Драма. Режиссер: Римас Туминас. В ролях: Евгений Князев, Мария Волкова (II), Леонид Бичевин и др. Государственный академический театр им. Е. Вахтангова. Премьера спектакля состоялась 21 января 2010 года. Билеты на спектакли театра Вахтангова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Заслуженный артист РФ, актёр театра и кино Александр Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». На сцене популярного московского Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова состоится показ постановки «Маскарад». не из спектакля «Маскарад» режиссера Андрея Житинкина в Малом театре / Фото: РИА-НОВОСТИ.
Театр имени Вахтангова привезет в Италию "Маскарад"
Здесь убивают сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Тем не менее в видении Римаса Туминаса «Маскарад» — это и праздничная атмосфера, и яркие костюмы, и выразительные зимние декорации, и динамичное действие в сопровождении музыки Арама Хачатуряна , написанной более 80 лет назад для вахтанговского спектакля. На сцене — печальная комедия дель арте, балансирующая на грани реальности, игры и снов в снежном вихре. Продолжительность — 2 часа 30 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 28 апреля, 16 мая и 13 июня в 19:00.
Именно с этой драмы Михаила Лермонтова полтора века назад началась его история. Об этом корреспонденту «15-го Региона» рассказал художественный руководитель театра Владимир Уваров. Он также отметил, что к юбилейной дате издадут книгу. Ее тираж составит 300 экземпляров.
Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Адрес: Театр им. Моссовета основная сцена , ул. Cадовая, 16, стр.
В программе — концерты, спектакли, балетные постановки, цирковые шоу, выставочные проекты и кинопоказы. Среди участников «Русских сезонов» в Италии — Государственный академический Большой театр России, Государственный академический Мариинский театр, Российский государственный академический театр драмы им. Пушкина Александринский , Академический театр им.
Статья «Премьера. Через 150 лет...» Эдуарда Даурова о спектакле по драме М. Лермонтова «Маскарад»
В США прошел показ спектакля Государственного академического театра имени Вахтангова «Маскарад». Один из своих лучших спектаклей — «Маскарад» по одноименной драме Михаила Лермонтова в постановке Римаса Туминаса — представит китайским зрителям Московский академический театр имени Вахтангова. В минувшую субботу в Академическом русском театре им. Е. Вахтангова прошла долгожданная премьера спектакля "Маскарад". не из спектакля «Маскарад» режиссера Андрея Житинкина в Малом театре / Фото: РИА-НОВОСТИ. В Театре Российской Армии с успехом идет спектакль талантливого режиссера Нины Чусовой по произведению Михаила Юрьевича Лермонтова.
Вахтанговский маскарад
Понятно, что из него станут лепить снежки, понятно, что к финалу они превратятся в огромный ком, который раздавит Арбенина, — образ хоть и зрелищный, и верный цирковой природе, но совсем не лермонтовский. У классика судьба не фатум, не слепой рок, а случай, одному подбрасывающий счастливую карту, другого застающий на балу с чужим потерянным браслетом, и ждет она не марионеток, а игроков, равных партнеров в поединке. Римас Туминас так многое умеет переводить в пластические метафоры, что текст сам по себе ему уже мало интересен. Все арбенинское самокопание, вся рефлексия лишнего человека уместились в одной сцене, где сброд нищих картежников буквально расчленяет, разрывает на части пианино — именно так, как ослепленный ревностью Арбенин уничтожает самого себя. Ничего удивительного, что самое неважное происходит здесь, когда главные герои остаются вдвоем. Конфликт возрастов? Угасание страсти? Памфлет на тему феминизма?
При желании их диалоги, сильно урезанные по сравнению с оригиналом, можно понять как угодно, но убедительности актерам это не добавляет. Пожалеть такую Нину трудно, зато восхититься, как она красиво умирает в танце, — в самый раз. Особенно если прочитать в этой финальной сцене с отравлением-удушением двойную цитату. Во-первых, из литературного «Отелло» — где же и вспоминать, само собой, историю о потерянном платке, как не в спектакле о потерянном браслете. А во-вторых, из «Отелло» Эймунтаса Някрошюса, и это тоже вполне в порядке вещей — кого же и цитировать литовскому режиссеру на русской сцене, как не своего великого учителя. Когда соберетесь в Театр Вахтангова на «Маскарад», обязательно перечитайте пьесу Лермонтова. Хотя бы для того, чтобы не страдать, как те, кто попали на премьеру и так и не разобрались к концу, кто нашел потерянный браслет, за что Арбенин приревновал Нину и при чем здесь молодой соблазнитель Звездич.
Не факт, что в этом так уж виноват Римас Туминас.
Режиссеру Изабелле Каргиновой удалось воплотить на сцене незабываемый синтез искусств. В роли Нины блистала Марина Пагаева. Браво, театр! По сложившейся традиции после спектакля Владимир Уваров рассказал зрителям о том, как прошли летние гастроли труппа недавно вернулась из Махачкалы , и о том, какие новинки ждут нас в новом сезоне. Режиссер Изабелла Каргинова приступает к постановке спектакля по пьесе «Женщины Есенина».
Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345. E-mail: referent26 vgtrk. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
На заданную цель работает все — экран, движущиеся кулисы-декорации, яркие, богатые и одновременно строгие костюмы, в которых переплетаются элементы лермонтовской эпохи и сегодняшнего дня. И этим, очень даже заметным штрихом, перебрасывается мостик между, казалось бы, несовместимыми эпохами. Восхищаюсь этой редкой способностью Изабеллы Каргиновой в абсолютно режиссерском спектакле, когда четко читается строгость прописанных мизансцен и действий персонажей, позволять актерам оставаться свободными в сотворчестве. Отсюда яркие образы, естественная органика ансамблевых сцен, когда и «массовку» отличают «ее лица необщим выраженьем», позволяя ей быть полноценным автором, а не неким фоном для главных персонажей. И ведь задействованы в ней артисты, блестяще играющие свои главные роли в других постановках! Но не в полноги, а во всю широту дыхания работают они, позволяя нам видеть неповторимую индивидуальность каждого. Именно поэтому так хорош Арбенин у абсолютно разных по исполнительской манере Роберта Кисиева и Станислава Кибилова.
Для написавшего «Маскарад» в двадцать один год Лермонтова пьеса стала практически манифестом, а в главного героя он вкладывал свои боль, сарказм, желчь, презрение к собственному обществу и смертельную тоску, в которой уже было предчувствие скорой гибели. Арбенин не стар, но в каждом его слове как будто груз многих десятилетий горького опыта. И не таким уж злодеем воспринимаешь его, когда вдруг сравнишь со Шприхом в исполнении Романа Беляева и Никиты Верзилина. Всегда удивлялся их способности убеждать зрителя, что какую бы роль они ни играли, именно эта роль и является главной. В этом спектакле для каждой роли нужен яркий актер, иначе не получится яркого образа — не получится и спектакля. Всегда восхищался Натальей Серегиной. Это потом она жена Владимира Уварова , но прежде всего талантливейшая актриса. Есть в нашем театре актеры, которых для себя я определяю как Мастер.
Она из их числа. Баронесса Штраль — это мораль и суть столь презираемого Арбениным общества. По циничному жизненному опыту ей так же много лет, как и Арбенину. И людей она читает не хуже его. Бесхарактерный, безнравственный, безбожный, Самолюбивый, злой, но слабый человек…» Это она о князе Звездиче.
Театр Армии выпускает премьеру "Маскарада" с Домогаровым и Стоцкой
Действие происходит совсем иначе. Даже море "снега" не спасает. Князев играет отлично, самозабвенно, хоть и несколько карикатурно. Вележева играет 5 минут. От души, но не её спектакль. Она явно достойна главных ролей а не третьесортных , хотя наверное проще отработать номер на 5 минут и получить от поклонников кипу букетов и пакетов.
Продолжительность — 2 часа 30 минут с одним антрактом. Ближайшие показы состоятся 28 апреля, 16 мая и 13 июня в 19:00. Билеты можно приобрести в кассах и на сайте театра. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Адрес: Театр им.
Русская жизнь по Туминасу — это бесконечное шоу. Все виды массовых зрелищ, от ярмарки до хоккея, идут в ход. Телевидение тоже не забыто: молодой Леонид Бичевин в роли Звездича лихо отыгрывает сходство с вечно улыбчивым Максимом Галкиным. Но и хоккеист в майке Vakhtangov 13, и пародийные эстрадные вкрапления — все это производные. Основное же в вахтанговском «Маскараде» взято не в телевизоре, а в цирке. Сцена у Туминаса представляет собой ледовую арену. Здесь все, чему положено быть на манеже: коверный клоун — слуга Арбенина Олег Лопухов ; реквизит, который можно топить, крошить, вытаскивать из воды; лестницы в никуда, хитро спрятанные за задником; минимум декораций. В первом действии на сцене только античная статуя, тоже, кажется, пришедшая сюда не из Летнего сада, а из номера Юрия Никулина — для полноты сходства в эту статую, точно как в никулинской сценке, потом превратится Нина. Когда в 1990-е годы режиссер задумывал свое ледовое шоу, вряд ли он рассчитывал, что телевидение последует за ним так буквально. Туминасу, во всяком случае, этот каток на сцене нужен, чтобы ввести в спектакль трагическую ноту, резонирующую с историей Арбенина и Нины. Конспект их отношений — нежность, подозрительность, ревность, предательство — уже переведен Хачатуряном в музыку, Туминасу остается только сочинить для спектакля графический аналог великого вальса — русский снег. Понятно, что из него станут лепить снежки, понятно, что к финалу они превратятся в огромный ком, который раздавит Арбенина, — образ хоть и зрелищный, и верный цирковой природе, но совсем не лермонтовский. У классика судьба не фатум, не слепой рок, а случай, одному подбрасывающий счастливую карту, другого застающий на балу с чужим потерянным браслетом, и ждет она не марионеток, а игроков, равных партнеров в поединке. Римас Туминас так многое умеет переводить в пластические метафоры, что текст сам по себе ему уже мало интересен. Все арбенинское самокопание, вся рефлексия лишнего человека уместились в одной сцене, где сброд нищих картежников буквально расчленяет, разрывает на части пианино — именно так, как ослепленный ревностью Арбенин уничтожает самого себя. Ничего удивительного, что самое неважное происходит здесь, когда главные герои остаются вдвоем.
Глава Следственного комитета во вторник принял участие в церемонии открытия памятника легендарным вахтанговцам Владимиру Этушу, Василию Лановому и Юрию Яковлеву. Там он рассказал собравшимся, что Этуш «воевал, освобождал города, был ранен и только потом вернулся на сцену», Яковлев, находясь в эвакуации, работал в военном госпитале, а Лановой «на своем опыте познал, что такое фашистская оккупация». В других театрах в этом году на первых спектаклях сезона появлялись разве что селебрити и представители городской власти. Кого-либо из силовиков там не было. На первый взгляд выглядит как прецедент. Но на самом деле у визита Бастрыкина в театр Вахтангова вполне объяснимая причина, говорит театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» Марина Райкина: Марина Райкина театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» «То, что Александр Бастрыкин, глава Следственного комитета, был на сборе труппы Вахтанговского театра, 102-й сезон, можно расценивать с конспирологической точки зрения, что будет очень-очень привлекательно, что силовики уже пришли в театр, но это не более чем конспирология.
Шесть спектаклей, номинированных на «Золотую маску», которые можно увидеть в Москве
Билеты на спектакли театра Вахтангова можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. спектакль Нины Чусовой "Маскарад". Главную роль - Арбенина - в новой интерпретации знаменитой лермонтовской драмы сыграет Александр Домогаров. МХТ имени Чехова и Театр Российской армии показали новые версии «Маскарада». На сцене популярного московского Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова состоится показ постановки «Маскарад».
Театр Вахтангова покажет в Нью-Йорке знаменитый спектакль «Маскарад»
Перечитывая «Маскарад», Домогаров не может понять, как такое глубокое произведение мог написать молодой человек 23-24 лет. В минувшую субботу в Академическом русском театре им. Е. Вахтангова прошла долгожданная премьера спектакля "Маскарад". 16+В Московском театре имени Евгения Вахтангова показывают пьесу Лермонтова «Маскарад». Спектакль поставил советский и литовский театральный режиссер, лауреат Национальной премии Литвы по. в своё время, когда я читала "маскарад" лермонтова в рамках школьной программы, он показался мне неким эталоном, образцом чистоты жанра трагедии, очень напоминавшим шекспира. и конечно, мне было интересно, как повернут эту историю в театре. Театр им. гова заменил спектакль «Бенефис» с участием Владимира Этуша на «Маскарад» в связи с травмой актера. Всё, чтобы вновь удивить искушённого зрителя. В Русском академическом театре имени Евгения Вахтангова прошёл третий показ спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад».
“Маскарад” от театра Вахтангова: стоит ли идти?
Ранее приобретенные билеты действительны. Если замена не устраивает, сдать билеты можно в кассе до 27 июня включительно», - сообщили в пресс-службе. В театре отметили, что 30 июня состоится последний спектакль в этом сезоне. Этуш поправится и сможет принимать участие в спектаклях», - добавили в пресс-службе.
Ранее сообщалось о госпитализации В.
Неосторожно заронив сомнение в душу мужа, Нина как будто не видит, как он с каждой минутой становится страшнее и жестче, каких невероятных усилий стоит ему удержать заполнившее его пламя безумия. Вальс Нины и Арбенина — это танец смертельной жестокости, странно завораживающей жестокости. Каким-то невероятным чудом Евгений Князев заставляет зрителя симпатизировать своему герою. Вы наблюдаете, как он убивает свою жену, но вас это не ужасает, вам это безразлично, вы сосредоточены только на том, какие бури и ураганы царят в душе Арбенина, вас интересует лишь его внутренняя борьба с самим собой, со своей темной стороной, в которой он очевидно проигрывает. Вам жаль Арбенина, только представьте...
Очень трогательного, светлого, смешного и чуть-чуть нелепого. Антипода Арбенина. Большого ребенка. Он все время на сцене, он играет, с любопытством разглядывает взрослых, и, как любой ребенок, принимает чудеса как должное. Он наблюдает за происходящем, но не вмешивается, он занят делом — скатывает снежный комочек, который к концу спектакля вырастет до гигантских размеров. Он — ангел, незримо присутствующий в этой истории, он никого не осуждает, просто наблюдает.
Этот дивный персонаж кажется созданным исключительно для того, чтобы всех пожалеть, не только Нину, но каждого и даже самого Арбенина. И когда история будет кончена, он все еще будет кружить над ними, растворяясь в музыке и метели... Постановка: Римас Туминас.
Пушкина Александринский , Академический театр им. Вахтангова, Государственный Эрмитаж, Государственный музей архитектуры им. Щусева и другие.
Дворянин Евгений Александрович Арбенин, сильный и волевой человек, профессиональный игрок в карты, решает оставить прежний образ жизни и начать степенную жизнь. Но не так легко уйти от Судьбы. Почему «Маскарад»? Вместе с Александром мы рассуждали, какое произведение означало бы такой переход, даже преображение в жизни человека и выбрали лермонтовский «Маскарад» - символичное произведение и «этапное» для человека и артиста, не случайно в нем есть что-то необыкновенное, не из этой жизни.