Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9.

Впечатления от Chery Tiggo 2 (только владельцы!)

Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max. O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. Отзыв владельца о характеристиках, эксплуатации, ремонту, положительных и отрицательных сторонах автомобиля Chery Tiggo T11. Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации. Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал.

Размеры, клиренс

  • Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo FL
  • Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Езжу до сих пор, все работает исправно. Я уже давно изменил мнение о китайских автомобилях. Не зря Чери в России стал очень популярным, и к тому же его выпускали в нашей стране — ради удешевления и поднятия спроса. Но машина че-то не пошла, наверное просто не все поверили в китайскую надежность. Для меня Тиго — вполне надежный бюджетный кар. Само собой, он не соперничает с конкурентами, но для своей цены в нем все устраивает. Мощный 1. Денис, Томск. Неплохая машина на каждый день, покупал в 2009 году. В городе можно уложиться в 12 литров на сотню. В целом, Тигго едет достойно, если сравнивать например с Шевроле Нивой.

Само собой, в плане приспособленности к бездорожью китаец проигрывает, это однозначно. Зато Тигго быстро реабилитируется в городских условиях. Николай, Липецк. Это моя первая тачка, покупал ее сразу после того, как сдал на права. Машина в целом понравилась, если конечно сильно не придираться. Взял топовую 1. Средний расход на уровне 11-13 литров, стараюсь ездить быстро и динамично, благо шасси позволяет. Олег, Воркута. Машину покупал в 2009 году, с механикой и 1. Это самая топовая версия.

Типичный кроссовер, мне понравился. ЗА престижность бренда особо не парюсь. В городе расход на уровне 11 литров. Татьяна, Ставропольский край. Прикольный китайский авто, по-моему один из самых лучших по меркам второй половины 2000-ых годов, я как раз тогда его купила. Версия с 1. Борис Тульская область. Chery Tiggo — автомобиль для молодежи, об этом говорит стильный дизайн, доступная цена и похвальное базовое оснащение. Машина с мотором 1. Дмитрий, Новороссийск.

Чери Тигго — мой первый автомобиль повышенной проходимости. Изначально планировал взять Шевроле Ниву, но у меня никогда не было иномарки. Тигго у меня пробыл четыре года. Слишком много поломок, прям аж тошнит от них. Забивается фильтр, гудят тормоза, дергается коробка передач, постоянные вибрации в салоне и т. Вроде бы все не так серьезно, но после каждого устранения все эти проблемы повторяются. С мотором 1. Продал и не жалею. С двигателем 2. У меня Чери Амулет после рестайлинга, машина 2015 года выпуска.

Весьма современный автомобиль на каждый день, для города и трассы. Поведение на дороге и дизайн устраивают, но все портит отделка салона. А когда машина была новой, я недели две-три ждал, пока выветрится этот химический запах. А материалы отделки — откровенно дешевая пластмасса, такую еще поискать надо. Короче, китайцы молодцы, удешевили салон по полной программе. Но в остальном все не плохо, в городе можно уложиться в 12 литров. Ирина, Новосибирск. Машиной доволен, достойная тачка, идеальная замена моему ВАЗ-2107. Чери Тигго для тех, кто еще никогда не ездил на китайских авто, но готов рискнуть. Я из таких парней.

У меня версия с 2-литровым мотором, расходует в среднем 11-13 литров на 100 км. Ярослав, Пермь. Достойная тачка, радует меня каждый день. После всех этих тазов и волг чувствуется, что еду в иномарке. Не айс конечно, но разница налицо.

Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.

С учетом того, что кондер выключался только ночью. Машина очень шустрая, обгон на пятой — уверено и без напряга. С машиной проблем не было никаких. Единственное, что насторожило — загорелся «гаечный ключ». Достал книжку, оказалось это напоминание о прохождении ТО. По инструкции все сбросил и дальше в путь.

Сиденья удобные, ноги и спина в порядке. Дети на заднем диване чувствовали себя хорошо. Стойки отработали отлично. Да и еще на стекло мало убивалось мух и жучков. Обтекаемость порадовала. Омывательного бочка хватило на весь маршрут.

Сергей Ставропольцев, отзыв о Chery Tiggo 2 Luxury 1. Видео отзыв Сразу скажу — отзыв женский.

Не так давно пересел на Тигру, ездил в основном на шестерочке, также на 10ке, 11ой и Шевроле Ланосе. Ну конечно, как только пересел, я в восторге был, очень доволен, влюбился в Тигру без остатка, начищал его весь, он просто светится и я вместе с ним. Пробег 65. Отъездил не так мн... Всё зависит от того, у кого куплен авто - как его проверяли и докручивали, так как с Автотора выходят полные недоделки - я писал заявление при покупке на проверку авто, и в итоге - 64 пункта того, что в ней докрутили и поправили! Но зато сейчас - 5й год автомобилю - ни разу не был на сервисе, даже план... Наш тигрёнок зарекомендовал себя только с хорошей стороны. За 3 года ни одной поломки.

Ползает не как паркетник, а как натуральный джип. Единственный недостаток - это плохая шумоизоляция.

Chery Tiggo Клуб

У меня Чери Амулет после рестайлинга, машина 2015 года выпуска. Весьма современный автомобиль на каждый день, для города и трассы. Поведение на дороге и дизайн устраивают, но все портит отделка салона. А когда машина была новой, я недели две-три ждал, пока выветрится этот химический запах.

А материалы отделки — откровенно дешевая пластмасса, такую еще поискать надо. Короче, китайцы молодцы, удешевили салон по полной программе. Но в остальном все не плохо, в городе можно уложиться в 12 литров.

Ирина, Новосибирск. Машиной доволен, достойная тачка, идеальная замена моему ВАЗ-2107. Чери Тигго для тех, кто еще никогда не ездил на китайских авто, но готов рискнуть.

Я из таких парней. У меня версия с 2-литровым мотором, расходует в среднем 11-13 литров на 100 км. Ярослав, Пермь.

Достойная тачка, радует меня каждый день. После всех этих тазов и волг чувствуется, что еду в иномарке. Не айс конечно, но разница налицо.

Двигатель объемом 2. Разгон до первой сотни за 12 сек — норм. Средний расход 11-12 литров 95-го бензина.

Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок. Максим, Ставропольский край.

В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня — водителя. Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий.

На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно. Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды. Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров.

Под капотом мотор 2. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций — ни плохих, ни хороших.

Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет.

У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель. Городской расход на уровне 12 литров. Дмитрий, Екатеринбург.

Покупал Чери Тигго в 2016 году, с автоматической коробкой и мотором объемом 2. Отличный авто, меня вполне устраивает. Для бюджетника едет очень даже неплохо.

Хорошо чувствуется связь с колесами, гидроусилитель руля работает как положено. Подвеска довольно плотная, и уверенно противостоит российским ямам и колдобинам, коих полным полно, особенно по окраинам нашего замечательного рода. Средний расход на уровне 12 л.

Надежда, Тверская область. Покупали вместе с мужем, это мне подарок на день рожденья. Выбрали топовую версию с 1.

Расход в городе 10-12 литров. Машина пока нравится, в салоне тепло и уютно. Юрий, Калининград.

Тачка достойно едет и активно управляется, поначалу и не скажешь что это китайский авто. Возможно, после рестайлинга компания Chery серьезно доработала шасси автомобиля. Не знаю, на предшественнике не ездил.

В целом, мне Tiggo оказался по душе. Довольно надежный и заводной аппарат для городских поездок. Семен, Новосибирск.

Чери Тигго приспособлен для холодного климата — проверял сам лично.

Расскажу с начало а наболевшем. Не так давно пересел на Тигру, ездил в основном на шестерочке, также на 10ке, 11ой и Шевроле Ланосе. Ну конечно, как только пересел, я в восторге был, очень доволен, влюбился в Тигру без остатка, начищал его весь, он просто светится и я вместе с ним.

Пробег 65. Отъездил не так мн... Всё зависит от того, у кого куплен авто - как его проверяли и докручивали, так как с Автотора выходят полные недоделки - я писал заявление при покупке на проверку авто, и в итоге - 64 пункта того, что в ней докрутили и поправили! Но зато сейчас - 5й год автомобилю - ни разу не был на сервисе, даже план...

Наш тигрёнок зарекомендовал себя только с хорошей стороны. За 3 года ни одной поломки. Ползает не как паркетник, а как натуральный джип.

А какой он устойчивый на трассе, а какой он проходимый даже с одним передком, а кокой у него вместительный и продуманный салон, я и не говорю про все его навороты:эл. С маслом синтетика заводиться в любой мороз. Я не знаю какие они с китайским движком, а вот с мицубишевским 2. А салон у них намного теплей, чем у японцев проверено Так что если надумал бери и никого не слушай только не 1.

Сколько авто столько и мнений, но как я посмотрю на форумах, и сравниваю то уже процентов 45 автолюбителей склоняються к китайцам. Не бойтесь и главное никого не слушайте.

Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе.

Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя.

Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось.

Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы.

Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом.

Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис.

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Поменял передние стойки приехали в сибирь убитые поменял передние пружыны все от Р4 в итоге ремонт обошелся в 12000руб. То что авто шумное не правда, прокатитесь в новом ниссан кашкае-- вот это шумно. А какой он устойчивый на трассе, а какой он проходимый даже с одним передком, а кокой у него вместительный и продуманный салон, я и не говорю про все его навороты:эл. С маслом синтетика заводиться в любой мороз. Я не знаю какие они с китайским движком, а вот с мицубишевским 2. А салон у них намного теплей, чем у японцев проверено Так что если надумал бери и никого не слушай только не 1.

Морда у Тигго 4 как и у Тигго 8, видимо одна концепция, приборка тоже как у Тигго 8. Подвеска жёсткая, стыки, выбоины чувствуются сильней чем на фл, это и понятно профиль, радиус, ширина колёс иная, думаю обкатается. Вариатор ведёт себя отлично, пока конечно не топал до первого ТО, но некая картинка уже вырисовывается, да и не искушён чтоб сравнивать с чем то, мне нравится..... Отличия от до рестайлинговой: морда, задний бампер, по периметру неокрашенные в цвет кузова молдинги наверно так называются и конечно салон. По салону приборка понятно, другая торпеда с крутилкой звука и конечно функциональный подлокотник, на который действительно можно положить локоть в отличии от до рестайлинга, где подлокотник это понты.

Обогрева лобового нет, каждое утро начиналось с долбёжки стекла от льда. Печка говорила мне я умерла, забудь меня и грела только спустя 30 минут я забыл про слово прогрев , легче ехать, чем стоять ждать. Решил на следующий год купить обогрев лобового. После первого месяца зимы я понял, печку надо ремонтировать, читал форумы, что у Черри с печкой проблемы и это нормально. Поехал в сервис, за день починили, но взяли 8 000 с меня радиатор и работа. Зато сейчас греет на УРА. Прошла зима, и решил менять масло. Также при покупке сгорела задняя лампочка габарит , заменил сам за 40 рублей. Позже выскочил всеми любимый ключ, но полазив в паутине интернет, быстро нашёл как убрать, НО появилась другая проблема — ABS.

На наших дорогах примерно на 30000 потек задний левый амортизатор - поменял на "Каяба" газ-масло - проблем нет. Перегорела лампочка ПТФ - 130 грн, однако... Расход около 10л смешанный , по городу около 12л. Немного шумновато в салоне, но скоро привыкаешь, музыку погромче - и ОК, на скорость не влияет Двигатель резвый, разгон набирает быстро. Слышался грохот сзади - оказалось, подкрылок об амортизатор, прокладка из резины - и все гут. Резину за 60тыс не менял, ездил на родной - все ОК, только зимой в рыхлый снег лучше не заезжать - буксует передний привод , на эту зиму нужно купить нормальные зимние шины... Плохого сказать особенно и нечего. Достоинства Внешний вид, посадка, обзор, клиренс, двигатель, оснащенность Недостатки Made in china. Но это сейчас на всей технике стоит Chery Tiggo — отзыв 2 хорошая управляемость; неплохая проходимость; классный дизайн Минусы: прожорлив; достали тканевые вставки на дверях 15 тыс. Понимаю скептиков, мол дожил. Сразу ответ - купил ради прикола, и пока этим приколом приятно удивлен!!! Теперь по теме 1. Двигатель 2 куба прожорлив, зато на трассе чувствуешь себя прост - супер, 2. Ходовая жестковата, зато устойчивость на дороге очень даже хорошая.

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Я являюсь обладателем CHERY Tiggo (T11) 2.4, МКПП, Передний привод, 2007г., не ТАГАЗ, чистый с пробегом 85000, в Питере, через неделю. Chery Tiggo отзывы владельцев. Проблемы трансмиссии: Вариатор или Механика Надежность двигателей: 1,6 L 2,0 L 2,4 L Смотрите видео онлайн «Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11» на канале «Автообозрение» в хорошем качестве и бесплатно. Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max.

Общие плюсы и минусы

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру
  • Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Chery Tiggo 2 отзывы владельцев
  • Слабые места и недостатки Чери Тигго
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Чери Тигго?

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8

Плюсы: не ломается только сцепление поменяла цена вопроса 3600р. Железо отвратительное!!!!! Зимой езжу только в варежках и шапке,печка ужасная, не греет вообще. В принципе машина нормальная,ездить можно. Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу. Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая.

И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто.

Итак плюс оцененный мной еще у салон - кондиционер. Про второй. Зима, холодно морозы в эти годы то же были. Машинка заводится в минус 25, завелась в минус 30, но не это радует. Больше всего радости у "пятой точки" - подогрев сидений это класс. Увлечение рыбалкой никто не отменял и вот три товарища в машине, разбитая дорога в четыре колеи машинка ехала даже ромбом, попав колесами в разные колеи, а разок рыбак с правого заднего сиденья даже обогнал водителя, честно-честно, сам был в шоке. Глаза владельцев Нив и УАЗов запомнил, особенно того, который застрял позади секрет - останавливаться нельза, все препятствия на скорости, причем второй - заднего привода и блокировки нет, только клиренс, большие колеса и наглость водителя. После рыбалки прошол настоящую проверку.

Картина маслом "Приплыли": неудачный штурм брода, вода стоит практически вровень с сиденьем, но двигатель работает, вытащили только трактором, а до дому ехали своим ходом повезло что левая сторона с воздухозаборником повыше стояла, там по колено всего было. Справа - почти по пояс.

Уже после 40 тыс. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию.

Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние — 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их.

Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов. Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов.

Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально — во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

Ощущения от езды на Chery Tiggo За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша. Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты.

Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Сейчас, когда машина перешла в разряд подержанных, «прайсы» стали еще привлекательнее.

Но стоит ли выкладывать за китайский автомобиль кровно заработанные, разобрался портал «АвтоВзгляд». До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года.

Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной.

Слабые места и недостатки Чери Тигго

механизм ГРМ на Тигго в Египте рекомендуют менять раз в ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч км.а в России раз в ое потому,что в РФ климат суровее,чем в КИТАЕ,где механизм ГРМ меняется раз в 80 ТЫСЯЧ. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий