symasoiti почемучка. После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. После начал говорить, что "много кого ставил" и "я русских ставил на колени". Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться. 1. На суде, Сократ должен был отстоять свои права, а из тюрмы бежать нельзя.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа
После начал говорить, что "много кого ставил" и "я русских ставил на колени". Сократ решил поступить так, как его осудил закон.т. е он с ним сагласился. После урока ребята г Ответить. Получить ответ за 25 ₽.
Вопрос школьника
- Пересказ YandexGPT: Суд над Сократом: Позор Древних Афин
- Ответы на вопрос
- после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ
- После урока ребята говорили о судьбе сократа
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
А как ты думаешь, каким наиболее надёжным способом общество может защитить справедливость от человеческих пороков? Двое заспорили. Виктор говорит: " Справедливость требует ограничения свободы. Объясните почему. Ответы: Кристина Луговская 07-05-2015 02:51 1 Сократ сделал правильный поступок, потому что он не побоялся смерти, он заботился не о себе, а о других- своим поступком он показал пример другим.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа Ответ оставил Гость Сергей не прав. Сократ верно сделал, что не сбежал, так как если бы он это сделал, то противоречил бы сам себе: надо соблюдать законы и подчиняться им.
А детей продолжали бы "ставить на колени"? В кабинете директора приняли всех представителей. Вопросов много. Ответов пока мало. Тем не менее в мэрии Батайска подтвердили, что в школе провели встречу "с представителями родительского сообщества и общественных организаций по вопросу поведения несовершеннолетнего учащегося и его конфликта с преподавателем учебного заведения": "На встрече присутствовали Роман Волошин, глава Администрации г. Батайска, Роман Антошин, прокурор г. Батайска, Роман Завацкий, и. В ходе встречи учтены все пожелания и замечания участников". Кроме того, представители мэрии добавили, что материал проверки правоохранительные органы зарегистрировали в рамках законодательства России. Обращение учительницы У школы в день визите представителей "Русской общины" было многолюдно. Спор продолжался долго. Слово взяла и учительница, которая пыталась образумить мальчишку. Учительница просила образумиться. Увидев людей с камерой, она сказала: - Можно мне сделать обращение? Запишите меня и выставите в сеть. Я хочу обратиться к здравомыслящим представителям езидской и азербайджанской диаспор. Прошу вас! Здравомыслящие мужчины, которые обрели здесь вторую родину, которые здесь имеют дома, бизнес, машины… Прошу вас, остановите это всё! Остановите такое отношение к русским детям. Всё, что я прошу: извиниться перед детьми 5Г класса, которых обещали ставить на колени! Надеемся, что слова учителя будут услышаны. Очень надеемся, что извинения прозвучат.
Да, несомненно есть люди, для которых существуют законы, особенно Божьи, которые нельзя нарушать, но как правило таких людей очень мало. Поэтому, к сожалению, сегодня в мире существует очень много проблем, которые можно решить мирным путем, но люди предпочитают войну. Нельзя гнаться за победой, если выгоды, какие даёт она, будут приобретены, путём низости и преступления" древнегреческий историк Плутарх ; "Когда гремит оружие, законы молчат" деятель Древнего Рима Цицерон. Какое из этих высказываний более соответствует современным представлениям о войне и законах? Свой ответ аргументируйте. SLINKY профессор Мне кажется что второе, так как сегодня люди, начиная войну, не задумываются о последствиях, о возможных жертвах, о возможных экологических проблемах. Не списывать. Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку? Учителя, повара, водители, строители. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета США ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее учебное место оборудованное место Школа, ВУЗ. Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования? За образованием-будущее. На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад?
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен...
Философ был убежден, что то, чему он посвятил свою жизнь, является благом, а не злом. Бегство означало бы в некотором роде отказ от своих идей.
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты бы дал Сергею? Только учти мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость.
Ведь он был осужден не- справедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе».
Начался разгром дворов Морозова, его родственников и лиц, которых восставшие считали виновниками своих бедствий. В течение нескольких дней Москва находилась во власти восставших. Найди в тексте подтверждение роста неравенства доходов разных групп населения. Объясни, как связаны описанные события 1648 г. Ответ: В поисках средств для пополнения царской казны Морозов сократил жалованье стрельцам и занимавшим низкие посты служивым людям. Решение боярина Морозова привело к росту неравенства доходов. Люди были недовольны своим положением и начали бунтоват. Летом 1648 года вспыхнуло восстание в Москве. Сравни их. Какой вывод можно сделать, опираясь на полученные данные? Увеличение прожиточного минимума связано с ростом цен и другими изменениями, происходящими в обществе. Обсуди их с одноклассниками. Ответ: 1. Постановление Правительства Нижегородской области от 11. В Нижегородской области реализуется пилотный проект по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности к 2024 году в два раза. Социальный контракт является одним из перспективных направлений по оказанию гражданам социальной помощи в преодолении трудной жизненной ситуации. Какое положение может занимать человек в группе? Ответ: С другими людьми меня связывают межличностные отношения. Существует несколько видов этих отношений: знакомство, приятельство, товарищество и дружба. Человек может быть просто участником группы. Может выделиться из всех членов группы и стать лидером. А если другие участники группы не воспримут его положительно, тогда он может стать изгоем. Каждый ли может стать хозяином своей судьбы? Я считаю, что каждый человек может стать хозяином своей судьбы. Человеку необходимо только приложить усилия и использовать все имеющиеся возможности. Что тебе нравится делать? Какие ты видишь возможности расширения своих интересов? Ответ: У каждого человека есть хобби. Я очень разносторонний человек и мне нравятся разные вещи, но всё же, своим хобби я считаю рисование. Начала рисовать я в 7 лет. Мои рисунки заметили родители. Им очень понравилось, как я рисую. Они решили отдать меня в художественную школу. Отсюда и началось мое познание искусства живописи. В рисовании очень много направлений, но живопись, для меня, самое красивое и «живое». Рисуя красками можно передать все цвета, что ты чувствуешь. Эмоции, что проходят у тебя глядя на эту картину. Я верю, что искусство можно чувствовать. Сейчас, родители уже гордятся мною, моими маленькими победами на творческих конкурсах. Мне очень нравится радовать родителей, поэтому, я развиваюсь в этом ещё больше. Они — моя мотивация и поддержка. Я люблю ходить на выставки. Это моё любимое занятие. А картины поистине великих художников — моя страсть. Мне искренне нравится рисовать, и я бы хотела посвятить этому всю свою жизнь. Страница 74. Сегодня Циолковского знают как выдающегося учёного, конструктора космических кораблей, описавшего, как использовать ракеты для межпланетных сообщений, как создавать в космосе орбитальные станции, как посадить космический аппарат на поверхность планет, лишённых атмосферы. Занимался самостоятельно и уже в школьные годы начал конструировать и экспериментировать. Например, изготовил астролябию прибор для измерения расстояния до недоступных предметов , токарный станок, бумажную модель аэростата, наполненную водородом. Став учителем, он выписывал нужные ему книги, журналы и продолжал конструировать летательные аппараты. Модели и приспособления делал сам. На крыше своего дома создал обсерваторию и наблюдал за планетами. На чердаке соорудил аэродинамическую трубу и проводил опыты с деревянными моделями. Именно на этих высотах и происходят современные космические полёты. До сих пор К. Циолковский считается одним из самых известных учёных в области ракетостроения и космонавтики. Благодаря чему К. Циолковский получил мировое признание? Что свидетельствует о том, что К. Циолковский был настоящим хозяином своей судьбы? Ответ: Константин Эдуардович Циолковский получил мировое признание благодаря своим желаниям, усилиям и воле. Этому человеку не помешала его болезнь и ради своих мечтаний, целей он много трудился.
после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ
И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Учти при этом мнение самого Сократа. Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей: «Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе». Как ты считаешь, кто прав?
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Обществознание после урока ребята разговаривали о доле Сократа Сергей заявил что Сократ После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки обязан быть послушаться совета собственных приятелей и бежать из кутузки ведь он был осужден несправедливо Это быстрее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом воззрение собственного Сократа.
Ответ оставил Гуру Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки. И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Он говорил друзьям: «Разве общество может существовать, если судебные решения не имеют в нём никакой силы?
Сократ не мог поступить иначе, так как он очень уважал закон. Кроме того, своим поступком он хотел показать, что надо до конца оставаться верным своим идеям.
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все-таки должен был посл…
После урока ребята говорили о судьбе Сократа Сергей заявил что Сократ все-таки должен быть послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы ведь он был осужден несправедливо Это скорее выяснились Какой ответ ты дал бы Сергею учить и при этом мнение своего Сократа. Таким образом, обсуждение судьбы Сократа после урока помогло ребятам увидеть важность честности и отстаивания своих истинных убеждений. таки послушался совета своих друзей и нарушил закон, убежав из-под стражи, то тем он бы перечеркнул все то, что ранее говорил молодым людям о верховенстве закона в жизни.
Развернутый ответ:
- Сократовский суд
- ГДЗ Стр. 101 Обществознание 7 класс Боголюбов | Учебник
- Метод Сократа в обучении
- После урока ребята говорили о судьбе сократа
После урока ребята говорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ всё-таки
Но обязательно напомните ребятам, что цель — не выиграть спор, а прийти к общему знаменателю. В это время внешний круг наблюдает, но не участвует в обсуждении. Когда обсуждение закончится, попросите учеников из внешнего круга дать одноклассникам обратную связь: какие главные идеи были высказаны, кто назвал лучшие аргументы и удалось ли ответить на все вопросы. После этого круги меняются местами. Постарайтесь создать в классе доверительную атмосферу, чтобы ученики могли смело высказывать свои идеи и не бояться ошибиться. Заранее подготовьте вопросы и контрпримеры. Очень важно подобрать правильные формулировки, чтобы ученики поняли вопрос и смогли на него ответить. Не забывайте следить за временем и ходом беседы. Сократический семинар — это прием, который поможет вовлечь и заинтересовать учеников. На уроке дети размышляют, анализируют, учатся искать пробелы в собственных знаниях. С помощью метода Сократа вы научите учеников критически мыслить и подвергать сомнению непроверенные факты и мнения.
Ребята узнали, что им на помощь в сложных и опасных ситуациях придут подготовленные специалисты, профессионалы, умело применяющие специальную технику и оборудование. Однако опасные ситуации могут возникнуть внезапно, а жизнь и здоровье людей будут зависеть от них самих. На уроке дети узнали, что такое средства индивидуальной защиты, учитель напомнил учащимся о правилах пожарной безопасности и эвакуации в школе.
Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Разное". Ваш вопрос звучал следующим образом: После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше.
И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования? За образованием-будущее. На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо.
Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни.
Суд над Сократом: Позор Древних Афин
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. своим поступком он показал пример другим. Сергей заявил, что Сократ всё-таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Как применить метод Сократа на уроках? После урока ребята говорили о судьбе Сократа. После урока ребята говорили о судьбе Сократа.