Авто ваз21099 стоит бортовой комп штат 115х2. Перестал показывать скорость, средний расход и маршрутный прогноз в километрах на оставшемся в баке бензине.
Штат бортовые компьютеры официальный сайт в Ростове-на-Дону
Стандартизация позволит регулировать работу бортовых систем иномарок, которые поставляются и собираются в России. В «Цифровой экономике» также заявили о необходимости запрета на дистанционную блокировку тех или иных функций автомобиля. Эксперты считают, что использовать такие автомобили без контроля со стороны государства может привести к нарушению национальных интересов России, поскольку другие государства имеют доступ к информации о дорожной инфраструктуре. Кроме того, информацию без ведома владельца автомобиля также собирают сервисные центры, там могут оказаться и личные данные.
В конце ноября компания подала ходатайство об отклонении претензии, в котором утверждает, что неспособность достичь цели не мошенничество. Такой подход усложнит задачу истцам: им придётся доказать, что компания намеренно ввела клиентов в заблуждение, зная, что не сможет выполнить обещанное. Система в случае обнаружения читерских устройств активирует функцию принудительного отключения автопилота, а также заблокирует его использование на некоторое время. В версии 11 FSD блокировка автопилота будет работать до следующей поездки.
Одна была связана с иммобилайзером, а вторая с датчиком детонации. После обнуления ошибки больше не появились. Параметры двигателя: здесь есть абсолютно все от расхода топлива, температуры двигателя, остатка топлива в баке, зарядки аккумулятора, положения дроссельной заслонки, напряжения на датчиках и многие другие параметры.
Можно настраивать мультидисплеи, то есть сразу отображение нескольких показателей на одном экране. Возможность регулировки яркости, контрастности и цвета дисплея. Цветов всего 6, если не изменяет память, начиная от ярко-зеленого и заканчивая такими тонами, как красный или ярко-голубой. Диагностика бензонасоса, тестирует давление в системе питания и в случае неисправности выдает предупреждение.
Также есть диагностика форсунок, тоже очень полезная вещь для определения «чистоты» каждой из форсунок инжектора. Конечно функций и настроек в Штате X-5 М намного больше, но обо всех рассказывать не буду, уж очень много времени понадобится для этого. Более подробно об этом можно прочесть в инструкции по эксплуатации данного устройства или на официальном сайте компании Штат.
Вообще-то, существует запасной вариант — для установки дополнительных кнопок вот в такую вставку, которая устанавливается в желоб между двумя большими круглыми углублениями подстаканниками в тоннеле пола. Обычную кнопку установить во вставку можно, а вот «ШТАТ» в нее не влезет: слишком длинный.
А переносить какую либо кнопку в эту вставку не хотелось. Всю целиком центральную накладку консоли приборов я не снимал. Отщёлкнул только нижние и несколько боковых фиксаторов крепления накладки, выдвинул ее немного на себя, и этого оказалось достаточным. Этот уровень и стал верхней гранью будущего окошка. Ну, у меня получилось чуть-чуть повыше.
А по горизонтали: разместил проём посередине так, чтобы было одинаковое расстояние между его правым нижним углом и этой границей секции, и между его левым нижним углом и этим контурным декоративным углублением. Но просто выпилить проём-окошко недостаточно. Что-то внутри должно придерживать или кнопку, или БК — не важно. Вот уже отделённая от основной, лицевой — ее внутренняя часть. Так как меня интересовало только одинарное гнездо, то обрезал, специально оставив длинные концы от соседнего гнезда.
Верхний отрезок оставил прямым, а нижний загнул, сформировав как бы закрытый периметр. Вот эти выборки сделаны специально, чтобы при установке обойти канавку-углубление, выступающее с обратной стороны консоли. Нужно было, чтобы эта подготовленная внутренняя часть нового гнезда прижалась всей своей плоскостью и лучше приклеилась к консоли. Если кто будет врезать БК по моему примеру в данное место, обязательно следите за тем, чтобы верхняя грань вырезаемого окошка получилась на одном уровне с верхней гранью двух кнопок на консоли. Ни в коем случае не выше.
Это важно!
Установка БК Штат X1-G на Новую Ладу Калину 2
Весь бортовой журнал нашего автомобиля на страницах сообщества людей и Смотрите видео онлайн «Бортовой компьютер Штат МК 1 Веста, Х рей» на канале «Делай То, Что Вдохновляет Творить» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 сентября 2023 года в 17:26. Глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский рассказал, что в Москве разработали новый бортовой компьютер для автобусов. Бортовой компьютер Штат 219x6 RGB на Калина 2, Гранта, Гранта FL.
Инструкция бортового компьютера ШТАТ 112Х5 Спикер
Tesla по решению суда обновила бортовой компьютер одного из клиентов-подписчиков на систему Full-Self Driving. Народ отзовитесь кто ставил себе ШТАТ Х-5-М, стоящая ли вещь? Диагностические ошибки он расшифровывает, а можно ли их сбросить? Лучшие модели бортовых компьютеров от известных производителей для ВАЗ, Рено, Шевроле Нива и других марок. Бортовой компьютер ВАЗа “Штат” обладает функцией Плазмер с простым и понятным принципом работы. Очередная прошивка для бортового компьютера Штат Х1G позволяет выбрать, каким каналом вентилятора (1-я скорость или 2-я скорость) управлять при реализации функции ТРОПИК. Маршрутный компьютер Штат Х1-G: Остаток топлива в баке.
Бортовой компьютер штат х4 супер для ваз 2110 инструкция - 97 фото
Недавно выскочила ошибка на табло. Убрал с помощью нажатием кнопки. Всё понятно и просто». Кирилл, токарь, 40 лет, Пенза. Олег, юрист, 43 года, Новосибирск. Появляются дополнительные функции, обладающие большими возможностями. Всё это облегчает работу водителя, позволяет им мгновенно реагировать на критические неисправности.
Прибор легко подключается путём соединения проводки от БК и диагностической колодки автомобиля. Модель оснащена полезным режимом «маршрутный компьютер». В нём задействована нужная информация о количестве оставшегося топлива в баке, его среднем расходе. Имеется также прогноз по километражу оставшегося пробега, средней скорости движения транспортного средства.
Совместимость: Совместим с контроллерами Итэлма М74. Выпускается по ТУ 4573-001-80632180-2010.
Бортовой компьютер Штат 110x5М на ВАЗ 2110-2112 со старой панелью Бортовой компьютер с текстовым дисплеем 16 символов на 2 строки и синей подсветкой. Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.
Напомним, если ваш БК не расшифровывает ошибки двигателя, а показывает только номер ошибки, воспользуйтесь списком кодов ошибок. Бортовой компьютер штат х1-g для лада гранта Всем привет! БК нужен был в основном чтобы смотреть ошибки, так как гарантия кончилась и платить деньги кому то за считывание ошибок не хотелось. А для таких функций не нужен большой функционал и огромный дисплей, вполне хватает 3х символьного малютки Штат X1. Код ошибки выводится в виде бегущей строки, а расшифровка есть в описании. За место кнопки обогрева одного из сидений, для тех у кого нету этого самого обогрева. В принципе этот вариант довольно удобный, там БК хорошо видно, удобно пользоваться, но в моем случае кнопки обогрева есть а значит этот вариант не подходит. В заглушку кнопки слева или справа от аварийки. Такой вариант подходит тоже не для всех, так как бывают комплектации где эти кнопки автосвет и обогрев лобового используются. В этом варианте тоже есть недостатки, но об этом позже. БК и левая заглушка Я решил выбрать второй вариант и принялся за дело, снял заглушку кнопки слева и прикинул где проделать отверстие под БК. Тут главное не торопиться. Отверстие нужно делать не в любом месте, а максимально справа заглушки, это нужно для того, чтобы БК потом поместился в отверстие в панели. Конечно делать это нужно аккуратно и потратить не мало времени. Но у меня получилось не совсем чтобы красиво, но в целом пойдет. Далее подключение. Подключение провода БК в диагностический разъем Соединение остальных проводов БК В принципе ничего сложного, все делается за пол часа, единственное мне пришлось поджимать плоскогубцами зажимы, так как провода не зажимались полностью. В итоге все выглядит вот так. Первый вариант установки Тут есть один минус, сверху не всегда видно верхнюю строчку в цифрах и буквах. Например температура — 97 может быть воспринята как 91 и т. С таким вариантом установки я проездил несколько месяцев, пока не приобрел себе кнопки автосвета и обогрева лобового. Хоть я и не придумал пока за что какая кнопка будет отвечать но решил сразу их поставить и перенести БК. Если честно я довольно долго думал куда же его поставить чтобы было и удобно пользоваться и было видно все цифры. И тут смотря на все возможные варианты меня посетила гениальная мысль, поставить БК в пепельницу! На вид форма пепельницы позволяет установить туда что-то. Но этот вариант нужно было проверить, поскольку о таком варианте установки я не слышал. Я снял пепельницу, полностью ее разобрал, что довольно просто: И посмотрев на все это я подумал что шанс есть, принялся развлекаться с ножом. Подготовил отверстие под БК отверстие под БК в крышке пепельницы Примерил установленный БК все помещается как надо Затем повторяем весь фокус в машине, обезопасив на всякий случай БК куском изоленты с обоих сторон. Провода так же без проблем проходят снизу и не перетираются, винты крепления на фото затянуты не полностью — это нужно для того, чтобы все защелкнулось как надо пепельница открыта, без контейнера Вот так примерно в итоге все выглядит в открытом виде И в закрытом и открытом виде, БК уже подключен Что я еще использую на БК: — Контроль напряжения. Очень полезная функция, которой обделили встроенный в приборку бортовой компьютер калины, хотя в той же гранте где многое упростили он есть!
Бортовой компьютер ШТАТ UniComp Веста XD
Совместимость: Совместим с контроллерами Итэлма М74. Выпускается по ТУ 4573-001-80632180-2010.
Присутствует небольшая разница между показаниями на приборной панели и показаниями штата. Думаю связано это с потребителями. На приборке показания ниже, так как напряжение забирается потребителями, печка, свет и прочее.
Штат показывает реальное напряжение. Данные берутся, возможно с генератора. Поправьте, если я не прав! Следующее переключение и мы попадаем в раздел ошибки.
Здесь можно не только посмотреть какие именно ошибки видит компьютер, но и сбросить долгим нажатием на сенсор. Ошибок штат не обнаружил, значит всё в порядке. Простая установка. Но вот с функционалом конечно произошла не стыковка.
В штате для гранты был более расширенный функционал. Средняя скорость, расход топлива, количество израсходованного бензина. Возможно это связано с тем, что у весты всё это и так есть в показаниях бортовика на приборной панели. Теперь о небольших минусах.
Штат мк 1, это немного сырой продукт. Вторая позиция показаний. Температура и скорость. В движении штат показывает скорость, но только постоянную, когда двигаешься с одной скоростью и изменения минимальны.
Но стоит только нажать на газ и начать набор скорости, или наоборот, начать оттормаживаться, штат будет по прежнему показывать скорость которая была некоторое время назад.
У данного бк такой побочный эффект так же присутствует? В чём проблема?
Гречко — 13. Все показания не точные. Температуру показывает приблизительно.
Скорость — очень долго думает. Едешь 60, секунд 10-15 показывает 50. Уровень топлива показывает не точно.
На 5 литров врёт в большую сторону. Буду надеяться хотя бы ошибки будет показывать. А так деньги на ветер.
Шведов — 16. Рено, Ниссан. Сдайте товар продавцу.
Есть специальная версия 4. Не рекомендуется установка бортового компьютера с версией ПО 3. Есть специальная версия 3. Отзывы Офигенская штука для гранты в стандартном исполнении, где на приборной панели только спидометр и тахометр, а на дисплее уровень топлива и пробег! Теперь у меня и расход показывает и температуру двигателя, еще прикольно посмотреть приблизительный остаточный пробег и средний расход. Единственное почему то, счетчик километров немного не совпадает со счетчиком на дисплее приборки! И с тех пор ни разу об этом не пожалел. Обладает множеством функций маршрутного компьютера, диагностического тестера, сигнализатора. Имеет энергонезависимую память — все значения и установки сохраняются при длительном снятии клеммы с аккумулятора.
Маршрутный компьютер. А, например, в случае неисправности датчика уровня топлива в баке, водитель вручную заносит данные о залитом бензине на каждой заправке в БК «ШТАТ», и по мере расхода топлива бортовой компьютер сам пересчитывает остаток топлива в баке и показывает. Примерный пробег на остатке топлива в баке, в километрах. Расход топлива с начала поездки, в литрах. Пробег с начала поездки, в километрах. Время поездки: счётчик времени включённого зажигания, в часах и минутах. Средний расход топлива за поездку, при пробеге свыше 5-ти километров. Средняя скорость поездки, при поездке более 5-ти минут. Диагностический тестер.
Бортовой компьютер ШТАТ UniComp Веста XD
Купил бортовой компьютер ШТАТ Х1 универсал. Установка бортового компьютера БК Штат X1-G в новой Калине. Для того чтобы установить БК Штат в Ладу Калину потребует всего 5 минут. Авто ваз21099 стоит бортовой комп штат 115х2. Перестал показывать скорость, средний расход и маршрутный прогноз в километрах на оставшемся в баке бензине. Бортовой компьютер ШТАТ UniComp XD предназначен для установки на Лада Веста. Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Поэтому было принято решение приобрести дополнительный бортовой компьютер.
Установка бортового компьютера штат 115х42
Штат показывает реальное напряжение. Данные берутся, возможно с генератора. Поправьте, если я не прав! Следующее переключение и мы попадаем в раздел ошибки. Здесь можно не только посмотреть какие именно ошибки видит компьютер, но и сбросить долгим нажатием на сенсор. Ошибок штат не обнаружил, значит всё в порядке. Простая установка. Но вот с функционалом конечно произошла не стыковка. В штате для гранты был более расширенный функционал. Средняя скорость, расход топлива, количество израсходованного бензина.
Возможно это связано с тем, что у весты всё это и так есть в показаниях бортовика на приборной панели. Теперь о небольших минусах. Штат мк 1, это немного сырой продукт. Вторая позиция показаний. Температура и скорость. В движении штат показывает скорость, но только постоянную, когда двигаешься с одной скоростью и изменения минимальны. Но стоит только нажать на газ и начать набор скорости, или наоборот, начать оттормаживаться, штат будет по прежнему показывать скорость которая была некоторое время назад. Обновляется только через 20 секунд минимум. С чем это связано, мне не совсем понятно?!
По идее показания скорости, должны браться непосредственно от блока ЭСУД.
Получить консультацию Мгновенный ответ в рабочее время пн-пт с 9:00 до 19:00 МСК. Описание товара Бортовой компьютер с текстовым дисплеем 16 символов на 2 строки и синей подсветкой. ВАЗ Голосовое сопровождение и полифонические мелодии.
Размещение вопросов и отзывов доступно только зарегестрированным пользователям регистрация для заказов не обязательна.
Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи Мы открыты к новым предложениям! E-mail admin granves-shop. Опубликованная на сайте информация не является публичной офертой! Уведомить о поступлении этого товара Заполните для уведомления.
В частности, вы можете получить предупреждения: о перегреве; о неполадках в электрической цепи; о превышении скорости. Кроме того, устройство оборудовано супервизором, который всегда готов напомнить водителю о том, что у него не выключены габариты или сигналы поворота. Кроме того, он сразу же подаст сигнал в случае, если автомобиль начнет самостоятельное движение вперед или назад. Основные ошибки устройства Настройка такого бортового компьютера не является чем-то крайне сложным, к нему всегда прилагается подробная инструкция. Если какие-то моменты вам непонятны — вы всегда можете найти видео данного процесса. Вместе с тем устройство также может огорчить вас и ошибкой, при том, что время искать инструкцию есть далеко не всегда.
Далее приведем пример нескольких распространенных ошибок устройства, с которыми вы можете столкнуться пути: Р0030, 0031, 0032. Ошибки датчика кислорода до нагревателя. В данном случае бортовой компьютер проверяет обрыв цепи, а также возможное короткое замыкание цепи в землю или в бортовую сеть соответственно; Р0036, 0037, 0038. В данном случае вам будет сигнализировать датчик, расположенный за нагревателем. Описание ошибок аналогично предыдущим; Р0112,0113. Сигнал датчика температуры впускного воздуха. В данном случае речь идет о слишком низком или высоком сигнале соответственно; Р0116, 0117, 0118. Оповещение от датчика температуры охлаждающей жидкости. Код сигнализирует либо о выходе сигнала из диапазона, а также о слишком низких или высоких показателях; Р0122, 0123. Эти и другие ошибки обязательно указываются в инструкции, поэтому старайтесь всегда иметь ее при себе, если не знаете их наизусть что весьма маловероятно из-за их большого количества.
Имея руководство под рукой, вы всегда сможете определить, какой код ошибки что обозначает. Благодаря им вы всегда сможете быстро определить ту или иную неисправность в своем автомобиле, быстро устранить ее и продолжить свой путь с минимальной задержкой. Владельцы российских автомобилей не понаслышке знают, какие скудные возможности имеет штатный БК. Например в моем автомобиле нет даже индикатора температуры двигателя Кроме этого, хотелось бы иметь прибор для диагностики ошибок и при необходимости иметь возможность их сбросить. Сначала хотел купить Bluetooth сканер, но для работы требуется подключать устройство с ОС Android, что не очень удобно. Поэтому было принято решение приобрести дополнительный бортовой компьютер. Функции разнесены на обе кнопки, как на фотографиях. В режиме диагностики, если имеется ошибка, на дисплее высвечивается её код. Описание ошибки и возможную неисправность, можно найти в инструкции к БК или скачать программу для мобильного приложения. Дополнительные функции Позволяет изменять порог включения вентилятора охлаждения.
Функция «Плазмер». Сушка и прогрев свечей В сложных погодных условиях влажная погода, отрицательная температура предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска. Сброс настроек контроллера до состояния первоначальных заводских установок. При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений.
Бортовой компьютер ШТАТ Х1-GRANTA
Удаление ошибок тут не поможет, необходимо устранять причину поломки и только потом стирать ошибки. Если ошибки отсоветуют, а педаль работает не стабильно, следует отрегулировать чувствительность самой педали газа, она должна стать более отзывчивее. Из софта понадобится прошивка, программа для её установки, а также драйвер для переходника. Если всё это уже есть, соберите схему, как на фото.
Используются всего три провода Заметим, что тумблер Т1 замыкают «по просьбе» самой программы. В остальное время он будет разомкнут. Роль источника питания может выполнять и компьютер — просто подключитесь к разъёму Molex.
А для БК подойдёт клеммник, снятый с компьютерного кулера 2 шт. Процесс обновления Сначала подключите переходник к USB-порту. Установите драйвер.
Запомните, какой «виртуальный COM-порт» будет использоваться. Дальше действуйте так: Запускают программу на выполнение. Появится надпись «Включи питание».
На БК жмут любую клавишу и затем замыкают тумблер. Процедура займёт пару минут. Индикатор процесса будет показан в окне.
Окно программы «Штат» под Windows Где скачать софт? Пусть бортовой компьютер на Ладу Гранту мы хотим купить, а не прошить. Переходим на сайт , выбираем нужную категорию.
Затем находим наш БК X1-G , нажимаем на фото и видим страницу товара. На ней будет ссылка на программу и на файл прошивки. Читайте также: Автоодеяло своими руками: как и из чего сделать автоодеяло для двигателя Настройка и разблокировка Разблокировать бортовик можно с помощью той же прошивки.
Настройка устройства — несложное занятие, если руководствоваться приложенной к прибору инструкцией. Также можно узнать ответ на свой вопрос на официальном сайте производителя или посмотреть обучающие видеоматериалы. С помощью инструкции реально не только быстро настроить прибор, но и узнать коды всех возможных ошибок.
Это поможет вовремя диагностировать неисправность и принять меры по ее устранению.
Для того чтобы БК мог полноценно функционировать, он должен быть ориентирован на работу с вашей моделью автомобиля. Поэтому перед его покупкой нужно уточнить, каким блоком управления снабжен ваш автомобиль Bosch, Микас, Январь и др. Затем определяем тип двигателя: инжекторный, карбюраторный, бензиновый, дизельный.
Далее определяемся, куда же будет устанавливаться прибор. По типу установки они делятся на встроенные и наружные. Встроенные специальные устанавливаются непосредственно на конкретную марку авто. Плюс в том, что они максимально функциональны и очень органично вписываются в приборную панель.
Минус — со сменой авто, придётся менять и БК.
Поэтому перед покупкой важно определиться, какие именно функции необходимы и какими вы действительно будете пользоваться, дабы не переплачивать за лишнее. Если вы учли все пункты, то уже должны в общих чертах представлять, чего хотите. Чтобы облегчить ваш выбор, мы составили рейтинг лучших бортовых компьютеров 2024 года. Лучшие бортовые компьютеры Multitronics Di8g Данная модель являет собой компактное устройство, способное выполнять функции маршрутного и сервисного БК. Установка производится в штатное место заглушки на панели выключателей. Основное предназначение устройства заключается в отслеживании расхода топлива в час и всего за время движения, отслеживании температуры охлаждающей жидкости, двигателя, угла опережения зажигания, оборотов двигателя.
Данный БК снабжен функцией оповещения о перегреве двигателя, отслеживания напряжения в бортовой сети. Компьютер выдает коды ошибок и неисправностей систем авто на светодиодный дисплей.
Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Чтобы не читать всю инструкцию вы можете выполнить поиск по содержимому внутри инструкции и быстро найти необходимую информацию. Если у вас появилась проблема, то найдите раздел с описанием неисправностей и способами их решения.