Новости рено дастер отзывы владельцев недостатки и достоинства

Минусы и плюсы дизельного Рено Дастер по отзывам владельцев 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, расход топлива в литрах у дизеля. Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился.

7 причин отказаться от покупки renault duster на вторичке

Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику». спросите его о подвеске. Отзывы владельцев Renault DUSTER.

ООО "Искусственный Интеллект" Беларусь

  • Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор
  • Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club»
  • 8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова
  • Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев.
  • Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.

«Скрытые угрозы»: все минусы Duster в отзывах владельцев

Это либо свечи, либо высоковольтные провода. Еще на моторе K4M быстро загрязняется дроссельная заслонка. K9K Какие имеет недостатки дизельный «Рено Дастер» отзывы владельцев? Дизель — это не всегда хорошо, особенно в суровых краях. При температуре ниже -30 градусов такой мотор очень трудно запустить.

Не помогают даже специальные присадки для разжижения топлива. Но и это еще не все. Не стоит думать, что это основная проблема данного мотора. Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Рено Дастер» может не набирать быстро скорость.

Ощущаются заметные провалы. Также данный мотор привередлив в качеству топлива. Что еще говорят про «Рено Дастер» дизель 109 отзывы владельцев? Мотор укомплектован системой рециркуляции отработавших газов.

Данная система выходит из строя через 100 тысяч километров пробега. Ремонтировать ее дорого, поэтому владельцы принимают решение заглушить клапан ЕГР. Всего на данную работу уходит около полудня и 15 тысяч рублей. Операция выполняется в сервисе.

На клапан устанавливаются заглушки, а электронный блок управления перепрошивается. Но такую работу стоит делать уже после того, как автомобиль сошел с гарантии. F4R Данный мотор укомплектован фазорегуляторами, которые выходят из строя примерно через 70 тысяч километров. Сдается и датчик положения коленчатого вала.

Так же как и на базовом моторе, у двухлитрового есть проблемы с дроссельной заслонкой. Она быстро загрязняется, из-за чего плавают обороты на холостом ходу. Еще у двухлитровой версии есть проблемы с выхлопной системой. В месте соединения резонатора с трубой появляются трещины, из-за чего часть газов прорывается наружу.

Это свидетельствует об износе натяжных роликов и самого ремня. Еще владельцы сталкиваются с проблемным запуском «на холодную» в зимнее время. Спустя 100 тысяч километров на двигателе начинает «сопливить» сальник коленвала. Заключение Итак, мы выяснили, какие имеет подводные камни кроссовер «Рено Дастер».

Как видите, данный автомобиль имеет много недостатков. Но это не означает, что он плохой. При покупке на вторичном рынке нужно выбирать экземпляр, который вовремя проходил все ТО.

Бамперы потихоньку отходят, особенно передний появляются мал. После этого решил что в штатную решетку может и приличный камень пролететь. Разгонял по трассе до 150, больше не рискнул. Но не подвел. Уберут в ближайшее время по гарантии.

На рыбалке царапнул дверь, да и забыл. Вспомнил только через 3 мес. Даже ни намека на ржавчину... Что 95, что 92 разницы практически нет. Так что весной, летом и осенью лью 92. До сих пор авто идет как по ниточке, не ведет никуда! Лампочки ближнего света перегорают с частотой примерно 1 в 3 мес. Все руки не дойдет заменить.

Проходимость и плавность хода.

Заводил при -31 С с пульта из дома. На зиму обувайте в нокиа хапи…7 не пожелеете.. Читать отзыв Расход топлива после обкатки на Дустере Который раз читаю, что расход топлива после обкатки 6-7 литров на сотню. Я пробежал на своем Дустере 6,7 тысяч. Собираю все чеки на топливо. Сегодня прикинул. За все время сгорело 364,5 литров. Легок в управлении простоват ни ни чего лишнего всё на своих местах, чем больше езжу тем больше он мне нравится, так как проживаю в сельской местности и эксплуатировать приходится в основном на бездорожье. Читать отзыв Всем на заметку — Дастер 1.

Сегодня 21 мая 2015 г. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. А как же при обгоне???? Читать отзыв Лучший автомобиль моей жизни Рено Дастер 1,6 выпуска 2014 года. Куплен у официалов 5 февраля 2014г. В настоящий момент пробег 32 тысячи. Ни единого нарекания на движок.

Рычаг, кстати, стал короче и включается с большей четкостью. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега сервисмены говорили, что нет , то ли на новом подвеску перетряхнули журналисты говорят, что нет , но новая машина реально лучше. Не мягче, но собранней отмечено не только мной. Мелкие неровности практически не замечает, не раскачивается на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах. Максим Отзыв о Renault Duster 1. Скажу так, что не хуже чем в Ауди. Мотор до 3 000 оборотов не слышно вообще. Больше не крутил, обкатка. Однако при езде в легкий натяг от 1 500 до 2 000 оборотов из-под капота раздается какое-то шебуршание, похожее а цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором.

После 2 000 оборотов полностью пропадает. Звук громче шума от дороги и мотора вместе взятых. Реально доставляет дискомфорт. Управление удобное, все на своих местах. Привык к машине за два часа. К минусам отнесу нечетные цифры на спидометре, то есть 10, 30, 50, 70 и т. Это, возможно, дело привычки, но мне неудобно. Легко попасть на штраф за превышение. Владелец Отзыво дизельном Рено Дастер 1. MT 4WD 2021 г.

Рулится шикарно, ныряешь в любую щель, колеи нипочем, неплохая обратная связь, несмотря на новый электроусилитель руля. У Он-До тоже электроусилитель руля, но абсолютно без обратной связи.

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster?

Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi K9K просит всего 5,3 литра топлива на 100 км. Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров. Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина. Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина. Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте. Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы - скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску - вот и все заботы. Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта.

Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» - то, что нужно. Минусы Renault Duster не внедорожник Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом - и не внедорожник? А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах.

Машина в целом воспринимается по-новому. К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач. С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже.

Сначала называлась эта трансмиссия DP0 или AL4 — медленная, тупая и нерасторопная. Зато с этим автоматом первые «Меганы» без проблем ходили по 300-500 тыс. А потом ее начали дорабатывать, адаптировать под стиль вождения и придумывать «новые» названия вроде DP2 и DP8... Вот с этого момента стало все плохо и ресурс АКП уменьшился в среднем до 200 тысяч км. Самая частая проблема: ломаются клапаны модуляции, регулирующие давление масла в гидроблоке. Поломку определить легко: при переключении с первой передачи на вторую проявляются пинки и даже удары. Умирают один или сразу оба клапана модуляции примерно на пробеге в 70-120 тысяч километров, а замена встанет максимум в 15 000 рублей. Можно, конечно, и сэкономить, поменяв только самый изношенный клапан, но я все же рекомендую обновлять их в паре и выбирать именно оригинальные — они дольше ходят. А в остальном автомат прост в обслуживании и не преподносит неприятных сюрпризов, если не забывать каждые 30 000 км частично менять трансмиссионное масло, а также помнить про слабый теплообмен всего узла: коробку перед стартом нужно хорошенько прогревать, и ни в коем случае нельзя перегревать. C последним лучше справляется автомат DP8 на полноприводных версиях — у него есть дополнительный радиатор охлаждения. Только, несмотря на то, что масло в редуктор и раздаточную коробку залито на весь срок службы, я настоятельно советую менять трансмиссионку хотя бы раз в 60. Так продлите ресурс агрегатов, — разъяснил эксперт. Подвески и рулевое Надежность ходовой и ее работа — один из самых ценных плюсов «Дастера», в котором мы наглядно убедились за время многочисленных испытаний. Некоторые детали, конечно, выходят из строя, но лишь потому, что владельцы Duster попросту забывают сбавлять ход перед ухабами, ямами и лежачими полицейскими. Тут уж любая техника прикажет долго жить... Также слабоваты у «Дастера» амортизаторы: меняют их в паре приблизительно к 80 000 км — придется потратить 8 500 рублей на передние и 7 000 рублей на задние.

Они отличаются объёмом, мощностью и другими характеристиками. Самым надежным среди них стал мотор 1,6 л. За весь период его эксплуатации не было выявлено болячек и слабых мест. Его степень надежности высокая. Силовые установки, несмотря на невысокую мощность, достаточно динамичные. Отлично подходят для езды по городу и за его пределами. Присутствие дополнительных чип-тюнинга и ревитализантов положительно сказывается на крутящем моменте. Для Renault Duster характерен мягкий и плавный ход, отличная проходимость. Расход топлива небольшой. Отмечено, что самые экономичные дизельные двигатели. При езде по городу в среднем они тратят 5,3 л на 100 км, по трассе — 5,8 л на 100 км. Сравнительно небольшой расход и у бензиновых моторов. Если не сильно давить на педаль газа, то они будут тратить немного топлива. Мягкая подвеска Подвеска достаточно надежна, хоть и ресурс ее небольшой. Конструкция зависит от комплектации. В моноприводных версиях сзади установлена балка, в полноприводных — независимая подвеска. При морозе могут появиться нехарактерные звуки. Это не опасно, исчезают они после того, как паркетник французского бренда прогреется. Объясняются тем, что замерзает смазка и ШРУС начинает хрустеть. Подвеска мягкая. Она легко преодолевает любые неровности на дороге: ямы, лежачий полицейский и другие неровности. Отлично подходит для езды, как по городу, так и бездорожью.

Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать

Благодарю за развёрнутый ответ. Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя.

Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам. Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья.

С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.

Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано. Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто.

Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает — все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку — автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот.

В комплекте с французской новинкой идут 1,6-литровый 114-сильный мотор и вариатор. Спросом такой автомобиль пользоваться в России не будет. Во многом данное заявление обусловлено тем, что в России за 3 миллиона рублей можно приобрести немало китайских кроссоверов с более качественным оснащением фото: Renault. То есть французская новинка стоит слишком дорого для нашего рынка. Тем более в Россию поставляют моноприводный вариант Duster. Это означает, что французский кроссовер лишился одного из самых главных достоинств: хорошую проходимость на бездорожье.

Причем именно влетел. Так как, судя по технической начинке и некоторым конструктивным просчетам, создавался кроссовер на скорую руку из того, что было под рукой. Надо было успевать. Пока конкуренты стараются сделать идеально, настоящие практики берут рынок на абордаж и достигают успеха. Renault Duster до рестайлинга Под рукой у французов было всё то же самое, из чего стряпали Logan — платформа В0 и ряд конструктивно устаревших агрегатов. Получилось, сразу скажем, так себе, но времени разрабатывать новое не было, да и незачем. Голодающий по кроссоверам рынок, съедает всё, что в него закинут, лишь бы это что-то выглядело более-менее сносно. Renault Duster после рестайлинга Не смотри на меня, у меня сколы Внешность Renault Duster оказалась не гением современного автомобилестроения, но и недурной для рынка бюджетных авто. Вот только по мере эксплуатации от первоначального блеска не остается и следа, да и вообще с кузовом у Дастера больше всего проблем. Этот Duster не бит, не окрашен вторично, хотя по заводским швам не скажешь Стоит только посмотреть на некоторые родные кузовные швы и на ум приходит только одно — точно торопились. Проверяешь подержанный Duster перед покупкой и кажется, будто машина побывала в крупном ДТП. Ан нет. У всех других машин абсолютно такие же швы. Ни к чему плохому это не приводит, да и вообще такое не отнести к слабым местам модели, однако отпечаток на отношение производителя это откладывает не самый позитивный и вал претензий владельцев к качеству «кузовщины» отнюдь не беспочвенный. По мере эксплуатации царапины на лаке появляются стремительно В первую очередь беспокойство вызывает само лакокрасочное покрытие, а точнее его стойкость к внешней среде. Через 100 ткм интенсивной эксплуатации автомобиль выглядит не просто не свежим, а просто заезженным, так как повсеместно покрывается царапинами от всего, что касалось кузова: трава, одежда, сумка, даже пыль. Если ко всему прочему добавить усыпанные сколами задние арки, то чисто из эстетических соображений покупать такой автомобиль совсем не хочется. Да и вообще, кажется будто у машины пробег не меньше 300 тысяч на одометре. Самое незащищённое от сколов место — арки задних колес Уже через пару лет после начала владения уплотнитель водительской двери протирает ЛКП до самого металла и, что ещё неприятней, оголенная сталь тут же начинает настойчиво ржаветь. В прочем, то же касается и сколов на арках. Первые «рыжики» и вздутия ЛКП проявляются через 3-4 года ЛКП настолько слабое, что через 100 ткм протирается уплотнителями дверей. Металл после этого долго не терпит — покрывается коррозией Также Duster заразился известными «болезнями» Логана, самая неприятная из которых — трещины на стыках кузовных панелей. Здесь стоит отметить, что контингент кроссоверу достался так себе. Многие архаровцы, слушающие радио «Дача», воспринимают Duster как настоящий внедорожник, пытаясь штурмовать бездорожье всех типов от геометрических препятствий, до бродов. В итоге диагональных скручиваний кузов не выдерживает и дает слабину в самых незащищенных местах.

Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024

Подскажите, какие плюсы и минусы есть в Рено Дастер, стоит ли его покупать? Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. Renault Duster с тремя педалями получили 5-ступенчатую (JR5) и 6-ступенчатую (TL8) «механику». Поделюсь своими мыслями о Рено Дастер. Кстати кто приобретает Дастер сразу промазывайте герметиком под капотом форсунки стеклоомыватель, иначе незамерзайка протекает прямо на катушки и попадает на свечи, результат не сравнение не с одним Вазом.

Renault Duster 2019-2022: отзывы реальных владельцев. Плюсы и минусы

  • Отзывы владельцев Renault Duster
  • Нареканий нет. Я доволен!
  • Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения
  • Renault Duster
  • Рено Дастер 2017 Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд
  • Отзывы владельцев Renault Duster

Рассказываю о 9 минусах и 9 плюсах Renault Duster. Ресурс моторов. Обзор.

Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам. Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья. Так что если ему быть, то это действительно должен быть полный привод.

По словам героя, каждые 2-3 недели он делает мойку днища Renault Duster Передние локеры установлены по заводу, а задние обладатель кроссовера поставил сам спустя четыре года эксплуатации.

Кроме того, не пренебрег он и дополнительной шумоизоляцией дверей и крышки багажника — заводская мужчину не устраивала. Еще у него есть нарекания по запотевающим фарам. Как предполагает Дмитрий, это, «вероятно, из-за близости стыка к капоту». Сверху они промазаны антикоррозийным составом. Отметим: специалист считает, что исправить это можно легко все разбирается, после чего наносится новый герметик. По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец — Дренажные отверстия дверей чистые, а коррозии внутри я не вижу.

На дверях с правой стороны в нижнем заднем углу проступила ржавчина. Одна из типичных «болячек» Duster первых лет выпуска — с пластиковых накладок порогов облазит краска. Второе проблемное место — зона пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Обычно выгнивает изнутри лючок бензобака, но здесь никакой ржи нет. Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина Обычно сгнивает и внутренняя часть лючка бензобака, но в этой машине все хорошо По словам эксперта, помимо того, что есть типичные дефекты по кромке крышки багажника, пластиковая накладка изнутри протирает ЛКП — в результате образуется ржавчина. А еще мы обнаружили признаки «рыжей чумы» на стыках под уплотнительной резинкой и на молдингах стекол дверей.

Под уплотнителем проема в багажнике тоже отыскалась ржавчина — Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает. Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу , поэтому крайне важно контролировать их состояние. Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги На подъемнике В случае с Duster осмотр днища ничуть не менее важен, чем проверка кузова. Для этого автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше.

К слову, по габаритам машину причисляют к классу компактных кроссоверов длина — 4 315 мм, ширина — 1 822 мм, высота — 1 625 мм, колесная база — 2 673 мм. Стальная защита картера двигателя установлена по заводу Передняя подвеска Duster — McPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней отличается в зависимости от типа привода: у переднеприводных экземпляров здесь обычная скручиваемая балка, а у полноприводных — «многорычажка». Стальная защита картера двигателя установлена по заводу. Даже у новых «Дастеров» на подрамнике и элементах подвески имеются признаки поверхностной коррозии, но это не очень критично. Обратите внимание: часть переднего лонжерона подмята со слов хозяина авто, это произошло во время инцидента с парковкой во дворе.

Топливопроводы скрыты под надежной защитой, которая тоже замазана мастикой, но та уже начинает отваливаться из-за ржавчины. Правда, это все ерунда. Надо понимать: голый лист металла, выштампованный и загрунтованный, не может гнить посередине, если не нарушена технология изготовления.

K9K Какие имеет недостатки дизельный «Рено Дастер» отзывы владельцев? Дизель — это не всегда хорошо, особенно в суровых краях. При температуре ниже -30 градусов такой мотор очень трудно запустить. Не помогают даже специальные присадки для разжижения топлива. Но и это еще не все. Не стоит думать, что это основная проблема данного мотора.

Как отмечают отзывы владельцев, дизельный «Рено Дастер» может не набирать быстро скорость. Ощущаются заметные провалы. Также данный мотор привередлив в качеству топлива. Что еще говорят про «Рено Дастер» дизель 109 отзывы владельцев? Мотор укомплектован системой рециркуляции отработавших газов. Данная система выходит из строя через 100 тысяч километров пробега. Ремонтировать ее дорого, поэтому владельцы принимают решение заглушить клапан ЕГР. Всего на данную работу уходит около полудня и 15 тысяч рублей. Операция выполняется в сервисе.

На клапан устанавливаются заглушки, а электронный блок управления перепрошивается. Но такую работу стоит делать уже после того, как автомобиль сошел с гарантии. F4R Данный мотор укомплектован фазорегуляторами, которые выходят из строя примерно через 70 тысяч километров. Сдается и датчик положения коленчатого вала. Так же как и на базовом моторе, у двухлитрового есть проблемы с дроссельной заслонкой. Она быстро загрязняется, из-за чего плавают обороты на холостом ходу. Еще у двухлитровой версии есть проблемы с выхлопной системой. В месте соединения резонатора с трубой появляются трещины, из-за чего часть газов прорывается наружу. Это свидетельствует об износе натяжных роликов и самого ремня.

Еще владельцы сталкиваются с проблемным запуском «на холодную» в зимнее время. Спустя 100 тысяч километров на двигателе начинает «сопливить» сальник коленвала. Заключение Итак, мы выяснили, какие имеет подводные камни кроссовер «Рено Дастер». Как видите, данный автомобиль имеет много недостатков. Но это не означает, что он плохой. При покупке на вторичном рынке нужно выбирать экземпляр, который вовремя проходил все ТО. А на новых машинах все проблемы устраняет дилер.

Кроме того, штатный вкладыш для инструмента изготовлен из некачественных материалов. И это, пожалуй, все. Renault Duster — это настоящий «пыльник» Модификация: 2. Взял автомобиль с пробегом 26 тыс. Кузовной ремонт Дастера обошелся дорого — почти в 130000!!! При том, что удар был достаточно слабенький и силовые элементы не пострадали. Под замену: фары, генератор, решетка радиатора, оба радиатора, правое крыло, бампер и капот. Рено Дастер не лишен недостатков Модификация: 1. Когда только выехал с автосалона, столкнулся с проблемой, о которой можно прочесть, открыв, наверное, любой отзыв о Дастере. Вообще не понял, как такое может быть. Впечатление такое, что моей машине что-то не дает ехать.

Отзыв Duster 2.0

Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км? Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий