на некую секту. Чтобы разобраться, о чем говорит фанат кей-попа, нужно еще постараться. Только в этой колонке мне пришлось объяснять множество слов: айдолы, денскаверы, биасы. Неизвестное часто не любят, так что нередко фанаты в российских реалиях еще и сталкиваются с осуждением и насмешкой. Я вот уверена, что столкнусь с ней в комментариях к этому материалу не подведите меня. Это также похоже на огромную подпольную организацию. Людям во все времена нравилось быть частью таких вещей.
Дело только в различии западного и восточного менталитета? Или же это иной уровень «подачи материала»? Попробуем разобраться: Внешняя благопристойность корейской развлекательной индустрии Для тех, кто устал от откровенной пошлости американской и российской поп-культуры, предельной «обнаженки» и развязного поведения американских и российских звезд на публике, предлагается альтернатива. Это всегда корректные, вежливо улыбающиеся корейские айдолы или идолы по-русски — в японской и корейской поп-культуре айдолами называют медиа-персон подросткового возраста Как и красота исполнителей корейской эстрады. Более изящная и утонченная, идеализированная. Большие глаза, узкие скулы и светлая кожа звезд вовсе не являются признаками естественной красоты монголоидной расы и порождают только комплексы у её представителей. Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности. Из которых минимум перенесли кардинальное изменение во внешности, а максимум — незначительное, такое, как изменение кончика носа и глаз. И лишь небольшой процент айдолов не стесняется об этом говорить, когда другие яро отрицают очевидное. Они говорили мне, что к дебюту мне придется обязательно изменить кое-что в себе, для подписания контракта одним из условий является согласие родителей на пластику. Эта популярность и значение, придаваемое хирургии звездами К-поп, привела к тому, что Южная Корея в настоящее время является лидирующей страной по количеству пластических операций, это становится общенациональной одержимостью. Любимая фраза нынешнего корейского поколения: «Ты так красив, наверное, ты популярен! Есть и другая отличительная черта азиатского менталитета, и немаловажную роль здесь сыграл буддизм. Это более спокойное и терпимое отношение к транссексуальности, гомосексуальности и другим подобным отклонениям. С точки зрения буддизма, подобное поведение является всего лишь попыткой решить обусловленную прошлыми жизнями кармическую проблему. Поэтому «чем бы дитя не тешилось», лишь бы нравилось и не мешало другим его увлечениям. Это вполне объясняет следующие типичные проявления корейского шоу-бизнеса: Бесполая красота.
Тогда на экранах вышел фильм «Ищите кумира» с певицей Сильви Вартан, после которого идолами начали называть молодых девушек, которые только начали путь к славе. Индустрия дошла до того, что теперь новых айдору ищут медиаагентства и раскручивают команды профессиональных продюсеров, создавая целый конвейер по производству новых звезд. Чтобы его пройти, необходимо строго соблюдать контракт: пройти обучение и не только выступать на публике, но и... Да-да, один из непременных атрибутов айдола — его свобода, то есть, принадлежность одновременно никому и миллионам поклонниц. К слову о поклонницах: сегодня идол-индустрия в основном рассчитана именно на девочек-подростков — а среди них особо популярны бойз-бэнды.
Им редко выпадает шанс пожить нормальной школьной жизнью или выстроить обычные социальные отношения, характерные для их сверстников. Танцы и тексты песен разрабатываются сторонними компаниями, диету, а иногда и образ жизни за подопечного выберет агент. Трейни нередко запрещаются романтические отношения и обращения в больницу за квалифицированной помощью: рекрутеры полагают, что это может повредить имиджу их корпорации. Заключаешь контракт — забываешь про свободу После того как исполнитель достигает совершеннолетия, агентство заключает с ним трудовой контракт, окончательно ограничивающий айдола в передвижениях и выходных. Уйти в случае недовольства ему не так-то и просто: чаще всего договоры заключаются сразу на несколько лет, нарушение которых грозит штрафами или разбирательствами. Например, в 2009 году коллектив Dong Bang Shin KI подал в суд на своего работодателя: участники на протяжении 13 лет не могли покинуть команду. Певцы отстояли свои права и трое из участников группы ушли от токсичного агентства, однако после этого прецедента политика музыкальных компаний ужесточилась. С одной стороны, можно понять и самих рекрутеров: они вкладывают в становление знаменитости все возможные ресурсы, чтобы затем извлечь выгоду из своего детища. На обучение основного состава BTS ушло два года — разумеется, что работодатель не может себе позволить уход компетентных подопечных. На плечи айдола взваливаются невыполнимые обязательства С другой же стороны, на самих айдолов накладывается ответственность, притом зачастую несоизмеримая с их способностями: помимо того, что команды должны качественно выполнять работу, они все время находятся на виду у миллионов фанатов: любое их фото обсуждается, каждый шаг препарируется хейтерами. Они не имеют права выбирать себе пару, планировать себе незатейливый отдых или отлежаться дома, когда нет сил. Бывший участник коллектива JJCC Принс Мак рассказал, что, тренируясь 10 лет и подписывая контракт на такой же срок, певец теряет 20 лет полноценной жизни. Вдобавок на певца ложится негласное обязательство оставаться позитивным: писательница Джоан Макдональд, изучавшая природу корейской поп-индустрии, отмечает, что темы песен, чаще всего, слишком благоприятные, что заставляет исполнителей поддерживать такой образ в жизни. Айдолы особенно сильно уязвимы из-за постоянного стресса и давления.
7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения
kpop radar. DATA BOARD. ARTIST. BRIEF. ABOUT. Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». Тогда кей-поп превратился в систему, состоящую из крупных агентств, вне которых айдолы существовать не могут — слишком уж дорого обходится их подготовка.
Новости K-POP
Члены кей-поп-группы живут вместе и постоянно тренируются. Репетиции эти настолько выматывающие, что у артистов едва остается время на сон, что уж говорить о посещении родных или друзей. Запрета на общение за пределами «звездных домов» в индустрии нет, и отлучаться на встречу с близкими можно конечно, после того, как артист уведомил об этом менеджеров, добавляет Ли Ха-Хви , но у большинства участников группы на это не остается ни времени, ни сил. Фанаты — главный капитал кей-поп-индустрии, одновременно являющийся и источником финансирования, и самой эффективной бесплатной пиар-службой.
Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках. К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию, легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн».
Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой. Из них около сотни могут преследовать звезду на регулярной основе Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой. Артистов преследуют на автомобилях нередки и аварии с участием сасэн , в их дома вламываются, за ними устанавливают видеонаблюдение, присылают им по почте нижнее белье...
Учитывая, насколько важны преданные поклонники для кей-поп-групп и насколько полезны для их имиджа сасэн-фанаты, трудно утверждать, какие из этих инцидентов были срежиссированы, а какие произошли на самом деле; однако борьба лейблов с одержимыми поклонниками, особенно когда речь идет о начинающих группах, ведется скорее на словах, чем на деле. Нередки случаи, когда артистам угрожают расправой и даже терактами, были и полноценные покушения на убийство: в 2006 году Юнхо из группы TVXQ пытались отравить при помощи клея в бутылке с апельсиновым соком. Столпы кей-попа Музыка К написанию музыки часто привлекают американских и европейских продюсеров — те, в частности, отмечают любовь кей-поп-лейблов к более сложному звучанию треков, в отличие от западной поп-сцены.
Музыкант Клод Келли , принимавший участие в создании песен Бруно Марса , поведал Rolling Stone об ограничениях при создании ритм-н-блюзовых композиций в США: «Треки с бриджем, медленные, сложные и имеющие больше двух клавишных нот композиции — их просто боялись». Крупные корейские лейблы завозят западных композиторов в страну пачками, а те, в свою очередь, штампуют музыку как на конвейере: в 2013 году Август Риго, писавший треки для американских поп-звезд Kehlani и Musiq Soulchild, попал в «лагерь песенников», организованный S. Entertainment, вместе еще с десятью звездными композиторами.
Некоторые из них за неделю написали лейблу по 10-13 демок. Риго, работавший над композициями таких кей-поп-групп, как NCT Dream и Boys Republic, утверждает, что с тех пор такой лагерь еще разросся. Корейская поп-сцена любит разнообразие и смены гармоний в песнях.
Стандартный американский трек состоит из четырех мелодий, может пяти. Основная сложность в написании треков заключается в адаптации текста — этот процесс может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Кей-поп-артисты обычно не принимают участия в написании песен.
Более того, композиция даже не всегда пишется под какую-то конкретную группу, но делается по шаблону с множеством различных гармоний, чтобы каждому артисту досталась своя часть под стать его или ее стилю. Внешний вид Стильный облик — еще одно очевидное и тщательно контролируемое явление в кей-попе. Стиль корейских звезд схож с их музыкой — это смесь самых разнообразных элементов одежды из разных стран.
Артисты активно используют макияж, и было бы наивно считать совпадением то, что за последнее десятилетие Южная Корея оказалась главным потребителем мужской косметики на мировом рынке. В отдельную науку а точнее — целую бизнес-модель можно выделить так называемый «аэропортный лук», рассказывает «Би-би-си» фэшн-дизайнер Юджин. Успешные кей-поп-группы регулярно путешествуют по миру с гастролями и, следовательно, часто появляются в аэропортах Южной Кореи, где их поджидают папарацци.
Артисты выходят под камеры в нарочито неряшливом стритвере, который, однако, тщательно для них подбирается. Кей-поп-артист никогда не наденет одну вещь дважды, а если член BTS появляется на улице в определенном свитшоте, на следующий день поклонники сметают их со всех лавок. Стандарты «красивого» лица, по которым лейблы отбирают будущих звезд, толкают многих молодых кореянок на пластические операции — от простых изменений формы носа до довольно дикой операции, в ходе которой челюсть пациентки ломают , чтобы придать ей V-образную форму.
Своеобразная, на наш взгляд, пластическая хирургия в Южной Корее популярна не меньше, чем мужская косметика, и так же тесно связана с музыкальной индустрией: Сеул, имеющий высокий коэффициент хирургических процедур на душу населения, увешан рекламой косметических клиник, которые зачастую рекламируют кей-поп-звезды. Деньги Несмотря на огромную популярность и преданную любовь фанатов, немногие идолы могут похвастаться большими заработками — все из-за рабских контрактов именно так их прозвали в индустрии , которые заключаются с артистами еще в период стажировки на огромный период времени, иногда — на десятилетия. При этом контракт начинает действовать не с начала тренировок, а с момента дебюта.
По словам певца Принса Мака из группы JJCC, обычно лейбл забирает 80-90 процентов дохода коллектива, а оставшиеся 10-20 процентов делятся между участниками группы которых, как мы уже упомянули, может быть пара десятков. Нередко одним из условий контракта является обязательство артиста вернуть лейблу затраты на его тренировки, поэтому начинающие кей-поп-артисты длительное время работают без какого-либо дохода.
Я решила переехать в Корею после поездки по стране вместе с мамой. Корея очень сильно отличается от России. Для меня это был культурный шок. В итоге ей удалось убедить родителей в том, что она должна переехать в Сеул. Там она подрабатывала моделью и учила корейский язык, а также поступила в университет Сонгюнгван, где изучает политику и дипломатию, а оценки в универе позволяют ей даже получать стипендию.
Тогда продолжайте читать! У Ни-Ки разница в возрасте с самым старшим участником группы Хисыном составляет четыре года. Хисын родился 15 октября 2021 года, ему 21 год. Хэрин из NewJeans Хэрин родилась 15 мая 2006 года, ей 16 лет. Хэрин — единственная участница NewJeans, родившаяся в 2006 году, однако есть участница, которая младше ее. У нее два года разницы с самой старшей участницей группы Минджи.
Группа U-Kiss. Фото: Depositphotos Путь начинается в детстве — обычно, в 12-14 лет. Будущие музыканты покидают дома, чтобы все время уделять занятиям. Будущие музыканты сидят на строгих диетах и тренируются. Исполнители должны идеально двигаться в каждом из них. Uee из группы After School до и после пластики. Фото: Pinterest После попадания в индустрию сбавить усилия не получиться. К музыкантам применяются самые строгие стандарты внешности, поэтому ежедневные взвешивания и пластические операции даже в зрелом возрасте — норма для артистов. BBC называет условия контрактным рабством. Об этом она рассказала в реалити-шоу после решения покинуть индустрию. K-pop идол Солли.
Что объединяет корейских поп-артистов и профессиональных атлетов
Так, переговоры о совместных проектах с несколькими корейскими группами ведёт уже имеющая подобный опыт социальная сеть "ВКонтакте": в пресс-службе заявили, что популярность контента, связанного с корейской культурой, растёт, аудитория k-pop в соцсети перешагнула за 10 миллионов человек. В организующей тематические корейские мероприятия компании Aigoo Russia сообщили, что на этот год у них "забронировано" уже три артиста. Орбакайте спряталась под капюшоном и сбежала из клуба в Москве через чёрный ход "Запросы от наших партнёров идут в огромном количестве как никогда раньше. Все хотят делать мероприятия с корейскими группами и даже туры.
Спустя месяц в Сочи всё уже было по канонам — с подходящей одеждой и отработанной хореографией. Экспериментальный порыв фигуриста поддержали тренеры: смелую постановку одобрили Алексей и Татьяна Мишина, а затем началась доработка всем составом.
Театральный грим, кипенно-белые волосы, колесо и нижний брейк, приправленные тройным акселем и гидроблейдом — микс получился что надо, а зрители были в восторге что в Москве, что в Петербурге. Илья Авербух после проката Жени на своём шоу не мог найти подходящих слов, так что впечатлить удалось даже профессионала, который видел многое. В соревновательных программах его повторить не удастся из-за требований к контенту. С таким быстрым ритмом чисто откатать подобную программу будет сложно», — отмечал в апреле Евгений в интервью для «Матч ТВ». Казалось, что в соревновательном режиме подобного не будет, но фигурист решился пробовать дальше — и поставил у Авербуха произвольную программу.
Материалы по теме «Не снимайте с меня коньки». Эксперименты в показательных — это уже обычное дело для спортсменов, а вот брать что-то подобное для соревновательной программы действительно смело. Вряд ли кто-то ожидал, что скромный юноша, когда-то катавший под «Бандитский Петербург» и «Нотр-Дам», раскроется с такой необычной стороны, но это случилось, и мужское одиночное в нашей стране от этого только приобрело. Судя по всему, в программе используют не одну песню: сам трек Good Boy Gone Bad чуть больше трёх минут, а произвольная по правилам длится четыре. Да и для части с четверными требуется ритм поспокойнее: в новом сезоне Семененко продолжит гнуть линию с четырьмя квадами.
Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т.
По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа.
У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн.
Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников.
Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов SM не считается. В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь. В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после.
В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов.
Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды даже несовершеннолетнего возраста вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом. В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней среди них были даже несовершеннолетние к сексуальным отношениям.
В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Секс-скандалы — довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки. В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук.
Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними. Позднее все они постепенно стали появляться на досках объявлений в Гонконге, Тайване и материковом Китае.
Для дополнительной информации: Сынхан оказался в тренде из-за серии споров о его предполагаемом курении и его прошлых отношениях в преддебютные дни. SM Entertainment также сообщило, что агентство отслеживает и будет принимать правовые меры против всех незаконных действий, таких как киберзапугивание, шантаж и клевета. В результате Бони оказали медицинскую помощь в больнице, где у нее диагностировали перелом копчика. Чтобы сосредоточиться на выздоровлении, было решено, что Бони возьмет временный перерыв и сведет к минимуму свои движения, чтобы предотвратить дальнейшие травмы. Агентство также заверило поклонников, что в ближайшее время будет предоставлена дополнительная информация о ее возвращении.
Причиной такого перерыва стало ухудшение состояния здоровья айдола.
Как устроен кей-поп
Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127. Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов. Группа из семи участниц, сформированная на K-pop факультете университета Ховон, состоящая из семи участниц: Kim Jamin, Kim Jiyun, Byun Subin, Song Hwanhee, An Soyeon, Lee Heeju, Baek Jihyun. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре.
«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop
K-Pop айдолы часто одеваются экспрессивно и охотно экспериментируют с модой, желая выделиться среди других групп. Концепция простая — админы берут последние новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на мероприятии до статистики продаж альбома), собирают реакцию корейцев, а иногда и англоязычных пользователей и переводят её. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года!
Лучшие представители k-pop
- «Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна»
- Герои страшноватых новостей
- Latest K-Pop News (BTS News Updates) - Koreaboo
- Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп - Лайфхакер
Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?
Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Главная» Статьи» Новости k-pop» 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие. Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. Познакомьтесь с Mave: женской K-pop группой, созданной с помощью искусственного интеллекта. YouTube — основная площадка для продвижения кейпоп-айдолов.
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов
Индустрия дошла до того, что теперь новых айдору ищут медиаагентства и раскручивают команды профессиональных продюсеров, создавая целый конвейер по производству новых звезд. Чтобы его пройти, необходимо строго соблюдать контракт: пройти обучение и не только выступать на публике, но и... Да-да, один из непременных атрибутов айдола — его свобода, то есть, принадлежность одновременно никому и миллионам поклонниц. К слову о поклонницах: сегодня идол-индустрия в основном рассчитана именно на девочек-подростков — а среди них особо популярны бойз-бэнды. Вот лидеры самых успешных проектов.
Покорять Запад участницы герлз-бенда начали еще в 2018 году, когда выпустили совместный трек с Дуа Липой, а позже мир увидел их работы с Леди Гагой, Селеной Гомес и Cardi B. В Китае K-Pop супергруппы настолько известны, что в сентябре 2021 года местное правительство заблокировало 22 фан-аккаунта в том числе фан-аккаунты BTS , пытаясь пресечь то, что оно назвало «иррациональным поведением в погоне за звездами», например, покупку большого количества копий альбомов с целью увеличения продаж любимых исполнителей. Сегодня в Китае нет прямого запрета на халлю термин, который используется для обозначения явления растущей популярности корейской массовой культуры , но местные СМИ могут не освещать деятельность кей-поп-групп из уважения к своей стране. По оценке Ким Сейвана, профессора экономики Женского университета Ихва, феномен K-Pop ежегодно приносит стране около 10 миллиардов долларов. Так как все взоры прикованы к корейскому рынку, бренды класса люкс стремятся не только заручиться поддержкой звезд, но и открывают в стране новые магазины и рестораны, а также проводят там свои показы. В мае Gucci организует круизное шоу в Южной Корее, чтобы отметить свое 25-летнее присутствие в этой стране. Изначально мероприятие было запланировано на ноябрь 2022 года, но его пришлось отменить из-за трагической давки в Сеуле, в результате которой погибло более 150 человек. По данным местных агентств по связям с общественностью, Saint Laurent также рассматривает возможность проведения модного показа в Южной Корее в этом году. Ранее свой дебютный показ в Сеуле провел Dior.
Корейская киноиндустрия отличается подачей историй - чувственных и эмоциональных. Распространение массовой культуры за рубежом укрепляет имидж страны на международной арене и расширяет потенциал ее влияния. Все южнокорейские политические силы считают, что государство должно оказывать поддержку "корейской волне". Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг. Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина".
Выдавшие пару громких EP парни из Enhypen? Кстати, а может, сами TWICE, которые записали в этом году уже двенадцатый мини-альбом и прокатились по миру с туром? И роскошные IVE, представившие полноценный дебютный альбом. Или дерзкие Xikers, которые хорошенько встряхнули корейские топы? А как насчёт совершенно космических aespa, которые попали в престижный список самых влиятельных женщин года?! А про активно гастролирующих Ateez и их девятый мини-альбом не забыли?
Что объединяет корейских поп-артистов и профессиональных атлетов
Кей-поп поддерживается и со стороны государства. TOPKPOP TOPKPOPK-POP и всё вокруг него. Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов. Поклонникам кей-поп культуры важно держать руку на пульсе и быть в курсе всех событий, происходящих с их любимчиками. В этом разделе вы найдете статьи с датами и подробностями камбэков, тизеры предстоящих видеоклипов, фотосессии айдолов и другие новости из жизни. Россиянка Светлана Юдина, переехавшая с Сахалина в Южную Корею, стала первым кей-поп-идолом из России, выступающим на сцене сольно. Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов.
この商品に関するQ&A
- Почему все больше K-Pop айдолов становятся лицами мировых люксовых брендов
- - Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. Интерактивные статьи, фото и видео
- "Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
- "Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
- Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?
- K-POP. BTS НОВОСТИ