Сейчас старшеклассники стекаются на сайт социальной сети LinkedIn, посвященный празднованию достижений в работе. «Давайте возить грузы квадрокоптером»: москвичи — о плюсах и минусах современной молодежи.
Что интересует молодежь в 2023 году: трендовые жанры и направления
семейные и народные. А количество субкультур среди молодежи с каждым годом будет только расти, и сменять друга они начнут все быстрее. Тогда и сейчас: молодежь блокады и современного Петербурга (видео).
Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование
Новости по тегу: Молодежь | Всемирный фестиваль молодёжи – каждые шесть лет в России! |
Зеркало Mostbet: Удобный Способ Доступа к Игровому Миру | Так какие же темы сейчас наиболее актуальны для молодежи? |
Субкультуры: как их отличить друг от друга - 3 марта 2023 - 63.ру | Международный день солидарности молодёжи отмечается ежегодно 24 апреля. |
Новости по теме: молодежь
Их классификация выглядит следующим образом: бэби-бумеры рожденные с 1945 по 1962 ; поколение X 1963-1981 ; поколение Y или миллениалы 1982-2000 ; поколение Z или зумеры 2001-2016. Для России предлагают немного другое распределение по датам из-за исторических особенностей. Так, к миллениалам относят людей, рожденных с 1984 по 2005 годы, а к зумерам — с 2005 по 2025 годы. Классификацию по поколениям применяют в социологии, истории, психологии. А еще в маркетинге: понимание особенностей аудитории определенного возраста помогает компаниям продвигать свои предложения. Смотрите также: 10 интересных фактов, которые маркетологам и пиарщикам стоит знать о миллениалах и поколении Z Аудитория зумеров в России Так как в России нет общепринятых возрастных рамок для зумеров, будем говорить о жителях страны младше 25 лет.
По данным «Росстат», всего их чуть больше 40 миллионов. В возрасте от 18 до 24 лет — 9,6 миллиона. От 13 до 24 лет — 17,5 миллиона. Младше — детская аудитория, к ней нужен особый подход, поэтому в рамках этой статьи мы ее рассматривать не будем. Какой контент предпочитает молодежь Зумеры «живут» в интернете, сами создают контент, быстро переключают внимание.
Им нравятся видео и визуалы, необычные форматы. Ценят удобство просмотра на мобильных и скорость загрузки. Собрали факты о поколении Z, которые помогут спланировать контент-стратегию. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Видео Популярность видео растет.
Фанаты киберспорта активно следят за турнирами и соревнованиями, поддерживают своих любимых игроков и команды, а также обсуждают стратегии и тактику в онлайн-коммьюнити. Игроки киберспортивных команд становятся настоящими звездами, их успехи и достижения обсуждаются в социальных сетях и на специализированных форумах. Киберспорт также вдохновляет молодежь на саморазвитие и стремление к успеху. Увлекаясь этим видом спорта, молодые люди начинают развивать свои навыки игры, стратегического мышления и командной работы.
Киберспорт помогает развить такие качества, как целеустремленность, настойчивость и умение работать в команде — навыки, которые пригодятся в жизни и карьере. Восторг от киберспорта — это не только увлечение игрой, но и интерес к индустрии, которая становится все более значимой в мире развлечений. Киберспортивные турниры привлекают огромное количество зрителей, а спонсоры и инвесторы вкладывают миллионы долларов в развитие этой отрасли. В целом, киберспорт становится неотъемлемой частью жизни молодежи, предлагая не только развлечение, но и возможности для саморазвития и успеха.
И нет сомнения, что этот тренд будет только усиливаться в будущем. Увлечение азиатской культурой В 2023 году молодежь будет все больше увлекаться азиатской культурой. Фанаты азиатских фильмов, музыки и моды станут еще активнее и популярнее. Молодежь будет интересоваться японской, корейской, китайской и другими азиатскими культурами, осваивая их традиции и языки.
Одним из основных направлений этого тренда будет K-pop. Молодежь будет слушать и изучать музыку корейских групп, а также увлекаться их стилем одежды и танцами. K-pop станет популярным явлением во всем мире, и молодежь будет активно участвовать в его распространении. Также популярностью будут пользоваться японские аниме и манга.
Молодежь будет с удовольствием смотреть аниме сериалы и читать мангу, увлекаясь японской культурой и искусством. Многие молодые люди будут изучать японский язык, чтобы понимать оригинальные версии аниме и манги. Активное увлечение азиатской культурой приведет к тому, что молодежь будет чаще посещать азиатские рестораны, фестивали и мероприятия. Кроме того, модные тренды из Азии будут популярными среди молодых людей, они будут выбирать азиатскую моду и стиль в одежде и аксессуарах.
Девушка решила не ограничивать себя только лишь блогом, она решила развивать себя еще и как певицу. И хотя у девушки нет особых талантов в пении, ей не помешало это создавать песни, которые слушает и любит молодежь. Так что популярность Марьяны продолжает расти, как и ее материальное положение.
То ли еще будет, ведь девушке всего двадцать один год. Даня Милохин Даня Милохин А вот этого парня знают многие люди и старшего поколения, после его дуэта с народным артистом Николаем Басковым. Их песня «Дико тусим» звучала со всех приемников страны, а клип без конца транслировали по музыкальным каналам.
Парню всего девятнадцать лет, а известные певцы забрасывают его предложениями о совместном дуэте. Он уже успел записать хиты с Maruv, Тимати и Джиганом. Даня не обладает сильным голосом, но популярность его бешено растет.
Прославился Милохин во время пандемии благодаря соцсети TikTok, которая также набрала популярности во время самоизоляции. Кстати, это действительно тот случай, когда никому неизвестный парень без денег и блата выбился в шоу-бизнес. У этого парня и его брата очень непростая жизненная история.
Родители мальчишек сдали их в детский дом, где они жили на протяжении десяти лет, а после воспитывались в приемной семье. Ребята вспоминают, что были времена, когда совсем не было денег, даже на еду. Зато сейчас перед парнями открыт целый мир, ведь нехватки в средствах они больше не испытывают.
Интересно, что на волне популярности Милохина, объявились их биологические родители, осознавшие свою вину перед брошенными детьми. С первого класса и по сей день она занимается в известной танцевальной студии Аллы Духовой «Todes». В девять лет она начала снимать влоги о тренировках, путешествиях, покупках, в общем о своей жизни.
После этого девушка записала совместную песню с одной из участниц вокального шоу «Голос. Дети», что и послужило стартом ее певческой карьеры. Три года назад девушка выпустила свой первый клип на сольный трек, который всего за пару недель собрал более шести миллионов просмотров.
Это еще больше воодушевило девушку на запись новых песен. И уже в прошлом году у Кати вышел в свет первый альбом. Сейчас девушка продолжает работать над новыми хитами, а также снимает новые ролики для YouTube и TikTok.
Instasamka Instasamka Будущий блогер Дарья Зотеева из-за издевок одноклассников решила бросить школу на десятом году обучения. Так как девушка не хотела больше зависеть от родителей, она решила создать аккаунт в Instagram, в надежде, что в будущем сможет на этом зарабатывать. Так в 2016 году появился начинающий блогер под ником «Президентша», высказывающий мнение о важных и острых темах в жизни и политике страны, да и всего мира в целом.
И у девушки получилось, она привлекла достаточно большое количество фоловеров. После этого она решила сменить направление своего аккаунта, взяла новый псевдоним «Instasamka», под которым не стесняясь стала выкладывать различные провокационные видео, сопровождающиеся ненормативной лексикой и эксцентричными образами. Сменой имиджа она заполучила еще большее количество подписчиков.
Решив, что эксперименты — это ее, Дарья начала пробовать себя в рэпе. Теперь ее треки — частые гости в плей-листах молодежи. Mary Gu Mary Gu Мария Гусарова — одна из немногих кумиров молодежи, песни которых нравятся и более взрослым людям.
В ее треках есть довольно неплохой смысл, да и слышно, что у девушки есть голос и талант. Сейчас ее песни возглавляют чарты на различных радиостанциях, а в начале своей карьеры ее главными достижениями были видеозаписи различных каверов популярных песен, которые она выкладывала в интернете. Девушка подошла серьезно к своей мечте стать певицей, поступив в институт культуры.
Это еще одно ее отличие от многих популярных звезд, поющих без музыкального образования. Со временем Мария начала выкладывать в интернет не только каверы, но и свои собственные песни. Этим она и привлекла внимание интернет-пользователей.
Тренд не прошел мимо медийных личностей, одним из первых к нему присоединился актер сериала «Белый лотос» Паоло Камилли. Такой социальный тренд направлен на то, чтобы показать, что этого времени вполне достаточно для совершения преступления, а для жертв сексуальных преступлений секунды могут тянуться целую вечность. В последние годы в Поднебесной, особенно среди 20-летних, завоевал моду тренд под названием «жизнь без отделки». Суть проста - заселиться в квартиру с бетонными полами и голыми стенами и жить там в минимальных удобствах. Матрас на полу, примитивный торшер, пара табуреток, а то и обычная походная палатка в качестве спального места. Казалось бы, ну что это за жизнь такая - быть отшельником в собственной квартире. Ни прелестей природы, ни комфорта городской жизни... Но сейчас в соцсетях этой страны можно встретить миллионы постов, прославляющих «жизнь без отделки». Помимо всего прочего, таким образом экологически позитивно настроенные молодые люди и девушки показывают, что готовы отказаться от чрезмерного потребления ради спасения планеты от излишней нагрузки. И все-таки основной мотив - финансовый.
В конце концов, такой подход действительно экономит кучу денег. Ведь первоначальный ремонт в Китае может составлять до четверти стоимости жилья. В видео, снабженных такими хэштегам, авторы всячески стараются отговорить людей от покупки каких-то конкретных вещей.
Что сейчас максимально популярно у молодежи — Video
Telegram был создан основателем социальной сети «ВКонтакте» Павлом Дуровым в 2013 году. В прошлом году мессенджер вошёл в пятёрку самых загружаемых приложений, а количество активных пользователей превысило 700 млн человек в месяц. Ранее Роскомнадзор пытался заблокировать мессенджер в России за непредоставление ФСБ технологии дешифровки сообщений, но в июне 2020 года все ограничения с Telegram в РФ были официально сняты. Напомним, также Роскомнадзор признал Telegram иностранным мессенджером.
Проектов множество и они охватывают самые разные сферы. Нам будет очень просто выстраивать вот такого рода отношения, открывая нашу страну, в гуманитарной сфере, в сфере образования, в сфере культуры, в сфере спортивных обменов, науки, бизнеса, чего угодно еще», — отметил заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев.
Рассматриваются как модные тенденции в одежде, так и интересы и привычки молодежи. Исследуется, какие стили и элементы будут популярны у подростков и молодежи в ближайшие годы. Тип: Исследовательский Идея проекта: Исследование модных тенденций среди молодежи в ближайшие годы с целью понимания изменений в их предпочтениях и стиле жизни. Цель проекта: Изучить модные тренды среди молодежи на 2023-2024 годы и выявить ключевые направления в одежде, интересах и привычках. Проблема: Проект помогает следить за развитием моды среди молодежи и понять, какие факторы влияют на их выбор в одежде, интересах и привычках. Целевая аудитория: Студенты, исследователи в области моды, модные журналисты Задачи проекта: 1. Проанализировать тренды подростковой одежды для мальчиков на 2023 год. Выделить топ-10 трендов у молодежи на 2023 год. Изучить модные тенденции молодежной моды на весну 2024. Сравнить и сделать выводы по полученным данным.
Ранее Роскомнадзор пытался заблокировать мессенджер в России за непредоставление ФСБ технологии дешифровки сообщений, но в июне 2020 года все ограничения с Telegram в РФ были официально сняты. Напомним, также Роскомнадзор признал Telegram иностранным мессенджером. ТехнологииВ стране.
Названы самые популярные у российской молодежи профессии
Тем не менее это не помешало ВПШ достичь высокой активности аудитории в соцсетях и создать собственный мерч совместно с брендом «Твое». Аудитория очень активная и молодая. В разделе видео представлены ролики с трейлерами американских фильмов и авторские интервью с иностранными актерами. Также сообщество знаменито своими подкастами на разные темы, например «Как "Уэнсдей" стал самым популярным сериалом Netflix», «Как искусственный интеллект меняет мир: ChatGPT, Midjourney, Lensa» и так далее.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Пожалуй, во все времена между музыкальными вкусами поколений была пропасть. У молодежи постоянно появляются новые кумиры, которых зачастую не понимает и не одобряет старшее поколение.
Причем иногда понимаешь, что предыдущие кумиры молодежи были менее эпатажны и вульгарны, а еще, что немаловажно, пели более смысловые песни, чем сейчас. В наше время у молодежи в почете YouTube и TikTok кумиры. Причем они как появляются с немыслимой скоростью, так и исчезают, не выдержав конкуренции новых звезд интернета. В этой статье представлены кумиры молодого поколения, а вот надолго ли они в тренде, покажет время.
Моргенштерн Моргенштерн В прошлом Алишер Валеев учился на преподавателя, но был отчислен из института. Возможно, это сыграло на руку будущей звезде, ведь в свои двадцать три года он является одним из наиболее популярных русских рэперов. Свой путь в шоу-бизнес парень начал со своего канала на YouTube. А зимой 2018 года он уже выпустил свой первый, хоть и небольшой, альбом «Hate Me», а еще снял парочку клипов.
И уже меньше чем через год у Алишера был полноценный альбом с говорящим названием «До того как стал известен». Кстати, по словам Алишера, звезду можно сделать из любого человека, а хит — из каждой песни, главное, чем проще и ближе к народу, тем лучше. Хотя сейчас, судя по его клипам, ближе к народу — это не про него. Он везде показывает себя крутым, сорит деньгами, ездит на дорогих авто, использует мат и пошлости.
Но современной молодежи сейчас такие эпатажные исполнители очень даже по вкусу. Стартом своей музыкальной карьеры Алишер Моргенштерн считает первый день выхода его альбома, когда он побил рекорд в популярной социальной сети «ВКонтакте» пятьдесят тысяч репостов всего за сутки. После этого он задумался о музыке, решив завязать с блогерством. И парень не прогадал, ведь прошлое лето его с Элджеем «Cadillac» играл со всех приемников.
А дует с Тимати «El Problema» взорвал все чарты музыкальных каналов, как впрочем, и с Клавой Кокой с песней «Мне пох». Причем больше, конечно, артист берет своим эпатажем. Чего только стоит его победа в номинации «Женщина года 2020». Правда непонятно что общего у него с женщиной, может то, что он красит ногти?
Но в любом случае, чем больше его обсуждают, тем больше его популярность, а, соответственно, и размер доходов. Завидную популярность Вале принесли ее танцевальные и смешные видео, а также ее красота и харизма. Несмотря на то что девушке всего девятнадцать лет, в прошлом году она вошла в список самых богатых тиктокеров по версии российского Forbes, оказавшись на пятом месте. А ее песня «Психушка» заняла девятое место среди хитов TikTok.
Возможно, многих привлекает необычная смесь ее милой внешности с бойцовским характером. Скорей всего, такой характер сложился у Вали благодаря издевательствам над ней в школьные годы. Девушку гнобили одноклассники из-за бедности ее семьи. После смерти отца, их финансовое положение ухудшилось еще сильнее, поэтому в пятнадцать лет девушка решила начать зарабатывать, чтобы себя обеспечивать.
Поначалу она работала актрисой на различных квестах, но потом решила попробовать себя в TikTok. И это было правильное решение, ведь всего за один год девушка набрала более трехсот тысяч подписчиков. Сейчас их количество выросло в разы. Бедной девушку теперь не назовешь, ведь ее доход составляет более трех миллионов.
Кроме соцсетей Валя пробует себя в качестве актрисы. С ее участием можно посмотреть летнюю комедию «Отпуск», где Валя играет одну из главных ролей.
В частности, особый прирост молодежи наблюдается в некогда колониальных странах, которые теперь не уступают в своем развитии бывшим колонизаторам, в том числе благодаря талантливым молодым людям», — сказала политолог. В этой связи Россия активно принимает участие в развитии молодежи со всего мира, становясь площадкой для проведения фестивалей, спортивных игр и других мероприятий.
Любители классики по достоинству оценят стильные укороченные брюки и приталенные пиджаки. Так же рекомендуем приглядеться к легким оверсайз пиджакам в сочетании с укороченными брюками полуспорт. Подведем итоги - молодежная мода дерзкая и уникальная. Стильные вещи и их сочетания помогают самовыражению подрастающего и выросшего поколениям.
Чтобы оставаться в тренде, вдохновляйтесь модными веяниями, просматривая коллекции именитых брендов или же следите за нашей активностью здесь и в телеграмме.
Новости по теме: молодежь
Среди молодежи является одним из популярнейших направлений современн. То, что молодежь ждет обеспечения свободы и безопасности именно от государства, это не новость, считает доцент кафедры социологии массовых коммуникаций МГУ, специалист по субкультурам Павел Разин. Тегичто сейчас модно у подростков 2023, снапчат онлайн, развлечения подростков казахстана, что популярно в 2020 году для подростков, игры для подростков по зож. В этой статье мы рассмотрим некоторые из главных модных тенденций, которые сейчас популярны у молодежи в 2023 году. 39% россиян считают, что у молодежи есть возможность влиять на политическую жизнь страны, 46% убеждены в обратном.
Тренды у молодежи 2023: от чего фанатеют и что будет популярно
Что сейчас максимально популярно у молодежи — Video | В Новосибирске сейчас обсуждают поправки к областному закону о молодежи. |
Молодежные тренды | Pamyatnyedaty2024 | Тегичто сейчас модно у подростков 2023, снапчат онлайн, развлечения подростков казахстана, что популярно в 2020 году для подростков, игры для подростков по зож. |
Тренды у молодежи 2023: от чего фанатеют и что будет популярно | 39% россиян считают, что у молодежи есть возможность влиять на политическую жизнь страны, 46% убеждены в обратном. |
Благодаря фонду «Евразия» у молодежи появилась возможность воплотить в жизнь амбициозные проекты
Его выбирают за комфорт и простоту. Стиль уличной моды включает в себя широкие джинсы, кроссовки, свитшоты. А еще модные куртки и аксессуары, такие как кепки и рюкзаки. Этот стиль позволяет молодым людям выражать свою индивидуальность и оставаться в тренде.
Список главных трендов уличной моды 2023 года у молодежи: Винтаж и ретро-стиль. Молодые люди все больше выбирают стильные винтажные вещи. Они сочетаются с современными элементами.
Также популярны ретро-аксессуары, например, серьги-гвоздики, украшения в стиле 80-х. Кроссовки и кеды. Стильные кроссовки и кеды остаются в тренде, особенно модели с яркими и необычными принтами.
Любимые бренды молодежи — Nike, Adidas, Puma. Большие размеры одежды стали неотъемлемой частью уличной моды. Молодые люди все чаще выбирают одежду, которая слишком большая для них, чтобы создать непринужденный и расслабленный образ.
Яркие цвета. Яркие цвета и необычные принты также в тренде. Молодежь предпочитает сочетать яркие вещи с более спокойными элементами, чтобы создать яркий, но гармоничный образ.
Спортивный стиль. Спортивная одежда и аксессуары продолжают пользоваться популярностью среди молодежи. Шорты, спортивные брюки, леггинсы, футболки с логотипами любимых команд или брендов — все это можно увидеть на улицах.
Деним — это классика, которая никогда не выйдет из моды. Молодые люди предпочитают денимовые куртки, брюки и юбки, которые могут сочетаться с различными стилями. Пиджаки и блейзеры.
Молодежь все больше выбирает пиджаки и блейзеры, чтобы создать более формальный образ. Однако, в отличие от классических вариантов, они сочетаются с более свободными и неформальными элементами. Необычные принты и яркие цвета Молодежь также любит экспериментировать с принтами и яркими цветами.
На вершине популярности сейчас находятся принты в виде граффити, абстрактных узоров и различных геометрических фигур. Яркие цвета, такие как фиолетовый, розовый и синий, также становятся все более популярными среди молодежи. Эко-мода Сейчас все больше молодых людей становятся осознанными потребителями и выбирают экологически чистые вещи.
Это приводит к росту популярности экомоды, включающей в себя одежду и аксессуары, созданные из натуральных материалов и произведенные с использованием экологически чистых технологий. Винтаж В последнее время сильный интерес молодежи вызывает винтажная одежда и аксессуары. Этот стиль включает в себя элементы из прошлых эпох, такие как брюки с высокой талией, юбки-плиссе, рубашки с воротником, а также аксессуары, такие как браслеты, часы и очки.
Винтажный стиль позволяет молодежи создавать уникальные и стильные образы, а также экспериментировать с различными эпохами. Спортивная мода Спортивная мода также остается актуальной среди молодежи в 2023 году. Сейчас все больше молодых людей выбирают удобную и стильную одежду, которая может использоваться как для занятий спортом, так и для повседневной носки.
Стиль спортивной моды включает в себя кроссовки, спортивные штаны, леггинсы, толстовки и другие вещи, которые придают образу динамичности и энергичности. Заключение Молодежь является основным движущим фактором изменений в моде, и каждый год мы видим новые тенденции и направления. В 2023 году уличная мода, необычные принты и яркие цвета, экомода, винтаж и спортивная мода являются некоторыми из наиболее популярных тенденций среди молодежи.
Выбирая одежду и аксессуары в соответствии с этими тенденциями, молодежь может выразить свою индивидуальность и оставаться в тренде. Наряд на праздник для женщины: как создать праздничный образ, фото Модная женская куртка бомбер 2023 года: как сделать красивый образ, фото Понравилась статья? Поделиться с друзьями: 7 способов развития возможного «Я» молодых людей Компонент «Стремления» новой системы REACH Института поиска знакомит с важностью оказания помощи всем молодым людям в формировании положительного взгляда на себя в будущем и связывания их способности стать таким положительным возможным «я» с действиями.
Он получил степень MBA в одной из ведущих бизнес-школ и устроился на высокооплачиваемую должность в сфере консалтинга. И вот, вернувшись однажды в свою родную деревню в Индии, он осознал, что местные жители испытывают нехватку самых простых вещей, страдая от проблем с электричеством и от отсутствия чистой питьевой воды. Стремясь помочь людям, он основал некоммерческую компанию Boond , призванную заниматься развитием альтернативных источников энергии в северных районах Индии.
Пример 2: Когда юрист из Нью-Йорка Зэн Кауфман начала по выходным подрабатывать в бургерной своего брата, стремясь разнообразить монотонность офисного труда, она и представить не могла, что это дело может настолько изменить её жизнь. Переехав через год в Лондон, она не стала рассылать резюме в юридические фирмы, а купила себе грузовичок для продажи уличной еды, основав собственную компанию Bleecker Street Burger. Свободное время — лучшее лекарство Представители поколения миллениалов в возрасте 18—34 всё чаще стремятся сбежать от городской суеты и зависимости от социальных сетей, выбирая для себя более необычный и интересный отпуск, чем лежание на пляже при отеле с системой All Inclusive.
Вместо этого они хотят использовать отпуск с пользой для здоровья, отдавая предпочтение клубам для занятий йогой и кулинарным турам по Италии. Общий объём мировой индустрии подобных неординарных путешествий на сегодня оценивается в 563 миллиардов долларов. Лишь за один 2015 год по всему миру было организовано более 690 миллионов велнес-туров.
И, пожалуй, самое главное.
Помимо этого, социальные сети играют важную роль в популяризации здорового образа жизни и психологического благополучия среди молодежи. Молодые люди активно используют социальные сети как каналы коммуникации, получая информацию о саморазвитии, осознанной жизни, экологичности и культивации полезных привычек.
Кроме того, новые технологии и онлайн-сервисы также вносят свой вклад в изменение отношения молодежи к здоровью и медицине. Молодые люди проявляют интерес к качественным медицинским сервисам и стремятся к большей эффективности и прозрачности в медицинском обслуживании. Они предпочитают онлайн-каналы связи с врачами и использование медтех-инструментов для получения информации и консультаций.
Finsta использует противоположный подход. Он представляет собой второй аккаунт в Instagram, в котором подростки размещают фотографии своей «реальной» жизни. Обычно это закрытые страницы, на которые могут подписаться только самые близкие друзья. Хотя подростки иногда разрешают членам семьи следить за своим публичным Instagram, скорее всего, второй профиль они не откроют. Кроме того, его будет сложно найти, потому что для таких страниц используются замысловатые ники. Как правило, число подписчиков Finsta-аккаунта двузначно, в отличие от тысяч, которые могут быть в публичном.
Негласные правила приличия и эстетики Instagram не распространяются на Finsta. Подростки публикуют там снимки, которые никогда не поместят в «настоящий Instagram» Real Instagram , или Rinsta, например неудачные селфи и провокационные кадры. TikTok TikTok — это приложение, которое позволяет создавать короткие видео под музыку. Оно напоминает закрывшуюся в 2016 году платформу Vine с комедийными клипами. В отличие от Vine, ролики в котором длились не более шести секунд, в TikTok можно снимать 15-секундные видео и объединять их — но не более четырех штук за раз. Звучит просто, правда? Но только поначалу.
Подростки начали использовать TikTok способом, который может сбить с толку старшее поколение: самыми популярными в этой соцсети являются челленджи.
Глава Росмолодёжи рассказала в Госдуме о ключевых целях молодёжной политики
PEOPLETALK собрал в одном материале все, что золотая молодежь считает модным. Глава Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжи) Ксения Разуваева в ходе правительственного часа в Госдуме представила депутатам доклад о. Согласно исследованию, сейчас молодежь проводит около 60 или 80 минут в день, учась чему-то. Что сейчас модно у подростков? Подростки в 2024 году отдают предпочтение одежде оверсайз, многослойным образам, стилю гранж, вещам ярких цветов или с принтами, необычным джинсовым комплектам, укороченным моделям. Это живое и креативное пространство для молодёжи, которой интересно развиваться, строить карьеру и реализовывать проекты в области IT. Одной из самых популярных тем, которая интересует молодежь в 2023 году, является путешествия и экотуризм.