Юрий Белов. Дата рождения: 31 июля, 1930. Актер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Ко мне, Мухтар!, Алешкина любовь, Неподдающиеся, Карнавальная ночь, Королева бензоколонки. не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну. По словам Александра Арнольдовича, Юрий Белов был госпитализирован в Областную клиническую больницу. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват.
Юрий Белов: Затаившийся либерализм
Юрий Белов родился 8 октября 1938 года в городе Санкт-Петурбург. Биография Юрия Белова в кинематографе началась в том же 1955-м, с двух эпизодических ролей. Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржеве (ныне — Тверская область). Некролог: памяти суздальского краеведа, заслуженного работника культуры России Юрия Васильевича Белова (1948-2023).
Самое интересное в виде мозаики
- «Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова
- Самое интересное в виде мозаики
- БЕЛОВ ЮРИЙ
- Юрий Белов: биография
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Самое интересное в виде мозаики
Умерший краевед Юрий Белов из Суздаля лично знал Юрия Никулина
Его стали звать в кино все реже и реже, а роли предлагали мелкие и незначительные. Чтобы заработать на жизнь, Юрий Андреевич устроился в театр Киноактера, где на протяжении десяти лет выходил на сцену в образе Жоржа Милославского в постановке «Иван Васильевич меняет профессию». Он даже пробовался на эту роль в одноименной комедии Гайдая, но режиссер не рискнул связываться с психически нестабильным Беловым и предпочел ему Леонида Куравлева. Юрий Белов и Леонид Куравлев Это стало очередным ударом для актера: он понял, что его окончательно списали со счетов. Лишь преданный друг Эльдар Рязанов не забывал про любимого актера, который стал его счастливым талисманом в кино, и сумел предложить ему небольшой эпизод в комедии «Старики-разбойники» с Юрием Никулиным и Евгением Евстигнеевым в главных ролях. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» В 1972 году Белов сыграл одну из самых пронзительных своих ролей — чудака-волшебника Василия Назаровича в музыкальном фильме Марка Захарова «Стоянка поезда — две минуты». Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова.
Они были самой яркой парой на курсе — веселые, неугомонные, постоянно фонтанирующие творческими идеями и готовые к любым экспериментам. Их объединяло искрометное чувство юмора, да и в остальном ребята были очень похожи и идеально дополняли друг друга. Но счастливого хэппи-энда в их любовной истории не случилось — через полтора года Надежда увлеклась актером Владимиром Шуруповым и вышла за него замуж. Юрий Белов и Надежда Румянцева в студенчестве на фото в нижнем ряду справа Вероломство Румянцевой стало для Белова огромным ударом и не лучшим образом отразилось на его дальнейших отношениях с женщинами. Долгое время он оставался одинок и не доверял представительницам прекрасного пола, хотя и был окружен толпами поклонниц. А судьба словно испытывала актера на прочность и постоянно сводила бывших возлюбленных на съемочной площадке.
В картинах «Неподдающиеся» и «Королева бензоколонки» персонажи Белова были без ума влюблены в экранных героинь Румянцевой, и актеру приходилось снова и снова переживать мучительные чувства к девушке, разбившей его сердце. До этого он несколько лет проработал с ней в театре Киноактера. Юрий и Света общались как друзья и коллеги, и даже не предполагали, что станут мужем и женой. Но однажды, во время очередного приступа депрессии, Юрий позвонил Светлане и пригласил ее домой на кофе. Швайко приехала, они проговорили до позднего вечера и поняли, что созданы друг для друга. Светлана Швайко Первое время в их семейной жизни царила полная идиллия — летом супруги ездили на мотоцикле в отпуск на море, зимой катались на лыжах и санках, и отчаянно мечтали о сыне.
Малыш Святослав родился в 1976 году, когда Белов уже испытывал серьезные проблемы с психикой, и, к сожалению, уже не мог стать для него полноценным отцом. Светлана стоически переживала депрессии Юрия Андреевича, его нервные срывы и даже агрессию — женщина полностью взвалила на свои плечи заботу о сыне и муже, и даже с подругой Аллой Будницкой открыла кафе, чтобы заработать на кусок хлеба. Их бизнес-проект просуществовал недолго — за отказ платить «крыше» заведение спалили бандиты, пригрозив еще более страшной расправой, если женщины обратятся в милицию.
Однажды Святослав связался с плохой компанией, стал употреблять запрещённые вещества и оказался в местах лишения свободы. Тогда ему помог сам Ролан Быков, а актриса Алла Будницкая стала для него буквально второй мамой.
Юрий Белов К сожалению, вскоре парень вновь оказался за решёткой, а выйдя из тюрьмы, он стал послушником в монастыре, а на сегодняшний день Святослав Белов женат и живёт в Северодвинске. Читайте также статьи: Александра Завьялова. Популярность и забвение. Отношения, испортившие карьер. Тайна рождения сына и трагический финал.
Как жила актриса? Наталья Егорова. Тяжелое детство, неудачная личная жизнь и ее личная трагедия. Как живет актриса? Майя Забулис.
Почему ушла из кино, чем занималась и кто ее дочь — знаменитая актриса? Судьба талантливой артистки личная жизнь звезд новости шоу-бизнеса звезды и знаменитости актеры и судьбы биографии знаменитостей Больше интересных статей здесь: Звезды.
Белов в фильме «Ты не один». На Юрия Белова стояла очередь из режиссёров, готовых его снимать. Во многом его участие в кинокартинах, даже в маленьких ролях, придавало фильмам особый статус значимости. Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды». Это были международные проекты с дружественными странами.
Прекрасные образы он дал в картинах «Наш общий друг», где сыграл редиску журналиста Синькина. Самобытным получился его Коля Шлыков в фильме «Ты не один». Запомнились его Аркадий в фильме «Алёшкина любовь» и матрос Рогозин по кличке «Патефон» в кинофильме «Жажда». Два талантища в кадре — Л. Быков и Ю. Рогозин- «Патефон». Рязанов снял его и в «Девушке без адреса». Как хорош был его Митя в фильме.
Два народных любимца Белов и Рыбников самым органичным образом играют там. Снял Рязанов его и в «Человек ниоткуда», и в «Гусарской балладе», и в «Дайте жалобную книгу». Последней сверхудачной работой в кино у Юрия Белова в фазе его звёздного периода стала главная роль Саши Стрельцова в фильме «Спящий лев». Картина претендовала на повторение успеха «Карнавальной ночи», но в прокате прошла слабо, и фильм вскоре забыли. Саша Стрельцов. В общем жил-поживал знаменитый актёр Юрий Белов, целые десять лет в ранге звезды, и вдруг сломался. На целых 4 года пропал из кино. Сразу поползли самые нелепейшие слухи.
Чего только народ не сочинял. И что он с Гагариным подрался в ресторане, и что публично критиковал советскую власть и обещал, что Хруща скоро снимут, за что его упекли в психушку. Про психушку информация была точной. Юрий Андреевич действительно туда попал в конце 1964 года. Только причиной был не Хрущёв и пророчески точные фразы в ресторане. Юрий Белов просто надорвался. Психика его не выдержала такого обильного киномарафона и всесоюзной популярности. Похоже попал он в клинику по настоянию своих родных.
Они стали замечать странность его поведения в последнее время. У него бывали частые перепады в настроении, от безудержного веселья до уныния и даже депрессии. А краем стала история с суицидом. Спасибо, что вовремя это увидели соседи по коммуналке и смогли Юрия откачать. Ну а дальше пришлось действительно пол-года лечиться в закрытом заведении. Вероятно, психика актёра была на грани давно. И вот копилось, копилось и накопилось. Юрий Андреевич ведь был актёр невероятной мощи, у порога гениальности.
А люди с таким тонким настроем души всегда живут, что называется, на грани.
Ему нравилось вносить свежие краски в палитру старого, многократно сыгранного спектакля. Юрий Белов внезапно мог изменить всю привычную мизансцену постановки. Далеко не все коллеги по цеху были готовы его поддержать. Вскоре о Белове поползли слухи как о неудобном и непредсказуемом партнере. В творческом плане артист постепенно уходил в тень. Обладая острым парадоксальным умом, несомненным талантом и редким обаянием, он неизменно отстаивал свою точку зрения по любому поводу. За это его не любили.
Вскоре Юрию Белову пришлось покинуть Театр киноактера. Перелом в карьере С середины 60-х годов Юрия перестали приглашать на ведущие роли. Журналист Мартынов Владимир рассказал историю, которую поведал ему Белов. Она не имеет никаких официальных подтверждений. Со слов артиста, когда он снимался в картине "Дайте жалобную книгу", его пригласили на банкет. В дружеской беседе Юрий Белов высказал предположение, что Никиту Хрущева скоро снимут с поста генерального секретаря. Кто-то из собеседников донес на артиста. Вскоре за актером приехали люди в белый халатах и увезли его в сумасшедший дом.
Там он провел несколько месяцев. Время, проведенное в больнице, сильно подействовало на Юрия. С тех пор в мире кино он стал пользоваться репутацией неблагонадежного человека с неустойчивой психикой. Случившееся полностью изменило его жизнь. Эпизодические роли После принудительного лечения в больнице Юрий Белов стал появляться в кино только в небольших ролях. Например, сыграл дедушку в картине "Про Красную шапочку". Леонид Филатов отзывается об актере как о человеке, который, пользуясь своим безграничным обаянием, мог сделать из ничем не примечательной роли полноценную и запоминающуюся работу.
Последняя карнавальная ночь Юрия Белова. Актера не могли похоронить 9 дней
В 90-е это было, как сказал бы Ленин, архиважно. Эту тему Юрий Павлович подробно разработал. Показать полностью... Помню, как на тогда еще влиятельном питерском радио в одной из полит.
Актер был вынужден зарабатывать на жизнь частным извозом, стал пить. Юрий Белов умер под утро 31 декабря 1991 года, так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Она пела.
Её много вызывали. Это был четырнадцатый год». Прежнее чувство любви вдруг проснулось в Павле Андреевиче. Ничего уже быть не могло. Но светлые воспоминания очищали душу и возвышали её над обыденностью жизни. Жизнь вновь становилась прекрасной!.. Возрождение души делало людей смелыми, как в молодости — в Гражданскую и Великую Отечественную войны. Они видели, как Варвара Дмитриевна независимо, гордо и жёстко требовательно держала себя в разговоре с директором, и так же старались держать себя с начальством, когда оно давало понять, что оно вышестоящее по отношению к ним.
Директор видел неприятные для него изменения: контингент превращался в коллектив, где каждый становился защищённым от попыток унижения его достоинства. Процесс этот был нелёгким, но он шёл неуклонно. Старики переставали быть просто стариками. Они становились товарищами с чувством чести, совести и долга. Его надо держать на дистанции», — говорил директор Варваре Дмитриевне. Но она не внимала его словам. Противостояние шло к конфликтному взрыву. И он случился, когда один из старых товарищей на жёсткий разговор с ним директора ответил ему не менее жёстко.
Его собеседник повернулся к нему спиной. Ушёл, но тут же вернулся, держа в руках небольшой мешочек. Он раскрыл его, и на стол, что стоял между ним и директором, посыпались ордена и медали: «Вот мои права... Разрешите идти помирать, ваше высокородие». Директор молчал в оцепенении. Николай Губенко вложил в уста фронтовика Гражданской и Великой Отечественной войн такие слова, что не требуют комментариев. В этом его особенность как режиссёра великого художественного дара: лиричность и публицистичность. Собеседник директора — мужчина деревенского типа с большой бородой и рубленой речью: «Я большевик, как только взял в руки винтовку.
Был большевик и есть большевик». Одним словом, мужик, плечистый и с жестами размашистыми, резкими. А недалеко от него интеллигент из бывших в виртуозном исполнении Сергея Мартинсона. Эксцентричный, эпатажный. И казалось мне, что вот-вот и я услышу его голос за кадром: «Без женщин жить нельзя на свете, нет... Губенко свёл в одно общество людей, казалось бы, абсолютно не могущих жить вместе. Но наша трагичная и героическая история свела их в одно общество — советское. Одни из них закладывали его основы с оружием в руках, ценою собственной жизни.
Другие защищали его, наше Советское Отечество, трудом своим на пределе возможного. Третьи назывались попутчиками в первые годы Советской власти. Среди них были и работники эстрады, театра, кино, такие как герой Мартинсона. Не все попутчики становились сознательными участниками социалистического созидания, но большинство ими стали. О врагах Советской власти речи не ведём. Николай Губенко в доме престарелых представил, по моему убеждению, поколение, пережившее трагедии Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн, нелёгкий период послевоенного возрождения страны. Поколение, познавшее счастье Победы 1945 года. Фильм Губенко говорит нам: хотите понять наше прошлое, цену Великой Победы, будьте предельно внимательны к жизни людей старшего поколения.
Это не просто фильм о необходимости доброго отношения к старикам. Он, ко всему сказанному, о трагедии одиночества в старости. Если предаётся забвению в обществе вечная истина: когда одиночество в старости становится массовым явлением, то общество ожидает страшная трагедия расчеловечивания, та его атомизация, что случается от торжества мещанского индивидуализма.
Эту неудачу актер долго переживал. Лишь уже после пика своей славы, когда Белову было за 40, он впервые женился. Светлана Швайко. Вскоре у них родился сын Святослав.
Впоследствии у Святослава будет трудная судьба: наркотики, хулиганство, тюрьма. В последние годы Белов-младший был послушником в монастыре. Его жена открыла кафе, но его сожгли то ли конкуренты, то ли рэкетиры. Жили небогато, но в общем-то не нищенствовали. Юрий стал злоупотреблять алкоголем, что не могло не сказаться на здоровье.
Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном
Юрий Белов - Биография » Всё о Шоу Бизнесе | Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал, конечно, летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. |
Юрий Белов - биография, фото, личная жизнь, фильмы актера - Biography Life | Юрий Белов родился в г. Ржев, Тверская обл., в 1930 году, 31 июля. |
Памяти Юрия Белова | Новости | Киноцентр | Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев (ныне — Тверская область). |
Юрий Андреевич Белов - биография, личная жизнь, фото | Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному. |
Юрий Васильевич Белов
Белов Юрий Валентинович – биография. Belov Yuriy Valentinovich. 05 июля 1952 года. Тверская область). Юрий Белов уже учился на третьем курсе ВГИКа, когда из ГИТИСа перешла Надежда Румянцева. Короли эпизода. Юрий Белов родился 31 июля 1930 года во Ржеве, а детство провёл на Курилах, по последнему месту службы отца.
Биография Юрия Белова
Юрий Белов – биография, фото, личная жизнь, фильмография | После получения школьного аттестата Юрий Белов, биография которого представляет собой смесь восхождения на Олимп и падения с огромной высоты, сразу же стал студентом престижного ВГИКа. |
БЕЛОВ ЮРИЙ | Белов Юрий Павлович. Персональная страница. |
Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном | Хотите первыми узнавать новости «Билеты и абонементы “Зенит”»? |
БЕЛОВ Юрий Николаевич | Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 г. |
Юрий Андреевич Белов биография, Личная жизнь, Премии, Память - кино | Женился Юрий Белов уже будучи 40-летним мужчиной, его избранницей стала актриса Светлана Швайко. |
Последняя карнавальная ночь Юрия Белова. Актера не могли похоронить 9 дней
Я в темноте подошла к телефону и не сразу поняла, кто звонит. Оказалось, это был Юра. Юра перезвонил через час, рассказал, где он живёт. Я поехала на троллейбусе. Запах кофе. И больше я оттуда не уехала. Осталась навсегда с ним. Кто бы мне сказал тогда, что пройдёт немного времени и ты станешь женой Юрия Белова. Как-то всё в театре мы пробегали мимо.
Я не думала, что он меня замечает. Потом, через несколько лет, у нас родился сын. Родился слабым. Он у нас спал на балконе, мы его прозвали "Балконский". В 46 лет Юрий Белов стал отцом и он был по настоящему счастлив, хотя в кино его почти не снимали. Из жалости некоторые режиссеры все же давали ему роли, в которым было мало текста. Последняя главная роль в кино была в фильме «Стоянка поезда — две минуты» 1972 , а после были лишь эпизоды... А потом началась перестройка, которая "проехала катком" по всем.
Было уже не до кино. Белов таксовал, но этих копеек не хватало ни на что. И тогда его жена решила открыть свое кафе. Сначала все шло хорошо, но вскоре кафе и их квартиру сожгли рэкетиры. Белов очень сильно переживал, даже больше, чем жена.
Актер Юрий Белов К сожалению, в жизнеописании артиста мало светлых и радостных моментов. Образ Белова на экране обманчив, а его судьба трагична. Актер улыбался зрителям, но сам испытал грустную участь человека, который провел полгода в психиатрической больнице. Детство и юность Юрий Белов родился в 1930 году в городе Ржев. В детстве его семья часто переезжала, так как отец был военным, и они не задерживались на одном месте более 2-3 лет. Беловы побывали на Курилах и Дальнем Востоке. Мальчик был веселым и общительным, и всюду находил друзей, чувствуя себя как дома. Его мама заметила его буйную фантазию и умение убедительно рассказывать небылицы, и предсказала ему будущее в актерской профессии. Юрий Белов в молодости Юрий Белов успешно поступил в престижный ВГИК после окончания средней школы, где на одно место претендовало 200 человек. Хотя он не был красивым или высоким, комиссия заметила его солнечность и простоту. Советский кинематограф нуждался в таком типаже, и Белов был идеальным кандидатом для ролей шоферов, слесарей и положительных персонажей из рабочей среды. На третьем курсе Надежда Румянцева присоединилась к их группе. Она вспоминает, что первое впечатление от знакомства с курсом было лучезарной улыбкой Юрия Белова, которая запомнилась ей на всю жизнь. В 1955 году Белов получил диплом о высшем образовании и был принят в Театр-студию киноактера. Фильмы В тот же год Юрий Белов сыграл небольшие роли в двух фильмах и короткометражке. Однако в 1956 году актер стал известен: на экраны вышла культовая новогодняя комедия "Карнавальная ночь" с Людмилой Гурченко в главной роли. Режиссер Эльдар Рязанов одобрил Белова и Гурченко после первых пробы. Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Зрители увидели молодого актера, который играл жизнерадостного электромонтера по имени Гриша Кольцов - привлекательного парня из соседнего двора, обычного и знакомого каждому. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал очень популярным актером: режиссеры стояли в очереди, чтобы пригласить улыбчивую звезду в свой проект. Культовая мелодрама "Весна на Заречной улице", в которой сыграли Николай Рыбников и Нина Иванова, принесла Юрию Белову славу после ее премьеры в 1956 году. Он сыграл роль Жени Ищенко в этой картине. Еще одна мелодрама 1956 года - "Человек родился" Василия Ордынского, в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. Юрий Белов в фильме «Весна на Заречной улице» В следующем году Эльдар Рязанов пригласил актера, который ему понравился, для нового проекта - лирической комедии "Девушка без адреса". Роль девушки исполнила Светлана Карпинская, а парня, который искал ее на протяжении всего фильма, сыграл Николай Рыбников. Белова была выбрана для роли друга героя Рыбникова - Мити.
И действительно актёр никогда не появлялся в окружении женщин. У него не было ни одного романа до сорока двух лет, но к этому мы вернёмся чуть позже. Юрий Белов отдавал гастролям и съёмкам в кино практически всё свое время. В документальном фильме о его жизни, некоторые кинорежиссёры вспоминали, что он никогда не спорил и с радостью соглашался на любую роль, даже если она была совсем маленькой. Однако маленьких ролей у Юрия Белова было не так уж и много. Так вот, это тоже был Юрий Белов и эту роль он сыграл, когда ему было всего 45 лет. Впервые Юрий Белов женился в возрасте 42 лет. Его женой стала малоизвестная артистка Светлана Швайко, с которой он познакомился на съёмках фильма. Актёр проводил очень много времени с супругой. Они любили устраивать пикники на природе с парой бутылочек пива и несколькими бутербродами, а ещё они нередко путешествовали по городам. Белов говорил, что особенно сильно любил бывать в городах, где есть река Волга. Этот приятный речной запах напоминал ему о счастливом детстве, проведённом с родителями. В браке Белова и Швайко родился сын Святослав, который несколько лет назад показал себя не с лучшей стороны об этом чуть позже , но сейчас он встал на правильный путь — посвятил свою жизнь служению церкви. В 60-ых годах Юрий Белов попал в психиатрическую клинику на полгода. Некоторые ошибочно считают, что это случилось из-за того, что он напился на банкете и публично критиковал политика Никиту Хрущева, после чего его и отправили в клинику. Друзья актёра, присутствующие на этом банкете, заявили, что это было на самом деле, только никто в клинику его не отправлял — просто уложили спать. На самом же деле Юрия Белова отправили на лечение соседи по квартире, которые увидели, как он пытался прыгнуть с лестничной клетки восьмого этажа. В то время актёра всё меньше приглашали в кино, денег платили мало, а семью просто-напросто не на что было содержать.
Это знали в театре, что, по нашему убеждению, послужило главной причиной трусливого предательства учениками Игоря Олеговича а их было немало в театральной труппе своего учителя. Остальные знали: наступает время жестокого либерализма и надо спешить встать на сторону Ельцина. Они сознательно сделали это. Свобода творчества?! Русский народ не есть народ обыкновенный Остановим ваше внимание, читатели, на самом остром, по нашему мнению, вопросе — на вопросе о социальной справедливости. А в приложении к современной России — социальной несправедливости. В постулатах либерализма данный вопрос не значится. Думать, что данный факт мало интересует трудящееся большинство, равно отношению к нему как к отвлечённому понятию, но не как к живому и самому великому явлению страны — трудовому народу. Причём к явлению, имеющему классовое содержание: класс пролетариев умственного и физического труда, в котором возрастает роль интеллектуального, в частности, инженерного пролетариата; класс имущего полупролетарского малый бизнес и неимущего пролетарского крестьянства; класс господствующего крупного олигархического капитала. Не забудем и о социальной прослойке, к коей относится интеллигенция. Она неоднородна: есть в ней трудовая, пролетарская часть, но есть и элитарная, привилегированная буржуазная составляющая. Что же касается мировоззрения представителей того или иного класса, то здесь всё намного сложнее: может пролетарий исповедовать буржуазное или мелкобуржуазное мировоззрение в форме обывательского мещанства, и может представитель класса буржуазии, например Энгельс, или дворянского сословия, например Ленин, порвать со своим эксплуататорским классом и перейти на позиции научного пролетарского мировоззрения. Завершая краткую характеристику классовой структуры российского общества, можно классическое положение о противоречии между трудом и капиталом выразить словами, часто произносимыми в народе: олигархический капитал всех «достал». Вопрос о его национализации давным-давно внесён в повестку дня новейшей истории России. Терпелив наш многонациональный народ, но не до бесконечности. В переживаемой конкретно-исторической ситуации принятие президентом и правительством РФ ряда мер — ещё раз подчеркнём их — по материальной поддержке материнства, детства, работников здравоохранения и отчасти школы несколько ослабило остроту социальной несправедливости. Сегодня главной причиной социальной терпимости русского и других народов России является необходимое, понятное громадному большинству нашего общества проведение специальной военной операции на Украине СВО. Несомненное народное единство в отношении к СВО зиждется на осознании нашей многонациональной общностью реальной угрозы физического уничтожения имперским Западом Государства Российского. В данной связи уместным будет представить читателям извлечение из книги выдающегося русского советского историка Евгения Викторовича Тарле «Нашествие Наполеона на Россию». В 1939 году он писал: «Русский народ не есть народ обыкновенный, заговорили передовые люди России... В нашу эпоху русский народ повёл все другие народы, населяющие наше великое государство, на борьбу по созданию первого в мировой истории социалистического строя, не знающего ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых в исторической перспективе этот вопрос стоит на повестке дня. Но чтобы иметь возможность это сделать, нужна была полная национальная независимость, ничем не ограниченная свобода распоряжаться собой и своей страной. Это великое благо, это необходимейшее условие всякой плодотворной работы русский народ ревниво старался охранять в течение всей своей истории, по крайней мере с тех пор, как сознал себя народом». Могут ли теперь великому русскому народу быть страшны фашистские хищники, поджигатели войн? Затем ли русский народ победил непобедимого гиганта, чтобы через 130 лет уступить своё достояние или право распоряжаться собою ничтожным в умственном и нравственном отношении пигмеям, сильным исключительно безнаказанностью, которую до поры до времени встречает их наглость». Сколь актуальны эти слова историка Тарле сегодня. В контексте сказанного отдадим должное президенту РФ Путину, принявшему решение о восстановлении исторической справедливости — воссоединении путём референдума Крыма и Севастополя с Россией. То было историческое решение, положившее начало национально-патриотическому возрождению российского общества, что претило прозападному, либеральному настроению значительной части самопровозглашённой элиты России. Либерализм противоположен всему национальному, русскому в первую очередь. Для либералов непреложен постулат: интересы свободной личности — превыше всего. Для них война абстрактна: нет в ней ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых, ни угнетателей, ни угнетённых. Для них, пацифистов, а таковы либералы, нет ни национально-освободительных войн, ни захватнических, колонизаторских. Такое отношение к войне либералов-пацифистов выражено в широко известных словах: моя хата с краю, ничего не знаю. Что же касается радикальных, воинствующих либералов, то их отношение к СВО преисполнено злостной русофобии. Заметим, что не всякий либерал — пацифист, равно как и не всякий пацифист — убеждённый либерал. Но разница между ними весьма условна. Классовая природа социальной несправедливости Послание президента РФ от 29 февраля сего года носит программный характер, но в нём рыночная экономика как была, так и осталась основой основ. А стало быть, и обслуживающая её либеральная идеология продолжает быть господствующей в буржуазном обществе. Меняется лишь её форма, но не суть. Достаточно обратиться к статье 75-й Конституции РФ, чтобы убедиться в этом. Читаем: «Денежная единица — рубль. Денежная эмиссия осуществляется Центральным банком Российской Федерации. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Иными словами, Центробанк — это государство в государстве. Именно он разместил 300 млрд долларов золотовалютных резервов России в ценных бумагах и валюте в коммерческих банках Запада. Кто персонально должен за это ответить? Пока что никто... Указанная сумма нашей стране уже не принадлежит. Может ли при такой ставке не то что развиваться, а выжить малое производство? Да и среднее тоже. Она, эта ставка, позволяет быть вне конкуренции империалистическому капиталу. Естественно, что только он обогащается. Таков закон рынка, такая вот свобода частной собственности и конкуренции. Двумя словами — свобода рынка. Ею также предлагается все коммерческие банки превратить в государственные. Это первое условие для сокращения коррупции и пресечения вывоза капитала за рубеж. По рыночному закону никогда не исчезнет бедность, о чём неустанно говорит и пишет Г. В статье «Пора выбираться из тупика» «Правда», 13—14 февраля 2024 года им, в частности, сказано: «У нас уже сегодня, только по официальным данным, не менее 12 миллионов нищих, а суммарная задолженность граждан перед банками перевалила за 35 триллионов рублей». А что у нас с разрекламированной деофшоризацией?
Женат и воспитывает сына. Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко
биография, дата рождения. 31 декабря 1991 Краткая биография: Юрий Белов родился в городе Ржеве Калининской области. В 1955 году Юрий Белов окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Хорошо знающий Юрия Белова журналист Сергей Трубкин поделился своими воспоминаниями об этом потрясающем человеке. Некролог: памяти суздальского краеведа, заслуженного работника культуры России Юрия Васильевича Белова (1948-2023).