На новую зиму представляем российским автомобилистам свежую подборку нешипованных шин нордического (скандинавского) типа.-16. Тест шин-«липучек» 215/65 R16. Вернуться ко всем: тестам шин. Рейтинг зимних нешипованных шин на сезон 2023/2024 по данным тестов журналов «Авторевю» и «За Рулем». Самая безопасная и износостойкая фрикционная резина 2023 г.
Преимущества и недостатки зимней резины (липучки) «Кордиант», отзывы покупателей
Заказ товара Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа. Имя и телефон обязательны для заполнения. Все поля обязательны для заполнения.
Ох, гражданин Мишин, что то вы недоговариваете... Да и на асфальте в целом неплох.
Можно брать смело. Злые языки поговаривают, что шипы эта модель может растерять довольно быстро, но тесте об этом естественно ни слова. Низкий уровень шума и средняя цена. На самом деле интересный вариант.
Производство будет Российское, можете быть уверены. Как и остальной тройке лидеров, впрочем, тоже. И правда - предшественники модели IG65 всегда плелись в конце практически любого зимнего испытания. Новинка в свою очередь порадовала сбалансированными характеристиками на любых зимних покрытиях.
Единственный минус - шумноваты, но в меру. Цена - выше среднего, но в пределах разумного.
На такой резине можно ездить на высокой скорости, при этом машина будет легко управляться. Европейские шины более твердые, они не становятся валкими. Что касается скандинавской резины, при плюсовой температуре их технические параметры ухудшаются. Они становятся ватными из-за мягкого и высокого протектора с большим количеством ламелей. Такие северные покрышки не подходят для езды на высокой скорости по асфальту либо бетону.
Чтобы не ошибиться и приобрести резину, идеально подходящую для вас, учитывайте климатические и дорожные условия. Также обратите внимание на то, как вы водите. Если вы любите лихачить, при выборе опирайтесь на скоростные параметры покрышек. Те, кто предпочитает двигаться не спеша, выбирайте практичную резину с повышенной проходимостью. Какие зимние нешипованные шины из рейтинга 2022 года стоит приобрести отечественным водителям? Если вы проживаете в центральной части нашей страны, а не в северном регионе, и зима у вас ничем не отличается от европейской, выбирайте покрышки для мягкого климата. Такие европейские автошины не подходят для высокогорных районов, где нужны колеса с шипами и противоскользящими цепями.
Если же у вас в зимнее время года температура в среднем около 15 градусов Цельсия ниже нуля, лучше выбирать скандинавскую резину. В частности, это касается тех областей, где бывают снежные заносы, а очистительная техника приезжает с задержками. К примеру, вы проживаете в коттеджном поселке и ежедневно добираетесь в офис, расположенный в городе, тогда следует выбирать резину с повышенной проходимостью, даже если скоростные параметры будут хуже. Также учитывайте особенность рельефа. Если есть перепады высот, стоит покупать цепкие покрышки. Только на таких колесах машина сможет въехать по обледенелому подъему или быстро затормозить на спуске. Итоговые рекомендации по выбору нешипованных зимних шин Нешипованные зимние шины идеально годятся для езды в снег или дождь, однако необходимо подобрать оптимальный вариант покрышек, чтобы они подходили под ваши требования.
Чтобы не ошибиться с выбором, придерживайтесь наших рекомендаций: Уточните, можно ли использовать конкретные нешипованные покрышки именно на вашем авто. Выбирайте автопокрышки тех брендов, которые рекомендует ваш автопроизводитель. Например, можно купить резину той же марки, что и летняя. Когда вы затрудняетесь с выбором, отдавайте предпочтение таким брендам, как Yokohamaice Guard, Dunlop Graspic или Yokohama W. Такие автошины будут высокого качества и прослужат долго.
Имя и телефон обязательны для заполнения. Все поля обязательны для заполнения. Заказать Продаем зимние шины на автомобили Зимние шины для вашего авто необходимы на период гололеда, снегопадов, низких температур.
Штраф за зимнюю резину в 2024 году
ПО СТАТИСТИКЕ, много кто ещё не поменял на автомобиле летние шины на зимние шины. Берегите себя, и окружающих водителей. Новая лада нива 4х4 от производителя. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Волгограде стало легче, а цена ниже. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Санкт-Петербурге стало легче, а цена ниже.
Зима резина 215 65
В наличии и под заказ большой ассортимент зимних шин 215/65 R16 в шинных центрах РезинА по низким ценам. Зимние шины R15, R16, R17 и др. от ТД "ТулаШинТорг". Nexen Winguard Ice SUV Шины зимние 215/65 R16 98Q Нешипованные. Купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 в интернет магазине Рулевой в Челябинске! Скидки на шиномонтаж и шины, большой выбор из наличия и на заказ, акции, пункты выдачи во всех районах города, вежливые консультанты и быстрый шиномонтаж.
Зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Москве
За свою цену-резина топ. Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте Езжу 3 месяца, сейчас декабрь Покупал с учётом поездок по зимним трассам. На скорости уверенно держит курс как по накатанному снегу, так и по каше. При температуре около ноля и при небольшом плюсе становится слишком мягкой, как и должна. Не любит колею.
Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Лучшим поведением на льду порадовал Continental. Достигнув предела, он допускает плавное начало скольжения передних колес, которое можно просто прекратить, подгружая их, чуть отпустив газ.
При этом задняя ось очень стабильна и не стремится уйти в занос — разве что в случае откровенных провокаций со стороны водителя. Шипы или липучки — эксперты «За рулем» выбирают шины на зиму Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе.
На розничную стоимость влияют разные факторы, но многое зависит от продавцов: разбег на оставшиеся популярные размеры бывает просто сумасшедший. В целом же по отношению к началу зимнего сезона прошлого года на одни группы шин цены поднялись, на другие немного снизились, например, на шины Formula, Nordman, Yokohama и даже на некоторые позиции Continental. Новенькие и старенькие На этот раз раздел новинок сезона приходится делать в ужатом виде, поскольку одни модели к новинкам можно отнести условно, а другие дебютанты официально теперь не ожидаются на российском рынке, хотя наверняка «прикатят» по альтернативному импорту.
К последним относится парочка из топ-списка брендов, к которому в России уж точно был бы повышенный интерес. Bridgestone Blizzak Spike 3 Известная шипованная модель выходит в своем третьем поколении предыдущее продавалось с 2016 года. Новая модель производится в Европе, а размерная линейка состоит из 35 вариантов с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов. Nordman North 9 Этого стоило ждать: с появлением два года назад Nokian Hakkapeliitta 10 ее предшественнику была уготована участь «подарить» свой рисунок протектора группе шипованных шин среднего сегмента. И вот «девятка» перевоплотилась в модель под маркой Nordman, правда, до конца непонятно, как в данном случае обошлись с ошиповкой, ведь оригинал отличался такой фишкой, как разные шипы в центральной части протектора и в плечевых зонах. Но теперь это «не про нас»: производство новых Nordman компания Nokian наладила на своих зарубежных площадках, а на ее теперь бывшем заводе в России такую модель выпускать не будут. Кстати, по традиции новинка представлена как для легковых автомобилей, так и в версии SUV. Ну а теперь новости, которые как раз «наши» и, по словам причастных к ним специалистов, эти шины выводятся на рынок в том числе для конкуренции противостояния?
Formula Ice FR Как говорится, давно пора: консервативная линейка шин марки Formula, принадлежащая компании Pirelli, наконец-то пополнилась новинкой: теперь наряду с шипованной моделью Formula Ice, которая выпускается с 2013 года, доступна и фрикционная зимняя модель для суровых условий. По дизайну протектора — это «липучка» азиатского типа, с асимметричным рисунком, плотным расположением разнонаправленных блоков и ламелей. Такой тип шины легко «приживется» среди популярных моделей от той же Bridgestone или Yokohama или теперь можно называть китайские марки , с ценами в соответствии нынешнему среднему сегменту. Однако, по сути, это переиздание модели Pirelli Ice Asimmetrico 2014 года рождения, которая как раз и создавалась с прицелом на азиатские рынки для России в то время предназначались шины с протектором европейского типа.
В резиновую смесь протектора входит рапсовое масло и компоненты на основе диоксида кремния, что позволяет резине оставаться эластичной при экстремально низких температурах. Преимуществом VikingContact 7 являются ламели 3D-Trapez с трапециевидной формой внутренних стенок. Благодаря им при движении авто возникают снежные карманы — снег в них трется о снег на дороге, и это обеспечивает «семёрке» дополнительное сцепление.
Шины 215/65 R16
Сложнее всего шустрить на Йокогаме с ее недостаточной информативностью и задержками реакций, заставляющими перекручивать руль, тем самым провоцируя занос. Срыв в скольжение — ранний. А на «переставке» Tiguan на шинах Yokohama приходится отлавливать, используя приемы контраварийного вождения и упреждающие действия. По итогам зимних тестов лидерство захватывает Continental — впрочем, седьмой VikingContact в наших предыдущих тестах показывал лучшие результаты почти во всех снежно-ледовых дисциплинах. А вот далее начинаются сюрпризы. Второе место в «белом» рейтинге занимает Cordiant, поражая высокими продольными сцепными свойствами: российские шины лучше всех тормозят на льду, а на снегу пропускают вперед лишь Nokian, который как раз очень хорош на снегу, а вот на льду обеспечивают зацеп лишь среднего уровня. Дальше идут середнячки Michelin, Hankook и Nordman — у всех приличное поведение и средний уровень сцепления и на льду, и на снегу.
Yokohama хуже всех тормозит на льду, нехотя разгоняется на снегу и не приемлет резких маневров на снежных покрытиях. А вот Yokohama и тут показала худшее поведение: широковатый «ноль» и недостаточная информативность руля, задержки реакций. Лучший акустический комфорт обеспечивают Continental, Michelin и Nokian. У этой троицы мы отметили лишь слегка повышенный уровень шума — куда меньший, чем у покрышек Cordiant и Nordman. Их голоса грубоватые и даже немного раздражающие. К тому же у шумной парочки худшая плавность хода, особенно на мелких неровностях.
А безупречным гашением неровностей порадовал лишь Michelin. Лучшее замедление на асфальте обеспечивает Nokian. На мокрой дороге худшая эффективность торможения у шин Cordiant, а на сухой — у Йокогамы. Торможение на мокром покрытии В промежуточном «асфальтовом» зачете вперед вырывается Nokian, на втором месте — Hankook. Третий, на удивление, Nordman — в прошлых наших тестах с асфальтом он не дружил.
Основную работу проводили на кроссовере Volkswagen Tiguan с приводом на переднюю ось — на таком различия между шинами заметнее, чем на полноприводном. Во всех «белых» тестах то есть на снегу и льду мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые 2—3 зачетных комплекта. С него и начнем. Торможение на льду Быстрее всех разгоняется Continental. На удивление резвым оказался Cordiant, показавший второе время. Но самое невероятное его достижение — лидирующий результат в торможении. Пусть всего на 10 см, но превосходящий показатель Континенталя. Тяговое усилие на льду Переходим к сравнению поперечного сцепления. Для этого определим время прохождения ледового круга. Самый быстрый — вновь VikingContact 7. Боковая устойчивость на льду Наконец, оцениваем управляемость на специально подготовленной ледовой извилистой трассе. Лучшим поведением порадовал Continental. Достигнув предела, Tiguan плавно скользит передними колесами — и прекращает скольжение, как только чуть отпустишь газ. При этом задняя ось очень стабильна. Хуже всех испытатели оценили Йокогаму: IceGuard IG60 в разгоне вызывает обманчивое чувство уверенного «держака», но в повороте вдруг понимаешь, что зацепа недостаточно — причем передок срывается резко и глубоко. Торможение на снегу Да и при оценке курсовой устойчивости и поведения при плавном маневрировании на высокой скорости на снегу явной разницы мы не нашли. Лишь к Мишлену, Нордману и Йокогаме возникли незначительные претензии — все трое допускают небольшие задержки в реакциях и грешат недостаточно информативным усилием на руле. Но стоило поехать агрессивнее, допуская более глубокие скольжения и заправляя машину в поворот боком — и разница стала значительнее.
До этого был нордфрост 200-в таком же снегу просто не могли тронутся с места. Укатанный замерший снег на пригородной трассе при минус 15-20 тоже отлично-идет как влитая. Про шумность-шумела жестко когда только одели,сейчас прикаталась,шума нет от слова совсем по асфальту когда его видим. За свою цену-резина топ. Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте Езжу 3 месяца, сейчас декабрь Покупал с учётом поездок по зимним трассам.
Критерии выбора покрышек для зимы Кроме размера в нашем случае это R16 , бренда и цены владельцу стоит обратить внимание на такие параметры шины: Рисунок протектора. Симметричное направленное расположение шашек рабочей части покрышки определяет отличную сопротивляемость аквапланированию и хорошую курсовую устойчивость. Такая шина быстро набирает скорость и считается более экономичной. Асимметрия дает лучшую устойчивость при маневрировании, хорошо держит прямолинейную траекторию и неплохо отводит воду из пятна контакта. Наличие грунтозацепов дает уверенность на зимней дороге, где укатанный снег чередуется с наледью и снежной кашей. В условиях чистого или мокрого асфальта такая покрышка менее практична, шумит, а шипы быстро изнашиваются. Чем больше разнонаправленных разрезов по протектору, тем увереннее колесо «вгрызается» в поверхность. Шины-липучки с повышенным числом ламелей отлично справляются без грунтозацепов, уверенно маневрируют на мокрой дороге и предсказуемо ведут по снегу и льду.
Рейтинг зимних нешипованных шин 2023-2024 года
Зимние легковые автошины 215/65 R16 с доставкой по городу и по очень выгодным ценам. В категории вы найдете более 165240 моделей товара. Evergreen EW62 215/65 R16 98H Артикул: 55611. Купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 в интернет магазине Рулевой в Челябинске! Скидки на шиномонтаж и шины, большой выбор из наличия и на заказ, акции, пункты выдачи во всех районах города, вежливые консультанты и быстрый шиномонтаж. SAILUN Шины зимние шипованные 215 65R16 102T XL Ice Blazer WST3. Быстрый просмотр. В нашем обзоре представлены лучшие шипованные зимние шины размером R16 215/65.
Зимние нешипованные шины (липучка) 215/65 R16
Несмотря на то что на фоне остальных участников теста шина выглядит скромно, сам по себе продукт достойный. Похоже, шины заточены производителем под современные автомобили с электронными ассистентами, которым продольный «держак» важнее поперечного. Рекомендуем тем, кто ездит аккуратно и не отключает систему стабилизации. По балансу характеристик смахивает на «старшего брата» — Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, ведь это продукты одного концерна, но «первой» и «второй» линеек. Nordman хорош на асфальте и середняк — на снегу и льду. Слаб уровень комфорта. Рекомендуем для городских условий. На остальное сил уже не осталось: на асфальте, по показателям комфорта и экономичности Cordiant имеет самые скромные результаты. На «белой» территории Hankook уступил лишь самую малость, на «черной» столько же отыграл. В комфорте лидерство захватил Michelin, а Hankook ответил рекордной экономичностью. Однако в плане соотношения цена-качество Michelin просто разгромлен.
Для нешиповок «скандинавского» типа с финскими корнями скроена нетрадиционно. Ранее они были ориентированы на «белые» дороги, а в этот раз доминирует на асфальте. На снегу чувствуют себя увереннее, чем на льду. И первый из них — Continental VikingContact 7. Лидирует в большинстве зимних дисциплин, причем на льду просто недосягаем. На асфальте — уверенный середняк, хотя не безгрешен на мокром покрытии. Комфортен, экономичен.
А покрышки от Nokian продемонстрировали эффективность на влажной трассе, однако оказались неубедительными на снегу. Невзирая на высокую износостойкость, модель Alpin 5 от французского холдинга Michelin выступила слабее в заездах по заснеженным трекам, заняв в итоговом рейтинге 5-е место. Шины Eskimo HP2 от бренда Sava показали низкий результат на влажном полотне, но были эффективны на обледенелой трассе.
Неожиданностью оказался посредственный результат на льду у популярной модели WinterContact TS 850 P от корпорации Continental. Из-за этого шины оказались лишь седьмыми в общем рейтинге. Покрышки Scorpion Winter от итальянского производителя Pirelli разочаровали по итогам заездов на снежных и обледенелых участках, а также оказались неубедительными в испытаниях на экономичность. Колеса Fulda показали результат ниже ожидаемого в тестах на снегу, а модель Apollo продемонстрировала низкий коэффициент сцепления на влажном треке. Шины Avon показали себя как экономичная модель, обладающая хорошим сцеплением с мокрым покрытием. Но в остальных номинациях ее результаты оказались слабыми.
Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории Как оформить заказ в кредит?
Для оформления заказа в кредит достаточно выполнить несколько простых шагов: Определитесь с товаром и оформите заказ на сайте или через оператора call-центра После оформления заказа с вами свяжется менеджер банка, проконсультирует по условиям предоставления кредита и согласует с Вами встречу для подписания договора Встретьтесь в удобное для вас время с представителем банка и подпишите договор После подписания договора, необходимо дождаться, когда банк оплатит нам ваш заказ.
Оценку «Удовлетворительно» получили Goodyear Ultra Grip 8, у которых высокая износоустойчивость и хорошие результаты на мокрой поверхности, но относительно слабые показатели на сухом асфальте; а также Sava Eskimo SUV, продемонстрировавшие очень хорошую износостойкость, но неважно выступившие в ряде дисциплин. Шины Sailun Ice Blazer WSL2 немцы покупать не рекомендуют, так как у них слабые результаты во всех тестах, в особенности на мокрой поверхности.
За рулем: Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021)
Пробег за октябрь-декабрь около 3000 км,все шипы на месте Езжу 3 месяца, сейчас декабрь Покупал с учётом поездок по зимним трассам. На скорости уверенно держит курс как по накатанному снегу, так и по каше. При температуре около ноля и при небольшом плюсе становится слишком мягкой, как и должна. Не любит колею. Первые 200км ревела, как ТУ95 на взлёте.
Перевод денег занимает от 2-х до 3-х рабочих дней. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.
Все поля обязательны для заполнения.
Заказать Продаем зимние шины на автомобили Зимние шины для вашего авто необходимы на период гололеда, снегопадов, низких температур. Основное предназначение покрышек такого типа — обеспечить соответствующее сцепление поверхности колес с дорожным покрытием при езде по заснеженным или покрытым наледью городским и загородным трассам.
Они становятся ватными из-за мягкого и высокого протектора с большим количеством ламелей. Такие северные покрышки не подходят для езды на высокой скорости по асфальту либо бетону. Чтобы не ошибиться и приобрести резину, идеально подходящую для вас, учитывайте климатические и дорожные условия.
Также обратите внимание на то, как вы водите. Если вы любите лихачить, при выборе опирайтесь на скоростные параметры покрышек. Те, кто предпочитает двигаться не спеша, выбирайте практичную резину с повышенной проходимостью. Какие зимние нешипованные шины из рейтинга 2022 года стоит приобрести отечественным водителям? Если вы проживаете в центральной части нашей страны, а не в северном регионе, и зима у вас ничем не отличается от европейской, выбирайте покрышки для мягкого климата.
Такие европейские автошины не подходят для высокогорных районов, где нужны колеса с шипами и противоскользящими цепями. Если же у вас в зимнее время года температура в среднем около 15 градусов Цельсия ниже нуля, лучше выбирать скандинавскую резину. В частности, это касается тех областей, где бывают снежные заносы, а очистительная техника приезжает с задержками. К примеру, вы проживаете в коттеджном поселке и ежедневно добираетесь в офис, расположенный в городе, тогда следует выбирать резину с повышенной проходимостью, даже если скоростные параметры будут хуже. Также учитывайте особенность рельефа.
Если есть перепады высот, стоит покупать цепкие покрышки. Только на таких колесах машина сможет въехать по обледенелому подъему или быстро затормозить на спуске. Итоговые рекомендации по выбору нешипованных зимних шин Нешипованные зимние шины идеально годятся для езды в снег или дождь, однако необходимо подобрать оптимальный вариант покрышек, чтобы они подходили под ваши требования. Чтобы не ошибиться с выбором, придерживайтесь наших рекомендаций: Уточните, можно ли использовать конкретные нешипованные покрышки именно на вашем авто. Выбирайте автопокрышки тех брендов, которые рекомендует ваш автопроизводитель.
Например, можно купить резину той же марки, что и летняя. Когда вы затрудняетесь с выбором, отдавайте предпочтение таким брендам, как Yokohamaice Guard, Dunlop Graspic или Yokohama W. Такие автошины будут высокого качества и прослужат долго. Прежде чем купить автошины, потрогайте резину руками. Шины высокого качества остаются эластичными даже в сильные морозы, когда температура опускается ниже -20 градусов Цельсия.
Согните покрышку.