У сервиса «АДС на 100%» есть много других плюсов – попробуйте его демо-версию в работе вашей аварийно-диспетчерской службы. Исправлено прикрепление фото с камеры. ~ РосКвартал. Больше информации о: АДС на 100 для сотрудников. Облачный сервис «АДС на 100%» – новый инструмент для контроля выполнения заявок аварийных служб.
Наши клиенты
- ? Журнал отключений коммунальных услуг | Сервис «АДС на 100%» (Часть 5)
- Подтвердите ваш статус
- Что такое «АДС на 100%» | База знаний РосКвартал®
- АДС на 100% APK для сотрудников - Download for Android
- «АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций - Money Talks
- Возможности интеграции сервиса «АДС НА 100%» (РосКвартал) с Виртуальной АТС
АДС на 100%
При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Кроме того, АТС « Телфин. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям.
Искусственный интеллект откроет невероятные возможности для управляющих организаций, если правильно ставить ему задачи, считает руководитель компании «РосКвартал» Борис Валит. На конференции в Казани он провёл «сеанс магии с разоблачением» и наглядно показал, на что способны новые технологии для ЖКХ. Фрагмент переписки эксперта с ИИ.
Тридцать дней он доступен бесплатно в демо-режиме. Чтобы начать пользоваться, зарегистрируйтесь на сайте. Другие новости.
Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее", — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС "РосКвартала". Только с начала года совместно с "Телфин" было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тысяч заявок. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ-сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ.
АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту
Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Распределение звонков по данным из Битрикс24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.
Фрагмент переписки эксперта с ИИ. Вот так нейросеть справилась с задачей составить заявку из диалога с клиентом Если вы хотите уже сейчас попробовать пользоваться нейросетями для работы УО, напишите на mail roskvartal. Следите за обновлениями сервиса на нашем портале и узнайте о ещё трёх полезных УО и ТСЖ изменениях в его работе.
Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийно-диспетчерскую службу, а также планировать и контролировать работу сотрудников: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Кроме того, АТС « Телфин.
ГОСТ определяет, что диспетчер, принимая заявку об аварийных ситуациях: выясняет причины и характер неисправностей; принимает оперативные решения о взаимодействии с аварийно-ремонтными службами, бригадами, специалистами; заносит в журналы данные об авариях, неисправностях или перерывах в работе систем инженерно-технического обеспечения многоквартирного дома; организует в установленные сроки устранение аварий. АДС управляющей организации при необходимости взаимодействует с объединёнными и едиными диспетчерскими, если таковые созданы в муниципалитете. Услуги, предоставляемые АДС, должны обеспечивать безопасность жизни и здоровья людей и животных, окружающей среды, сохранность имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. В том числе УО отвечает за соблюдение требований к безопасности проводимых работ, к пожарной безопасности, уровню шума, к взрыво- и электробезопасности, к аттестации рабочих мест диспетчеров. Один из последних блоков ГОСТ Р 56037-2014 посвящён вопросам контроля за работой аварийно-диспетчерской службы. Делать это должна управляющая организация вне зависимости от того, заключён у неё договор с контрагентом или создана своя АДС.
В стандарте приведены визуальный, аналитический и социологический методы контроля, а также метод сравнительного анализа данных.
Смотрите также
- «АДС на 100%» – электронная диспетчерская для УК, ТСЖ и ЖСК / программа для служб ЖКХ
- Подключение и настройка интеграции
- Краткая презентация сервиса «АДС на 100%» - YouTube
- Скачать Перечисленные Ресурсы
- «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%»
РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК
1 Первая часть из цикла мини-вебинаров о практике применения новых правил работы аварийно-диспетчерской и клиентской службы управляющей организации.«АДС на 100%» — современная диспетчерская для УК по всем требованиям законов и ГОСТов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. У сервиса «АДС на 100%» есть много других плюсов – попробуйте его демо-версию в работе вашей аварийно-диспетчерской службы. Сервис «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей МКД в аварийно-диспетчерскую службу.
«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций
АДС на 100% | АДС на 100% — современная диспетчерская и CRM для управляющих организаций, городских или сервисных служб. |
Что такое «АДС на 100%» | База знаний РосКвартал® | «АДС на 100%» — это современная электронная диспетчерская для управляющей организации, решение для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу. |
Искусственный интеллект станет помощником диспетчеров АДС
Решение «АДС на 100%» — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу аварийно-диспетчерских и контактных служб и поможет управляющим компаниям наладить взаимодействие с жителями домов. У сервиса «АДС на 100%» есть много других плюсов – попробуйте его демо-версию в работе вашей аварийно-диспетчерской службы. АДС на 100%” от РосКвартала получит новую функцию благодаря искусственному интеллекту.
Автоматизируйте диспетчерскую с помощью сервиса «АДС на 100%»
Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу аварийно-диспетчерских и контактных служб и поможет управляющим компаниям наладить взаимодействие с жителями домов. Главная» Новости» Новости жкх росквартал. У сервиса «АДС на 100%» есть много других плюсов – попробуйте его демо-версию в работе вашей аварийно-диспетчерской службы. Package name: d. Требует Android: Android 7.0+. Версия: 1.6.0. Интернет-служба «РосКвартал» разработала облачный сервис «АДС на 100%», который позволяет вести электронный журнал заявок и обращений собственников и контролировать выполнение заявок в соответствии с законодательством. Новый онлайн-сервис (программа) для организаций жилищно-коммунального хозяйства «АДС на 100%» автоматизирует работу аварийно-диспетчерских и контактных служб и поможет управляющим компаниям наладить взаимодействие с жителями домов.
Что такое «АДС на 100%»
«АДС на 100%»: современная электронная диспетчерская для управляющих организаций | Package name: d. Требует Android: Android 7.0+. Версия: 1.6.0. |
Адс 100 процентов росквартал | Чтобы организации могли организовать свою работу в соответствии с новыми требованиями, компания «РосКвартал» разработала сервис «АДС на 100%». |
Что такое «АДС на 100%» | Приложение для работы с заявками для сотрудников управляющих компаний. |
Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ
Запись телефонных разговоров, мобильное приложение, отказ от бумажных журналов, система напоминаний и удобство использования, — вот некоторые преимущества сервиса. Сотрудники АДС, выполняющие заявки, получают их от диспетчера в мобильном приложении. Отпадает необходимость возвращаться в офис управляющей организации после выполненной заявки, чтобы получить новую. Это ускоряет темп работы.
С помощью программы сотрудники аварийно-диспетчерской службы смогут: Работать с заявками и жалобами жителей многоквартирных домов.
Принимайте, обрабатывайте и распределяйте заявки, назначайте сроки их выполнения, контролируйте исполнение заявок, просматривайте историю выполненных работ и поддерживайте обратную связь с заявителями. Вести электронный журнал заявок и аварийных отключений. Храните заявки в электронном виде, пользуйтесь удобными фильтрацией, сегментацией и поиском по всем полям заявки, ведите отдельные журналы по организациям и участкам. Передавать заявки подрядным организациям.
Обменивайтесь данными по заявкам и выполненным работам с подрядными организациями, выстраивайте наиболее быстрый маршрут к месту выполнения заявки. Работать с обращениями граждан и юрлиц. Формируйте ответы на обращения и контролируйте их выполнение, записывайте собственников на приём к руководителю, опрашивайте жителей о качестве обслуживания, ведите журнал входящей и исходящей корреспонденции. Контролировать исполнение заявок.
Следите за ходом выполнения заявки, ведите учёт затраченных ресурсов, просматривайте акты и фото с результатом выполнения заявок, получайте оценки по выполненным заявкам по 10-балльной шкале. Вести учёт материалов и инструментов на складе. Пополняйте и списывайте материалы и инструменты, ведите подробный учёт, создавайте акты списания по форме М-29, отправляйте акты на проверку и согласование, ведите учёт ключей от технических помещений.
Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС "Телфин. Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков.
Офис» все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Кроме того, АТС «Телфин. Офис» позволяет сохранять записи телефонных разговоров. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков.