Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". С начала 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал почти половину текстовых запросов. С начала 2022 года виртуальный помощник самостоятельно обработал почти половину текстовых запросов. Друзья, мы рады сообщить Вам КЛАССНУЮ НОВОСТЬ — У НАС ПОЯВИЛСЯ БОТ В ТЕЛЕГРАМ — ВАШ ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК.
Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы «122»
Первый в регионе виртуальный помощник запущен для задач Министерства социальной политики Свердловской области 2023-02-06 13:16 CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда Сколково, Макрорегиональный филиал «Урал» ПАО «Ростелеком» и Государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Организационно-методический центр социальной помощи» далее — ГКУ СОН СО «ОМЦСП» в интересах Министерства социальной политики Свердловской области реализовали проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки. На базе этой горячей линии гражданам Свердловской области предоставляются консультации социального характера.
На «Базе» нет места желтым и давящим новостям, от которых вы устали. Все новости в приложении проходят жесткую проверку, что гарантирует максимальную достоверность. Факты, мнения экспертов, интервью и настоящие живые эмоции — словом, все то, что так редко можно встретить в СМИ.
BAZA — это независимое новостное приложение, где работают профессиональные журналисты и редакторы. Мы хотим, чтобы вы знали правду о том, что происходит в России и мире. Мы хотим, чтобы вы это чувствовали. Установите «Базу» сейчас и узнавайте новости первыми.
Знакомьтесь с ними по-новому! Мы — не просто СМИ, а наше приложение — не очередная лента новостей. Получайте новости из первоисточника в новом медиа, ведь мы быстрее газет и журналов. Кроме того, мы — интерактивное медиа.
С нашей лентой можно играть, с Базоном общаться, а с AR развлекаться.
Оператор в первую очередь связывает это с увеличением количества спам-звонков. Если абонент не заинтересован в звонке, то Ева отвечает вместо него.
И ждёт свой первый входящий звонок 6 Выберите, какие звонки ему принимать Например, когда вы не в сети или звонят спамеры 7 Звонки под контролем — спам и неудобные вызовы не будут вас отвлекать Вопросы и ответы Кому доступна услуга? Абонентам билайна по всей России на любом тарифе мобильной связи. Требуется последняя версия мобильного приложения билайн: Android — от 4. Сколько это стоит? Мне могут позвонить сразу несколько человек. Помощник справится? Виртуальный помощник поговорит со всеми сразу. Что произойдёт с помощником, если на балансе нет денег?
В Управлении появился «Виртуальный помощник»
На звонки, относящиеся к такси, онлайн-магазинам и доставкам в большинстве случаев абоненты отвечают сами.
Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе киностудии. Так, сформированный с ее помощью виртуальный персонаж по имени Даша будет способен генерировать жесты. В будущем виртуальный сурдопереводчик сможет распознавать русский жестовый язык, переводить его в текст и озвучивать голосом", - говорится в сообщении. Для создания цифрового помощника разработчики использовали мимику и жесты профессионального сурдопереводчика Дарьи Шарафаненко.
Все эти функции планируют реализовать в новом сервисе. Помощник просто будет вместо вас управлять компьютером с вашим голосом. Донести информацию о нем до пожилых людей или пользователей с ОВЗ сможет их окружение — родители, родственники, знакомые, друзья и даже врачи», — приводит слова разработчиков RT. В Татарстане новую цифровую платформу по предоставлению мер социальной поддержки «Забота» протестировали 2,3 тыс.
На «Базе» нет места желтым и давящим новостям, от которых вы устали. Все новости в приложении проходят жесткую проверку, что гарантирует максимальную достоверность. Факты, мнения экспертов, интервью и настоящие живые эмоции — словом, все то, что так редко можно встретить в СМИ. BAZA — это независимое новостное приложение, где работают профессиональные журналисты и редакторы. Мы хотим, чтобы вы знали правду о том, что происходит в России и мире. Мы хотим, чтобы вы это чувствовали. Установите «Базу» сейчас и узнавайте новости первыми. Знакомьтесь с ними по-новому! Мы — не просто СМИ, а наше приложение — не очередная лента новостей.
Получайте новости из первоисточника в новом медиа, ведь мы быстрее газет и журналов. Кроме того, мы — интерактивное медиа. С нашей лентой можно играть, с Базоном общаться, а с AR развлекаться.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков | Знакомьтесь – ваш ассистент от Google. Спрашивайте его о чем угодно, давайте ему поручения и получайте полезную информацию, где бы вы ни были. |
В Управлении появился «Виртуальный помощник» | Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно. |
Виртуальный помощник пациента | Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. |
Московский метрополитен (Виртуальный ассистент на базе ЦРТ: ChatNavigator) | Поддержка Wildberries. Я Лина – виртуальный помощник службы поддержки. |
Новости по теме "виртуальный помощник" | Новый проект мобильного оператора МегаФон – попытка популяризовать виртуального помощника вне традиционных рекламных кампаний. |
Виртуальный помощник
Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Обучение нейросети проходило в два этапа на собственных суперкомпьютерах "Яндекса". Это самый мощный вычислительный кластер в России и Восточной Европе. Для получения общих знаний YandexGPT получила общедоступные тексты - материалы книг, сайтов, статей. Они были отобраны с помощью поисковых технологий "Яндекса". В отличие от предыдущих языковых моделей, нейросеть YandexGPT обучили на сотнях тысяч примеров содержательных ответов, написанных людьми.
Заранее благодарны!
В Управлении появился «Виртуальный помощник» Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию. Модель SaluteSpeech была специально дообучена под особенности лексики мобильного оператора, чтобы ассистент мог лучше распознавать запросы клиентов. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё. Мы последовательно развивали и дополняли её способности, чтобы она зазвучала человечнее и говорила собственным голосом, и при этом решала вопросы быстро и просто — это то, что хочет наш клиент при общении с помощником. Отлично, что внедрение речевых технологий SaluteSpeech от SberDevices открывает нам новые возможности для развития продукта», — отметил коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта.
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ
На звонки, относящиеся к такси, онлайн-магазинам и доставкам в большинстве случаев абоненты отвечают сами.
Информации о том, когда «Валера» станет доступен каждому человеку, пока нет.
Пользователи могут бесплатно получать уроки на свою электронную почту. С помощью «Виртуального помощника» в скором времени можно будет узнать о диспансеризации, о том, какие возможности предоставляет система ОМС, как получить полис ОМС, какие профилактические обследования можно пройти бесплатно для конкретного пола и возраста и связаться напрямую со страховым представителем компании. В дальнейшем наглядные возможности интернет-сервиса для застрахованных страховая медицинская организация планирует демонстрировать в медицинских организациях, в печатных информационных материалах компании, а также в сети интернет.
В открывшемся окне появится строка ввода, куда пользователь напишет свой запрос. Количество вопросов, которые можно задать боту, неограниченно. Чат-бот разработал столичный Департамент информационных технологий. С февраля прошлого года виртуальный помощник консультирует пользователей портала mos. За это время в онлайн-чат поступило более 1,5 миллиона обращений, на 750 тысяч из которых виртуальный помощник ответил самостоятельно, без помощи операторов. Ответ за считаные секунды: как чат-бот на mos.
Царьград: Виртуальный помощник Microsoft предложил пользователю «убить себя»
алгоритмы диагностики состояния пациента виртуальный помощник для врачей информационная платформа для диагностики академик РАН Валерий Александрович. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. Сегодня виртуальные ассистенты внедряются во многие сферы жизни, будь то личный помощник у вас в телефоне или бот в службе поддержки банков. Он умеет все, что требуется от виртуального помощника: ищет информацию, снимает селфи владельца, строит маршруты, зачитывает новости.
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
На сайте центров госуслуг появился виртуальный помощник / Новости города / Сайт Москвы | ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". |
Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни | На рынке IT-услуг появился виртуальный помощник, который умеет решать задачи в сфере недвижимости и ипотечного брокериджа. |
Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность | Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании. |
Виртуальный помощник пациента | На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? |
Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников
"МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. «Лаборатория Сенсор-Тех» и киностудия «Союзмультфильм» при поддержке Российского фонда развития информационных технологий создадут виртуального сурдопереводчика. Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса.
В Управлении Минюста появился «Виртуальный помощник»
Вариант фразы для старта: «Запусти Симулятор смены финансового номера телефона». С помощью тренажера можно увидеть, как выглядят фишинговые сайты «опросов» и «розыгрышей». В соответствующем симуляторе реализованы две распространенные мошеннические схемы, якобы обещающие клиенту денежное вознаграждение. Как себя повести правильно и не попасться на уловки злоумышленников? Пользователю нужно пройти тест, а корректность его действий оценит виртуальный ассистент. Вариант фразы для старта: «Запусти Симулятор Опрос и розыгрыш». Популярная схема о якобы совершенном пользователем нелегальном переводе за границу стала основой симулятора «Обман при переводе денег». Что обычно запрашивают мошенники в подобных случаях и какие действия клиента будут правильными?
И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов.
За все время своей работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила нашим абонентам 416 тыс. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.
Нужна ли ассистентам мультиязычность?
В сентябре 2018 года стало известно, что «Алиса» станет мультиязычной — и для начала ее обучат украинскому, белорусскому и казахскому языкам. Заговорить на иностранных языках «Алиса» может уже в 2019 году. По словам Кирилла Петрова, управляющего директора Just AI, мультиязычность важна для ассистентов, которые хотят стать мировыми лидерами — например, она критична для Google или Amazon. Однако на конкретном рынке пользователю нужен только его основной язык — мало кто переключается в своем повседневном общении с русского на английский и наоборот. Вместе с тем наличие скиллов для перевода с одного языка на другой будет преимуществом и атрибутом виртуальных ассистентов а значит, потребуется поддерживать синтез и распознавание наиболее популярных языков так же, как и возможность поиска в англоязычном сегменте интернета достаточно важна для европейского и даже российского рынка.
Но, скорее всего, присутствие иноязычных ассистентов будет чем—то напоминать текущее присутствие крупных интернет—поисковиков, считает эксперт. В России, где языковой барьер заметен, лидирующие позиции займет Яндекс, с ним будет конкурировать Google и еще несколько игроков поменьше, — рассказывает Петров, — В Китае уже возник рынок, почти независимый от остальных стран. Лишь некоторые китайские игроки, наподобие Xiaomi, могут стать заметными в Индии и России. Возможно, в небольших странах с менее распространенными языками появятся свои локальные лидеры». Алексей Ушаков считает, что мультиязычность на данном этапе не представляет высокой ценности, так как виртуальные ассистенты еще не распространены глобально, а их функционал довольно прост.
Понимание или непонимание китайского языка зависит только от качества модуля распознавания китайского, к которому подключен ассистент», — объясняет эксперт. Стартапы, чтобы их заметили, обычно создают более инновационные решения и применяют новые методологии для ускорения разработки. Кроме того, основатели и сотрудники стартапов — это часто люди с опытом и знаниями, пришедшие из корпораций вроде Amazon, Google, Microsoft. Это позволяет стартапам быть конкурентоспособными на рынке, и Gartner предсказывает, что к 2019 году прорывные решения ИТ-стартапов обгонят крупных игроков в продвижении инноваций в AI». Среди продуктов, которые, по мнению экспертов, буду востребованы: Решения под небольшие рынки для отдельных языковых групп или в нишевых сегментах «Выход на глобальный рынок абсолютно нового игрока, который смог бы конкурировать с Google или Amazon, мне кажется маловероятным.
Но могут появиться свои лидеры в конкретных странах — у гигантов индустрии часто недостаточно ресурсов, чтобы охватить небольшие рынки, особенно в отдельных языковых группах к примеру, в странах СНГ — Армении, Грузии, Казахстане. Кроме того, есть место и для самостоятельных стартапов в нишевых сегментах — например, образовательные ассистенты для детей, которые могут встраиваться в игрушки». Кирилл Петров Основатель и управляющий директор Just AI Один из ярких примеров таких «детских» виртуальных ассистентов — Mishka AI, который сейчас проходит программу акселерации от 500 startups и Сбербанка. Mishka, благодаря встроенному чипу и детской облачной платформе, имеет доступ к ежедневно обновляемому контенту, разработанному специально для дошкольников — детей 3—6 лет. Игрушка расскажет ребёнку сказки и истории, позовёт его обедать, научит чистить зубы и примет активное участие в его обучении — поможет выучить буквы, загадает загадки и предложит интересную игру в цифры.
Решения в узких областях с данными, к которым у ИТ—гигантов нет доступа в частности, хорошие шансы есть у финтех—проектов и телеком—компаний Алексей Ушаков считает, что текущий этап развития индустрии напоминает развитие поисковых систем до появления Google. Основной проблемой, по словам эксперта, является монетизация помощника, поэтому местом рождения глобальных ассистентов становятся компании, в которых есть много пользователей, а значит постоянно актуализирующиеся большие данные, алгоритмы по работе с ними и экосистемы сервисов в различных направлениях. Эксперт считает, что «независимые» ассистенты скорей всего будут концентрироваться в узких областях с данными, к которым не имеют доступ ИТ—гиганты, например внутри крупных компаний. Большой шанс на появление таких ассистентов имеют финтех-проекты и телеком-компании. Как только доступ к данным теряется, стартап гаснет».
Потом, однако, перед каждым стартапом с ценными наработками стоит выбор — быть поглощенным крупным игроком или развивать собственный сервис. Основной риск для стартапов при выборе второго варианта — ассистент без доступа к большим данным для обучения и возможности взаимодействия с экосистемой конечного потребителя не будет интересен пользователям». Антон Кучма Руководитель практики новых технологий Accenture Russia «На стороне крупных компаний преимущество в виде экосистемы, но стартапы более быстрые и гибкие, чем корпорации — они могут предлагать инновационные решения, которые крупные компании по какой-то причине не успеют реализовать». Путь посложнее заключается в том, чтобы разработать такую инновационную технологию, которую заходят приобрести ИТ-гиганты. Для создания подобных помощников и ассистентов требуется огромный массив пользовательских данных, которые сейчас есть у поисковиков, социальных сетей и разработчиков мобильных устройств.
Часть данных есть у представителей e-commerce, телекома, финтеха. Однако их набор данных, хоть и огромный, достаточно однобокий. Игроки будут вынуждены либо переплачивать за недостающие данные, либо интегрироваться с компаниями первого типа». При этом разработка в некотором случае проще, чем на российском рынке, и на этом реально зарабатывать деньги. На нашем рынке можно получить разовое вознаграждение за интересный навык, который может быть потерян потому что его дорого поддерживать, или же он включается в основной пул навыков ассистента.
По нашему опыту компаниям с запада сложнее адаптировать свои продукты — по большей частью они входят в различные конкурсы только с целью получить русскоязычные данные.
Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно упрощает подготовку документов для государственной регистрации некоммерческих организаций.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
НОВОСТИ В ФОРМЕ ЧАТА Виртуальный помощник Базон – сердце нашего приложения. Виртуальный помощник предупредит тебя о нежелательных звонках прямо на экране смартфона. Корректный разговор виртуального помощника с человеком — дело тонкое. Так, виртуальный ассистент «ПИК-Комфорт» повышает доступность, эффективность и качество обслуживания линии, создавая удобный и современный сервис для клиентов. Так, виртуальный ассистент «ПИК-Комфорт» повышает доступность, эффективность и качество обслуживания линии, создавая удобный и современный сервис для клиентов. Первый в России бот-помощник ответит на вопросы о законодательном регулировании и мерах господдержки при покупке или строительстве жилья, сообщила пресс-служба ДОМ.
Виртуальный помощник появился в Антитеррористической комиссии Ставрополья
РЖД представил «Валеру»: кто это - Hi-Tech | Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. |
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках | Ожидается, что рынок интеллектуальных виртуальных помощников (IVA) достигнет 14,77 млрд долларов США в 2024 году и вырастет в среднем на 32,72%, достигнув 60,83 млрд долларов. |
Откройте, ИИ! – Telegram | ВТБ представил визуализацию своего будущего цифрового банковского помощника. |
Цифровые Виртуальные Ассистенты. Разработка и внедрение прикладных решений | «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. |