Новости т 100 российский танк

публикует перевод материала американского Military Watch о разработке в РФ танка модели "Т-100". Российская армия применяла в боевых действиях новые российские танки Т-14 «Армата». Т-14 «Армата» – это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях. Это запредельно откровенный и конкретный мужской разговор с кадровыми военными и отставниками о Российской армии, её успехах и проблемах реформирования. Знакомьтесь с авто для российского рынка в нашем видео и в подробном обзоре. Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Первая - советская школа, представленная Т-72, Т-80, Т-90. Вторая - это высокотехнологичный Т-14 Армата. При этом последний разработан был по логике западного танкостроения. Из-за этого моделей Т-14 не так много и стоят они дорого.

Т-14 - это танк с кардинальным снижением видимости в инфракрасном магнитном и радиодиапазоне.

В начале месяца украинские операторы беспилотников пришли в недоумение, заметив на поле боя под Красногоровкой к западу от Донецка российский танк Т-72 с неким подобием металлической крыши над корпусом и башней. Самое невероятное то, что этот причудливый танк с усиленной броней оказался далеко не штучным экземпляром. Это уже поветрие: все больше российских экипажей приходят к тому, что столь причудливая самодельная броня действительно работает. Вертикальные стойки серьезно ограничивают вращение башни. Громадный размер мешает обзору и мобильности. Наконец, в броне, судя по всему, есть брешь спереди, куда опытный оператор теоретически сможет направить свой беспилотник.

В дальнейшем перспективная платформа использовалась для разного рода экспериментов, в том числе в вопросе организации ходовой части. Проводились изыскания в сфере модернизации боевого отделения и расположения топливных баков. Проводились и другие работы. У России уже есть перспективный танк и вряд ли ей нужен еще один. Другими словами, с самого начала «Черный орел» скорее был лабораторией, а не состоятельным проектом танка будущего. А потому возвращать просто нечего. Объект 640 был создан в количестве двух экземпляров. По всей видимости никаких планов о серии в его отношении не было с самого начала. Зато совершено точно известно, что конструкторские решения, открытые при работе с «Черным орлом», используются вот уже не один год при модернизации танков Т-72, Т-80 и Т-90. Ну, и конечно же по утверждению генерал-майора Юрия Коваленко, кое-что из 640-го даже «переехало» в Т-14 «Армата», еще на стадии разработки последнего.

В свое время Москва пыталась заинтересовать проектом этого танка под названием «Черный орел» иностранных клиентов-инвесторов. Работы над ним стартовали еще в середине 80-х годов Т-80УМ2 имел несколько названий — «Черный орел», «Объект 640», «Тарантул». Но, поскольку постсоветская Россия сама присоединилась к эмбарго на поставки вооружений для многих своих клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и КНДР, деньги на это тогда так и не появились. Издание предположило, что, поскольку следующее за Т-72 поколение получило название Т-90, то за Т-80 последует Т-100.

«Возвращение легенды»: американцы предсказали появление у России нового танка

Издание предположило, что, поскольку следующее за Т-72 поколение получило название Т-90, то за Т-80 последует Т-100. При этом разница в возможностях будет существенной, ведь Т-72 и Т-90 выпускались параллельно, а между Т-80 и Т-100 будет разрыв в три десятилетия. Остается неясным, в какой степени будет модернизирована конструкция Т-80 и будут ли в нее включены в какой-то степени элементы «Черного орла». Новый танк мог бы стать не менее многообещающим, чем Т-14, производимый «Уралвагонзаводом». Конкурирующий танк может стать ценной защитой программы Т-14, одновременно оказывая повышенное давление на «Уралвагонзавод», чтобы тот довел ее до конца.

Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта.

В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков. В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем. В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс. Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства.

Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом. Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть.

От "русского "Рено" до "Арматы". Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат. Танковая промышленность всегда успешно решала поставленные перед ней задачи. Были ли это программы по созданию и серийному производству инновационных образцов военной техники или машин гражданского назначения. И именно благодаря труду многих поколений работников отрасли Россия уже несколько десятилетий находится в авангарде мирового танкостроения. Танковая составляющая на современном театре военных действий необходима, и у нее, безусловно, есть будущее.

Ведь что такое обычные вооружения? Это те, которыми обычно воюют. Конечно, вопросы ядерного сдерживания стоят, но, как говорится, пока нога солдата на вражескую территорию не ступит, победы не будет. Девушки, вам удобно в "Армате"? Легко ли научиться управлять современными танками Поэтому мы видим очень хорошую перспективу развития Сухопутных войск. Вот буквально недавно видел очень серьезное и развернутое интервью командующего Сухопутными войсками. И фактически под всеми его словами готов подписаться.

Как подчеркивается в статье, новый Т-80 обещает стать самым продвинутым российским танком, возможно, с элементами конструкции так и не пошедшего в серию перспективного танка «Черный орёл». Это, по мнению американских обозревателей, поставит новый Т-80 Т-100 в один ряд с самыми современными образцами военной бронетехники, включая Т-14 «Армата».

В Министерстве обороны официально заявили, что танка под названием "Черный орел" не существует в природе. В 2011 году генерал-майор Коваленко сообщил журналистам, что наработки, полученные в ходе создания "Объекта 640", будут использованы при разработке универсальной боевой платформы "Армата".

Казалось бы, что в этой эпопее была поставлена жирная точка, а "Черный орел" стал еще одной перевернутой страницей истории отечественного танкостроения. Однако, сейчас, спустя десять лет, в полный голос вновь заговорили о практической реализации проекта, который на протяжении долгого времени рассматривался, как основной танк для российской армии. Речь идет именно о Т-95 "Черный орел". В свое время этот танк не нашел себе места в боевом строю нашей армии, по разным причинам и обстоятельствам, в первую очередь, думается, из-за очень высокой стоимости. Зато сейчас, исходя из реалий событий на Украине, может занять достойное место среди отечественных боевых машин подобного типа.

На него может быть возложена роль бронемашины, отличающаяся на поле боя мобильностью и высокой огневой мощью. У танка "Черный орел" характеристики длительное время оставались неизвестными и успели обрасти рядом мифов. Однако и имеющиеся данные подтверждают конкурентоспособность машины с западными аналогами последних поколений. В данном вопросе разработчики смогли найти оптимальное сочетание компоновки, которое в соответствии с заданной концепцией обеспечивает танку выживаемость, боевую мощь и возможность эффективного участия в локальных конфликтах. По габаритам и весу танк имеет следующие показатели: длина корпуса — 7,97м.

Из-за уменьшенных габаритов башни "Черный орел" считается одним из самых низких танков. Данный аспект не уменьшает его проходимости. Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м. Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик. Первый расположен в отделении управления, остальные — в сообщающимся с ним боевом отделении под башней.

На танк установлен газотурбинный двигатель мощностью свыше 1500 л. Это повышало удельную мощность машины до 30,25 л. Первая версия танка имела модифицированное шасси Т-80У с установленной на нем башней. Запас хода без дополнительных навесных баков составляет 500 км, с ними расстояние увеличивается в два раза. Об объеме топливных баков точных данных не имеется.

Приведенный запас хода рассчитан по шоссе, на пересеченной местности он будет ниже.

Военный эксперт опроверг превосходство супертанка Т-95 над «Арматой»

  • Другие статьи
  • Новый Т-100: Российская военная техника демонстрирует свою мощь | 28.03.2024 | ИА
  • «Черная Армата». США в ужасе от российского супертанка грядущих сражений | Аргументы и Факты
  • Новый Т-100: Российская военная техника демонстрирует свою мощь

На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба

Из преимуществ издание отметило большую дальность поражения, высокий уровень броневой защиты, высокую мобильность и электронику. Кроме того, авторы MWM назвали Т-14 самым боеспособным танком в мире, «значительно опередившим своё время». В зоне проведения специальной военной операции отечественные танки «Армата» начали применять в июле этого года.

Танк был разработан Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения и корпорацией "Уралвагонзавод", чтобы заменить существующие на вооружении и большое количество раз модернизированные Т-72 и Т-90. За основу был принят проект Т-95, а перед разработчиками была поставлена задача создания принципиально нового танка следующего поколения. Т-14 создан на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Впервые боевая машина была представлена широкой публике в 2015 году. В 2019 году начались государственные испытания в научно-исследовательских институтах Минобороны России.

СМК 2 танк. Т34 т100. Т 100 Y танк. САУ Су-100. Су-100y Кубинка. Танк Су 100y. СМК Советский танк. Т44 танк. Советский танк т44. Т-44 средний танк. Танк т110е4. Т110е4 блиц. Пт-САУ t110e4. БМПТ т15 Барбарис. БМПТ Т-15. Т-100 ЛТ обвес. Т 100 ЛТ перехватчик. Т-34 модернизация 2023. Альтернативное танкостроение. Альтернативный танк. Военная техника. Т 100 ЛТ Blitz. Т-100 И СМК. Ворлд оф танк т 100 ЛТ. Т 100 ЛТ танк блиц. T 100 ЛТ. Танк 90м прорыв. Танк т90 вс РФ. Танковая бригада т90. Т100 тяжелый танк СССР. Су 100 экипаж. Су-100 в обвесе. Экипаж танка Су 100. Т 100 ЛТ вот блиц. Танк т34 сбоку. Танк т 29 сбоку. Т85 танк сверхтяжелый. Су-100п самоходная Артиллерийская. Су-100 самоходная Артиллерийская установка.

War Zone: Пентагон форсирует производство F-35 - но Штатам уже не догнать Китай по количеству боевых самолетов В 80-х годах прошлого века основной выпуск тяжелой бронетехники для Советской Армии осуществлялся на пяти ведущих предприятиях, причем Омский завод транспортного машиностроения был одним из трех наиболее крупных наряду с Уралвагонзаводом, расположенным в Нижнем Тагиле Свердловской области, и заводом имени Малышева, находящимся на территории харьковской области. Затем предприятие было перепрофилировано на производство T-80. Таким образом, к концу холодной войны CCCP располагал двумя заводами по производству T-80 и тремя - по производству T-72, причем последние также собирались по лицензии в Польской, Чехословацкой и Югославской республиках. С конца 80-х годов на мощностях Омсктрансмаша реализовывалась масштабная программа по созданию на платформе T-80 танка нового поколения. Концептуально он напоминал T-14, производство которого в настоящее время ведется на Уралвагонзаводе - с экипажем в бронекапсуле и необитаемой башней. На снимке танк "Черный орел" T-80 под заводским обозначением "Объект 640" на Омском заводе транспортного машиностроения. На фоне стремительного сокращения российской экономики в постсоветский период танк был предложен для финансирования зарубежным заказчикам под названием "Черный орел".

Т-100: новый российский танк, который нарушит равновесие сил

Поэтому появление в 2015 году танка нового поколения Т-14 вызвало удивление общественности. Проект все же был закончен. Однако серийное производство не было запущено даже спустя пять лет после того, как машина была представлена. В Т-14 реализована идея необитаемой башни, то есть экипаж находится вне ее. Внутри находится лишь боекомплект. Также в танке реализована сетецентрическая концепция, то есть возможность подчинения одной комплексной системе управления. Танк может решать различные сетецентрические задачи, к которым относится разведка и целеуказание, управление огнем и т. Разумеется Т-14 превосходит танки предыдущего поколения и боевой мощью. Эффективность стрельбы при этом более высокая за счет точности, а также скорострельности.

Танк Т-14 имеет необитаемую башню В ходе боя машина автоматически определяет баллистические параметры для поражения цели или даже управления огнем всего тактического звена. Предполагается, что в будущем танк будет комплектоваться устройствами с ИИ для работы в автономном режиме. Система управления тактическим звеном объединяет все боевые единицы при помощи систем взаимодействия. Она включает в себя одиннадцать подсистем, которые управляют средствами радиоэлектронной борьбы, системами ПВО, артиллерией, танками Т-90 и другими боевыми машинами. Для управления огнем танк оснащен рядом средств, среди которых радары, HD-камеры, работающие в ультрафиолетовом излучении, и прочее оборудование. Беспилотник также оснащен передовым оборудованием для решения боевых задач.

Унифицированное отделение «Бурлак» Также не исключается применения некоторых решений, появившихся при разработке унифицированного боевого отделения «Бурлак». Над ним в рамках объявленного Минобороны конкурса в нулевых работали специалисты Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения. Основой «Бурлака» должна была стать башня шестиугольной формы. К ней предлагалось монтировать различные агрегаты.

В результате трехлетней программы, принятой в 1926 году, были созданы танки Т-18 МС-1 и Т-12. Всего в 1927—1931 годы на заводах "Большевик" в Ленинграде и Мотовилихинском машиностроительном бывший Пермский артиллерийский было выпущено 959 танков Т-18. Маневренный танк Т-12 было решено производить на Харьковском паровозостроительном заводе. Всего сделали 25 машин. В 1920-е годы в СССР сформировались три основных центра танкостроения в Ленинграде, Харькове и Москве, которые в дальнейшем определяли все тенденции его развития. Важным рубежом в производстве танков стал 1932 год, который прошел под знаком "Большой танковой программы". Советский Союз с нулевого уровня стал крупнейшим в мире производителем танков. В 1938-м отечественные заводы выпустили 2386 танков, в 1939-м — 3105, в 1940-м — 2794. Для сравнения: в Германии с 1938 по 1940 год выпустили 804, 743 танка и 1743 танка и САУ соответственно. С 1932 по 1940 год было произведено 10 939 танков Т-26 и 8259 танков типа БТ.

В конце 1930-х были сконструированы и с 1940-го началось производство среднего танка Т-34 и тяжелого КВ. Эти машины получили заслуженную славу в годы Великой Отечественной войны. Эпохальным событием в истории советского танкостроения стало создание среднего танка Т-34 и первого в мире танкового дизеля. Уже к марту 1942-го все основные заводы НКТП превзошли довоенный уровень производства. Была успешно решена задача перехода танковой промышленности на технологии массового производства танков. На ряде заводов была организована конвейерная сборка. В конце 1943 года в отрасли работало более 330 тыс. С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ.

Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением. Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий.

В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта.

На снимке танк "Черный орел" T-80 под заводским обозначением "Объект 640" на Омском заводе транспортного машиностроения. На фоне стремительного сокращения российской экономики в постсоветский период танк был предложен для финансирования зарубежным заказчикам под названием "Черный орел". Эксперты Military Watch считают, что, поскольку следующее после Т-72 поколение было названо Т-90, то следуя подобной логике есть все основания полагать, что новая модификация Т-80 также будет переименована. Вполне вероятно, пишет MWM, что новый ОБТ получит обозначение "Т-100", что было бы удобно как с хронологической точки зрения, так и на фоне явного предпочтения названий, несущих в себе символизм. Это означает, что разница в потенциале будет гораздо более заметной, чем между последней модификацией Т-72Б и первым вариантом Т-90. Тем не менее, пока неизвестно, насколько сильно будет модернизирована конструкция Т-80, в частности, получат ли новый танк конструктивные элементы "Black Eagle" и если да, то какие именно. В самом крайнем случае на базе новой модификации Т-80 может быть профинансирована программа по разработке танка следующего поколения, который может стать еще более привлекательным, чем разработанная "Уралвагонзаводом" с нуля сетецентрическая концепция "Арматы".

Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего

Это запредельно откровенный и конкретный мужской разговор с кадровыми военными и отставниками о Российской армии, её успехах и проблемах реформирования. Американские эксперты сообщают, что за основу был взят образец другого российского танка — Т-80БВМ. Российский танк Т-14 «Армата» впервые принял участие в боевых действиях на Украине, сообщает американский журнал Military Watch Magazine.

КАК ВОЗНИКЛА ИДЕЯ СОЗДАТЬ ТАКОЙ ТАНК?

  • Смотрите также
  • ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
  • По его словам, боевая машина превосходит по характеристикам западную технику
  • Новейшие российские танки Т-14 «Армата» появились в зоне СВО

Инженерное чудо: разработка уникального танка Т-100 в России

"На подходе Т-100: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков", — бьют в набат американцы. Поэтому предприятие «Омсктрансмаш» не только возобновило производство подобных ОБТ с учетом опыта боевых действий, но и занимается разработкой нового класса танков – Т-100. Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире.

Военэксперт Дандыкин объяснил, что еще рано для создания нового танка Т-100

Этот танк должен был получить удлиненное шасси с семью катками с каждого борта. Башня имела новую конструкцию, в ее нише намеревались разместить автоматизированную систему заряжания. Мощность газотурбинного двигателя составляла 1500 л. Отмечалось, что вместо 125-мм пушки предусматривалась возможность установки орудия более крупного калибра. Также вспоминают еще одну омскую разработку - унифицированное боевое отделение "Бурлак".

Новый танк будет иметь обновленную версию на базе концепции Т-100 "Черный орел", разработанной Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения в 1990-е годы.

Источник фото: mil. Благодаря этим особенностям, болгарские эксперты утверждают, что Т-100 станет одним из самых мощных российских танков, уступая только Т-14 "Армата".

Таким образом, к концу холодной войны существовало два предприятия по производству Т-80 и три — по производству Т-72, причем последний также выпускался по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии. С конца 1980-х годов на «Омсктрансмаше» осуществлялась амбициозная программа по превращению Т-80 в танк следующего поколения и концептуально похожего на Т-14, который сейчас находится в мелкосерийном производстве на «Уралвагонзаводе», с экипажем, размещенным в бронекапсуле, и необитаемой башней — уточняется в материале.

В свое время Москва пыталась заинтересовать проектом этого танка под названием «Черный орел» иностранных клиентов-инвесторов. Работы над ним стартовали еще в середине 80-х годов Т-80УМ2 имел несколько названий — «Черный орел», «Объект 640», «Тарантул». Но, поскольку постсоветская Россия сама присоединилась к эмбарго на поставки вооружений для многих своих клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и КНДР, деньги на это тогда так и не появились.

Статья болгарского издания - лишь одна из многих, которые описывают мифические возможности нового танка, но вопрос о его появлении в боевых рядах остается открытым. Возобновление проекта Т-100 может стать новой главой в истории военной техники, нарушив привычное равновесие сил на мировой арене.

Новый Т-100: Российская военная техника демонстрирует свою мощь

На просторах интернета стала гулять информация о том, что российский ОПК якобы готовится к запуску некоего новейшего танка Т-100. Танку Т-100-140 уже была освящена одна статья у нас на сайте. Т-100 заметно выше танка Т-80УД, в основном, из-за дистанционной установки с 12,7 мм пулеметом НСВТ. Лишь бы встреча с новым российским танком оказалась неприятным сюрпризом для танковых экипажей «Абрамсов», «Леопардов» и прочих.

Report Page

  • «Черная Армата». США в ужасе от российского супертанка грядущих сражений | Аргументы и Факты
  • Т-100: новый российский танк, который нарушит равновесие сил
  • Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего
  • "Армата" в бою
  • ВЗГЛЯД / Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего :: Справки
  • Инженерное чудо: разработка уникального танка Т-100 в России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий