Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Кто кого играет в фильме «Залечь на дно в Брюгге» (2008): актеры и их роли. «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличное атмосферное кино с гениальным сценарием. Залечь на дно в Брюгге. Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации.
Фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) - актеры и роли
Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели | Драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После неудачного выполнения очередного заказа, двое наемных убийц по приказу своего босса прячутся в небольшом бельгийском городке Брюгге. |
Залечь на дно в Брюгге (In Bruges) | Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей. |
«Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм с Колином Фарреллом | Фильм «Залечь на дно в Брюгге» режиссера Мартина Макдонаха — тот случай, когда город не просто декорация к действию, а полноценный герой картины. |
Залечь на дно в Брюгге 2008 FHD | Триллер драма комедия криминал | Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. |
Залечь на дно в Брюгге - актёры, персонажи и роли | ACMODASI Россия | Например, в «Залечь на дно в Брюгге» двое киллеров прячутся в Бельгии после провальной миссии. |
Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели
Что такое читка? Это когда актеры на сцене читают сценарий с листа. Я никогда такого не видела, и мне думалось, что будет скучновато. Но поддержать надо.
Застряли в городских пробках, опоздали и нервничали, потому что везли кое-что из реквизита. Вошли в темный зал, когда читка уже началась, и… увидели полноценный спектакль! Причем очень качественный и интересный.
Единственное отличие — актеры в руках держали листы со сценарием. Мы получили огромное удовольствие от просмотра. Захватывающе, динамично, интересно.
Смотрели на одном дыхании. Читка-спектакль «Залечь на дно в Брюгге» — по одноименному фильму Мартина Макдонаха. Если будет ещё показ — сходите обязательно!
Татьяна Воронова 08. Вернее, не любила. Потому что если за дело берутся такие Прекрасные Дилетанты, дело обречено на успех.
Но каким бы идиллическим ни казалось это место, но, как это принято у Мартина МакДоны, и здесь случаются ужасные вещи. Так что будьте готовы, что почти что белая комедия в начале в конечном итоге превратится во что-то очень мрачное. Колин Фаррелл встретился с Metro, чтобы поговорить о фильме и работе с одним из самых дорогих для себя режиссёров. Ваши ожидания от новой работы с Мартином МакДоной оправдались? У нас с Мартином есть давнее соглашение. Как-то он решил написать что-то, для чего я совершенно бы не подходил, но на что я должен был бы согласиться.
И даже если бы я не захотел принимать предложение что, по мне, так весьма сомнительно , я обещал, что приму предложение всё равно. Мартин — экстраординарный писатель. Меня всегда так трогают миры, которые рождает его фантазия, и персонажи, которых он создаёт, поэтому, когда пришло время читать сценарий, я сразу понял, что хочу быть частью этого. История показалась мне поразительной, как и мысль снова поработать с Бренданом Глисоном. Я скучал по нему, мне не хватало его в моей жизни, ведь прошло уже почти 15 лет со съёмок "Залечь на дно в Брюгге". На протяжении этих лет мы, конечно, пересекались, но, когда вернулись с ним на съёмочную площадку на западе Ирландии, было такое ощущение, словно мы никогда и не расставались.
Взаимодействие ваших персонажей в новой картине можно сравнить с тем, что было в "Залечь на дно в Брюгге"? Но даже если эта система остаётся прежней, в ней много меняется в зависимости от ситуации и истории.
Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею. Умирающий Кен прыгает с колокольни: перед смертью он успевает предупредить подбежавшего к нему Рэя. Рэй бежит в гостиницу за оружием.
Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку. Там актёр Джимми снимается в костюме школьника. Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми. Принимая Джимми за ребёнка, Гарри, верный принципам, стреляет себе в рот.
Действительно, снять там фильм было большим искушением. Тем более что городские власти отнеслись к этой идее доброжелательно и ради съемок сохранили рождественскую обстановку до весны. Предновогодний Брюгге — словно сказочная прореха в пространстве, где все не такое, как мы привыкли. И герои Макдоны как будто не те. Они, как и в его театральных драмах, обитатели социального дна: гангстеры, торговцы оружием и кокаином.
Только все это больше не имеет значения. Нездешние декорации стерли «профессиональные черты», обнаружив под этой шкуркой обыкновенных и даже приятных людей: один — печальный старик, другой — взбалмошный мальчишка, а тот — вообще неудавшийся богослов... В стилистике фильма есть что-то от сурового Средневековья, но еще больше — от Тарантино. Макдона не возражает против таких сравнений, называя самоучку-американца в числе своих кумиров. Да и выросли они на одной почве: выходцы из социальных низов, в юности оба провели немало времени, поглощая кинопродукцию в невероятных количествах.
И сюжеты они предпочитают в чем-то схожие: часто криминальные и во что бы то ни стало занимательные. Так и с «Брюгге». Герои картины, два киллера-ирландца, получают указание отсидеться в бельгийском городке после неудачно выполненного задания: новичок Рей Колин Фаррелл , который должен был убить неугодного священника, случайно зацепил еще и ребенка. Как выясняется позже, не чуждый сентиментальности шеф Рэйф Файнс отправил Рея в Бельгию, чтобы он приятно провел последние дни перед смертью, — напарник Кен Брендан Глисон должен его убить. Собственно, это было лишним: Рей и без того близок к самоубийству.
Однако в Брюгге сошлись случай, судьба и воля людская — словом, все силы по ту и другую сторону небес, чтобы оставить этого мучающегося угрызениями совести непутевого парня в живых. Уморительные диалоги, построенные на том, что люди фатально не понимают друг друга, — ну прямо как два гангстера-туриста: «Ты поднимаешься?
«Залечь на дно в Брюгге» — дебют известного драматурга Мартина Макдоны
Тем временем Гарри, босс киллеров, решает, что такой неудачник, как Рэй, ему не нужен, и ликвидировать напарника обязан именно Кен.
Что-то сразу пошло не так. Лондон встретил наемных убийц не дружелюбно, в итоге задание оказалось проявленным. Естественно за такой проступок по головке ни кто не погладит. Вот и коллегам крепко досталось от шефа за разгромным провал. Однако убийцам дали второй шанс. Ну а пока все уляжется им было велено отправиться в Брюгге и залечь там на дно.
Дело в том, что такой отказ от персонажей с нимбом на голове, источающих яркий свет и повергающих других во тьму, делает каждого героя гораздо лучше различимым. В этом сумраке, не озаренном ликом достойного подражания идеала, все остальные персонажи оказываются вполне неплохо освещенными. И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями. Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва. И он не так уж и ужасен. Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире. И он, по сути, тоже не так уж и плох. Гарри — неплохой отец своим детям и далеко не самый жестокий бандит во Вселенной. И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. То же можно сказать и обо всех второстепенных персонажах, включая Хлою. С ней Мартину Макдонаху удалось добиться впечатляющего эффекта: когда она впервые появляется на экране, мы начинаем думать, что вот он. Вот тот светлый образ, который расставит все по местам и даст нам стандартную, много раз увиденную и хорошо усвоенную схему построения сюжета и персонажей в нем. Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах. Девушка, показавшаяся милой и светлой, оказывается на такой уж и простой, хотя, опять же, и не откровенно ужасающей.
Лучше сами смотрите или пересмотрите фильм и по возможности запоминайте незначительные события, они на самом деле вовсе таковыми не являются, хотя безусловно есть и такие. Даже мной не слишком любимый Колин Фаррел здесь себя показывает с наилучшей стороны, но этого можно не заметить, если смотреть в дубляже, поэтому рекомендую смотреть в закадровом переводе. Лучше конечно вообще в оригинале, но тут уж, кто, на что горазд.
Фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) - актеры и роли
Гуляя по улицам Брюгге, он случайно забредает на съемочную площадку, где видит прекрасную девушку, которая оказывается помощницей режиссера. Рэй решает познакомится и вскоре они влюбляются друг в друга. Но как оказывается, напарников не зря направили в этот город, им предстоит взяться за очередное задание.
Что-то старое, застрявшее в средних веках, отталкивает Рея. Он не умеет любоваться прошлым, зато всегда открыт к чему-то новому.
Пытается приударить за только что встреченной бельгийкой или подружиться с карликом. И на удивление, оба действия герою удаются, с едва знакомыми людьми у Рея складываются добрые, тёплые отношения. Это говорит об умении персонажа не только принимать решения на ходу, но и делать это правильно. Гарри, главный злодей фильма, является полным антиподом героя.
Босс показан настоящей, взрослой личностью с полноценной жизнью за плечами. Зрители видят злодея вне бандитской среды, в кругу большой семьи. Смотрящие знают его прошлое, ведь Гарри сам просто упивается детскими воспоминаниями о старом местечке в Бельгии. Мужчина одержим Брюгге, восхищён его стабильностью и больше всего боится, что к городу проложат новую автостраду, портящую вид.
И в той же степени, в которой он любит этот памятник старины, Гарри чтит привычный для себя набор устоев и понятий, которых Рей, опять же, полностью лишён. Один из таких, уложившихся в сознании довольно-таки доброго злодея, клишированных принципов, — убийца ребёнка должен умереть. Данное непреклонное мнение не только запускает сюжет второй половины фильма, но и подчёркивается тем, что у Гарри много маленьких детей. И в итоге, из-за убеждения в истинности своих устоявшихся правил, злодей пускает себе пулю в голову.
Жизненный принцип Гарри губит его, и двух, а то и трёх человек в придачу. И главное, что босс совершает ошибку всего лишь из-за карлика-бабника-наркомана-расиста, случайно принятого за ребёнка. Таким образом, преданность Гарри его жизненным принципам не оправдывает себя, зацикленность на прошлом никому не приносит ничего хорошего, так же как и старинная красота Брюгге не несет в себе никакой пользы.
Огнестрел — это страшно — демонстрация того факта, что огнестрел может быть страшен, даже если заряжен холостыми патронами. Мелкий гопник пытается запугать одного из главгероев револьвером — не подозревая, правда, что его визави не обыватель, а вполне себе серьёзный киллер. Удар промеж глаз, оружие перекочёвывает из рук в руки… «Брось, там холостые, ха-ха! Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза.
Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей. Правда Кассандры — при знакомстве Рея и Хлои первый рассказывает, что убивает людей, и детей тоже, а вторая — что торгует наркотиками. И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку. Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь.
Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться. И, наконец, Гарри не убивает вовремя Кена, проникнувшись речью о чести, достоинстве и втором шансе, и даёт тому возможность предупредить Рэя. Сам такой! Позже, правда, извинился. Вместе с «заказанным» священником Рэй случайно убил пятилетнего мальчика, не увидев того за телом основной цели. Аналогично Гарри, выстрелив в Рэя, убил карлика Джимми. По сути, его самоубийство тоже было сабжем, так как он совершил его из-за ошибочного убеждения, что убил ребёнка. Тропы вокруг фильма[ править ] Ковбой Бибоп за своим компьютером : «Рэй и Кен — киллеры, но настолько неудачные, что заваливают своё дело в Лондоне, из-за чего их босс настоятельно советует горе-убийцам скрыться в Брюгге… Неожиданно босс выходит на связь, и следующее задание киллеров — убить друг друга».
Никогда не доверяйте трейлеру — фильм оказался не криминальной комедией о киллерах и психанутом боссе, а серьёзной драмой о чувстве вины.
Сперва он клеит на улице местную девушку, толкающую конский транквилизатор карлику из массовки голландского исторического фильма фильм снимается тут же , затем знакомится с самим карликом и случайной проституткой, тоже из Голландии. За марафонскими дорожками кокаина и пьяными разговорами о неизбежной расовой войне время летит незаметно. Все портят только звонки из дома: на другом конце трубки взбешенный босс Рэйф Файнс требует чего-то непонятного — но явно неприятного, стреляя в бельгийский холод всеми производными слова fuck. Русское название дебютного фильма театрального режиссера Макдона явно придумано людьми, кино так и не посмотревшими.
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007
Появились кадры со съемочной площадки нового фильма создателя картины Залечь на дно в Брюгге Мартина МакДоны. Фильм "Залечь на дно в Брюгге" смотрел три раза, все три в формате перевода с не нормативной. Пользователь Адриано Челентано задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа.
Залечь на дно в Брюгге фильм (2008)
Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром. Фильм заражает любовью к природе и национальной культуре. А еще «Банши Инишерина» остается верен ирландскому чувству юмора. МакДона не боится смеяться над смертью и другими мрачными темами: непростая история страны научила его улыбаться даже в самых сложных ситуациях. Правда, к финалу картины на экран все же прорывается горечь. Вывод «Банши Инишерины» неутешителен: некоторые драки и войны нельзя остановить, а зло и эгоизм из человека не вырвать.
Постепенно выясняется, что в Брюгге киллеры залегли по приказу босса Рэйф Файнс , который когда-то в детстве ездил в этот город и до сих пор считает его волшебно-красивым. Соборы и музеи Брюгге — прощальный подарок босса молодому киллеру, которого должен «исполнить» старый.
Юмор в том, что молодой раздолбай люто ненавидит окружающую его партиархальную европейскую действительность. Вместо рая напоследок ему устроили ад. Перед нами опять-таки стандартный сетап: старый киллер, молодой киллер, его любовный интерес, чисто тарантиновский «голос в телефоне», который дает устрашающие инструкции. Конечно же, по законам жанра герои должны провести весь фильм, сидя в номере у телефона и рассуждая на отвлеченные темы, а в финале обменяться пулями — либо друг с другом, либо с присланными боссом подручными. Макдона мог исполнить таких героев и их дико смешные и авторские диалоги, стоя на голове, и это все равно был бы первоклассный криминальный фильм, своеобразная классика жанра. Фаррелл и Глисон очень мало сидят в номере и препираются, предпочитая проводить время, бесцельно блуждая по улицам Брюгге и попадая в ситуации, выходящие за рамки жанрового кино. Низкорослый актер оказывается развратником, расистом и наркоманом — словом, еще одним типичнейшим персонажем Макдоны, которого в этом фильме ждет нетипичная, неожиданная и жизненно важная для всех остальных действующих лиц судьба.
Гениальность сценария «В Брюгге» не только в количестве прекрасных сцен, диалогов и сюжетных линий, но и в том, как все эти компоненты увязаны воедино за считанные секунды экранного времени. В настолько, казалось бы, бесцельном и бесформенном фильме зря не потрачено ни одного слова или кадра.
Обычно МакДона берет паузу между проектами, однако сейчас он активно включился в работу. На стадии съемок находится картина « Банши Инишерна », но при этом Мартин готовит еще один проект.
Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя.
Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино. Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми. Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли.
Персонажи[ править ] Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым. Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри. Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить.
Несмотря на свой род деятельности, старается быть добрым и дружелюбным. Гарри Уотерс — босс Рэя и Кена. Великолепный мерзавец , редкостный грубиян и козёл , очень принципиальный и с трудом меняющий принятое решение. Обладает своим кодексом чести — не допускает убийства женщин или детей, но таких же бандитов способен убивать легко и без сожаления. Довольно давно работает с Кеном, возможно, даже считает его своим другом.
Хлоя — коренная жительница Брюгге, по мнению Рэя, неожиданно красивая для этого места. Торгует наркотиками, причём в очень широком ассортименте: от экстази до кокаина.
"Залечь на дно в Брюгге": Стебная трагикомедия с черным английским юмором
Все актёры и их роли в фильме "Залечь на дно в Брюгге". Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года. Залечь на дно в Брюгге (In Bruges) 2008: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей.
Актеры и съемочная группа фильма «Залечь на дно в Брюгге»
После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге. Смотрите онлайн Залечь на дно в Брюгге 1 ч 42 мин 54 с. Видео от 22 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Пытаясь залечь на дно, они знакомятся с местными жителями и попадают в новую криминальную историю. Залечь на дно в Брюгге: актеры и создатели фильма.
«Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть?
Звезда «Залечь на дно в Брюгге» сыграет в сиквеле «Джокера» 02. Об этом сообщило издание Deadline. Ранее сообщалось , что певица Леди Гага «Звезда родилась», «Американская история ужасов: Отель» официально получила роль Харли Квинн в сиквеле «Джокера».
Смертельно раненный, Кен ползет обратно к вершине звонницы и выпрыгивает, падая на площадь, недалеко от Рея. Рей бежит назад в гостиницу за своим оружием. Вскоре прибегает туда и Гарри, но беременная хозяйка гостиницы отказывается позволить ему войти в апартаменты. В течение короткого разговора бывшие компаньоны соглашаются, что Рей будет пробовать бежать с задней части гостиницы, а Гарри будет бежать за ним и стрелять в него, насколько это ему удастся.
Рей вскакивает на проходящую мимо лодку, и Гарри стреляет в него на расстоянии. Гарри преследует теперь раненого Рея по улицам, пока Рей не спотыкается и не попадает на съемочную площадку. Там актер Джимми как раз находится в костюме школьника. Гарри стреляет в Рея еще три раза, но при этом по неосторожности убивает Джимми.
И мы можем рассмотреть их со всеми оттенками и полутонами, с рельефом, с отбрасываемыми ими тенями. Герои, на которых сложно навесить ярлыки Рэй — наемный убийца, который случайно убил ребенка и из-за этого оказался на грани нервного срыва. И он не так уж и ужасен.
Кен — уставший от жизни киллер, который, тем не менее, умудряется соблюдать какую-то свою внутреннюю мораль и видеть прекрасное в этом мире. И он, по сути, тоже не так уж и плох. Гарри — неплохой отец своим детям и далеко не самый жестокий бандит во Вселенной. И, если подумать, он ведь тоже не откровенно злой, он не вызывает той ненависти и отторжения, которые обычно провоцируют шаблонные киношные злодеи. С ней Мартину Макдонаху удалось добиться впечатляющего эффекта: когда она впервые появляется на экране, мы начинаем думать, что вот он. Вот тот светлый образ, который расставит все по местам и даст нам стандартную, много раз увиденную и хорошо усвоенную схему построения сюжета и персонажей в нем. Но проходит всего несколько минут, и светлый образ рассеивается, обращаясь в прах.
Девушка, показавшаяся милой и светлой, оказывается на такой уж и простой, хотя, опять же, и не откровенно ужасающей. И мы снова не знаем, какое ярмо на нее повесить. Бессмысленный круговорот смертей Персонажи в конце этого фильма мрут, как мухи, но особой печали это не вызывает — собственно, потому он и называется черной трагикомедией. Отчасти случайная смерть Кена, незадолго до нее решившего сохранить Рэю жизнь, выглядит как вполне закономерное завершение истории этого персонажа.
Набережная Розенхудкай Набережная роз Rozenhoedkaai — красивое место. Она появляется в фильме несколько раз. Кен и Рэй идут сюда, чтобы сесть на лодку и прокатиться по каналам. Но если Кен наслаждается водной прогулкой, то Рэю она в тягость. Здесь, начиная с XIII века, жили красильщики тканей. На улице Spinolarei так же много исторических зданий. Она находится в частной собственности. Здесь снимали сцену, которую должны были отснять в Базилике Святой Крови. Площадь Яна ван Эйка В период расцвета средневековья площадь служила портом. Это первое что видели моряки, приплывая в Брюгге. Поэтому горожане постарались навести тут красоту. Свое современное название площадь Яна ван Эйка Jan van Eyckplein получила в середине XIX века, когда на ней установили памятник художнику. На площади Яна ван Эйка Кен и Рэй сидят на скамейке и разговаривают о моральной стороне работы наемных убийц. За спиной у них — памятнику художнику.
Залечь на дно в Брюгге (2007) — Актёры и роли
Пользователь Адриано Челентано задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. Комедии, криминал, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонах. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. Узнай кто озвучил героев фильма Залечь на дно в Брюгге в русском дубляже. Выход фильма «Залечь на дно в Брюгге» (оригинальное название — In Bruges).