Трейлер даты выхода The Last of Us Part II со State of Play. Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый. Дата выхода:19 июня 2020. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last of Us Part 2 через торрент бесплатно.
The Last of Us Part II
Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк. It’s been announced that The Last of Us Part 2 will be available on the PlayStation 5 on the 19th January 2024. Студия Naughty Dog в рамках четвёртого выпуска шоу State of Play назвала дату выхода The Last of Us Part II. Part II Remastered takes advantage of the PS5’s power and features in more ways as well, including improved loading times.
The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию
PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation | График выхода Новости Рейтинги Подборки. |
Одни из нас: часть 2 | The Last of Us Wiki | Fandom | На PlayStation 5 вышло переиздание The Last of Us Part 2. Это обновленная версия знаменитой игры Sony. |
Одни из нас: Часть II | Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. |
Last of Us Part II Remastered [Одни из нас. Часть II] (Русская версия)(PS5) | Эту презентацию посвятят The Last of Us 2 — покажут новый геймплей, расскажут о сюжете, а также объявят дату выхода (ноябрь этого года).». |
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий. Сложная, эмоциональная история Погрузитесь во все более сложные моральные выборы, вызванные стремлением Элли к мести. Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет. Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи.
Им вновь оказался Сиэтл.
Об этом он сделал официальное заявление в своём блоге. Это заявление сделала компания Sony накануне.
Студия Naughty Dog дала понять, что разработчики смогли завершить создание игры в ситуации удаленной работы из-за карантина, введенного в связи с эпидемией коронавируса, пишет REGNUM. Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. Как и в первой части франшизы, действие разворачивается в постапокалиптическом мире на территории США спустя 25 лет после глобальной катастрофы — пандемии, вызванной мутировавшим грибом, пишет «Федеральное агентство новостей».
Мультиплеер вернется в игру. Мы пока не собираемся рассказывать подробности, но можем с уверенностью сказать, что в игре будет многопользовательский режим. Стоит напомнить, что Last of Us 2 разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4. Главные персонажи серии Дракманн в одном интервью сообщил, что внутри Naughty Dog всерьез рассматривался вариант создания истории о совершенно других персонажах. Таким образом новая игра будет выглядеть свежее, а сюжет можно подать под совершенно другим углом, но в итоге от этой идеи отказались, ведь «The Last Of Us — это Джоэл и Элли. И покидать наших любимых героев, пока авторам есть что еще нам рассказать не стоит. В отличии от оригинальной части, вторая часть будет более масштабной и проработанной историей, продолжающей сюжет первой игры, но вместе с ней она расскажет совершенно новые события.
Атмосфера и ощущения от игры будет совершенно другим, хоть это и идейное продолжение оригинала. Если бы Naughty Dog действительно сменили основные действующие лица, то недовольство фанатов не было бы конца, однако они не стали этого делать по другой причине — интересной задумке и хорошему сценарию в которой Элли — главный герой. Несмотря на то, что на этот раз Элли — главный играбельный персонаж, Джоэл по-прежнему будет рядом с нами, хотя его призрачное присутствие в трейлере многих натолкнуло на мысль, что он фактически мертв, однако это не так. По словам ведущего разработчика игры, The Last Of Us Part 2 будет гораздо более тесно связана с оригинальной игрой, чем любой подобный сиквел ААА-проекта ранее. Следует напомнить, что оригинальная часть обрываетсья на самом интересном месте, таким образом, завершившись неким квази-клиффхэнгером. Многие фанаты с нетерпением ждут развития событий, именно поэтому градус ожидания настолько высок и постоянно подпитывался фанатами серии. Сейчас мы можем только гадать, как будут разворачиваться события в новой части популярной франшизы, подробностей сюжета, завязки или мотивации главной героиней, разработчики на м не рассказывают.
В финале первой The Last Of Us нам становится ясно одно — Джоэл решил пожертвовать человечеством в обмен на жизнь Элли. Операция, которую должны были провести Цикады, так и не состоялась. Благодаря сыворотке, которую смогли бы создать благодаря данным Элли, можно было исцелить практически всех зараженных и не дать болезни развиваться в дальнейшем. Джоэль пошел не только против всего человечества, но и против воли самой Элли, которая все понимала и знала, и дала свое согласие на операцию. Новая информация с Е3 Информации с конференции разработчиков мы получили достаточно много, особенно многое о геймплее можно сказать по трейлеру. Но сейчас речь пойдет о второй официальном видеоролике от студии, где нам показали странных сектантов, которые убивали людей. Данная группировка называется Серафиты.
Данный клуб фанатиков является самыми опасными противниками в игре. Даже мутированные создания не пугают так, как эти сумасшедшие. Игра больше расскажет про различные сообщества людей, которые стараются выжить в изменившемся и опасном мире. Игрок сможет наблюдать за тем, как разные люди взаимодействуют между собой. Многое в игру, разработчики перенесли из реального мира. Например, большие религиозные культы часто объединяются друг с другом, чтобы иметь больше влияния. Все они ведомы своей собственной целью, которая скрыта от обычных обывателей.
Благодаря dlc к оригинальной игре авторы смогли лучше раскрыть личность и характер Элли, поэтому они повторят данный опыт в новой части. Интересный факт, что при создании дополнения они очень боялись негативно повлиять на основной сюжет, но у них все получилось даже лучше, чем они ожидали, о чем свидетельствуют восторженные отзывы многих игроков. Серафиты очень коварны и опасны.
Новости The Last of Us: Part 2
Ниже вы можете ознакомиться с полной хронологией игр серии The Last of Us. Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала.
Например, в одном из них стояла оценка «0» и просто повторялся текст «Я люблю игры Naughty Dog». Но большинство просто жалуется на то, что создатели уничтожили франшизу и испортили наследие первой части. Вполне возможно, что части фанатов не понравилась сюжетная линия Элли — именно за неё нужно играть в этой части. Особенно много претензий было к тому, что у неё появилась девушка. Но сценарист франшизы незадолго до выхода объяснил, что на самом деле этот поворот — подарок для всех гомофобов.
Впрочем, у поклонников, которые пройдут TLOU 2 позже, ещё будет шанс поправить её рейтинг.
Снег лежит на еловых ветках — пусть он падает, когда игрок проезжает мимо на лошади. Речка покрылась льдом — пусть тот трескается, когда на него ступаешь. С такими мелочами встречаешься на каждом шагу. Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего.
Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий. Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место.
В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым. Вертикальность делает более напряженными и сражения, будь то стычки с еще живыми, но уже озверевшими людьми или встречи с зараженными. Над первыми провели особенно большую работу: и искусственный интеллект улучшили заходить с флангов они любят и умеют , и наделили практически каждого именем. Когда какого-нибудь Джона убиваешь во время ожесточенной перестрелки, один из его напарников наверняка выкрикнет его имя.
Когда незаметно убьешь какую-нибудь Анну, обнаруживший труп охранник сообщит другому о ее смерти и между ними состоится небольшой разговор. С собаками то же самое — у многих есть клички и горюющие из-за их гибели хозяева. Можете даже не пытаться Подход к боям может быть разным: либо шумите и перестреливайтесь, либо убивайте всех незаметно, либо и вовсе старайтесь никого не трогать и добирайтесь до следующей области. Масштабы локаций позволяют подходить к любой проблеме десятками способов: и в траве ползать, и под машинами прятаться хотя туда могут заглянуть , и забираться на верхний этаж с нескольких сторон.
После событий первой части прошло более пяти лет, и наши герои значительно повзрослели. Теперь история об Элли, которая выросла и уже не такой возмутительный подросток. Для них мы должны пройти большую часть истории, бороться с зараженными и мечтать отомстить за «светлячков», которые почти уничтожили их из мести. Старый Джоэл потерял здоровье и поседел, но не ушел. Он всегда близок и по отцовской линии влюблен в свою малышку Элли, готовый прийти на помощь в любое время.
Я действительно не хочу портить это, потому что эта игра большая и интересная книга с неожиданными поворотами. Иногда вы чудесно открываете рот, а иногда хватаете за голову персонажи кажутся такими живыми и полными. Вы действительно находите что-то с ними, вы заботитесь о своей семье и хотите продолжать играть. Настоящий бриллиант игрового мира. Они просто стали богаче и напали на новые функции. Тем не менее яростная борьба против зараженного кустарного производства гранат и полезных материалов из подручных средств, отчаянные попытки выжить в этом огромном и совершенно враждебном мире. Элли стала более жестокой и теперь атакует врагов, не моргая. Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически.
Стала известна дата релиза The Last of Us Part 2
The Last of Us: Part 2 на PlayStation 4 и PlayStation 5 | AppTime | Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет. |
The last of us 2 (Одни из нас 2) - дата выхода, трейлер и сюжет | Дата выхода:19 июня 2020. |
Новости The Last of Us: Part 2 | Добро пожаловать на страницу с игрой The Last of Us 2, где вы сможете узнать дату выхода проекта, а также посмотреть официальный трейлер от разработчиков. |
The Last of Us 2 получила новую дату выхода | | The Last of Us: Part 2 (рус. «Одни из нас 2») — продолжение популярного экшен приключения The Last of Us в постапокалиптическом США. Сюжет. Действие игры разворачивается спустя 5 лет после событий оригинальной игры, а игрок будет играть за 19-летнюю. |
Sony анонсировала дату выхода Last of Us: Part II
Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. Мы сами хотели поскорее поделиться с вами новостями об «Одни из нас: часть II» и раскрыть дату выхода игры, но нужно было подождать, пока мы приблизимся к завершению разработки и будем уверены, что дату выхода не придется откладывать. Производство The Last of Us 3 начнется после выхода других запланированных проекта Naughty Dog. Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза. Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4.
Объявлены новые даты релиза The Last of Us: Part 2 и Ghost of Tsushima
Какой год в The Last of Us 2? | В 2020-м вышло долгожданное продолжение The Last of Us. |
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть | Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк. |
Sony анонсировала ремастер The Last of Us Part II и назвала дату его релиза | The Last of Us Part II Edit Status Wishlist Strive to survive in this sequel to the. |
Sony анонсировала дату выхода Last of Us: Part II | Названа дата релиза The Last of Us Part 2 на ПК. |
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза | The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи. |
Sony анонсировала дату выхода Last of Us: Part II
Ученица Джоэла повторяет его ошибки, тоже поставив эмоции выше рационального мышления. Лучшая охотница на «шрамов» проникается к ним жалостью и пытается помочь двум детям, отвергнутым своими людьми. Как я говорил ранее, игрок в финале обычно достигает некоего итога, который выражается в положительном влиянии на мир или каких-то персонажей. А в новой игре Нила Дракманна этого нет. Это авторский продукт, который не стремится подарить хорошее настроение, он рассказывает свою историю, зная, что игрок будет к ней не готов. Но в этом и была задумка. Отсюда и многочисленные споры вокруг игры, персонажей, их поступков и даже внешнего вида. Для этого игрока отправляют в путешествие, которого он не хотел, чтобы сделать то, чего он — опять же — не хотел. Но руками игрока разработчики совершают все ошибки, пытаются объяснить, что чувствуют персонажи, совершая все эти убийства, позволяют разделить их эмоции.
Игра буквально заставляет задумываться о каждом убитом, в ней даже механика, когда враги, обнаружив, что вы убили одного из них, начинают называть его по имени. И это любопытный ход Naughty Dog — они умышленно идут против ожиданий игрока, призывая его делать то, что он не стал бы делать сам. Всё это позволяет ярче прочувствовать боль Элли в финале. Naughty Dog нашли, как задеть игроков за живое, повели историю так, зная, что будет много негатива, но не побоялись пойти против общественных ожиданий. Лично меня игра сильно задела эмоционально. Как я говорил ранее, она задевает за нужные струны, и во время прохождения мне много раз было неприятно из-за решений Элли и Эбби. Но я, как и они, шёл до конца — я хотел посмотреть на весь путь. Игра привела меня не к тому, чего я ждал, и Дракманн оставил меня со сложным выбором Джоэла.
Я не разделял его, но руками протагониста я его совершил. Это чувство было неприятным, но я понимал, почему он так поступил. В случае с новой игрой всё сложнее — Элли творит жуткие вещи из желания отомстить. И мне пришлось составить ей компанию.
И сложность вначале была не очень высокой, поэтому мне не хватало адреналина, хотелось больше битв. При этом я плохо владел механиками, которые очень изменились после первой части, но об это я напишу позже. Разочаровывала меня еще чрезмерная жестокость, особенно анимация «тихого убийства» Элли, которая секунды 4 перерезает со смачными звуками горло противника. Я привык ко многому в играх, но такое впервые вижу, и мне было неприятно. При этом насилия много и в роликах вспомнить хотя бы ту азиатскую девушку с игрой, которую приходится убить Элли, порезав ей горло. После полного прохождения.
Раскрою один аспект: в The Last of Us 2 нас ждет не один герой, а 2 полноценных героя. И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится. После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка. Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал. Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой. Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой. Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона.
Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов. Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер! Единственная цель — месть.
Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи. Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби.
Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти.
Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи.
В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2.
На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно.
Она стала хитом: выиграла множество наград, получила высоченные оценки и привлекла внимание тех, кто в эти ваши стрелялки вообще не играет. Настолько, что HBO снимает по ней сериал силами создателей "Чернобыля". Пару дней назад появился сиквел. Про хитовость и награды говорить пока рано, но общая картина такая — шумиха в интернете, скандалы, 95 баллов из 100 на Metacritic от обзорщиков и подозрительно низкие оценки пользователей. До апреля 2020 года никто не ожидал, что подобное произойдет с продолжением одной из лучших консольных игр ever. В этом тексте не будет спойлеров — только рассказ об игре, ситуации вокруг нее и впечатления. Главный герой Джоэл — угрюмый контрабандист, у которого в начале апокалипсиса умерла дочь. Он получает заказ доставить через всю страну к ученым единственную обладающую иммунитетом девочку по имени Элли. Про концовку писать не буду, но это один из самых смелых финалов в истории видеоигр, который с одной стороны заставляет очень сопереживать герою, а с другой — его ненавидеть. Там нам сразу дали понять, что повзрослевшая Элли не только главный герой, но и лесбиянка.
Главный фундамент сценария - месть и принятие ее последствий в жестоком мире рухнувшей цивилизации. Здесь зомби также являются скорее фоном, задающим сеттинг, а настоящую опасность представляют другие выжившие. Фанатам не понравилось то, что сценаристы сделали с персонажами, историей и концовкой - из мнимого хэппи-энда первой части все трансформировалось в реализм и, как следствие, жестокость. Это не значит, что сюжет "плохой" - он очень грамотно составлен и композиционно, и с точки зрения логики - цепочки последовательности принятых решений и их последствий. Фото: Скриншот игры The Last of Us Part II Да и в целом в плане режиссуры и постановки детище Нила Дракманна задало новую, недостижимую до этого планку качества, став прямым конкурентом кинематографу. После такого крупным студиям просто нельзя будет делать сюжетно-ориентированные проекты без оглядки на катсцены из игры Naughty Dog. При этом второй аспект, за который ругали продолжение "Одни из нас" - это вторичный по отношению к оригиналу геймплей.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Мы сами хотели поскорее поделиться с вами новостями об «Одни из нас: часть II» и раскрыть дату выхода игры, но нужно было подождать, пока мы приблизимся к завершению разработки и будем уверены, что дату выхода не придется откладывать. Прошло 7 лет с момента релиза первой части The Last of Us. Дата выхода: 19.06.2020. Количество игроков: 1. Платформы: PS5, PS4. Мы сами хотели поскорее поделиться с вами новостями об «Одни из нас: часть II» и раскрыть дату выхода игры, но нужно было подождать, пока мы приблизимся к завершению разработки и будем уверены, что дату выхода не придется откладывать. Ожидаемая дата выхода The Last of Us 2 на PlayStation 5, что изменилось в игре и какие фичи добавили разработчики из студии Naughty Dog. Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет.