В театре «Современник» состоялась премьера спектакля Гульназ Балпеисовой «Случайные встречи» по рассказам Ивана Бунина. Свидание с «Современником»: в новом сезоне театр покажет «Папу» Зеллера и «Иностранку» Довлатова. Обновлено: в театре «Современник» опровергли снятие спектакля, уточнив, что сейчас коллектив театра находится в отпуске, и афиши пока не утверждены. Интерфакс: Московский театр "Современник" отменил февральские и мартовские показы спектакля "Игра в джин" с участием народной артистки РФ Лии Ахеджаковой. Премьера спектакля в театре «Современник» состоялась 13 июня 2022 года, и в Петербурге спектакль показывается впервые.
«Современник» привез в Петербург самые актуальные спектакли
Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей.
О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения. Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала».
На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко.
И всё станет на свои места! Привыкли к безнаказанности. Надо это менять. Есть много более талантливых и умных актёров, музыкантов и певцов, которым просто не дают развиваться. Потому что эти "мэтры эстрады" оккупировали места. И продвигают своих детей-друзей-знакомых.
Вымести этот мусор с должностей к чёрту, если он на народ и страну рот открывает. А сам на народных деньгах сидит.
В театре «Современник» отменили спектакли с участием народной артистки России Марины Неёловой. Об этом 13 июля сообщили в дирекции театра.
Последний заменили показом «Пигмалиона». В обоих постановках участвовала Марина Неёлова.
Я все понимаю, знаю, кто это пишет, кто это организовывает, но сделать ничего нельзя», — сказала Ахеджакова «Подъему». В октябре «Современник» снял с репертуара спектакль «Первый хлеб» с участием Ахеджаковой, ссылаясь на «технические причины». В январе Выборгский дворец культуры в Петербурге перенес на неопределенный срок антрепризу с участием Ахеджаковой по пьесе Людмилы Улицкой «Мой внук Вениамин».
«История про то, что человек внезапно смертен»: в «Современнике» — премьера спектакля «Интуиция»
Интерфакс: Московский театр "Современник" отменил февральские и мартовские показы спектакля "Игра в джин" с участием народной артистки РФ Лии Ахеджаковой. Именно понимание дружбы можно выделить как сверхзадачу спектакля театра "Современник". С 1977 года актриса московского театра "Современник". Спектакли были запланированы на 18 февраля и 23 марта, сказали в пресс-службе театра «РИА Новости». блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва.
Улыбка Метерлинка. В "Современнике" поставили "Чудо святого Антония"
Смотрите онлайн видео «Московский театр "Современник". Спектакль "Интуиция".» на канале «Аниме-Сериалы и Адаптации» в хорошем качестве, опубликованное 9 июля 2023 г. 15:31 длительностью 00:25:49 на видеохостинге RUTUBE. В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. «Современник» готовит спектакли Константина Хабенского, Андрея Могучего и Дмитрия Крымова.
В «Современнике» отменили спектакли на фоне слухов о госпитализации Марины Нееловой
В «УтроВечер» вошли серьезные произведения Левитанского — бесконечно личные и не менее вечные переживания автора. Чулпан Хаматова — Народная артистка России, основатель благотворительного фонда «Подари жизнь». Играет в спектаклях «Современника», Театра наций и Гоголь-центра, снимается в кино. Владимир Варнава — танцовщик и хореограф, дважды лауреат премии «Золотая маска» за лучшую хореографию, преподаватель на факультете современного танца Dance Art Faculty в Риме. Екатерина Сканави — одна из самых блестящих пианисток современности.
При этом другая постановка с участием Ахеджаковой по-прежнему значится в афише октября и ноября.
Ранее в этом сезоне в театре отменили спектакль «Первый хлеб», запланированный на 3 октября. Как рассказала Ахеджакова, актерам театра не ответили на вопрос, убрали ли спектакль из репертуара окончательно. В ноябре уже не было ни одного спектакля "Первый хлеб". Думаю, его уже никогда больше не будет», — выдвинула предположение актриса.
А дальше какое решение принимается, — это их решение", — пояснил собеседник издания. Председатель организации добавил, что к ним поступило множество звонков от ветеранов с жалобами на текст спектакля "Первый хлеб".
Напомним, премьера спектакля "Первый хлеб", который поставил польский режиссёр Бениамин Коц по пьесе Рината Ташимова, состоялась 19 июля. Главную роль сыграла народная артистка РФ Лия Ахеджакова. По сюжету её героиня оказывается пьяной на могиле мужа, погибшего на войне в Афганистане.
Райкин также раскритиковал деятельность общественных организаций, обратившихся в СК. И «Офицеры России» мне организация знакома, я с ними имел дело, мы вместе сидели в Общественной палате. Я знаю, кто они такие. Всякими красивыми именами называться типа «Офицеры России» — это одно, а кто за этим стоит, я очень хорошо представляю себе». Артист выразил сочувствие по отношению к труппе театра. Он посчитал несправедливыми жалобы на их работу. Вот уж кто патриот и радеет за судьбу своей страны, вот уж кто жизнь отдаст за неё.
Она долгие годы была моей партнёршей, я её знаю много-много лет как абсолютно честного, глубочайше порядочного человека и великую артистку. Это для меня авторитеты непререкаемые.
«Современник» отменил показы последнего оставшегося в его репертуаре спектакля с Лией Ахеджаковой
По мнению общественников, в спектакле есть моменты, оскорбляющие ветеранов Великой Отечественной войны. Главная претензия общественников относится к монологу Лии Ахеджаковой, в котором ее героиня в нетрезвом виде на кладбище с использованием ненормативной лексики обращается к вымышленному персонажу, Герою Советского Союза и ветерану Великой Отечественной войны.
Основателями театра были молодые тогда и великие потом артисты — Евстигнеев, Кваша, Ефремов, Толмачёва, Табаков. В «Современнике» ставили произведения подцензурного Тендрякова и американцев Гибсона и Олби, не стеснялись острым тем и закономерно попали под цензурный каток в 1960-х. Ефремов ушёл в МХАТ в 1970-м вместе с репертуаром.
Я вообще трус. Тем более, что те, кто нам угрожают, обещали разбрызгивать фекалии, если мы не учтем их замечания. Скандальная постановка Пьесу 32-летнего уральского драматурга Рината Ташимова «Первый хлеб» впервые показали в «Современнике» 19 июля 2021 года.
Идея пьесы состоит в том, чтобы показать «поколение молодых людей, у которых как будто нет почвы под ногами». Почти сразу после премьеры «Первого хлеба» вокруг постановки начал разгораться скандал. Как сообщало РИА Новости, общественная организация «Офицеры России» написала письмо в Генпрокуратуру и мэрию Москвы, в котором пожаловалась на «предельную неуважительность к защитникам Отечества» и оскорбление «достоинства павших фронтовиков Великой Отечественной войны». В особенности «Офицеров России» возмутил «пресыщенный безобразным матом» монолог главной героини в исполнении Ахеджаковой.
Произведение было написано еще в 1943-м. А тогда, в 1956 году, рассчитывать на разрешение ставить по ней спектакль было безрассудством. Пьесу о нравственном выборе, который ставит перед человеком война, даже опубликовать разрешили не сразу. Студия Ефремова стала вторым коллективом в стране, который рискнул взяться за постановку первым был Костромской театр драмы , и первым — в столице. Репетировали по ночам в школе-студии.
Это была работа на износ: молодые люди даже не успевали как следует отдохнуть, потому что днем каждого из них ждали театры, в которых они служили. Наоборот, тяжело было уйти, расстаться до завтра, хотелось, чтобы репетиции, общение не кончались никогда. Премьера, назначенная на 15 апреля, тоже прошла ночью. Всего около 100 человек. Те, кому не хватило сидячих мест, располагались в проходе стоя. Кстати, потом, когда Студия молодых актеров превратится в театр «Современник», появится традиция выпускать новый спектакль именно 15 апреля. Роль возлюбленного Вероники, фронтовика Бориса, досталась Олегу Ефремову. Никаких серьезных декораций и реквизита, лишь стол, пара стульев. Главное — пьеса, ставящая неудобные вопросы, и молодые артисты, влюбленные в свое дело.
После финальных аплодисментов зрители долго не хотели покидать зал — спорили, благодарили, убеждали артистов во что бы то ни стало не расставаться и создать свой театр. Разошлись под утро, повторяя про себя слова героя Ефремова: «Если я честный, я должен». Новое имя и новый дом Под названием «Студия молодых актеров» коллектив просуществовал еще два года. Новое имя — «Современник» — понравилось всем. Оно идеально отображало главную мысль: желание говорить со зрителем на одном языке. К тому времени артисты перебрались на сцену Художественного, театр предоставлял им площадку. Звезды МХАТа не воспринимали всерьез «молодых выскочек». Апогеем стала постановка «Голый король» по одноименной пьесе Евгения Шварца, написанной в 1934 году по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена и долгие годы остававшейся неизданной. Произведение было слишком острым, в нем видели критику действий власти.
Первая публикация пьесы состоялась в 1960-м, в том же году ее поставила в «Современнике» Маргарита Микаэлян.
Новости театра
В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. 9 мая в "Современнике" покажут спектакль "Папа" в постановке режиссера Евгения Арнье. Спектакль возвращается на основную сцену театра по прошествии нескольких месяцев в обновленном составе. Официальный аккаунт Московского театра «Современник». блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Фотографии из репортажа РИА Новости 17.11.2023: Спектакль "Чудо святого Антония" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Как сообщил РИА Новости председатель совета Михаил Лермонтов, проверка инициирована после жалоб на спектакль «Первый хлеб» в театре «Современник».
В «Современнике» отменили показ спектакля про парней, уходящих на войну
В «Современнике» отменили спектакли на фоне слухов о госпитализации Марины Нееловой | В московском театре «Современник» отменили показ спектакля «Первый хлеб» про двух парней, которые идут на войну, утратив почву под ногами. |
Театр «Современник» отменил показы спектакля «Потанцуем...» по пьесе Улицкой | В театре «Современник» сообщили, что спектакли по пьесе писательницы Людмилы Улицкой отменены на фоне её заявления о переводах денег на Украину. |
Московский театр «Современник» - афиша спектаклей на 2024 год. | Билеты в театр Современник станут желанным подарком для людей старшего поколения, а молодежь с удовольствием посмотрит спектакль, чтобы воочию убедиться — это нереально круто! |
«Современнику» — 65. Как менялся один из лучших театров Москвы | Московский театр «Современник» во вторник открыл гастроли в Санкт-Петербурге спектаклем «Собрание сочинений». |
Улыбка Метерлинка. В "Современнике" поставили "Чудо святого Антония"
Он окончил ОмГУ по специальности «актер драматического театра и кино». Затем учился в Екатеринбургском государственном театральном институте на курсе Николая Коляды. Его пьеса «Первый хлеб» начинается словами о некоем городе, в котором узнается Омск: «Очень маленький город на очень большой реке. Эта река пронизывает город, и если пересечь его по реке, то сначала увидишь частный сектор, будто это и не город кажется, а деревня. А сейчас весна - должна начаться какая-то совсем другая жизнь, но не начинается. Дальше без повода начинается набережная, новая, красивая, голая — все столетние ивы срубили при реконструкции и посадили декоративные кустарники.
А в заглавной роли у нас выступит народная артистка России Елена Яковлева", - рассказал Рыжаков журналистам. Худрук напомнил, что создание театра "Современник" в 1956 году создало прецедент, так как никогда до этого в Москве не создавался театр по инициативе артистов. В этот день зрители не могли разойтись, не отпускали артистов, завязался диалог, в ходе которого стало понятно, что зрители хотят, чтобы это все продолжалось, они убеждали артистов не расставаться", - рассказал Рыжаков. В рамках юбилейных празднований планируется открыть осенью скульптурную композицию, изображающую этих артистов. В апреле запланирован запуск YouTube-шоу "Современник" с современником", в котором артисты театра проведут серию интервью с представителями профессий, которыми они сами хотели заниматься. Так, актрисе Чулпан Хаматовой готовят встречу с водителем трамвая, актер Шамиль Хаматов будет общаться с диджеями, а Владислав Ветров встретится с космонавтом.
Сейчас Неёлова находится под постоянным присмотром врачей. Большая часть её творческой жизни прошла в «Современнике». Наиболее известные киноработы актрисы — роли в таких советских картинах, как «Старая, старая сказка», «Осенний марафон», «Фантазии Фарятьева», «Дорогая Елена Сергеевна».
А тогда, в 1956 году, рассчитывать на разрешение ставить по ней спектакль было безрассудством. Пьесу о нравственном выборе, который ставит перед человеком война, даже опубликовать разрешили не сразу. Студия Ефремова стала вторым коллективом в стране, который рискнул взяться за постановку первым был Костромской театр драмы , и первым — в столице. Репетировали по ночам в школе-студии. Это была работа на износ: молодые люди даже не успевали как следует отдохнуть, потому что днем каждого из них ждали театры, в которых они служили. Наоборот, тяжело было уйти, расстаться до завтра, хотелось, чтобы репетиции, общение не кончались никогда. Премьера, назначенная на 15 апреля, тоже прошла ночью. Всего около 100 человек. Те, кому не хватило сидячих мест, располагались в проходе стоя. Кстати, потом, когда Студия молодых актеров превратится в театр «Современник», появится традиция выпускать новый спектакль именно 15 апреля. Роль возлюбленного Вероники, фронтовика Бориса, досталась Олегу Ефремову. Никаких серьезных декораций и реквизита, лишь стол, пара стульев. Главное — пьеса, ставящая неудобные вопросы, и молодые артисты, влюбленные в свое дело. После финальных аплодисментов зрители долго не хотели покидать зал — спорили, благодарили, убеждали артистов во что бы то ни стало не расставаться и создать свой театр. Разошлись под утро, повторяя про себя слова героя Ефремова: «Если я честный, я должен». Новое имя и новый дом Под названием «Студия молодых актеров» коллектив просуществовал еще два года. Новое имя — «Современник» — понравилось всем. Оно идеально отображало главную мысль: желание говорить со зрителем на одном языке. К тому времени артисты перебрались на сцену Художественного, театр предоставлял им площадку. Звезды МХАТа не воспринимали всерьез «молодых выскочек». Апогеем стала постановка «Голый король» по одноименной пьесе Евгения Шварца, написанной в 1934 году по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена и долгие годы остававшейся неизданной. Произведение было слишком острым, в нем видели критику действий власти. Первая публикация пьесы состоялась в 1960-м, в том же году ее поставила в «Современнике» Маргарита Микаэлян. Зрителям спектакль нравился, но позже он был раскритикован в Министерстве культуры, и МХАТ отказался предоставлять сцену молодому театру.