Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. Согласно последним сообщениям китайских автомобильных СМИ, первым автомобилем компании Xiaomi станет среднеразмерный фастбэк с внутренним кодовым именем.
В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля
Машина будет выпускаться в сотрудничестве с китайским производителем BAIC под брендом Xiaomi. SU7 имеет длину 4997 мм и колесную базу 3000 мм, с возможностью выбора дисков диаметром 19 и 20 дюймов. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам. В то же время Xiaomi заявляет, что самостоятельно разработала электродвигатели для своего автомобиля, у которых в топовой версии заявлена рекордная частота вращения вала — 27 200 оборотов в минуту. Новое авто Xiaomi SU7 продают в количестве 2000 экземпляров каждую минуту. Новое авто Xiaomi SU7 продают в количестве 2000 экземпляров каждую минуту. Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот. Кроме того, электрическая силовая установка электрокара также будет собственного производства.
Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми
Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. Его производством будет заниматься завод BAIC. В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Об этом сообщает издание GizmoChina. В базе на автомобиле Xiaomi SU7 имеется пневмоподвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7
А сегодня прошла масштабная презентация, на которой в том числе были раскрыты многие подробности об электромобиле Xiaomi SU7. По размерам этот седан практически сопоставим с Теслой Model S: длина — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1455 мм у базовой версии. Колесная база — 3000 мм. Над аэродинамикой поработали очень хорошо: коэффициент Cd всего лишь 0,195. Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров. В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом. Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.
Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова.
Обе стороны продолжат создавать больше продуктов, используя эту модель сотрудничества, и планируют выпустить от шести до восьми автомобилей в ближайшие три года. Аккумуляторные батареи поставляются компанией CATL, обеспечивая запас хода от 400 до 500 км. Подробные параметры трансмиссии и аккумулятора на данный момент еще не раскрыты. Полноприводная версия имеет минимальный дорожный просвет 212 мм.
Автомобиль также оснащен скрытыми дверными ручками с подсветкой, багажниками на крыше, боковыми подножками и колесными дисками в форме педалей. Размеры доступны в 19-дюймовом и 21-дюймовом вариантах.
Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi.
Компания заявила об амбициях конкурировать с Tesla и Porsche и стать ведущим автопроизводителем в течение следующих двух десятилетий. Цена и точная дата начала производства пока не сообщаются. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Во время презентации глава Xiaomi Лэй Цзюнь поделился подробностями о новых функциях, включая дальность хода и мощность. Он добавил, что SU7 превзойдет электромобили премиум-класса от Tesla или Porsche благодаря своему усовершенствованному двигателю, автономному вождению и системам управления аккумулятором.
Первый автомобиль Xiaomi будет представлен вместе с Xiaomi 14
Наконец, топовая версия машины — Xiaomi SU7 Max. Она разгоняется до 100 км/ч за 2,78 с, а максимальная скорость достигает 265 км/ч. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам. это автомобиль, который идеально подходит для владельцев смартфонов и устройств Xiaomi. Он интегрирован с экосистемой Xiaomi, что позволяет использовать смартфон в качестве ключа и управлять дверями, двигателем, сиденьями и температурой автомобиля. Первый автомобиль Xiaomi на HyperOS. Всего будет две версии электрокаров – SU7 и SU7 Max. SU7 Max: полноприводный автомобиль сможет проехать 800 км, разгонятся до 265 км/ч (с 0 до 100 за 2.78 секунд).
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Ранее компания заявляла, что массовое производство Xiaomi SU7 начнется в первой половине 2024 года. В конце 2023 года шпионские снимки и видео с испытаний SU7 начали просачиваться в сеть, а в ноябре выяснилось, что Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу на MIIT, раскрывающую ключевые характеристики автомобиля. Версия Performance SU7 Max будет оснащена полным приводом и двумя двигателями с максимальной мощностью 425 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей.
Поначалу личной целью Лэя Цзюня было продавать 10 000 единиц в месяц, а первоначальной целью была поставка 72 000 единиц продукции в течение всего года. В течение недели с 8 по 14 апреля, Xiaomi поставила 2394 SU7. По данным страхования транспортных средств, первое место занимает Пекин с 415 застрахованными моделями Xiaomi SU7, за ним следуют Ханчжоу 166 застрахованных единиц , Шанхай, Шэньчжэнь и Гуанчжоу.
Всего их будет три. Двухмоторный SU7 располагает отдачей 673 лошадиные силы и 838 Нм крутящего момента.
Начальная одномоторная версия выдает всего 299 сил. На разгон до ста они тратят 2,78 и 5,28 секунды соответственно. Максимальная скорость — 265 и 210 километров в час; запас хода — 800 и 668 километров. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и двух вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные.
Он разгоняется до сотни за 5 секунд Одним из самых крупных, известных и популярных брендов на рынке разного рода электроники является компания Xiaomi, а делать она стремится все ради того, чтобы как можно больший круг людей использовал ее фирменную продукцию, находя такую лучшей среди всех представленных на рынке. В настоящее время данный производитель активно выпускает на рынок и предлагает покупателям телевизоры, смартфоны, ноутбуки, наушники, проекторы, стиральные машины, «умную» мебель, разного рода электронные датчики и системы, а также многое другое, что в целом делает продукцию компании крайне привлекательной во всех отношениях. Помимо высокого качества и современного дизайна, которыми она обладает, все товары данного производителя стоят недорого, имея ничтожно низкий процент брака, поэтому им под силу служить своим владельцами годами напролет. Даже не смотря на то, что Xiaomi, в том числе под своими дочерними брендами, уже создала и выпустила десятки тысяч различных самых разных товаров, компания по-прежнему так и не начала выпускать электрические машины. У нее в настоящее время имеются собственные электрические самокаты, скутеры и скейты, но до полноценных автомобилей дело не дошло, но лишь пока что.