Ученые Нового физтеха ИТМО и петербургский производитель зарядных станций для электротранспорта «Яблочков» разработали и испытали прототип первой в России системы. В процессе зарядки робот следит за окружающей обстановкой и при приближении человека подаёт ему голосовой сигнал, чтобы он не наступил на кабель. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
На предприятии рассказали, что в будущем при зарядке машины потребуется минимальное участие пользователя. Инженеры Ford предсказали, что владелец автомобиля может дать команду своему электрокару подзарядиться — затем машина самостоятельно доедет до станции и после обслуживания вернется обратно. По завершении испытаний в Германии Ford намерена разместить роботизированные зарядные станции для электромобилей на парковочных местах для инвалидов и на территории домохозяйств. В середине июля автомобильный эксперт Джонатан Гитлин назвал низкую скорость зарядки основной проблемой электрокаров.
Телефон будет выступать в роли экрана, глаз, камер, микрофона и динамиков робота. Когда смартфон подключен к LOOI, он заряжается. Мощность зарядки составляет 15 Вт. Получается импровизированная док-станция, которая еще и двигается. Также с помощью LOOI удобно смотреть фильмы — не придется держать смартфон в руках или облокачивать его обо что-то.
Одно из подтверждений этому — высокая заинтересованность компаний сотрудничать с нами по разработке технологии PhoenixBot и, конечно, нацеленность компаний-лидеров на автоматизацию зарядки. Предположим, что человек тратит на операцию зарядки порядка одной минуты в день и тогда за год он потеряет 6 часов времени. Кроме того, в случае сложных погодных условий зарядка станет довольно сложной и трудоемкой задачей. Важно отметить, что текущий способ зарядки электромобиля очень часто вызывает неуверенность у водителей, опасающихся работать с высоким электрическим напряжением Тип 2 предполагает напряжение 480 В и максимальный ток 32 А. Поэтому PhoenixBot не только сохранит время, но и подарит комфорт и чувство безопасности владельцу электромобиля. Промышленный образец сделаем в ближайшее время — Каковы финансовые затраты на разработку?
Когда машина будет на месте, Ziggy уступит ей парковку, и начнет заряжать батарею. После окончания сессии мобильная станция возвращается на общее место парковки своих «товарищей», где заряжается от сети, батареи или солнечной энергии. Девайс чем-то напоминает вендинговый аппарат. В компании EV Safe Charge рассчитывают, что роботы Ziggy появятся в бизнес-центрах, торговых комплексах, культурных и досуговых местах, отелях, на территории корпоративных парков электромобилей. По словам представителей компании, такая опция заметно дешевле стационарной зарядной станции. Несколько отелей в Калифорнии уже забронировали первые экземпляры Ziggy, которые они ожидают в этом году.
Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей
Концепт электрического пикапа RАМ оснащен самым крутым автоматическим зарядным роботом! На «Осеннем РобоМарафоне» в ТУСУРе «робот-няня» проведет зарядку для дошкольников. Программируемого робота Адама представили на форуме «Технопром-2022» в Новосибирске, сообщают РИА Новости.
Робот-зарядка для RAM EV
Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей.
«Вечный двигатель»
- Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека
- Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека
- Ещё по теме
- «Вечный двигатель»
- Telegram: Contact @avto_sng
В Hyundai создали охлаждающее покрытие для автостёкол
- Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается
- Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Hyundai представила роботизированную зарядку для электромобилей / Хабр
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей
Выпущенная на рынок совсем недавно Nexode Robot GaN 65W полностью разрывает шаблоны о зарядных блоках и не только своим внешним видом. Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге Volkswagen предложил обходное решение для таких ситуаций — мобильную роботизированную зарядку.
2 способа зарядить робот-пылесос
- Hyundai представила роботизированную зарядку для электромобилей / Хабр
- Hyundai показала робота ACR для автоматической зарядки электромобилей
- Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта
- Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
- Промышленный образец сделаем в ближайшее время
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
Ранее сообщалось, что на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ был представлен разработчиками робот Арди, который вызвал ажиотаж среди ее посетителей. Благодаря Арди, в первый день форума стенд Пермского края стал одним из самых посещаемых, к которому выстроилась длинная очередь. Всего стенд посетили около 10 тыс. Робот рассказывал гостям стенда стихотворения и исполнял песни, знакомил с достопримечательностями Пермского края. Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково.
У последних моделей стала появляться возможность быстрой зарядки до 80 процентов, но даже она занимает около получаса — несопоставимо больше, чем заправка обычного автомобиля. Проблему отчасти решают городские парковки, оборудованные зарядными устройствами, с помощью которых, к примеру, водитель может подзарядить машину пока находится в офисе или магазине, но даже в развитых странах, стимулирующих внедрение электромобилей, общественных зарядных станций пока недостаточно. Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип. Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками. Система состоит из двух компонентов. Первый из них — это мобильный зарядный блок. В нем установлена аккумуляторная батарея и кабель для зарядки.
Hyundai выпустила видеоролик. Глава лаборатории робототехники Hyundai Motor Group Дон Джин Хюн сказал, что ACR может быть особенно полезен для «людей с ограниченными физическими возможностями, поскольку зарядные кабели становятся толще и тяжелее, чтобы обеспечить высокую скорость зарядки». Hyundai Motor Group заявила, что роботы предложат поддержку зарядки электромобилей в «ближайшем будущем».
Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора.