Как только стал возможен переход со своим номером.
Порядок смены оператора связи с сохранением номера. Перенос номера: подводные камни
По прошествии восьмидневного срока после получения СМС-уведомления о смене оператора нужно поменять в телефоне сим-карту «Теле2» на МТС. Переход на «Теле2» Отдельно стоит упомянуть и о переходе с сохранением номера к «Теле2» — оператору, не входящему в российскую тройку лидеров, но уже завоевавшему определенную известность в нашей стране относительно демократичной ценовой политикой. Чтобы перейти в обслуживание этого оператора со своим телефонным номером, абоненту придется лично написать заявление в офисе салоне связи «Теле2». Далее процедура мало чем отличается от уже приведенных примеров: абоненту, на которого зарегистрирована сим-карта, нужно прийти с паспортом в салон связи и написать заявление, подписать договор с компанией. В тот же день ему на руки выдадут сим-карту компании «Теле2». После этого в течение 8 дней абоненту должна прийти СМС с указанием, когда произойдет перевод телефонного номера, и нужно будет переставить сим-карту в своем телефоне.
В этот период абонент обязан ликвидировать задолженности перед компанией-«донором», если такие имеются. После включения сим-карты «Теле2», номер абонента какое-то время может быть недоступен, но не более получаса — об этом, как правило, предупреждают заранее при заключении договора. Ответственность операторов Изменения в ФЗ «О связи», а именно в статье 46 данного закона предусматривают ответственность компании сотовой связи за нарушение сроков перевода телефонного номера. Таким образом, если в течение положенных 8 дней перевод телефонного номера абонента всё ещё не завершен, оператор, нарушивший сроки перевода номера в другую компанию, обязан бесплатно обеспечить клиенту возможность пользоваться сотовой связью до того момента, когда фактически будет произведена смена оператора с сохранением номера. Отзывы абонентов Пожалуй, лучше всего смогут охарактеризовать такую услугу, как смена оператора с сохранением номера, отзывы абонентов, уже прошедших процесс перевода номера в другую компанию сотовой связи.
На сегодня, если проанализировать последние отзывы людей, переходящих от одной сотовой компании к другому оператору с сохранением существующего номера, можно отметить, что качество обеспечения этого процесса постепенно налаживается. О таких операциях, как смена оператора с сохранением номера с «Мегафона» на «Билайн», отзывы скорее положительные. Абоненты отмечают удобство оформления заявки на смену оператора через специальный раздел на официальном сайте компании, наличие бесплатной доставки новой сим-карты и клиентского договора курьером. Другим положительным моментом является то, что операторы, если верить отзывам, стали ответственнее относиться к соблюдению установленного законом срока перевода номера телефона. Незначительное количество жалоб поступает на возникновение путаницы в заявлениях или при сверке персональных данных абонента между компаниями-операторами.
Имеются и негативные отзывы. Наиболее часто встречаются следующие замечания: При подключении новой сим-карты в течение нескольких суток могут возникать проблемы со связью, доставкой СМС или доступом к Интернету. Как правило, чтобы решить проблему, абонентам приходится обращаться в техническую поддержку оператора, обслуживающего сим-карту. Сотрудники абонентского отдела, оформляя заявку на переход с сохранением номера, не предупреждают о необходимости сохранять положительный баланс «донорской» сим-карты в течение восьмидневного срока, предусмотренного для перевода телефонного номера. В отдельных регионах компании-«доноры» нередко тормозят процесс, не предоставляя сведения о подтверждении персональных данных клиента.
Онлайн-заполнение заявки на оказание услуги NMP существующего номера пока действительно только для некоторых крупных городов. В остальных населенных пунктах абоненту приходится обращаться для заполнения заявления в салон связи офис оператора.
Ожидание переноса В течение оговоренного срока или 8 дней , при отсутствии ошибок в документах и заявлении, произойдет перенос номера к новому оператору. Самому абоненту ничего не придется для этого делать, «новый» оператор сам отправляет заявление «старому», тот сверяет данные с имеющимися и одобряет переход.
Все 8 дней будут работать обе сим-карты — и новая, и старая. На третий день новый оператор сообщит точную дату и время переноса номера. За сутки до этого он напомнит, когда нужно устанавливать новую карту в телефон. После переноса номера в первый день возможны сбои о чем сообщит оператор.
Первые полчаса не будут работать исходящие вызовы и сообщения, а входящие дольше, до 6 часов. Хоть деньги с баланса нельзя перенести на счет у нового оператора, их можно получить в офисе «старого». На этом процедура переноса номера будет завершена, а договор с прежним оператором перестает действовать. В течение 6 дней после подачи заявления можно отказаться от перехода к новому оператору.
Для этого нужно сообщить о своем решении или «старому», или «новому» оператору. Некоторые отказываются от перехода, протестировав связь у нового оператора ведь обе сим-карты работают все 8 дней. Процесс с точки зрения оператора Хоть процедура переноса номера кажется весьма простой подал заявление, получил сим-карту и ждешь 8 дней , от абонента спрятан большой объем сопутствующей работы. Важную роль играет государство, которое по сути поддерживает всю систему.
После того, как «новый» оператор получил заявление, он передает его «старому» оператору, а тот сверяет данные со своей системой, в том числе проверяет на отсутствие задолженности и отсутствие запрета на перенос номера. Если все в порядке, «старый» оператор назначает дату переноса обычно через неделю. Кстати, в этот момент он может активно «обрабатывать» абонента, предлагая ему отказаться от перехода, в том числе предлагать особые тарифы, недоступные для перехода другим абонентам. В установленное время начинается сам процесс портации — все участники вносят изменения в свои системы, включается новая сим-карта и отключается старая.
После отключения в биллинге «старого» оператора, «новому» дается полчаса на подключение. Именно на это время абонент остается полностью без связи. Обычно процесс занимает несколько минут.
Pixabay Так, предлагается установить сроки переноса абонентских номеров: в течение двух часов — для физических лиц и трёх часов — для юридических со времени направления оператором-реципиентом запроса о переносимом абонентском номере оператору «базы данных перенесённых абонентских номеров». В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок. Ранее Минцифры запустило новый сервис , благодаря которому уведомления о результатах тестов на COVID-19 будут загружаться в личный кабинет на портале «Госуслуги».
Написала в Теле 2 заявление, тут же звонок от Билайна и предложение индивидуального тарифа сроком на 1 год...
Условия предложили хорошие, я согласилась. Но уже тогда смутило, что только на 1 год... Спросила их, а что дальше?
Смена оператора с сохранением номера: пошаговая инструкция
такую замену можно произвести только в пределах своего региона. заявление о перенесении номера представляется новому оператору или уполномоченному третьему лицу (салону связи) с документом, удостоверяющим личность. Жена перешла на Мегафон с МТС, с сохранением номера.
Как сменить оператора с сохранением номера
Главная/Местное самоуправление/Администрация Параньгинского муниципального района/Новости/ Смена оператора сотовой связи с сохранением номера теперь регулируется законом. После подачи заявления на переход со своим номером, Ваш текущий оператор проводит проверку возможности передачи Вашего номера к оператору Win mobile. заявление о перенесении номера представляется новому оператору или уполномоченному третьему лицу (салону связи) с документом, удостоверяющим личность. Иногда при переходе с одного оператора на другого с сохранением номера может возникнуть ряд затруднений.
Мобильные войны: перейти к другому сотовому оператору со своим номером не так легко
В сентябре 2013 года был произведён первый перенос номера — тестовый. До открытия приёма заявок оставалось несколько месяцев. В ноябре 2013 года был принят закон, который установил ответственность мобильных операторов за затягивание процесса передачи абонентского номера новому оператору. За первые семь месяцев после «Отмены мобильного рабства» свои номера перенесло к другому оператору более полумиллиона человек. Как осуществляется перенос номера к другому оператору? Немного терминологии для начала: Донор — мобильный оператор, от которого уходит абонент со своим номером, а если точнее — с номером, который пока ещё принадлежит этому оператору. Реципиент — мобильный оператор, к которому переходит абонент. Как происходит перенос номера: Абонент приходит в офис мобильного оператора реципиента , к которому хочет перейти, и пишет заявление на переход, выбирает тариф, заключает договор, получает новую сим-карту с временным номером позже эта сим-карта получит Ваш основной номер. На сегодняшний день такая возможность доступна и на официальном сайте мобильного оператора.
Реципиент отправляет запрос в центральную базу данных перенесённых номеров, где заявка на перенос номера регистрируется. На сегодняшний день менять оператора можно не чаще, чем раз в 60 дней. Если проблем нет — перенос номера продолжается, если есть — с абонентом связывается реципиент и сообщает, в чём именно проблема. Донор отправляет предполагаемую дату переноса номера, а также связывается с абонентом, пытаясь замотивировать его на отмену переноса. Но об этом — далее. В обозначенное ранее время происходит портация, которая по регламенту должна занимать не более 30 минут.
Пользователь сим-карты написал заявление через личный кабинет на перенос номера. Однако оператор отклонил заявку по причине «перенос номера отменен по вашему желанию». Тогда Виктор поехал в ближайший офис Tele2, где мужчину стали отговаривать от перехода. Безуспешные походы по салонам Теле2 результата не принесли. В течение трех недель перенос регистрировался мной и к остававшимся 1-2 дням до конца вновь отменялся.
Поэтому прежде, чем так поступать, узнайте у оператора — сможет ли он возобновить вам номер. Заплатите долги После того, как абоненту приходит sms-уведомление о том, что перенос номера одобрен, он думает, что теперь с текущим оператором можно не расплачиваться. Это не так. Дело в том, что даже после уже состоявшегося переноса, оператор-донор имеет право потребовать от оператора-реципиента приостановить обслуживание должника-беглеца. В этом случае у абонента будет 10 дней на погашение долга. Если долг перед донором не будет погашен, то обслуживание будет приостановлено. Переоформление договора на другое лицо Когда номер переносится к другому оператору это не означает, что оператор становится его владельцем. Оператор не имеет права подключать данный номер лицам, которые не писали соответствующего заявления на перенос. Некоторые операторы все таки грешат тем, что продают номера другим лицам, тем самым подставляя их под удар. Как я уже писал выше, за номером может числиться долг у оператора-донора. Если Вы, например, купили красивый перенесенный номер у незнакомца через переоформление договора, то можете оказаться в ситуации, когда будет вынуждены либо расстаться с номером, либо оплатить долги того незнакомца. Зависший перенос Когда наступает время переноса, то сперва оператор-донор отключает у себя номер, а затем оператор-реципиент подключает его у себя. Обычно эта процедура занимает несколько минут.
Федеральным законом от 30. За неисполнение оператором связи обязанностей по переводу номера абонента в сохраненном виде, а также необоснованного задерживания передачи данных абонента в другую сотовую связь, оператор данной связи будет привлечен к административной ответственности с наложением штрафа от 30 тысяч до 800 тысяч рублей.
Предлагается определить порядок перенесения абонентского номера от одного оператора связи к другому
Данный принцип действует в России с 2013 г., но сейчас переход пользователей к другому оператору с сохранением номера ограничен одним регионом. В целом в переходе на другого оператора с сохранением номера нет ничего страшного: достаточно написать заявление и вовремя перезагрузить телефон или вставить новую сим-карту в него. Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона. В статье рассказываем, как переходят на другого оператора с сохранением номера телефона, как перейти со своим номером на Теле2, МТС, Мегафон. Свое желание перейти к другому оператору, оставив при этом номер телефона, изъявили более четырехсот тысяч человек.
Трудности перехода
MNP (mobile number portability) или переносимость номеров – услуга, которая позволяет пользователям сохранять свои телефонные номера при переходе с одного оператора связи на другой. Не беда — несколько лет назад у всех операторов сотовой связи в России появилась услуга «Переход к другому оператору, с сохранением номера». Процедура перехода на другого опсоса с сохранением номера не должна быть похожа на хождение по паспортным столам с целью получения справки. Принцип MNP (mobile number portability) — возможность переходить от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера телефона — начал действовать в России с конца 2013 года.