Интервью директора ИНДО УрГЭУ Екатерины Ялуниной телеканалу Евразия. Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) – дистанционное обучение в государственном университете, расположенном в Екатеринбурге. Тысячи выпускников Института непрерывного и дистанционного образования (ИНДО) УрГЭУ работают на крупнейших предприятиях региона. мероприятие в Уральском государственном экономическом университете. Конкурс состоится 14 февраля в ретро-теме 50-х - 90-х годов. Участвуйте и станьте Голосом. В рамках форума ректоров были подписаны соглашения о сотрудничестве Уральского государственного экономического университета с университетом Шри-Джаяварденепуры.
Интервью директора ИНДО УрГЭУ Екатерины Ялуниной телеканалу "Евразия"
Евразийский экономический форум молодежи в УрГЭУ (СИНХ). | Открывала мероприятие Директор ИНДО УрГЭУ, профессор Екатерина Ялунина. |
XIV Евразийский экономический форум молодежи: участие СПбГЭУ | Зоткина Марина Сергеевна, студент 4-го курса бакалавриата Института маркетинга Государственного университета управления (г. Москва), за работу «Разработка. |
Портал УрГЭУ | В УрГЭУ впервые прокомментировали обвинения в принудительной вакцинации студентов от COVID-19. |
XIV Евразийский экономический форум молодежи: участие СПбГЭУ | Организационным центром ЕЭФМ является Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), инбург, Россия. |
ИНДО УрГЭУ г. Екатеринбург
На его площадках ищут новые возможности для укрепления дружбы и партнерства между Россией, Уралом и всем миром. Мы являемся связующим звеном двух культур, двух цивилизаций: евро-азиатской общей, с одной стороны — азиатской, с другой — европейской», — говорит ректор УрГЭУ Яков Силин. Впервые за 14-летнюю историю Евразийского экономического форума молодёжи представители Мексики, Буркина-Фасо, Гондураса, Йемена, Иордании и Бурунди не просто знакомятся с культурой других стран, но и выступают с открытыми лекциями перед студентами. И мексиканских, и российских студентов объединяет интерес к экономике.
Уральский университет будет проводить совместные исследования с вузами Турции и Шри-Ланки 28 апреля 2023, 18:31 Екатеринбург. В пресс-службе уточнили, что речь идет о меморандумах о взаимопонимании между УрГЭУ с одной стороны, и университетом народной медицины Гампаха Викрамараччи Шри-Ланка , Эгейским университетом Турция и Белорусским государственным университетом пищевых и химических технологий, с другой.
УрГЭУ может предложить образовательные программы, которые позволят в дальнейшем сократить период обучения при поступлении в наш вуз, а также программы переподготовки и дополнительного образования», — продолжил разговор Дмитрий Карх. Выпускники колледжей и техникумов Орска смогут получить высшее образование всего за 2 года и 10 месяцев, обучаясь по основным профессиональным образовательным программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», — добавила Екатерина Ялунина. Повышение доступности высшего образования является одним из приоритетов развития УрГЭУ. Центр территориального доступа в Орске не только обеспечит город новыми специалистами, но и поспособствует повышению уровня образования уже занятого населения и их карьерному продвижению.
Участники отметили высокий уровень организации семинара, актуальность и практическую значимость обсуждаемых тем. Отзывы участников семинара: Сергей Зыков, генеральный директор Управляющей компании «Технопарк Дормаш»: «Очень полезный семинар. Дается информация о самых актуальных изменениях в законодательстве, в мерах поддержки. Плюсом мы получили возможность непосредственного контакта с теми людьми, которые за все это отвечают. Здесь мы как в «одном окне» видим всех, кто помогает нашему непростому предпринимательскому делу». Лично с ним не получилось, но вчера был эксперт из его института — очень емко поработали. А сегодня более практическую информацию нам дают. Ну что я могу сказать?
Индо-Российский образовательный саммит
Затем молодой человек экспериментировал в школьной лаборатории, используя различные методы заморозки. Этим угощением хорошо было бы заменить то, что продаётся в школьной столовой — чаще всего это булочки, что далеко не является полезным питанием". От исследований школьников — к работе средств массовой информации. Хотя любая страна заинтересована в этом, где бы она ни находилась. Мы выступаем за новый мир и готовы участвовать в его создании.
Новый - который устраивает нас с вами. Мы живём в этом процессе.
В ближайшее время мы планируем открыть еще пять ЦТД в разных регионах страны. Мы считаем, что высшее образование должно быть финансово доступно независимо от места проживания. Стоимость обучения для студентов, поступающих в Институт непрерывного и дистанционного образования через Центры территориального доступа, составляет в среднем 55 тыс. Заочное обучение — от 63 тыс.
Магистратура — 75 тыс. Какие новые технологии вы применяете для усовершенствования обучения? Три года назад мы запустили виртуальную лабораторию, где студенты учатся при помощи VR-технологий. Она воспроизводит условия настоящего производства и оснащена VR-шлемами и контроллерами, имитирующими движения рук в цифровом пространстве. Студенты не всегда могут организовать нужные им исследования из-за высокой стоимости оборудования или реагентов. Мы даем им возможность создать в этой программе компьютерную копию любого лабораторного комплекса мира, а, значит, можно провести и любое исследование.
Важно, что таким образом молодежь активно и с интересом включается в обучение с элементами геймификации.
Тем более что у нас обучаются студенты из 62 стран мира», — отмечает доктор наук. Это партнеры Института, которые занимаются популяризацией всего университета, помогают проводить набор студентов и сопровождают их учебный процесс. Центры территориального доступа Института непрерывного образования представлены во всех городах Свердловской области: от Режа и Кушвы до Туринска и Артей.
Еще по теме Сварщики-миллионеры появились на российских предприятиях За рубежом центры территориального доступа открыты в Костанае Казахстан и Ташкенте Узбекистан. Кроме того, ИНДО, действуя по программе международного сотрудничества УрГЭУ, наладил взаимодействие с коллегами из Жилинского университета Словакия , Ташкентского государственного экономического университета, Университета мировой экономики и дипломатии Узбекистан , Кыргызского экономическиого университета и других зарубежных вузов. И наша виртуальная образовательная среда, технические возможности позволяют привлекать абитуриентов со всего мира. Она была создана нашими разработчиками больше 20 лет назад, ее постоянно дорабатывают и обновляют», — указывает Ялунина.
Для учебного процесса в Институте не требуется аудиторный фонд, поскольку большая часть занятий проходит в виртуальной образовательной среде. По ее словам, у Института полностью укомплектован профессорско-преподавательский состав, а его технические возможности позволяют работать с большой массой обучающихся. Поэтому он активно наращивает контингент студентов за счет новых центров территориального доступа. Попасть на обучение в ИНДО возможно двумя путями.
К примеру, выпускник закончил торгово-экономический колледж в Нижнем Тагиле. На его базе у УрГЭУ открыт центр территориального доступа. Он может прийти в этот центр, получить консультацию, подать все необходимые документы и там же пройти вступительные испытания. Второй способ — поступить в университет через личный кабинет абитуриента на сайте Уральского государственного экономического университета.
В специальном разделе для абитуриентов и с помощью него соискатели могут получить всю информацию о поступлении и подать документы.
Второй день семинара — это практически пошаговая инструкция, что и как делать, чтобы идея создания нового производства не была загублена на корню неумелыми действиями или решениями собственников и команды. Эксперт Уральской ТПП Анастасия Пешкова рассказала, как идею превратить в грамотный бизнес-план, под который можно привлечь инвесторов. Она подчеркнула важность детальной проработки всех аспектов проекта, включая анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории и финансовых показателей. Представители институтов развития Свердловской области, СОФПП и банка «Открытие» рассказали о различных источниках финансирования для бизнес-проектов, а также о мерах поддержки, которые могут помочь предпринимателям на разных этапах развития. Елена Николаева, первый заместитель Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, Вилена Петрищева из Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области, представители Про-Бизнес-Парка и Титановой Долины рассказали о получении земельных участков, их оформлении и преференциях для резидентов бизнес-парков.
Абсолютно практические советы по проектированию и вводу в эксплуатацию нового производства были даны на семинаре. Эксперты рассказали о том, как правильно выбрать место для производства, какие документы необходимы для его запуска и как избежать ошибок при строительстве заводских площадей и вводе их в эксплуатацию. Семинар стал важным мероприятием для предпринимателей, которые хотят реализовать свои идеи и создать успешный бизнес.
День открытых дверей в Уральском государственном экономическом университете
Дистанционное образование в УрГЭУ | Интервью директора ИНДО УрГЭУ Екатерины Ялуниной телеканалу Евразия. |
УСПЕХ НАШИХ СТУДЕНТОВ НА XIV ЕВРАЗИЙСКОМ МОЛОДЕЖНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ | ВУЗ «Уральский государственный экономический университет, институт непрерывного образования» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 62, метро. |
Институт непрерывного и дистанционного образования | Автор: ИНДО УрГЭУ инбург 1 час 4 минуты 37 секунд. |
Новая Экономическая Ассоциация | Институт дистанционного образования (ИДО) Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ). |
УрГЭУ. Уральский государственный экономический университет
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Для удаленного обучения студентов ИНДО использует мультикомплексный портал УрГЭУ «Виртуальная образовательная среда». Институт непрерывного и дистанционного образования является структурным подразделением ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет". Конгресс проходил на площадках Уральского государственного экономического университета, Института экономики Уральского отделения Российской академии наук. Тысячи выпускников Института непрерывного и дистанционного образования (ИНДО) УрГЭУ работают на крупнейших предприятиях региона.
Индо-Российский образовательный саммит
После посетили панельную дискуссию «Мы рождены ради контента», в ходе которой обсудили ценность искренности при работе с аудиторией, а также то, как важно быть в контексте и при этом нести свою миссию. Ребята сразу по приезде попали на мастер-класс для финалистов, где раскрывались подробности будущего задания заключительного этапа конкурса. С открытой лекцией для участников форума выступила заведующий кафедрой экономической теории, региональной экономики, государственного и муниципального управления, доктор экономических наук, профессор Валентина Антонюк. В этот же день состоялось торжественное открытие форума, пленарное заседание и концертная программа! По итогам состязаний: 1-е место — Дарья Мошкина ЭУ-359 — в Международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Конкурентоспособность территорий» секция «Мезоэкономика» руководитель: Ольга Богданова —кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории, региональной экономики, государственного и муниципального управления. Упасак преподает на кафедре менеджмента, а также учится в аспирантуре.
На Конгресс было отобрано 969 научных докладов участников из 99 городов России и 12 стран ближнего и дальнего зарубежья. В рамках РЭК-2023 состоялось 214 сессий в рамках 19 тематических конференций , в том числе Конференции молодых ученых. Были проведены 8 пленарных круглых столов , посвященных актуальным проблемам экономики.
Еще по теме Как УрГЭУ дает шанс построить карьеру в сфере мировой экономики Такой формат получения образования требует от студентов высокого уровня самодисциплины.
Тем более что сегодня по ряду направлений подготовки — к примеру, по экономике и менеджменту — заочная форма для получающих высшее образование впервые перестала существовать и остались только очная и очно-заочная формы обучения. Такие перемены были вызваны принятием нового государственного образовательного стандарта, и в УрГЭУ к ним были готовы. Конкретно студентов эти изменения почти не коснулись, зато они получили возможность перед сессиями просматривать видеоконтент для самостоятельного освоения дисциплин. Но важно понимать, что понятия электронного обучения и удаленных образовательных технологий различаются.
Так называемый «дистант» позволяет получать образование на удалении от вуза, но сам по себе является частью электронного образования. В электронное образование входят как открытые онлайн-курсы, так и записанные видеокурсы. Весь процесс обучения проходит в виртуальной образовательной среде. Тем более что у нас обучаются студенты из 62 стран мира», — отмечает доктор наук.
Это партнеры Института, которые занимаются популяризацией всего университета, помогают проводить набор студентов и сопровождают их учебный процесс. Центры территориального доступа Института непрерывного образования представлены во всех городах Свердловской области: от Режа и Кушвы до Туринска и Артей. Еще по теме Сварщики-миллионеры появились на российских предприятиях За рубежом центры территориального доступа открыты в Костанае Казахстан и Ташкенте Узбекистан. Кроме того, ИНДО, действуя по программе международного сотрудничества УрГЭУ, наладил взаимодействие с коллегами из Жилинского университета Словакия , Ташкентского государственного экономического университета, Университета мировой экономики и дипломатии Узбекистан , Кыргызского экономическиого университета и других зарубежных вузов.
И наша виртуальная образовательная среда, технические возможности позволяют привлекать абитуриентов со всего мира. Она была создана нашими разработчиками больше 20 лет назад, ее постоянно дорабатывают и обновляют», — указывает Ялунина. Для учебного процесса в Институте не требуется аудиторный фонд, поскольку большая часть занятий проходит в виртуальной образовательной среде.
Евразийский экономический форум молодежи — ежегодное мероприятие, проводимое в уральской столице для объединения интеллектуальной молодежи в целях евразийской интеграции. В этом году Форум проходит с 22 по 26 апреля, его гости принимают участие в различных конкурсах, семинарах, открытых лекциях, спортивных турнирах, мастер-классах и многом другом. Каждый год Форум приобретает новую тематику. Интеграция — Развитие — Перспектива».
УрГЭУ ИНДО Новоуральск
Организационным центром ЕЭФМ является Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), инбург, Россия. ИНДО УрГЭУ инбург. УрГЭУ — все новости по теме на сайте издания Выпускница УрГЭУ в Екатеринбурге погибла в теракте в «Крокусе». Третий день международного экономического форума, который проходит на площадке УрГЭУ. Тысячи выпускников Института непрерывного и дистанционного образования (ИНДО) УрГЭУ сегодня работают на крупнейших предприятиях региона.
День открытых дверей в Уральском государственном экономическом университете
Организационное собрание со студентами ИНДО УрГЭУ. Институт непрерывного и дистанционного образования ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет" приглашает выпускников техникума на. 23 марта Уральский государственный экономический университет откроет свои двери для будущих студентов, их родителей и всех желающих.
ИНДО УрГЭУ г. Екатеринбург
Их организуют на базе колледжей. Сегодня в России открыто 55 таких Центров и два — в Узбекистане. Сейчас одна из задач ИНДО - расширение географии центров. Поэтому часть лекций ведут сотрудники крупных компаний Урала, а наши преподавателей стажируются у ведущих работодателей региона для формирования представления о требованиях на предприятиях.
В УрГЭУ состоялся студенческий международный конкурс научных работ «Конкурентоспособность территорий» 25 апреля 2024 г. В финальном туре приняли участие 15 студентов из разных городов России и стран. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Работы оценивались по нескольким критериям: научная новизна, глубина научного обзора, практическая значимость, использование аналитического инструмента, актуальность темы, перспективность дальнейшего исследования.
Решение задач, предлагаемых для турнира, требует познаний в области физики, химии и биологии. По итогам «Турнира естественных наук» команда Уральского аграрного университета из числа студентов 1 курса факультета агротехнологий и землеустройства заняла 2 место.
Одним из этапов была защита эссе. Общая тема - научные открытия, изменившие мир. Мы рассказали про технологии защиты окружающей среды от пагубного влияния карьерных отвалов. Это метод геомембран на основе бентонитовых матов и метод торкретирования.
Институт непрерывного и дистанционного образования ИНДО создан в 2019 году специально для выпускников колледжей и техникумов. Они поступают по результатам профильных вступительных испытаний или результатам ЕГЭ, а высшее образование получают по индивидуальным планам. Из-за того, что абитуриент приходит после окончания колледжа сразу к нам, в названии Института и появилось слово «непрерывное». Отмечу, что и выпускники школ тоже к нам поступают по результатам ЕГЭ, срок обучения составляет 4 года и 10 месяцев. Мы предлагаем очно-заочную и заочную форму обучения. В каждой из этих форм есть большой выбор программ, которые можно проходить дистанционно. На очно-заочной форме дистанционное обучение предусмотрено по профилям: «Бизнес-безопасность и управление рисками», «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление». Выпускники школ учатся очно-заочно по направлениям «Бизнес-аналитика», «Управление персоналом и экономика труда», «Гражданско-правовой профиль» в направлении «Юриспруденция». Для обучающихся дистанционно из других регионов России и стран нами разработана платформа. У студента есть личный кабинет, при входе в который можно увидеть и расписание, и список практикумов, и лекции — все в одном месте. Там собраны видеолекции от преподавателей, там же проходят вебинары.
Институт непрерывного и дистанционного обучения (ИНДО) УрГЭУ-2020 📺 Топ-6 видео
Обращаясь к участникам с приветственным словом, Екатерина Павловна отметила важность подобных мероприятий, поскольку они позволяют студентам и аспирантам повысить свой профессиональный уровень, обменяться опытом с иностранными коллегами. Она подчеркнула, что нотариат является важным инструментом, обеспечивающим стабильность гражданского общества, а изучение дискуссионных тем способствует его дальнейшему развитию. Участники дискуссионной площадки обсудили нотариальные действия как средства защиты семейных и иных интересов граждан, вопросы нотариальной защиты прав физических лиц при наследовании, порядок проведения нотариальных действий с применением цифровых технологий и другие актуальные темы. Организаторы конференции поблагодарили Екатерину Путинцеву за поддержку и готовность делиться своими профессиональными знаниями и практическим опытом.
Размещаемые публикации содержат информацию, мнения и предложения ньюсмейкеров, которые предоставляются исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www.
Ru обязательна Сегодня суббота, 27. УрГЭУ развивает непрерывное образование в Орске В Уральском государственном экономическом университете обсудили развитие системы непрерывного образования в Орске, где 1 сентября 2020 года открылся Центр территориального доступа УрГЭУ.
Поздравляем наших ребят и их руководителей с успешным выступлением! Прежде всего, хотелось бы выразить искреннее уважение организаторам форума, которые тщательно спланировали это мероприятие и пригласили выдающихся молодых представителей из разных стран Азии и Европы, предоставив нам ценную возможность обсудить экономические вопросы в контексте глобализации, чтобы мы могли полностью понять текущее состояние развития и будущие тенденции азиатского региона и европейской экономики. На церемонии открытия представители разных стран выступили с восторженными речами и поделились успешным опытом и уроками своих стран в процессе экономического развития. Эти выступления заставили меня глубоко почувствовать потенциал экономического развития Азии и Европы Этот межкультурный и трансграничный диалог имеет большое значение для моего развития международной перспективы и взаимопонимания! Я узнал много нового о разных культурах, познакомился с послами из разных стран.
Также отмечу, что концерт был потрясающим, и самое главное, что я познакомился с новыми друзьями, благодаря которым вся поездка была веселой!
Стоить отметить, что в этом году в форуме приняли участие 114 стран мира, что является беспрецедентным показателем за всю историю Евразийского молодежного экономического форума.