Новости рок опера преступление и наказание

15 ноября 2017 года рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского впервые будет показана на новой сцене Театра мюзикла — в обновленном здании легендарного кинотеатра «Россия». Куда сходить» Мероприятия в Москве» Рок-опера «Преступление и наказание».

Рок-опера “Преступление и наказание” возвращается

1 декабря 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание» на музыку Эдуарда Артемьева. 1 декабря 2021 года в Санкт-Петербурге состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание» на музыку Эдуарда Артемьева. Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться! Купить билеты на рок-оперу «Преступление и наказание» вы можете у нас на сайте любым удобным для вас способом. В Санкт-Петербурге – премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» получил известность во всем мире. Рок-опера на музыку композитора Эдуарда Артемьева в постановке режиссера Андрея Кончаловского со стихами Юрия Ряшенцева – выдающихся художников современности.

Самое популярное

  • Регистрация
  • Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • В Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» — НФПП
  • Популярные события

В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет

Хор — в большой студии. В хоре есть реплики отдельных голосов, тут по-разному было — и вместе с хором они исполнялись, и отдельно наложением. Большой хор писался необычно для академического состава — все вокалисты, а их несколько десятков, пели в наушниках под минус, а есть места, где записано наложение хора на хор, потому что в партитуре есть двойной хор или просто нужен очень большой, массивный хор. Но партитура партитурой, пение — пением, а певцам еще приходилось проявлять свои актерские способности, играть у микрофона. Причем все дуэты записаны наложением, вокалисты поодиночке пели свои партии. Примерно так. И тоже приходилось корректировать интонацию. У Раскольникова несколько нот подтюнивали, но не потому что он пел неверно, а чтобы придать большей устойчивости нотам в быстрых номерах с широкими скачками, где он проскальзывал.

Поэтому опорные ноты чуть удлиняли, чтобы зафиксировать интонацию. А ансамбль ударных Марка Пекарского где звучит? В мощных туттийных местах, он добавляет еще ярких ударных красок… колокола и т. А народные инструменты, ансамбль народных? Это все тоже писалось в малой студии, и в основном наложением. Как правило, наложение было доминирующим приемом. В буклете значится мастеринг, который делал Андрей Субботин.

Каким был этот мастеринг для оперы, что требовалось от него? Мастеринг по технологии вполне обычный, частотная коррекция и динамическая. Главная задача — подровнять разные номера между собой по динамике и громкости. Поэтому мастеринг был, условно говоря, попсовый, то есть такой, какой делают для поп-музыки. У сведенного немастеренного исходника очень большой динамический диапазон, и если послушать его в автомобиле, то тихие номера пропадут. В наше время где только не слушают музыку, и мы учитывали динамические условия тракта машины и радио… Пришлось в основном «приподнимать» по уровню акустические номера, приближать их к рок-эпизодам, иначе звучали бы то громкие номера, то тихие, это раздражало бы публику. Мастеринг был в обратной связи с миксом, иногда после мастеринга приходилось возвращаться к исходнику и менять микс.

Наталья Сидорцева и Эдуард Артемьев На какой технике ты работал? Станция Pyramix, точнее, в некоторых случаях даже две. Это удобно — использовать мобильный комплект, что бы можно было дома у Эдуарда Николаевича перегонять с его домашней студии всю синтезаторную часть, которая в опере очень велика. Если посмотреть партитуру, то там у синтезаторов три-четыре нотные строчки. Но на самом деле реальных дорожек оказывалось и 40, и 50, и даже 60, потому что там смешанные тембры, когда одна нотная партия звучит десятком отдельных голосов. Сведение проходило в аналоге через консоль Solid State Logic 4000, тогда в Первой студии еще не стояла 9000-я консоль, она появилась как раз после окончания работы над оперой. Некоторые премиксы, особенно дабл-треков, а также эффекты, дилеи, делались внутри станции.

Но сложные номера выводились на консоль, иногда трижды-четырежды. То есть микс делался за несколько проходов при использовании всех каналов консоли? Да, притом консоль была 48-канальная! Для сложных номеров пришлось делать особую конфигурацию мониторинга, чтобы слышать все треки — которые заведены на пульт и которые внутри станции. Тут делался контрольный виртуальный микс для прослушивания, часть треков, например, оркестр, сводилась через пульт, остальные прослушивались для того, чтобы вносить поправки в баланс, после чего переходили, например, к фортепьянной части, гитарной, ритмической, синтезаторной и т. Самый сложный номер «Убийство лошади» сводится за четыре прохода с использованием всех каналов пульта, притом часть треков уже была подсведена. Эти самые 250 треков суммировались до 112, которые за четыре прохода были сведены в стереомикс.

То есть каждый проход представлял собой субмикс? Эти 48 каналов сводило на сколько дорожек? На шесть дорожек. Поскольку этот проход разбивал еще на субмиксы, чтобы иметь отдельно струнные, отдельно деревянные, отдельно медь и т. Расскажи о работе на станции Pyramix? Я брал с аналогового пульта с помощью цифрового коммутатора 48 цифровых линий AES на вход и столько же было на выход, и восемь линий сведенного микса. Pyramix использовался как многодорожечный рекордер и как мастер-рекордер в сурраунд-формате.

Сколько изначально было дорожек у струнных? Примерно 40. Они занимали почти весь пульт, сводились в 11-12 промежуточных дорожек плюс еще дабл-треки. Вот пример — оркестр занимает с оркестровыми ударными порядка сорока треков. Вся остальная часть слушается виртуально через мониторную секцию Pyramix, на пульт приходит только симфонический оркестр, в котором примерно десять дорожек — медные, от четырех до восьми дорожек — деревянные, восемь — струнные, у оркестровых ударных число треков варьировалось, плюс общие микрофоны: лево, право, центр, сурраунд. Затем весь оркестр сводится в шестиканальный микс, к которому отдельно добавлялись шестиканальные субмиксы медных, деревянных и т. Не потерялось ли в миксе все это богатство?

В стереомиксе что-то потерялось. Вообще изначально не ставилась задача делать сурраунд-микс, мы понимали, что если это потребуется, то не скоро. Но потом, увидев сложность создания стереомикса, решили все-таки делать сурраунд. Партитура ведь очень густая и плотная. Доходило до того, что, забыв подать на пульт оркестр, не сразу это замечаешь, настолько много каналов и партий уже звучит и без него! Ради шутки мы пробовали слушать часть партитуры — только симфонический оркестр, или только народный, или только ритм-секцию — и уже все звучало насыщенно и плотно, было полноценное звучание. На финальном этапе весь проект выкладывался как трехчасовой мультитрек из премиксов, с нужными паузами между номерами, и с ним также проходила редакция: некоторые номера сокращались, делались небольшие дописки по вокалу, по инструментам.

А как писались большие крупные номера? Кусками или сквозным «ледоколом»? Монтировали много? Писали группами, и как раз кусками, ледоколом, до первых ошибок или погрешностей. Тогда подписывали дубли, вставки и пр. У нас был примерно полугодовой перерыв, во время которого я занимался редактированием на компьютере, чисткой погрешностей, шумов и пр. Тут очень помогла программа Algoritmix Renovator, с ее помощью были убраны все посторонние шумы.

В том числе и такой шум, как клик, пролезавший иногда через наушники. Значит, все-таки пробивалось? Так надо учесть, сколько было наложений и сколько было наушников! На одних струнниках несколько десятков! Одним из последних номеров оперы является большой вальс — очень яркий номер.

Автор музыки — легендарный Эдуард Артемьев, а участниками четырехчасового действа должны стать три сотни человек.

У нас сейчас на прямой связи Эдуард Артемьев и испанский дирижер Альварес, он тоже слушает вокалистов». Оригинальный текст придумал Андрей Кончаловский еще в далекие 70-е. Для композитора работа над музыкальным «Преступлением и наказанием» стала серьезным испытанием. Он несколько раз начинал заново, с нуля, долго не мог определиться со стилем.

Поставить рок-оперу по роману "Преступление и наказание" Андрей Кончаловский мечтал тридцать лет. Ровно столько режиссер ждал, пока будет написана музыка. Молодых артистов для спектакля искали по всей России.

Только на роль Сони Мармеладовой претендовало полторы тысячи девушек. Хореографа пригласили из-за океана, а декорации делали в Лондоне. Композитор Эдуард Артемьев, который прежде писал музыку к фильмам Андрея Кончаловского, признается — рад, что тот уговорил его на смелый эксперимент. Короче говоря, вот так вынули из меня это сочинение.

Для обработки трекинг данных был выбран видеосервер от известной британской компании D3 Technologies Принцип работы системы Для отслеживания объектов в пространстве в данном случае, декораций сцены специалисты Polymedia интегрировали систему трекинга BlackTrax. На декорации прикрепляются невидимые для человеческого глаза инфракрасные излучатели-маячки, которые сигнализируют о местоположении объектов декораций , перемещаемых в пространстве.

Для считывания сигналов с этих маячков используются специальные высокоскоростные ИК камеры BlackTrax. Для определения точного местоположения объектов на сцене Polymedia разработала карту расположения ИК камер на местах. Так, при передвижении объектов по сцене система получает полностью отрисованные контуры декораций, что позволяет передавать их координаты на медиасервер d3 для рендеринга всего видео контента в режиме реального времени с последующей проекцией. Также система d3 осуществляет сшивку проекторов, как фронтальной, так и обратной проекции с учетом всего контента, с балансировкой яркости и сопоставлением изображения. Всего проекторов на сцене 8, в течение спектакля декорации сцены меняют свое положение 36 раз, и 36 раз меняется контент мэпинга. Интеграция такой интеллектуальной системы и аудиовизуального оборудования сцены создает динамический 3D эффект, только в отличие от 3D фильма, он реализуется онлайн, без монтажа.

Рок-оперу "Преступление и наказание" превратили в сценический продукт

В Московском театре мюзикла состоялась рок-опера «Преступление и наказание». Первый показ из нового цикла рок-оперы «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского по мотивам одноименного романа Федора Достоевского состоялся в Московском театре мюзикла в субботу. Перед началом спектакля на сцене выступил режиссер-постановщик Андрей Кончаловский. Он вспомнил об истории создания рок-оперы и поблагодарил зрителей, которые пришли посмотреть постановку. 20 января в Московском театре мюзикла возобновляется рок-опера "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. В московском Театре Мюзикла, что на Пушкинской площади, в эти дни идёт обновлённая версия рок-оперы Преступление и наказание постановки режиссёра Андрея Кончаловского.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла – билеты на Ticketland
  • Радио России - Санкт-Петербург. Новости
  • В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет
  • Преступление и наказание (опера) — Википедия

Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание»

Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. В московском Театре Мюзикла, что на Пушкинской площади, в эти дни идёт обновлённая версия рок-оперы Преступление и наказание постановки режиссёра Андрея Кончаловского.

Выбор цветовой схемы:

  • Радио России - Санкт-Петербург. Новости
  • Премьеру оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" представят в Петербурге
  • Звезды в тренде
  • Портал правительства Москвы
  • Управа района Филёвский Парк города Москвы

Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла

Поэтому именитые гости даже не удивились, когда получили приглашения в Московский театр мюзикла на ВИП-показ рок-оперы «Преступление и наказание» по мотивам одноименного романа Достоевского не в день первого спектакля, на который продавали билеты для зрителей еще в середине марта , а лишь на 13-е по счету представление. Кончаловский — максималист, режиссер хотел, чтобы близкие люди увидели постановку, в которой все отработано до мелочей. А для этого понадобилось время и бесконечно много кропотливой работы. Татьяна Михалкова Артем Михалков с возлюбленной Дарьей Фото: Максим Ли Впрочем, и в этот раз Андрей Сергеевич, а также автор музыки, давний друг семьи Михалковых — легендарный композитор Эдуард Артемьев, волновались ничуть не меньше, чем в день самого первого спектакля. Пожалуй, это был редкий случай , когда режиссер появился в зрительном зале еще до третьего звонка и до выхода артистов на сцену. Кончаловский удостоверился, что его жена Юлия Высоцкая , родной брат Никита Михалков и члены его семьи заняли удобные места.

Члены знаменитой семьи приезжали порознь, с небольшой разницей во времени. Первой появилась Надежда, которая скромно прошла мимо ВИП-гардероба и оставила одежду в секторе для обычных зрителей, выстояв перед этим небольшую очередь. Андрей Кончаловский с создателями спектакля Фото: Максим Ли Композитор Эдуард Артемьев, который дружит с Никитой Михалковым с детства, встречал членов его семьи прямо у входа. Любопытно, что со старшим из братьев — с Андреем Сергеевичем — маэстро познакомился и подружился позже, чем с младшим. Андрон мечтал быть пианистом.

А потом, когда он консерваторию бросил, говорили, что Андрон ушел из-за того, что не хотел становиться вторым. Сахаров и Ашкенази, учившиеся в одно время с нами, объективно были пианистами лучше его.

С 17 по 31 октября на сцене Театра «Россия» пройдет рок-опера «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание» 2020 Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене.

Поскольку перемещение декораций осуществляется сотрудниками сцены не автоматически , то вероятность погрешности всегда есть: визуально они стоят в точках А или В, но каждый раз это расположение относительно точек получается разным. Важно было, независимо от местоположения или траектории, отображать контент точно на определенные объекты без погрешностей. Для этого систе ма трекинга была разработана так, чтобы "вести" декорации в пространстве и сообщать оператору точные координаты для позиционирования контента. Интеграция аудиовизуального оборудования со световыми приборами. Компактность сцены и высокая плотность распределения светотехники и театральных конструкций обусловили сложности при размещении ИК камер системы BlackTrax на декорациях. Для решения проблемы Polymedia разработала карту размещения оборудования, которая позволила точно рассчитать схему расположения камер относительно всех декораций сцены. Карта согласована с техническим руководством театра и послужит инструкцией при последующих инсталляциях, монтаже и дальнейшем обслуживании системы в будущих театральных сезонах и на гастролях театра. Отзыв от заказчика «Все мы стали зрителями уникального действа, и это заслуга не только коллектива нашего театра, блистательной творческой группы, но и команды компании Polymedia, ведь именно благодаря их инженерной мысли рок-опера «Преступление и наказание» Театра мюзикла стала в ряд самых технологичных аудиовизуальных представлений в России», - художественный руководитель Московского театра мюзикла Михаил Швыдкой.

Многие концерты здесь проходят без звукового усиления — акустика зала позволяет. Хотя в то же время установлено новейшее музыкальное оборудование. Исполнители сегодня — в основном петербургские артисты — около трехсот человек. Большой симфонический оркестр консерватории, ансамбль народных инструментов, несколько синтезаторов, рок-группа, солисты-вокалисты, хор Михайловского театра и два народных вокальных ансамбля. Как рассказала режиссер постановки Ольга Маликова, было принято отношение отказаться от кулис, задника, декораций и большей части реквизита, чтобы сфокусироваться на актерской игре, концептуальном режиссерском решении и музыке. Эдуард Артемьев известен своими гениальными экспериментами. Многие из них обрели популярность как саундтреки к фильмам Никиты Михалкова, Андрея Кончаловского и Андрея Тарковского. Всего Артемьев выступил композитором к двум сотням картин. И в этот раз он использует буквально все, что найдено сегодня в области звука для своей единственной оперы.

Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла

Режиссер рок-оперы "Преступление и наказание" Андрей Кончаловский. «Преступление и наказание» — опера Эдуарда Артемьева по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского) и стихи Юрия Ряшенцева. Рок-опера «Преступление и наказание» будет идти на сцене Московского театра мюзикла до 19 июня каждый день, кроме понедельника. Статья посвящена рок-опере «Преступление и наказание», основанной на од-ноименном романе Федора Михайловича Достоевского, премьера которой со-стоялась в Московском театре мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание» будет идти на сцене Московского театра мюзикла до 19 июня каждый день, кроме понедельника. Блок рок-оперы «Преступление и наказание» сегодня завершился, но обещал вернуться!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий