Новости система сап

Все о системе SAP HCM.

Крупнейший разработчик ПО для бизнеса SAP уходит из России

Влияние ситуации с SAP на российский рынок SAP является одним из основных поставщиков программных решений для управления ресурсами предприятия, но справедливо будет заметить, что не единственным, так как существует достаточное количество подобных программных продуктов, отраслевых решений и альтернативных подходов. Для анализа ситуации на рынке РФ и Беларуси можно разделить все компании, использующие SAP на две основные группы — компании принявшие решение остаться с SAP и компании принявшие решение перейти на другое ПО. Компании принявшие решение остаться с SAP Компании, которые приняли решение продолжать работу с программными продуктами от SAP, будут не только ограничены в действиях, но и столкнуться с несколькими ключевыми проблемами: отсутствие официальной поддержки SAP; неофициальная и непрогнозируемая поддержка программных решений; локальная нехватка квалифицированных кадров; непрогнозируемая возможность расширений и изменений ПО; невозможность официальных расширений и дополнений; непрогнозируемые сроки возвращения официального представительства SAP в РФ и Беларусь.

Участники рынка цифровых финансовых активов хотят разделить сделки на публичные и частные. Китай представил 3-х летний план по созданию цифровой рабочей силы. Карта рынка быстрорастущих корпоративных приложений на основе ИИ от Menlo Ventures.

Siemens и Bilt запускают обучение для электриков на Apple Vision Pro. Ученые обнаружили у мышей область мозга, которая может помочь быстро отличить незнакомца от знакомого.

Компании принявшие решение остаться с SAP Компании, которые приняли решение продолжать работу с программными продуктами от SAP, будут не только ограничены в действиях, но и столкнуться с несколькими ключевыми проблемами: отсутствие официальной поддержки SAP; неофициальная и непрогнозируемая поддержка программных решений; локальная нехватка квалифицированных кадров; непрогнозируемая возможность расширений и изменений ПО; невозможность официальных расширений и дополнений; непрогнозируемые сроки возвращения официального представительства SAP в РФ и Беларусь. Программные решения от SAP — это сложные и технологичные продукты, ориентированные в первую очередь на комплексное решение бизнес-задач и автоматизацию бизнес-процессов, но если бизнес растет, задачи, процессы и законодательство меняются, то соответствующие изменения должны произойти и в пуле используемого компанией софта, а без официальной поддержки SAP это невозможно. Текущая ситуация с SAP и отказ от бизнеса в РФ и Беларуси, говорит о том, что оперативных изменений и официальной поддержки в ближайшее время не будет, а значит работать с внедрением, расширением и поддержкой продуктов SAP компаниям придется самостоятельно.

Ущерб может быть огромным: от некорректной работы ПО до полной остановки производства, предупреждает ведущий эксперт по информационной безопасности IT-компании «Крок» Дмитрий Старикович: «При любом изменении бизнес-процессов системы перестанут работать корректно». По его словам, первое, что сейчас делают отвечающие за SAP российские IT-специалисты, — «приземляют» софт, то есть вытаскивают решения SAP из облачной инфраструктуры и оставляют их на серверах в России. Второе: очерчивают контур безопасности SAP, запрещая продуктам SAP любую активность, «связанную с коннектом за рубежом», потому что при таком контакте можно скачать вредоносную программу, которая навредит продукту. С отказом SAP от поддержки облачных решений есть риск потерять доступ к системам и данным, расположенным в облаке, поскольку купить в России не стандартные серверы для создания собственных хранилищ сейчас сложно, продолжает Хачиян. Но он отмечает, что отечественные провайдеры облачных хранилищ — «Яндекс. Облако», «Облако Mail. Некоторые компании размещают данные на серверах в «дружественных странах» — например в Казахстане.

Контекстные полномочия SAP HR (версия сырая, с размышлениями и мычаниями)

Немецкий разработчик систем управления ресурсами организаций SAP объявил о прекращении поддержки своих решений в России. SAP была крупнейшим поставщиком специализированного промышленного софта в России с долей на рынка до 60%. После того как SAP свернул бизнес в России, любое масштабирование уже внедренных решений стало практически невозможным.

SAP прекращает поддержку своего софта в России с 1 января 2024

Что делать после ухода SAP: три пути | Новости IBS SAP была крупнейшим поставщиком специализированного промышленного софта в России с долей на рынка до 60%.
Поезда и самолеты встанут? Критически важная IT-компания уходит из РФ А чито это за сап?
Как российские металлурги заменяют SAP Использование SAP без поддержки вендора Поддержка SAP-систем штатными специалистами Аутсорсинговая поддержка SAP-систем Переход на импортонезависимое ПО.

SAP отключает российских клиентов от техподдержки

Поэтому в рамках закрытия облачных сервисов мы предоставили компаниям в России, не находящимся под санкциями, возможность удалить свои данные, выгрузить их или перенести в центр обработки данных за пределами России», — сообщает SAP. При этом даже в иностранных дата-центрах пользоваться сервисами SAP клиенты смогут только до срока истечения существующей подписки на них. Альтернатива немцам В пресс-службе российской SAP «Компании» подтвердили: «Помимо соблюдения санкций, компания также предпринимает последовательные и важные шаги по сворачиванию бизнеса в России». Однако от ответов на другие вопросы корреспондентов издания воздержались. В том числе никак не ответили на вопрос о судьбе сотрудников, работающих в РФ. По словам председателя правления глобальной SAP Хассо Платтнера, в российском подразделении занято 1300 человек. Некоторым из них, как сказал финдиректор SAP Лука Мучич, предложено работать удаленно на международных проектах концерна, но топ-менеджер подчеркнул, что это «отдельные случаи».

По мнению Михаила Вдовина, предприниматели должны верно оценить политические риски. Если они считают, что напряженность между Россией и Западом спадет в течение полугода или года, предприятие может и далее пользоваться SAP. В противном случае надо просчитать возможность поддержки SAP в своих компаниях. При существующей поддержке силами западных компаний риски выхода SAP из строя очень высоки. Есть собственные специалисты, которые могут справиться с поддержкой SAP? Придется приложить массу усилий, чтобы удержать их на предприятии. Это, по мнению Михаила Вдовина, будет непросто: «Если бы я специализировался исключительно на SAP, то как кормилец семьи уже сейчас задумался бы о том, чем буду заниматься завтра. Нужно либо уезжать на Запад, либо переучиваться, чтобы не остаться без работы в России». Учитывать необходимо не только политические, но и экономические риски на конкретном предприятии. Какое подразделение компании наиболее пострадает при отключении обновлений SAP? Весь производственный процесс или отделы логистики, закупок, продаж, бухучета список можно продолжить. Перевод на 1С нужно начинать именно с тех подразделений, сбой в работе которых будет наиболее критичным для компании. При этом нужно иметь в виду, что переход всего предприятия на 1С не может быть осуществлен быстро. В средней компании этот процесс может занять шесть-девять месяцев.

За полгода работы не было ни одного внештатного простоя системы, и все инциденты урегулированы в рамках уровня обслуживания. Негативных отзывов от заказчика не поступало. Результаты миграции: существенное снижение затрат на поддержку; прирост производительности инфраструктуры; высокий уровень сервиса. Для нашей компании проекты миграции являются типовыми. Но проект «Фармстандарта» — исключение. Он отличается масштабностью и сжатыми сроками реализации. Поэтому нам пришлось использовать новые подходы и новые инструменты. Такой опыт может быть полезен и для других компаний, планирующих миграцию. Вопросы и ответы Вопрос. Почему была выбрана технология виртуализации, а не контейнеры? Выбор технологии виртуализации вместо контейнеров был обусловлен сжатыми сроками реализации проекта. Кроме того, мы учитывали решение, уже используемое заказчиком. Схема реализована по принципу «актив-пассив». Установлены два узла в кластере для HANA, к каждому узлу подключен один ресурс системы хранения дисковый ресурс. В случае возникновения каких-то проблем на основном узле, кластер на уровне операционной системы переключает HANA на резервный узел. Масштабирование такой системы осуществляется путем добавления дисков без остановки сервисов для добавления дисковой емкости. Проводилось ли нагрузочное тестирование в рамках проекта? В данном проекте нагрузочное тестирование было неактуально. Размер системы заказчика был известен. Мы добавили дополнительные мощности и запас ресурсов. В целом для уже функционирующей системы нагрузочное тестирование не проводилось с одобрения заказчика, учитывая крайне сжатые сроки. Кто выступает инициатором обновлений? В случае появления нового Service Pack подрядчик дает рекомендации заказчику или план обновления на согласование или сам выполняет обновления? Порядок обновлений оговаривается с заказчиком, например, в RACI-матрице или политике компании. Но все зависит от предварительной договоренности. Копирование из тестовой системы выполняется заказчиком или эти операции также переданы на аутсорсинг? В качестве системы резервного копирования мы используем Veritas NetBackup — внешнюю систему копирования. Система себя хорошо зарекомендовала как решение, которое максимально корректно интегрируется с системами управления базами данных. Копирование также передано на аутсорсинг. Частота копирования, зоны ответственности и т. Возможно соединение через любого оператора связи. Взаимодействие инфраструктуры — чисто технический вопрос, который решается в зависимости от потребностей заказчика. Как разграничивается ландшафт разных пользователей? Как обеспечивается доступ администраторов ЦОД к ландшафтам разных клиентов? Заказчик получает доступ в инфраструктуру ЦОД как сервис.

Поставщики, которые пользуются услугами немецкой компании, смогут продолжить работу, но официальная поддержка будет остановлена. Изменения условий техподдержки SAP В первых числах сентября 2023 на ресурсах СМИ появились данные о прекращении технического обслуживания программных продуктов SAP, функционирующих в России с начала 2024 года. Разработчик сделал массовую рассылку информационного письма российским пользователям, в котором сообщается, что все средства поддержки будут отключены до 31. Возможность использование облачных серверов SAP сохраниться до момента завершения срока действующей подписки. Продлить ее не получится ввиду ограничений оплаты в иностранные компании. Предпосылки к отказу от обслуживания САП С марта в 2022 Forbes публиковались материалы о поэтапном выводе SAP с рынка РФ, а уже в июне 2022 года немецкая компания провела структурную реформу российского офиса, сотрудники были переведены в офисы других государств СНГ. В октябре 2022 планы остановки деятельности в России были отложены на некоторое время, так как желающих среди локальных участников выкупить бизнес не нашлось. После закрытия российского офиса SAP, эксперты запустили частный бизнес, направленный на сопровождение клиентов «саповских» продуктов. То есть, несмотря на официальные данные, поддержка оказывается некоторыми компаниями на личных инициативах. Такую тактику все же сложно назвать оптимальным выходом из ситуации, так как САП работает, преимущественно, в рамках масштабных проектов и направлен на решение задач крупного бизнеса. Сопровождение подобных систем должно осуществляться в соответствии с корпоративными стандартами.

В 2024 году российские пользователи SAP останутся без официальной техподдержки

Немецкая SAP, которая занимается разработкой программного обеспечения для организаций, сворачивает все облачные операции в России и намеревается прекратить поддержку и. SAP Business ByDesign — облачная система для автоматизации разных отделов в компании. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Почему уход SAP – важный вопрос, и как компаниям остаться «на плаву»? В связи с прекращением деятельности в России германской учетно-управленческой системы SAP перед многими российскими компаниями встает вопрос, насколько равноценной заменой. Иностранный поставщик программного обеспечения SAP изучает возможности структурно уйти с российского рынка, рассказал немецкому изданию Handelsblatt соучредитель и председатель.

Крупнейший разработчик ПО для бизнеса SAP уходит из России

Официальный YouTube-канал SAP CISSAP Social Privacy Statement — SAP S / 4HANA — последняя версия системы планирования ресурсов предприятия. Немецкий поставщик промышленного софта SAP уведомил российских партнёров и клиентов о прекращении поддержки своих продуктов в стране. SAP S / 4HANA — последняя версия системы планирования ресурсов предприятия.

Техподдержка SAP в России скоро закончится: что делать пользователям?

Кто-то пока работает без обновлений, но, например, HR- отчетность выгружает в 1С и подправляет далее ручками перед отправкой XML-файлов. Филиалы иностранных компаний выставляют месседжи и могут скачивать обновления со своих иностранных аккаунтов. Правда в данном случае нужно еще проверять, как эти патчи отработают в кастомизированной системе заказчика. В скорый повсеместный переход на 1С не вериться, такие проекты по опыту раза в три дороже становятся.

До 31 декабря 2023 года поддержка будет полностью прекращена. Письма с этой информацией были разосланы около 100 клиентам. В принципе, за прошедший год компании уже адаптировались.

Кто-то просто увеличил штат ABAP-разработчиков.

Он добавил, что решения SAP, как правило, используются в качестве центральных систем, которые обеспечивают базовые процессы предприятия. Мнения экспертов.

Источник: AP 2023 Немецкий разработчик промышленного софта SAP уведомил российских клиентов, что до 31 декабря отключит их от поддержки своего ПО, сообщил «Коммерсантъ» , ознакомившийся с письмом компании. До истечения контрактов останется возможность пользоваться только облачными сервисами. С 4 сентября такие же письма получили почти 100 клиентов SAP, которые пользуются поддержкой систем компании, уточнил осведомленный источник издания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий