Новости суфд расшифровка аббревиатуры

Преимущества СУФД-портала • Защищенный канал связи через Континент-АП • Сервер СУФД находится в УФК, не нужны навыки администрирования. Пользователи, работающие с ППО «СУФД» должны обладать практическими навыками работы с графическим пользовательским интерфейсом операционных систем семейства Windows.

Статусы ЭД СУФД

Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2. Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде, чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы. Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы. Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение.

Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений. Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. Просмотр и печать выписки по счету... Заказ и печать выписки старый вариант... Экспорт выписки в 1С... Формирование ПП... Отзыв ПП... Письма в Банк... Инструкция по работе с Банк-Клиентом версии Internet. Содержание: Об интерфейсе сайта подсистемы «Интернет-Клиент»...

Инструкция по работе с Клиент-Банком версии Internet. Начало работы с системой «Клиент-Банк-Интернет-e-plat». Создание Запроса на получение выписки... Заполнение Запроса на получение выписки... Формирование и просмотр вложенных списков... Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Web-Банкинг для корпоративных клиентов. По клику лев. О сервисе... Отправка запроса ИОН...

Формирование БАРС. Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3. Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы... Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы... Настройка программы... Регистрация пользователя.....

Импорт контактов в адресную книгу.. Содержание 1. Подсистема ИОН... Отправка запроса Заполнение формы в программе StForm. Установка приложения....

Появится окно: В данном окне необходимо выбрать носитель, на который будет сохранен Ваш закрытый ключ ЭП. Это может быть любой магнитный носитель, например: — дискета, тогда нужно выбрать в списке устройств «Дисковод, А»; — ruToken, тогда нужно выбирать Activ Co. Необходимо набрать пароль для нового ключа ЭП и нажать кнопку «ОК». Если пользователь не желает устанавливать пароль, то необходимо нажать кнопку «ОК», не набирая пароль. После ввода пароля будет произведена генерация закрытого ключа ЭП.

Необходимо подождать несколько секунд. После генерации закрытого ключа ЭП появится окно для сохранения запроса на получение сертификата ключа ЭП: Запрос на получение сертификата ключа ЭП — это файл с расширением req. Без него Вы не получите сертификат ключа ЭП. Поэтому нужно либо запомнить путь, который указан в строке «Сохранить запрос на сертификат в файл», либо указать любой другой путь, нажав кнопку «Найти». После чего появится электронный вид Заявки на получение сертификата: Одновременно с заявкой появится окно, информирующее об успешной генерации ключа ЭП. В этом окне необходимо нажать кнопку «Готово». Примечание: заявку по возможности распечатать на одном листе c 2-х сторон. Ниже подписи владельца ключей ЭП ставиться подпись руководителя либо его заместителя в случае отсутствия руководителя. Примечание: если формируется ключ ЭП на руководителя организации, то ставиться две его подписи: в поле «Владелец ключей ЭП, сформировавший запрос» и ниже в поле «Руководитель». На подпись руководителя либо И.

Пример правильно оформленной заявки на получение сертификата ключа ЭП приведен на следующем рисунке: Оформленную заявку в двух экземплярах, запрос на получение сертификата файл с расширением. Уполномоченные Пункта регистрации Отделение после обработки запроса выдают сертификат ключа ЭП файл с расширением. Владельцу ключа ЭП необходимо подписать сертификат и вернуть один экземпляр в Уполномоченные Пункта регистрации Отделения. Таблица 1.

Еще местным является справочник "Ведомства".

Правила поиска те же. Виды расходов, подразделы и косгу являются Федеральными справочниками и пополняются казначейством. Поскольку справочник общий КБК по краю, ищем с принадлежностью к бюджету Чугуевского муниципального округа. Пример можно увидеть на картинке ниже.

Вы должны уметь эффективно работать в команде, сотрудничать с коллегами, согласовывать действия и достигать общих целей. Владение указанными навыками и умениями поможет вам эффективно работать в программе СУФД Казначейство и достигать желаемых результатов. В этом разделе мы рассмотрим несколько приемов, которые помогут вам использовать программу более эффективно и повысить продуктивность вашей работы. Оптимизация рабочего пространства Настройте интерфейс программы так, чтобы он отвечал вашим потребностям. Вы можете настроить расположение окон, добавить или удалить панели инструментов, настроить шрифты и цвета. Подберите настройки, которые помогут вам максимально удобно работать с программой и сосредоточиться на выполнении задач.

Использование горячих клавиш Изучите список горячих клавиш программы СУФД Казначейство и привыкайте использовать их в своей работе. Горячие клавиши позволяют выполнять множество операций без использования мыши, что значительно ускоряет работу. Например, вы можете использовать горячие клавиши для быстрого сохранения документа, открытия нужного меню или выполнения расчетов. Использование шаблонов и автоматизация В программе СУФД Казначейство вы можете создавать и использовать шаблоны для повторяющихся операций. Например, вы можете создать шаблон для определенного вида расчетов или отчетов, чтобы не создавать их заново каждый раз. Также вы можете настроить автоматические действия, которые будут выполняться при определенных событиях, таких как получение нового платежа или изменение статуса документа.

Постоянное обучение и изучение документации Программа СУФД Казначейство предоставляет обширную документацию и руководства по использованию. Постоянно обучайтесь новым возможностям программы, изучайте документацию и участвуйте в тренингах, чтобы эффективно использовать все функции и инструменты программы. С использованием этих приемов вы сможете значительно повысить эффективность своей работы в программе СУФД Казначейство и максимально использовать ее возможности для выполнения финансовых операций государства. Улучшение производительности Оптимизируйте процессы: изучите и оптимизируйте процессы работы в СУФД Казначейство для минимизации времени и усилий, требуемых для выполнения задач. Используйте доступные функции и инструменты, чтобы сделать свою работу более эффективной. Используйте горячие клавиши: изучите горячие клавиши программы, чтобы ускорить выполнение повседневных операций.

Привыкните к ним и применяйте при выполнении задач, это позволит значительно сэкономить время и увеличить производительность. Организуйте рабочее пространство: создайте комфортное и удобное рабочее пространство, чтобы сосредоточиться на задачах и минимизировать возможные отвлечения. Следуйте эргономическим принципам и настройте рабочий стол по своим потребностям. Планируйте свою работу: разработайте план работ и приоритеты для эффективного управления временем и ресурсами. Используйте функции программы для создания списка задач, установки сроков и отслеживания выполнения. Обучайтесь и совершенствуйтесь: постоянно обучайтесь и развивайтесь в работе с программой СУФД Казначейство.

Изучайте новые функции и возможности, применяйте их на практике и повышайте свою квалификацию в области финансового учета и управления. Следуя этим рекомендациям и советам, вы сможете значительно улучшить производительность в работе с программой СУФД Казначейство. Будьте организованными, эффективно используйте доступные инструменты и постоянно развивайтесь, чтобы достичь оптимальных результатов. Оптимизация рабочих процессов Эффективная работа в программе СУФД Казначейство часто требует оптимизации рабочих процессов для достижения максимальной эффективности и производительности. Вот несколько полезных советов и рекомендаций, которые помогут вам оптимизировать свои рабочие процессы: Организуйте свою рабочую область: убедитесь, что ваш рабочий стол и компьютер настроены оптимально для работы с программой Казначейство. Старайтесь уменьшить количество открытых окон и вкладок, чтобы избежать перегрузки информацией.

Изучите команды и функции: используйте возможности программы Казначейство в полной мере, изучив команды и функции, которые могут упростить и ускорить вашу работу. Например, настройте горячие клавиши для часто используемых команд. Планируйте свою работу: создайте план работы на день, неделю или месяц, чтобы иметь ясное представление о задачах и сроках их выполнения. Это поможет вам организовать свою работу и избежать пропуска важных задач. Автоматизируйте повторяющиеся задачи: используйте возможности автоматизации программы Казначейство для упрощения и ускорения повторяющихся задач.

что такое СУФД

Оперативная отченость - Отчёты - Отчёты Выбираем документ, в котором надо найти. Интерфейс СУФД можно разделить на нескольких основных элементов. Типовой порядок внедрения СУФД-онлайн у клиентов для Отделений и обособленных структурных подразделений. На нём размещаются оперативные новости о работе СУФД-онлайн, методические материалы и ссылки на подключение к СУФД-онлайн и получение технической поддержки. ППО «АСФК (СУФД)» предназначено для решения следующих задач: автоматизированное выполнение функций кассового обслуживания бюджета территориальными отделениями Федерального казначейства. В ходе дальнейшей статьи мы рассмотрим более подробно различия и особенности электронного бюджета и СУФД, чтобы помочь вам сделать правильный выбор и оценить потенциал этих систем для вашего бизнеса.

что такое СУФД

Система СУФД позволяет эффективно контролировать и управлять денежными потоками, проводить анализ и планирование доходов, а также обеспечивает оперативный доступ к информации о финансовом состоянии предприятия. Примечание: Данное описание основано на представлении автора статьи, и может содержать индивидуальное толкование и интерпретацию данного термина. Расшифровка «дул» Дулы являются частью авиациястроя и выполняют задачи по нанесению ударов противнику во время операций.

Если при открытии документа появилась ошибка: для MozillaFirefox Необходимо нажать на кнопку «Настройки» и выбрать пункт «Разрешить всплывающие окна для 10.

Это предотвратит возможное изменение настроек загрузки печатных форм из СУФД при работе с использованием браузера Internet Explorer в сети Интернет. При длительном бездействии более 10 минут соединение с сервером СУФД сбрасывается. Для продолжения работы необходимо заново ввести пароль в окне регистрации.

У клиента возникла необходимость в подключении к СУФД. Решил для себя составить краткое руководство, так как потратил очень много времени на выяснения проблем с подписанием документов. Системные требования: Операционная система Windows 7 или Windows 8.

Windows 10 официально не поддерживается Континент АП. У меня на winodws 10 при установке пропадала сеть. Искать решение проблемы не стал, хотя судя по форумам у некоторых всё таки работает.

Генерируем заявку на сертификат. Инструкция лежит в разделе Удостоверяющий центр — инструкции и разъяснения. Установить Mozilla Firefox и плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in обязательно 32-разрядную версию у меня заработала 64-разрядная, но может не заработать, поэтому лучше не рисковать Желательно отключить обновление, так как после обновления также может перестать работать.

Для этого переходим на вкладку о бновления выбираем пункт «Никогда не проверять наличие обновлений» Проверить, что в Mozilla Firefox открывается сайт 10. В адресной строке набираем текст about:config в появившемся сообщении нажимаем на кнопку «Я обещаю, что буду осторожен! В поле «Поиск» вводим название параметра extensions.

Нажать кнопку , а потом Перейти на вкладку Advanced , промотать список вниз до раздела «Mixed Code…» и напротив слов «Disable verification not recommended » поставить точку. Интерфейс СУФД можно разделить на нескольких основных элементов. В левой части 1 размещена панель навигатора.

В верхней части навигатора находится раскрывающийся список доступных организаций и полномочий АП, ПБС, , особого внимания заслуживает полномочие «все», позволяющее просматривать и обрабатывать документы сразу по всем доступным организациям и полномочиям. Это особенно удобно при обслуживании на одном рабочем месте нескольких организации, располагающих несколькими полномочиями такая ситуация часто возникает у Финансовых отделов. Основную часть панели навигатора занимает древовидный список документов и справочников.

Правая часть интерфейса используется для работы с конкретным типом документов. Панель навигатора Панель кнопок Панель сортировки и фильтра Строка быстрого фильтра Табличная форма 4 Область выбора страниц Информационная панель Сверху размещается панель кнопок 2. Справа и слева на панели кнопок размещены кнопки прокрутки, позволяющие перейти к нужной части панели кнопок, если она не помещается на экране целиком.

Некоторые кнопки кроме основной команды имеют возможность вызова дополнительных команд для этого используется дополнительная узкая кнопка размещенная вплотную к основной. В табличной форме 3 отображается список документов выбранного в навигаторе типа. Следует помнить, что в СУФД, для более быстрого взаимодействия между клиентом и сервером, широко используется постраничная навигация.

В частности, в нижней части табличной формы расположен список страниц и стрелки для перехода между ними. Над табличной формой расположена панель фильтра. Как средство быстрой фильтрации удобно использовать верхнюю строку табличной формы.

Слева на панели фильтров расположена небольшая кнопка, которая позволяет переходить из обычного режима бирюзовая панель фильтров в архивный режим зеленая панель. Информационная панель 4 отображает краткую информацию о документе, выделенном в табличной форме. Кроме вкладки Содержание на информационной панели доступны также вкладка Подписи, на которой можно просматривать ЭЦП документа, вкладка Атрибуты информация технического характера и вкладка Транспортная история, на которой можно просматривать произведенные над документом операции.

В верхней части интерфейса справа размещено меню Настройки. Для смены пользователя удобно использовать позицию меню Настройки Выход, остальные команды в работе практически не используются. При работе в табличной форме доступно контекстное меню, вызываемое, как обычно, правой кнопкой мыши.

Основные операции. Оператор СУФД обеспечивает передачу документов организации-клиента в орган Федерального казначейства и обработку документов, прежде всего - различных отчетных форм, направляемых органом Федерального казначейства организации. Основные операции практически идентичны независимо от типа документа.

Новый документ 2. Контроль 3,4. Подпись 5.

Отправка Передача документов. Новый документ. СУФД предоставляет несколько способов создания нового документа.

Наиболее эффективным представляется Импорт созданного во внешней бухгалтерской программе 1С, Парус,... СУФД поддерживает импорт структурированных файлов. При нажатии на кнопку импорта открывается диалоговое окно выбора файлов для загрузки.

В ходе импорта автоматически осуществляется контроль на соответствие загружаемого файла Требованиям к форматам.... Если файл не соответствует Требованиям... При отсутствии ошибок выдается уведомление об успешной загрузке.

Оператор может создавать документы вручную. При этом открывается новое окно, набор вкладок и полей, особенности заполнения полей меняются в зависимости от документа. Третий способ создания нового документа Копирование существующего документа.

Если документ предполагает передачу в органы Федерального казначейства сканированных копий документов-оснований, их необходимо прикрепить в списке вложений на вкладке Системные атрибуты. Рекомендуется сканировать документы с разрешением dpi при плохом качестве оригинала до 300 dpi в черно-белом режиме. Для сохранения рекомендуются форматы tif многостраничный графический формат , в одном файле несколько страниц , pdf также многостраничный формат или jpg.

Независимо от способа создания документа, новый документ имеет статус Черновик.

Иначе: Корректировка ошибок и уточнение платежных документов. Получение информации о доходах подведомственных учреждений, используя справку о перечислении поступлений в бюджеты Администратор поступлений для получателей Получение сведений о поступлении средств, корректировка ошибок и уточнение платежных документов.

Параметры для платежной системы для формирования чеков: Ставка НДС: Предмет расчета: Способ расчета: Система удаленного финансового документооборота СУФД-online - результат развития казначейских технологий в рамках реализации проекта "Модернизации казначейской системы Российской Федерации". СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства АСФК.

Суфд расшифровка аббревиатуры. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд

Созданный любым из трех способов документ имеет статус передачи и бизнес-статус «Черновик». Документ с данным статусом доступен для редактирования см. Редактирование документа Операция редактирования доступна пользователю, только в случае если документ имеет статус «Черновик». Если документ имеет другой статус, кнопка будет вызывать форму только для просмотра документа. При необходимости редактирования созданного документа следует установить на нем курсор в списке документов и нажать на кнопку. Открывается форма редактирования документа см. Состав полей формы редактирования аналогичен форме создания документа. Следует отредактировать неправильные значения полей и сохранить введенные данные, нажав кнопку. При этом выполняется первичный контроль документа, как при создании нового документа.

Статус документа «Черновик» не меняется. Документарный контроль Созданный документ должен пройти подтверждение ввода — документарный контроль. При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным — предупредительный контроль, а также контроль сумм документа сумма строк должна быть равна общей сумме и дат — блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ и нажать на кнопку на панели инструментов списка документов. Открывается окно с результатами выполнения операции см. При успешном прохождении блокирующих контролей контролей сумм и дат бизнес-статус документа изменяется на «Введено», статус передачи — на «Введен», документ становится недоступным для редактирования. Если блокирующие контроли не пройдены, то на закладке «Системные атрибуты» см. Документ остается в статусе «Черновик».

Результаты документарного контроля Документ, находящийся в статусе передачи «Введен», может быть утвержден подписан пользователем и отправлен адресату посредством транспортного модуля СУФД. Утверждение подпись документа Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ следует установить курсор на соответствующий документ и нажать на кнопку в списке документов. В этом случае происходит изменение статусов утверждения документа, статус передачи и бизнес-статус не меняются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели см. После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Отправка документа Для выполнения операции отправки должны быть определены адресаты получатели документа. Информацию об адресатах документа можно просмотреть на закладке «Адресаты» информационной панели см.

Если адрес получателя не был определен системой, документ переходит в статус «Ошибка адресации». В этом случае можно выполнить повторный поиск адресата, нажав кнопку , или отказаться от документа, нажав кнопку статус документа изменяется на конечный статус «Отменен». Для окончательной отправки выбранного документа требуется нажать на кнопку. Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется». Далее статус документа изменяется в соответствии со статусами, присваиваемыми документу на АРМ-получателе см. Если при отправке произошла ошибка, документ переходит в статус «Ошибка отправки». В этом случае документ можно отправить повторно.

Перед отправкой документа выполняется проверка подписей на доведение до УЭЦП, а также проверка на полноту набора подписей. Если подписи документа не удовлетворяют требованиям, то документ не будет отправлен статус передачи при этом не изменяется.

Возможности новой версии были значительно расширены, добавлены функции для автоматизации деятельности казначейств корпораций и Федерального казначейства, функции обеспечения защищенного документооборота. При сохранении базовых механизмов первой версии системы во второй версии акцент был смещен на автоматизацию, в первую очередь, бизнес-функций по исполнению бюджета.

Наложение ЭЦП. Документ, успешно прошедший контроль, необходимо подписать электронно-цифровой подписью. Пользователи СУФД могут иметь право первой формализованная должность Руководитель или второй формализованная должность Главный бухгалтер подписи.

Документы, за несколькими исключениями, должны быть подписаны двумя первой и второй подписями. Не следует пытаться отправить документ, подписанный только одной подписью это приводит к ошибкам обработки документа, чаще всего такой документ не удается обработать. СУФД не предусматривает возможности подписывать документы за другого пользователя, т. Первым документы СУФД подписывает лицо с правом второй подписи. При нажатии на кнопку Подпись открывается окно Криптографические операции. Следует понимать, что при этом запускается подключаемый модуль т. В окне приводится краткая информация о подписываемом документе и доступны кнопки Подписать, Подписать все если для наложения подписи в табличной форме выделено несколько документов и Отмена.

В связи с необходимостью подписывать документы в СУФД двумя подписями и тем, что пользователь может подписать документы только своей подписью, для наложения ЭЦП лица с правом первой подписи необходимо использовать учетную запись пользователя с формализованной должностью Руководитель. Если для работы в СУФД используется два или более рабочих мест, целесообразно на одном из них входить в СУФД под пользователем со второй, а на другом первой подписью. Если у организации одно рабочее место СУФД, то, для наложения первой подписи, необходимо выйти из веб-клиента Настройки Выйти и войти под учетной записью с формализованной должностью Руководитель. Процедура наложения ЭЦП ничем не отличается от предыдущего пункта. Наложенные на документ подписи оператор может при необходимости контролировать на нижней панели во вкладке Подпись. Для передачи документа на обработку в учетную систему Федерального казначейства нужно нажать на кнопку Отправка. Схема действий оператора.

Система удаленного финансового документооборота. Орган Федерального казначейства направляет организации ряд электронных документов. Организации направляются различные отчетные формы, пи отклонении документов протоколы, а также информационные документы. Учитывая, что при работе в СУФД фактически как специалисты органов Федерального казначейства, так и сотрудники организаций-клиентов работают, по сути, в единой системе , никакой специализированной процедуры получения документов быть не может. По мере формирования и утверждения отчетных форм или иных документов, предназначенных организации-клиенту, эти документы становятся доступны получателям. Оператору СУФД следует принимать во внимание, что хранение документов, в том числе сформированных отчетов, производится на удаленном сервере Управления Федерального казначейства. В отличии от СЭД, в котором локальная база данных хранилась на компьютере пользователя и была доступна в любой момент, документы СУФД, не сохраненные оператором на своем компьютере, могут оказаться временно недоступны, например при отсутствии подключения к интернету.

Второе важное отличие заключается в том, что т. Для просмотра отчетов следует открыть Документы - Оперативная отчетность - Отчеты - Отчеты. Для печати только отчета достаточно нажать на кнопку Печать. Будет сформирована и выгружена печатная форма отчета. Гораздо чаще возникает необходимость вывести на печать не только отчет, но и приложенные к нему документы. Оператор должен открыть отчет на Просмотр. В списке вложений присутствует одна или несколько строк.

Каждая строка соответствует либо, собственно, отчету обычно самая верхняя строка , либо одному из приложенных к нему подтверждающих документов. Чтобы выделить все документы нужно отметить галочкой позицию GUID в заголовочной части списка вложений. При выборе кнопки Печать над списком вложений открывается диалоговое окно Множественный выбор шаблонов печати. В диалоговом окне необходимо заполнить все предложенные выпадающие списки. Каждый список 5 6 соответствует одному из типов вложенных в отчет документов. Выбираемый формат никак не влияет на содержание выводимого на печать документа, только определяет тип файла, в котором будет сформирован документ. Нужно понимать, что при печати сервер СУФД направляет клиенту печатные формы запрошенных документов.

Вывод документов на принтер производится оператором после получения и открытия файла на рабочем месте оператора. Как при печати, так и при экспорте отчетов клиенту часто передается несколько различных документов. Для более эффективного использования канала связи файлы автоматически архивируются и передаются клиенту в виде единого архива. Практически все современные операционные системы обеспечивают прозрачную для пользователя поддержку используемого архивного формата ZIP. При печати и экспорте отчетов браузер выдает запрос на сохранение или открытие файла. Если оператор соглашается открыть файл, по завершении загрузки архив будет автоматически распакован. Оператор может сохранить файлы из архива или сразу же открыть и отправить на печать документы 2.

Если документ, направленный клиентом, отказан в учетной системе Федерального казначейства, на него формируется и направляется клиенту протокол. Протокол содержит информацию об ошибках, не позволяющих обработать документ. Оператор может просматривать протоколы в отдельной позиции в Навигаторе, но более удобно просматривать протоколы на вкладке Протоколы, которая есть у документа. Оператору необходимо проанализировать указанные ошибки. Нужно обратить внимание, что в печатной форме протокола невозможно отличить предупреждения от ошибок. Если сообщений об ошибках несколько, полезно просмотреть протокол в электронном виде , чтобы выделить именно ошибки. Произвольные документы.

Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы.

Органы Федерального казначейства могут направлять клиентам СУФД письма или иные произвольные документы. Для этого используются Информационные сообщения. В Навигаторе это позиция Документы-Произвольные-Информационные сообщения-информационное сообщение. Информационное сообщение оператор открывает кнопка Просмотр и сохраняет или печатает вложенные в сообщение файлы из таблицы вложений. Для работы с вложенным файлом его необходимо отметить галочкой в списке вложений и сохранить на рабочем месте оператора. Просмотр и печать выписки по счету...

Заказ и печать выписки старый вариант... Экспорт выписки в 1С... Формирование ПП... Отзыв ПП... Письма в Банк... Инструкция по работе с Банк-Клиентом версии Internet. Содержание: Об интерфейсе сайта подсистемы «Интернет-Клиент»...

Инструкция по работе с Клиент-Банком версии Internet. Начало работы с системой «Клиент-Банк-Интернет-e-plat». Создание Запроса на получение выписки... Заполнение Запроса на получение выписки... Формирование и просмотр вложенных списков... Приложение 3 Зачисление заработной платы на счета сотрудников в рамках «зарплатных проектов» с использованием сервиса «Интернет-банк IKIB Бизнес». Web-Банкинг для корпоративных клиентов.

По клику лев. О сервисе... Отправка запроса ИОН... Формирование БАРС. Web-Бюджетная отчетность. Условия работы с программой 3 2. Начало работы с Системой 4 3.

Главная страница - дашлеты и персонализация... Сайты и журналы... Internet-Банкинг для корпоративных клиентов Заказ банковских справок Руководство пользователя Содержание Предисловие......................................... Установка программы... Настройка программы... Регистрация пользователя..... Импорт контактов в адресную книгу..

Содержание 1. Подсистема ИОН... Отправка запроса Заполнение формы в программе StForm. Установка приложения.... Запуск приложения.... Установка программного обеспечения... Запуск программы 2.

Работа в Системе 3. Описание системы... Запуск системы... Работа в системе Интернет-Банк... Иркутск 2007 Содержание Введение... Оглавление 1. Подключение и запуск модуля...

Описание модуля... Главное окно... Работа с документами...

Суфд казначейство расшифровка аббревиатуры

Утром следующего дня она получает выписку из банка, из которой видно, что осуществлен взнос на карту. Ее работа с Программой заключалась в следующем. Из Казначейства Ставропольского края в Комитет поступали данные о перечислении на банковский счет Комитета в Казначействе Ставропольского края денежных средств за аренду муниципального имущества. Эти данные им предоставляли сотрудники отдела учета и контроля. Данные приходили в виде электронных платежных поручений, и они могли посмотреть их в программе « СУФД», расшифровка аббревиатуры ей не известна.

Выдача клиенту сертификата ключа ЭЦП в электронном виде под роспись в журнале поэкземплярного учёта ключевых документов.

Заказать услугу по консультации по выводу средств из лицевого счета, можно по телефону: 8 499 380-65-98. Помощь СУФД Наша компания оказывает оперативную помощь по сопровождению в СУФД: начиная от открытия лицевого счета в УФК, получения ключей, настройка рабочего места, подачи сведений об операциях с целевыми средствами и платежных поручений, а также интеграция с 1С. Появились вопросы по СУФД, задайте нашим специалистам по телефону. Телефон для связи: 8 499 380-65-98.

Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ, необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку. В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения на «Утвержден» , статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана, предварительно обновив список документов. После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП. В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП. На следующем шаге документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку. Выполняется отправка выбранного документа.

В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется». Далее статус документа изменяется в соответствии со статусами, присваиваемыми документу на стороне ФК. После завершения отправки вы можете контролировать прохождение документа, отслеживая статус в колонке «Статус наименование ». Часто задаваемые вопросы при работе с СУФД-онлайн Если при открытии или подписании документа появилась ошибка «Не удалось обработать скрипт»: для браузера Mozilla FireFox Необходимо нажать на кнопку «Настройки» и выбрать пункт «Разрешить всплывающие окна для …» для браузера InternetExplorer Необходимо нажать правую кнопку мыши на полосе предупреждения и выбрать пункт «Всегда разрешать всплывающие окна для этого узла» Если при открытии или подписании документа появилось предупреждение безопасности: Необходимо поставить галочку «Always trust content from this publisher» и нажать кнопку «Run». Варианты решения: a. Заходим в FireFox, в адресной строке набираем about:config потом в фильтре extensions. От блокировки отказаться. Если окно пустое и черного цвета значит некорректно установлена Java, требуется ее переустановка. Если появилось окно с сообщением, что сертификат не найден: a.

Суфд расшифровка аббревиатуры

Наконец то мы дождались изменений в настройке доступа к СУФД. Руководство пользователя по СУФД можно скачать на сайте Росказны или на сайте Финансы Екатеринбург. В ходе дальнейшей статьи мы рассмотрим более подробно различия и особенности электронного бюджета и СУФД, чтобы помочь вам сделать правильный выбор и оценить потенциал этих систем для вашего бизнеса. Руководства пользователя ППО СУФД презентация, проект, конспект. Руководства пользователя ППО СУФД презентация, доклад, Информатика. Документ «Руководство по работе с «АРМ РБС» создан для прикладного программного обеспечения «Система удаленного финансового документооборота» (ППО СУФД АСФК).

Как найти выписку в суфд

СУФД. АРМ РБС. Руководство пользователя данные «Заявки на кассовый расход» вводятся в СУФД на АРМ ГРБС/РБС.
Суфд расшифровка. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд Система удаленного финансового документооборота (СУФД) – WEB-приложение, доступное из глобальной сети Интернет, предоставляющее зарегистрированным клиентам органов Федерального казначейства все функции бюджетного документооборота.
Что такое СУФД и зачем она нужна Практически все учреждения в нашем провинциальном городке еще продолжают работать в СЭД, лишь несколько учреждений начали в СУФД.

Как найти выписку в суфд

Расшифровка по неиспользованным средствам в СУФД. Знаки сокращения нотного письма. Документ доставляется из OEBS в СУФД со статусом «003» (Зарегистрировано) или «004» (Проведено). Расшифровка сумм неиспользованных средств СУФД.

Статусы ЭД СУФД

Идём в раздел «Управление сертификатами» в континент TLS, выбираем пункт «Серверные сертификаты» и импортируем скачанный файлик. Если на АРМ ранее не пользовались электронными подписями — будет ошибка типа «Не найден корневой сертификат, невозможно проверить цепочку сертификатов«. Скорее всего не установлены сертификаты минкомсвязи и удостоверяющего центра ФК. Для удобства — вот ссылка на сертификат минкомсвязи Обновлено 05. Его устанавливаете в Доверенные корневые центры сертификации. А вот ссылка на актуальные корневые сертификаты УФК, их устанавливаете в Промежуточные центры сертификации. В настройках Континента можно включить автоматический старт программы при запуске компьютера — это удобно. Если всё настроено верно, то попытка зайти на портал попросит вас сразу же выбрать сертификат, под которым будет осуществлён вход.

Из неудобного — для подписания документов другим человеком теперь недостаточно перезайти в СУФД, так как сайт будет помнить, под каким сертификатом прошла авторизация. Чтобы зайти под другим человеком, нужно предварительно сбросить TLS соединение. Для этого в правом нижнем углу нажмите правой кнопкой на значок Континент TLS и нажмите «Сброс соединений» Схема доставки и обработки документов в СУФД представляет собой последовательность изменений статусов документа в ходе осуществляемых над ним операций и контролей. Статусная модель документа, реализованная в СУФД, ориентирована на использование комбинаций трех видов статусов: бизнес-статус, статус утверждения, статус передачи. Бизнес статус — статус, отражающий состояние документа с точки зрения бизнеса. Бизнес статус является вычисляемым на основании статусов утверждения или статусов передачи или получаемым из внешних систем OEBS. Статус передачи — статус, отражающий состояние обработки и передачи документа в СУФД.

Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. В один момент времени документ всегда имеет бизнес статус и статус передачи, статуса утверждения у документа может не быть например, на моменты создания и проверки документа. Часть статусов передачи может не выводиться пользователю в случае, если название бизнес статуса статусы «Черновик» и «Введен» совпадает с названием статуса передачи в данный момент времени. Ручной ввод документа В случае ручного ввода необходимо нажать на кнопку. Открывается форма ввода нового документа пример представлен на рисунке 20. Следует заполнить поля нового документа и сохранить введенные данные, нажав кнопку. При этом выполняется контроль заполнения обязательных полей документа: Если контроль пройден успешно, то документ сохраняется и осуществляется возврат в список документов.

Для того чтобы увидеть запись о документе следует обновить список, нажав кнопку. Если обнаружены ошибки заполнения полей, то появляется окно с результатами проверки см. В случае если ошибки заполнения полей не критичны — кнопка «Сохранить» активна. Нажатие на кнопку «Сохранить» повлечет сохранение документа с некритичными ошибками заполнения. Если ошибки критичны — кнопка «Сохранить» не активна. В этом случае необходимо нажать на кнопку «Закрыть», исправить ошибки заполнения полей и еще раз сохранить документ. Если критичные ошибки ввода не будут устранены — документ не будет сохранен в базе данных.

Окно с результатами проверки 4. Ввод на основе родительского документа Некоторые документы можно заполнять на основе родительских документов например, документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» может быть создан на основе документа «Заявка на кассовый расход» или документа «Заявка на получение наличных». Для этого необходимо: Как в случае ручного ввода, нажать на кнопку. В открывшейся форме ввода документа нажать на кнопку. При этом открывается окно выбора типа документа см. Окно выбора типа связанного документа Выбрать тип родительского документа и нажать на кнопку «OK».

В документах заполняются следующие обязательные поля: В открывшемся окне выбираем файл и подгружаем. Сохраняем полученный документ и выходим в общее меню. В общем списке меню выделяем созданный документ и проводим документарный контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку на панели инструментов. Чтобы подписать документ необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку. Импорт структурированных документов в СУФД-портале. Поэтому для импорта документов в СУФД в обычном порядке используются документы в структурированном текстовом файле, выгруженные из программного продукта организации 1С, Парус и т. Импорт любого типа документа выполняется по одному и тому же сценарию, отличается только раздел дерева документов ветвь, то есть ЗКР, БО, Уведомления. На примере осуществляется импорт заявки на кассовый расход ЗКР. Выбор структурированного файла для импорта. Количество строк может варьироваться от 1 до 5 в зависимости от типов документов в Выписке. В итоге должно получиться: Все выбранные документы на печать сохраняются в архив. Часто используемые формы документов и их расположение в дереве документов. У клиента возникла необходимость в подключении к СУФД. Решил для себя составить краткое руководство, так как потратил очень много времени на выяснения проблем с подписанием документов. Системные требования: Должна появиться информация о сертификате и проверка подписания. Если информации о сертификате нет, тогда надо проверить что: установлен КриптоПро и срок действия лицензии не просрочен установлен КриптоПро ЭЦП Browser plug-in установлено и включено дополнение в Mozilla Firefox установлен сертификат пользователя Достаточно подробная инструкция была найдена автоматизированное выполнение функций кассового обслуживания бюджета территориальными отделениями Федерального казначейства; обеспечение юридически значимого, защищенного документооборота между органами Федерального казначейства ФК и другими участниками бюджетного процесса ДУБП. СУФД позволяет выполнять следующие функции: осуществлять отправку и прием документов, справочной информации; вести архив документов; осуществлять шифрацию и дешифрацию документов при обмене транспортными пакетами; печатать документы на локальных и сетевых принтерах; контролировать корректность заполнения полей в документах; поддерживать жизненный цикл документов статусные модели ; производить импорт-экспорт документов в xml-формате; вводить и редактировать документы off-line АРМ ; формировать отчеты по работе с документами и системой; осуществлять мониторинг системы; регламентировать доступ пользователей к системе. Если логин и пароль будет введен неправильно 3 раза, то, пользователь будет заблокирован на определенный период времени см. Вся работа осуществляется с использованием дерева меню. В дереве меню, путем открытия нужных веток, необходимо выбирать нужные для работы документы. Основные элементы интерфейса Главное окно программы состоит из следующих элементов: Главное меню программы. Список документов список строк справочника. Перед созданием документа необходимо убедиться в правильном выборе роли организации. Смена роли организации происходит путем выбора из всплывающего списка в вернем правом углу рабочего окна. Для создания и отправки документа необходимо последовательно выполнить следующие шаги: 2. Создать документ в системе, можно несколькими способами, нажав соответствующую кнопку: 3. После завершения отправки вы можете контролировать прохождение Управление Федерального казначейства по Республике Коми Памятка для клиентов Портала. Подключение к серверу СУФД-онлайн. Работа с исходящими документами.

Обязательно обратите внимание, у кода не должно быть даты окончания, статус должен быть "Актуализировано". Со статусом "Архив" КБК недействующая. Аналогично с кодом начинать нужно с главы ведомства , потом подраздел, целевая и вид расхода. Дополнительной классификации тут нет, это другой справочник. Целевые статьи - справочник называется "Целевые статьи ФКР". Правила аналогичны поиску полной КБК.

В процессе сохранения документа отслеживаем ошибки красным цветом — блокирующие, желтым — некритичные ошибки. Этот способ можно использовать при формировании документа, который ссылается на другой документ например: запрос на аннулирование заявки, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа. Здесь нужно создать документ, открыть его с помощью пиктограммы или контекстного меню и во вкладке «основное» нажать соответствующую кнопку «создание документа на основе родительского». Далее предлагается выбрать родительский документ, после его выбора в автоматическом режиме заполнится часть документа например, в запросе на аннулирование заявки заполнятся реквизиты аннулируемой заявки на кассовый расход. Далее документ должен пройти подтверждение ввода — документарный контроль аналог процедуры «проверка импортированного» в ППО «СЭД». При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным — предупредительный контроль, а также контроль сумм документа сумма строк должна быть равна общей сумме и дат — блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку «документарный контроль» на панели пиктограмм. Далее необходимо подписать документ. Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку «подпись». Обращаю ваше внимание на следующий момент: отличие от ППО «СЭД» при подписании документа в том, что для утверждения документа разными подписями необходимо входить в СУФД под соответствующими логинами один логин — одна подпись. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели , расположенной в нижней части экрана. Также можно сделать проверку подписи используя пиктограмму или контекстное меню. После подписания документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку «отправить». После этого отменить и удалить документ нельзя. В ППО «СЭД» отведено одно поле под статус, в СУФД 3 поля: «Бизнес-статус» - отражает этапы отработки документа, «Транспортный статус» - показывает этапы отправки документа и «Статус утверждения» - показывает этапы утверждения документа электронной подписью. После подписания одной подписью статус утверждения в СУФД не изменяется, после подписания всеми необходимыми подписями документ приобретает статус утвержден. При этом бизнес-статус меняется на «проверено» либо «к отмене». Документ с такими статусами уже видит операционист в УФК. Если документ принят к обработке в УФК, то его статус меняется на «зарегистрирован» аналог «принят ФК» , если документ отклонен, то статус изменится на «отменено» и вам будет направлен протокол. Данный протокол можно посмотреть как в отдельном пункте меню, так и непосредственно в самой заявке на кассовый расход во вкладке «протоколы», что очень удобно. Принятый к исполнению документ после приема выписки банка приобретет статус «исполнено». Следует отметить, для того чтобы отработанные документы вам не мешали, их нужно периодически перемещать в архив. Как вы уже поняли аналогичным образом можно извлечь документы из архива, предварительно поставив галочку около пункта «архивные» в панели фильтрации. В пункте меню «оперативная отчетность », «отчеты» можно посмотреть поступившие выписки из лицевого счета и приложения к ней. Эти документы можно экспортировать из СУФД нажав соответствующую пиктограмму. Также можно вывести данные документы на печать в нескольких шаблонных типах печати. Если вы хотите вывести на печать только выписку 1 способ можно встать на нужный документ выделить несколько документов и нажать кнопку «печать» или «печать списка». Если же нужно вывести на печать выписку с приложениями 2 способ нужно открыть документ на просмотр, во вкладке «основные атрибуты» поставить галочку около значения GUID, нажать на кнопку «печать» и выбрать тип печати документов в предложенном окне, после чего выписка с приложениями выгрузится в архиве.

Ппо суфд расшифровка. Краткая инструкция по работе с ппо «суфд

Аббревиатура СУФД расшифровывается как «Система Управления Файлами и Документами». В табличном блоке «Расшифровка заявки» закладки «Заголовок» содержится список чеков в разрезе символов кассового плана. это Система Управления Файловыми Данными, которая используется для организации и хранения файловых данных. ППО «АСФК (СУФД)» предназначено для решения следующих задач.

Услуги по СУФД

Что такое СУФД? Расшифровка аббревиатуры для новичков Расшифровка сумм неиспользованных средств СУФД.
Электронный документооборот. ГИИС «Электронный бюджет» и СУФД | Анна | Дзен СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности.
Информационные системы / Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан различных отчетных форм, направляемых органом Федерального казначейства организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий