Воронежский авиазавод (филиал ПАО «Ил» – ВАСО) планирует до конца 2023 года увеличить свой штат в 1,5 раза. 18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии. 1961 год в истории Воронежского авиазавода отмечен выпуском первого серийного сверхзвукового истребителя-перехватчика Ту-128.
Пожар начался из-за падения обломков БПЛА в Воронежской области
Новый дальнемагистральный лайнер, сделанный на Воронежском авиазаводе, начал программу летных испытаний. 12.10.2023. – Левобережный райсуд Воронежа прекратил дело о растрате на воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) из-за истечения сроков давности уголовного. Согласно документам, опубликованным на сайте правительства России, на Воронежском авиазаводе до марта 2026 года проведут «техническое перевооружение производства.
Baza: Спецслужбы ведут проверку из-за ситуации на Воронежском авиазаводе
Так что о позитивной перспективе думать не приходится. Скандальные случаи Последние несколько лет стали критичными для репутации Воронежского авиационного завода. В 2011 году в результате неполадок оборудования погибли 6 человек: во время испытания самолет развалился в воздухе. А уже в 2018 году вся страна содрогнулась от страшной новости - еще один самолет, произведенный на Воронежском авиастроительном заводе, потерпел крушение. По заявлению пресс-службы ВАСО, воздушное судно исчерпало лишь четверть заложенного ресурса. Что будет с заводом дальше - предугадать трудно. То, что предприятие требует масштабной модернизации, понятно почти каждому, кто касался темы промышленности. Увидим ли мы какие-то шаги по спасению исторического промышленного центра Воронежа или завод обанкротится и погибнет?
Ответ на этот вопрос нам еще предстоит узнать.
Надежные самолеты воронежского производства использует Специальный летный отряд «Россия», который обеспечивает перелеты внутри России и за рубежом руководства нашей страны. В кооперации с другими предприятиями ОАК завод участвует в производстве агрегатов для различной авиационной техники. Здесь ведутся работы по созданию легкого военно-транспортного Ил-112В и развитию семейства пассажирских Ил-96. На производственной площадке авиазавода создан центр специализации ОАК «Мотогондолы и пилоны», который производит соответствующие агрегаты для современных авиадвигателей. Чтобы повысить привлекательность предприятия как ответственного работодателя, на уровне ОАК было принято решение обеспечить повышение заработной платы».
ВАСО является крупным промышленным предприятием Воронежской области, значимым для экономики региона.
Днем ранее стало известно, что Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует выпускать по восемнадцать Ил-76 в год, который станет основной рабочей лошадкой для выполнения транспортных задач. Самолет "ста профессий", как иногда называют Ил-76, по-прежнему остается одним из самых популярных на рынке авиационной техники и по данным справочника WorldAirForces 2021 занимает шестое место в первой десятке наиболее распространенных в мире военно-транспортных самолетов. Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96 оснащен всеми соответствующими европейским и международным стандартам системами и оборудованием, модернизированным пилотажно-навигационным комплексом и выпускается малой серией по спецзаказу.
Огромный агрегатный корпус и корпус главной сборки самолетов стояли без крыши. Однако сумели сделать невозможное — восстановить производство невиданными темпами. За двадцать пять суток смонтировали пресс «Бердсборо» усилием 5 тысяч тонн, на отладку которого в свое время было затрачено полгода. Во время Великой Отечественной войны история завода связана с выпуском самолета "ИЛ-2" - лучшего фронтового штурмовика того времени. За годы войны было произведено и передано фронту около 18 тысяч самолетов.
Первую очередь завода восстановили в 1948 году.
В Воронеже объявили поиск подрядчика для разработки проекта цеха в воронежском авиазаводе
Гретченко пояснил, что рост численности заводчан вызван планируемым увеличением объемов производства. Само собой, ВАСО продолжает работать над созданием и обслуживанием широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов типа Ил-96. По словам Станислава Гретченко, на данный момент на воронежском заводе работают около 5,4 тыс.
Туполева, С. Ильюшина, О.
Антонова, Г. Надежные самолеты воронежского производства использует Специальный летный отряд «Россия», который обеспечивает перелеты внутри России и за рубежом руководства нашей страны. В кооперации с другими предприятиями ОАК завод участвует в производстве агрегатов для различной авиационной техники. Здесь ведутся работы по созданию легкого военно-транспортного Ил-112В и развитию семейства пассажирских Ил-96.
Сумели вывезти самолеты, агрегаты воздушных машин, станки. Стены заготовительных цехов, компрессорной, кузницы только возводились. Огромный агрегатный корпус и корпус главной сборки самолетов стояли без крыши. Однако сумели сделать невозможное — восстановить производство невиданными темпами. За двадцать пять суток смонтировали пресс «Бердсборо» усилием 5 тысяч тонн, на отладку которого в свое время было затрачено полгода. Во время Великой Отечественной войны история завода связана с выпуском самолета "ИЛ-2" - лучшего фронтового штурмовика того времени.
Для его оснащения предусмотрены современное буфетно-кухонное оборудование и информационно-развлекательная система, обеспечивающая доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи. Максимальная дальность полета в пассажирской двухклассной компоновке - 8100 километров. Благодаря модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования самолет имеет улучшенные эксплуатационные и транспортные характеристики, которые соответствуют действующим и перспективным требованиям авиационных регуляторов - отечественных и международных. Процесс захода на посадку станет проще для экипажа. Такие маршруты являются наиболее сложными для навигации, поскольку пилоты не могут определить местоположение самолета визуально и ориентируются в пространстве с помощью приборов", - пояснили в ОАК. По уровню надежности и безопасности полета Ил-96-400М стоит наравне со знаменитыми предшественниками - Ил-86 и Ил-96 - и лучшими мировыми аналогами. Это достигается за счет резервирования систем машины и ее аэродинамической компоновки. Создание широкофюзеляжных снмолетов под силу только трем авиастроительным центрам в мире - Модернизированная версия самолета семейства Ил-96 дополнит линейку гражданских самолетов ОАК в сегменте широкофюзеляжных лайнеров и позволит предложить рынку наряду с МС-21-310, SJ-100 и Ту-214 самолеты различной размерности и дальности, которые способны обеспечить маршрутную сеть по всей стране и заменить иностранные аналоги, - подчеркнул генеральный директор ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь.
В Воронеже в 2024 году стартует серийное производство Ил-96-400М
Спор между Воронежским авиазаводом и «РВК-Воронеж» идет с 2019-го. Также в рамках проекта в столице Черноземья произошло ещё одно знаковое событие — передача останков бывшего директора Воронежского авиазавода. Левобережный районный суд прекратил рассмотрение уголовного дела о растрате 20 млн рублей на Воронежском авиазаводе (ПАО ВАСО). Воронежский авиазавод Легендарный Воронежский авиазавод, выпускавший во время ВОВ штурмовики Ил-2. Воронеж. 18.10.2023. – На воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) произошло отключение электроэнергии. Из-за проблем с подачей электричества на Воронежской авиазавод (филиал ПАО «Ил» – ВАСО).
На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
Общее финансирование проекта — 283,8 млрд руб. Деньги пойдут из Фонда национального благосостояния. Распоряжение появилось на сайте правительства России 15 января. На возвратной основе можно будет привлечь на такие цели более 280 млрд руб. Причем в первые два года предусмотрен льготный период по выплате купонного дохода.
Первый раз дело дошло до суда в конце 2019 года. Затем оно кочевало между судами по подсудности, позже его вернули в прокуратуру из-за нарушений УПК. Прокуратура обжаловала это решение, дело вернулось на новое рассмотрение в начале 2022 года.
Согласно заявлению главы этого предприятия, предприятие будет ежегодно выпускать по два самолета Ил-76 и столько же Ил-96. Днем ранее стало известно, что Объединенная авиастроительная корпорация ОАК планирует выпускать по восемнадцать Ил-76 в год, который станет основной рабочей лошадкой для выполнения транспортных задач. Самолет "ста профессий", как иногда называют Ил-76, по-прежнему остается одним из самых популярных на рынке авиационной техники и по данным справочника WorldAirForces 2021 занимает шестое место в первой десятке наиболее распространенных в мире военно-транспортных самолетов.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn. Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.
Воронежский глава сообщил о загрузке завода по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года
единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96. Улучшение условий труда для сотрудников воронежского авиационного завода, а также будущее предприятия обсудили с его сотрудниками мэр Воронежа Вадим Кстенин и депутат. 12.10.2023. – Левобережный райсуд Воронежа прекратил дело о растрате на воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) из-за истечения сроков давности уголовного. Сейчас на Воронежском авиазаводе (ВАСО) в цехе окончательной сборки находится опытный образец авиалайнера Ил-96-400М (№ 0001). На Воронежском авиазаводе вручили дипломы профессиональной переподготовки в рамках нацпроекта. Воронежский авиазавод — последние новости. Рейтинг 4,4 на основе 1026 оценок и 150 отзывов о авиационном и аэродромном оборудовании «Васо», Воронеж, улица Циолковского.
Авария оставила Воронежский авиазавод без воды и света
Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на информированный источник. По данным собеседник агентства, изменения также затронут крылья самолета, топливную и другие бортовые системы. Ил-112 — первый легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружений, легкой военной техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн, был сконструирован на воронежском авиационном заводе ВАСО.
В планах — техническое перевооружение предприятий, которые участвуют в инвестпроекте. Какую сумму выделят ВАСО, пока неизвестно. Согласно документам, опубликованным на сайте правительства России, на Воронежском авиазаводе до марта 2026 года проведут «техническое перевооружение производства пилонов», до ноября 2024 года — «техническое перевооружение производства трубопроводов и гидробаков», а также производства деталей из полимерных композиционных материалов. До 2025 года — перевооружение механосборочного производства, производства окончательной сборки и летно-испытательной станции, центральной заводской лаборатории.
В более демократичный сектор ближне- и среднемагистральных машин добавляются Канада, Бразилия, Китай и Россия. И уровень кооперации на этом рынке настолько велик, что в реальности можно говорить всего о двух производителях. Остальные, включая китайцев и россиян, подбирают крошки с этого пирога. Россия Всего в России осталось шесть авиазаводов, которые выпускают гражданские самолеты вместимостью более 50 мест: в Воронеже, Иркутске, Казани, Комсомольске-на-Амуре, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Каждый из них имеет свои специфические проблемы. В тоже время есть две главных общих беды, которые подкашивают отрасль и Объединенную авиастроительную корпорацию в целом. Во-первых, так и не удалось создать бестселлер, продукт, который мог бы занять какую-то нишу или даже определенный кусок рынка. Последние лет 15 российской авиации можно охарактеризовать как период отчаянных попыток снова вернуться в число авиационных держав. Но вот потрачены сотни миллиардов, приложены огромные усилия, а результат — разочаровывает. Воронежская авиация: история Авиазавод был одним из промышленных символов Воронежа в позднюю советскую эпоху. Предприятие, созданное ещё в начале 30-х, было производителем легендарных ИЛ-2 и выдавало серии из десятков самолетов. В наше время масштабы его деятельности стали заметно меньше, а перспективы вызывают обоснованные сомнения. История компании началась с решения в 1929 году о создании в Воронеже авиазавода. В тот период советское правительство развернуло деятельность по ускоренной индустриализации, и предприятие было остро необходимо как для развития авиационного транспорта, так и пожалуй, в первую очередь для совсем молодых советских ВВС. Завод, а с современной точки зрения — скорее, несколько мастерских, был открыт уже в 1932 году. И практически до самой войны шла постоянная модернизация производства. Первой продукцией завода были бомбардировщики и легкие транспорты. С 1941 года появились штурмовики Ил-2 и его модификации.
Корреспондент Voronezh1. Но эксперт уверен, что для противовоздушной обороны не важно, какой именно снаряд летит к городу. Он перехватывает, и всё. Команда «Перехват» есть — залп произведен, — говорит Михаил Тимошенко.
Стало известно о прекращении уголовного дела о растрате 20 млн рублей на Воронежском авиазаводе
По словам Станислава Гретченко, на данный момент на воронежском заводе работают около 5,4 тыс. сотрудников. Гусев: силы ПВО сбили четвертый БПЛА за ночь в Воронежской области. Воронеж оказался в возможной зоне поражения ракет ATACMS, которые американское правительство передало Украине. Новый дальнемагистральный лайнер, сделанный на Воронежском авиазаводе, начал программу летных испытаний. На Воронежском авиазаводе вручили дипломы профессиональной переподготовки в рамках нацпроекта.
Воронежский авиазавод — последние новости
Рождение Воронежского авиационного завода относится к началу 30-х годов XX века. По словам Станислава Гретченко, на данный момент на воронежском заводе работают около 5,4 тыс. сотрудников. Воронежский авиазавод — последние новости. Рейтинг 4,4 на основе 1026 оценок и 150 отзывов о авиационном и аэродромном оборудовании «Васо», Воронеж, улица Циолковского.