Новости цискаридзе интервью стрелец

Бывший солист Большого театра Николай Цискаридзе откровенно рассказал о своём отношении к Владимиру Путину. Бывший премьер Большого театра и руководитель Академии Русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе дал откровенное интервью.

Николай Цискаридзе: Я против плясок на костях

сторону Николая Цискаридзе 1:28:47 — Артисты, которым больше всего доверяет российская публика 1:30:31 — Причины гонений Цискаридзе 1:33:21 — Как выгоняют из Большого? Бывший солист Большого театра Николай Цискаридзе откровенно рассказал о своём отношении к Владимиру Путину. Николай Цискаридзе о талантливых детях, конкурентной среде и Instagram.

🔥Цискаридзе о России: моя страна самая лучшая, русский балет самый крутой #Shorts 📺 13 видео

Сразу предупреждаю, что я никогда не была фанатом Цискаридзе, хотя и не скрою, что балет в целом люблю. Эта та с@ка о которой все говорили Цискаридзе Интервью Стрелец Балет Большой театр Shorts Скачать. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Телепрограмма. Новости.

ПРО БЛЕСК БРИЛЛИАНТОВ

  • Солнцев назвал основную причину неудачи Цискаридзе на Первом канале
  • 🔥 Дополнительные видео
  • Обидел ребенка!
  • 💡 Похожие видео

Доверяй и проверяй

  • Николай Цискаридзе в новостях
  • «Преследовал и унижал». Цискаридзе рассказал о харассменте в Большом театре | Аргументы и Факты
  • "Интервью": Николай Цискаридзе – о балете и русской культуре – Москва 24, 02.02.2024
  • Читайте также

Николай Цискаридзе: «Я могу позволить себе меняться»

По словам Цискаридзе, сейчас среди учеников Академии он не видит равных ему по природным способностям. По отношению — есть, по дарованию — есть. И круче меня есть гораздо. Просто я про способности вам говорю. А вот природа, чтобы сочетание координации, мышц и музыкальности — такого, к сожалению, ни в Москве, ни в Питере нет», — сказал он.

Я очень разносторонний, и на этой передаче о паранормальных явлениях присутствовала моя подруга, которая прилюдно сказала, что Коля очень хорошо разбирается в астрологии — я этим занимаюсь с детства: много читал и отношусь к этому серьезно. Телевидение в свое время для меня явилось деятельностью, очень сильно отличающейся от того, чем я каждый день занимался в Большом. Это был выход из замкнутого мира. То же самое моя сегодняшняя работа в академии — я преподаю абсолютно бескорыстно. Подчеркиваю: ректор не должен преподавать, но мне приходится это делать, чтобы задавать планку и подтягивать педагогов.

Это очень однообразная и рутинная работа. А телевидение — очень веселое разнообразное действо, поэтому я с большим удовольствием этим занимаюсь. То есть не было никакого меркантильного расчета? Меркантильный, когда вы сами напрашиваетесь, а меня пригласили. Меня всегда звали! Так я попал во «Взгляд», на «Культуру», в «Огоньках» участвую. У меня никогда не было пресс-агентов и менеджеров в отличие от многих моих коллег. На моих коллег, которые сейчас сидят в руководстве Большого, работает пресс-служба. Только у меня просмотров интервью за сутки миллион, а у них — 55 штук.

Мне такие скриншоты прислали ученики. Я хохотал и не мог поверить, что это правда. Эту программу вели и Юля Меньшова, и Андрей Малахов, поэтому Максим был таким же наемным рабочим, как и я сейчас. Меня выбрала съемочная группа: они составили несколько списков, и совпала только одна фамилия — моя. Сначала утвердили у Константина Львовича Эрнста, а после этого сделали предложение. Не надо меня рассматривать как простого ведущего. А любой мой комментарий будет опубликован в этих газетах — я не только в России, я вообще в мире занимаю другое положение. Я не какой-то шоумен — я человек, заработавший международное признание на совсем другой орбите. Потому, когда со мной вели уже конкретный разговор, чтобы я стал ведущим этой программы, я уже понимал, что мне каждый раз придется следить за тем, что я говорю, зная, как это потом будет прокомментировано в главных мировых газетах, в которых вы никогда не найдете ни одной статьи о Максиме Галкине.

То есть нынешнее время не накладывает на ваше появление дополнительного смысла? А что оно должно накладывать, если я не веду политические обозрения? Разве на Первом канале говорят только о политике? И возвращаясь к теме Нового года, расскажите о «Щелкунчике», которого вы вместе с учениками Вагановской академии впервые привозите в Москву. Я родился 31 декабря, Новый год — это мой день, все всегда было вокруг меня. В Большом театре 18 сезонов я был главным Щелкунчиком страны. Наш спектакль не новый, а идет на сцене Мариинского театра с 1934 года — он был поставлен Вайноненом для моего педагога Галины Улановой. И с тех пор идет во многих театрах мира.

Мы не можем себе представить, как можно пройтись по сцене, потому что это святое место. А здесь пришли люди с улицы… Вот в этот момент было грустно. Мы с этим пытались бороться, но мы этот бой проиграли. Потому что, я говорил много раз, в России если крестьян раскрепостили в конце XIX века, то артистов не раскрепостили. Артисты как были крепостными, так и остались. И это никогда никто не изменит уже, к сожалению. Говорить о серьезном творчестве не приходится.

Настя возмущается этим, уверяя: единственное, что ее отличало от остальных — высокий рост. Смотрите также:.

Интервью с Николаем Цискаридзе: «Остаться человеком»

Николай Цискаридзе: «Я могу позволить себе меняться» | PSYCHOLOGIES Танцор Николай Цискаридзе раскрыл причины увольнения Анастасии Волочковой из Большого театра.
Стрелец – Молодец! | Николай Цискаридзе | Дзен Артист балета Николай Цискаридзе в интервью Надежде Стрелец признался, что движение Me Too в российском искусстве невозможно.
Откровения Николая Цискаридзе о себе, балете и великой Плисецкой // Видео НТВ Полную версию интервью с Николаем Цискаридзе читайте здесь.

🔥Цискаридзе о России: моя страна самая лучшая, русский балет самый крутой #Shorts 📺 13 видео

Интервью Николая Цискаридзе Про плохой ремонт в большом театре / интервью #цискаридзе #shortsПодробнее.
«Никто никого не сдает»: Цискаридзе рассказал о домогательствах в Большом театре Гистограмма просмотров видео «Николай Цискаридзе: Как Смотреть Балет, Понимать Искусство, Возвращение В Большой» в сравнении с последними загруженными видео.
Домогательства в Большом театра: Филин ответил Цискаридзе | 360° Много интервью Николая смотрела, но впервые слышу от него, что он рос в Абхазии в Пицунде.
Стрелец молодец цискаридзе заявил артист в интервью Надежде Стрелец на YouTube.

Цискаридзе Балет как английский газон Интервью Стрелец Подкаст Приколы Новости Сегодня вечером Shor

У меня вопрос: какая цель могла у меня быть, когда я пришел в Большой [театр] домогаться Анжелину Воронцову, которую я знал уже много лет? Вам такой подход не кажется странным? Филин уточнил: до потери зрения он выглядел так, что ему не нужно было никого домогаться. Если я кого-то в своей жизни домогался, то эти женщины становились потом моими женами Сергей Филин. И каждая из них со мной до сих пор, потому что я никогда не поступаю так с женщинами. И он Цискаридзе — прим.

Филин подчеркнул, что Цискаридзе озвучивает свои обвинения очень осторожно. Он юридически грамотный, поэтому не говорит о домогательствах напрямую, а лишь подводит к этой мысли. По словам Филина, если на суде Цискаридзе обвинить в клевете, он сможет доказать, что не говорил того, в чем его обвиняют. И получится, что он не виноват, просто люди сами додумали.

Николай Цискаридзе: После госэкзаменов в училище Юрий Григорович потребовал списки тех, кого берут в Большой. Поэтому список принятых в 1992 году в Большой театр начинается с фамилии "Цискаридзе". У вас же два образования. Николай Цискаридзе: Да, Московская академия хореографии и юридический институт. Сложно артисту стать менеджером?

Николай Цискаридзе: В Большом театре ко мне обращались с социальными проблемами. После моих усилий ветеранам театра дали надбавки к пенсиям, после чего ее стали называть "надбавкой Цискаридзе". Я не подозревал о степени развала Вагановской академии, когда Владимир Владимирович Путин пригласил меня на собеседование. Он предупредил, что будет трудно. В академии не было даже медицинской лицензии.

В 2014 году я стал ее ректором. Мне предрекали, что я не продержусь и дня. Я понял смысл профессии: делай честно свое дело, тебе Господь подарил возможность доставлять людям радость - вот и делай это. Теперь второе образование помогает мне в хозяйственных вопросах. Я рад, что прикоснулся к истокам, где учились мои педагоги.

Вагановскую академию окончил и Валентин Елизарьев - прим. Грузинскую кухню любите? Николай Цискаридзе: Не каждый день. Грузинскую кухню готовили по праздникам - харчо, сациви, поросят жареных... Вообще-то я люблю сало смеется.

Вы живете на два города. Николай Цискаридзе: В Москве у меня просторная квартира в фешенебельном районе. С ней связана целая семейная история. Здесь раньше была коммуналка, в которой моя мама снимала комнату. Затем мaма смогла эту комнату выкупить.

А потом уже я потихоньку стал выкупать другие комнаты. Я так долго жил в маленьком помещении, что захотелось простора. Вторая квартира в Питере. Маленькая, но уютная. А какой город любимый?

Николай Цискаридзе: Я полюбил Москву сразу.

Сейчас время яркости, когда инсталляция подменила скульптуру, перформанс подменил живопись, когда всем хочется казаться, а не быть. Есть замечательный текст Ильфа и Петрова про Эллочку-людоедочку, которая соревновалась с Вандербильтихой… Я случайно наткнулся на фильм о Глории Вандербильт, которая скончалась в прошлом году в возрасте 95 лет.

У нее безумно интересная биография: она была одной из самых известных и влиятельных американок XX столетия. Художница, актриса, яркая и светская, но подлинная. В возрасте одного года она унаследовала многомиллионное состояние, и все охотились за ее имуществом судебный процесс за опекунство над ней стал одним из главных сюжетов ее жизни.

И спустя время ее сын, талантливый журналист, проделал колоссальную работу, сняв о ней масштабный во всех смыслах этого слова фильм. После просмотра я был потрясен, насколько старые западные деньги отличаются от наших. Надо жить вкусно, зарабатывать вкусно и так же созидать.

Как-то я прилетаю в Нью-Йорк, мониторю выставки и спектакли, натыкаюсь на новый музей, построенный семьей Вандербильт. Музей прекрасен, но его надо чем-то наполнить, так? И весь этот грандиозный музей наполнен современным искусством.

Понижает тон голоса и устало опускает веки. Я и в Гуггенхайм захожу — мне плохо! Как говорится, я бы не понял, что это высокое искусство, если бы ты меня об этом не предупредил!

Понимаете, в этом фантастическом музее создана, на мой взгляд, чудовищная экспозиция! В зале площадью 600 квадратных метров лежат три противогаза, и люди с умным видом ходят вокруг них и думают… О чем они думают??? Стандарты красоты изменились.

Я наблюдаю апофеоз странности и уродства! А оно всегда было. Если Вы прочитаете кляузы да Винчи на Микеланджело и наоборот, Вы увидите все вышеобозначенные проблемы.

Два величайших гения эпохи Возрождения не находили общего языка и откровенно презирали друг друга! Но это уродство хотя бы вызывает какие-то эмоции, есть что обсудить! О, однозначно есть!

Но не всем дано обсуждать гениев живописи или архитекторов королевских дворцов XVIII века — все упирается в образование. Когда мне было 7 лет, моя мама показала мне все петербургские дворцы со словами: «Никочка, я знаю, твоя жизнь сложится так, что ты увидишь многое в этом мире. Но я хочу, чтобы ты знал, что и у нас все прекрасно!

Знай свои корни, знай своих соседей, люби свою страну». Она во мне взращивала недетскую мудрость, чтобы я не трепетал от западной жвачки и пары джинсов. Она старалась показать, что есть разные миры и поля для детальности, для сравнения и осмысления.

Людмила Васильевна Максакова сказала мне очень давно: «Коля, единственное,что могут сделать родители, —это дать своим детям любовь и образование. Не воспитание, а любовь и образование. В нашей семье, когда бабушка без устали ругалась на внучку и та через несколько минут кричала: «Баба!

Я знал, мне достанется от мамы за мои чудные проделки, но факт в том, что я был самым любимым. Правда ли то, что Ваша бабушка — француженка? Бабушка по отцовской линии.

Но это только генетика, так как с бабушкой, как мне потом сказали, я виделся лишь несколько раз в жизни. Я не знал, что она моя бабушка, а она знала, что я ее внук. Я был в настолько бессознательном возрасте, что сейчас у меня нет воспоминаний о ней.

Интервью с Николаем Цискаридзе: «Остаться человеком» Youtube-канал Солодников Посты «Современного театра» не всегда могут оказываться в топе новостной ленты. Чтобы оставаться с нами в контакте подписывайтесь на уведомления колокольчик в меню сообщества и на нашу рассылку: vk. TenChat — больше, чем соцсеть!

Цискаридзе Балет как английский газон Интервью Стрелец Подкаст Приколы Новости Сегодня вечером Shor

Новости партнёров: Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы выражаете свое согласие на условия использования интернет-сервиса «Яндекс. Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта.

Интервью с танцором опубликовала Надежда Стрелец на своем YouTube -канале. Цискаридзе заявил, что в отечественном балете домогательства происходят по принципу «круговой поруки» — все знают о них, но не выносят истории об этом на публику. Большой театр, по мнению танцора, является «монастырем со своим уставом», и движение, аналогичное западному «Me Too», в нем просто невозможно, несмотря на то, что актрисы и балерины страдают от приставаний режиссеров.

Балет, фигурное катание, гимнастика. Почему русские сильны в том, где эстетика и контроль? Балет — элитарное искусство, которое не может существовать без дотаций.

Как правильно смотреть балет? Про единственную знаковую постановку в Большом театре за последние годы.

Когда мы выходим из зала, когда заканчивается вот эта секунда педагога и ученика, для меня это мои самые любимые люди, самые дорогие.

И моё сердце, кошелёк, здоровье — всё для них открыто, 24 часа в сутки. И даже те, кто не был моим личным учеником, а выпустился в период моего ректорства, знают, что кабинет всегда открыт, по любому поводу они могут прийти. Если я в состоянии им помочь, то всегда это сделаю.

Талант — это то, что появляется на сцене. Балет — это точно так же, как большая музыка, большая опера, большой цирк... Я слово «большой» употребляю в значении карьеры на высоком уровне.

Это прежде всего сочетание уникальных способностей природных и гигантского количества труда и везения. Если нет этих трёх совпадений — до свидания. Хоть один компонент отсутствует — не получится.

Вы не раз говорили, что вам самому устраивали бойкоты, куда-то пропадали ваши вещи. И про битое стекло в пуантах все эти истории мы слышали от вас, от других танцоров. В фильмах это видим.

Нет дыма без огня — наверное, так оно и есть в реальности. Эта среда появляется с самых первых лет обучения? И вообще, почему она появляется?

Единственное, что могу вам сказать как педагог, руководитель школы и как артист балета: вся гадостность ребёнка идёт из семьи. Простите, но здесь: а генетика; б нравы в семье. Если ребёнок вырос в семье, где он видит одни скандалы, где мать обманывает папу, где отец обманывает мать, — всё это будет повторено.

Но я могу только предупредить. Потому что всё равно человек поступит сообразно своему... У меня есть пример: один из моих учеников, в которого я вложил гигантское количество времени, любви, — стукач.

Такой известный в Большом театре сейчас стукач. И делает очень неплохую карьеру, по его разумению. Она для меня неприемлема.

И главное, что она не обоснована его способностями. Всё зиждется на стукачестве и подлостях. Но что сделать?

Тот человек, о котором я вам говорю, он, слава богу... Там способности очень простые. Как говорила Майя Плисецкая: «Мужик хорош лишь тем, что большой».

К сожалению, когда есть реальный талант и человек подонок, меня рядом не будет. Но, как мы знаем, Пушкин написал: «Гений и злодейство — две вещи несовместные». Самые большие артисты не бывают подонками, стукачами, лжецами.

Они, как правило, очень раненые люди, но очень порядочные. А вот этот «середняк» пошёл на все подлости, которые возможны. Я вам даже описать не могу.

Человек лжёт 24 часа всем: родителям, руководству, тем, с кем живёт, с кем дружит. Знаете, была очень интересная вещь. Когда у меня начались трудности в Большом театре...

По приказу определённое количество педагогов подчёркиваю — педагогов! С одной стороны, мне было безумно приятно, что меня в одну секунду возвели в ранг уже неумирающих и я моментально попал к великим артистам. Сразу понятно — статус подтвердился окончательно.

Но я с этими людьми провёл массу времени. С некоторыми из них танцевал, кто-то был моим педагогом, кто-то — коллегой. И я, с одной стороны, понимаю, почему каждый из них так поступал: кто-то из зависти, кто-то из-за детей, кто-то из-за того, что боится увольнения.

Четыре человека только встали и сказали «нет».

Николай Цискаридзе: «Грязь к золоту не пристает, она по нему скатывается — это про меня»

«Никто никого не сдает»: Цискаридзе рассказал о домогательствах в Большом театре Артист балета и педагог Николай Цискаридзе в интервью на канале Надежды Стрелец в Youtube поведал о случае, произошедшем с Анастасией Волочковой — в прошлом, как и он, служительницы Большого театра, — в Лондоне, ещё до того, как её начал.
Интервью с Надеждой Стрелец и Цискаридзе — танцы, творчество и жизненные ценности Под конец не самого простого года премьер Большого театра, ректор Вагановской академии, народный артист РФ Николай Цискаридзе рассказывает «Москвич Mag» о важном, случившемся в этом году: о книге мемуаров про его личный Большой театр, тираж которой допечатывался не.
Гадания - онлайн (бесплатно) картинка: Сплетни про Николая Цискаридзе / интервью Надежды Стрелец #shorts.

«Никто никого не сдает»: Цискаридзе рассказал о домогательствах в Большом театре

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Новый стиль воспитания — идиотизм Цискаридзе рассказал, что думает о тенденции аккуратного взаимодействия с детьми: С моей точки зрения, это идиотизм. Когда-то Людмила Васильевна Максакова сказала мне, что ребенку можно дать только две вещи: любовь и образование, а все остальное заложено в человеке и будет развиваться по-своему. У меня в детстве было много наказаний и очень жесткая система контроля за мной.

Но я, как ребенок, все равно чувствовал безграничную любовь. Про популярность Дани Милохина В современных реалиях популярным может стать кто-угодно и по щелчку пальцев. Цискаридзе поделился своим отношением к этому: Я смеялся над этим всегда, до появления Дани Милохина. Я пообщался с ним на одной съемке, и там была очень веселая ситуация. Было видно, что уровень образованности мальчика ниже уровня моря.

После этого я стал наблюдать за тем, какое количество людей ему подражает, и понял, что это очень страшно. С одной стороны, мне нравится, что можно раскрутить что-угодно, с другой, мне, как человеку, который связан с образованием, грустно. Я понимаю, с какой скоростью эти кумиры уйдут. Балет не должен стать массовым искусством Опера и балет — дворцовые виды искусства. Это никогда не было и не может быть массовым площадным искусством.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Больше всего творческий деятельно боится, что слава в один прекрасный день может отвернуться.

Поклонники забудут его и все его достижения. Про личную жизнь Цискаридзе неизвестно, но многие отмечают, что он одинок.

Стрелец – Молодец!

Телепрограмма. Новости. ждать ли возвращения Николая Цискаридзе в Большой театр в новом качестве. Артист балета и педагог Николай Цискаридзе в интервью на канале Надежды Стрелец в Youtube поведал о случае, произошедшем с Анастасией Волочковой — в прошлом, как и он, служительницы Большого театра, — в Лондоне, ещё до того, как её начал. сезон 2 серия 22 (Николай Цискаридзе: как смотреть балет, понимать искусство, возвращение в Большой): дата выхода 30 Sep 2021, рейтинг серии 4.7 из 5 на Бывший солист Большого театра Николай Цискаридзе откровенно рассказал о своём отношении к Владимиру Путину.

С топором бежал за учеником | Цискаридзе | Интервью Надежда Стрелец #цискаридзе

Человек алчный очень, хочет любыми путями пролезть, он наступит на кого угодно и продаст кого угодно. Но его можно оправдать если встать на его место. Пётр Антонович Пестов, посмотрев этого мальчика, мне сказал: «Тупые ноги, тупая морда». Я с ним спорил, я за своих сразу бросаюсь на амбразуру. Через год я пришёл к Пётру Антоновичу и сказал: «По-моему, вы правы».

Он сказал: «Коленька, я тоже не сразу начал понимать. Всё приходит с опытом». Артём очень амбициозно считал, что он непревзойденный. И это, к сожалению, большой грех для всех артистов - когда у них исчезает самокритика».

Ему понадобится всё. Он совершил такие омерзительные поступки, которые меня от него отшатнули. Когда вас отбрасывает ударной волной от такого количества лжи. Он феноменально озлобленный ребёнок.

Я оправдываю его, я понимаю все его комплексы, я понимаю наинижайший социальный статус происхождения. И могу оправдать. Но…Ты получил такое количество любви и доверия…Мне всё время казалось, что должно что-то прорасти. Но там нечему.

Его падение только началось.

Николай выбирает его и зависает надо мной в воздухе. Это очень театрально. И немного комично — учитывая нашу и без того ощутимую разницу в росте. Он в прекрасном расположении духа, потому что наконец-то выспался: «Я обычно во сне куда-то взбираюсь, а сегодня ничего не видел, так сладко спал! Накануне в Михайловском театре была премьера спектакля, где я танцевал с моей ученицей Анжелиной Воронцовой. Я давно не готовил новую роль, поэтому волновался и за себя, и за Анжелину.

И когда все прошло хорошо, был такой счастливый! А на следующий день я перевозил двух своих котят из Питера в Москву. Это тоже стресс. И вот наконец я счастливо уснул. Утром открыл глаза, увидел рядом спящих котят. И мне стало так хорошо…» Николай, вы реалист, циник, человек земной, но при этом верите в чудеса, в мистические вещи. Такой же была ваша мама.

По образованию физик, она гадала на картах и предсказывала будущее. Как все это может сочетаться в одном человеке? Николай Цискаридзе: Я не вижу здесь противоречий. Кстати, многое из того, что мама предсказывала, сбывается до сих пор. Перед уходом она говорила об очень важных вещах. В том числе и о том, что я буду возглавлять одну из главных школ мира. Мне было двадцать, жил я в Москве и даже не думал о Ленинграде.

И вот, когда через много лет я стал ректором Академии Русского балета, подумал: «Господи, мама-то меня догнала» Мама очень болела и боялась, что может скончаться до моего совершеннолетия. Когда я стал взрослеть, она меня готовила к тому, что я останусь один. Хотела, чтобы у меня всего было в достатке, чтобы имелась крыша над головой. И ей было очень важно, чтобы если уж я выбрал эту странную в ее понимании профессию, то обязательно стал настоящим профессионалом. Разве она могла на это повлиять? Это ведь зависело в первую очередь от ваших способностей, от труда и желания стать первым? Мама дала карт-бланш моим учителям.

Вручила педагогу стек для лошадей и сказала: «Мне нужен результат. Если надо — можете его пороть». Она и сама была очень жесткой и строгой. Но при этом я имел столько любви и заботы в семье, как никто. Педагог меня, конечно, не порол, но на орехи я получал регулярно. Однако ни удары, ни крики меня не унижали и не обижали. Просто в моей парадигме не существовало сомнения в том, что это делается мне во благо.

Сейчас же я как педагог наблюдаю в основном сломленных, недолюбленных, недоцелованных в семье детей. Кричать на них противопоказано. Им нужно говорить: «Ты самый лучший, я тебя люблю». Похоже, у вас не было проблем с самооценкой? Были чудовищные сомнения и переживания по поводу внешности. И до сих пор есть. Я считаю себя одним из самых некрасивых людей на земле.

Понимаете, для меня все красивое — светлое. В моем детском представлении человек с темными волосами не может быть красивым. Я хотел бы родиться белокурым и голубоглазым, а родился… С ужасом вспоминаю период пубертата. Мне казалось, что все сверстники вокруг выглядят лучше меня Но в балетном зале все менялось. Там я понимал, что равных мне нет. И я с большим удовольствием занимался актерством, потому что мне интереснее быть кем-то, а не собой. Уверен, любой большой артист — это побег от самого себя.

Я, например, страшный интроверт. Об этом знают только самые близкие друзья. Они в курсе, что вынуть меня из скорлупы невозможно.

Мне сказали, что вот как бы вся группа посовещалась, и они решили позвать меня», — рассказал Николай Цискаридзе. Знаменитый артист балета и педагог также подчеркнул, что он никогда не мечтал быть телеведущим, как, впрочем, совершенно не представлял, что однажды станет руководителем академии Вагановой. Он вспомнил, как впервые оказался в Останкино — в 2001 году, когда Сергей Кушнерев, являвшийся на тот момент главным редактором телекомпании ВИD, пригласил его на роль ведущего программы «Взгляд». По словам Николая, он провел несколько эфиров, после чего слег с небольшим сотрясением после наезда автомобиля, поэтому пришлось отказаться от работы во «Взгляде». Вместе с тем Цискаридзе признался, что для него и тогда, и сейчас, когда он приходит на съемки ток-шоу «Сегодня вечером», настоящий выходной день. Я из своей жизни выхожу в пространство, где очень много новых людей, где много новых событий и необыкновенно интересно.

Проще было сбежать. И сбегали. От отчаянья, от бесправия, от невозможности распорядиться собой и своим даром, который требовал большего, чем предусматривала афиша родимого театра, и стоил большего, чем предписывало штатное расписание. Если вдуматься, то почти все великие балетные карьеры — это история про бегство. По своей воле еще задолго до революции покинула Мариинский театр Анна Павлова, уволили и прогнали вон Нижинского, выскользнула из лап ГПУ и чудом спаслась Ольга Спесивцева. Да и не в столь отдаленные времена балетные звезды использовали любую возможность, чтобы оказаться на свободе. Впервые это случилось в 1961 году, когда не вернулся с гастролей Рудольф Нуреев. Спустя восемь лет его примеру последовала Наталья Макарова. Еще через шесть лет к ним присоединился Михаил Барышников. Перечисляю лишь самые известные имена, чей сенсационный триумф был в известной степени подогрет и политическим противостоянием двух систем, и атмосферой холодной войны, и скандальными обстоятельствами их бегства. В 1990-е эти отъезды остались бы уже незамеченными. Да и не было такой балетной труппы в мире, где бы не служили тогда русские танцовщики. Так случилось, что как раз на это время пришлась молодость и первый взлет Николая Цискаридзе. Помню, как в разгар его ожесточенных битв с дирекцией Большого театра в 2013 году я спросил его, не жалеет ли он, что тогда не уехал. И он без секунды раздумий ответил, что нет, не жалеет. Что всегда хотел только одного — служить в Большом театре. Что этот театр — его жизнь. Что ничего ему больше не надо, только каждый день проходить мимо восьми колонн и любоваться на бронзовую квадригу с Аполлоном на фронтоне. Он ведь и балетной педагогикой занялся, понимая, что других способов задержаться в стенах Большого у него после ухода со сцены не будет. Перед глазами был пример двух великих женщин, двух великих балерин — Марины Тимофеевны Семеновой и Галины Сергеевны Улановой. Обе всю жизнь считались антиподами и, служа в одном театре педагогами-репетиторами, старались лишний раз не пересекаться друг с другом, но почему-то обе выбрали именно Цискаридзе. Фото: Денис Денисов Их уже не спросить, но могу предположить, что своим безошибочным балетным инстинктом они почувствовали в нем ту породу, из которой и создаются великие артисты. Это был взгляд ювелира, умеющего мгновенно распознать в тусклом, необработанном камушке будущий ослепительный бриллиант. Не говоря уже о вошедшем в историю коротком резюме, выданном сразу после выпускного экзамена Ю. Григоровичем: «Грузину пять и взять в театр». Сейчас портреты всех троих висят у Цискаридзе в Академии русского балета им А. Вагановой в Петербурге. Он любит себя окружать изображениями тех, кто был ему дорог и как-то повлиял на него. Меня особенно привлекло огромное живописное полотно, где Марина Семенова говорит по телефону. Почему-то художник Альфред Эберлинг решил изобразить народную артистку в балетной пачке и с телефонной трубкой в руке. То ли таким образом хотел подчеркнуть контраст архаичного балетного жанра и новейших на тот момент достижений цивилизации. То ли намекал на какие-то особые связи балерины с сильными мира сего. Шутники зубоскалили, что портрет одно время назывался: «Семенова говорит по телефону с товарищем Сталиным», потом с «товарищем Молотовым», потом с Хрущевым. Сама Марина Тимофеевна этот портрет ненавидела и очень надеялась, что его сожгли во время блокады. Но нет, висит себе целехонький в ее альма-матер, которую уже девятый год возглавляет ее любимый ученик. Несколько лет тому назад мы делали там репортаж для журнала «Сноб». Я видел, как Коля носится по этажам. Слышал его короткие диалоги на лестнице с учениками: «Маша, ты ела? Я проверю», «Денис, как дела с коленом? Ударно-волновая терапия помогла? Отец родной. И так с утра до глубокой ночи. С одним перерывом на обед в служебном буфете, где он ел ту же самую разваренную и недосоленную гречку, что и другие педагоги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий