По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. «Я хочу быть с тобой» больше не звучит мрачно, да и «Скованные одной цепью» теперь не так агрессивна. Приехав домой, она однажды шла с общим со Славой знакомым на «Ленфильм», появился Бутусов, а девушка подумала: «Надо же, материализовался».
«Я хочу быть с тобой»: история любви и разлуки Вячеслава Бутусова
Перед концертом Вячеслав в качестве гостя принял участие в съемках передачи «Альт-клуб» Альтес , общался с поклонниками, отвечал на вопросы зрителей, раздавал автографы. В заключении ему были подарены рисунки учащихся художественной школы, а также мольберт и кисть, после чего он отправился готовиться к концерту. Бутусов и «Ю-Питер» исполнили как новые, так и старые песни, такие как «Гудбай, Америка», «Я хочу быть с тобой» и другие.
Вячеслав Бутусов 26 мая проведет творческий вечер в Московском международном Доме музыки. Дело в том, что совсем недавно Бутусов написал новую песню на стихотворение Пушкина. Подробности — только на НСН. И вот я писал, писал, и вдруг понял, что музыка, которая у меня получилась, что-то очень мне напоминает.
Время от времени он возвращается к былому репертуару и воспоминаниям юности. Делает это нечасто и по особым случаям. Таким поводом стал большой рок-концерт в честь повторного выхода на экраны фильма «Брат» Алексея Балабанова, запланированный на 17 июня. Что вас связывало много лет? И что под конец все-таки развело? Нас связывала дружба. И эта связь вечна. В Боге все живы, а значит, наша дружба продолжается. Я молюсь за Алексея каждый день. Знаю, что вы были первым зрителем многих его фильмов, а случалось, что Алексей становился первым слушателем ваших песен? Да, Алексей был пытливым человеком. Интересовался музыкой и литературой. Часто был моим первым слушателем и даже редактором. Помните его реакцию? Что особенно он любил из классики «Наутилуса»? Всем запомнилось ваше эпизодическое появление в фильме «Брат». Правда ли, что до того, как позвать вас, Алексей Балабанов вел переговоры с Гребенщиковым и с Шевчуком, но все в результате отказались? Но они, по его словам, отказались. Фото: Кинокомпания CTB Кадр из фильма Алексея Балабанова «Брат» Символично, что в этом фильме на одном этаже сидят в засаде и убивают, на другом пьют водку и поют под гитару. А между этими этажами ходит туда и обратно Данила Багров, завороженный присутствием своего кумира. Сам того, может быть, не подозревая, Балабанов моделирует конструкцию «русской жизни» 90-х годов. Какой она сегодня представляется из 2022 года? Сейчас конструкция русской жизни представляется мне в виде храмовой крестово-купольной архитектурной системы, где композиция развивается с запада на восток, от входа — к алтарю. Она символизирует путь, который должен пройти христианин, чтобы соединиться с Богом: сначала мир, лежащий в грехе; затем спасительный Ноев ковчег; и наконец, Престол Господа Бога. Есть мнение, что мы возвращаемся в 90-е. Что вы думаете об этом?
Да, но это совсем другой формат. С Екатериной мы делали камерный музыкальный спектакль. Но на привычных концертах песня не звучала как раз лет 40. А для «Летучего фрегата» Настю Полеву позовете? Приглашенных гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все [музыканты] сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз. Своими силами все сыграем. Сейчас много реюнионов. Была ли у вас идея собраться с Дмитрием Умецким, Виктором Комаровым, Алексеем Могилевским и другими музыкантами, чтобы возродить тот «Наутилус»? Мы делали это давно, но этого хватило. Все наши попытки и иллюзорное представление о том, что можно вернуться туда, не имеют ничего общего с настоящим. Характер у них больше трагический, чем оптимистический. Должно быть какое-то развитие. Как архитектор скажу: просто реставрация здания не получится, если не делать капитальный ремонт. Екатерининский Дворец в Царском селе уже не выглядит так, как при императорах. Он стал немного декоративным, есть в этом какая-то пародийность. Имперский дух, закрашенный некачественной краской. Понятно, что это не дворец, а музей. Со всеми его потрохами, со всей его атмосферой, заброшенностью и запущенностью. Так и с группой. Для чего вы собрали «Орден Славы»? Ведь можно выступать просто как Вячеслав Бутусов с музыкантами, например. Это новый этап для меня. Посидели на студии пару лет, что-то поделали. А потом Георгий говорит: «Я же гитарист, я на сцене хочу играть. Вживую, а не так». И мы сделали проект на основе двух музыкантов. Это и из названия понятно. Да, но отчасти. Потому что я название воспринимаю как «Орден славы Богу». У многих ваших песен за последнее время изменились аранжировки. Изменения неизбежны. Каждый раз, когда мы беремся за восстановление какой-то песни, которую играли раньше, мы ее разбираем на части. Знаете, как телевизор старый разбирают на части, раскладывают на столе, а потом собирают обратно. И иногда остаются лишние детали. Да, точно. В общем, телевизор получается уже другой. Так и с песнями. Но вы и тексты изменили. Во «Взгляде с экрана», например, вместо «это ей не дает ни черта» теперь поете «это ей не дает ничего». Я убрал все, что связано с близкими вещами к сквернословию. Сквернословие — это очень страшная, опасная вещь. Филолог Дмитрий Лихачев, будучи в лагере, изучал язык с точки зрения жаргонизмов. Там он сделал вывод: когда в язык проникает определенное скверное слово, то язык как составляющая нашего быта, как часть жизни начинает формировать вот эту отравляющую атмосферу. Это вредно как для физиологии, так и для психологии человека. А святые отцы говорят, что сквернословие — это язык бесов. Все очень просто. Дьявол с самых первых времен появления человеческого мира задался целью его уничтожить.
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
Исполнитель: Вячеслав Бутусов, Альбом: Гудбай, Америка!, Год выхода: 2017. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной. 1 марта Бутусов распространил через социальные сети и официальный сайт неожиданное заявление.
В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис»
Бутусов вместе с музыкантами группы Ю-Питер сыграл более двух десятков хитов, включая песни Скованные одной цепью, Дыхание, Люди, Прогулки по воде, Крылья и Я хочу быть с тобой. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Я хочу быть с тобой». «Я хочу быть с тобой, я буду с тобой» — подпевала Бутусову в те дни вся страна, покрываясь мурашками от пронзительной мелодии и щемящего стиха. Бутусов вместе с музыкантами группы Ю-Питер сыграл более двух десятков хитов, включая песни Скованные одной цепью, Дыхание, Люди, Прогулки по воде, Крылья и Я хочу быть с тобой. Настя Полева, Вячеслав Бутусов. 02:28. «Я хочу быть с тобой» (君と居たい)- состоялась 5 сентября 2020 года.
Не скованный цепью Вячеслав Бутусов
На сцене Вячеслав появился в своем новом с недавних пор образе — с небольшой седой бородой. Женщины, которые только что фотографировались с более привычной безбородой копией, зашептались, что когда-то слышали о цыганских корнях Бутусова — теперь они стали очевидны. С этим же связывали и другое чудо: по Свердловску еще в 80-е ходили слухи о том, что пение рок-героя имеет терапевтический эффект именно из-за этих цыганских кровей… Музыканты расселись по сцене, зазвучала музыка, и никто уже не обращал внимания на новую внешность исполнителя: партер с трепетом вслушивался в каждую давно знакомую ноту, галерка пела в голос. Два отделения без антракта. Начали с мягкой акустики, с которой все начиналось и в творчестве группы, как пояснил Вячеслав, не сразу они смогли себе позволить играть на электрических гитарах. В этой части прозвучали «Сестры печали», «Бедная птица», «Летучий фрегат» впервые исполнялась на сцене , «Ястребиная свадьба» и другие редкие на концертах песни. Завершился этот тихий и трогательный блок хитами «Мы будем жить с тобой в маленькой хижине» и «Прогулки по воде». В который раз завороженные разговором апостола Андрея со Спасителем, слушатели подняли телефоны с включенным фонариками — и зал превратился в звездное небо. Пока техники меняли оборудование, Вячеслав общался с народом. В кратком историческом экскурсе в историю музыки он поведал, что акустические инструменты были изобретены, потому что человек пытался имитировать природу, а электрические — когда он захотел отобразить звучание стихий, чтобы «пощекотать нервы». По словам близкого окружения Бутусова, за пять лет существования этого коллектива он сумел превратиться из группы поддержки Вячеслава в мощный творческий коллектив с питательной дружеской атмосферой.
На слушателя эта атмосфера и сыгранность действовали как непрямой массаж сердца, способный поднять сознание до гармонии высших сфер под мелькающий на цифровом фоне аккомпанемент причудливых изображений крестов, мандал и всевозможных символов и знаков. Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус». Не обошлось и без ожидаемых «Крыльев», «Дыхания», «Я хочу быть с тобой» в финале. Завершилась основная часть логической точкой — «Прощальным письмом». На большом экране Вячеслав — против течения на бумажном кораблике, а мимо него проносились фигуры друзей и музыкантов «Нау» из прошлого, в том числе поэта Ильи Кормильцева, перу которого принадлежит значительная часть текстов группы.
Бутусов добавил, что приступает к новому проекту в честь 35-летия рок-коллектива, планирует набрать новую команду и сделать жизнеутверждающую программу. Музыкальный критик Rolling Stone Андрей Бухарин считает, что подобный проект — это популярный сценарий для западного шоу-бизнеса: Андрей Бухарин музыкальный критик «Может быть, все пойдет так хорошо, и отношения внутри будут как бы тоже удачно складываться, это станет действующей группой и дальше. Почему бы и нет? Это совершенно общепринятая практика в шоу-бизнесе, в рок-музыке. Почему бы не собраться, не отпраздновать и почему бы не продолжать существовать, если для этого у них будут внутренние возможности. Если там уже очень сильно неполноценный состав, насколько все это имеет смысл? Это, конечно, такой философский вопрос. В принципе, фронтмен — голос коллектива, это довольно много, поэтому вполне себе Вячеслав может на себя это взять». В юбилейную программу войдут гастроли «Наутилуса» как в России, так и за рубежом. Проект к 35-летию группы будет концептуальным, окончательно идея станет понятна ближе к лету — об этом Business FM рассказал пресс-секретарь Вячеслава Бутусова — Николай Свириденков. Насколько популярным сейчас может быть подобный проект Бутусова? Артемий Троицкий музыкальный критик «Я был на паре концертов «Ю-Питера» на фестивалях, и оба раза это была половина песен из классического репертуара «Наутилуса Помпилиуса», а половина песен — из классического репертуара группы «Кино». К тому же песни, которые когда-то звучали очень свежо и зло, теперь звучали в высшей степени устало и натужно, я про себя думал, что лучше бы этой группы не было, ей-богу. Конечно, нельзя ожидать того, что новый «Наутилус» будет иметь хотя бы часть того влияния и той популярности, какую имел «Наутилус Помпилиус» в 80-е годы, в том числе и потому, что не будет такого могучего текстовика, как Илья Кормильцев. Тем не менее, очень хотелось бы, чтобы это было что-то новенькое, а не только плохо забытое старенькое. Бутусов, вообще говоря, в последние годы стал человеком довольно сумрачным, я его видел несколько раз. Он упал в православие со страшной силой. Как мне показалось, он выступал как бы нехотя. То есть можно хорошо его понять, потому что публика требует, да и карман требует, но у меня было очень четкое ощущение , что он поет старые песни безо всякого удовольствия». Коллектив существовал с 1982 по 1997 годы, после распада воссоединялся четыре раза. Вячеслав Геннадьевич Бутусов. Родился 15 октября 1961 года в пос. Бугач пригород Красноярска. Советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер», писатель. Отец - Геннадий Дмитриевич Бутусов. Мать - Надежда Константиновна Бутусова. В виду особенностей профессии отца семья часто переезжала с места на место, поэтому до 9 класса Вячеслав учился и жил в различных сибирских городах. В 9 классе переезжает в Свердловск ныне Екатеринбург , где вскоре поступает в Свердловский архитектурный институт. В качестве начинающего архитектора Бутусов принимает участие в проектировании станций Свердловского метрополитена. На первом курсе Бутусов знакомится с Дмитрием Умецким. Оба, всерьёз увлечённые музыкой, неоднократно собирались и играли вместе. Группа Nautilus Pompilius «Наутилус Помпилиус» была основана ими в 1982 году. Первоначально группа называлась как «Али-Баба и сорок разбойников», однако другие свердловские рок-музыканты отрицательно относились к такому наименованию коллектива. Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром Андреем Макаровым. Но вскоре музыканты узнали, что в стране уже есть одноимённая группа во главе с Евгением Маргулисом, незадолго до этого покинувшего «Машину времени», и называть коллектив наравне с московскими в Свердловске было неразумно. Чтобы избежать путаницы, в 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, было расширено до «Наутилус Помпилиус». Первый полный состав группы был собран в 1982 году. Попытки зафиксировать на магнитной плёнке собственный материал были предприняты в этом же году, тогда был записан демо-альбом «Али-Баба и 40 разбойников». Позднее уже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом «Переезд», выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества « Led Zeppelin ». Осенью состоялось первое выступление группы в ДК Автомобилистов на вечере Свердловского архитектурного института. В 1983 году Бутусов знакомится с. С ним он в 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка». Параллельно работе с «Наутилусом» Бутусов и Умецкий выступали в составе группы «Степ», возглавляемой барабанщиком Евгением Димовым. Широкой известности коллектив не добился, а его дебютный альбом «Мост» в 1999 году был переиздан как сольник Бутусова. В 1986 трио Бутусов-Умецкий-Кормильцев записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность «Наутилус Помпилиус». К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». К наиболее известным песням данной группы можно отнести такие композиции, как «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо». Горбунова, потом на студии «Леннаучфильм» до июня был записан альбом «Крылья». В августе вышел одноимённый сингл для трансляции на «Европа Плюс». Наутилус Помпилиус - Крылья 5 июня 1997 года после концерта в ГЦКЗ «Россия», получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. Последний официальный концерт состоялся 14 июня 1997 года в Екатеринбурге на крытом хоккейном корте стадиона «Юность». Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный c ноября по декабрь на «Fairview Studio» Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии и английского музыканта Билла Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» - сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы, сведённый в октябре 1997 года в Екатеринбурге на студии «Tutti», принадлежащей Александру Пантыкину. Песни группы вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появляется также в небольшой роли, играя самого себя. После выхода фильма в широкий прокат группа вновь обретает былой успех. Вячеслав Бутусов в фильме "Брат" В 1997 году начал сольную карьеру.
Камера выхватывает лица завороженных зрителей, переживающих катарсис и оторопь одновременно: они приходили не для того, чтобы им вынули душу. У самых чувствительных проступают слезы. К тому времени "Наутилус Помпилиус" проделывал этот номер уже десятки, если не сотни раз: группа несколько лет гремит по всему Советскому Союзу и перебирается из тесных Домов культуры на стадионы. Совсем скоро у них не останется конкурентов, кроме "Кино", которых тоже слушают абсолютно все — от непримиримых металлистов до горячих поклонников немецкой группы Modern Talking. Съемка завершена. Все вроде как всегда, если бы не одно но: в первых рядах, буквально у края сцены, среди публики стоят Андрей Макаревич и Алла Пугачева. Но разве такое возможно? Как вышло, что лидер старейшей рок-группы страны и примадонна отечественной эстрады, в чьи фавориты рвутся толпы талантов, смирно стоят в массовке и завороженно повторяют их слова? Или это что-то в самом Бутусове? Рокер-градостроитель Вячеслав Бутусов увлекся рок-музыкой в юношестве. В восьмом классе он, едва освоив гитару, вошел в состав школьного ансамбля и впервые запел. Состав не продержался и года, но покоритель актовых залов Слава Бутусов понял — это его. Переехав из Сибири в Свердловск, Бутусов поступил в Архитектурный институт, где с ходу сошелся с местными меломанами. Одним из них оказался Дмитрий Умецкий, будущий сооснователь группы. Кстати, название коллектива поначалу писалось строго на латинице, но русифицированный вариант со временем победил: "Наутилус Помпилиус". В 1982 году, ближе к концу учебы, студенты-музыканты записали домашний магнитоальбом "Переезд" — по-своему любопытный сборник экзерсисов, несущих на себе печать западного тяжелого рока. Каким-то чудом университетская самодеятельность попадает в городской телеэфир: передовое видео "Пыль снежная" становится первым клипом группы. Во время работы над следующей записью вчерашние выпускники Бутусов и Умецкий берутся за материал Ильи Кормильцева — протестного поэта-интеллектуала, чьи тексты поют сразу несколько свердловских групп. Впрочем, одну из своих главных вещей — "Последнее письмо", она же впоследствии "Гудбай, Америка" — дуэт сочинил самостоятельно. Хит распространяется по городу на кассетах и пленочных катушках. А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон.
А затем Вячеслав Геннадьевич спел песню «Люди», которая звучит на концертах раз в пять лет и никогда не завершала выступлений Бутусова. Воронежцы долго не отпускали музыканта, стоя аплодируя живой легенде. Конечно, все понимали, что в два часа всю дискографию Nautilus Pompilius не вместить. Зрители разъезжались по домам, обдумывая слова финальной песни Бутусова: «И внутри у меня холодеет от жути — неужели я такой же, как все эти люди? Михаил Сошин.
Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной
«Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви: picturehistory — LiveJournal | Три концерта с 4 по 6 марта (Беер-Шева, Хайфа и Тель-Авив), аншлаг: Бутусов с "Ю-Питером" привезли в Израиль новую концертную программу "Нау-Бум". |
Перед концертом очень полезно петь акафисты | Вячеслав Бутусов исполнил в «Лужниках» свой хит «Я хочу быть с тобой». |
Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с Тобой
«Я хочу быть с тобой» (君と居たい)- состоялась 5 сентября 2020 года. Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой. 1 марта Бутусов распространил через социальные сети и официальный сайт неожиданное заявление. Сохранить текст песни: Запись опубликована 19 июня, 2023 автором admin в рубрике Вячеслав Бутусов.
Другие статьи по тегам
- Другие статьи по тегам
- «Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви: picturehistory — LiveJournal
- Курсы валюты:
- Правила комментирования
- Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню — ИА «Версия-Саратов»
- Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни: aleks070565 — LiveJournal
Вячеслав Бутусов. Смоленск 2024г. Я хочу быть с тобой. Гуд бай Америка. Овации и ещё на бис!
Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел. В комнате с белым потолком — с правом на надежду, В комнате с видом на огни — с верою в любовь. Я ломал стекло, как шоколад в руке, Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе. Я смотрел в эти лица и не мог им простить, Того, что у них нет тебя, и они могут жить.
Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева. На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли… «Где твои крылья, которые так нравились мне? Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры.
Потом денег и возможностей прибавилось… «Со стороны кажется, что мы на пике славы, нам все дозволено и доступно. Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде. К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой. Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти. Ангел-хранитель явился музыканту наяву: именно так он называл возлюбленную Анжелику Эстоеву. Девушке было всего 17, когда она познакомилась с Бутусовым в Петербурге. По тому, как снисходительно ко мне отнеслась Анжелика, я понял, что она точно ангел, — уточнял певец.
Но мной тогда управляли другие силы, я жил не по своей воле».
На этот раз хотелось, чтобы видеоряд выглядел свежим, актуальным и для нового поколения. К тому же меня всегда беспокоила излишняя сюжетность клипов, киношный подход, когда появляется мультик на экране, который становится важнее и интереснее песни. Я считаю, это неправильно. Когда летом мы договаривались о том, что нужно обновить полностью весь видеоряд, оказалось, что под замену должны пойти 30 видеоклипов. Вместе с аниматорами я должен был делать один клип в три дня… Некоторые песни еще не имели клипов, в основном новые в акустической ее части. Решили, что это будут не сюжетные видео с пространственным или природным фоном — листва, реки, облака и так далее.
Они будут создавать настроение песне, а смысл подчеркнет линейная графика с набором символов, которые помогут расшифровать песню, а где-то наоборот, сделают фон более загадочным. В итоге у нас получились не похожие ни на кино, ни на видеоклипы живые сценические обои, которые оттеняют песню, именно этого мне и хотелось. Единственное исключение составляет наша с тобой затея к песне «Взгляд с экрана». У нас было три или четыре попытки сделать клип на эту песню, и они все оказались неудачными, Вячеславу и нам не нравилось то, что получалось. Тогда я вспомнил о нашей с тобой работе, и оказалось, что она сейчас может войти в программу. Вячеслав написал мне в письме, что, по его мнению, это очень трогательное видео, которое в нашу концепцию как раз хорошо попадает. Тогда у меня ушло какое-то время на то, чтобы найти подходящее фото артиста в хорошем качестве, помню, как мы его торжественно забирали с производства… Он, кстати, до сих пор «живет» у меня в подъезде: не поднимается рука утилизировать такую красоту.
Реакция зала показала, что и публика восприняла его очень хорошо. Поскольку она архитектор по образованию, то оценила нашу работу как профессионал. Пульсирующая графика, которая превращается то в интерфейс, то в кресты, то в мандалы и янтры какие-то, будто соединяет прошлое группы и ее будущее в настоящем моменте.
Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня... Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго…" По прошествии лет, Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моем сознании религиозный, библейский смысл, и теперь исполняю ее с огромным воодушевлением... Премьера песни состоялась в Таллине 21 июня 1987 года на концерте в местном дворце спорта, а позже вошла в записанный там живой альбом «Подъем».