В ожидании даты выхода STALKER 2: Сердце Чернобыля предлагаем перепройти оригинальную трилогию, которая за прошедшие годы практически не состарилась и по-прежнему хорошо играется даже без модов. Тем, кто следит за новостями вокруг «Сталкер-2», ещё с начала весны стало понятно, что игра в декабре 2022 года не выйдет. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер.
S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 2024 год. Журналисты опробовали игру и отметили множество багов
Stalker 2 выйдет в 2023 году, без русской озвучки | Вернее так: Сталкер 2 не выйдет. |
«Сталкер 2» перенесли на начало 2024 года и показали геймплейный трейлер | Анонсирована STALKER 2. Дата выхода и подтверждение Создателями серии игр Сталкер является студия из Украины под названием GSC Game World. |
S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре | Игра выйдет в сентябре 2024 года на ПК и консолях Xbox Series X/S. |
Что ждать от STALKER 2 - спецматериал от | В итоге Сталкер 2 выйдет после его смерти, когда наследники с лёгкой руки продадут права какой-нибудь 4A Games. |
Каким будет S.T.A.L.K.E.R.2 и зачем в игре стих о «москалях»: все, что нужно знать о шутере
Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. Обложка: кадр из трейлера Stalker 2. «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GSC Game World для Windows и Xbox Series X/S. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название " Это не рай ". S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GSC Game World для Windows и Xbox Series X/S.
В сети назвали «настоящую» дату релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра не выйдет в 2023 году?
Последний проект, который они делали, это были «Казаки», довольно спорная третья... Сергей: «Казаки»... Слушай, ну так это люди смотрят со стороны и смотрят неправильно. Они до этого делали стратегии неоднократно. Просто они договорились с... К ним Женя пришёл работать, они договорились про бренд, потом они ну... Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк. Вполне достойный ремейк. Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом. Сергей: [неразборчиво] они уже очень...
Со всеми... И вот это новая... И вот эта команда, которая делает S. И они некоторые... Опыта у них больше сейчас. Понятно, что там ядро команды оно ушло в 4A Games и оно дел... Но эти новые ребята они тоже с опытом, так что я бы не списывал их там со счетов. И вот это вот вся аналитика, когда люди в интернете делают... Вот это, конечно, очень смешно, когда люди... С чего вы взяли, что в новом GSC они откажутся от этой практики?
Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9]. В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10].
Действие происходит в наши дни, так что Зона заметно изменится: где-то она зацвела, а где-то — прогнила.
Кооператива нет, но есть мультиплеер — он выйдет как бесплатное обновление после релиза. Появится новая военная группировка «Варта» — своей идеологией она напоминает «Долг». Аномалии будут мощнее и разделятся на три типа: обычные, группы аномалий на большой площади и архианомалии с ценными артефактами. Если вовремя не закрыть биологические потребности, персонаж начнёт медленнее передвигаться и быстрее уставать.
То есть когда люди начинают обсуждать что там, как там — там и конь не валялся. Команда допиливает... Михаил: Вот...
Запомните это. Сергей: Да. Там кода, наверное, ни строчки нет ещё. Сергей: Не, ну, там команда хорошая, на самом деле, которая его делает. Понятно, что у S. В этот раз, я думаю, будет получше, потому что у них опыта побольше — за всё это время накопилось. Не одна, не две игры выпущены уже и...
Михаил: Ну, подожди, извиняюсь, про это был... Про это было как раз очень много копий сломано, что в команде GSC Game World не осталось людей, которые умеют разрабатывать шутеры. Последний проект, который они делали, это были «Казаки», довольно спорная третья... Сергей: «Казаки»... Слушай, ну так это люди смотрят со стороны и смотрят неправильно. Они до этого делали стратегии неоднократно. Просто они договорились с...
К ним Женя пришёл работать, они договорились про бренд, потом они ну... Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк. Вполне достойный ремейк. Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом. Сергей: [неразборчиво] они уже очень... Со всеми...
И вот это новая...
What is this track? This is something new, interesting. In some way, it makes you want to fight mutants, heh. We gathered around the campfire with you to share something valuable that we have been creating for you for all these years — a small part of S. Publicly, for the first time ever. Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries.
Thousands of players were able to play the game themselves and give us the much-needed feedback afterwards. And as true friends always do, you shared your honest thoughts about the game. Both positive and negative, and we are thankful for that. From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously. The first one: the Zone remains the Zone.
«Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Посетители gamescom 2023 поиграли в демку Stalker 2 – отзывы скорее отрицательные. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название " Это не рай ". ура скидки не новости сталкера 2 я так ждал этих новостей про скидки наконец то.
S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре
S.T.A.L.K.E.R. 2 не выйдет в России — окончательное решение GSC Game World | S.T.A.L.K.E.R. 2 станет эксклюзивом для платформ на Windows и выйдет на ПК и Xbox Series X и Series S. О релизе на PS5 в компании не сообщали. |
6 причин, из-за которых не выходит S.T.A.L.K.E.R 2 | GSC Game World решили напомнить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет в этом году, представив свежий трейлер. |
Дата выхода Сталкер 2 и что известно | Выход игры планируется на Xbox Series X/S и на ПК в Steam, Epic Games Store и GOG. |
«Тут ты можешь найти самого себя»: вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион "Сердце Чернобыля": Названа точная дата выхода S. Долгожданная игра S. Однако для того, чтобы поиграть в новинку на компьютере, придётся значительно его подготовить.
In some way, it makes you want to fight mutants, heh. We gathered around the campfire with you to share something valuable that we have been creating for you for all these years — a small part of S. Publicly, for the first time ever. Our one-time initiative then transformed into a journey from campfire to campfire across France, Brazil, Singapore and other countries. Thousands of players were able to play the game themselves and give us the much-needed feedback afterwards. And as true friends always do, you shared your honest thoughts about the game. Both positive and negative, and we are thankful for that.
From your insights, we figured out two key points: the one to celebrate and the one to consider seriously. The first one: the Zone remains the Zone. In its true beauty and after our likeness. The game absolutely feels and plays like S.
По их словам, продолжительность шутера — около 40 часов. Всего в игре заявлены четыре концовки, а отдельные финалы будут и у второстепенных заданий. Также авторы улучшили искусственный интеллект. Благодаря этому животные-одиночки, например, будут вести себя совсем иначе, чем в стае. Большая утечка данных S. Хакеры украли у студии GSC Game World около 9 ГБ данных, включая детали сюжета игры, информацию о будущих дополнениях, карту мира и скриншоты.
Кроме того, S. Аналогичным образом владельцы Xbox с активной подпиской могли играть в Atomic Heart. О том, что S. Ранее сообщалось , что Epic Games Store бесплатно и навсегда дарит аналог Atomic Heart и еще одну игру.
Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре
Скачать тень Чернобыля торрент Сталкер Чистое Небо торрент Сталкер Зов Припяти торрент. Одна из самых долгожданных игр последних лет, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, получила дату выхода. 28 апреля 2022 года, а на странице предзаказа опубликованы системные требования. Dead Island 2 вышел в Steam со смешанными отзывами из-за подключения к Epic Online Service. Обложка: кадр из трейлера Stalker 2.
S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 2024 год. Журналисты опробовали игру и отметили множество багов
Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени.
Появится ли S. По крайней мере, некоторое время тайтл будет эксклюзивом для Xbox.
Разработчики пообещали делиться подробностями о проекте до его релиза. Также разработчики решили отказаться от русской озвучки, оставив только субтитры.
Во-вторых, есть все основания полагать, что графика действительно требует доработки. Провокационные политические моменты После выхода видео трейлера разработчики из GSC Game World ответили на самые популярные вопросы об игре. Они рассказали о поддержке модификаций, а также поделились подробностями сюжета S. Что интересно, ответы были опубликованы в официальной группе игры в российской соцсети «ВКонтакте», которая на Украине запрещена указом президента еще весной 2017 года вход в нее с украинских IP блокируется.
Судя по всему, разработчики серьезно нацелены именно на российский рынок, как наиболее приоритетный. Тем удивительнее, что даже в тизере разработчики оставили довольно провокационную «пасхалку», которая может не понравиться именно российской аудитории. Это уже упоминавшаяся часть стихотворения Тараса Шевченко «Катерина» на украинском языке. Стихотворение повествует о трагической судьбе девушки, которую выгнали из дома из-за отношений с русским офицером.
В этом контексте я вновь вспомню историю Cyberpunk 2077. Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта. Несмотря на это, он вышел пустоватым по миру, забагованным и не оптимизированным, и даже спустя полтора года после релиза и множество патчей в полной мере исправить его состояние не удалось. Но вспомните промо-кампанию Cyberpunk 2077! Подробнейший геймплейный ролик на 48 минут был представлен нам ещё в августе 2018 года — за полтора года до предполагаемой тогда даты релиза и за два года и три месяца до фактического выхода игры!
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Дата релиза перенесена на 5 сентября 2024 года
Да, речь идет о системе симуляции жизни A-Life 2. Больше информации авторы дадут игрокам в 2021 году, и мы будем обновлять эту статью по мере появления деталей, так что советуем добавить ее в закладки и периодически проверять на наличие новых подробностей. Пока же можно лишь предполагать содержание грядущей игры. Очевидно, нас ждет новое путешествие в Зону, где снова будут сталкеры, монстры и аномалии — это то, что должно остаться неизменным. И да, теперь мы знаем полное название игры — S. По его словам, игре есть что предложить тем игрокам, кто любит с головой погружаться в виртуальные миры и оставаться в них надолго. Даже если следовать по основной сюжетной линии, вам потребуется немало времени на прохождение, а если решите закрыть абсолютно весь контент, то приготовьтесь потратить буквально сотни часов! Такая продолжительность достигается за счет открытого мира , нелинейного сюжета и множества решений, у которых есть свои последствия. Трейлер S. И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф: Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2.
Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами , кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее. И разбор этого же трейлера от разработчиков. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает: Новые скриншоты игры: И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение: Саундтрек S.
До конца 2023 года ещё остаётся время, но уже поступают интересные сигналы Пока релиз S.
Некоторое время по сети гуляет информация о переносе на февраль 2024 года. Блогер Антишнапс отметил, что этим изначально в публичной области поделилось сообщество «Вестник "Того Самого Сталкера"». По его словам, он видел дорожную карту разработки и там в дате релиза стояла «вторая половина февраля».
Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей. Открытый мир «Сталкера 2» Общая площадь открытого мира в S. Для сравнения, весь мир трёх прошлых игр серии «Тени Чернобыля», «Чистое небо» и «Зов Припяти» составляет только 8,2 квадратных километра, что почти в восемь раз меньше. Красоты открытого мира Фото: GSC Game World Если приводить в пример другие игры, то площадь открытого мира в «Ведьмак 3» составляет 52 квадратных километра, а в Red Dead Redemption 2 — 75 квадратных километров. Стоит также отметить, что переходы между локациями намерены сделать бесшовными. В шутере будут использоваться самые современные технологии движка: продвинутое глобальное освещение Lumen и высокий уровень детализации объектов независимо от удаления Nanite. В студии отмечают, что важнейшей технологией при создании объектов и локаций является фотограмметрия, а захват движений и лиц — неотъемлемая часть разработки игры. Его функции были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ещё в шутер вернётся культовая технология симуляции жизни A-Life, которая была одной из главных фишек предыдущих частей. Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой.
Больше всего смущает заявленные размеры открытого мира — 64 квадратных километра. По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств. Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре. Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии.
5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2
5 главных новостей о S.T.A.L.K.E.R. 2 | изображение. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. В июне 2021 года студия GSC Game World раскрыла первую дату выхода игры S.T.A.L.K.E.R. 2 на ПК и консолях Xbox Series X и S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года. "Stalker 2 appears to change its name to the Ukrainian spelling of Chornobyl". Главная» Новости» Stalker 2 новости последние. Сталкер 2 вышел. Its first iteration was originally intended to come out in 2012, with development announced right after the launch of Call of Pripyat, the third game in the franchise.
Основная навигация
- 2024-01-16 23:53:16
- В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации
- Разработчики Stalker 2 назвали новую дату релиза
- Оружие в «Сталкере 2»
- Похоже, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 снова перенесли
- Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону | Канобу
Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Разработчики пояснили, что действительно произошла утечка данных и наработок по шутеру после взлома аккаунта одного из сотрудников. В компании продолжают полноценную работу над тайтлом, чтобы выпустить проект в установленный срок и не подвести фанатов. В Праге с октября прошлого года работают почти 200 сотрудников, а 130 разработчиков проекта занимаются созданием игры в удалённом режиме. Разработчики подтвердили, что релиз S. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода. Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны.
При этом история будет нелинейная а решения игрока будут очень сильно влиять на судьбу персонажа и локальные события. Также здесь разработчики сообщили, что игра выйдет одновременно для PC и Xbox Series X, кроме того игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. Возможно, позже игра выйдет для PlayStation 5, но официальной информации об этом нет. Давайте ещё разберемся когда выйдет Сталкер 2.
На видео видно, что главного героя будут звать Скиф. Он бежит по полуразрушенному зданию. В первой комнате в провалах стен видно зеленоватое небо и что происходит на улице, там очень реалистично падает дерево. Движения персонажа довольно плавные, наверное, это особенность Unreal Engine.
Во второй комнате есть лестница вверх и горит огонь, а в третьей, похоже, можно видеть выброс, так как из окон льется красный свет и герой пытается включить свой КПК. Всё это происходит под трек группы Сплин - Линия жизни. Сюжет игры Недавно на ресурсе двач появился пост, в котором раскрываются некоторые подробности сюжета будущей игры. Действие игры разворачивается спустя восемь лет после последней игры.
Сообщается, что главный герой - наёмник Скиф. В игре будет очень сильно дополнен канон предыдущих игр, мы узнаем много нового о Монолите, О-Сознании и Стрелке. Демонстрация оружия Разработчики показали как будет выглядеть оружие в игре 26 марта 2021 года. Из видео понятно, что в игре будет более 30-ти видов оружия.
Кроме того в видео показали модели брони Долга и Свободы. Можно заметить, что броня Свободы стала менее зеленой. Посмотреть видео можно по ссылке. Второй трейлер игры Второй трейлер игры Сталкер 2 вышел 13 июля 2021 года.
В нём показали уже намного больше чем в геймплейном тизере. Здесь уже видно как будут выглядеть перестрелки, физика аномалий, подбор предметов, артефактов. Особенно радует графика в игре. Разработчикам удалось сохранить атмосферу мира, но при этом сделать превосходную графику.
Правда теперь зона стала более заброшенной. Начинается трейлер со сцены посиделок у костра. Стоит отметить неплохую проработку лиц и мимики персонажей: Известны имена сталкеров у костра. Сталкера с гитарой зовут Лелик.
Следующий за ним сталкер с бородой - Витя Кудряый. А последний справа - Митяй. Человек в капюшоне, крайний слева, тот, который желает удачи Скифу в конце трейлера - ни кто иной как сам Сергей Григорович. Наверное, все помнят эту вышку, возле которой начиналась история Шрама в игре Сталкер Чистое Небо.
И да, теперь мы знаем полное название игры — S. По его словам, игре есть что предложить тем игрокам, кто любит с головой погружаться в виртуальные миры и оставаться в них надолго. Даже если следовать по основной сюжетной линии, вам потребуется немало времени на прохождение, а если решите закрыть абсолютно весь контент, то приготовьтесь потратить буквально сотни часов! Такая продолжительность достигается за счет открытого мира , нелинейного сюжета и множества решений, у которых есть свои последствия. Трейлер S. И геймплейный трейлер игры, который представляет нового протагониста по кличке Скиф: Здесь можно немного подробнее разглядеть детали грядущей игры: бушующий ураган, очевидно вызванный выбросом, полуразрушенное здание, ставшее временным убежищем нового главного героя, КПК 2.
Он дает больше подробностей: посиделки у костра со сталкерами, перестрелки с бандитами , кастомизация оружия, исследование локаций, прохождение аномалий и так далее. И разбор этого же трейлера от разработчиков. Лес, аномалия, УАЗики — атмосферы того самого «Сталкера» здесь хватает: Новые скриншоты игры: И еще немного скриншотов, где можно заметить впечатляющую дальность прорисовки, высокодетализированные модели монстров, разрушаемость объектов и хорошо проработанное освещение: Саундтрек S. Значит ли это, что игра обзаведется богатым списком из лицензионных композиций? Мы пока не знаем. X-Ray 2.
К счастью, нет.
Но, у разработчиков своё виденье данной ситуации.