Новости успеваемость кузгту

Ректор КузГТУ Андрей Кречетов подписал приказы в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки, образовавшейся из-за распространения вируса COVID-19. Информация Новости Контакт Род занятий. Официальные новости Кузбасского политеха — флагмана подготовки инженеров для промышленности страны. Кузбасский государственный технический университет.

Сергей Цивилев проверил, как идёт ремонт в общежитиях и в одном из корпусов КузГТУ

Коллектив всего вуза скорбит о скоропостижной кончине и выражает соболезнования близким и родным Вадима Борисовича. Прощание с Дрозденко Вадимом Борисовичем состоится 24 апреля 2024 года с 13:00до 14. Двужильного, 30, в храме иконы Божией Матери «.

Основным образовательным учреждением кластера стал Ленинск-Кузнецкий горнотехнический техникум, также в структуру вошли филиал КузГТУ в Прокопьевске, Беловский политехнический техникум и Анжеро-Судженский политехнический техникум. Кластер создается на условиях софинансирования: 100 млн рублей выделено из федерального бюджета, 11 млн рублей - из регионального, "СУЭК-Кузбасс" в статусе опорного работодателя вкладывает 30 млн рублей, средства Ленинск-Кузнецкого техникума - 1,5 млн рублей.

Средства будут направлены на приобретение оборудования, программного обеспечения и расходных материалов, проведения текущего ремонта учебной и производственной инфраструктуры и подготовки помещений к новому учебному году, - говорится в сообщении.

Выбор инструментария как целого обусловливается стратегией развития организации. Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации. Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг. Рейтинг в данном случае — это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов.

Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем — «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная — отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа — предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе.

Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы.

The following two tabs change content below. Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.

Итоги областной Универсиады студентов по волейболу

Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже — у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении. Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований. К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-».

Различия же требований разных преподавателей по мнению студентов, есть «слишком строгие» и «добрые» преподаватели , видимо, непреодолимы в принципе. В-третьих, сомнительной представляется оценка по БСТ8 -БХ и Б: «неудовлетворительно» без права пересдачи 0 и с правом пересдачи 0. Заметим, что первая оценка на ИЭФ и ММФ, насколько нам известно, не используется вовсе при текущем кон- троле учебной работы студентов. При промежуточной аттестации пересдача неудовлетворительной оценки допускается по Положению не более двух раз.

Выбор инструментария как целого обусловливается стратегией развития организации. Набор конкретных его элементов зависит от изменения целей и условий деятельности организации. Нацеленность вуза на инновационное развитие предполагает, что одним из элементов организационного инструментария в цепочке программ, нормативов и процедур управления является рейтинг. Рейтинг в данном случае - это результат сравнения нескольких однородных объектов: университетов, факультетов, кафедр и различных, но имеющих нечто общее людей, например, ученых, преподавателей, студентов. Конечной целью такого сравнения является повышение качества университетского образования. Одним из инструментов повышения качества образования в вузе является объективная оценка знаний студентов. Для ее реализации в Кузбасском государственном техническом университете ГУ КузГТУ осуществляется внедрение рейтинговой системы контроля уровня знаний в даль- нейшем - «рейтинг». Непосредственными целями мероприятия согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации [3] далее Положение являются: определение рейтингов студентов по изучаемым дисциплинам и их интегральных учебных рейтингов; формирование рекомендаций для промежуточной аттестации студентов во время сессии; текущая оценка качества обучения и возможности активного влияния на процесс обучения с целью повышения его качества. При достижении этих целей значимы две стороны: объективная свойства самой системы оценки и субъективная - отношение к системе оцениваемых людей. Проанализировать вторую сторону можно с помощью исследования мнений студентов относительно данной системы. Опрос проводился среди студентов специальностей: 080502 «Экономика и управление предприятием в машиностроении » ЭМ , 080502 «Экономика и управление предприятием в горной промышленности » ЭГ , 190701 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» АП , 080801 «Прикладная информатика в экономике » ПИ. Условно принято называть потоки и группы студентов этих специ- Рис. Предмет анализа - предварительная оценка результатов введения в вузе рейтинговой системы оценки знаний студентов путем установления отношения студентов к этой системе. Методика исследования На первом этапе анализа студентам было предложено изобразить «схему отношений» при внедрении рейтинговой системы оценки их знаний для того, чтобы получить набор предварительных идей перед тем, как начать детальный анализ конкретных аспектов темы. Полученная схема представлена на рис. В блоках схемы указаны те явления, процессы, результаты, которые, по мнению студентов, имеют отношение к изучаемой проблеме.

Второй — на выявление частных характеристик системы: ее достоинств и недостатков, градации шкалы оценок, доступности, четкости системы. И третий вид касался отношения студентов к системе: может ли студент влиять на рейтинг, влияет ли рейтинг на самооценку студента, в том числе как будущего специалиста, поощряет ли студента за высокий рейтинг путем проставления на его основе зачетов и экзаменов. Результаты исследования Полученные результаты позволяют утверждать, что студенты ГУ КузГТУ имеют собственное представление о внедряемой системе. В отличие от проведенного в Волгоградской академии государственной службы в декабре 2007 года социологического исследования [2], мы не можем сделать однозначный вывод о негативном отношении наших студентов к рейтинговой системе. Тем более не можем объяснить этот негатив тем, что студенты не осознают необходимость и не готовы к режиму регулярной подготовки к занятиям [2]. Значительно выше первой средней цифры данные в группах ЭМ, АП независимо от курса обучения , ниже — у студентов групп ЭГ и ПИ так же независимо от года обучения. Наиболее проблемным местом любой оценочной системы является ее объективность. Не стала исключением и рассматриваемая система. Необходимо определять причины подобных ответов на этот вопрос и искать пути повышения объективности рейтинга. Одна из причин необъективности рейтинга связана с человеческим фактором его проставления: баллы, на основе которых рассчитывается по формуле цифра рейтинга, выставляются преподавателями. Очевидно, речь идет о субъективности оценки знаний студента преподавателем. Несмотря на сформулированные в Положении требования к оценкам «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно», переводимым затем в баллы, остаются трудности в их проставлении. Во-первых, субъективной остается трактовка самих этих требований. К тому же при их наличии напрашивается проставление оценок «5», «4-», «3-».

Сегодня проснулась рано, и как же приятно слушать Ирину Буханову! Ирина, вы так бодрите! Когда-то я записал с вашего радио фрагмент музыки. Я пытался её определить, но ничего не помогает. На радио я больше её не слышал с тех пор, или мне так "везло".

Сергей Цивилев проверил, как идёт ремонт в общежитиях и в одном из корпусов КузГТУ

Филиал ФГБОУ ВО "Кузбасский государственный технический университет имени ева" в г. Прокопьевске. ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева». Вид проверки. Плановая комплексная. Расписание и рейтинговая система КУЗГТУ для ОС android. Скачать файл: s17_ (356.4 КБ). Программа инженерной школы также включала технический квиз «Техно Party» и кейс-соревнование «Чистый уголь-зеленый Кузбасс» от горного института КузГТУ. Филиал КузГТУ в еченске, кузгту междуречеснк, кузгту, repune, Официальный сайт филиала КузГТУ в еченске.

Помощь в обучении студентам КузГТУ электронное обучение)

В Кузбасском государственном техническом университете студенты-первокурсники, которые набрали более 200 суммарных баллов ЕГЭ или являются победителями всероссийских олимпиад, будут получать повышенную стипендию. Размер оплаты составит 5000 — 10000 рублей с учётом районного коэффициента в зависимости от набранных баллов ЕГЭ: от 200 баллов до 219 баллов — 5 000 рублей, от 220 баллов до 239 баллов — 7 000 рублей, от 240 баллов и выше — 10 000 рублей. Абитуриенты, которые заняли призовые места на заключительных этапах всероссийских олимпиад и поступили на обучение без вступительных испытаний, награждаются государственной академической стипендией — 20 000 рублей ежемесячно.

Названы имена победителей «Студенческой научной сессии» 00:00, 7 февраля 2023 г. Наука Образование Социальная политика В Кузбасском государственном техническом университете подошла к концу «Студенческая научная сессия». Осенью 2022 года, когда стартовал новый сезон СНС, студенты, аспиранты и школьники подали 94 заявки и приняли участие в пяти конкурсах: «Лучший обучающийся КузГТУ», «Лучший научный видеоролик КузГТУ», «Лучшие студенческие инновации», «Лучшее студенческое научное общество» и «Лучший научный проект учащегося среднего общеобразовательного учреждения под руководством сотрудника университета». В преддверии Дня российской науки победителей поздравили проектор по научной работе и международному сотрудничеству Кирилл Костиков и проректор по учебной работе Наталья Кудреватых. В рамках Десятилетия науки и технологий в России Кузбасский политех делает все возможное для привлечения молодежи в науку и «Студенческая научная сессия» — одна из площадок, где юные исследователи могут проявить себя. В нашем университете мы развиваем прикладную науку, поддерживаем предприятия.

Подготовка материалов и сдача готовых работ на проверку. Контроль результатов. При необходимости доработка и пересдача.

Итоговый отчет. Отзывы Обращаюсь в компанию за помощью по сложным для себя предметам. Сотрудничеством доволен.

Недоразумений не возникало. Алексей Р. Студент КузГТУ Специалист компании оперативно выполнила решение поставленных задач и по доступным ценам.

Рада, что не обманулась в своих ожиданиях. Екатерина В.

Ведь такому уровню нужно соответствовать! На сцену даже вышел Михайло Волков. Несколько студентов признавались в беседах с корреспондентом Сибдепо, что так вдохновились после презентации вуза в их городе, что и вовсе больше не рассматривали другие университеты. К слову, освоится иногородним, и всем остальным, студентам помогут наставники-преподаватели и кураторы-студенты. Также после торжественной линейки директоры институтов рассказали о самом главном в учебе и профессии, и посвятили во внеучебную деятельность. Помимо прочего, первокурсники смогли познакомиться со студенческим клубом, профсоюзной организацией и научными сообществами КузГТУ.

И жаркий День знаний закончился знакомством и развлечениями во дворе вуза. Студентов даже напоили домашними лимонадами и чаем.

Филиал КузГТУ в Прокопьевске вошёл в образовательно-производственный кластер "ПрофиСтар"

По итогам очного этапа делегат КузГТУ получила диплом третьей степени и памятные призы. призёры заключительного тура Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады. А среди девушек проходили соревнования по волейболу 3 по 7 апреля среди 7 команд вузов: КузГТУ, КемГУ, КузГСХА, СибГМУ, СибГИУ, КГПИ, Прокопьевский техникум. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

КузГТУ частично перешёл на дистанционное обучение

Добро пожаловать на канал КузГТУ/ КУЗБАССКИЙ ПОЛИТЕХ (24860026) на RUTUBE. Рособрнадзор лишил аккредитации Новокузнецкий филиал Кузбасского государственного технического университета за право выдавать дипломы сразу по двум специальностям. В КузГТУ открыли ЦУП и представили космический спутник: фоторепортаж с важного события. При этом в КузГТУ опровергли данные о задержках зарплаты сотрудникам и нецелевом расходовании средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий