Финская компания Salute Solutions Oy разработала решение для сетей АЗС и компаний придорожного сервиса по выдаче напрокат металлических канистр для топлива. Аналитик Mozgovik research Олег Кузьмичев, специализирующийся на нефтегазе, считает, что паниковать не стоит — пока рано заполнять все канистры в гараже бензином. Спрос на канистры вырос на 80%.
Запрет продажи бензина в фирменную канистру возмутил водителя на Ставрополье
История креста: почему у металлической канистры такой рисунок и три ручки | АиФ Тверь | На фоне ажиотажа на АЗС в Крыму губернатор Севастополя Михаил Развожаев запретил отпуск топлива на заправках в канистры. |
Специалистами развеян популярный миф о переполненных бензобаке и канистре | Бензин в канистры отпускаться не будет в целях избежания провоцирования ажиотажа, заявил губернатор Севастополя Михаил Развожаев. |
В Омске разработали полимерные канистры для нефтепродуктов
Это позволило предотвратить более серьезные последствия. СБУ с радостью взяла на себя ответственность за все эти атаки, заявив, что представители спецслужбы системно реализуют стратегию, направленную на «уменьшение экономического потенциала РФ». Пока влияния на потенциал не наблюдается, хотя новостные л енты, конечно, пестрят тревожными сообщениями. Эксперты соблюдают спокойствие и настаивают, что медийный эффект от беспилотников куда громче, чем экономический ущерб. С учетом того, что зона поражения уже превышает 1000 километров, география этих атак уже достаточно широкая, но, опять же, возникает вопрос: какая все-таки основная цель атакующих? Мне кажется, что есть задача показать, что Россия уязвима.
Более активно как раз бьют по нефтехранилищам — эффект больше, картинка ярче. Я не исключаю, что такая задача тоже ставится. По большому счету все эти атаки никакого ущерба не несли, а вот аварии, которые происходят не из-за атак дронов, а из-за оборудования подсанкционного, к сожалению, такие истории тоже были и в этом году были. На самом деле, от них негативный эффект с точки зрения производства нефтепродуктов больше, — рассказал на «Бизнес ФМ» профессор Финансового университета Константин Симонов. В правительстве РФ удары с воздуха воспринимают более чем серьёзно.
Минэнерго России предложило установить зону ограничения полетов воздушных судов и других летательных аппаратов над объектами топливно-энергетического комплекса.
Разве любой подобный трубопровод не должен быть изолирован от Сети? Объясняет ведущий аналитик Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий аналитик Фонда национальной энергобезопасности «Сложно сказать — любой, не любой. В зависимости от программного обеспечения, насколько он цифровизован. Сейчас в мире довольно много у кого система довольно цифровизована. Даже в Иране, по сути, взорвали электростанцию.
По сути, Израиль признает, что это сделал он удаленным методом, то есть они задали такие критические параметры работы оборудования электростанции, что произошел взрыв. В той или иной мере, действительно, все трубопроводные системы подвержены подобной вещи. Какие-то отдаленные, немагистральные — вот там более-менее все ручное и, условно говоря, аналоговое. Все, что довольно крупное, все, чем особенно маневрируют активно, то есть режимы прокачки постоянно меняются, там я думаю, что цифровая система уже удаленного управления и так далее. Этот нефтепровод как раз довольно важен.
Зачем заливать бензин в канистру? Как было отмечено выше, водители зачастую заправляют на АЗС не только свой автомобиль, на котором они передвигаются, но и просят сотрудников заполнить им канистру или другую емкость бензином. Для начала стоит сказать о том, зачем вообще водители просят работников автозаправочных станций наливать топливо в те или иные емкости. Чаще всего это делают водители, которые едут на дачу. Это связано с тем, что с помощью канистры они смогут привезти определенное количество бензина, которое может помочь им заправить свое рабочее транспортное средство, которым они пользуются на даче.
Чаще всего это нужно для газонокосилок, тракторов, грузовиков и прочего транспорта. Помимо этого, бензин в канистре может пригодиться и для заправки транспортного средства по дороге, если вдруг на пути не будет АЗС. Некоторые даже всегда имеют с собой канистру бензина на всякий случай, чтобы заправиться самому или же помочь кому-то другому с этим.
Разброс оказался значительным. В чем секрет? Дело в том, что, несмотря на схожий вид, у Rexxon качественно сделан продуманный двухканальный носик: по нижнему каналу вытекает вода, по верхнему в канистру поступает воздух. У канистры Airline, несмотря на самое большое сечение горловины, носик одноканальный, он захлебывается водой и замедляет скорость слива. Проверка на прочность Очередным этапом проведения нашего теста стала проверка на прочность, то есть выносливость при падении. Высота нормируется исходя из класса опасности вещества, для которого предназначена тара.
Бензин относится ко II классу, для него высота составляет 120 см. После заливки и закручивании крышек появилось замечание к канистре «Мамонт»: его пластиковый шнурок-держатель отпадает от крышки. А лидер по скорости слива Rexxon при закрученной крышке пропускает струю из-под крышки из-за облоя на торцевой поверхности, к которой и должна прижиматься пробка. То есть при малейшем наклоне канистры ее содержимое вытекает. Пришлось вручную убрать облой, чтобы канистра смогла продолжить испытания. В качестве наполняющей жидкости для проверки канистр на падение мы использовали зимнюю «омывайку». По результатам теста на падение замороженных канистр из дальнейших испытаний выбыла канистра торговой марки «Мамонт».
Украли 54 канистры с топливом: полиция задержала сотрудников заволжской нефтебазы
Ничего хорошего в бомбёжках российской нефтепереработки нет, но сказать, что эти удары парализуют отрасль или хотя бы приблизят коллапс в настоящий момент нельзя. Звучали опасения, что такими ударами ВСУ пытается сорвать весеннюю посевную или снабжение топливом фронта, но это вообще нереалистичный сценарий. Россия производит достаточно дизеля, чтобы закрывать эти моменты. К тому же значительные объёмы идут на экспорт, в случае необходимости просто за рубеж будут отправлять меньше топлива. С бензином ситуация тоже вполне стабильная. Тут поможет и запрет на экспорт бензина, введённый правительством РФ с 1 марта по 31 августа. Вывод из строя одного НПЗ сложившейся ситуации не изменит. Хотя, конечно, это вопиющий случай, не припомню, когда из-за атак беспилотников останавливалось целое предприятие.
Неприятно, что так удачно попали. Но тут непонятно, сколько займут ремонтные работы: может год, а может всё заработает уже через пару месяцев. Я сам автолюбитель, и не спешу заполнять канистры бензином. Хотя если результативные атаки продолжатся, и будут выведены из строя ещё несколько НПЗ, специализирующихся на выпуске бензина, мой оптимизм поугаснет.
Фотогалерея BFM. Но вопрос остается: как настолько значимый объект инфраструктуры вообще оказался подключен к интернету? Разве любой подобный трубопровод не должен быть изолирован от Сети? Объясняет ведущий аналитик Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий аналитик Фонда национальной энергобезопасности «Сложно сказать — любой, не любой.
В зависимости от программного обеспечения, насколько он цифровизован. Сейчас в мире довольно много у кого система довольно цифровизована. Даже в Иране, по сути, взорвали электростанцию. По сути, Израиль признает, что это сделал он удаленным методом, то есть они задали такие критические параметры работы оборудования электростанции, что произошел взрыв. В той или иной мере, действительно, все трубопроводные системы подвержены подобной вещи. Какие-то отдаленные, немагистральные — вот там более-менее все ручное и, условно говоря, аналоговое.
Posted 17 июня 2023,, 08:07 Published 17 июня 2023,, 08:07 Modified 17 июня 2023,, 08:07 Updated 17 июня 2023,, 08:07 Запрет продажи бензина в фирменную канистру возмутил водителя на Ставрополье 17 июня 2023, 08:07 Фото: 1MI Мужчина купил на заправке в крае канистру, но наполнить ее топливом оператор отказался. На Ставрополье водитель решил приобрести пластиковую канистру на заправке «Роснефти».
Он был рад покупке ровно до того момента, пока сотрудник этой же сети заправок не отказал ему в наполнении пластиковой тары топливом, сообщает издание «Новые Известия». Маркировка «для бензина» оператора не убедила.
В нем прописаны правила эксплуатации АЗС. В документе говорится, что отпуск нефтепродуктов в неспециализированную тару запрещен. Но существуют канистры, которые изготовлены из специальных токопроводящих полимеров. На такой таре должна быть специальная пометка, которая указывает, что она предназначена для бензина. Сотрудники заправки могут отказать на просьбу залить бензин в несертифицированную канистру. Соответственно, компания, эксплуатирующая АЗС, имеет возможность ввести любое ограничение, к примеру, не заправлять топливо в синие канистры, независимо от материала, из которого они сделаны.
«Взрывное обновление старого предмета». Обзор новой топливной канистры от разработчиков
Выбор канистры: на что обратить внимание Вместительность — второй важный параметр после материала, который нужно учитывать при выборе канистры для топлива. По этому показателю ёмкость выбирают в зависимости от индивидуальных потребностей. Не стоит покупать объёмные канистры, если у вас если нет необходимости иметь всегда под рукой значительные запасы нефтепродуктов. Дело в том, что бензин сохраняет свои свойства в пластиковой ёмкости в течение 12 месяцев, в регионах с жарким климатом — не более 6 месяцев. При более длительном хранении в горючем начинаются необратимые естественные процессы, приводящие к ухудшению его качества: Окисление. Бензин вступает в реакцию с кислородом, содержащимся в воздухе. Это приводит к снижению октанового числа и образованию эфирных смол, что в свою очередь отрицательно влияет на топливную систему автомобиля. В составе бензина присутствует множество летучих фракций, которые переходят в газообразное состояние даже при нормальных погодно-атмосферных условиях. Распад присадок. Для улучшения качества топлива, повышения октанового числа в процессе производства в него вводятся разнообразные добавки, некоторые из которых распадаются уже через несколько недель хранения. Образование осадка из мелкофракционных частиц, содержащихся в составе топлива.
Попадание осадка в фильтр двигателя с большой вероятностью приведет к его поломке. Для личного пользования и для создания необходимого запаса топлива в автомобильных поездках автомобилях подойдут канистры вместительностью 5 , 10, 20 л. Автомобилисты и эксперты считают, что 10-литровая емкость — оптимальный выбор для машины. Такого количества бензина хватит, чтобы проехать 100 км на современном малолитражном автомобиле. Ёмкости на 30, 50, 100л удобны для хранения топлива на даче или в загородном доме, если вы активно пользуетесь оборудованием, работающем на бензине. В конструкции канистр для хранения горючих жидкостей предусмотрены воздушные карманы в верхней части. Они предназначены для компенсации расширения содержимого при нагревании. Таким образом, полная вместительность 5-литровой канистры будет составлять около 6 л. Наливать топливо в канистру нужно до нижнего среза горловины, оставляя незаполненными воздушные карманы.
В сообщении поясняется, что 5 февраля завершился переходный период санкций ЕС в отношении этого сырья. Представитель Налогово-таможенного департамента Эстонии пояснила, что житель Евросоюза, въехавший в Россию, может купить в этой стране топливо, необходимое для завершения поездки и возвращения на территорию ЕС. Таким образом, на территорию Евросоюза можно будет ввезти только бензин, который находится в топливном баке машины.
С бензином ситуация тоже вполне стабильная. Тут поможет и запрет на экспорт бензина, введённый правительством РФ с 1 марта по 31 августа. Вывод из строя одного НПЗ сложившейся ситуации не изменит. Хотя, конечно, это вопиющий случай, не припомню, когда из-за атак беспилотников останавливалось целое предприятие. Неприятно, что так удачно попали. Но тут непонятно, сколько займут ремонтные работы: может год, а может всё заработает уже через пару месяцев. Я сам автолюбитель, и не спешу заполнять канистры бензином. Хотя если результативные атаки продолжатся, и будут выведены из строя ещё несколько НПЗ, специализирующихся на выпуске бензина, мой оптимизм поугаснет. К сожалению, ничего исключать нельзя, практически все российские заводы находятся в зоне поражения, если таковой считать территорию в тысячу километров от зоны боестолкновений. Стоимость бензина марки АИ-95 премиум на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже днём 13 марта превысила отметку в 60 тысяч рублей за тонну впервые за полгода. Тем временем в Самарской области, где находятся три крупных НПЗ, входящих в структуру «Роснефти», после последних событий усилили защиту предприятий от атак беспилотников.
По словам Тинкус, резидент Евросоюза имеет право покупать топливо у России в том случае, если это необходимо для завершения поездки и возвращения на территорию Евросоюза. Это означает, что пассажир имеет право ввозить в Европейский Союз топливо, которое находится в стандартном топливном баке транспортного средства и предназначено для использования в том же транспортном средстве.
Не наливают топливо в пластиковую канистру. Что можно сделать?
По словам Тинкус, пассажир имеет право ввозить в Евросоюз топливо, находящееся в топливном баке транспортного средства и предназначено для использования в нем же. По словам Тинкус, пассажир имеет право ввозить в Евросоюз топливо, находящееся в топливном баке транспортного средства и предназначено для использования в нем же. При пересечении границы в Европейский союз можно ввозить только топливо, которое находится в стандартном топливном баке транспортного средства. На фоне ажиотажа на АЗС в Крыму губернатор Севастополя Михаил Развожаев запретил отпуск топлива на заправках в канистры. С сегодняшнего дня, 6 февраля, Эстония запретила покупать, ввозить и перевозить российские нефтепродукты, в том числе бензин в канистрах. Власть должна быть готова, что в один день толпа умных людей с канистрами выстроится у АЗС. И тогда нужно будет оперативно объяснить, что действительно происходит на топливном.
Юрист Безделин: перевозка бензина в неправильных канистрах грозит штрафом и лишением прав
По информации местного УМВД, работающие на территории базы сотрудники загрузили 54 канистры с дизелем в автомобиль «УАЗ», а потом попытались вывезти их. Покинуть объект мужчинам не удалось: их ожидали сотрудники экономической полиции на выезде. Было установлено, что пытались вывезти около 1000 литров топливо — канистры были по 20 литров каждая.
Киевская, ул. Украинский бульв.
Павелецкая, ул. Дубининская, д. Щелковская, ул. Смольная, д.
При этом она должна быть предназначена именно для хранения бензина. Нельзя хранить топливо в емкостях бытового назначения или канистрах из-под других технических жидкостей. За нарушение указанных правил водителя могут привлечь к административной ответственности по 12.
По ней могут оштрафовать на сумму до 2,5 тыс. Юрист добавил, что дорожная полиция может конфисковать груз, если посчитает, что он несет опасность.
В РФ с 1 июня прекратят заливать бензин в пластиковую тару
По словам Тинкус, пассажир имеет право ввозить в Евросоюз топливо, находящееся в топливном баке транспортного средства и предназначенное для использования в нем же. Гражданин наливал бензин в канистру, в результате чего произошло воспламенение паров бензина от искры статического электричества, загорелась канистра и разлитое топливо на 5. К тому же сам материал, из которого сделана канистра, не ускоряет окислительный процесс Наливая топливо в канистру на АЗС, придерживайте ее и шланг.
АЗС «Роснефть» продают пластиковые канистры для топлива, которые сами же отказываются заправлять
Через границу топливо в канистре больше не провезти. Представитель таможни Финляндии Туула Ляхдеринне рассказала, что физическим лицам запрещено ввозить из России бензин и. Исходя из принятых правил автомобиль не может перевозить больше 240 л топлива, которое должно быть распределено по канистрам с максимальным объемом до 60 л. Жители Хабаровска начали продавать бензин в канистрах и места в очереди на заправках на фоне топливного кризиса. В то же время краевые власти утверждают, что ситуация уже. Мало кто знает, что стандартную 20-литровую топливную канистру придумали немцы в 1936 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бензин, канистры, топливо на. ГОСТ Р 58404-2019 на АЗС разрешает отпуск топлива в пластиковые канистры, предназначенные для хранения нефтепродуктов, – с соответствующей маркировкой. По словам , пассажир имеет право ввозить в Евросоюз топливо, находящееся в топливном баке транспортного средства и предназначено для использования в нем же.
Испытание на прочность
Но справятся ли они с лабораторным тестом? Отправляем «финалистов» в специализированный центр, где проверим их на взрывоопасность. Проверка на взрывоопасность Фото: Скриншот видео Рен тв Мы помним: если насыщенных паров топлива внутри канистры окажется слишком много, тара может не выдержать такого давления и взлететь на воздух. Оно может доходить до 1 бара.
Это прям максимальные величины. Но тем не менее канистра должна выдерживать подобные нагрузки», - отметил автожурналист Петр Баканов. Проводить эксперимент с топливом - небезопасно.
Поэтому эксперты накачивают канистры воздухом. Быстрее всех сдался мягкий топливный бак. Его разорвало по швам при давлении три атмосферы - это в три раза больше нормы.
Но эксперты советуют все же не использовать его для перевозки бензина. То есть если он будет храниться в багажнике, велик риск, что он полетит куда-нибудь, напорется на что-то острое и проткнется», - сказал Петр Баканов. Экспедиционная канистра действительно оказалась прочной.
Она рванула при давлении 16 атмосфер. Причем у нее появились небольшие дыры в ребре отливки. А вот у обычной пластиковой канистры от избыточного давления вырвало дно.
Правда, произошло это, когда прибор зафиксировал 21 атмосферу. То есть в 21 раз больше нормы. Эксперименты показали: самой надежной и безопасной оказалась пластиковая канистра за 960 рублей.
На ней стоит специальная маркировка, к тому же ей нестрашны падения, перевозка в багажнике или перегрев на солнце. Экспедиционной плоской канистрой тоже пользоваться можно. Правда, стоит она дороже, а топлива в нее помещается меньше, чем положено.
Каждую субботу в 10:05 на нашем канале! Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Согласно законодательству, резидент Евросоюза имеет право покупать топливо в России, если это необходимо для завершения поездки и возвращения на территорию ЕС, подчеркнула Тинкус. По словам Тинкус, пассажир имеет право ввозить в Евросоюз топливо, находящееся в топливном баке транспортного средства и предназначено для использования в нем же. Отмечается, что слив топлива из транспортного средства после пересечения границы и сдача его за плату или безвозмездно может считаться нарушением.
Кроме того, водитель должен предотвратить любую возможность утечки. Безделин рассказал, что, если водитель нарушит эти правила, его могут привлечь к административной ответственности по статье 12. По ней могут оштрафовать на сумму до 2,5 тыс.
Как пояснила представитель департамента Пирет Тинкус, с 6 февраля запрещены закупка, ввоз и перевозка нефтепродуктов из России на территорию Евросоюза. В сообщении поясняется, что 5 февраля завершился переходный период санкций ЕС в отношении этого сырья. Представитель Налогово-таможенного департамента Эстонии пояснила, что житель Евросоюза, въехавший в Россию, может купить в этой стране топливо, необходимое для завершения поездки и возвращения на территорию ЕС.
Не взрывается и не бьется: как выбрать надежную канистру для бензина
Через границу топливо в канистре больше не провезти. Представитель таможни Финляндии Туула Ляхдеринне рассказала, что физическим лицам запрещено ввозить из России бензин и. Ведущий юрист Европейской Юридической Службы Дмитрий Безделин напомнил о штрафе, который может прийти в случае перевозки бензина в неправильных канистрах. Мало кто знает, что стандартную 20-литровую топливную канистру придумали немцы в 1936 году – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бензин, канистры, топливо на. Гражданин наливал бензин в канистру, в результате чего произошло воспламенение паров бензина от искры статического электричества, загорелась канистра и разлитое топливо на 5. Производитель на эти канистры наносит соответствующую отметку о том, что данная тара может использоваться для заправки топливом.