Новости статистика аеб

Вслед за аналитическим агентством «Автостат» итоги продаж новых автомобилей в 2023 году в России подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Пресс-релиз комитета автопроизводителей АЕБ. 03.11.2023

говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса, в котором приводятся, в том числе, данные АО "ППК", включающие не входящие в статистику АЕБ объемы продаж. Вслед за аналитическим агентством «Автостат» итоги продаж новых автомобилей в 2023 году в России подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). По статистике АЕБ, в апреле на российском рынке продано всего 32706 новых легковушек и легких коммерческих автомобилей против 152 тысяч годом ранее. По итогам 2022 года продажи новых автомобилей в России рухнули более чем вполовину, свидетельствует актуальная статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.

АЕБ: обороты российского авторынка в апреле 2023 года превысили 71%

Ассоциация, которая ведет свою статистику на основе поданных производителями и импортерами данных, оценила рынок электрокаров в 2022 г. в России на уровне 840 штук. В статистике АЕБ многие китайские концерны отчитываются только по квартальным продажам, и в данные за июль они не попали. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) ожидает роста рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 1 млн штук по итогам года. Еще один недостаток данных АЕБ заключается в том, что статистика ведется только по легковым и легким гомерическим автомобилям. Статистика бу автомобилей в россии новости.

Премьер-лига: статистика

АЕБ: продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в марте упали на 10,6% Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, в 2023 году ждет роста продаж на 12% после того.
Жизнь после краха: что будет с автомобильным рынком в 2023 году АЕБ — все самые свежие новости по теме.

Статистика АЕБ: авторынок России продолжил падать в январе

Таким образом, в марте зафиксированы рекордно низкие данные, по сравнению с предыдущими периодами. Ранее спад продаж наблюдался в апреле 2020 года, когда начался карантин и все дилерские центры закрылись. В тот месяц было отгружено только 42 000 новых авто. В проигрыше оказались все отечественные производители. Тем не менее, УАЗ Патриот даже удалось выйти в категорию бестселлеров по числу продаж, чего ранее практически не наблюдалось. Летом в России возобновится выпуск Volkswagen.

Лидирующим брендом, разумеется, стала Lada 352 572 шт. Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка. Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём. В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года.

Как итог, продажи в 1 квартале оказались выше, чем за всё 2 полугодие. В феврале прошлого года не было реализовано ни одного трубоукладчика. Март и апрель повторили результаты 2021 года продано 8 и 5 машин соответственно. Но в количественном выражении речь идёт всего о 7 реализованных машинах. В целом первая половина года была удачной по сравнению и с 2021 годом, и со вторым полугодием 2022-го. Показатели только февраля или мая в количественном выражении превысили уровень продаж за весь 4 квартал. При этом в сентябре и декабре не было зафиксировано ни одной продажи.

Третью строчку рейтинга продаж занимает Haval с показателем 8278 автомобилей рост в 5,2 раза. Далее следует Geely, чьи модели выбрали 6903 покупателя рост в 4,2 раза. Автомобили Changan разошлись в количестве 3490 экземпляров против 161 машины годом ранее.

Продажи легковых автомобилей в марте рухнули почти втрое

Ассоциация, которая ведет свою статистику на основе поданных производителями и импортерами данных, оценила рынок электрокаров в 2022 г. в России на уровне 840 штук. Low: 6 gwei | Avg: 6 gwei | High: 9 gwei. Согласно опросу АЕБ, более трети компаний-членов ассоциации (39%) испытали снижение оборотов в 2022 году (9% компаний в 2021 году). Премьер-лига: полные статистические данные - набранные очки, позиции и другая справочная информация на Спорт Вслед за аналитическим агентством «Автостат» итоги продаж новых автомобилей в 2023 году в России подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

АЕБ: российский авторынок в июне 2023 года вырос на 88%

Исходя из данных АЕБ, которая ведет статистику авторынка РФ с 2006 года, продажи автомобилей в РФ в этом году бьют отрицательные рекорды. Итоги за второй весенний месяц подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Рывок стал особо заметен на фоне статистики трех первых месяцев 2023 года. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала результаты продаж автомобилей за август 2022 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце объем рынка легковых и легких коммерческих автомобилей превысил отметку в 51,4 тысячи штук.

Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года

В список вошли крайне популярные в прошлом компании Renault, Nissan и Mitsubishi. Фото: Shutterstock По одной машине в мае продали Iveco и Honda. Suzuki и Jeep продали по 2 машины.

Рейтинги продаж возглавляют «Лады» различных модификаций. В затылок волжскому автогиганту дышат китайцы, что ни месяц выпускающие на рынок новую модель с незнакомым названием. Однако пока Поднебесная представлена в России главным образом маркой Haval. Вторую пятерку открывает опять продукция КНР — Changan.

Интерес пенсионеров, нетрудоустроенных заемщиков и самозанятых к этому продукту оставался минимальным, однако в первом триместре 2023 года доля заявок от последней категории стала постепенно расти. Одновременно в I квартале 2023 года продолжил расти указываемый уровень ежемесячного дохода потенциальных автовладельцев: его среднее значение составило 98,9 тыс. Средний указываемый пользователями Банки. А вот в части типа организации-работодателя изменений не произошло: по-прежнему более половины потенциальных заемщиков работали в коммерческих организациях ООО , а доля бюджетников была минимальной.

Как и двумя годами ранее, больше всего автокредитами в сервисах Банки. Топ-10 регионов на протяжении анализируемого нами периода практически не изменился, за исключением того что в 2023 году Новосибирскую область в нем сменила Самарская. Закономерно, что большинство из этих регионов являются лидерами и по числу выданных кредитов. В частности, по данным НБКИ, наибольшее количество выданных в I квартале 2023 года автокредитов было отмечено в Москве 10,5 тыс.

Итоги По нашему мнению, в 2023 году автокредитование в России вряд ли вернется к рекордной допандемийной динамике в части количества выданных автокредитов. В условиях неопределенности банки будут продолжать удерживать повышенные ставки, а спрос со стороны населения будет оставаться нестабильным. Важным критерием для сохранения устойчивого потребительского спроса станет отсутствие новых геополитических шоков. В условиях роста цен на автомобили и сохраняющегося ограниченного предложения машин многие люди будут по-прежнему стремиться успеть купить желаемую марку и модель машины, поэтому большая часть спроса, на наш взгляд, и далее будет преимущественно сосредоточена на вторичном сегменте.

Исходя из этого, в объемном выражении рынок, действительно, по итогам года может превысить показатели прошлых лет, а именно этот параметр и влияет на прирост портфеля автокредитов. В этом случае рынок сможет достигнуть рекордов 2021 года по количеству выдач в последние месяцы 2023 года, традиционно показывавшими всплеск спроса в докризисные периоды, и даже превысить их. При этом в объемном выражении превысить показатели 2021 года он сможет, вероятно, уже в III квартале текущего года. Ключевыми факторами активизации потребительского спроса будут являться снижение стоимости автомобилей и расширение их ассортимента, а также сохранение госпрограммы поддержки рынка и увеличение лимитов по ней.

Одновременно считаем, что в 2023 году на рынке по-прежнему будет наблюдаться тенденция роста среднего чека выдаваемых автокредитов на фоне удорожания машин. По нашему прогнозу, к концу года при сохранении текущих темпов роста он может достигнуть 1,6 млн рублей. Отчасти это сможет нивелировать переориентация заемщиков на приобретение машин более низкого класса с меньшей стоимостью.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий