Мультсериал «Маша и Медведь» вышел на телеэкраны в 2009 году.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
История успеха мультсериала «Маша и медведь» | 1. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). |
Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя» | «Маша и Медведь»: история создания, сюжет. |
Ответы : Кто создал мультик Маша и медведь? (современный) | История «Маши и Медведя» началась в 1996 году, когда художник, оператор и режиссёр мультфильма Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже. |
«Воспитывать должны родители, а не контент»: интервью с создателями мультфильма «Маша и Медведь» | «Маша и Медведь» действительно стали событием в мировой мультипликации. |
«Маша и Медведь»: путь к мировой популярности | Создание мультфильма. Работа над мультфильмом началась через 10 лет. Прорабатывать образы, характер персонажей на студии «Анимаккорд» Кузовкову помогали Денис Червяцов Виктор Лакисов. |
Что нужно знать о «Маше и Медведе»
И так как целое поколение выросло на "Смешариках", на "Фиксиках", на мультфильмах "Союзмультфильма", на "Маше и Медведе", конечно, все, у кого есть дети и внуки, их знают", — отметила собеседница Лайфа. Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. Названы лучшие российские мультфильмы года Она также добавила, что "Союзмультфильм" разрабатывает много новых проектов, некоторые из них выпустят уже в ближайшее время. Причём это будут как оригинальные сценарии, так и идеи, которые уже были в советской анимации.
Медведь, один из главных героев мультсериала, щеголяет в мохнатой шубке, как и положено всем «мишкам». Шерсть имитировали в Maya при помощи плагина, получившего название «шевелюра», который написал Дмитрий Робустов. Всех героев анимируют вручную без использования техники захвата движения. Хотя всем необходимым оборудованием для motion capture компания «Анимаккорд» располагает. В случае с «Машей и Медведем» эта технология не подходила из-за выбранного нами «мультяшного» стиля анимации без упора на какой-либо реализм».
Кое-какие элементы анимируются процедурно через модуль Maya Dynamics. К примеру, косынка Маши и ее сарафан. В настоящий момент в студии 12 аниматоров, 5 художников, 5 специалистов по рендерингу, 3 по композитингу и один специалист по симуляциям, который имитирует в Autodesk Maya снег, жидкости и т. Будущее проекта Маша и медведь «У нас недешевый проект, поэтому его будущее постоянно меняется, -рассказывает Олег Кузовков, — вначале хотели остановиться на 16 сериях, но сейчас речь уже идет о 32 выпусках. Также ведутся разговоры о полнометражной картине , сценаристы предлагают идеи, продюсеры озвучивают свои мнения, но его реализация возможна только в отдаленной перспективе.
Радует, что сейчас наш проект востребован телевидением, выходят обучающие книжки с героями сериала и другая продукция по мотивам сериала. Также в ближайшее время будет запущен тематический сайт». Все премьеры по доброй традиции проходят в программе «Спокойной ночи, малыши! Детишки получили свою порцию удовольствия и начали просить добавки. В настоящий момент в производстве творческого коллектива «Анимаккорд» 4 серии, сейчас уже готовится к сдаче 13 серия.
В «Маше и Медведе» Олег сумел воплотить свой двадцатилетний опыт работы с анимацией. По словам самого Олега, идея мультика пришла ему в голову во время отдыха в Крыму. На одном из крымских пляжей он заметил маленькую, но очень бойкую девочку.
Она не давала покоя никому из взрослых и благодаря этому стала прототипом девочки Маши. История произошла в далеком 1996 году - с тех пор Олег начал вынашивать идею мультфильма. Воплотить идею в жизнь удалось только в 2007 году.
Олег собрал группу единомышленников, написал сценарий пилотной серии и начал искать инвестора.
На тот момент сценария не было — был только синопсис первой серии: девочка Маша заблудилась в лесу, где и знакомится с Медведем. Тогда Кузовков с Червяцовым начинают писать сценарий первой серии. Олег Кузовков чётко представлял характер и Медведя, и Маши. Сценарий был готов, но того, кто воплотит его в жизнь, не было.
Тогда художественные руководители обратились к знакомым студиям, которые согласились сделать мультфильм. Готовую первую серию выложили на YouTube. Ни с прокатом, ни с ТВ тогда ещё не было никаких договорённостей. Художественный руководитель проекта «Машкины страшилки» вспоминает, как они с замиранием сердца следили за комментариями пользователей. Стало ясно, что мультфильм востребован, поэтому нужно продолжать выпуск.
Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, её производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии. Как создают мультфильм Всё начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4.
После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд.
Как мультсериал «Маша и Медведь» стал самым востребованным в мире шоу для детей
- Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде
- «Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет
- Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
- «Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма?
Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала
Во-первых, мы известны в профессиональном мире и оценены не только зрителем, но и профессионалами. У нас больше 20 международных наград, в том числе мы получили награду Kidscreen Awards 2015 в номинации Best Animation in the Creative Talent. Американский рынок — это самый большой, самый почетный по наградам, наверное, для телевизионной, коммерческой анимации, не для авторской. Олег Кузовков признан инноватором в креативном аспекте мировой анимации американским журналом The Animation Magazine. Его там знают как хорошего профессионала. Поэтому в Netflix следят за тем, какие независимые проекты появляются в анимационном пространстве. Почему независимые? В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC. И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире.
Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix. И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу. Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать.
Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации. В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде. Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве.
У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам.
Гениальная работа сценаристов и аниматоров позволяет воплотить на экране смешанный мир реалий и фантазии. Это умение переплетать реальность и магию делает мультфильм узнаваемым и привлекательным для зрителей разных стран. Мировое признание "Маша и Медведь" - не просто мультфильм, это настоящий культурный феномен. Он завоевал сердца миллионов зрителей в разных уголках мира, переконвертировавшись на десятки языков и став символом российской анимационной индустрии. Популярность мультфильма привела к созданию множества мерчендайза, игр, книг и других продуктов, связанных с этой вселенной. Выводы "Маша и Медведь" - это воплощение того, как творчество, вдохновение и уникальный подход могут превратить скромный анимационный проект в настоящий мировой феномен.
В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии. Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны. Маша, например, может улыбаться только так и эдак — и никак иначе. У Медведя столько-то пальцев на лапах и улыбка сверкает только с определённых ракурсов.
Базовым софтом выступает программный комплекс Autodesk Maya, который используется для моделирования, риггинга и анимации. Медведь, один из главных героев мультсериала, щеголяет в мохнатой шубке, как и положено всем «мишкам». Шерсть имитировали в Maya при помощи плагина, получившего название «шевелюра», который написал Дмитрий Робустов. Всех героев анимируют вручную без использования техники захвата движения. Хотя всем необходимым оборудованием для motion capture компания «Анимаккорд» располагает. В случае с «Машей и Медведем» эта технология не подходила из-за выбранного нами «мультяшного» стиля анимации без упора на какой-либо реализм». Кое-какие элементы анимируются процедурно через модуль Maya Dynamics. К примеру, косынка Маши и ее сарафан. В настоящий момент в студии 12 аниматоров, 5 художников, 5 специалистов по рендерингу, 3 по композитингу и один специалист по симуляциям, который имитирует в Autodesk Maya снег, жидкости и т. Будущее проекта Маша и медведь «У нас недешевый проект, поэтому его будущее постоянно меняется, -рассказывает Олег Кузовков, — вначале хотели остановиться на 16 сериях, но сейчас речь уже идет о 32 выпусках. Также ведутся разговоры о полнометражной картине , сценаристы предлагают идеи, продюсеры озвучивают свои мнения, но его реализация возможна только в отдаленной перспективе. Радует, что сейчас наш проект востребован телевидением, выходят обучающие книжки с героями сериала и другая продукция по мотивам сериала. Также в ближайшее время будет запущен тематический сайт». Все премьеры по доброй традиции проходят в программе «Спокойной ночи, малыши! Детишки получили свою порцию удовольствия и начали просить добавки.
KMS Tools 2024 — 2025
После этого ее озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет. А «Машей» она стала, когда ей было всего шесть. Правда, новые серии третьего сезона озвучивает актриса Варя Саранцева. На этом же этапе выставляется положение камер. Затем плоские 2D-объекты и персонажи переводят в объемные 3D-фигуры. Этим занимаются моделлеры.
В базе хранятся все предметы, которые были задействованы в мультфильме. Поэтому, например, для Маши или Медведя не нужно каждый раз создавать новую модель если они в кадре в «классическом виде». Но во всех сериях есть такие вещи, которые присутствуют в кадре первый раз, — к примеру, новые головные уборы, дома, транспорт. Весь этот реквизит создается с нуля: сначала его отрисовывает художник, затем отдают в отдел 2D-аниматик и наконец в 3D-аниматик. Каждая такая модель переходит на сетап.
Здесь специалист прикрепляет ко всем движущимся частям управляющие элементы, потянув за которые можно оживить все, что не должно быть статичным в кадре. Все это делается для аниматоров, которые могут заставить занавеску колыхаться от ветра, Машу — танцевать, а Медведя — недоумевать. Моделлеры прорабатывают и все крайние формы эмоций героев, такие как смех, плач, удивление. После того как предметы смоделированы, они идут на текстуринг.
Американское издание Animation Magazine включило автора мультфильма Олега Кузовкова в список инноваторов в анимации за вклад его работы в развитие индустрии. Сам проект входит в перечень «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный журналом.
Также лента удостоена премии Kidscreen Awards и других престижных наград. В Animaccord рассказывают, что сейчас студия работает над внедрением новых технологий и улучшением качества продукции. Также студия в рамках франшизы готовит проекты в новых форматах, которые позволили бы использовать новые сюжеты, локации и героев. В ближайшие годы планируется выпуск четырёх тематических анимационных лент продолжительностью около 22 минут. Первая из них — «Маша и Медведь: Повелитель льда» — будет готова к новогодним праздникам 2022-го. Также анонсирован полнометражный фильм «Маша и Медведь».
Ожидается, что он выйдет к 2025 году. Ошибка в тексте?
В мультфильме используется трехмерная графика, которую авторы мультика создают с помощью программы Autodesk Maya. Сценарий каждой серии мультфильма не только позволяет посмеяться над приключениями героев, но и содержит поучительную составляющую. История создания Идея создания мультфильма принадлежит аниматору Олегу Кузовкову. Олег - не только автор идеи, но и сценарист и один из продюсеров проекта.
В «Маше и Медведе» Олег сумел воплотить свой двадцатилетний опыт работы с анимацией. По словам самого Олега, идея мультика пришла ему в голову во время отдыха в Крыму. На одном из крымских пляжей он заметил маленькую, но очень бойкую девочку.
В ход пошли и шишки, и грибы, и многое другое. Если косолапый обижается на непоседу и прогоняет прочь, та легко находит другие важные дела: вокруг полно живности, даже серые волки побаиваются настойчивой гостьи лесной опушки. Завидев Машу неподалеку, они бросаются наутек, либо смиренно выполняют ее просьбы — с этой девочкой лучше не спорить! Ведь она уже успела выдрессировать обитателей собственного подворья, найдет неопровержимые аргументы для каждого.
А если обидеть кто-то решится, четвероногий друг поспешит на помощь. И девочка точно знает: с медведем никто ссориться не захочет. Хоть он бесконечно терпелив и добр, но остается опасным хищником внушительных размеров. Маша и Медведь все серии подряд - где смотреть? Многих фанатов отечественного мультипликационного произведения интересует вопрос: Где можно посмотреть Маша и Медведь все серии подряд без перерыва и остановок бесплатно?
KMS Tools 2024 — 2025
коммерчески успешный проект. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь». Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды. Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом.
Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
- Как мультсериал «Маша и Медведь» стал самым востребованным в мире шоу для детей
- Масштабы популярности
- Создание мультфильма
- 100 фактов о мультсериале Маша и Медведь
- Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео
- Сюжет мультсериала
Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде
детский мультсериал, рассказывающий о приключениях лесного Медведя и девочки Маши. Сегодня мы решили заглянуть за кулисы создания мультфильма «Маши и Медведь» и побеседовать с монтажером проекта Дмитрием Дымновым. Итальянское издание La Stampa посвятило целую статью российскому мультсериалу "Маша и Медведь", который стал настоящим феноменом во всём мире. Создание произведения История "Маши и Медведя" началась в 2009 году, когда студия "Анимаккорд" выпустила первые эпизоды этой анимационной саги. 1. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года).
Как создали Машу и Медведя
Я тут мультик затеваю», — вспоминает Денис Червяцов, сценарист «Маши и Медведя», телефонный звонок от Олега Кузовкова. Денис Червяцов до этого момента занимался рекламной 3D-графикой, но поучаствовать в процессе создания мультиков всегда хотел. Потому и согласился. На тот момент сценария не было — был только синопсис первой серии: девочка Маша заблудилась в лесу, где и знакомится с Медведем. Тогда Кузовков с Червяцовым начинают писать сценарий первой серии. Олег Кузовков чётко представлял характер и Медведя, и Маши.
Сценарий был готов, но того, кто воплотит его в жизнь, не было. Тогда художественные руководители обратились к знакомым студиям, которые согласились сделать мультфильм. Готовую первую серию выложили на YouTube. Ни с прокатом, ни с ТВ тогда ещё не было никаких договорённостей. Художественный руководитель проекта «Машкины страшилки» вспоминает, как они с замиранием сердца следили за комментариями пользователей.
Стало ясно, что мультфильм востребован, поэтому нужно продолжать выпуск. Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, её производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии.
Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. От первоначального замысла до показа первой серии прошло 11 лет — при этом продукт сразу полюбился детской аудитории. Минимум слов, динамичная картинка и понятная всему миру идея взаимоотношений ребенка и взрослого — сегодня, помимо России, мультфильм смотрят в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Канаде, странах Латинской Америки, Ближнего Востока и других. Реклама на РБК rbc.
Одна серия длится около семи минут, её производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии.
Как создают мультфильм 3. Всё начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд. Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии. Рисунков в сториборде может быть до 2 тысяч, при этом необязательно все сцены попадут в мультфильм. Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик. Здесь специалисты располагают картинки в хронологической последовательности на «линейке» и разбивают их на эпизоды. Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша. После этого её озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет.
А «Машей» она стала, когда ей было всего шесть. Правда, новые серии третьего сезона озвучивает актриса Варя Саранцева. На этом же этапе выставляется положение камер. Затем плоские 2D-объекты и персонажи переводят в объёмные 3D-фигуры.
Она совершенной крохой была, но попала идеально. Сейчас она уже выросла и с 3-го сезона Маша говорит «новым голосом».
Но Алиса помогает сделать именно такие интонации в голосе, чтобы у нас не потерялся характер. То есть они работают в тандеме. На Машу явно все дети хотят быть похожи, а она хулиганка. В общем, как любой ребенок. У нее куча ипостасей. По поводу комментариев, одно время заглядывала, когда какой-то мой эпизод выходил, потом мне надоело.
Недавно пришло письмо от девушки из Америки. Они лежали в больнице в ожоговом центре, она достала планшет и показала ребенку мультик. Это был первый раз, когда ребенок рассмеялся.
Что нужно знать о «Маше и Медведе»
История о Маше и Медведе была придумана бывшим аниматором студии «Пилот» О. Г. Кузовковым. Создание мультсериала: «Маша и Медведь» был создан российским анимационным студией «Анимаккорд». «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом».
Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды
- Бренд «Маша и Медведь»
- "Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен — Осознание на
- «Маша и Медведь» (анимационная франшиза)
- информация о фильме