Новости водитель категории с на межгород

Работа водителем межгород категории B с партнёрами Яндекс Про. Водитель межгород в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Приглашаем профессиональных водителей категории Е на междугородние рейсы. Требуется водитель категории С. Объявления по запросу «водитель Категории С» — Работа — Воронеж.

Водитель на межгород - работа в Москве

Обратите внимание, что графики сменности необходимо довести до сведения работников минимум за месяц то того, как собираетесь ввести их в действие ч. Ответ: Как организовать режим работы водителей Чтобы организовать режим работы водителей, определите периоды, которые входят в их рабочее время и время отдыха. Затем составьте графики работы. Контролируйте, как водители соблюдают режим труда и отдыха, с помощью тахографов. Особенности режима работы Как установить режим труда и отдыха водителям Порядок режима труда и отдыха водителей устанавливают Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей , утвержденном приказом Минтранса от 16. Требования к охране труда водителей утверждены приказом Минтруда от 09.

Исключения — водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. На них требования Особенностей, утв. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю ч. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, введите суммированный учет рабочего времени абз. Например, если грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния.

Суммированный учет рабочего времени водителей имеет свои особенности: 1. Продолжительность ежедневной работы. По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов. Исключение — водители, смену которых можно увеличить до 12 часов п. Ежедневный междусменный отдых.

Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего. Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз. Учетный период составляет один месяц.

Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз. Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п. Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз.

Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов. Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз. Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз.

Рабочее время водителя Какие периоды входят в рабочее время водителя Водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Ежедневный период — время между двумя ежедневными отдыхами или между ежедневным и еженедельным отдыхом водителя. Такой период не должен превышать 24 часа п. Закон разрешает увеличить время работы водителя в течение ежедневного периода до 10 часов. Делать так работодатель может не более двух раз за календарную неделю п.

Водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Причем закон не устанавливает для водителя ограничений за календарную неделю п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Такие правила закрепляют пункты 9 и 15 Особенностей, утвержденных приказом Минтранса от 16. Водителям легковых автомобилей, кроме легковых такси, работодатель вправе установить ненормированный рабочий день.

Также такой режим работы закон разрешает установить водителям автомобилей, которые заняты на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях п. Прежде чем устанавливать ненормированный рабочий день, получите согласие представительного органа работников абз. Время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, в рабочее время не включайте. За это время выплатите водителю дополнительное вознаграждение. Размер определите в коллективном договоре или локальном акте с учетом мнения представительного органа работников абз.

Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот? Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь.

Чтобы брать заказы в Москве, вам нужен автомобиль не ранее 2008 года выпуска. Для регионов — не ранее 2002. Автомобиль должен быть без трещин, сколов, ржавчины и брендинга других компаний. Могу ли я стать курьером, если нет опыта?

Вы можете совмещать занятость в такси с любой другой, если нет ограничений со стороны работодателя. Вы можете брать заказы в тарифе «Межгород» только по вечерам или по выходным. Можно ли выбирать маршруты для поездок самостоятельно? Приложение предложит вам удобный вариант маршрута междугородней поездки, но водитель может следовать по собственному. Но если на пути есть платная дорога, и пользователь выбрал проехать по ней на этапе оформления заказа, вам нужно придерживать данного маршрута — проезд по платной дороге будет за счёт пользователя. Есть ли страхование водителей и автомобилей?

Жизнь и здоровье водителя с правами категории В застрахованы на время поездки. Страхование автомобиля не предоставляется.

Свежие вакансии

Работа водитель категории е на межгород119 вакансий, от 15000 руб. Найди работу по запросу водитель категории с межгород уже сегодня — Найдено 8505 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве. Описание: ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ Е (СЕ) для работы в крупной транспортно-экспедиторской компании «ДЕНТРО» РАССМАТРИВАЕМ (без учета суточных); Различные графики вахт (с возможностью выбора); Все сотрудники постоянно загружены работой, но в.

Об этой странице

Вакансии водитель автобуса межгород Москва Водитель категории D/водитель автобуса, микроавтобуса категории Д (Строгино, Щукинская, Зорге) 55 000 — 85 000. Водитель-дальнобойщик (категория Е) на межгород, по России. Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе. Требуются водители категории d. Требуется водитель категории с. Водитель вс межгород. Подобрали для вас вакансии "водитель категории с на межгород" в Москве С опытом работы и без.

Какие доплаты есть у водителей на междугородних перевозках?

Можете посмотреть мои фотографии перегонов в разделе междугородные перевозки. На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно. Отзывы у меня в профиле. S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис. В профиль Услугу оплачивате когда сдам автомобиль.

На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно. Отзывы у меня в профиле. S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис.

В профиль Услугу оплачивате когда сдам автомобиль. Предлагаю Вам бережный и профессиональный перегон автомобилей по России и Москве.

Опыт у меня очень большой, куда я только автомобили не перегонял. Можете посмотреть мои фотографии перегонов в разделе междугородные перевозки. На меня Вы можете всегда рассчитывать и полагаться, я работаю всегда честно и ответственно. Отзывы у меня в профиле. S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис.

Перевозка грузов до 7 тонн межгород. Уважаемыe cоиcкатели, московcкая тpанспoртная кoмпaния в cвязи c pacшиpeнием автопapка пpовoдит нaбoр вoдитeлей катeгоpии 120 000 руб Водитель категории Е Москва Автомобильная компания - Мостранс лидеp рынкa контейнeрныx пepeвoзoк пo Mocкве и Моcкoвскoй oблaсти. Приглашает на работу водителей категории Е.

Средний доход наших 200 000 руб Водитель категории Е межгород Москва Требуется водитель категории в г.

Вакансии водителя категории с в Москве

Ну а про то, что водители официально не трудоустроены, а те, что трудоустроены, получают по документам совсем другие суммы, я вообще молчу. Полная вакханалия, лишь бы деньги везли. У нас по полной комплектуются только машины, которые в Соликамск ездят, там ведь горы. Поэтому вот тебе, пожалуйста, резина новая и тормоза и так далее. Но в том году и без тормозов туда гоняли в ледяные дожди. Я в Дагестане за пять лет службы так не поседел, как за тот рейс. Вот и получается, что совершать несколько рейсов без отдыха — это уже норма. Можно, например, ночь ехать из Соликамска, в шесть утра приехать и в семь-девять утра рвануть в Тавду или в Уфу.

Ездят по одному человеку, хоть и на дальние рейсы. На автобусах в Тавду, например, последнее время часто делают так: проходят врача и на автовокзале отмечаются два водителя, а едет в итоге один. Потому что перевозчикам так выгоднее. Они в своей основной массе ставят условия: либо едь, либо увольняйся. А в периферийных городах это равно смерти. Либо прибегают к психологии, говорят: «Ну вон Ваня молодой съездил, а ты, такой суперводитель, хуже молодого, не съездишь что ль? Это сказки все про левые халтуры, сейчас все сидят только на зарплате.

Водитель ведь зарабатывает с рейса. Чем больше рейсов, тем больше зарплата.

От двери до двери Принцип работы «Альфа-тура» - доставка каждого пассажира «от двери до двери». Сначала водитель забирает всех по тем адресам, которые указали пассажиры. Этот процесс, как правило, занимает около часа. Поэтому клиентов просят ждать машину в течение этого времени например, с 14.

Перед рейсом проводится рассылка, в которой всем участникам напоминают о времени предстоящей поездки. Непосредственно перед выездом по адресу водитель звонит пассажиру и предупреждает его, что через несколько минут нужно быть готовым к отправлению. По приезду в город назначения пассажиров развозят по нужным им адресам. В Астрахани, Волгограде или Ростове-на-Дону точками назначения нередко бывают аэропорты или больницы. Многим из них бывает сложно ориентироваться в другом городе — куда идти, на чём ехать? И им очень нравится, что мы довозим до конечной точки: им не приходится брать с собой сопровождающих», - объясняет Михаил Бадмаев.

Ценовая политика Поездка в Волгоград или Астрахань обходится клиентам «Альфа-тура» в 700 рублей, в аэропорты этих городов — в 800 рублей. Стоимость поездки в Ростов-на-Дону — 1000 рублей. Такие цены сопоставимы со стоимостью билетов на междугородные автобусы. В мае 2018 года компания начала регулярные рейсы в Ставрополь. На конец июля намечено открытие нового направления - машины «Альфа-тура» начнут ездить в Краснодар. Также клиенты компании могут выкупить места во всей машине целиком для своей поездки.

По словам Михаила, это несколько дешевле, чем заказ обычного такси в другой город. Например, путешествие в Волгоград обойдётся клиенту в 4000 рублей. Это удобно для тех, кто не хочет ехать в одной машине с другими пассажирами», - говорит Очир Лазарев. Эта услуга особенно пользуется спросом в период летних отпусков. Многие «выкупают» машину при поездке на Чёрное море всей семьёй. Большинство клиентов оплачивают поездку на сайте проекта или лично в офисе компании.

В отдельных случаях оплата производится водителю перед поездкой. Этой возможностью обычно пользуются пожилые пассажиры, которые не всегда могут провести оплату через сайт по карте или прийти в офис. Перед каждым выездом все машины «Альфа-тура» проходят техосмотр. Поломки в дорогах происходят очень редко. Тем не менее, для подстраховки обычно оставляют одну машину в Элисте — её водитель должен быть готов к выезду. В городах назначения у «Альфа-тура» есть договоренности с коллегами, которые в случае необходимости могут совершить рейс в Элисту.

Клиенты частные и корпоративные Услугами междугороднего такси «Альфа-тур» пользуются самые разные категории клиентов. Помимо авиапассажиров и пациентов клиник это студенты, командировочные, отпускники и многие другие. Среди клиентов немало и постоянных. И при необходимости, скорее всего, опять обратится к нам. Поэтому мы делаем всё возможное для того, чтобы клиент был доволен», - говорит Михаил Бадмаев. С «Альфа-туром» сотрудничают некоторые туристические фирмы, а также Федеральная страховая служба: по заключённому со службой госконтракту компания обслуживает людей, которые по льготным программам ездят на лечение в другие города.

После распределения транспорта пассажирам отправляется SMS-рассылка. В смс указывается марка машины, номер и примерное время прибытия по адресу клиента. Всю необходимую информацию о предстоящих заказах водитель получает с помощью приложения CRM Bus, установленного на его планшете или смартфоне. Таким образом, водитель может решать все организационные вопросы в онлайн-режиме, не отвлекаясь на телефонные звонки. Программа CRM Bus установлена и на планшеты основателей проекта. С её помощью они могут «удалённо» управлять своим бизнесом. В мае 2018 года основатели «Альфа-тура» приняли участие в конкурсе предпринимателей «Бизнес-успех», организованном общественной организацией «Опора России». Спокойствие, только спокойствие В штате «Альфа-тура» - около 10 водителей. Возраст большинства из них — от 30 до 45 лет. Люди более старшего возраста не всегда умеют пользоваться планшетом, и далеко не все из них готовы осваивать новый для себя гаджет, который необходим в работе.

При собеседовании с каждым новым водителем Михаил и Очир в первую очередь обращают внимание на манеру общения кандидата и его «общую адекватность». Если человек в принципе не умеет разговаривать и находить общий язык с другими людьми, его на работу в «Альфа-тур» не возьмут. Основатели сервиса регулярно разбирают с водителями возможные или произошедшие конфликты с пассажирами. Водителям объясняют, как избегать подобных ситуаций и как общаться с клиентами в случае их недовольства. Чтобы водители знали, как действовать в той или иной ситуации, Михаил и Очир составили для них инструкцию. Первые месяцы работы показали, что больше всего спорных ситуаций возникает при сборе пассажиров в поездку. Согласно инструкции, если водитель задерживается, он должен позвонить всем пассажирам и предупредить их. Также водитель должен уточнить адрес — бывает, клиенты при составлении заказа ошибаются. При этом понимаю, что иногда это может быть тяжело. К примеру, если люди едут в аэропорт, особенно с детьми — они могут быть «на нервах» и срываться на водителей.

Некоторые пассажиры могут придираться к каждой мелочи или переходить на личности. Их, к счастью, немного, но такое бывает. В любом случае водители должны поддерживать спокойную обстановку в поездке и не провоцировать развитие конфликтов. Наша главная задача — не потерять постоянных пассажиров, ведь это наш регулярный доход», - замечает Михаил Бадмаев. Случаи, когда водитель не соответствует установленным требованиям или отказывается им следовать, по словам Михаила, единичные. При первом нарушении такой сотрудник получает выговор, после второго «прокола» его увольняют. Но в целом мы расстаёмся с водителями очень редко, и по своей инициативе они почти не уходят. Они за эту работу держатся, несмотря на все её сложности», - говорит Михаил. Водители на личных машинах в свои выходные дни могут отправиться на подработку, предупредив об этом руководство. Но за попытку договориться с пассажиром о поездке в обход компании водитель сразу же может лишиться работы.

CRM-система отслеживает все машины компании: где они находятся, по какому адресу собирают пассажиров. Из-за одного левого рейса никто не хочет рисковать тем, что у него есть. Одного я за подобную поездку уволил, остальным сразу же всё стало понятно. Что дальше В ближайших планах компании — доработка CRM-системы, а также создание мобильного приложения для клиентов, через которое они смогут оплачивать поездки.

Готовые графики утвердите приказом руководителя и доведите до сведения сотрудников под подпись ст. Обратите внимание, что графики сменности необходимо довести до сведения работников минимум за месяц то того, как собираетесь ввести их в действие ч. Ответ: Как организовать режим работы водителей Чтобы организовать режим работы водителей, определите периоды, которые входят в их рабочее время и время отдыха. Затем составьте графики работы. Контролируйте, как водители соблюдают режим труда и отдыха, с помощью тахографов.

Особенности режима работы Как установить режим труда и отдыха водителям Порядок режима труда и отдыха водителей устанавливают Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей , утвержденном приказом Минтранса от 16. Требования к охране труда водителей утверждены приказом Минтруда от 09. Исключения — водители, которые осуществляют перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водители, занятых на международных перевозках, а также ряд других категорий водителей. На них требования Особенностей, утв. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю ч. Если стандартную продолжительность еженедельной или ежедневной работы водителям обеспечить нельзя, введите суммированный учет рабочего времени абз. Например, если грузы или пассажиров водители перевозят между районами и областями на большие расстояния. Суммированный учет рабочего времени водителей имеет свои особенности: 1. Продолжительность ежедневной работы.

По общему правилу рабочий день водителей при суммированном учете не должен превышать 10 часов. Исключение — водители, смену которых можно увеличить до 12 часов п. Ежедневный междусменный отдых. Водителю положен отдых не менее 11 часов между сменами абз. Работодатель вправе сократить это время до 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего. Также можно разделить ежедневный отдых на две и более части. Тогда первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов абз. Учетный период составляет один месяц. Учетный период можно увеличить до трех месяцев по согласованию с профсоюзом, а при его отсутствии — с иным представительным органом работников абз.

Продолжительность рабочего времени водителя автомобиля, который является ИП и управляет автомобилем сам самостоятельно, не должна превышать нормального числа рабочих часов за учетный период один месяц п. Продолжительность рабочего времени для некоторых водителей при суммированном учете можно увеличить до 12 часов. Например, для водителей учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб и почтовой связи, аварийных служб. Также закон разрешает увеличить рабочее время водителей, которые перевозят руководителей организаций на служебных легковых автомобилях, или работают в составе вахтовых бригад абз. Водителям, которые работают на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, также можно увеличить рабочее время до 12 часов. Такие действия необходимо согласовать с с представительным органом работников абз. Кроме того водитель имеет право увеличить свое рабочее время до 12 часов, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не может превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Если режим рабочего времени и времени отдыха водителя отличается от общего режима, установленного в организации, условие о режиме рабочего времени и времени отдыха нужно отразить в трудовом договоре водителя абз.

Рабочее время водителя Какие периоды входят в рабочее время водителя Водитель не должен работать больше девяти часов в течение ежедневного периода. Ежедневный период — время между двумя ежедневными отдыхами или между ежедневным и еженедельным отдыхом водителя. Такой период не должен превышать 24 часа п. Закон разрешает увеличить время работы водителя в течение ежедневного периода до 10 часов. Делать так работодатель может не более двух раз за календарную неделю п. Водитель имеет право увеличить рабочее время на два часа, чтобы завершить перевозку или проследовать к месту стоянки. Причем закон не устанавливает для водителя ограничений за календарную неделю п. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за календарную неделю не должна превышать 56 часов, а за две недели подряд — 90 часов п. Такие правила закрепляют пункты 9 и 15 Особенностей, утвержденных приказом Минтранса от 16.

Водителям легковых автомобилей, кроме легковых такси, работодатель вправе установить ненормированный рабочий день. Также такой режим работы закон разрешает установить водителям автомобилей, которые заняты на геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых условиях п. Прежде чем устанавливать ненормированный рабочий день, получите согласие представительного органа работников абз. Время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа и не управляет автомобилем, в рабочее время не включайте. За это время выплатите водителю дополнительное вознаграждение.

Работа водителем категории с на межгород — вакансии в России

По вакансиям «Водитель-экспедитор на межгород» в Москве средняя зарплата составляет 104 860. Приглaшaем Bодитeлeй категории E на Tонаp для рабoты вaхтoвым мeтoдoм 15/15, 30/15 (вaxта обсуждаeтcя) в Kалужcкoй облacти, г. Бeлоусoво. Предложения работы в Москве и Московской области по запросу водитель категории С межгород от прямых работодателей. Водитель-дальнобойщик (категория Е) на межгород, по России.

Работа и вакансии "водитель категории с на межгород" в России

Профессиональный водитель, официальный стаж работы водителем 20 лет. Езжу аккуратно ПДД не нарушаю, если штраф придет оплата за мой счет. Безаварийный стаж вождения подтвержден по базам страховых компаний, у меня наивысший коэффициент 0,46 вписать меня в осаго для Вас будет бесплатно. Составим договор перегона ТС и акт приема - передачи: полная материальная ответственность за Ваш автомобиль, в договоре прописываем стоимость автомобиля. По маршруту онлайн отслеживание и фотоотчеты с остановок, для того чтобы Вы за свой автомобиль не переживали и были спокойны.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Бонус отражается на балансе Яндекс Про в течение 72 часов после этого, если все условия выполнены. В карточке заказа по «Межгороду» будут видны точка Б, стоимость поездки и возможный бонус в случае, если не будет обратного заказа Отправляйтесь в точку А, на встречу с пользователем и начинайте поездку как обычно. Как работает режим «Обратно» Когда приедете в город назначения и завершите поездку, оставьте включенным тумблер «Межгорода». На экране появится Проводник. Примите его, чтобы включился режим «Обратно». Принять Проводник можно и позже — уведомление о нём останется на главном экране в течение 15 минут. Если спустя 60 минут не найдётся пользователь с обратным заказом, вы можете отключить режим «Обратно» и уехать в свой город без заказа.

Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.

Ищем водителей категории E,

Это может быть полезно для тех, кто предпочитает гибкость и независимость в своей работе. Увеличение клиентской базы работа водителем такси по межгороду также может привлечь больше клиентов. Многие люди предпочитают использовать такси для комфортной и удобной поездки между городами, и водители, специализирующиеся на этом, имеют больше шансов привлечь новых постоянных клиентов. В итоге Заказы по межгороду предоставляют водителям возможность увеличить заработок, получить новые опыт и наслаждаться свободой и гибкостью в работе.

Расскажите о своей зарплате.

Мы анализируем данные и публикуем их анонимно. Ответить 108 500 — 118 500 руб.

Расскажите о своей зарплате. Мы анализируем данные и публикуем их анонимно. Ответить 108 500 — 118 500 руб.

S Всегда спрашивайте у других какой коэффициент - это очень важно, если плохой коэффициент придется очень хорошо заплатить чтобы вписать водителя в осаго или сделать новый полис. В профиль Услугу оплачивате когда сдам автомобиль. Предлагаю Вам бережный и профессиональный перегон автомобилей по России и Москве. Профессиональный водитель, официальный стаж работы водителем 20 лет. Езжу аккуратно ПДД не нарушаю, если штраф придет оплата за мой счет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий